Прохождение vice city за 8 минут

Обновлено: 04.07.2024

Когда-то мы проходили Vice City днями, а то и месяцами. Но такая группа людей, как спидранеры, находят возможность .

VICE CITY не перестает удивлять! Какие только скоростные прохождения не существуют. И сегодня я покажу вам еще 1 .

В среднем GTA Vice City проходят за 20 часов, но спидранеры уже давно облюбовали эту игру и демонстрируют .

Проверка "прохождения игры за 2 минуты" Миф или Реальность?! Ссылка на ролик: .

ЧИТАЙ ИНФОРМАЦИЮ ▽▽▽ Это полное прохождение Gta Vice City на русском и без смертей. Помощь каналу .

Полезные ссылки F.A.Q на Английском языке - goo.gl/XJor2A F.A.Q на Русском языке (Спасибо Роме) .

Raily ( Райли ) / gta // gta sa //// гта са ///// весь сюжет gta vice city ///// сюжет гта вайс сити ////// сюжет за 11 минут ////// вся гта за .

ПРОШЕЛ GTA VICE CITY ЗА 1 СЕКУНДУ ! ШОК ! - Gta vice city проходили и за час, и за 12 минут и за 8 минут.

В этом видео вы узнайте как пройти легендарную ГТА Вайс-Сити на 100 процентов.

Пожалуй, один из самых сложных для меня роликов. Пришлось допрашивать Ника по технической части, за что ему .

В этом видео Реактивный GTAшник покажет быстрый сбор всех 100 пакетов в GTA Vice-City за неральные 45 минут.

НЕНУЖНЫЕ ТЕГИ: gta прохождение vice д графика 2 минут гта вайс сити за 2 минуты rockstar grand theft auto (video game .


Уважайте чужое мнение и будьте дружелюбны, добро пожаловать в наше сообщество!

Дак ее проходить надо было? Я тупо с ментами рамсил.

это дополнительная возможность зачем-то введённая разрабом.

Вот сколько лет играю в ГТА(начиная с версии под DOS) и никогда не было желания пройти её или выполнять какие-то миссии.

Хвастать прохождением гта за 8 мин, это все равно что орать во все горло, что у тебя весь процесс сексуального контакта проходит за 1 секунду.

Ну для этого и существуют спидраны, для того чтобы проходить игры быстро, к тому же этот человек играл в ГТА больше чем любой нормальный игрок

Ну еще можно комедии Гайдая на ускоренной перемотке смотреть. Все равно не понимаю такого удовольствия. Тайсона вообще за подобное в каталажку упрятали. Ожидание боя =>взвешивание=> пресс конференция=> полный зал зрителей =>гонг и. япона мама в первом раунде на 11ой секунде все ,блять, накаут. И у всех один вопрос, ну и хули?

А зачем получать очки в пэкмене? Чтобы оказаться в топе лидеров и говорить какой ты крутой, тут так же, чел установил мировой рекорд, оказался на первой строчке и теперь он молодец, ничего ж плохого.

я всегда думал, что спидран это типа скоростное ПРОХОЖДЕНИЕ игры. А тут просто баг какой то

В спидранах есть 2 категории, которые делатся на еще 2. Основные категории это any%(просто пройти сюжетку без сайдов) и 100%(завершить сюжетку и все сайды) и они делаятся на с багами и без Ну так, он её прошёл с помощью багов, это отдельная категория. Увидел багоюзерство а не прохождение. Хотел бы я увидел четкое прохождение миссии с вертолетами и с 1 раза


Баги в играх, которые стали культовыми фичами

Баг в игре, спасший GTA

В 1995 году ребята из студии DMA Design потёрли руки и взялись за разработку игры с рабочим названием Race’n’Chase. По задумке, здесь можно было ходить пешком и выполнять задания за полицейского или грабителя. Они планировали выпустить её за 18 месяцев. Однако концепция оказалась настолько скучной, что тестировщики задыхались от зевоты. После этого разработка приостановилась. Разработчики то возвращались к ней, то снова оставляли. Проект не сдвигался с мёртвой точки, и издатель уже подумывал вовсе его закрыть.

Всё изменил один баг в игре. Сломалось просчитывание пути у полицейских: при погоне они больше не объезжали игрока, а пытались просто проехать через него. Полицейские-психопаты добавили игровому процессу драйва и очень понравились тестировщикам. Разработчики переименовали игру, дошлифовали поведение копов, и в октябре 1997 года вышла Grand Theft Auto. А в начале 2002 года студия DMA Design была куплена и переименована в Rockstar North.

Баги в играх, которые стали культовыми фичами Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, GTA, Street Fighter, Team Fortress 2, Длиннопост

Файтинги могли быть без комбо-ударов?

Согласитесь, нет ничего лучше, чем отвесить сочное комбо на треть здоровья, играя в какой-нибудь Mortal Kombat с друзьями. Этим мы тоже обязаны игровому багу. На этот раз — в Street Fighter 2.

Его обнаружили во время теста бонусного уровня, в котором нужно разбить машину за отведённое время. Продюсер проекта Нориката Фунамидзу заметил, что если правильно подобрать момент, то можно прервать анимацию атак и нанести несколько ударов быстрее обычного. Разработчики не спешили это исправлять, так как подумали, что игроки не станут заморачиваться из-за сложности приёма.

Баги в играх, которые стали культовыми фичами Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, GTA, Street Fighter, Team Fortress 2, Длиннопост

Игра вышла в 1991 году, обрела всемирную популярность, а участники соревнований по Street Fighter 2, конечно же, обнаружили особенность анимации и активно её использовали. После этого разработчики создали специальную систему комбо-ударов. Так баг игры стал культовой фичей, определяющей жанр файтинга по сегодняшний день.

Искусство распрыжки: как появился strafe-jumping

Если вы играли в Counter-Strike или Quake, то скорее всего видели, как некоторые ребята перемещаются по карте прыжками и при этом постоянно ускоряются. Вы уже наверное догадались, что и здесь не обошлось без бага.

Снова возвращаемся в 1996 год: id Software работают над первым Quake и допускают ошибку в движке Quake engine. При одновременном движении вперёд и в сторону (например при нажатии W+A), игра просто складывает векторы. В результате игрок бежит примерно в 1,4 раза быстрее по диагонали, чем по прямой. Вот как это выглядит:

Баги в играх, которые стали культовыми фичами Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, GTA, Street Fighter, Team Fortress 2, Длиннопост

За много лет движок использовался разными компаниями. Сами id Software решили не исправлять этот баг, и он перекочевал в другие игры (например Half-Life, и как следствие — Counter-Strike). С выходом Quake 3 в 1999 году игроки обнаружили, что если добавить к диагональному бегу прыжок и правильное движение мышью, то можно разогнаться до больших скоростей. Это было возможно из-за того, что максимальная скорость ограничена значением не самого вектора скорости, а его проекции.

Баг в игре Team Fortress, когда друг оказался вдруг…

Хороший игрок прекрасно знает, что просто облачиться в шкуру врага недостаточно для обмана. Чтобы оставаться незамеченным как можно дольше, нужно имитировать его поведение. Так вот, шпионство в мультиплеере началось с того, что трое австралийских разработчиков в 1996 году создали мод для Quake, который назвали Team Fortress.

Они обнаружили баг в игре, из-за которого имя игрока, отображаемое при наведении прицела, окрашивалось в цвет вражеской команды. Благо, разработчики решили не просто пофиксить его (хотя запросто могли). Они развили идею, которую подкинул им баг, и создали целый класс — шпиона. Он мог превращаться во врагов и устраивать диверсии в их тылу. Дальше только история: TF стал сначала модом для Half-Life, а в 2007 вышла полноценная игра Team Fortress 2, которая обрела широкую популярность.

Баги в играх, которые стали культовыми фичами Баг, Баги в играх, Фича, Не баг А фича, GTA, Street Fighter, Team Fortress 2, Длиннопост


Найдена крупнейшая лазейка в GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час!

В спидраннерском комьюнити произошло большое событие: пользователь Reddit под ником Powdinet обнародовал инструкцию по т.н. "скипу" бОльшей части игры GTA San Andreas с помощью бага в скриптах миссий. Игроку надо пройти буквально полторы миссии и он окажется на последней.

Уже есть один полный спидран от небезызвестного Джоша:

А теперь перейдём к инструкции.

ПРИМЕЧАНИЕ: данный баг обнаружен на версии San Andreas из Windows Store, которая по сути является портом с мобильных устройств.

И так, что же нам нужно сделать, чтобы пройти игру менее чем за час [вольный перевод]:

1. Начинаем игру.;

2. Сразу же ищем полицейский байк (если не находим его до 7:46 по внутриигровому времени - перезапускаем игру);

3. Активируем Vigilante (в простонародии миссию полицейского) и отменяем между 82070 - 82093 миллисекундами после начала игры (это как раз примерно 7:46 по времени);

3.1. Пока ждём это время, убиваем любого торговца наркотиками и получаем $2000;

3.2. Пока ждём это время, паркуем байк в гараже перпендикулярно стене, чтобы при движении вперёд байк переворачивался и CJ падал с него;

4. Начинаем первую миссию (Big Smoke) и проходим её, объезжая автоматы с едой/напитками/etc, так как они сбрасывают таймер который был остановлен в п.3. Красная линия - стандартный маршрут в игре, красный маршрут - маршрут, по которому рекомендует ехать Powdinet, красные точки - местонахождение автоматов.

Найдена крупнейшая лазейка в GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

5. По пути на велосипеде возьмите Boxville (автомобиль для миссий грабителя, синяя точка на карте выше)

6. Завершите миссию на этом автомобиле и после завершения сядьте в машину, чтобы после захода в дом она не деспаунилась [можно поставить в гараж]

7. Зайдите в дом и сохранитесь один раз.

8. Сядьте в Boxville и начните миссию грабителя. Из-за автоматов с едой надо сделать небольшой крюк (картинка), но стратегия самого грабежа показана на видео. Если вы убивали торговца наркотиками - вам надо натаскать 20 вещей ($8000), иначе - 22 ($9680).

Найдена крупнейшая лазейка в GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

9. Введите игру в состояние OM0 (On Mission 0), ехать по пути ниже.

Найдена крупнейшая лазейка в GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

Постараюсь перевести как можно понятнее:

9.1. Зажмите кнопку покупки дома одновременно с принятием поступающего звонка [звонок поступает через 15 секунд после сброса последнего, сбросить таймер можно например началом и отменой миссии грабителя];

9.2. Не отпуская кнопки покупки/звонка, сядьте в Boxville и начните спамить кнопками начала/отмены грабителя до того момента, пока не услышите звук "бип";

9.3. Загружаете автосохранение, и если вы на OM0 (т.е. у вас будет активная миссия грабителя и при этом на карте будет виден значок миссии Райдера) - поздравляю, вам повезло!

Иначе - загружаем сейв и начинаем снова с п. 8.

10. Не отпуская кнопку звонка, вернитесь на Гроув по тому же пути, что в п. 9;

[10.1. Не обязательно, но ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО сохраниться;]

12. При затухании экрана после начала миссии отпускаем кнопку звонка;

13. Едем в барбершоп, но перед этим заезжаем за гранатами (красная точка);

13.1. В это время придёт звонок, поэтому перед взятием гранат отменяем звонок нажатием F (вход в машину) и отменяем вход в машину кнопками WASD;

Найдена крупнейшая лазейка в GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

Найдена крупнейшая лазейка в GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

14. Перед заходом в барбершоп зажимаем кнопку принятия звонка;

15. Если был убит торговец наркотиками - покупаем прическу Afro, иначе - Jheri Curl (на одно нажатие меньше);

16. Выходим из барбершопа, и когда после выхода из него начнёт проявляться экран - отпускаем кнопку звонка.

17. Теперь наша задача - запустить Vigilante через 1000 мс после смены камеры после окончания строки речи Райдера, но при этом перед следующими 1000 мс после которых Райдер снова начнёт говорить [не спрашивайте, я сам не понял, оригинал: "The goal now is to start Vigilante during a specific time of the cutscene you're in. This interval is 1000ms after the camera changes when Ryder's line ends, but before a further 1000ms have elapsed to make Ryder talk again."]

18. У нас есть возможность контроллировать Карла в катсцене но мы не можете сесть в машину и поменять оружие. Сейчас мы всё восстановим:

18.1. Пауза-продолжение игры будет начинать строку Райдера заного, что можно использовать для вечного растяжения катсцены;

18.2. Заходим в барбершоп и выходим из него, чтобы вернуть нормальную камеру;

18.3. Бежим снова начинать миссию Ryder, при этом каждые 3-4 секунды прожимая паузу-продолжение;

18.4. Подъезжаем к гаражу на машине Райдера;

18.5. Выходим, бросаем гранату в машину Райдера и садимся на полицейский байк, что остался в гараже;

18.6. Когда сменится камера, едем на байке вперёд. Когда на карте метка игрока развернётся на 180 градусов - начинаем Vigilante;

18.7. Если всё верно, то начнётся заключительна часть миссии End Of The Line. За 500 мс до этого [?] требуется упасть с байка, чтобы отменить Vigilante.

19. Если повезло и всё нормально - проходим последнюю миссию как обычно и завершаем игру!

Теперь спидраны по GTA SA в категории Any% разделены на два вида: Any% обычный (в котором могут использоваться любые баги, в т.ч. этот) и Any% No AJS (No Arbitrary Jump in Script, к которому относятся по сути все спидраны без этого бага). Рекордсмен в Any% на данный момент - Joshimuz, 1:32:08.

Rockstar Games

Rockstar Games

Вспоминаем и плачем.

Grand Theft Auto стала знаменита благодаря скандалам с участием знаменитостей, секретным сексуальным мини-играм, избиениям проституnок – редко какие игры дают игроку такую свободу. Тем удивительнее, что геймеры вспоминают серию еще и по максимально безобидному словосочетанию: «миссия с вертолетиком». В нем скрывается боль нескольких поколений игроков, истории о сломанных контроллерах и бесчисленное количество мемов. При этом человеку не в теме контекст, конечно, придется объяснять.

Дело на тысячу баксов

Речь идет о миссии Demolition Man («Разрушитель», в честь фильма 1993 года с Сильвестром Сталлоне) из Grand Theft Auto: Vice City – второй трехмерной части серии, вышедшей в 2002 году.


По сюжету главный герой – бывший заключенный Томми Версетти – помогает техасскому магнату Эйвери Кэррингтону с решением одной деловой проблемы. Его масштабной стройке мешают конкуренты, которые уже возвели каркас задания на важном участке поблизости. Уезжая из города «по делам», Эйвери поручает Томми обнулить мешающую стройку, чтобы вернуться и благородно приютить проблемный участок земли.

Для этого герою нужно сесть в фургон Top Fun (отсылка к боевику 80-х Top Gun, «Лучший стрелок»), а поблизости он найдет радиоуправляемый вертолетик RC Goblin и четыре бомбы. Находясь в относительно безопасном укрытии, Томми нужно дистанционно установить заряды в опорных точках конструкции и уничтожить ее.

За успешное выполнение этой экстремальной задачи игрок получит 1000 долларов – обычную сумму по меркам игры.

На миссию жалуются до сих пор

Сложность задания стала аномалией: оно не задумывалось хардкорным челленджем. Demolition Man – всего 12-я из 66 сюжетных миссий в игре, так что игроки не ожидали резкого скачка сложности почти в самом начале. И ведь речь идет не о перестрелках или погонях, а о второстепенной механике, так называемом гиммике.

На самом деле, неожиданная проблема возникла именно из-за этого.


Условия миссии такие: управляя вертолетиком, игрок должен поочередно подцепить по одной бомбе и установить их в определенные точки стройки, расположенные на разных этажах. При этом строящееся здание уже застеклено, так что подниматься и спускаться можно только через центральный лестничный пролет. Вертолетик может взорваться, если много раз врезаться в стены или поток, либо получить слишком много урона от рабочих. На верхних уровнях при этом есть охранники, стреляющие в игрушку из пистолета.

Наконец, главная сложность – как только игрок подцепит первый заряд, запустится таймер на 7 минут. За это время нужно 4 раза слетать туда-обратно за бомбами, установить их и не взорваться.


Избиение булыжников, травы и ключи. Как пережить пандемию по версии Resident Evil

Настоящие проблемы с прохождением не связаны с дизайном миссии как таковым, да и времени на выполнение задачи игрокам дается с большим запасом. Вертолетик управляется совсем иначе, чем Томми , и привыкнуть сразу непросто.

Клавиши WASD отвечают за направление полета, а клавиши на цифровом блоке отвечают за поворот вертолетика влево-вправо и наклон вперед-назад. Многие советуют играть на геймпаде – Vice City, как и многие части серии, изначально была консольной игрой и вышла на PlayStation 2. Управлять левым стиком и двумя бамперами, по распространенному мнению, проще, хотя утверждают и обратное – тут во многом дело привычки и принципа.


Правда, PC-версия игры оказалась объективно сложнее. Точнее не так – она просто сломана. Как и во многих старых или консольных играх, логика движка Vice City зависима от количества кадров в секунду, которые выдает игра на конкретном железе, то есть от мощности компьютера игрока. Все скрипты в игре, включая физику, рассчитаны на 30 FPS (в таком режиме игра работает на PS2), при иных цифрах все начинает ускоряться, либо замедляться – разработчики такие аномалии, понятно, не учитывали.


Например, если вы запустите Vice City на современном игровом PC (да даже на средненьком рабочем ноуте), игра будет летать в буквальном смысле: протагонист и прохожие начнут бегать как олимпийские призеры, машины станут ездить быстрыми рывками. Кроме того, машина героя может взорваться даже от малейших столкновений, а еще в игре появляется целый ряд странных аудиовизуальных багов.

Можно даже танцевать на стоячем байке – транспорт даже раскачивается сильнее:

Миссия с вертолетиком превратится в «миссию с истребителем», и не врезаться во все преграды на пути будет особенно сложно. А если вы поиграете в GTA: Vice City на слабом ПК из начала нулевых, то эффект будет обратным, но таким же вредительским. Вертолетик, конечно, будет передвигаться медленнее; маневрировать и улетать от строителей станет проще. Вот только таймер миссии пойдет с той же скоростью, и на выполнение задачи просто не хватит времени.

Погорский серьезно подсел на Доту. Теперь он уничтожает за Windranger

Поэтому играть в GTA Vice City на PC стоит только со включенной опцией «Ограничитель кадров» в настройках, либо с различными фанатскими фиксами, если 30 FPS для вас – неприлично мало.

На самом деле миссия довольно простая

Согласно геймерским легендам, Demolition Man – все равно что Распределяющая шляпа Хогвартса. Вы либо прошли ее с одной-двух попыток, либо застряли навсегда. Во дворах часто были специальные люди, которые приходили в гости к друзьям и проходили эту самую миссию.


В действительности, даже с учетом далеко не идеального управления, прохождение реально значительно упростить. Вот несколько советов:

  • Попробуйте пройти задание на геймпаде.
  • Перед поднятием первой бомбы привыкните к управлению вертолетиком.
  • Охранников и строителей можно убивать винтом игрушки.
  • Люди с пистолетами на самом деле не так страшны из-за низкой меткости.
  • Задачу можно облегчить, предварительно зачистив стройку.
  • Не паникуйте из-за таймера, иначе точно разобьетесь.

При достаточной сноровке миссию можно пройти всего за 3 минуты:

В GTA много более сложных заданий

Supply Lines в San Andreas, где нужно уничтожить курьеров с помощью радиоуправляемого самолетика (да-да):

The Driver в GTA: Vice City – вам нужно обогнать чувака на одной из лучших тачек, управляя настоящей рухлядью:

Наконец, Wrong Side of the Tracks в GTA: San Andreas. Миссия, в которой вам нужно гнаться за поездом на мотоцикле, пока ваш напарник-мазила стреляет во врагов, вышла настолько сложной, что ее проходят в основном неправильными способами. Например, игнорируя сюжетный мотоцикл или убив машиниста поезда.

Получается, легендарная сложность «миссии с вертолетиком» – случайность, вызванная странностями PC-версии игры и изначально запутанным управлением полета. После прочтения этой статьи вы наверняка сможете пройти ее практически сразу, а при желании и пропустить, скачав специальное сохранение или модификацию для игры.

Романтизм вокруг Demolition Man уже где-то в прошлом. Но эта миссия навсегда осталась в истории гейминга.

Когда-то мы проходили Vice City днями, а то и месяцами. Но такая группа людей, как спидранеры, находят возможность .

В среднем GTA Vice City проходят за 20 часов, но спидранеры уже давно облюбовали эту игру и демонстрируют .

VICE CITY не перестает удивлять! Какие только скоростные прохождения не существуют. И сегодня я покажу вам еще 1 .

Полезные ссылки F.A.Q на Английском языке - goo.gl/XJor2A F.A.Q на Русском языке (Спасибо Роме) .

Raily ( Райли ) / gta // gta sa //// гта са ///// весь сюжет gta vice city ///// сюжет гта вайс сити ////// сюжет за 11 минут ////// вся гта за .

ЧИТАЙ ИНФОРМАЦИЮ ▽▽▽ Это полное прохождение Gta Vice City на русском и без смертей. Помощь каналу .

Проверка "прохождения игры за 2 минуты" Миф или Реальность?! Ссылка на ролик: .

В этом видео вы узнайте как пройти легендарную ГТА Вайс-Сити на 100 процентов.

ПРОШЕЛ GTA VICE CITY ЗА 1 СЕКУНДУ ! ШОК ! - Gta vice city проходили и за час, и за 12 минут и за 8 минут.

"oMg tHis isNt a sPeeDrun, tHis is a gLitchRun. " - That's just what 'Any%' is all about. Reach the credits by any means .

В этом видео Реактивный GTAшник покажет быстрый сбор всех 100 пакетов в GTA Vice-City за неральные 45 минут.

Я люблю спидран gta vice city. Буквально на днях - Один энтузиаст нашел способ как пройти gta vice city за 6 минут!

Читайте также: