Dragon age 2 маг гайд

Обновлено: 19.05.2024

Местные джедаи, оперирующие Силой, сделаны на совесть. Их возможности позволяют прямо-таки "довить" и "нагибать" толпы мелких противников, но почти бесполезны против боссов. Специализация новая, по сравнению с DAO, но необходимая из-за отсутствия или изменения привычных заклинаний манипуляции противником.

Итак, краткий обзор ветки специализации.

Бонусы специализации добавлют по четверти к силе для силовых заклинаний. Не помешает.

Всего в ветке четыре заклятия и одна пассивка.

Пассивка простая - +100% устойчивости на ногах, и весьма полезна. Но доступна только в третью очередь, и только после следующего умения.

Первое по очереди и важности умение - это Кулак Создателя

Противников от применения КС плющит, глушит, с них срубает броню и немного жизни. Действует на мобов уровнем до элиты включительно, и некоторых боссов с малой устойчивостью - вроде суккубов и магов. Можно прокачать скорость обновления - вторым очком, и получить бонус по площади удара и урону по оглушённым противникам - но увы, только в шестую очередь.

Второе стартовое умение полезно, но несколько меньше.

Называется Телекинетическим Извержением, и практически повторяет стартовый Взрыв Разума, но на расстоянии. Впрочем, при пересборке персонажа можно взять этот скилл ВМЕСТО В.Р., это полезнее для прокачки ветки. Бонус к ней - более мощный пинок.

Третий скилл, потомок Извержение, более полезен.

Громко зовется притяжением Бездны, на деле - стягивает в неаккуратную кучу попавших под удар противников. Их после этого легко прихлопнуть, потому что подавленные противники шевелятся медленнее мороженных мух. Есть полезный бонус, на радиус действия силы.

Четвёртый скилл, Гравикольцо, больше похож на смерч.

Требует оба первых заклятия, и в отличие от других - здесь есть зависимость силы воздействия от расстояния до центра. Воздействие простое - торможение попавших под удар. Вылезти из такого состояния противнику обычно не удаётся - убивают раньше. Есть и бонус, тоже на бОльший радиус.

Учитывая никакой урон для единственного хоть сколько-то ударного заклинания ветки(меньше сотни), умения джедай получаются максимум половиной прокачанных скиллов. Остальное можно потратить на. что-нибудь :) Например, прокачать эту ветку наравне с целительством, и превратить в пакостного, но практически безопасного мага поддержки танков. Или сделать мага-контроллера, с энтропией и рунами. Я выращивал стихийника-лоялиста, и чтоб не мараться в крови, взял эту ветку. В итоге, например, замечены следующие возможности:

Вариантов много, на самом деле. Учитывая, что даже боссы без свиты не ходят, хоть один маг с подобными скиллами пригодится почти в любом бою. Навскидку, единственный бой, где мне эти скиллы не пригодились, это суровый и одинокий дракон в костяной яме.

Маг Силы

Тип

Эффекты

Физическая сила: 125% всех атак и заклинаний
Сила стихий: 125% всех атак и заклинаний

Ограничение

Способности

Появления

Маг Силы (англ. Force Mage) — ветка специализации класса «Маг» в игре «Dragon Age II».

Содержание

Описание

Маг силы — впечатляющее зрелище на поле боя. Они управляют самими законами природы, чтобы сокрушить, раздавить и истощить врагов. Магов этой специальности в киркволлском Круге больше обычного, и их исследовательские работы продвинули данную школу далеко вперёд.

Древо способностей

Маг Силы (DAII)(Способности).jpg

Способности

Физический урон: 600% против ОШЕЛОМЛЁННЫХ целей

Площадь: +4 метра

Смотрите также

Маг разрывов Маг разрывов
Рыцарь-чародей Рыцарь-чародей

Интересные факты


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: Урон: +10% против заклинателей и существ из Тени


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: Скорость восстановления выносливости: +10

Потрошитель Потрошитель


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: Физический урон: +5%
Урон от огня: +5%
Урон от холода: +5%
Урон от электричества: +5%
Урон от сил природы: +5%
Урон от магии духа: +5%


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Разбойник
Эффекты: Критический урон: +10%


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Разбойник
Эффекты: Вероятность критического удара: +5%


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Разбойник
Эффекты: Вероятность невидимости: 3% когда Хоуку наносят урон


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Маг
Эффекты: Здоровье: +25

Маг Силы Маг Силы


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Маг
Эффекты: Физическая сила: 125% всех атак и заклинаний
Сила стихий: 125% всех атак и заклинаний

Маг Крови

Тип

Эффекты

Здоровье: +25

Ограничение

Способности

Появления

Маг Крови (англ. Blood Mage) — ветка специализации класса «Маг» в игре «Dragon Age II».

Содержание

Описание

Магов крови, называемых также «малефикарами», боятся не только за невероятную мощь заклинаний, но и за способность управлять чужим разумом. Храмовники неустанно охотятся на магов крови, и всё же, несмотря на их усилия, из года в год количество приверженцев магии крови в Киркволле всё растёт. Некоторые говорят, что тирания ордена подтолкнула к магии крови ради выживания и свободы многих добропорядочных отступников.

Древо способностей

Маг Крови (DAII)(Способности).jpg

Способности

Смотрите также


Тип: Маг
Эффекты: +2 к телосложению
+2 к магической силе

Долийский изгой Долийский изгой


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Мерриль
Эффекты: Соотношение для «Крови Первой»: 1 ед. здоровья даёт 1 доп. ед. маны ( )
Устойчивость к урону: +10% ( )

— уникальная специализация в игре «Dragon Age II».

Интересные факты


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: Урон: +10% против заклинателей и существ из Тени


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: Скорость восстановления выносливости: +10

Потрошитель Потрошитель


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: Физический урон: +5%
Урон от огня: +5%
Урон от холода: +5%
Урон от электричества: +5%
Урон от сил природы: +5%
Урон от магии духа: +5%


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Разбойник
Эффекты: Критический урон: +10%


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Разбойник
Эффекты: Вероятность критического удара: +5%


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Разбойник
Эффекты: Вероятность невидимости: 3% когда Хоуку наносят урон

Маг Крови Маг Крови


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Маг
Эффекты: Здоровье: +25


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Маг
Эффекты: Физическая сила: 125% всех атак и заклинаний
Сила стихий: 125% всех атак и заклинаний


Многогранный и способный на страшные разрушения маг-отступник живёт в Киркволле жизнью, полной опасностей, однако он или она, без сомнения, способен взять на себя все риски, что связаны с излишне любопытными представителями властей.

Маги способны лишать своих противников возможности сражаться, замедляя, ослабляя, развеивая положительные чары — стоит им узнать слабое место своего врага, и тот уже не оппонент, а беззащитная цель.

С другой стороны маг может превратить своих союзников в неодолимую силу, исцеляя, зачаровывая их оружие магией элементов и повелевая времени даровать лишние секунды, используя заклинание Ускорение. Посему от присутствия мага в группе выигрывают воины и разбойники.

Но, пожалуй, основной причиной ужаса, что вызывают маги, является их способность управлять ходом боя, применяя разрушительные заклинания массового поражения. Те противники, что не контролируются или не сражаются с зачарованными союзниками, просто уничтожаются. Все классы в Dragon Age II — безусловные специалисты в своих областях, однако только маги в прямом смысле оставляют за собой лишь выжженную землю.

Содержание

Специализации


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Маг
Эффекты: Здоровье: +25

(Blood Mage) — магу крови доступна не только невероятная мощь заклинаний, но и способность управлять чужим разумом.


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Маг
Эффекты: Физическая сила: 125% всех атак и заклинаний
Сила стихий: 125% всех атак и заклинаний

(Force Mage) — маг силы управляет самими законами природы, чтобы сокрушить, раздавить и истощить врагов.

Духовный целитель Духовный целитель


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Маг
Эффекты: Мана: +25

(Spirit Healer) — целитель применяет восстановительные и исцеляющие заклинания, поддерживая союзников. Самого же мага поддерживает дружелюбный дух через Завесу.

Уникальные специализации


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Андерс
Эффекты: Физический урон: +10%
Урон от огня: +10%
Урон от холода: +10%
Урон от электричества: +10%
Урон от сил природы: +10%
Урон от магии духа: +10% ( )
Скорость восстановления здоровья: +50 ( )

(Vengeance) ― Гнев, испытываемый Андерсом в ответ на несправедливое обращение Церкви с магами, быстро превратил Справедливость в Месть.

Долийский изгой Долийский изгой


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Мерриль
Эффекты: Соотношение для «Крови Первой»: 1 ед. здоровья даёт 1 доп. ед. маны ( )
Устойчивость к урону: +10% ( )

(Dalish Pariah) ― Мерриль использует в бою не только древние знания долийских хранителей, но и запретную мощь магии крови.

Умения


Тип: Древо способностей
Ограничение: Маг

(Elemental) — маг подчиняет себе стихии льда и пламени.


Тип: Древо способностей
Ограничение: Маг

(Spirit) — магия духа сотрясает врага до самых внутренностей, частично игнорируя невосприимчивость и действенно отражая атаки вражеских магов.

Чародейство Чародейство


Тип: Древо способностей
Ограничение: Маг

(Arcane) — чародейская магия проникает в самые глубины Тени, защищая заклинателя и повергая его врагов.


Тип: Древо способностей
Ограничение: Маг

(Entropy) — маг проникает в хаотическую сущность Тени, искажая ткань вероятности и делая врагов заложниками ужасающих видений.


Тип: Древо способностей
Ограничение: Маг

(Creation) — маги школы созидания — бесценные союзники, способные лечить раны, укреплять членов отряда и защищать их от приближающихся врагов.


Тип: Древо способностей
Ограничение: Маг

(Primal) — маг повелевает землёй и небом.

Примечание

  • Область действия таких заклинаний мага как, например, Огненный шар или Буря, выдаёт расположение взведённых напольных ловушек в локациях.

Интересное

  • Сюжет Dragon Age II строится вокруг нарастающего конфликта между магами и храмовниками. На протяжении всей игры рассказывается про храмовников, рьяно выискивающих магов и сажающих в Круг или же усмиряющих. При этом Хоук-маг и его спутники-маги совершенно свободно творят магию на улицах Киркволла, даже магию крови (Мерриль спокойно творит её а также, если Хоук изучил эту специальность), на глазах свидетелей, включая самое начало, когда Хоук-маг или же Бетани помогают страже отбиться от беженцев. Если в Dragon Age: Начало магов оправдывало то, что их всех могли считать Серыми Стражами, то в Dragon Age II это никак не объясняется. Выполняя квест «Требования Кун», Хоук-маг встретит Рыцаря-Командора в Верхнем городе, и Мередит заметит, что Хоук — отступник, но скажет: «Пока вы служите городу, я буду закрывать на это глаза».

Screenshot-35-mage heal-o

Заклинание «Лечение»

Демонстрация умения Цепная молния DAII

Заклинание «Цепная молния»


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: Урон: +10% против заклинателей и существ из Тени


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: Скорость восстановления выносливости: +10

Потрошитель Потрошитель


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Воин
Эффекты: Физический урон: +5%
Урон от огня: +5%
Урон от холода: +5%
Урон от электричества: +5%
Урон от сил природы: +5%
Урон от магии духа: +5%


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Разбойник
Эффекты: Критический урон: +10%


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Разбойник
Эффекты: Вероятность критического удара: +5%


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Разбойник
Эффекты: Вероятность невидимости: 3% когда Хоуку наносят урон


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Маг
Эффекты: Здоровье: +25


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Маг
Эффекты: Физическая сила: 125% всех атак и заклинаний
Сила стихий: 125% всех атак и заклинаний

Духовный целитель Духовный целитель


Тип: Ветка специализации
Ограничение: Маг
Эффекты: Мана: +25

Древа умений Dragon Age II

Оружие и щит Оружие и щит
Двуручное оружие Двуручное оружие
Разжигатель войны Разжигатель войны
Мастер боя Мастер боя
Оружие в каждой руке Оружие в каждой руке
Стрельба из лука Стрельба из лука
Вредительство Вредительство
Специалист Специалист


Тип: Древо способностей
Ограничение: Маг


Тип: Древо способностей
Ограничение: Маг

Чародейство Чародейство


Тип: Древо способностей
Ограничение: Маг


Тип: Древо способностей
Ограничение: Маг


Тип: Древо способностей
Ограничение: Маг


Тип: Древо способностей
Ограничение: Маг

Читайте также: