Прохождение worms 2 armageddon

Обновлено: 01.05.2024

Союзная командa (Allied Teams).
Вы можете объединить все союзные команды, а это значит, что они будут появляться в игре на одной и той же стороне. Выделите команду, которую хотите видеть в качестве союзника, нажмите кнопку Квадрат и удерживайте ее до тех пор. пока цвет команды не станет таким же, как и у тех команд, чьим союзником Вы ее избрали.
Союзники играют точно так же. как и в нормальной игре, но с некоторыми дополнениями. Например, если одна из команд проиграла, но весь союзный альянс одержал победу, то даже проигравшая команда получает дивиденды за общую победу.

Гандикап (Handicapping).
Выделите команду и нажмите кнопку О (Круг), чтобы просмотреть список опций Гандикапа. Команда будет иметь дополнительно 25 очков или у нее отнимут некоторое количество очков уже со стартового энергетического уровня. У такой команды будет стоять значок плюс ( + ) или минус (-). Если такого символа по умолчанию не указано, значит черви стартуют с того уровня, который установлен в General Game Options.

Количество червей в команде (Number of Worms in the Team).
Вы можете изменять количество червей в команде, с которой начинаете игру. Чтобы выполнить эту процедуру, выделите команду нажмите LEFT и RIGHT на D-pad, чтобы выбрать соответствующе количество червяков от одного до четырех.

Игры подобного рода примечательны тем, что они не требуют от вас излишнего напряжения и выполнения супердействий, но все-таки заставляют поработать головой, иначе победить будет сложно. За несколько секунд вы должны оценить рельеф местности, расположение ваших и вражеских червяков, местонахождение мин и сюрпризов и принять решение. Если ваши действия будут логически обоснованы, то вы наверняка добьетесь успеха.

Игру усложняет и в тоже время делает более интересной обилие оружия (от примитивного удара бейсбольной битой до налета огромнейшего авиабомбардировщика с напалмовыми бомбами) и разнообразие типов местности.

В игре существует редактор уровней и редактор оружия, что дает вам возможность создать полностью свой вариант игры, отличный от того, что предлагается вам компьютером. Нужно отметить, что иногда процесс создания собственного червячного мира бывает увлекательнее, чем сама игра.

В отличие от первой версии, вторая WORMS сделана исключительно в SVGA-режиме.

Каждый раз, начиная игру, вы сможете посмотреть забавный мультфильм из жизни червяков. (Вы также можете посмотреть avi-файлы непосредственно на компакт-диске.)

Если вы втянулись в игру и начинаете скучать по настоящей битве, то можно сразиться с семью игроками одновременно. Но все это пустяки по сравнению с глобальной системой Интернет. При полной инсталляции вы получите возможность (если у вас есть выход в Интернет) играть в этом бескрайнем пространстве с собратьями-червяками из других стран.

Помимо положительных изменений, надо отметить и некоторые недостатки: например, упущен вариант составления неограниченного времени. Если музыкальные темы звучат очень неплохо, то воинственные крики червяков больше напоминают вопли грудных младенцев.

Главное меню

Успешно проинсталлировав игру на свой компьютер и посмотрев мультик, вы попадете в главное меню игры, представленное в виде забавных иконок.

Start a quick single player game against the computer – начать одиночную игру с компьютером;

Play a quick two player game – начать игру с партнером;

Play a single or multi-player game on your computer – начать одиночную или multi-player игру. Если вы выберете этот пункт меню, то сразу попадете в редактор, позволяющий вам осуществить настройки уровня, отредактировать оружие и звук, создать собственную команду червяков и т. п.

Play a multi-player Worms 2 game over a network – играть в Worms 2 по сети;

Worms 2 configuration options – опции игры:

Video options – установка параметров графического представления экрана,

Audio options – параметры звука,

Music options – здесь вы можете выбрать любые из семи (или все семь) мелодий, которые будут играть во время игры, а также послушать их, нажав кнопку Play;

Worms 2 credits – информация о создателях игры.

Клавиши

_DD / _UU – разворот прицела справа налево или слева направо;

_LL / _RR – ползти налево или направо;

_Tab – переход к следующему червяку;

Движения мыши влево, вправо, вниз, вверх перемещают экран в соответствующую сторону.

Щелчок правой кнопкой мыши – всплывающая панель оружия и наличия патронов.

Выбрать оружие можно, щелкнув по нему левой кнопкой мыши.

Повторный щелчок правой кнопкой мыши убирает с экрана панель оружия.

Щелчок левой кнопкой мыши – произвести выстрел из текущего оружия.

Оружие

Ниже перечислены основные виды оружия и клавиши, которыми их можно вызывать.

_F1 (мощные виды ручного оружия):

Bazooka – базука (если угодно, RPG), взятая из первой части Worms. Пользуйтесь ею осторожно, так как при неудачном или чересчур сильном выстреле можно попасть в самого себя;

Homing Missile – самонаводящиеся ракеты;

Mortar – мортиры чуть мощнее, чем простая базука, отличающиеся встроенным детонатором. Этой штуке плевать, с какой стороны дует ветер: попав в цель, она безусловно уничтожит ее

Homing Pigeon – почти что Homing Missile, но вместо ракеты вылетает нечто вроде утки (или селезня);

_F2 (гранаты и ручные бомбы):

Grenade – граната Ф-1;

Cluster Bomb – разрывная граната РПГ-7 (полюбуйтесь, как “раскинет мозгами” червяк, нарвавшийся на нее);

Banana Bomb – банановая бомба: штука страшная, потому что раскидывает бананы после взрыва;

Homing Cluster – гораздо страшнее простой Banana Bomb, постарайтесь не находиться рядом с ней в момент взрыва.

Shotgun – двустволка: выстелит два раза, это точно. Но при попадании в себя же второй выстрел отнимается, и правильно: не умеешь – не стреляй, а то можешь и вообще с жизнью расстаться! Если возникнет вопрос: как же это так – подойдите к стене и бум в нее;

Handgun – 6-зарядный “вальтер”;

Uzi – миниатюрный пистолет-пулемет. Для дальних расстояний лучше не использовать;

Mini gun – многоствольный пулемет (говорят, что он делает свыше тридцати тысяч выстрелов в минуту!).

_F4 (виды боевых ударов червяков):

Fire Punch – огненный удар (звучит неплохо!). Может отнять у противника более 30 процентов жизни;

Dragon Ball – превратит ближайшего соседа в червячью отбивную. С удовольствием бы посмотрел, как вы валите последнего вражеского червя красивым двойным ударом в стиле Mortal Combat под классную музыку. После того как вы победите, вам обязательно покажут запись победы;

Kamikaze – последний, смертельный прыжок вашего червяка. Постарайтесь, чтобы он был последний не только для вашего воина;

Prod – честно говоря, это такая злобная штуковина, что ее характеристику давать страшно. Подойдите к вражескому червяку и сделайте эту ужасную вещь. Предупреждаю, будет страшно (нервным и лицам, страдающим сердечными расстройствами, советую не смотреть).

_F5 (взрывоопасные средства):

Dynamite – динамит с фитилем, горящим примерно три секунды, так что времени на убегание у вас остается не так уж много. Удрать от него достаточно легко, но от самого взрыва несколько сложнее. Положите его рядом с червяком (лучше, конечно, с кучкой их) и…

Mine – простейшая мина, которых на уровне набросано очень большое количество. Оставьте ее где-нибудь на пути следования вражеского червячка и отползите подальше (чтобы самому не нарваться);

Sheep – заминированная овца, напичканная таким количеством динамита, что способна превратить пару-тройку червяков в мокренькое место. Ее можно оставить на земле и она сама доскачет до своей цели. Как только они соприкоснутся, нажмите _Пробел;

Super Sheep – еще одна заминированная бедная овечка с большей мощностью, чем предыдущая.

_F6 (воздушные налеты):

Air Strike – налет бомбардировщиков, использующих простые бомбы. Граждане игроманы , пожалуйста, смотрите, куда ветер дует – это поможет избежать ненужных жертв;

Missile Strike – налет бомбардировщиков, использующих самонаводящиеся ракеты;

Napalm Strike – если вы поняли, что проиграли битву, или хотите посмотреть, как же все-таки американцы делают “мясо на косточках”, запустите самолет и спрячьтесь в какое-нибудь укрытие;

Mail Strike – почта с бомбами. Учтите, посылка вряд ли принесет какой-либо урон врагу при сильном ветре.

_F7 (землеройные средства);

Blow Torch – штука сложная, сильный напор воздуха как бы выдувает землю перед вами. Используйте ее, когда вам в голову полезут мысли о том, что ваш враг непобедим и вам скоро придет конец. Помните, с этой штуковиной вы преспокойно можете удалиться сквозь землю;

Pneumatic Drill – поиском нефти, используя эту штуку, заниматься не стоит, а вот спрятаться можно. Проройте скважину в земле и спрячьтесь от врага, ведь попасть в отверстие сможет только очень хороший игрок;

Girder – балка. Если у вас есть неплохой червяк или остался самый последний, то его можно спрятать за ней. Другой вариант – зажать чужого червяка в какой-нибудь угол, и если у него не будет телепортатора, то вряд ли он сможет оказать достойное сопротивление;

Baseball Bat – бейсбольная бита. Вы когда-нибудь били кого-нибудь бейсбольной битой? У вас наверняка не было под рукой или биты, или желающего “отведать” ее на своей спине. Наконец-то вы получите такую возможность. В WORMS 2 можно ударить одного, а то и более червяков за раз. Лучше всего дубасить противника там, где он может свалится и погибнуть, либо утонув в море, либо подорвавшись на минах (потеряв при этом 35 или более процентов жизни).

_F8 (приспособления для сложных перемещений):

Ninja Rope – это такая замечательная веревка, при помощи которой спокойно можно взобраться на любое препятствие. Поможет добраться до заветного приза, находящегося на вершине;

Bungee – прыгая со скалы, с его помощью вы сможете зацепиться за ее край;

Parachute – парашют. Если у вас нет Bungee, настоятельно советую не прыгать с высот без парашюта;

Teleport – телепортатор. В случае повышенной опасности, его использование может спасти вас от неминуемой гибели.

_F9 (очень мощные взрывчатые вещества):

Holy Grenade – такая штука разнесет в клочья огромное количество земли. Работает как динамит, поэтому после того, как красиво уложите ее около врага, попытайтесь отползти на приличное расстояние;

Super Banana – супербанановая бомба. Раз в пять мощнее, чем простая банановая.

_F10 (взрывчато-горючие вещества):

Petrol Bomb – бутылка с горючей смесью. Раскидывает напалм во все стороны;

Ming Vase – ваза с колючими и взрывоопасными осколками.

_F11 (самоходные взрывающиеся снаряды):

Mad Cow – бешеные коровы. Бегут себе вперед, а после того, как наткнутся на препятствие, взрываются;

Old Women – бедные бабушки-старушки, начиненные динамитом.

Skip Go – используйте это, если вы хотите еще немного пожить; пропустив ход по стратегическим соображениям, не забудьте предварительно спрятаться;

Surrender – сдаться на милость врагу. Не стоит раскисать и использовать это средство слабых, бейтесь до конца – и ваше поражение не будет столь унизительно.

Тактические советы

Сражение происходит на двухмерной плоскости, где червяки (в обычном варианте игры по четыре червя на игрока) мочалят друг друга чем попало в хвост и в гриву, используя массу разного оружия.

Все действие происходит в пошаговом режиме. Ваш партнер не сможет внезапно пришить вас, как в какой-либо другой игре, сделанной в real-time. Ему придется подождать окончания лимита вашего времени или вашего последнего посмертного выстрела, влекущего, возможно, за собой смерть противника.

Главное, что вы должны постараться сделать в первую очередь – завладеть стратегически важными точками (желательно всеми червяками), с которых вы будете вести бой. Конечно, трудно научить кого-либо логически мыслить, если ему этого не дано, но я надеюсь, что все игроманы обладают этим важным умением. Стратегически важные точки должны быть удобными для нападения на врага и максимально защищать вашего червяка от атак.

Не забывайте собирать призы, раскиданные по уровню: чем больше, тем лучше.

Уничтожайте как можно быстрей вражеских червяков, которые всеми силами пытаются прибрать своим жалким отростком тела вашу будущую законную землю, даже если при этом она немного пострадает.

В том случае, если вы игрок так себе, а оппонент, как вам кажется, профессионал, то вы можете воспользоваться одной из следующих тактик:

Оставьте всех своих червяков на местах. Выберите одного червяка, находящегося на приличном расстоянии ото всех червяков противника (или отползите туда, где, по вашему мнению, вас будет трудно достать). Теперь преспокойно ройте туннель в любом направлении. Пока ваш противник с непочтением расправляется с вашими червяками, вы тоже пытайтесь помешать ему, собирая как можно больше всяких призов. Как только появится возможность использовать авианалеты, смело пытайтесь атаковать его сверху. В случае вашего проигрыша вы будете удивлены, сколько на этот раз вы смогли замочить червяков. Если вы выиграли, значит, вы правильно расставили червяков, и я не зря писал эту околесицу.

Простейший способ уничтожения вражеских червяков: подойдите к врагу и заложите около него бомбу, сматывайтесь на четверть экрана в любую сторону. Добираться до него лучше прыжками, или с помощью веревки.

Существует довольно радикальное, но небезосновательное мнение, что на свете есть две великих пошаговых стратегии. Вторая — Worms: Armageddon, выпущена англичанами Team17 Software в 1999 году. Первая — шахматы (вышла приблизительно две тысячи лет назад, издатель неизвестен). У шахмат почему-то до сих пор не было ни сиквела, ни даже аддона, а вот «Червячки» за время существования серии претерпели порядка двадцати различных инкарнаций, были в 2D, 3D, потом снова 2D. Но суть не меняется: на протяжении многих лет две противоборствующие группы дождевых червей обмениваются залпами в пошаговом режиме, учитывая направление ветра, силу выстрела и принимая во внимание параболу, по которой летит снаряд. Несколько лет назад Worms покинули родной РС и отправились в прогулку по другим платформам. Так, Worms 2: Armageddon уже вышла этим летом на Xbox 360. Но справедливость все-таки существует: осенью армагеддон случится и на PC-улице.

Армагеддон

Новое оружие — магнит — в действии.

В соседнем разделе «Вердикт» мы неслучайно выделяем пункт «реиграбельность». Успех hack’n’slash RPG часто зависит от того, интересно ли проходить ее раз за разом. Тут важно, чтобы монстры (локации, экипировка) каждый раз тасовались в случайном порядке, каждое столкновение было в чем-то уникально. В Left 4 Dead за реиграбельность отвечает коварный AI Director — его изобретение признано чуть ли не главным геймплейным открытием прошлого года.

В прошлом году два энтузиаста, получив зеленый свет от Team17, добавили к игре скромный редактор карт под названием Adobe Photoshop, и число вариантов развития событий покинуло пределы бесконечности. То есть карту можно нарисовать в «Фотошопе» — любого размера, любой формы, любого содержания, — игра «переварит» ее, сделав играбельным и разрушаемым уровнем.

Естественно, для каждого червячка можно выбрать имя. А также голос, головной убор, могилу, которая украсит его последний путь, и даже танец, который он исполнит в случае победы.

И пока фанатское комьюнити щедро одаривает игру утилитами и модификациями, сама серия Worms идет совершенно иным путем. Сначала было 3D — модное и абсолютно никчемное. Кое-как получалось мириться с испорченным обзором карты и громоздким управлением, но вот загубленную систему разрушений не выходило оправдать ничем. Вместо идеально выверенного, точного терраформинга — уродливая, грубая деформация карт. То, что было возможно при спрайтовой графике, оказалось невыполнимой задачей для полигональных моделей. Разрушаемые карты состояли из внушительных размеров «кирпичей», а терраформинг выглядел следующим образом: взрыв, игра на несколько секунд впадает в ступор, затем на ваших глазах начинает один за другим убирать «кирпичи», создавая воронку. С мгновенным расчетом геометрии, где минимальное повреждение равно одному пикселю, этот ужас сравнивать, конечно, нельзя. Тем не менее трехмерные червячки выдержали аж два дополнения.

А затем серия покинула родные края, чтобы покорить консоли. Open Warfare для PSP, Worms 2007 для сервисов XBLA и PSN — все это примерно одинаковые, кукольные версии любимых червячков. Снова двухмерные, с замечательной графикой, но до слез примитивные. Серия, наконец, стала тем, в чем ее всегда подозревали скептики, никогда не игравшие в Worms, — детской игрой с мультяшными червячками, которые корчат смешные рожи. Ну и там еще, знаете, вроде есть летающая овца.

Оскорбление противника в Worms превратилось в настоящий эпистолярный жанр. Пока вы ждете своей очереди, есть время выписать в чате какое-нибудь особенно гадкое ругательство.

Главная задача Team17 — сделать игру максимально похожей на свой самый успешный проект, тех самых Worms: Armageddon. Поэтому дизайн карт, звонкие голоса червей и даже музыка сохранятся прежними. Правила знакомы всем: бойцы ходят по очереди, на ход по умолчанию отводится одна минута. Пока действие совершает один червячок, остальные с замиранием сердца ждут своей участи, стоя на одном месте. Герои умеют двигаться вправо и влево, прыгать вперед или делать сальто, а также пользоваться всем арсеналом оружия.

Все любимые предметы экипировки вернутся практически в первозданном виде. Знаменитый динамит, базука, овца, падающий с неба осел… каждый, кто хоть раз запускал Worms, узнает их даже по звуку. Но разработчики готовят и несколько дополнений. И это — главное, что может порадовать даже искушенного фаната серии. Новое обмундирование не только выглядит забавно, но и превосходно вписывается в правила боя.

Worms были и остаются главной многопользовательской игрой, для которой достаточно и одного компьютера.

Наконец, менее яркое, но элегантное новшество — случайный телепорт. Вместе с классическим телепортом, где вы выбираете конечный пункт перемещения, появляется устройство, мгновенно переносящее червячка в случайную точку местности. Заядлые игроки в Worms отлично знают, что в напряженных матчах каждая секунда на счету и иногда не хватает времени даже на лишний клик. Вот тут-то и придет на помощь новое устройство. Правда, никто не гарантирует положительный результат — за время подготовки статьи нам пришлось использовать этот телепорт дважды. Первый раз червячок переместился ровно на один миллиметр от своего прежнего местонахождения; второй — далеко, зато прямо на мину. Калейдоскоп случайных вариантов, помните?

Разумеется, обещана однопользовательская кампания; для онлайновых побоищ придуманы специальные вертикальные карты, которые простираются не вдоль, а ввысь. В Worms: Armageddon, напоминаем, картой мог стать портрет Джоконды, фото Эйфелевой башни или бранное слово из трех букв — лишь ваша фантазия ограничивала внешний вид ландшафта.

Будем ждать? Долгожданное возвращение двухмерных червячков из затяжного консольного странствия. Пусть в сильно упрощенном виде, но — в высоком разрешении и снова на РС.

Думаю, все помнят великий и ужасный Армагеддон? У кого в детстве не было посиделок с друзьями в этой игре? Кто сказал, что она забыта?! Ошибаетесь, товарищи! WormNet до сих пор живет и здравтсвует. После того, как Team 17 открыла исходники игры, народные умельцы успели наваять огромное количество патчей (последний датируется аж 2008 годом! Если учесть, что игра вышла в далеком 1999). Да и количество игроков каждый день тут не менее 30 человек! После этих строк каждый уважающий себя геймер достанет с дальней полки старушку Вормс, установит, пропатчит ее, зайдет в Сетевую игру и грохнется на пол от изумления. Что это за режим Shoppa? Что за лабуда BnG?! Неужели Team 17 ошиблась, открывая внутренности Армагеддона публике?! Спокойствие, все не так плохо, как кажется. Для тех, кто хочет все на свои места, есть 3 способа: в общем чате канала anything goes написать !host normal ( игра будет хоститься Hosting Buddy), а далее следовать инструкциям. В принципе, Hosting Buddy при создании обычной игры не имеет особых преимуществ, но вот если захочется другие режимы, то лучше использовать именно этот способ (корячиться с собственным сервером в таких случаях бесполезно). Второй способ- создание собственного сервера, тут ничего сложного- в отличие от Hosting Buddy, где надо все настраивать текстовыми командами в чате. 3 способ- ждать чужое лобби с надписью normal. Для тех, кому со временем надоест играть в нормальные режимы(а это рано или поздно произойдет), инструкция как и с чем есть Shoppa и прочее(есстественно, есть и другие режимы, но это самые популярные):

Shoppa

Это тип игры, где вы должны использовать Ninja rope (веревку). Для того, чтобы иметь оружие вам необходимо собирать ящики. Мины и бочки на карте приветствуются. Количество червей в команде: 3-4

Прежде чем атаковать, вам необходимо взять ящик с оружием (CBA - crate before attack), это условие сохраняется, даже если вы не успели применить свое оружие и перед следующим ходом у вас есть чем мучить супостатов.

Атаковать только с веревки (AFR - attack from rope)! Атаковать с земли разрешено только из: handgun, mimigun, uzi, flame thrower, fire punch и некоторых других, применение которых с веревки невозможно.

Не атаковать проигрывающую команду. Проигрывающей командой считается команда, у которой меньше всего здоровья перед началом вашего хода. Если играют ABL (all but last - атаковать всех, кроме проигрывающего) то допускается атаковать проигрывающего, если рядом с ним находится червяк из любой другой команды. Если хост требует KTL (kill the leader - атаковать только лидера) то вы должны атаковать только лидера, также допускается атаковать кучу червей, если в ней есть червяк лидера.

Вариации: Fly Shoppa

Все точно также как в shoppa, но верх карты открытый, так, что черви могут перелететь через середину карты.

Правила те же, что и в shopper, но перед атакой необходимо пролететь через середину карты. Это значит, что нужно использовать веревку, для того чтобы червь перелетел через середину карты и закрепился с противоположной стороны.

Вариации: Chamber Shoppa

Иногда этот вариант игры называют Chamber Fly Shopper. Все точно так же как в fly shopper. Единственное отличие в том, что карта разбита не секции стенами, это значит, что у вас есть множество вариантов куда лететь и приземляться.

Те же, что и в fly shoppa.

BnG означает базука и граната (bazooka and grenade). В BnG черви не могут двигаться и вам нужно использовать свое умение управлять базукой и гранатами.

Количество червей в команде: 1

Атаковать лидера (Kill the leader KTL)

Траектория полета снаряда базуки должна обязательно писать в полете дугу под действием ветра.

Ганата после броска не может лежать на земле перед взрывом, взрыв должен произойти в воздухе или, по крайней мере, при первом отскоке гранаты.

Не прятаться, вы всегда должны быть на позиции, с которой можете атаковать.

Используйте girders только для того, чтобы бросить гранату рикошетом, а не для того, чтобы укрыться или заблокировать соперника.

Используйте 5-ти секундную задержку гранат и низкую гравитацию (low gravity) в том случае, когда вы не можете попасть в соперника с меньшей задержкой гранаты.

Roper

Игра также известна как propper (pro-ropper). В ropper ваша задача добыть аптечку и затем атаковать. Время хода 13-15 секунд. Базука, мины и гранаты - единственное вооружение. Обычно карты делают таким образом, чтобы оружие тонуло, а черви нет. Это достигается установлением уровня воды в редакторе карт. Карты для roper обычно состоят из двух участков суши и всегда с непробиваемой границей по периметру.

Количество червей в команде: 1

Атаковать только с веревки (AFR).

Перед ходом взять аптечку (CBA).

Атаковать только лидера (KTL).

В первый ход использовать базуку (обычно на остальные оружия стоит задержка).

Если наступает sudden death, то перед атакой нужно коснуться обеих стен, как в w2w.

Запрещено взрывать соперника вместе с аптечкой.

Запрещено блокировать червей соперника.

WxW(X равен 2,3,4,5. 12)

Это тип игры аналогичен shoppa, где вы должны использовать Ninja rope (веревку), отличие лишь в том, что перед тем как атаковать, необходимо коснуться маркированных стен. Для того, чтобы иметь оружие вам необходимо собирать ящики. Мины и бочки на карте приветствуются.

Количество червей в команде: 3-4

Перед тем как атаковать, необходимо коснуться маркированных стен (WBA - walls before attack). (в w3w - трех стен, w4w - четырех). Если в w2w стены не маркированы, то по умолчанию нужно коснуться самой левой и самой правой стены.

Прежде чем атаковать, необходимо взять ящик с оружием (CBA - crate before attack), это условие сохраняется, даже если вы не успели применить свое оружие, и перед следующим ходом у вас есть чем атаковать.

Атаковать только с веревки (AFR - attack from rope)! Атаковать с земли разрешено только из: handgun, mimigun, uzi, flame thrower, fire punch и некоторых других, применение которых с веревки невозможно.

Не атаковать проигрывающую команду (ABL - all but last). Проигрывающей командой считается команда, у которой меньше всего здоровья перед началом вашего хода. Если играют ABL (атаковать всех, кроме проигрывающего) то допускается атаковать проигрывающего, если рядом с ним находится червяк из любой другой команды. Если хост требует KTL (kill the leader - атаковать только лидера) то вы должны атаковать только лидера, также допускается атаковать кучу червей, если в ней есть червяк лидера.

Никогда не включайте в настройки Girders или Nuclear test.

Pixel

В этой игре все червяки сидят на меленьких участках земли - пикселах (отсюда и название).

Ваша задача - сбить всех червей соперника в воду.

Основное оружие - Longbow и/или Shotgun

В наличии также имеется Chute, Jetpack и Low Gravity для передвижения по карте.

Возможно присутствие мин и бочек.

Мины срабатывают мгновенно.

Количество червей в команде: максимум (зависит от числа игроков).

Не атаковать проигрывающую команду. Проигрывающей командой считается команда,

у которой меньше всего здоровья перед началом вашего хода и после первого вашего выстрела.

Team17

Также игра известна под названием 1Percent. Вы используете парашюты, паяльные лампы (blowtorches), телепорты, огненный удар (firepunch) и т.п. для того чтобы собирать оружие. Вам дается одна веревка, используйте ее умно.

Количество червей в команде: 3-4

HolyWar

Основное оружие - святая граната, которой можно пользоваться со второго хода.

1-й ход надо поставить балки у вражеских червей так,

чтобы потом было удобно закидывать туда hg.

Количество червей в команде: любое

Единственное правило: нельзя блокировать червей балками так,

что те не могут совершить продуктивный ход

(либо выбраться из ловушки, либо выстрелить по кому-то)

Зачастую используются полностью пустые карты.

Этот тип игры играется на пустых картах (балки добавятся автоматически и рандомно). Используйте все доступные виды вообружений для того чтобы уничтожить противника!

Количество червей в команде: 3-4 (можно и больше, все зависит от вашего настроения).

Ghost Knocking

Этот тип игры играется на специальных картах. Вам не разрешается атаковать первые 3 хода. Используйте невидимость и прячьте червей. После трех ходов вам разрешается атаковать. Единственный способ - столкнуть вражеского червя в воду.

Количество червей в команде: 3

Первые 3 хода посвятите прятанию своих червей. После используйте rope knoking чтобы столкнуть червей противника в воду.

В wFw вы должны использовать оружие для уничтожения противника, предварительно встав на определенный блок (кубик) с изображением оружия, которым вы собираетесь атаковать.

Количество червей в команде: 3-4

Количество игроков: 3-4

Необходимо переместить своего червя на блок (кубик), на котором изображено оружие. Только после того, как вы поставили своего червя на этот блок, вы можете применить данное оружие против противника. Нельзя атаковать, не встав на кубик с картинкой! На кубиках со «?» нельзя использовать никакое оружие. Атаковать можно любую команду вне зависимости от энергии.

На некоторых картах написаны нюансы применительно к данной карте для использования оружия. Будьте внимательны!

Варианты использования двойных ( "+" ) блоков обговариваются с хостером перед началом игры. Принято считать, что с них можно атаковать только комбинацией, а не одним оружием из перечисленных.

Capture The Flag

В этой игре две команды начинают на противоположных сторонах. Цель игры - коснуться флага команды соперника. Это очень стратегическая игра, т.к. необходимо оберегать флаг на своей стороне. Черви имеют только 15 секунд времени, чтобы продвинуться к флагу. Часто, для того, чтобы добраться до флага соперника требуется прорыть много подземных ходов. В случае, если одна команда погибает, то оставшаяся команда считается победившей.

Количество червей в команде: 4.

Начните игру в углу своей команды.Команда, которая первой прикоснулась к флагу соперника или убила всех червей соперника, побеждает.

"Червивый забег" - Battle Race

Забег ведется на спец картах. Вы прыгаете и ползёте от старта к финишу. Вы не должны блокировать червей противника. Вы можете использовать оружие для того, что бы продвинуться вперед или откинуть назад, но не утопить, червей противника. . У вас также появится немного дополнительного времени после использования оружия.

Plop war

Игра ведётся на специальных картах.

Ваша основная задача утопить червей противника. так как по другому они умереть не согласны. В вашем распоряжении много мощного оружия. Единственное ограничение - не использовать одно и тоже оружие более одного раза подряд.

Mine madness

Это немного извращённая разновидность Pixel'a.

250 мин - задержка "0". а ваш червяк внизу. - никакая бесконечная верёвка (включена в схему. ) здесь скорее всего не поможет.

Металлический охотник за трофеями


Карма: 1628 ( 7) 168190


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

ruslan-lans23



Worms 2: Armageddon путеводитель


-Уровень сложности трофеев: 4/10
-Всего трофеев 27 (1 , 7, 9, 10.)
-Оффлайновые трофеи: 11 (2, 2, 7. )
-Онлайновые трофеи: 15 (5, 7, 3.)
-Примерное время получения платины: 12-25 часа
-Минимальное колличество прохождений до платины: 1
-Глючные трофеи: 2: Mine Gott!, Mine All Mine!.
-Число трофеев, которые можно пропустить: 0
-Читы отключают трофеи? Чит-кодов нет

Общая информация
Игра Worms 2: Armageddon представляет собой пошаговую стратегию-стрелялку, под завязку набитую опциями, которые удовлетворят как старое, так и новое поколение игроков в Worms. Благодаря очаровательным мультяшным визуальным эффектам, этот праздник разрушения, в который можно играть как в режиме online, так и в режиме offline, не оставит равнодушными игроков по всему миру благодаря уникальному геймплею, который легко освоить, но которым не так-то легко овладеть.

Шаг первый: получение оффлайновых трофееев.
На этом этапе, вы должны полностью сосредоточиться на получении трофея "Going Solo". Кампания разделена на две секции - Deathmatches и Puzzles. Deathmatches это матчи против ИИ(Искусственный интеллект), которые становятся все трудней и трудней по мере прохождения. Puzzles с другой стороны, немного отличаются - главная цель здесь будет достичь определенного местоположения, используя то оружие, которое у вас есть, обычно в течение установленного срока. После завершения 30 миссии, вы также будете иметь достаточно денег, чтобы получить трофей Martyn's Missus.
Здесь вы получете.

Шаг второй: получение онлайновых трофееев.
Получаются все трофеи с другом, через поиск. Проблем не должно быть.
Здесь вы получете.

Читайте также: