Прохождение уровня sonic wave

Обновлено: 05.07.2024

I honestly don't have any words. to be honest, I started playing this level since April 2016, with 60Hz, and honestly I never .

На данный момент это самый сложный демон, который я когда-либо проходил. Мой ремикс (вдруг кому пригодится) .

ребята кому жалко мои мучения пожалуйста потпишитесь на канал и поставте лайк под ето видио.

Всем привет. Это 154 выпуск новостей (Эйрели не купил права на номер 154). За последние полтора месяца произошло .

Разверни меня. В последнее время наблюдается тендеция на контент для начинающих игроков в geometry dash, и связано .

Первым же предложением извинюсь за отсутствие роликов в течение 3-х недель. Да, было несколько причин, по которым .

Наконец-то я прошел, один из самых сложных демонов что я проходил, после 80 фейлов начиная с 66% (10 из которых на .

Shout out to Septagon for showing me a video editing software I could use, Sony Vegas kept crashing my computer lol. Sorry for .

Sonic Wave v2 — невозможный ремейк уровня Sonic Wave, созданный игроком HiloNubs.

Содержание

Описание

Уровень является усложненным ремейком Sonic Wave, созданный в версии 2.0. Сделан в синем Nine Circles стиле, как и его оригинал. Непроходим он из-за мест с адскими таймингами, и троллинга с невидимыми линиями.

Геймплей

Уровень начинается с очень сложного куба, для которого нужен идеальный тайминг. После куба идёт очень сложный корабль на скорости, почти везде очень узкие щели, исчезающие пилы, гравитационные порталы и ловушки на этой части. В конце этапа корабля он пролетает внизу через фальшивую стену и становится мини-кубом. После этого игрок становится очень сложным шаром, в котором нужны очень хорошие навыки и крайне идеальный тайминг. Потом идёт усложненный двойной мини-шар с тройной скоростью, который длится короткий промежуток времени.

После шара игрок становится невозможной волной. В этой части находится множество гравитационных и размерных порталов, экстремально узкие щели, много ловушек с ненастоящими линиями и фальшивыми пилами из декораций. В середине волны она становится мини-НЛО с частой сменой гравитации, которое потом становится мини-кораблем Также для этой части нужна куча адского тайминга.

Игрок становится кубом, где необходимо часто нажимать во время постоянно набирающейся скорости, также тут будет смена форм. Идет сегмент невозможной волны, она сложнее, чем раньше, с более узкими щелями и с частыми циркулярными пилами и с длительным этапом с ненастоящими линиями. На этом этапе будет лабиринт из циркулярных пил и смена форм. После волны игрок станет основанным на сложном тайминге кубом с разными проходами, невидимыми блоками и желтыми сферами. Если игрок находит правильный путь, то он становится невозможной волной снова. Также на этом этапе будет троллинг с невидимыми линиями, лабиринт и смена формы. В конце появляется никнейм создателя и название уровня, игрок должен будет пролететь прямо на мини-волне, чтобы пройти эту часть.

Sonic Wave (рус. Ультразвуковая волна) — очень длинный экстремальный 2.0 демон от пользователя Cyclic, который проверил и выложил Sunix.

Содержание

Описание

Sonic Wave — известный экстремальный демон, выполненный в Nine Circles стиле. Являясь помимо этого Nine Circles уровнем, он сложен не только ускоренной волной, но и безумными таймингами.

Оформление Sonic Wave мало чем отличается от других NC-уровней, так как используются стандартные для этого стиля 1.9 блоки, а на сегментах волны присутствует эпилептический эффект. Лишь второй куб оформлен в неоновом стиле.

В цветовом колорите присутствуют лишь синие оттенки, в основном тёмные.

Несмотря на то, что уровень был построен в 1.9, он отлично выглядит для 2.0.

Игровой процесс разделён на 3 части волны (наиболее сложной считается первая), каждая из которых наполнена узкими проходами. Промежуточные этапы между волнами имеют другие виды сложности: в самом начале полно таймингов на сферах (чаще они ещё и связаны с гравитационными порталами), а ближе к концу уровня всё усложнятся запоминанием.

Особенностью уровня также является его большая длительность, составляющая 2 минуты и 1 секунду.

Сопровождается демон мелодичным Dubstep саундтреком, синхронизация с ним выполнена отлично, из-за чего некоторые игроки даже называют Sonic Wave музыкальным демоном.

Геймплей

0-28%: вступление. 4 возрастающих по сложности тайминговых этапа. Первый куб, который является началом уровня, в большей степени состоит из таймингов на сферах, требующих точности.

Персонаж ускоряется, следует корабль, представляющий уже больше трудностей для игрока за счёт невидимых пил, узостей. Основной трудностью является то, что периодически скорость будет замедлятся на несколько секунд и придётся пролететь в достаточно узком проходе, всё это ещё и сопровождается сменой гравитации. Из-за скольжений по наклонным блокам будет весьма трудно равномерно пролететь и не задеть шипы.

Дальше идёт шар (перед ним следует почти автоматический куб). Начинается он с простых таймингов, сопутствующих перемещению по наклонным поверхностям. Затем идёт один из самых сложных моментов (на всё том же шаре), где придётся перемещаться по платформам, по краям которых находится шипы. Скорость на протяжении этапа возрастает до тройной, шар раздваивается, следуют однотипные тайминги с обходом шипов.

29-55%: дроп. Самая сложная часть — первая волна. В самом начале этапа полно узких проходов, часто в них фигурируют шестерёнки и места, где нужно пролетать внутри блоков. Также часто меняется размер персонажа.

Проходит ещё одна волна, но уже в раздвоенном состоянии, следует спам-часть уменьшенной волны. После неё идут ещё несколько сегментов волны, на которых также придётся часто кликать.

56-65%: подготовка ко второму дропу. Фактически легчайшая часть куба, на которой идут простые спамы различными сферами.

66-80%: Вновь волна. Сперва идут достаточно простые сегменты обычной волны и раздвоённой. Затем всё усложняется очередными адскими пролётами между шестерёнками, либо внутри блоков. Завершается всё уменьшенной волной, на которой идёт 2 спама на заниженной и нормальной скоростях.

81-100%: второй дроп, концовка. Проходит единственная в этом уровне часть куба на запоминание. После идёт самая лёгкая, по сравнению с предыдущими, третья волна. В конце скорость занижается, постепенно возрастает. Остаётся лишь пролететь над надписью "GG" и "Cyclic" в состоянии уменьшенной волны.

Максим Азыркин


Максим Азыркин

Александр Масленников

Валентин Анчук


Валентин Анчук

Кирилл Киргизов

Сергей Пронин

Дмитрий Кудыкин


Дмитрий Кудыкин

Максим Азыркин


Максим Азыркин

Пашка Смыслов

Андрей Цветков

Николай Кунченко


Николай Кунченко


Максим Кирьянов

Ефим Белых


Ефим Белых

Давид Статиков

Васек Басеков


Васек Басеков

Павел Тюрков


Павел Тюрков

Кирилл Жуков


Кирилл Жуков

Андрей Суприн


Андрей Суприн

Роман Иванов


Роман Иванов

Андрей Цветков

Тимофей Млюков


Тимофей Млюков

DELETED


DELETED

DELETED


DELETED

Ян Дёмин


Ян Дёмин

Даня Ерёмин


Даня Ерёмин

DELETED


DELETED

Данил Дзержинский


Данил Дзержинский

Данил Дзержинский


Данил Дзержинский

Степан Жуков


Степан Жуков

Никита Майер


Никита Майер

Егор Губченко


Егор Губченко

DELETED

Иван Кудинов


Иван Кудинов

Михаил Гречка


Михаил Гречка

Антон Михайлов


Антон Михайлов

Асхад Садыралиев

Игорь Игорь


Игорь Игорь

Ян Дёмин


Ян Дёмин

Тимофей Яцкевич

Леша Шизиков

Никита Щёголев


Никита Щёголев

Глеб Григорьев


Глеб Григорьев

Андрей Данилюк


Андрей Данилюк

О нет, эта клавиатура, сколько же я мучался с этим ноутом, слеза настольгии. хавно лагающее

Читайте также: