Прохождения игры escape 3

Обновлено: 28.06.2024

Игра-головоломка Escape First 3 — вторая часть серии игр в духе «Найди выход из комнаты». Поддерживает очки виртуальной реальности, но может быть пройдена при помощи клавиатуры и мыши. Есть многопользовательский режим до 6 человек. Ниже мы подробно описываем прохождение Escape First 3.

Заброшенная школа (The Abandoned School)

В библиотеке есть 3 вращаемых стола. Если вы крутите один по часовой стрелке, то два других поворачиваются против часовой. Вы должны сделать так, чтобы засветились надписи на каждом из трех столов. Для этого поверните дальний стол от входной двери. Для взаимодействия со столом жмите ЛКМ или E. Поверните единожды стол со стулом, а затем — 3 раза стол рядом с входом в библиотеку. Если все сделали правильно, то надписи будут светиться.

На столах теперь выделены книги. Вы должны найти те, названия которых совпадают со светящимися надписями на столах. Книжка Night of the Murder лежит на полке внизу стеллажа рядом с входом. Поместите ее на стол со словом Murder. На столе у входа есть книга Friendship. Поместите ее на стол с идентичным светящимся словом. На подоконнике лежит книга Betrayal. Ее нужно положить на третий стол.

Откроется дверь библиотеки. Вы увидите фотоснимок с датой — 31 октября 1973 года. Пройдите вправо по коридору, подойдите к лестнице и упретесь в мебель. Развернитесь и следуйте в кабинет биологии. Осмотрите шкаф и в нижней части обнаружите моющее средством. С его помощью удалите письмо со стола с правой стороны от входа в кабинет. Достаньте губку, которая лежит в нижней части шкафа слева от школьной доски. Удалите пятно и изучите надпись.

Есть доска с алфавитом. Составьте нужное предложение — DEATH WAITS and SMILES in the Dark. На двери появится страница. Изучите ее, идите в коридор и сверните вправо. Так вы доберетесь до главного офиса. Загляните под среднюю подушку на диване и возьмите ключ. Откройте чемодан на кресле с левой стороны и заберите таблички с цифрами. Изучите письмо на столе и увидите дату в формате 10/-24/1973. Таким образом, вам нужно отнять 24 дня от предыдущей даты. Вы получите 7 октября 1973 года. Уберите стеллаж, преграждающий путь к второй двери, при помощи табличек сформируйте нужную дату — 10 7 1973. Их нужно поместить в квадраты на полу, рядом со второй дверью.

Прохождение Escape First 3

Вводим эту дату на плитках пола

Открыв ее, войдите в помещение и поверните мишени для игры в дартс. Внутренний круг один раз, внешний — 3 раза. Составьте пентаграмму. Упадет крюк, а на стене вы увидите текстовое послание. Идите в коридор и сверните влево. На этот раз мебель, преграждавшая путь на лестницу, исчезнет.

Поднявшись, сверните влево и войдите в кабинет химии. На доске есть таблички. Используйте первую, четвертую, шестую и седьмую. Появятся надписи на доске с разными именами — Jack, Linda, Amy, Betty, Paul, Alex. Осмотрите шкаф в углу и откройте выдвижной ящик, чтобы получить страницу с кодами. Разместите ее под доску, откройте ящик короба и передвиньте молотки. Вы обнаружите чистую страницу. Идите к парте учителя и заберите карандаш. Примените на чистую страницу, чтобы получить список имен.

Сопоставьте список с именами со школьной доски. Проверьте страницу с кодами и табличками. Первое имя — Jack. В вашем списке оно третье. В третьей строке листика с кодами указано 38643G. Ищите табличку с такими же цифрами (она будет четвертая) и разместите в первый пустой слот. По аналогии вставьте остальные таблички в последовательности четвертая, девятая, седьмая, первая, третья, шестая. Откроется ящик. Возьмите ключ и отоприте короб, чтобы забрать молоточки для ксилофона. Расположенные ранее таблички образуют мелодию.

Проиграйте ее на ксилофоне, идите в коридор и сверните вправо. В кабинете биологии, на столе учителя лежит записка. Изучив ее, вы узнаете об успеваемости всех учеников. Откройте ящик в столе и заберите экзаменационные листы с оценками. Разложите по партам, идите в коридор и прочитайте надпись на стене. Двигайтесь в левую сторону, загляните в кабинет географии и увидите цифры на столе.

Подчеркните слова на доске в соответствии с порядковыми номерами на парте.

Проигрываем их на ксилофоне. Выходим в коридор. Следуем направо, заходим в кабинет биологии (Biology Room). Читаем записку, лежащую на столе учителя. В ней сделаны заметки по поводу успеваемости учеников. Открываем выдвижной ящик стола, достаем экзаменационные листы с оценками. Раскладываем их на парты учеников. Выходим в коридор. Читаем надпись на стене, идем влево. Заходим в кабинет географии (Geography Room). На столе видим вырезанные цифры. Вы получите фразу DON’T WASTE YOUR TIME HERE. Идите в коридор, сверните вправо и окажетесь в раздевалке. Откройте все шкафчики и прочитайте записки.

Когда изучите все шесть записок, то увидите на полу звезду Давида. Изучите записку, лежащую рядом с ней. Разместите все записки на вершинах этой звезды:

Вы сможете выйти из школы.

Хранитель потерянных душ (Keep of Lost Souls)

Осмотрев помещение, ищите предметы, с которыми можно взаимодействовать. Прочитайте книгу со стола, идите к горну и изучите страницы с инструкцией кузнеца. Возьмите топор, лежащий на столе, и ударьте по навесному замку на шкафчике. Открыв дверь, заберите металлический лом. Удалите скобу с сундука, откройте и заберите сталь. Идите к горну, ударьте сталью по кремню и разожгите огонь. Перед печкой появится иконка огня.

Осмотрите шкаф и заберите заготовку. Разместите ее в печи, потяните за рукоять мехов и подадите больше воздуха. Заберите раскаленную заготовку и поместите ее на наковальню. Заберите молот, лежащий в сундуке, и ударьте по заготовке. В сундуке есть зубило. Примените его на заготовку и ударьте молотом. Вы получите ключ. Откройте дверь и идите во второе помещение.

Прочитайте записку на столе. Изучив пергамент с настенной полки, подойдите к жертвенному камню, чтобы увидеть кровь. Рядом будет символ крови. Заберите с камня свиток и примените на вторую дверь. Вы увидите 4 символа. На столе есть кружка и изображение воды. Откройте сундук рядом со стеной и изучите картину. Это символ земли. Поймайте любую крысу и поместите на жертвенный камень. Вернитесь в первом помещение, заберите меч со стойки и перерубите крысе голову. Примените ее на символ крови на нижней части двери.

Он будет светиться. Заберите кружку, лежащую на столе, наберите воды из котла и примените на символ воды. На двери справа. Он будет светиться. Возьмите ветку, лежащую на пыточном верстаке, и примените на символ земли. На стене есть факел. Примените его на символ огня на левой двери. Пройдите через открывшуюся дверь и осмотрите комнату.

Прохождение Escape First 3

Один из активированных символов

На скамейке лежит пергамент. Вернитесь в первое помещение и из шкафчика заберите кусок пергамента. В третьей комнате положите его на стол. Во втором помещении в сундуке у стены есть второй кусок пергамента. Разместите его на том же столе третьей комнаты. Вновь посетите второе помещение и найдите на полу третий кусок пергамента. В третьей комнате, на полках стеллажа лежит четвертый кусок пергамента. Поместите все на один и тот же стол.

Осмотрите рисунок, возьмите его в руки и прочитайте состав. Загляните в камни в углу. Здесь нет трех камней. Два камня лежат неподалеку. Поместите их в камин. Идите в первое помещение, возьмите молот и ударьте по камню в кладке. За ним вы увидите ключ. Отнесите камень в дальнее помещение, заберите дрова на столе и поместите в очаг. Вернитесь в первую комнату и заберите сталь. Разожгите огонь в камине. Дрова можно поджечь факелом, а не сталью. Идите во вторую комнату, заберите котелок и поставьте на огонь. Вам нужно найти все ингредиенты.

«Минерал Deus Trae»

В первом помещении возьмите ключ из кладки (где выбили камень) и вернитесь в третье. Откройте клетку с кристаллом и заберите его. Бросьте в котелок.

«Могущество Земли»

Возьмите ту самую ветку и бросьте в котелок.

«Бейн Железный»

В первой комнате найдите медь и бросьте в котелок. Во второй комнате в руке скелета торчит гвоздь. Забрав его, бросьте в котелок. Во втором помещении на полу есть ржавый меч. Бросьте его в тот же котелок.

«Человеческая плоть»

В третьем помещении на скамье лежит рука. Бросьте ее в котелок и идите в открывшуюся дверь.

Осмотрите помещение, в разных точках есть символы. Нужно взаимодействовать с ними в определенном порядке! поднимитесь на второй ярус, заберите факел и активируйте символ огня. Вернитесь во второе помещение, рядом с дверью найдите кружку воды и идите в четвертое помещение, чтобы применить ее на иконку воды на втором ярусе. На ограде фонтана первого яруса в четвертой комнате есть ветка. Поднимитесь наверх и примените ее на символ земли. Заберите с пола кружку и спуститесь на первый ярус. Примените ее на второй символ воды. Подберите факел и активируйте символ огня на первом ярусе. Поднимитесь на второй этаж, заберите ветку и примените на символ земли рядом с символом огня. Заклятие снято!

Вернитесь в первое помещение, посмотрите на книгу с инструкциями для кузнеца. Вы увидите информацию о старинном мече. Подберите металлический лом и поместите в горн. Раздуйте меха, заберите раскаленную заготовку и поставьте на наковальню. Ударьте по ней молотом, возьмите со стола рукоять для меча и приложите к заготовке. Взяв меч, идите в четвертое помещение и перережьте веревки. Поверните ворот и выйдите наружу.

Тайное наследие (The Secret Inheritance)

Осмотритесь. Символы на странице в застекленном шкафу схожи с изображением на замке снизу. Поверните диски так:

  • Первый – 6 раз
  • Второй – 7 раз
  • Третий – 1 раз
  • Четвертый – 3 раза
  • Пятый – 6 раз
  • Шестой – не вращаем

Открыв крышку, заберите часть пазла с верхней площадки. Возьмите записку перевода. Введите слово SECRET на дисках шкафа, где есть устройство с лампами. Достаньте оттуда две части пазла и ключ. Примените ключ на дверь шкафа под отверстиями. Заберите часть пазла и другой ключ. Вставьте ключ в боковой замок на шкатулке у дивана и с круглого стола заберите последнюю часть пазла. Из кусочков составьте узор, прямо на коробке. Откройте выдвижной ящик и заберите лампочку и 6 кнопок. Нужно найти четыре лампочки. Одну вы только что подобрали. Вторая находится на столе у ящика, третья — на круглом столе, четвертая — на полке шкафа снизу.

Разместите все лампочки в устройство и выдвиньте верхний ящик. Вы увидите подсказку. Включите все лампы в правильном порядке: вторая сверху, первая и третья посередине, вторая в третьем ряду. В отсеке устройства лежит часть страницы. Приложите ее на вторую часть под отверстиями и получите полную инструкцию. Вставьте кнопки в отверстия и заберите ключ. Примените его на крышку шкатулки дивана, откройте и заберите лист с подсказкой. Нужно посчитать количество предметов одинакового цвета в помещении:

  • Красный – 9
  • Синий – 6
  • Зеленый – 2
  • Желтый – 3
  • Фиолетовый – 2
  • Оранжевый – 3

Введите код римскими цифрами — IX VI II III II III, чтобы попасть в новую комнату. В ящике стола есть подсказка. Поверните кресла так, как указано в ней. Одна из картин сдвинется. С полки камина заберите рукоятку и поместите ее в гнездо на сейфе за картиной. Поверните рукоять, пока не появится гнездо в форме ромба. Заберите камень в форме ромба, лежащий на тарелке стола. Поместите в гнездо, откройте сейф и заберите две картины. Разместите их на стене к третьей. Другая картина есть около камина, еще одна — на диване. Изучите получившийся рисунок:

Прохождение Escape First 3

Собранные картины

Наберите символы, которые указаны на картинах. Последовательность следует начинать оттуда, где находится стрелка сундука слева. Открыв его, заберите магнит. Примените его на сосуд, чтобы удалить крышку. Сосуд стоит на столе. Заберите ключ, откройте замок на ножницах. Заберите ножницы и перережьте веревку, сдерживающую книги. Вы получите подсказку.

  • Красная книга (буква E) – на полке камина
  • Желтая книга (буква N) – на столе
  • Синяя книга (буква I) – на полке книжного шкафа
  • Зеленая книга (буква N) – в камине
  • Фиолетовая книга (буква G) – в сейфе

Используя подсказку, разместите книги в правильном порядке. Жмите на книгу D, чтобы сдвинуть стеллаж. Вы увидите дверь. Введите слово Ending, чтобы завершить прохождение Escape First 3.

Cube Escape: Arles — третья игра-головоломка из серии Cube Escape от студии Rusty Lake о вымышленном одноимённом мире. Действия игры разворачиваются в 1888 году в спальне художника Винсента Ван Гога.

Такое ощущение, что вы окружены искусством. Исследуйте комнату и закончите работу над картинами, найдите цвета и соберите свои материалы для живописи. Нажимайте на стрелки, чтобы перемещаться внутри комнаты. Взаимодействуйте с объектами, нажав на них. Выберите найденные предметы в инвентаре и нажмите где-нибудь на экране, чтобы применить их.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Фрагменты картин

01

Приближаем взгляд к левой верхней картине, достаем из-за нее ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 1/7.

Отодвигаемся, смотрим влево.

02

Приближаем взгляд к зеркалу на стене, слева от окна, забираем ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 2/7.

03

Выходим из приближения, смотрим на подушки, на кровати. Поднимаем правую подушку, находим БУТЫЛКУ АБСЕНТА.

04

Забираем ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 3/7 с крючка, на котором подвешено полотенце. ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 4/7 забираем из-за ножки стула слева.

05

Приближаем взгляд к подсолнухам, достаем из-за кувшина ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 5/7, забираем со шкафчика КУБИК САХАРА.

06

Выходим из приближения, смотрим на столешницу стола слева. Достаем из-за стола ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 6/7. Забираем ЛОЖКУ ДЛЯ АБСЕНТА. Наливаем абсент в рюмку, ставим на нее ложку, на ложку кладем кубик сахара.

Выпиваем рюмку абсента (щелкаем по рюмке) и наполняем снова, щелкаем по сахару на ложке.

После нескольких манипуляций получаем ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 7/7.

Отодвигаемся, смотрим влево.

07

Приближаем взгляд к верхней левой картине, размещаем на ней четыре подходящих фрагмента. Выходим из приближения, переводим взгляд на верхнюю картину справа. Размещаем на ней три оставшихся фрагмента.

Символы на фоне

Отодвигаемся от картины, смотрим на картину внизу справа.

08

Отдираем правый уголок полотна, запоминаем СИМВОЛ 1 на зеленом фоне.

Выходим из приближения.

09

Запоминаем СИМВОЛЫ 2 на сером фоне на двери.

Смотрим влево. Переводим взгляд на подушки.

10

Поднимаем левую подушку, запоминаем СИМВОЛ 3 на желтом фоне.

Отодвигаемся, смотрим влево. Приближаем взгляд к столику, забираем с него ЩЕТКУ.

Выходим из приближения, смотрим влево.

11

Запоминаем СИМВОЛ 4 на белом фоне, изображенный на полотенце.

12

Приближаем взгляд к столешнице стола, щеткой стираем краску. Запоминаем СИМВОЛ 5 на голубом фоне.

13

Выходим из приближения, запоминаем СИМВОЛ 6 на бирюзовом фоне на дверце шкафчика.

14

Оборачиваемся, приближаем взгляд к вешалке, забираем с нее ШЛЯПУ. Дергаем за куртки, замечаем, что из одной из них выпал предмет. Отодвигаемся, подбираем с пола МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК.

15

Приближаем взгляд к столику, забираем КУВШИН С ВОДОЙ. Выдвигаем ящик, берем КИСТЬ.

16

Выходим из приближения, оборачиваемся, полученным ключом открываем левый шкафчик, достаем БУТЫЛКУ ВИНА.

17

Приближаем взгляд к верхней левой картине, щелкаем по ней три раза, забираем ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.

18

Отодвигаемся, переводим взгляд на верхнюю правую картину. Щелкаем по ней двенадцать раз, забираем ПОДСОЛНУХ.

Выходим из приближения, смотрим вправо. Приближаем взгляд к вазе с подсолнухами.

19

Помещаем в сосуд справа подсолнух, щелкаем по подсолнухам слева, пока подсолнух справа не вырастет. Забираем МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧИК. 256

Case 23 – пятая игра коллекции Cube Escape.

Детектив Дейл Вандермир приезжает на дело 23 - расследование убийства Лоры Вандербум. Зайдя в дом, он сразу понимает, что это нечто большее, чем просто убийство. В поисках истины он отправляется на Ржавое озеро, чтобы найти ответы на поставленные вопросы.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Это было самое странное зрелище из тех, что мне приходилось видеть за свою долгую карьеру детектива убойного отдела. Впервые вступив в ту комнату, я знал, что там есть нечто большее, чем просто мёртвое тело.

Осень 1971 года. Место преступления

Глава 1/4. Место преступления

01

Приближаемся к жертве.

02

Расстегиваем платье, достаем ЛИСТ БУМАГИ I.

03

Дважды щелкаем по волосам, убираем их с лица. Открываем жертве рот, нажимаем на жука, пока он не выползет наружу. Продолжаем щелкать по жуку, чтобы он уполз. Отодвигаемся, щелкаем по двери – она исчезает.

04

Смотрим вправо. Щелкаем по двери – детектив замечает, что сначала нужно собрать все улики. Смотрим вправо.

05

Щелкаем по притаившемуся за диваном жуку, загоняем его на потолок.

06

Поднимаем правую диванную подушку, забираем ЛИСТ БУМАГИ II.

07

Приближаем взгляд картине с попугаем, отрываем надпись (ПСИТТАКУС НА БУМАГЕ). Выходим из приближения, смотрим вправо.

08

Приближаем взгляд к кактусу на шкафу, забираем этикетку (КАКТУС НА ЭТИКЕТКЕ). Отодвигаемся, переводим взгляд на картину.

09

Забираем табличку с надписью (АРЛЬ НА ЭТИКЕТКЕ).

10

Открываем окно на картине, получаем число (год рождения Ван Гога) – подсказку для игры коллекции Arles.

Выходим из приближения, приближаемся к полке в шкафу, на которой стоит матрешка.

11

12

Берем РОЗУ из пятой матрешки, помещаем ее в первую матрешку. Закрываем и сразу открываем – вместо розы в матрешке СКЕЛЕТ РЫБЫ.

13

Помещаем его в четвертую матрешку, закрываем и сразу открываем ее – получаем КАПЛЮ КРОВИ.

14

Помещаем каплю в третью матрешку, закрываем и открываем ее – получаем ЯЙЦО.

15

Перекладываем яйцо во вторую матрешку, закрываем и открываем ее – получаем КЛЮЧ. Забираем его, отодвигаемся.

16

Открываем ключом правую дверцу шкафчика внизу, забираем банку с мухами (МУХИ). Приближаем взгляд к аквариуму на столе.

17

Бросаем в аквариум муху. Манипулируем плавником и хвостом рыбы направляем муху ей в рот. Повторяем действие еще с двумя мухами.

18

Бросаем в аквариум муху, манипулируем водорослями слева и лапками креветки, направляем муху внутрь ракушки.

19

Когда появившийся из ракушки палец выталкивает муху, и она загорается, плавником и хвостом рыбы направляем горящую муху ей в рот.

20

Забираем КЛЮЧ, выходим из приближения, смотрим на ящики стола.

21

Полученным ключом открываем третий сверху ящик, достаем ПАПКУ.

22

Смотрим на титульный лист папки, отрываем наклейку (ЛАКУС ФЛЕО НА БУМАГЕ). Закрываем папку, выходим из приближения, смотрим влево. Приближаем взгляд к столику с телефоном.

hidden escape затерянный храм 3 часть на маяке прохождение игры

В третьей части интересной игры Hidden Escape: Lost Temple Faraway Adventure все действия происходят на маяке. Задачей путешественников состоит в том, чтобы найти четыре ключа и открыть двери в башню, Но для этого необходимо пройти и решить несколько головоломок, в том числе поймать рыбу. Все задания сложные и не так просто их пройти. В процессе прохождения не забываем собирать фрагменты карты, на которой будет показана вся местность. Отдельные действия приходиться совершать даже на кладбище. Приступаем к детальному рассмотрению всех действий на маяке
На берегу собираем нужные нам предметы, это лопата, мышка, фрагмент карты, колесо со звездочкой и все складываем в инвентарь

на берегу разбросаны необходимые нам предметы которые собираем

Прежде чем продвигаться дальше, решаем задачу с шариками, каждый цвет надо загнать на свой квадрат. Для этого по бокам стрелки управления. В итоге прилетит зеленый шарик в инвентарь


необходимо шарики поставить по своим цветам в квадраты

как и где должны находится цветные шарики в результате решения задания

Далее двигаемся к воротам маяка, которые открываем нажимая на кирпичи. Порядок нажатия я написал на картинке

порядок открытия ворот для прохода на маяк

Проходим в открытые ворота и направляемся или на кладбище или в домик. Можно сначала посмотреть кладбище и совершить некоторые процедуры. Например вставим звезду в колесе


на памятнике могилы на кладбище ставим звезду в колесе

Берем лопату и копаем с правой стороны, в результате увидим фрагмент карты

берем лопату и начинаем копать, получаем фрагмент карты

Теперь устанавливаем символы на плите в квадратных углублениях, они должны выглядеть вот таким образом. В этом случае открывается плита, где забираем лом и крючок для удочки

Возвращаемся и заходим на корабль, где ломом открываем вход в трюм

крышку ломом вскрываем и идем вниз в трюм

Спускаемся во внутрь по ступенькам и производим осмотр помещения трюма и собираем все нам необходимые предметы, это удочка, фрагменты карты, лента для пишущей машинки, нож и открываем книгу

внутри трюма подбираем фрагмент карты, удочку ленту и другие

В квадраты устанавливаем по следующему порядку солнце, траву, кузнечик, змею и птицу и получаем ключик

в открытой книге составляем правильно все детали на картинке

закрепляем крючок на удилище


Достаем червяка в мышке и закрепляем на крючок для ловли рыбки


с помощью ножа вытаскиваем из мышки червяка

Выходим из трюма на берег где сидит чайка и вставляем ленту в машинку, которая напечатает недостающий листочек в доме на доске

вставляем ленту и печатаем недостающий листочек

После этого отправляемся посмотреть домик, что находится внутри. Собираем фрагменты карты и приступаем к выполнению задания. Необходимо зажечь все лампочки. Красным кружком я отметил последнее нажатие и тогда все загорятся

на полу подбираем кусочки карты и решаем головоломку с лампочками

правильная комбинация горящих лапочек на панели

Включается освещение в комнате и становится виден в левом углу барабан с числами, на котором надо набрать правильный шифр. Листочек вешаем на доске

появилось освещение в комнате после решения головоломки

Сам шифр берется из таблицы на стене, определяем по кружкам. Слева количество и конфигурация, точно такую ищем на правой стороне и получается точное число. Не забываем забрать все фрагменты карты на полу и на столе

правильно собран шифр на кодовом замке

Набрав код, открывается дверка и видно что панель неисправна. Поэтому приходиться искать соответствующие числа

найдены верные числа для исправления панели

В результате совпадение шифра на панели получаем следующий ключик

после введения правильного кода на панели получен ключ

Дальше опять идем на корабль и ловим рыбку в водоеме. Для этого устанавливаем удочку на корме

на корме закрепляем удочку с червяком на крючке

Начинаем закидывать, двигая вертикально и горизонтально по стрелкам, чтобы точно попасть в круги. Ранее мы уже на крючок посадили червяка, вытащенного из мышки

правильно закидываем удочку в круги

Как только попали, сразу по стрелкам стараемся держать рыбу в середине как рыбаки водить её и вытаскивать

ловим и как рыбаки водим рыбку для того чтобы вытащить из водоема

Пойманную рыбу отдаем чайке, сидящей на берегу, которая улетает

рыба отдана чайке которая улетела

В деревянной кадке вытаскиваем отвертку и фрагмент карты

на дне деревянного ведра лежит отвертка и кусок от карты

Идем на берег и отверткой вскрываем ящик, забираем еще кусок карты и вставляем шарик

вскрытие ящика и установка зеленого шарика

Этот шарик надо загнать в отверстие, но сделать оказалось не так просто. Долго гонял по полю пока не вышел на финишную прямую

загоняем шарик в отверстие на поверхности панели

в ящике появился еще один ключ после прохождения головоломки

После того как собраны все отдельные части карты, возвращаемся на могилу и составляем полностью. Здесь остался последний кусочек поставить на свое место

из фрагментов собрана полностью карта местности маяка

Получаем еще ключик после установки полностью всех частей карты

после сборки карты выдан следующий ключ

Теперь у нас все четыре ключа, поэтому поднимаемся по ступенькам на башню маяка, где вставляем по образцам в замочные скважины

по образцам все ключи ставятся на свои места в замочной скважине

Решаем последнюю головоломку в данной игре, все круги должны быть по своим цветам. Вот такая в результате получится иллюстрация

Читайте также: