Прохождение warframe часть 1

Обновлено: 06.07.2024

Вместе с уже имеющимся в игре обучением и другими разделами вики, это руководство поможет вам разобраться в игре.

ВЫБЕРИТЕ УДОБНЫЙ ВАМ ЯЗЫК

Когда вы в первый раз запустите загрузчик игры, он проверит обновления. В загрузчике можно выбрать удобный вам язык, вверху-справа. С помощью выбора языка, будет загружена удобная вам локализация игры.


ВЫБЕРИТЕ ВАШ ВАРФРЕЙМ

В конце внутри игрового обучения, вы сможете выбрать один из трёх варфреймов. Функции вашего варфрейма в чём-то схожи с экзоскелетом, он защищает вас от врагов и наделяет уникальными способностями . Ваш первый варфрейм влияет на ваши миссии, выбирайте мудро! Но не беспокойтесь, это выбор не на всю игру. Немного поиграв, вы сможете приобрести или создать новые виды варфреймов!



Экскалибур - варфрейм с сбалансированными способностями. ИспользуйтеРассекающий рывок, чтобы ворваться на поле битвы и используйтеОслепляющий свет на оставшихся врагах. Сверхпрыжок может быть использован для быстрого преодоления преград или же просто для разведки обстановки. Ну а если у вас ещё остались глупые враги, решившие к вам приблизиться, покажите им мощь Сияющего копья.


Локи не обладает сильными атакующими способностями, но с помощью своих способностей с лёгкостью может повернуть исход битвы. Локи может создавать Приманку - свою голографическую проекцию, сбивающая противников с толку, вам останется лишь выбрать удобную для атаки позицию. Невидимость - отличительная черта Локи, позволяющая заманить врагов в ловушку. Транспозиция поменяет Локи местами с любым врагом или союзником, что позволяет постоянно менять позицию на поле боя. И последняя способность - Обезоруживающее Излучение, блокирующее стрелковое оружие врага - позволяет легко решить исход боя.


Управляя силой магнетизма, Мэг является лучшим экспертом в манипуляции энергией. Используйте Притяжение чтобы вытащить врагов из укрытия, или для спасения союзников. Поляризация щита может уничтожать вражеские щиты, облегчая нападение, или же можно помочь союзнику восстановить щиты. Третья способность Мэг, Магнитное Поле, не пропустит мимо врага ни одной пули, включая вражеские! Последняя способность Мэг - Сокрушение, поднимающее врагов в воздух и давит силами гравитации, нанося огромный урон.

Эти варфреймы хорошо вам послужат и способны завершить любую миссию. Помните, вы можете попробовать также другие варфреймы, подходящих для других стилей игры и экспериментов со способностями.

ВАША ПЕРВАЯ МИССИЯ

Ваша первая миссия начнется на узле Терминус на Меркурии. Для вас будет доступна только одна миссия до момента ее успешного выполнения. По окончании вводного инструктажа Лотус вы будете перенаправлены в систему Меркурий, однако вы также можете выбрать Меркурий вручную, нажав Левой кнопкой мышки на нее, в то время как она будет вращаться вокруг солнца на вашей звездной карте.

Со временем выполняя больше миссий, вы будете открывать новые регионы космоса, доступные для исследования. Выберете Меркурий для того, чтобы открыть планетарное меню миссии. Миссии, которые вам еще предстоит выполнить, отображаются в качестве узлов голубого цвета, в то время как завершенные отображаются белым. Вы также можете попробовать пройти их снова. Закрытые миссии отображаются в виде небольшого замка на узле и не могут быть выбраны.



В Warframe, ваш игровой прогресс происходит с выполнением миссий на Звездной Карте. Миссии и есть то место, где происходит основное действие: вы будете сражаться с врагами и собирать ресурсы, кредиты и синтез для вашего снаряжения. Ваше прохождение будут пытаться остановить особо мощные индивидуальные противники и вам придется разобраться с ними, чтобы продолжить попробовать еще более сложные и опасные миссии.

ИЗМЕНЕНИЕ СТАТУСА МИССИИ

По умолчанию, статус вашей миссии будет «Онлайн», это значит, что другие игроки смогут присоединиться к вам во время выполнения, чтобы помочь вам, и вы также сможете присоединиться к выполнению задания другими игроками, чтобы помочь им. Вы можете изменять статус выполнения вашей миссии, нажав на большую голубую кнопку по центру верхней части экрана. Установив режим «Частная», ограничит возможность присоединения вашим списком друзей, а установка «Только по Приглашению» позволит приглашать вас в другие игры, но не позволит присоединиться к вам при выполнении задания. Вы можете изменить ваш Статус в любой момент, в то время как вы находитесь на Звездной Карте; однако, мы советуем играть в режиме «Онлайн», чтобы встретить новых друзей и попробовать свои силы в командной игре!

ИГРОВОЙ ИНТЕРФЕЙС



2:Миникарта помогает вам ориентироваться в текущем окружении согласно вашей миссии. Следуйте за красным символом, он указывает вам вашу основную Цель. Товарищи по команде будут отображаться как синие символы Лотос на миникарте. В случае если им нужна Ваша помощь, они будут отображаться красными точками. Помните – держитесь вместе для остроты ощущений и командной работы!

3: Панель Варфрейма - здесь отображаются показатели вашего Варфрейма, они очень важны для выживания. Ваши Щиты, показанные большими синими цифрами, будут восстанавливаться со временем. Как только ваши щиты сняты, вы будете терять здоровье, которое отображается большими красными цифрами. Голубая полоска в нижней части меню показывает доступную энергию для использования способностей, а зеленая полоска показывает вашу выносливость, которая тратится при выполнении сложных акробатических трюков, таких как «бег по стене». Текущий ранг Варфрейма отображается рядом с его названием. Количество опыта на текущем уровне показано белой полоской. Чем больше она заполняется, тем ближе Ваш Варфрейм к следующему уровню.

4: Панель Оружия показывает важную информацию о вооружении, которое вы экипировали. Как и в Панели Варфрейма, текущий уровень оружия отображается в виде числа рядом с именем оружия. Текущий уровень опыта показан белой полоской, чем больше она заполнена, тем ближе следующий уровень оружия. Следите за максимальным количеством патронов справа и пополняйте боезапас, подбирая различные патроны во время миссии.

5. Способности Варфрейма будут отображаться здесь. Выбранная, текущая способность имеет голубой цвет. Остальные способности отображаются в белом цвете или сером, если не хватает энергии для их активирования.

6. Если вы видите окно чата, у вас есть возможность общаться через вкладки с отрядом (цитатная рамочка), друзьями и кланом ( иконка Щит).

7: Используйте Меню Чата для общения с другими игроками во время миссии и для того, чтобы понять кто присоединился или вышел.

8: Если ваш прицел направлен на противника, вы сможете увидеть Здоровье и его Описание. Если полоса жизни врага голубого цвета, то у него есть Щиты, которые восстанавливаются подобно Щитам вашего Варфрейма!

9: Испытания будут появляться во время выполнения миссии. Если вы сможете выполнить испытание, то получите бонус синтеза для вашего Варфрейма!

10: Контекстные Действия – обычное дело во время выполнения миссии. Вы можете открывать контейнеры, в которых есть кредиты и материалы для кузни, компьютеры можно взламывать, и так далее.

11: Периодически вы будете находить моды для улучшения вашего оружия и варфрейма. Моды появятся здесь, вместе с описанием эффектов при их применении.

УПРАВЛЕНИЕ ГЕЙМПАДОМ



1: Используйте левый джойстик для передвижения вашего Варфрейма.

2: Вы можете перейти на быстрый бег, удерживая левый джойстик нажатым. Если вы нажмете на него один раз, ваш персонаж выполнить перекат.

3: Управление камерой осуществляется при помощи правого джойстика.

4: Вы можете приседать и вставать, нажимая на правый джойстик

5: Нажатие кнопки «А» заставит вашего Варфрейма подпрыгнуть.

6: Нажмите «В», чтобы перезагрузить ваше текущее оружие.

7: Кнопка Х отвечает за выполнение контекстных действий, таких как открытие шкафов, или воскрешение игроков.

9: Нажатие вправо/влево на Крестовине позволит поменять выбранную Способность.

10: Нажмите Левый Бампер, чтобы активировать выбранную способность.

11: Удерживайте Левый Курок, чтобы прицелиться и приблизить вашим выбранным оружием.

12: Правый Бампер отвечает за атаку оружием ближнего боя.

13: Нажмите Правый Курок, для того, чтобы выстрелить вашим выбранным оружием.

УПРАВЛЕНИЕ КЛАВИАТУРОЙ



Движение: Используйте «W» ,чтобы идти вперед, «S» назад, и из стороны в сторону, при помощи «А» и «D». Альтернативно, вы можете также пользоваться стрелочками.

Спринт: Удерживание Shift позволит вашему Варфрейму перейти на быстрый бег (спринт).

Прыжок: Нажмите Пробел, чтобы выполнить прыжок.

Приседание:Удерживайте кнопку CTRL на клавиатуре для приседания.

Стрельба: Вы можете стрелять левым щелчком мышки.

Прицеливание: Приближение и прицеливание вашего вооружения можно выполнить правым щелчком мышки.

Маркер: Вы можете разместить маркер для привлечения внимания других игроков, нажатием кнопки «G».

Ближний Бой: Используйте ваше Оружие Ближнего Боя нажатием кнопки «Е». Удерживание этой кнопки позволит выполнить Сильную атаку.

Использование Способностей: Вы можете активировать ваши выбранные способности при помощи кнопки MOUSE3. Вы также можете применять определенную способность кнопками 1,2,3 или 4.

Переключение Выбранной Способности: Используйте колесико Мышки, чтобы переключать между выбранной способностью.

Контекстное Действие: Когда вы увидите подсказку в виде текста для контекстного действия, вы можете выполнить это действие при помощи кнопки «Х».

Чат: Вы можете вызвать Окно Чата во время миссии нажав кнопку «Т».

Список Игроков:Вы можете посмотреть список игроков текущего матча нажав кнопку «Z».

ГИБЕЛЬ В БОЮ

Если ваше здоровье уменьшилось до нуля, вы получите ранение и упадете на пол. В раненом состоянии вы не сможете использовать свои способности, а ваше Основное оружие и оружие ближнего боя будут недоступны. Вы все еще сможете оборонять себя при помощи пистолета, но это не всегда лучшее решение, так как враги могут атаковать вас и ускорить скорость вашей кровопотери. Иногда лучше держаться тихо до прибытия помощи. Если ваши товарищи по команде не смогут добраться до вас до того как истечет время, вы будете выведены из строя. Если ваши соратники падут в сражении их иконка будет заменена красным крестом на вашей миникарте, а их имя будет отображаться через все препятствия красным, это поможет вам спасти их! Если вас вывели из строя, вы больше не сможете участвовать в выполнении миссии (однако вы сможете наблюдать и писать в чат). К счастью, все Варфреймы обладают удивительной способностью оживлять себя в середине выполнения задания, вы можете использовать эту способность, чтобы вернуться в бой и помочь вашим друзьям!



Каждый Варфрейм обладает способностью оживлять себя 4 раза каждые 24 часа. Если у вас закончились воскрешения вы можете подождать до следующего дня, чтобы их количество обновилось или использовать Платину, чтобы получить их сразу. Если вы решите не воскрешать себя во время миссии, ваш Варфрейм не будет уничтожен и вы все еще сможете использовать его в другой миссии. Научиться правильно использовать воскрешения и понять, в какой момент лучше просто выйти из миссии – это один из ключевых моментов игры в Варфрейм!

ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИИ

Ваша первая миссия находится в категории «Зачистка»; ваша цель – пройти через вражеский корабль, уничтожая любого, кто встал на вашем пути. Вы прибываете на корабль необнаруженным и, если хотите, можете попробовать остаться таковым. Выполнить миссию в «скрытном» режиме сложно, но не невозможно. Как только враги обнаружaт вас, они включат тревогу и попробуют известить остальных с помощью панели безопасности. Не волнуйтесь: Варфреймы созданы для сражений.



После выполнения цели миссии вам необходимо достичь точки эвакуации и покинуть корабль. Следуйте за обозначением цели на вашей миникарте, чтобы безопасно достичь точки эвакуации. Как только половина отряда достигнет точки эвакуации, включится таймер, активирующий отсчет в 60 секунд до отбытия корабля. Не оставляйте ваших товарищей позади! Варфреймы, которые не успели достичь точки эвакуации вовремя не получат кредиты за выполнение миссии.

РЫНОК

Вы успешно выполнили свою первую миссию в Warframe, но что теперь? При помощи полученных вами кредитов, вы можете купить новое снаряжение на Рынке, чтобы более эффективно приготовиться для более опасных миссий, которые ждут вас впереди. На Звездной Карте нажмите на значке «Рынок» в верхней части экрана, чтобы открыть Рынок.



Все игроки начинают свое приключение с 50 Платины. Эта ценная валюта позволяет покупать снаряжение, которое сильно усиливает вашу мощь. Вы можете использовать его для того, чтобы получить Катализатор или реактор Орокин, которые позволяют перегрузить ваше снаряжение, чтобы открыть его максимальный потенциал. Вы также можете попробовать Ускоритель Синтеза, который удваивает скорость получения синтеза для вашего снаряжения на 72 часа. Платину можно использовать, чтобы увеличить количество свободного места для вас для хранения Оружия и Варфреймов, и также ее можно использовать, чтобы перезаряжать способность Варфреймаоживлять себя. Платину нельзя найти во время миссии, поэтому подумайте дважды прежде чем потратить ее. Вы можете нажать на кнопку Купить Платину в заглавии и открыть Интернет Браузер, чтобы купить дополнительную Платину и помочь себе в Warframe.

После успешного выполнения миссии и при получении нового снаряжения, ваше приключение в Warframe только начинается. Если вам потребуется помощь, не бойтесь спросить ваших товарищей на форуме!


Warframe — кооперативная компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица, разработанная и выпущенная канадской студией Digital Extremes для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Разработкой версии игры для Nintendo Switch занимается компания Panic Button. Действие Warframe происходит в вымышленной научно-фантастической вселенной, в которой несколько сторон соперничают за власть над Солнечной системой. Игроки принимают на себя роли Тэнно — древних воинов, использующих в сражениях дистанционно управляемые тела-«варфреймы» с разнообразным оружием и способностями. Геймплей Warframe сочетает в себе бои со стрельбой и использованием холодного оружия, паркур и также включает в себя элементы компьютерных ролевых игр — игрок постоянно улучшает снаряжение своего персонажа. Warframe распространяется по модели free-to-play и поддерживается за счет микроплатежей — игроки могут за реальные деньги приобрести во игровом магазине предметы, которые тяжело добыть в самой игре.

Сеттинг

Далёкое будущее,игроки контролируют Тэнно,расу древних воинов,которые были пробуждены от векового криосна,чтобы присоединиться к войне с:

  • Империей Гринир,матриархальной расой милитаризированных и деградировавших клонов людей,построенной на металле,крови и войне;
  • Корпусом,мега-корпорацией с продвинутой робототехникой и лазерными технологиями,построенной на получении прибыли;
  • Заражёнными,изуродованными жертвами вируса Техноцита
  • Владеющими разумом,расой роботов,способных к самовоспроизведению,которые вернулись из системы Тау после поражения в Старой Войне которая велась столетия назад.

Чтобы давать отпор,Тэнно используют отдаленно-управляемые био-металлические тела,служащие проводником их способностей-Варфреймы.

Все фракции,появляющиеся в игре (включая Тэнно) были созданы старой Империей Орокин,древней цивилизацией,которая владела Солнечной системой. Империей правила элитная каста транс-людей,известных как Орокин. Несмотря на то, что почти все они были уничтожены при пробуждении Тэнно, их длительное присутствие все еще чувствуется по всей Солнечной системе.

Геймплей

Игра рассчитана на четырёх человек. Игроки используют Экзоскелет, который называется Варфрейм (с собственным набором умений и характеристик) и оснащены 3 видами вооружения: основное оружие (такое как винтовки, дробовики, луки или снайперское вооружение), вторичное оружие (обычно пистолет, но также имеются пистолеты-пулемёты, метательное оружие), и оружие ближнего боя (мечи, парные мечи, ножи, топоры, косы, бумеранг, перчатки и т. д.). Игрокам дают очки опыта за убийство противников, выполнение задач и миссий, для увеличения уровня их оружия и брони. Варфреймы и их вооружение могут быть модифицированы, модификаторы можно установить, удалить или обновить между миссиями. Некоторые варфреймы имеют так называемые «Прайм» версии, имеющие улучшенные характеристики и изменённый дизайн. Игроки также должны будут взламывать терминалы, пройдя мини-игру — головоломку для завершения определённой цели или для выхода из изоляции.

Игрок может прыгать, бегать, скользить и перекатываться, а также комбинировать методы для быстрого перемещения по уровню и избежания вражеского огня. Игра также позволяет игрокам использовать паркур методы, чтобы избежать столкновения с врагами или вражеского огня, обходить препятствия или получить доступ к секретной области.

Кредиты, патроны, ресурсы и модификаторы можно найти в определённых локациях, например в шкафчиках и разрушаемых контейнерах, а также они падают с врагов. Новое оружие, варфреймы и другую экипировку можно купить в магазине (сами изделия или их чертежи), используя кредиты, полученные в игре, или платину, приобретенную через микротранзакцию или внутриигровую торговлю. Чертежи можно построить, используя ресурсы, найденные во время прохождения миссий.

Миссии

В настоящее время существует 11+1 побочных типов миссий. Вторичные миссии или вторичные цели могут быть добавлены случайным образом вне зависимости от основного задания, но они не известны и не доступны, пока основная миссия не будет завершена. Миссии разбросаны по всем планетам Солнечной системы (наряду с карликовыми планетами Плутон, Церера, Эрида и Седна, а также спутником Марса — Фобос).

  • Убийство — миссия по устранению врага (босса), уникального для каждой планеты. Босс обычно обладает уникальными способностями и оружием, что отличает их от обычных солдат. После завершения такой миссии игроки получают чертёж или компонент для сборки оружия или варфрейма;
  • Захват — игрокам требуется захватить цель и вернуться к точке эвакуации;
  • Выживание — в локации отключаются системы жизнеобеспечения, и чтобы выполнить цель миссии, игрокам требуется в течение минимум 5 минут убивать противников, чтобы добыть кислород, а также активировать специальные кислородные капсулы. Каждые 5 минут игроки получают награду. Враги постепенно усиливаются.
  • Спасение — В этой миссии необходимо проникнуть в тюрьму одной из основных фракций и вызволить заложника, после чего сопроводить до точки эвакуации;
  • Диверсия (обычный) — Игрокам нужно уничтожить ядро реактора или несколько машин, расположенных в разных частях локации. При уничтожении ядра реактора есть шанс, что начнётся 5-ти минутный отсчёт времени до взрыва (если игроки не успевают эвакуироваться, то миссия считается проваленной);
  • Саботаж (Бездна) — игрокам нужно будет найти портал на одну из планет, уничтожить местного мини босса, забрать у него ключ, с помощью которого уничтожить портал и вернуться на точку эвакуации. В качестве дополнительной цели, игрокам нужно найти и открыть специальные ящики (максимум 3) за каждый открытый ящик игроки, в конце миссии, получат награду;
  • Улей — Миссия аналогичная диверсии, но сражение происходит исключительно против заражённых. Цель миссии — уничтожить 3 объекта, разбросанных по локации. Каждый улей защищается несколькими «опухолями» — небольшими жёлтыми объектами около улья, создающими непробиваемый барьер. Для уничтожения улья необходимо сначала уничтожить все «опухоли». Также, как и на саботаже, на этих миссиях можно найти 3 специальных ящика.
  • Взлом — игрокам нужно донести пакет данных до терминала, загрузить его туда и вернуться на точку эвакуации
  • Мобильная оборона — защитить два или три терминала данных, поочерёдно, каждый терминал требует защитить лишь определённый отрезок периода, 1,5 — 2,5 минуты.
  • Шпионаж — понадобится взломать три защищённых терминала. Для успешного прохождения, в основном, нужно взломать 2 из 3. Эти миссии подразумевают скрытое прохождение. Комнаты, в которых находятся терминалы, оборудованы дополнительной защитой (камеры, турели, барьеры и т. д.) и патрулируются. Если игрока обнаруживают, то активируется уничтожение данных терминала, если его не успеть взломать до истечения таймера, то терминал считается проваленным. В зависимости от сложности необходимо успешно взломать 1, 2 или все 3 терминала.
  • Оборона — игроки должны защищать цель от волн врагов. Каждые 5 волн игроки получают награду и им предлагают эвакуироваться. Каждая последующая волна врагов сильнее предыдущей.
  • Зачистка — игрокам требуется убить определённое количество врагов.
  • Перехват — Целью миссии является захват и оборона 4 точек. Враги постепенно усиливаются.
  • Налёт — миссия, цель которой заключается в поиске объекта, затем его транспортировке, не допуская при этом его уничтожения. На Церере целью миссии является захват и оборона передвигающегося на конвейере реактора корабля. Движение по конвейеру осуществляется за счёт энергии щитов игроков, находящихся поблизости.
  • Раскопки — Добыча артефактов, цель миссии защищать добытчики от уничтожения и заряжать их энергией при помощи батарей которые выпадают со специальных врагов. Враги постепенно усиливаются.

Также существуют другие миссии, Сигналы тревоги и Тактические тревоги, которые могут иметь уникальный или любой из доступных типов миссии или фракций (независимо от исходного типа миссии или фракции) и доступные только ограниченное количество времени. Эти миссии могут быть сложнее, но в качестве награды можно получить больше кредитов и/или специальные награды (например: редкие чертежи или ресурсы (иногда в большом количестве, в зависимости от типа ресурса)). Ещё один тип миссии — «Кошмарный режим» (с англ. Nightmare Mode), значительно увеличивающий сложность существующей миссии (сохраняя при этом оригинальный тип миссии и фракцию), но награждающий игроков уникальными «гибридными модификаторами». Сложность «Кошмарного режима» обусловлена «случайными модификаторами миссии», Всегда будет присутствовать один из основных модификаторов: «без щитов», «ограничение на время», «утечка энергии» или «вампир» (постоянный урон здоровью вплоть до 1 %), также могут присутствовать дополнительные модификаторы, вроде «дефицит патронов», «усиленные враги», «низкая гравитация» или «дружественный огонь» (временно убран из игры)

Стоит отметить, что цель миссии может измениться прямо в момент игры. Например, если вы будете замечены в миссии типа «Взлом», то есть шанс, что Лотос поменяет цель текущей миссии на идентичную «Зачистке» — убийство всех противников.

Фракции

В настоящее время в игре присутствуют всего 7 фракций, пять из которых враждебные и одна — общая для диких животных, атакующих всех. Фракция за которую предстоит играть — Тэнно, потомки воинов из ушедшей эпохи Орокин. После неопределённой войны в живых остались Тэнно, находившиеся в анабиозе в течение многих столетий, перед пробуждением их Лотос (озвучена Ребеккой Форд, менеджером сообщества Digital Extremes). Лотос — таинственная (хотя и доброжелательная) фигура, которая направляет их в ходе миссий. Тэнно отлично владеют Варфреймами, которые становятся для них оружием и помощником.

Враждебные фракции

  • Гринир — империя клонированных солдат, верно служащих «Сестрам» (Таинственные лидеры Гринир). Солдаты Гринир оснащены тяжёлой бронёй из феррита, их конечности и многие органы заменены на протезы и импланты, призванные вернуть утраченный, в результате бесчисленных клонирований, функционал тела. Их оружие не самое продвинутое — основано на принципе работы огнестрельного оружия. У большинства их оружия выдающимся типом урона является ударный, что, возможно, указывает на их частые конфликты с Корпусом. Уязвимы к урону типов пронзание и коррозия.
  • Корпус — фракция торговцев, обладающих слабой, но вооружённой энергетическим оружием пехотой. Уязвимость пехоты частично компенсируется наличием у них энергетических щитов, поглощающих часть урона. Корпус часто прибегает к использованию робототехники в бою: ударные двуногие роботы, летающие дроны, усиливающие щит и т. д. Большинство оружия Корпуса наносит пронзающий тип урона, что, возможно, указывает на их частые конфликты с Гринир. Щиты Корпуса уязвимы к ударному, электрическому и магнитному урону. Без щита они уязвимы к режущему урону.
  • Заражённые — представители предыдущих двух фракций, заражённые «Техноцитовой чумой». Почти все заражённые сражаются в ближнем бою, иногда встречаются «Древние» — более сильные враги, обладающие особыми способностями. Уязвимы к огню и режущему урону.
  • Порабощенные — фракция, состоящая из порабощённых представителей вышеописанных фракций. Встречаются в башнях на миссиях в Бездне. Данная фракция относится непосредственно к некогда сгинувшей цивилизации Орокин, которая таит в себе свои тайны. Однако, эта фракция попала под влияние не менее таинственного места, именуемого Бездной.
  • Владеющие разумом — раса, прибывшая с далёких звёзд системы, под названием Тау и участвовавшая в Старой Войне. Встречается в игре на Луне, а также в ходе побочных квестов: в ходе сюжетного квеста «Ната» становится известно, что Лотос — отступник Владеющих разумом, получившая приказ уничтожить Тэнно, но решившая стать их координатором.
  • Так же в игре встречаются противники, не принадлежащие ни одной из фракций, например дикие кубрау встречающиеся на Земле, пустынные скаты — враги, напоминающие внешним видом обычных скатов, что встречаются на Марсе, и дикие каваты, встречающиеся в Руинах Орокин.

Во время миссий могут появляться такие враги как Сталкер — охотник на Тэнно, а также Охотник Занука (минибосс фракции Корпус), Джаггернаут (минибосс фракции Зараженных), и Грастрагская Тройка (минибосс(ы) фракции Гринир), с целью убить определённого игрока.

Условия для появления минибоссов:

Сталкер (Теневой Сталкер после прохождения квеста «Второй сон») — убийство боссов планет.

Охотник Занука — Выполнение миссий типа «Война» поддерживая фракцию «Гринир».

Грастрагская Тройка — Выполнение миссий типа «Война» поддерживая фракцию «Корпус», причём Тройка может появится на самой этой миссии.

Джаггернаут — Частое убийство заражённых на любом типе миссий локаций Эрида, Руины Орокин, Вспышка заражения, Темные Секторы.

Разработка

Концепт Warframe зародился при работе над игрой Dark Sector в 2000 году . Однако когда проект вышел в 2008 году, от его оригинальной идеи из-за корректировок издателей практически ничего не осталось. В 2012 году студия Digital Extremes приняла решение воплотить в жизнь свои ранние задумки, но разработчикам не удавалось найти издателя для Warframe.

Разрабатывалась в fps creator.

В своем интервью креативный директор студии Стив Синклер отмечает, что от проекта отказались все издатели, к которым обращалась Digital Extremes . Издатели аргументировали свои отказы тем, что не считают игры с фантастическим сеттингом перспективными, а Warframe подающим надежды проектом. Издатели предрекали игре провал.

Несмотря на трудности, Digital Extremes удалось выпустить бета-версию Warframe 25 марта 2013 года . Также студия заявила о своем намерении выпускать регулярные обновления для игры.

Интересные факты

В игре есть пасхалка — отсылка к популярной мобильной аркаде Flappy Bird. Она представляет собой мини-игру под названием Happy Zephyr. Сыграть в неё можно, выбрав набор Z при изменении внешнего вида Варфрейма Зефир, или при введении слова «flappy» вместо электронной почты для входа в игру. Мини-игра стилистически повторяет Flappy Bird — Зефир летит по прямой, путь ей преграждают бочки. Задача игрока отыскивать пустоту в преградах и не дать Зефир столкнуться с препятствиями. За пройденный столб игрок получает одно очко.

Квесты Warframe: Начальные миссии

Доброго времени суток, Тэнно! Мы представляем Вам Гайд "Квесты Warframe: Начальные миссии". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен! Итак, приступим:

Начальные миссии:

Пару слов про то, что, собственно говоря, здесь происходит. Вы - тэнно, одна из рас, которые населяют солнечную систему. Варфреймы (экскалибур, вольт, мэг и т.д.) - это лишь ваши костюмы. В системе обитают еще несколько рас, с которыми вы враждуете.
Есть также Лотос - ваш непосредственный помощник и наставник.

Как только пролог будет пройден, вы попадете в свой материнский корабль, у которого есть искусственный интеллект по имени Ордис. На звездной карте при этом автоматически будет отмечен первый квест - "Приз Вора", в течение которого вы соберете все недостающие части корабля (арсенал, магазин, станок с модами, кузницу для крафта деталей и кодекс), ознакомитесь с тем, какие в игре вообще есть виды миссий, снимете эту странную коричневую фигню с варфрейма, которую все называют "аскаридой", откроете еще пару планет, и, наконец, убьете вашего первого докучливого босса - капитана Вора.

Миссии, которые относятся к текущему квесту обозначены специфическим крестиком, и могут быть выбраны либо прямо на целевой планете, либо из меню в правом верхнем углу звездной карты:

Какое выбрать оружие, как все проходить в деталях - указывать здесь не имеет смысла, ибо лучше играть самому, а для самых дотошных на ютубе полно видеоматериала по данной тематике. От себя автор статьи лишь упомянет несколько моментов , которые , возможно, упростят вам жизнь:

  • На вашем корабле после каждого задания Лотос и Ордис будут между собой глубокомысленно болтать. Это нельзя пропустить и вам придется подождать, пока они закончат, прежде чем вы сможете начать следующую миссию.
  • Не убивайте Куброу (диких собак) на первых миссиях.

    И дело не в обществе защиты животных, просто ваше вооружение на данном этапе не позволит сделать это быстро. А так как Куброу чаще бегают стаями, то велика вероятность того, что вас попросту загрызут. Куда проще и быстрее будет убежать и продолжить выполнять миссию.
  • Собирайте все, что выпадает с врагов.
    Вас больше всего должны интересовать ресурсы и моды, они вам весьма пригодятся в будущем.
  • В течение прохождения квеста "приз Вора" вам будут падать только "треснутые" моды.

    Все они - мусор. Основное отличие их в том, что доступно меньше рангов для улучшения. Можете смело от них избавляться, как только получите "не треснутые" аналоги.
  • Не стесняйтесь бегать по всей карте, ищите места, где раньше не были, открывайте, ломайте ящики и собирайте все, что из них выпадает. Вот несколько примеров:

По квесту на одной из миссий вам необходимо будет спасти заложника. Это можно сделать как все новички - подняв на уши всех мобов и запустив таймер убийства заложника. Однако, на той локации, по которой ходят охранники и где находится сам заключенный, существуют обходные пути. С помощью них, например, можно проникнуть к заложнику в обход всех и вся, миновать системы охраны, убить одного простого охранника и сразу же выпустить бедолагу.

По итогу - пролог пройден, первый босс убит, основные модули корабля открыты:
Что же делать дальше ? Хочется знатных битв, изматывающих выживаний и напряженной обороны?
Хмммм. Смотрели Рокки ? Где он бегал, боксировал на тушах мертвых животных и всячески готовился к финальному бою ? Так вот, здесь не так.

На данном этапе вам открываются возможности полноценного крафта, доната, прохождения сюжетных квестов и открытия новых секторов планет. Квесты, кстати, тут:

Там же можно найти инфу про противников и даже кое-что еще.

В любом случае, в приоритете должна быть необходимость открытия всех планет:
Сделать это непросто, но необходимо, так как на планетах, которые вы будете открывать, выпадают определенные ресурсы - они вам будут необходимы для крафта оружия и фреймов. Кроме того в игре существуют случайные события, которые в рандомном порядке возникают на звездной карте. Попасть на них вы сможете также только если сектор уже открыт.
К новым планетам ведут так называемые узловые станции. Правила их открытия просты:
1. Выполняете условия, указанные в описании узла

2. Убиваете местного спектра и любуетесь анимацией луча, пронзающего пространство до соседней планеты.
Почти на каждой планете свой босс, убивая каждого, вы будете получать чертежи частей варфреймов: шлем, каркас и систему. Как и все в этой игре, ништяки с боссов падают по одному и в рандомном порядке, в связи с чем может возникнуть необходимость убить одного и того же босса раз 5 или 7 или 10 или даже 15. Здесь вам поможет только азарт или оптимизм (или не поможет).

Подробный список кого нужно найти, спасти, похитить, продать или прикончить, чтобы открыть планету или добыть варфрейм можно найти на вики. Туда же рекомендуется заглядывать перед битвой с каждым боссом - в большинстве случаев их уязвимости и предполагаемые этапы боя неочевидны.

А на этом, мы заканчиваем Гайд "Квесты Warframe: Начальные миссии". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в Warframe!

Читайте также: