Прохождение вокруг света за 80 дней телескоп

Обновлено: 06.07.2024

Целью этой игры от компании "Ньюком", как и в романе Жюля Верна, является осуществление кругосветного путешествия за 80 дней. В каждом из пунктов путешественникам надлежит выбрать самое выгодное транспортное средство с учетом времени года и местного климата.

Далее я опишу все действия, которые позволили мне пройти эту игру за 80 дней и получить к 20 тысячам ещё 10 тысяч призовых за один выигранный день. Итак в путь.

В кабинете берём все предметы: рядом с часами висит календарь - берём его, на столе забираем карту и глобус, в столе - бумажник, на стене около шкафа - план путешествия и климатическую таблицу, в самом шкафу - компас и путеводитель с описаниями городов. Теперь, щёлкнув на дверь, выходим в город.
Из трёх указателей выбираем Магазин, заходим в него.
Покупаем два зонта, три пары сапог, по одной шляпке каждого вида, зимнюю одежду и тёплые шапки, всего по три.
Выходим из магазина и направляемся в Гавань. Там, предварительно достав из чемодана бумажник, выкладываем 60 фунтов капитану и отправляемся в Кале. Но вот незадача - корабль остаётся без капитана и сбивается с курса. Что же делать? Щёлкаем в чемодане на компас, и он появляется слева от штурвала. И вот здесь появляется некоторая сложность: цель всех этих морских прогулок в том, чтобы привести стрелку на компасе к определённому положению.
Лучше всего для наглядности нарисовать на бумажке некое подобие компаса и проставить на нём цифры:

Таким образом, чтобы попасть без потери времени в Кале, необходимо передвинуть за три хода стрелку компаса на "6" - "Юго-запад".
Крутим штурвал, не забывая о том, что стрелка компаса будет двигаться в противоположном направлении от поворота штурвала. Вуаля, мы в Кале.
В Кале покупаем за 100 фунтов билет до Парижа и наслаждаемся окресностями. Прибыв на место, отправляемся опять на вокзал и покупаем за 530 фунтов билет до Бриндизи. Оттуда направляемся в Гавань.
Там, заплатив 300 фунтов, садимся на корабль. На корабле опять пропадает капитан, так что смело ставьте компас на прежнее место и держите курс на "Юго-запад" - "6". Благополучно прибыв в Суэц, направляемся в лавку, покупаем там водички 3 фляжечки и новенький зонтик.
Идём в гавань. Скупердяй капитан уступит свою посудину за 900 фунтов.
Отсутсвие капитана на корабле уже никого не пугает, компас на место, держим путь на "Северо-запад" - "8".
В Бомбее идём в лавку и покупаем 3 вакцины от змей и водичку про запас, идём на рынок слонов. Советую здесь записаться, так как в дальнейшем вас может укусить змея, а может и не укусить, предугадать нельзя, всегда по разному, но в случае укуса вы теряете 1 день, так что лучше переиграть и пройти это место без потерь (чтобы записаться, нужно щёлкнуть на "выход", далее на сундучок, в котором как раз есть пункты "Сохранить" и "Загрузить"). Отсчитав продавцу 600 фунтов, вы отправляетесь в дикие джунгли на слонах.
Но что это? Девушку хотят спалить на костре?! Мы этого не допустим! Щёлкаем на девушке - и Паспарту выносит её из огня (спасите девушку обязательно), далее щёлкаем по слону и идём дальше.
Ну вот мы и в Аллахабаде, наш путь лежит на вокзал. Платим 390 фунтов и вперёд до Калькутты. Оттуда направляемся в Гавань, платим 480 фунтов.
Направление корабля держим на "Северо-запад" - "8".
Прибыв в Hong Kong, обязательно уважьте просьбу спасённой девушки и загляните по стрелке к её дяде - его не окажется дома, зато в вашем кошальке прибавится 5000 фунтов. После этого направляемся в гавань и отдаём 300 фунтов, держим курс на "Северо-запад" - "8".
Иокогама - не медлив не секунды, заходим в Гавань и платим 1000 фунтов - вот охамели! Оказавшись на борту, держим курс на "Запад" - "7".
Наконец-то наши водные прогулки подошли к концу, дальше будет всё попроще. Мы в Сан-Франциско. Направляемся на Вокзал, щёлкаем мышкой по вывеске Шайенн, выкладываем 210 фунтов и вперёд.
В Шайенне покупаем за 3000 фунтов воздушный шар, советую опять же на всякий случай записаться, всё бывает с этими шарами - то ветер не так подует, то ещё что.
Мы в Норт-Платте. Идём покупать Дилижанс, отдаём 350 кровных фунтов и едем. Но что это за звуки? Бог мой, индейцы поймали нас! Но как хорошо, что у нашей знакомой оказался припасён ножичек, щёлкаем по нему и путь свободен. И тут мы, по идее, должны оказаться на распутье между двумя указателями, один в Гранд Айленд, а другой в Омаху, но это не всегда получается, так как игра иногда выкидывает вас каким-то чудесным образом в самое начало, (где-то через раз). Но иногда получается проскочить это место.
Надеюсь, вам удалось таки попасть к двум указателям: Гранд Айленд и Омаха. Выбрав Гранд Айленд, мы теряем один день, зато покатаемся на санях и всё равно выйграем пари, но без бонуса.
Но лучше покататься в следующий раз - едем в Омаху. Добравшись до места, покупаем билеты до Чикаго за 90 фунтов (запишитесь!!). В Чикаго возьмём воздушный шар за 3000 фунтов.
Нью-Йорк. Ну вот мы и на финишной прямой, покупаем место на корабле за 3000 фунтов, а затем и сам корабль, чтобы добраться до места, за 6000 фунтов. По прибытию в Ливерпуль нам ничего другого и не остаётся, как купить за 100 фунтов билет до Лондона (до дому, до хаты).

Итак, мы успели вовремя, выиграли пари и сэкономили 1 день (мы экономим его при пересечении линии перемены дат).

Теперь у нас три варианта: пойти в клуб, зайти к себе домой или сходить в церковь. Итог в любом случае одинаков. Мы победители, которые выиграли пари и кругленькую сумму, которую не приминули положить в банк. Добрый дядечка-банкир спросит, на чьё имя положить деньги, это и будет ваш конечный счёт в таблице результатов.
Ну вот и всё. Напоследок хочу заметить, что я думаю, что существуют и другие варианты прохождения, даже за более краткий срок. Так что не останавливайтесь на достигнутом, экспериментируйте и наслаждайтесь результатом.

80 Days: Around the World Adventure / Вокруг света за 80 дней


У Оливера серьезные неприятности: его решили женить. Вот почему заманчивое предложение богатого дядюшки пришлось как нельзя кстати – надо повторить знаменитое кругосветное путешествие Филеаса Фогга и уложиться в 80 дней. Попутно надо помочь родственнику отыскать его изобретения в четырех городах мира и заодно доказательства того, что именно дяде принадлежит патент на их разработку. Вместе с Оливером игроки побывают в Америке, Индии, Египте и Японии, совершат полеты на воздушных судах и прокатятся на слоне. Сотни персонажей, загадки, тайны и приключения наряду с замечательной графикой и увлекательным сюжетом делают этот квест настоящим подарком для любого игрока.

Изображение


Особенности игры:

* Уникальный сюжет, основанный на классическом произведении Жюля Верна
* Красочный, полностью трехмерный мир, населенный множеством персонажей
* Новые для жанра игровые возможности – гонки, stealth и покупка снаряжения
* Возможность покататься на слоне и совершить полет на воздушном судне

Несколько слов о важных аспектах игры. Мини-карта (Mini Map) в левом верхнем углу экрана играет ключевую роль. Вы на ней представлены оранжевой стрелкой, бардовая стрелка - это ваш отель. Зеленая, синяя и красная стрелки означают различные по высоте локации миссии, которая выполняется в данный момент. Они исчезают по мере их достижения и окончании миссии. Зеленая стрелка указывает на то, что цель миссии на том же уровне, что и Оливер. Синяя стрелка указывает на более высокий уровень локации (т.е. она находится выше, чем вы), а красная на более низкий (например, к ней придется спускаться). В левом нижнем углу экрана есть шкала утомления (Tiredness) - на нем отражается запас сил Оливера. Когда показатель снижается, вы можете прикупить еды, чтобы восстановить силы или отдохнуть в отеле. Остановка в отеле стоит денег, но восстанавливает силы до максимума. Имейте ввиду, что если спите в отеле, то используется 8 часов времени дня. Если поспать на улице (это происходит автоматически в любом месте), то силы восстанавливаются только до половины. Сумка с деньгами в правом нижнем углу показывает запас денег. Тратьте деньги максимально осторожно особенно в режимах Globe Trotter и Adventurer. Линия часов и времени находится вверху экрана. Там отображается число дней игры. Цветная кнопка у номера дня имеет зеленый цвет, когда вы успешно конкурируете с Phileas Fogg и становится красной, когда отстаете. Цель миссии появляется на короткое время, но кнопка Tab позволяет ее прочитать снова. Текущая задача подсвечивается, а выполненные имеют бледный цвет. Очки назначаются по окончании миссии. Левым кликом можно пропускать почти все диалоги.

В опциях игры предусмотрены графические настройки. Если в Graphic Details выставить Low, то некоторые места игры (дворик с самураями в Йокогаме, картофельный тир) становятся практически не проходимыми, т.к. ориентиры исчезают в глубине сцены. Загадка с шариками на корабле также может "глючить" в режиме 800*600 - нужно выставлять 1024*768. Сохранение игрового процесса в игре происходит автоматически и только в определенных местах - Точках сохранения "Save point :" с определенными названиями.

ПРОХОЖДЕНИЕ
Оливер общается со своим дядей Мэтью, тот просит Оливера о помощи. Он поспорил на свои последние деньги, что путешествие Филеаса Фога (Phileas Fogg) вокруг света за 80 дней можно повторить. Он также просит Оливера собрать патенты на свои 4 изобретения, которые были утеряны в путешествиях. ЗАМЕЧНИЕ: В этом месте может показаться, что игра зависла. Подождите немного пока не произойдет загрузка.

Остров прибытия (Arrival Island):
Точка сохранения "Save point Cairo 1". Нажмите P на клавиатуре или сделайте правый клик, чтобы вызвать инвентарь. Кнопкой O пролистните его: там есть нож и деньги (400 фунтов на уровне турист). Справа есть птичка дяди Мэтью, он (она) будет сопровождать Оливера в путешествии.

Найти дорогу с острова:
Поговорите с пассажирами. Поговорите с охранником после того, как он объявит о задержке на 24 часа. Он скажет, что таможня закрыта на 2 дня в связи с поисками расхитителями гробниц. Идите к деревянной конструкции слева от домика охраны и справа от людей. Посмотрите на пол в угол и берите железный брусок (iron bar). Имейте ввиду, что город по ту сторону воды и что стрелка, указывающая на место выполнения миссии, красного цвета. Это означает, что место выполнения миссии находится ниже текущего местоположения Оливера. Идите вниз по ступенькам и проверьте здоровье. Можно купить фрукты, повернувшись к ним лицом. Когда фрукты подсвечиваются, выберите свой кошелек в инвентаре и сделайте левый клик. Поищите 3 лодки по краям острова Arrival Island. Каждая из них пристегнута к причалу. Лишь одна вдали от посторонних глаз - третья. Это то место, куда указывает стрелка миссии на мини-карте (minimap). Примените железный брус (iron bar) на стойке третей фелюги.

Вести фелюгу в порт Каир:
Управление осуществляется теми же кнопками. Мышью меняйте точку обзора. Сдайте назад и поверните налево, чтобы остров Arrival Island оказался справа. Плывем вперед, избегая сетей слева. После сетей, сверните налево и двигайтесь к порту Каир, где увидите дирижабль.

Порт Каир:
Точка сохранения "Save point Cairo 2".

Пройти таможню незаметно для полиции:
Вы видите 3 полицейских, патрулирующих местность. Следите за путями передвижения 2 пеших полицейских. Пригнуться можно за ящиками, нажав кнопку X, и затем идти вперед, пока патруль вас не минует. Ваша цель - проход в стене справа строения возле последнего полисмена. Здание таможни - это открытое строение впереди. Пока туда входить не надо. Мышью сместите камеру так, чтобы смотреть поверх ящиков и видеть, где прогуливается полицай. Можно подкрасться и подождать у больших ящиков в начале, в середине и в конце пути. У последних ящиков на углу, снова проверьте позицию полисмена и идите направо. Затем крадитесь ко второму и к ящику у выхода из зоны. Прячьтесь за ними и ждите, когда последний полицейский пройдет. Сразу же идем к выходу из зоны пригнувшись. Если вас таки поймают, то вы можете подкупить полицая и убежать (но конечно денег станет меньше) или пойти в тюрьму и "отсидеть". Если играете на Globe Trotter или Adventurer, то здесь вы можете отстать от графика, что вряд ли позволительно.

Найти торговца Юсуфа:
ЗАМЕЧАНИЕ: Проверьте ваш запас энергии и, если нужно, купите себе необходимую еду на лотках - горячую крысу, рыбу или фрукты. Здесь у отеля есть зона "Rent a Car". Если хотите, можете перепробовать все возможные средства передвижения и возвращаться на сохраненную игру, продолжайте.

Найти 4 коллег GPAK:
Выйдите из отеля и к вам обратится Mac Harony. Он обещает помочь, но взамен просит вас присоединиться, чтобы пропагандировать килт среди населения (мужская юбка) и делать "небольшие" услуги. После присоединения к Гильдии по продвижению Килтов (GPAK), он поможет вам найти Юсуфа (Youssouf). Но сначала нужно найти 4 шотландцев и вручить им 4 руководства по использованию килтов. При помощи мини-карты находите тех, кто вам нужен. Сначала сходите к тому, что выше - наверху длинных ступенек по синей стрелке. Взойдите по ступеням, поверните направо, вперед через открытое здание, вперед к стене, спуститесь по ступенькам направо и у стены, идите вперед мимо первого балкона слева и вперед ко второму балкону. Отдайте инструкцию вашему коллеге по GPAK, что на балконе. Он даст пароль (unforeseen doesnt exist) - пригодится, когда вы увидите Юсуфа. Идите обратно вниз, мимо первого балкона и взбирайтесь по ступенькам. Идите через открытое здание, влево и вниз по длинным ступенькам на нижний уровень. После ступенек, идите вперед, пока слева не увидите пальму, которая окружена кустами. Подберите шнурок, чтобы получить еще немного денег. Оливер проявит свое удовлетворение такими легкими заработками в виде танца. Еще один источник денег это небольшая аллея у входа в гавань, ближе к "аренде авто".

Одного члена гильдии можно найти гуляющим на улице. Он скажет вам, что Юсуфа можно найти на базаре. Еще один за деревянным забором (один блок и направо от длинных ступенек) скажет, что клуб Юсуфа называется Reform Club. Там есть два входа. Еще один член гильдии на базаре скажет воспользоваться ступеньками. Бонус 15.

Юсуф:
На базаре идите вперед и поверните налево на ступеньках, чтобы попасть в R (e) form Club. Бонус 30. Говорите с Юсуфом. Идите за Юсуфом до входа в катакомбы и встретите Отто, он археолог. Послушайте его и узнаете часть того, что создало проблемы для Мэтью и о Ethan Fairberry. На входе Сюард Фикс (Steward Fix) - сын инспектора Фикса (это "плохой", который попробует остановить вас) заговорит с Юсуфом. Юсуф отойдет с Фиксом и незаметно даст Оливеру ключ от катакомб.

Грабители гробниц:
Точка сохранения "Save point Cairo 4". Идем вперед к украшенным катакомбам. Воспользуйтесь ключом у двери. Войдите, вперед в большую комнату и послушайте грабителей, которых ищут власти.

Закройте все ворота в этой комнате, чтобы запереть воров:
Первые ворота - идите к проему справа и вперед до лестницы. Встаньте справа от лестницы. Встаньте в одном шагу от лестницы и взберитесь на нее при помощи кнопки "пробел". Кликните на колесо, чтобы опустить первые ворота.

Вторые ворота - спуститесь и идите в следующую комнату. Колесо слева слишком высоко. Идите в следующую комнату, где слева вверху видно третье колесо. Спуститесь в яму слева от лесов и взберитесь по грязной наклонной платформе вверх ко второму колесу. Кликните на колесо, чтобы опустить вторые ворота. Спрыгните с платформы.

Третьи ворота - вернитесь в следующую комнату с третьим колесом. Поверните налево и увидите, что колесо находится сверху над платформой, куда можно добраться по строительным лесам. Чтобы туда попасть, прыгните (пробел+стрелка вперед) на камни слева от ямы, обойдите по краю к лесам, потяните мост и поверните колесо, чтобы опустить третьи ворота.

Почините поезд и продолжайте движение:
Выходим на улицу (по карте), снаружи с лева от ступенек берем лом в открывающемся отсеке, справа отодвигаем предмет из под колес и вешаем килт. Отличная работа - 20. Точка сохранения "Save point train 9".

Пришло время позабавиться:

Рандеву с Принцессой Куглофф:
поднимитесь на верхний уровень и войдите в купе Принцессы. Она сообщит вам, что вы приняты в круг дворянства. Отлично - 30.

Бомбей
Прибытие в Бомбей:
Точка сохранения "Save point Bombay 1".

Деньги: возле пустого ряда стойл для животных недалеко от слонов на рынке возьмите ожерелье-деньги на прилавке первого левого стойла. Это добавит еще 50 фунтов в ваш кошелек. Возле дома Шанкара на берегу океана, во дворе, находятся часы-деньги. В левом конце этой дороги вдоль океана находятся деньги со стороны последнего дома. Деньги также находятся за статуей Будды, расположенной напротив строения со стороны лестницы, ведущей в змеиный храм. Вам придется подпрыгнуть, чтобы забраться на платформу и к Будде.

Идем в змеиный храм:
Воспользуйтесь мини-картой и следуйте по синей стрелке до змеиного храма. По дороге в храм вы можете заметить постеры Шехерезады и рекламу Bollywood или Fix Spy Agency. Поговорите с охранником и он объяснит, что вам нужно будет пожертвовать специи для бога змей. Змеиная корзина находится на вершине центральной башни, цветная с обвивающимися змеями каменная пластина на стене и жертвенная стойка показаны в панорамном обзоре замка.

Пожертвовать специи - вернитесь в змеиный храм. Взгляните на обвивающихся змей на дальней стене вверху и обратите внимание на цвета между змеями. Запомните цвета и их расположение. Каждый этаж имеет жертвенные комнаты, в которых вы можете сжигать специи. Сжигайте только соответствующие специи в каждой жертвенной комнате по размещению цветов обвивающихся змей, цвету специй и местоположению комнат с жертвенными стойками.

Верхний уровень - охранник у ворот и обвивающиеся змеи на другой стороне. Поместите специи на жертвенные стойки в комнатах на различных уровнях:
Второй уровень сверху: под охранником - белую соль, слева - красный шафран, напротив охранника - оранжево-коричневый кориандр, с правой стороны - желтую куркуму.

Третий уровень сверху: под охранником - зеленую смесь, напротив охранника - черную гвоздику.

Нижний уровень: слева от охранника - зеленую мяту, справа от охранника - коричневый имбирь.

Если вы совершите ошибку, подберите специю и замените ее правильной. Если все сделано правильно, вы увидите ступеньки, ведущие к центральной башне. Поднимитесь наверх и заберите корзину со змеями.

Вернуться в отель и напугать корову:
Щелкните змеиной корзиной по корове, там есть симпатичная кобра. Бонус - 30. Точка сохранения "Save point Bombay 2".

Пройти в дом Шанкара:
Следуйте по мини-карте, чтобы добраться до дома Шанкара у воды. Поверните налево от отеля, налево на перекрестке, направо, снова направо, затем налево к дому у воды. Бонус - 15 очков. Войдите в помещение, и вы услышите, как зовет Оливер. Встретьте Ананд, дочь Шанкара у беседки слева. После обсуждения вопроса о правах собственности на патент для дренажной машины, Оливера уведут.

Найти способ для побега:
Вы проснетесь в месте, где находится огромный телескоп, здесь же находится и другая жертва заточения Ананды - Аунда, актриса Болливуда. Актриса говорит, что есть только один выход к этому месту, и он находится в центре города. И расположен он так высоко, что не допрыгнуть.

Загадка телескопа: цель загадки - поднять 4 каменных блока, чтобы создать проход к выходу.

Колесо - у телескопа есть колесо с правой стороны, которое поднимает и опускает телескоп. Подойдите к колесу с правой стороны гигантского телескопа. Телескоп может перемещаться по углам величиной 15 градусов. Выбирать будем наклон, следуя градуировке от 1 до 6 звезд. Кликнув на колесе телескопа, нажимайте кнопку A для того чтобы его поднимать и D - чтобы опускать.

Наклонные плиты - посмотрите на 4 наклонных плиты в этом месте. Обратите внимание, что каждая плита имеет свой определенный номер в виде звезд с каждой стороны - 2 и 6 звезд с правой стороны телескопа, и 4 и 3 звезд с левой стороны телескопа. Каждая наклонная плита окружена плитками с глифами (изображениями) на полу. Поднимитесь по лестнице, и вы сможете увидеть через линзу, куда указывает телескоп. Каменные блоки - в центре находятся 5 каменных блоков, которые ведут к выходу. Первый, самый ближний к телескопу, уже поднят. Решение - установить телескоп в позиции градуировки в соответствии с 2, 3, 4 или 6 звездами на боках. Отцентрируйте вид на звезду, пока не появится картинка в окуляре. Запомните глиф и найдите его на плитках, окружающих наклонную плиту, которая имеет количество звезд, соответствующее градации.

Щелкните по колесу. Поднимите колесо до позиции 2 градации. Теперь отойдите от колеса.
Поднимитесь по лестнице и отцентрируйте яркую звезду. Сформируется глиф, похожий на букву А. Щелчком отойдите от линзы.
Спуститесь по лестнице и идите к наклонной плите с 2 звездами с каждой стороны - ближняя правая плита.
Найдите плитку с глифом, который вы видели в линзах телескопа.
Наступите на этот глиф в виде буквы А, с правой стороны плиты. Если все правильно, поднимется следующий каменный блок.
Проделывайте это до позиции 3 звезд (украшенный двойной треугольник; указывает вверх и вниз), 4 звезд (овал в центре) и 6 звезд (в виде черепа), пока не будет создан путь к выходу. Отличная работа, бонус - 20 очков.

Все комбинации: 2 звезды глиф для правой ближней наклонной пластины, 3 звезды глиф для дальней левой наклонной пластины, 4 звезды глиф для ближней левой наклонной пластины, 6 звезд - глиф для дальней правой наклонной пластины. Взберитесь по каменным блокам и идите к выходу. Точка сохранения "Save point Bombay 3".

Точка сохранения "Save point Bombay - 4".

Если вы это можете себе позволить, оставайтесь еще в отеле. Идите в левый проход для отдыха. Щелкните по двери и отдохните, чтобы максимально подзарядиться энергией.

Найти Равиша:
Выйдите из отеля и найдите Мака Мао (Mac Mao). Он будет рассказывать о том, что здесь в Индии можно заняться производством шотландской клетчатой ткани. Мак Мао расскажет также о Равише, который знает дядю Мэттью, но сначала вы должны найти 4 членов GPAK, которые знают о Равише.

Поиск 4 членов GPAK:
Следуйте по мини-карте к местам, где находятся 4 члена GPAK. Один находится снаружи ворот Болливуда, он говорит, что Равиш живет в местеч к е N и у него есть слоны. Другой утверждает, что он в доме, в котором полно слонов. Третий говорит, что он Дева. Четвертый ujdjhbn, что он живет в доме с красной дверью. Бонус - 20 очков.

Идем в дом Равиша:
C ледуйте по мини-карте и найдите дом с большой красной дверью. Поднимитесь по лестнице и войдите в дом. Спуститесь вниз по ступенькам внутри дома и поговорите с Равишем. Ауда - его невеста. Он выяснит, что он сможет сделать по поводу патента, но сначала он хочет, чтобы вы сводили известного слона Kiouni на купание.

Kiouni купается:
Щелкните по Kiouni, чтобы прокатиться верхом. Выведите слона, направляя его вперед через дверь.

Открыть 6 вентилей для воды:
Равиш говорит, что надо открыть 6 вентилей для воды по всему городу. Поезжайте на Kiouni. Обратите внимание, что Kiouni может слегка и пробежаться (с "shift" ходит быстрее). Ближайший вентиль находится у стены слева от места купания. Щелкните по вентилю, и Kiouni его потянет вниз. Идите налево, чтобы открыть помещение для слонов. Вентиль находится на правой стене, окружающей эту зону. Поворачиваем налево, затем вперед и находим следующий вентиль. Продолжаем двигаться налево, затем вперед к выходу из помещения, и находим вентили справа от выхода и слева от деревянного моста. Снова поверните налево, затем вперед к вентилю на правой стене. Идем влево, вперед, еще раз влево и вперед к торговцу крысами. Поверните к закрытой зоне и найдите вентиль на правой стороне.

Читайте также: