Прохождение tomb raider trilogy ps3

Обновлено: 28.06.2024

«Один известный путешественник сказал: — Исключительны не мы, а то, что мы делаем. Я отправилась на поиски себя и приключений. Но, приключения сами нашли меня. В самые тяжелые минуты, когда жизнь проносится перед глазами – мы находим то, что нас поддерживает. То, что придает нам сил». – Лара Крофт.

После вступительного ролика, оказываемся в пещере в подвешенном состоянии вверх ногами, да еще и крепко связанными. Раскачиваемся из стороны в сторону и тем самым поджигаем находящийся рядом мешок, из которого впоследствии выпадает человеческий скелет. Продолжаем раскачиваться, чтобы поджечь себя. Падание оставило еще одну рану на теле Лары. Проходим вперед, из стены забираем факел и поджигаем находящуюся впереди ткань. Для этого удерживаем соответствующую кнопку. При прохождении через воду, факел потухнет, но его снова можно разжечь, если подойти к источнику огня. Активируем «Инстинкт выживания», который позволит увидеть важные подсвеченные объекты. Разжигаем факел, взбираемся наверх и поджигаем ткань. Она в свою очередь подожжет бочку. После взрыва сможем пройти дальше. Неизвестный схватит нас, быстро и часто нажимаем кнопки движения влево-вправо. Проплываем по воде, проходим через поток справа. Разжигаем факел и поджигаем две палки, окутанные тканью. Поднимаемся наверх и запрыгиваем на поднявшуюся платформу. Железная клетка наполнится ящиками, подойдем к ней, подожжем и толкнем. Покидаем пещеру, но перед самым выходом проваливаемся вниз.

Продолжаем бежать, перепрыгивая на ходу через образующиеся пропасти. Неизвестный вновь попытается схватить нас. Быстро и часто жмем кнопки движения, а затем показанную на экране кнопку. Бежим по стене, поочередно нажимая соответствующие кнопки. Изредка уклоняемся в сторону от летящих сверху булыжников.
Признаки жизни.

Выбравшись наружу, идем по тропинке. У берега замечаем шлюпку, наверняка есть выжившие. Переходим по бревну, удерживая равновесие. Перепрыгиваем через небольшую пропасть. Добираемся до разбившегося самолета. По нему вскарабкиваемся наверх. Если Лара не совсем удачно зацепилась, то нужно успеть нажать соответствующую кнопку, чтобы не сорваться вниз. Смещаемся правее, продолжаем лезть. Перепрыгиваем через небольшие препятствия, удерживая кнопку движения + нажатие на кнопку прыжка. Для подъема по стене совершаем двойное нажатие на кнопку прыжка. Спрыгиваем вниз и осматриваем рюкзак. Получаем новое снаряжение – рацию.

Пойдем наверх и попробуем уцепиться за край, но провалимся вниз. Пройдем вперед и под скалой разобьем лагерь.
Женщина в дикой природе.

Наступило утро. После холодной ночи, пора задуматься о пище. Проходим по тропинке и обнаруживаем тело, подвешенное на дереве. Запрыгиваем на каменное сооружение, а от него – направо. По ветке добираемся до тела. Проводим выпад вперед, когда оно уклонится в нашу сторону. Соберем побольше стрел, отыщем оленя и убьем его с расстояния. Освежеваем тушу, после чего возвращаемся в лагерь. Взаимодействуем с костром, чтобы распределить очки навыков. Выбираем одну из способностей из представленных списков. Например, «Твердая рука» — позволяет в два раза дольше удерживать лук в полностью натянутом состоянии. С нами по рации связывается Конрад Ротт. Сообщаем ему о нашем местонахождении, а также выясняем про остальных выживших.

Продвигайтесь вперед.

Пройдем по тропинке и войдем в открывшееся сооружение. Хватаем факел и спускаемся вниз. Движемся по воде и выбираемся с другой стороны. Поджигаем ткань слева и проходим в комнату. Со стола подбираем кирку и с помощью нее проламываем дверь. Делается так: нажимаем соответствующую кнопку и быстро и часто жмем эту же самую кнопку, пока не заполнится шкала. Открываем следующую дверь, движемся по воде. Оказавшись в тупике, запрыгиваем на лестницу и выбираемся наверх.

Следуем по тропинке и встречаемся с Сэмми. Также знакомимся с Матиасом. Лара быстро засыпает под увлекательный рассказ, после таких-то похождений! Проснувшись ни Сэмми, ни Матиаса мы не обнаруживаем. Увлекшись их поиском, попадемся в ловушку. Тем временем к нам активно подбирается стая волков. Держим лук наготове и стреляем по врагам, как только они нападут. В замедленном режиме не составит труда хорошенько прицелиться и как следует натянуть лук. Убив парочку, появятся союзники и помогут освободиться.

Отдохнув у костра, догоним Уитмена. По пути сталкиваемся с волками. На этот раз они не будут двигаться в замедленном темпе, поэтому придется быстро прицеливаться и заранее натягивать стрелу до того, как они нападут. Также используем уклонения в сторону. Поднимаемся к воротам, но открыть их не удастся.

Отыскиваем пять ящиков, и разламываем их. Тем самым мы добываем запчасти. Чтобы процесс поиска был легче, используем «Инстинкт выживания». Рядом с воротами находится костер, в котором мы сможем модифицировать кирку. Теперь можем открыть более крупные ящики и добывать большее количество запчастей. Открываем ворота, быстро и часто нажимая соответствующую кнопку.

Встреча в горах.

Следуем за Уитменом и обнаруживаем статую Пимико. Подвергаемся нападению неизвестных. Уитмен сложил оружие и поэтому нас сразу же схватили. Встречаемся с союзниками, после недолго сопротивления некоторым удается сбежать. Медленным шагом движемся за каменным укрытием. Поднимаемся по тропинке к следующему укрытию. Немного ждем и проходим чуть левее. Навстречу идут враги, поэтому смещаемся на правую сторону. Ждем и поднимаемся повыше. Слева враги, прячемся в узком проходе прямо перед нами. Бандит обнаружит нас, сопротивляемся ему, вовремя нажимая соответствующую кнопку. Затем быстро и часто нажимаем на кнопки движения влево-вправо. Наводим пистолет на голову противника и производим выстрел.

Проходим вперед, поднимаемся наверх и переходим по мостику. Прячемся за укрытием и выстрелим в стену правее от противника. Он отвлечется, убьем первого и добьем второго, который отвлекся. Поднимемся наверх, и, взобравшись по стене, проникнем в здание. Выстреливаем по лампе, чтобы устроить пожар. Открылся проход, медленно пройдем вперед и бесшумно уничтожим противника. Как только над его головой высветится обозначение кнопки, жмем на нее и быстро и часто нажимаем другую кнопку, чтобы вырубить противника. Стараемся действовать бесшумно максимально долго, так как в открытом бою враги оказывают сильное сопротивление. Поднимаемся наверх и скатываемся по тросу. Проходим вперед к узкому проходу. Карабкаемся наверх, нажимая кнопку движения вперед.

Встречаемся с Роттом, который только-только отбился от волков. Он сообщает про рюкзак, который унесли волки. В нем находилось всё, что помогло бы выжить.

Отдохнув у костра, отправляемся на поиски рюкзака. Проходим вперед, запрыгиваем на холмик и от него на крышу постройки. Перепрыгиваем на следующее здание и залезаем на самый верх. Выберемся на другую сторону, пройдем по обломкам самолета. Поднимемся повыше, движемся по центральной части самолета и прыгнем на уступ. Вскарабкиваемся и проходим в пещеру. Забираем всё необходимое и выбираемся из пещеры. В темноте сталкиваемся с волком, расправляемся с ним в режиме QTE. Добираемся до лагеря и подлечиваем Ротта.

Ротт не сможет подняться на радиовышку и послать сигнал. Эта работа достается нам. Но прежде чем отправится на верхнюю точку, испытаем альпинистское снаряжение. Подсвечиваем области с помощью «Инстинкта выживания», по которым можно взобраться наверх (рифленые поверхности). Нажимаем соответствующую кнопку перед неровной стеной. Поднимаемся наверх, смещаемся правее и снова наверх. Проходим по крылу, запрыгиваем повыше. Продолжаем лезть по стене, перепрыгиваем на соседнюю скалу и не забываем нажать соответствующую кнопку, чтобы зацепиться за нее. Перед мостиком на стене замечаем символы. Они означают, что поблизости находится гробница. Спустимся к воде и пройдем направо. Цепляемся за стену и залезаем наверх. Добираемся до гробницы, проходим через поток воды. Сместимся налево и перепрыгнем на другую сторону. Разжигаем факел и запрыгиваем на центральную конструкцию. Поджигаем все мешки, залезаем наверх и сталкиваем клетку. Запрыгиваем на центральную конструкцию, залезаем на нее и перепрыгиваем на стену справа, зацепившись за нее. Открываем золотой сундук и выбираемся из пещеры.

Пройдя по мостику, залезаем по стене справа. Затем перепрыгнем через пропасть к стене и зацепимся за нее. Уничтожаем двух бандитов находящихся слева и одного справа. Перейдем налево, по деревянной конструкции вскарабкиваемся наверх. Тележка слева послужит трамплином для прыжка на стену. Взобравшись, перепрыгиваем на находящуюся впереди скалу. Переходим по мостику, который начнет разрушаться. В замедленном режиме совершаем прыжок и цепляемся за стену. Пройдем вперед и спустимся по тросу. Находясь за укрытием, расстреливаем врагов. При необходимости отходим за укрытие позади нас. Добираемся до очередного костра.

Направляемся в сторону базы, первого противника убиваем, подкравшись сзади. Свет прожектора будет перемещаться против часовой стрелки. Даже если под него попадут трупы, враги ничего не заподозрят. Сместимся направо и убьем второго. Сместимся налево и убьем третьего. Проходим в здание, нейтрализуем четвертого и поднимаемся наверх. На месте прожектора находятся еще двое. Идем по коридору, справа будет проход к соседнему зданию. Уничтожим врагов, перепрыгнем на другую сторону и залезем по стене напротив. Спускаемся по тросу. Проходим по воде, поднимаемся повыше. Выкручиваем вентиль и прекращаем подачу ядовитого газа. Через проем в стене, пройдем в следующее помещение. Убиваем нескольких врагов в коридоре. Пробив вентиляционную решетку к нам, навстречу помчится противник. Можем выстрелить в ногу и тем самым замедлить его.

Перепрыгиваем через проем в стене в соседнюю комнату. Проделываем это еще раз и крутим вентиль. Возвращаемся в предыдущую комнату и забрасываем в помещение с вентилем одну из ламп. После взрыва, проходим вперед и подбираем автоматическую винтовку. Враги ослепляют нас, в замедлении расстреливаем их. Пройдем в коридор, проломим дверь и окажемся в радиационной. Пульт сломан, поэтому нам понадобится инженерный пульт, который размещен на самом верху радиовышки. Пройдем через разлом в стене и выберемся наружу. Спрыгиваем вниз, проходим по мосту с правой стороны. Противник схватит нас, быстро нажимаем соответствующие кнопки. Продвигаемся вперед, расстреливая врагов. Залезаем на крышу постройки перед нами с левой стороны. Стреляем по бочке на противоположном здании и уничтожаем сразу нескольких врагов. Скатываемся по тросу, перебираемся на другую сторону. Из здания выходит бандит со щитом. Подходим к нему поближе и резко уворачиваемся нажатием соответствующей кнопки. Сразу после этого расстреливаем его, пока он снова не укрылся за щитом.

Проходим внутрь и поднимаемся на крышу. По тросу перебираемся к вышке. Поднимаемся на самый верх и взаимодействуем с пультом. Вращаем переключатель, пока не поймаем нужный сигнал. Нажимаем показанную кнопку и вращаем соседний переключатель для улучшения сигнала. Немного ждем и выходим в эфир. С нами связался спасательный борт N177A. Поиски начались сразу после крушения, однако, никто не знал, где именно нас искать. Спускаемся по тросу, движемся по тропинке. Заходим в постройку справа, с полки подбираем огниво. Вернемся к цистернам и выкрутим вентиль. Разжигаем факел и с помощью него поджигаем разлившееся по земле топливо. Борт заметил нас и уже начал лететь в нашу сторону, но неизвестные силы воспламенили его. Огромная масса стремительно приближалась к нам. Скатываемся по горке, уклоняясь от различных препятствий. Нажимаем кнопку и удерживаемся на уступе. Поднимаемся и перепрыгиваем на соседнюю постройку.

Скользкая дорожка.

Один из пилотов успел эвакуироваться. Бежим вперед, запрыгиваем на флаг и от него сразу же дальше. Устремляемся вперед по нижнему или верхнему пути. Мы не успеем спасти пилота, поэтому защищаем себя.

Перепрыгиваем через пропасть, и связываемся с Роттом. Поднимаемся всё выше и выше, попадаемся в ловушку. Убиваем врагов, затем выстреливаем в укрепление. Теперь мы можем выпускать вместе со стрелой веревку. При этом «комета» цепляется лишь в окутанные веревкой зоны. Разрушаем постройку перед нами. Переместимся к следующему укрытию и зацепим стрелу за укрепление выше и левее от нахождения врагов. Подтянем ящик, обмотанный веревкой. Запрыгнем на него и перепрыгнем на постройку. Пройдем вперед, затем свернем направо. Подходим к краю и выпускаем «комету» в арку обмотанную веревкой. Если рядом находится брусок, то сможем образовать веревочный мост. Перейдем на другую сторону, пройдем вперед и вытянем дверь справа. Движемся по узкому проходу и встречаемся с Роттом.

Чувство вины.

Выжил второй пилот, который сообщает о бедственном положении. Связаться с ним мы не сможем, зато он выпустит сигнальный дым. Спустимся пониже и применим «комету» на арке. Скатившись по веревке, обнаруживаем врагов. Они периодически будут разделяться, это отличный шанс убить их, оставшись необнаруженным. Пройдем дальше и спустимся по тросу. Продолжаем направляться в сторону сигнала. Образуем веревочный мост и переходим на другую сторону. Лезем по стене, но не поднимаемся до конца. Ждем ухода врагов и создаем веревочный мост. Посетим гробницу, где из окна дует ветер, а центральный механизм поднимает корзину. Для начала закроем окна и быстро подбежим к центральному механизму. Ждем примерно три-четыре секунды и активируем его. Быстро взбираемся на платформу, а от нее на корзину. Если правильно рассчитали время, то окна откроются под силой ветра и корзина улетит к стене. Нам нужно успеть залезть по этой стене и зацепиться за край. Смещаемся налево и добираемся до сундука.

Выбравшись из пещеры, выпустим «комету» к центральному островку. Спустимся по веревке и создадим еще один веревочный мост. И наконец, последний, который выведет прямиком к сигналу. Когда сорвемся вниз, почаще нажимаем кнопку, которая цепляет альпинистское снаряжение в неровную стену. Не обнаружив пилота, проходим вперед. Проникаем в пещеру, выбираемся с другой стороны. Проходим по мосту к пилоту, бандиты сверху сбрасывают бочки и подрывают сооружение.

Новые неприятности.

Раскачиваемся влево-вправо, быстро и часто жмем показанную кнопку и срываемся вниз. Проходим через узкий пролом, выбираемся наружу и поднимаемся повыше. Подбираем дробовик, из которого выстреливаем по деревянной преграде. Перепрыгиваем дальше, взбираемся по стене и оказываемся в гробнице императрицы Пимико. Немного осмотревшись, появляются враги. Уничтожаем их и встаем подальше от ворот. Тянем подвешенный предмет возле ворот и тем самым раскачиваем его, чтобы он пробил ворота. Проходим под обломками, дробовиком простреливаем преграду справа. Идем наружу, в последний момент цепляемся за уступ и смещаемся вперед. Запрыгиваем наверх, входим в здание через пролом в стене слева.

Уничтожаем врагов и поднимаемся наверх. Оставляем открытым одно из окон и встаем напротив него. Цепляем подвешенный груз и тянем к себе. Ветровой поток унесет груз к слабым укреплениям и проломит их. Аналогично поступаем со вторым грузом, оставив открытым второе окно. Убиваем появившихся врагов. Один из них будет в тяжелой броне, поэтому стреляем по его голове. Открываем оба окна, встаем напротив центрального окна и тянем груз. Он пробьет укрепление над колоколом, а колокол в свою очередь проломит пол. Спрыгиваем вниз, бежим вперед, прыгая через пропасти. В последний момент запрыгиваем на мост из досок. Скатываемся вниз, простреливая преграды из дробовика.

Друг познается в беде.

Выбираемся наружу, пройдем по левой стороне от мостика. Выпускаем «комету» на другую сторону и по веревке перебираемся туда. Поднимаемся наверх, по дереву переходим на другую сторону. Когда бандиты договорят, отвлечем одного из них, выстрелив в сторону. Убиваем всех троих и спускаемся вниз. Перебираемся на центральный островок, входим в постройку и общаемся с Сэмми. Идем налево, перепрыгиваем через пропасть, и спускаемся по тросу. Нажимаем соответствующую кнопку, чтобы не сорваться вниз. Не спешим подниматься, так как противник направляемся к нам. Когда он уйдет, взберемся и выстрелим в лампу возле утечки топлива. Пройдем по правой стороне, если не хотим попасться на глаза врагам. Спрыгиваем вниз, выстреливаем по бочкам из дробовика. Спускаемся по склону и проходим по воде. Всё-таки поток воды собьет нас, и мы сорвемся вниз. Движемся из стороны в сторону, расстреливаем возникающие преграды. Успеваем схватить рюкзак, после чего нажимаем разные кнопки и в итоге раскрываем парашют.

Игра конечно не шедевр, но для разового прохождения вполне подходит.

В 2021 году серии игр про расхитительницу гробниц и отважного археолога по имени Лара Крофт исполняется 25 лет. Поэтому поводу я решил побольше узнать о серии и в конце концов пройти трилогию.

Игра Tomb Raider 2013 года уже в 3ий раз перезапускает серию, нужно это было делать или нет вопрос спорный. Кстати, если вам удобней смотреть видеоверсию статьи нажмите сюда.

Вероятно в перезапуске целью было сделать персонажа более реалистичным, чтобы мы ему сопереживали и мне действительно все 3 части было жаль Лару, когда она подала куда-то, убегала от медведя и плавала под водой в очень опасных местах. Постоянно в голове я проговаривал: «Лара! Куда ты лезешь? Что ты творишь? Тебе жить надоело?» А затем Лара брала в руки лук, ледоруб или нож и жестко расправлялась с врагами. В принципе другого выхода у нее и не было, либо она, либо ее. В перерывах между убийствами наша Лара грустила о своей тяжелой судьбе.

Кто-то считают что Лара стала картонной истеричкой и весь дух серии потерян. Не буду врать, не столько я фанат серии, чтобы знать досконально все части, что были ранее и сказать насколько деградировал герой. По мне так не все так плохо. Для меня Tomb Raider 2013 года все равно является одной из любимых игр.

Любят сценаристы «убивать» родителей персонажей, что «добавляет» драматичности герою и мотивирует его на дальнейшие действия, а также отражается на его характере. Но кроме того, что Лара осталась круглой сиротой, после смерти отца, была она не из простой семьи, поэтому логично, что она продолжит дело отца и станет археологом. Ну и конечно путь мести который растянется на три части, с предсказуемым итогом, в котором, злодей будет наказан.

Из всей трилогии, лучше всего Лара выглядела в первой части. Сочетание ее костюма, а также молодой внешности, делали свое дело и образ получился очень красивым. В последующих частях ее внешность немного занерфили, что логично так как персонаж повзрослел. Из молодой девушки она стала женщиной, что отразилось на чертах лица и фигуре.

Блин что-то эта фраза как не очень звучит… Давайте так:

В последующих частях образ Лары сделали менее объективизированным и более взрослым. Из молодой девушки она стала настоящей женщиной, прошедшей сложный путь.

Мне кажется что образ Лары был несколько заезженным (гипертрофированным), что небольшое его обновление пошло ему на пользу (это я про образ из 2013 года), не в ущерб его узнаваемости.

Теперь поговорим про сюжет игр. Действие каждой игры серии происходит в основном в тематической локации:

  • В первой части это был остров Ямотай. Частично сеттинг, был вдохновлен Японской культурой.
  • Во-второй части это была Сибирь и потерянный город Китеж.
  • Cобытия третьей части происходили в Южной Америке.

Есть сцены которые буквально скопированы друг с друга:

  • Например есть две сцены, которые повторяют друг друга. В первой части Лара наблюдает за шествием бессметных воинов Пимико, а во второй делает тоже самое, но наблюдает уже за воинами Китежграда.
  • Постоянно Лара прячется под ногами врагов в грязи, крови и кучи трупов. (2013, 2015, 2018)
  • Постоянно Лара лазает в узких местах, да еще и под водой. Зачем? (вообще я узнал что этот прием называется бутылочное горлышко и используется для загрузки локаций)

В первой части трилогии, в результате кораблекрушения, Лара с ее командой попадает на таинственный остров Ямотай, где сталкивается с другими выжившими, которые поклоняются местной богине. Цель Лары, спасти себя и команду, также выбраться со злосчастного острова.

Лара (цель: выбраться с острова) -> Антагонист (Сверхъестественное существо Пимико, глава падальщиков отец Матиас)

Основой геймплея является платформинг, Лара прыгает, цепляется, карабкается с помощью ледоруба, с помощью лука делает зиплайны и скользит по ним. Периодически в игре есть несложные перестрелки и даже одна стелс-миссия. В целом в игре проблемы с балансом оружия, например автомат это самая бесполезная пушка, а с пистолем и луком можно вообще почти всю игру пройти. Также Лара собирает различный лут, в основном это боеприпасы и запчасти, можно также собирать другие ресурсы, но особо это ни на что влиять не будет. Также есть элементы прокачки, вы можете прокачивать ваше оружие, а также изучать другие полезные навыки для Лары, например добивания врагов.

В этой части мне больше всего понравилось завязка сюжета и как главный герой резко выпадает из своей зоны комфорта и начинает преодолевать трудности, чтобы выжить. Есть довольно яркие сцены которые здорово нагнетают напряжение. Также понравилось когда Лара смотрит видео с камеры, где показывают кадры из жизни команды до кораблекрушения. Есть много живописных сцен, которые очень здорово смотрятся. Мотивация главного антагониста понятна.

Что не понравилось?

Что по сюжету друзья Лары постоянно куда-то деваются, походу и не друзья они ей вовсе.

Во второй части Лара отправляется в Сибирь на поиски артефакта дарующего вечную жизнь и молодость, а противостоять ей будет таинственная организация под названием Троица.

Лара (цель: найти святой источник) -> Антагонист (Организация Троица, Константин)

Основу геймплея все также составляет платформинг, прыжки, зацепы, плюс теперь может кидаться ледорубом, в конце вы вообще будете карабкаться по специальным стрелам, вы также будете плавать (внимание в ледяной воде, вы же в Сибире). Будут перестрелки, которые стали более интересными. Стелс играет уже более весомую роль, но временами выполнен как-то странно. Есть прокачка, которая все также не особо сильно влияет на процесс, кроме изучение например навыков добивания или добычи большего количества лута. Также по сюжету вам будут давать интересные гаджеты, которые вам пригодятся. Крафт стал сильнее влиять геймплей, теперь можно делать стрелы, да еще и разные, прямо в бою. Также Лара может и ей необходимо хилиться. Оружия стало больше, но факту это тоже мало на что влияет.

Игровой процесс стал интересней, стало больше вариативности. Зимние локации красивы, графику подтянули немного по сравнению с первой частью.

Что не понравилось?

Сюжет не особо зацепил. Дело не в том, что место действие в Сибири, а то что были нелогичные моменты, а также что сюжетные повороты были предсказуемы. Ну один из последних квестов показался скучным, так как нужно было много раз повторять одни и те же действие. Плюс копирка сцены из прошлой части, да еще и так грубо, была плохой идеей.

В третьей части приключений Лара отправляется в Южную Америку и находит нетронутый храм, в котором находится мощный артефакт, до которого еще не добралась Тринити. По иронии из-за того, что Лара побеспокоила предмет, она становиться виновницей сильных катаклизмов, которые в итоге могут привести к концу свету.

Лара (цель: найти ларец для кинжала) -> Антагонист (доктор Домингес, организация Троица.)

Геймплей сильно похож на прошлую часть, но теперь Лара может штурмовать отвесные стены а также спускаться с них по веревке, также с помощью веревки Лара может раскачиваться и разбегаться по стене. Баланс оружия немного поправили, автомат теперь стал нормально работать. Теперь костюмы могут добавлять различные характеристики герою, сами костюмы вы можете открывать (вообще различное снаряжение можно найти если исследовать гробницы). Лутание похоже на предыдущую часть, но добавили различные способности, которые даются на ограниченное время при использовании снадобий. Прокачка есть, состоит из трех, веток, попадаются, полезные способности, но как и всегда игру можно пройти особо не прокачивая героя.

Новая локация, приятная графика, сюжет. Особенно понравился, сюжетный ход, что в этот раз сама Лара является виновником бед, это добавляет неоднозначности. Геймплей приятный, со сменой динамики, хотя были моменты, которые бесили.

Что не понравилось?

Как таковых критических замечаний нет. Сама игра довольно требовательно к железу. Мою пекарню здорово грузила, да так, что пришлось лок кадров ставить, чтобы стабильно играть. В целом хорошая часть.

Гробницы я специально выделил в отдельную часть. Первоначально эту часть игры я проигнорировал и просто проходил сюжет, а вот когда уже все прошел, то решил вернуться и посмотреть какие же загадки для нас подготовили разработчики.

Гробницы не несут большой нагрузки на геймплей, что в первой части, что в последующих. Во 2-ой и 3-ей части нас мотивируют их проходить, давая небольшие улучшения, которые иногда будут полезны.

Tomb Raider 2013

В первой части гробницы довольно простые и их не так много. Проходятся чаще всего быстро, да и по масштабам чаще всего это небольшие локации. Но что мне не понравилось при их прохождении так это то, что у меня часто они багавили и не срабатывало то, что должно срабатывать. Прямо на первой гробницы Лару просто выкидывало с уступа, хотя действия были сделаны на первый взгляд правильно.

Rise of the Tomb Raider 2015

Во второй части гробницы стали интересней и больше, хотя чаще всего тоже большой сложностью не отличаются (причем я не считаю что это плохо). И опять, на первой же гробнице случился баг, Лара почему-то не цеплялась ледорубом за уступ, он отцеплялся, она падала и умирала. Пройти удалось только с 7-ого раза. Так вот, во второй части вам уже будут давать небольшие улучшения, поэтому лишний раз пройти гробницы будет не лишним.

Shadow of the Tomb Raider 2018

Гробницы стали заметно сложней и иногда бывало сложно понять что от вас требуется. Также за каждую гробницу вам будет даваться какое-либо улучшение.

Ну а если честно, меня гробницы немного утопили, с одной стороны конечно интересная активность, но с другой желание проходить одну гробницу за другой у меня не возникло. Прошел с десяток в сумме за все три части.

На самом деле хорошо, что стал проходить гробницы, так как нашел недостатки в том как реализована навигация. Например в ТР 2013 быстрое перемещение работает не во всех лагерях. Во второй части и третьей вроде бы этот недостаток убрали. Или например иногда не ставиться маркер на карту.

Если хотите играть на геймпаде, это тоже можно сделать, даже в этом режиме игру будет вполне дружелюбна к вам.

Могу ли посоветовать эту серию к прохождению? Только если последнюю часть, потому что она получилась более менее удачной, на мой взгляд. Там и геймплей интересней и графика на уровне, ну и эта игра хороший способ нагрузить вашу пекарню. Вторая часть не особо зашла, а первая… Это был перезапуск, наверное поэтому она так и понравилась.

Как бы это банально не звучало, но Uncharted в плане приключений гораздо лучше.

Прошел три анча и три ларки и могу сказать одно. Ларка как игра намного лучше. Вот прям любая часть.

Абсолютно наоборот. В анче было вообще не весело, а вот в ларке как раз было весело. С анчами плохую шутку сыграла линейность. Так как ты просто идешь от перестрелки к перестрелке. А вот в ларке хотя бы можно было отвлечься сбором мусора и поиском гробниц. Плюс стрельба в ларке лучше.

весело

сбор говна в лариске

Dude.

Я знал что кто-то про это спросит. Поясняю, мне хоть и не нравится эта тема со сбором всякого мусора для прокачки или крафта, я все равно получаю удовольствие за нахождение этого говна. Так что да, мне было весело открывать шкафы, ящики и просто собирать ресы. Прямо как в реальной жизни, мне не нравится подбирать всякую херню с земли и пачкать руки, но вот этот камень слишком уж красивый, заберу его домой. Человек-сорока, мать его.

стрельба в ларке лучше

А где олн не прав ? Из лука в Ларке стрелять намного лучше.

Ну тут не поспоришь. В анче лука вообще нет.

А в Ларке есть другое оружие кроме лука ?

Все как я сказал. В анчах с пс3 стрельба хуже чем в ларке с пс4. Это даже не обсуждается.

Во всех трех ларках пукалки, а не оружие. И звучат они соответственно. Никакого удовольствия от стрельбы там получить невозможно. А в анче уже с третьей части стрелять приятно было. ред.

Я конечно не эксперт, но во всех трех частях такие же пукалки стрелять с которых нет ни какого удовольствия.

Так посмотри, в ларке вообще импакта нет. Разница между играми сколько, лет 6, наверное. ред.

Все равно в ларке стрелять было интереснее, в отличии от

Нет. В Ларке вообще стрелять не интересно. Обычное оружие это пукалки, даже дробовик. Враги, которые могли быть интересны (например щитоносцы, которых в Анче убить это целая проблема) тупо убиваются с одной ядовитой стрелы на последней сложности. Ресурсов для крафта этих стрел дохрена.
Ты ларку на пеке проходил?

Конечно на пеке.

Ну вот тебе и ответ. Если тебе не нравится с геймпада стрелять, то естественно дерьмовый геймплей ларки на мышке тебе покажется лучшим экспириенсом, чем хороший геймплей анча на геймпаде. Ну и ларка на пеке явно не в 30 фпс шла, как анч на пс3. ред.

Только вот я в ларку на контроллере играл

В ларке меньше стрельбы чем в uncharted?

Неа, наверное столько же, но в ней еще и нормальный секций с платформингом больше и пазлов.

Тебе реально понравилось как в Ларке стики не слушаются тебя, а когда приближаешь с винтовки, то прицел поворачивается целый месяц?

Я настроил чувствительность как мне удобно и чуть ли не хэдшоты раздавал. Разве что аим-асист во второй игре разражал, он вроде бы выключен, но периодически включался.

У меня аима на последней сложности не было, но как я не двигал ползунок, удобно настроить не получилось.

Я играл на нормале, бывало прицел сам к телу тянулся, пока я пытался хэд поставить. В первой игре я немного побегал с дефолтом, но потом выкрутил сенсу почти на макс и дальше было отлично, во все остальные сразу так ставил. В принципе лучшая стрельба была в третьей игре.

Третья мне ещё предстоит. Только на той неделе вторую прошёл. Надеюсь, будет сильно лучше.

Ну там автоматическое оружие уже ощущается как автоматическое.

Считаю, что анч надо перепроходить только в переиздании на PS4, где косяки с управлением поправили, а графон существенно подтянули.

в анче уже с третьей части стрелять приятно было

Всё ещё нет. Отвратительная стрельба

Первую часть перезагрузки проходил несколько раз, вторую еле еле дотянул до конца, третью дропнул почти в самом начале. А вот каждую из 5 игр серии Uncharted проходил и перепроходил раза 5-6, и еще и буду переигрывать

Владелец виты)
Ну первые две части у ларки такое себе все же, третья вот уже правильный курс взяла, может быть четверка была бы уже прям хороша, но увы. Я лично ни в ту, ни в другую трилогию повторно играть точно бы не стал. Это шутеры на одно прохождение.

Ну хуй знает про стрельбу. В Ларке абсолютно консольная стрельба, причём в плохом смысле этого слова. Может дело в том, что в неё на клавомыше играл, но стрельба там ужасная. В Гирях последних схожий эффект на снайпе есть на клавомыше, если просто от бедра в стороны водить, а в Лариске всё такое.

Ну в анче-то 100 консольная стрельба

ну анчи вышли раньше, и даже фанаты пишут что после 3-4 в первые играть сложновато. Сам прошел 5 анчей и все новые ларки - все игры хорошие по своему а пк/ящикам - вообще выбора нет.

Хз, играл в 1 и 2 после 3, но 2 ощущался получше, третий самый плохой как по мне.

В последующих частях образ Лары сделали менее объективизированным

а учитывая то кол-во порно видео контента про Лару из 2 и 3 части перезапуска, так и не скажешь ( ͡° ͜ʖ ͡°) ред.

Ну R34 можно и по свинке Пепе найти.

зачем ты это написал и зачем я полез гуглить

По волкин дед тоже есть прон, хотя там героиня школьница.

Мне вот вторая больше всех зашла, хз чего она всем не нравится

Объективно лучшая. Незаезженный сеттинг, рофловый сюжет.
В третьей только гробницы лучше.

Пока читаю, но хотел бы обратить внимания что игра 2013 года как раз предназначалась для того, чтобы показать некстген на новых приставках) и как выглядит версия 2018 года, какой там графон, за целое поколение видно как графон рос на том же железе :)

Как калька с Анча – сойдёт (для тех, кто Анчи не проходил вау эффекта особо ждать и не стоит). Мне нравится то, что там эдакий закос под опенворлд, с коллектиблсами и гробницами, но эту тему дальше не развили. Жаль Анч не пошёл в эту сторону, хотя это очень даже может работать.

На той неделе как раз прошёл вторую. Очень бесило, что диалоги как будто нейросеть писала. По геймплею в целом средне, понравились гробницы, стрельба ужасная, всё оружие пукалки. Даже в Спек Опс, в которой стрельба весьма посредственная, импакт чувствуется больше.

В третьей части, хоть и известная сценаристка ушла, диалоги ещё хуже.

Господь! Да куда уж хуже то.

Насчёт "можно пройти, особо не прокачивая" это только на лёгких сложностях.

Прошел недавно вторую часть на экстремельном выживании. Пробежал за день.
Враги чуть жирнее и чуть больше урон наносят. Плюс вводится уебанская система сохранений через костры. Это все что я заметил от этой сложности. Прокачивался рандомно. ред.

учитывая что Анчардет изначально, клон самой Лары, только подогнанный под "современные" реалии, то да! наверно лучше? но это не точно :/ а вот то что уже "новая" Лара копировала Анчардет - это конечно факт! так сказать произошел "круговорот в природе" :Д

Всё – клон Питфолла!

Первая - огонь была. И сюжет, и подача. Про стрельбу - хз, из лука в головы лупилось на ура. Вторая хуже, но играбельно. Локация с лесопилкой запомнилась. Сюжет уже хромал.
Третья - совсем проходняк, за исключением одной гробницы, в которую под водой надо было плыть - старый галеон. Вот это атмосферно было. А остальное - очень грустно. Особенно попытки в псевдо-открытый мир и торговлю. Сюжет - вообще мрак. Вертолёты в пещерах там же были.

Кароч так.
Перезапуск этот полная параша.
Что Риана Пратчетт, что ноу нейм сценаристка третьей части - полнейшие бездари.
Каждая часть ломится от хуевых шаблонов и лудонарративного диссонанса. Первая часть самая не блевотная в плане сюжета. Вторая славится своей уебанской клюквой, а трешка ужасной постановкой катсцен.
Полу открытый мир с бомжеванием и собирательством мусора, на мой взгляд, полная хуйня. Лара была лучше, когда являясь линейным экшоном, как старые части.
Про стрельбу и говорить нечего она хуева в каждой части.
Единственное чем хороша трилогия - это красивой картинкой. ред.

Rise- шедевр. Shadow -мрачное говно

В целом игры данной серии тоже нравятся, не без недочётов конечно, но нравятся в основном из-за разных гробниц и головоломок. В последней части очень понравилось то что можно было настраивать сложность этих самых головоломок, т.е. убрать белую краску, убрать подсказки, убрать подсвечивает "Q" и т.д. чего мне не хватало в прошлых частях.

В игре 13-го года в какой то момент сложилось впечатление, что играю в хорор. Столько там было крови. когда нас ближе к концу запирают в помещении и нам необходимо пробраться мимо местного здоровяка.

В игре 15-го года - клюква! )) Но баба Яга понравилась ))


Жанр: Action
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix
Платформы: Playstation 3
Дата выхода: 25 марта(США), 12 апреля(Россия)

Кроме того, в сборник включен ряд эксклюзивных материалов:

— тема для PlayStation 3 — The Tomb Raider Trilogy;
— аватары для PlayStation Home — Lara Croft и Viking Thrall;
— подборка видеороликов в высоком разрешении о создании знаменитой серии.









__________________
Все получится!

Последний раз редактировалось CrazyYura; 17.12.2012 в 11:37 . Жду коллекцию из трёх классных игр! Во всяком случае Legend и Underworld мне очень понравились, а в Anniversary толком поиграть не удалось, но думаю, что есть смысл пройти

__________________
Системы:
ZX Spectrum "Дигра" 48k/Dendy/Sega MD II/Panasonic 3DO/ПК Пень 200 Voodoo 2/Пень 4/PSP/PS3/Core i7 2,6ГГц+GTX 285 1ГБ

Геймеры - это люди, которых объединяют игры.
Слово может привести к катастрофе или породить гармонию в мире.Следите за речью.

Хороших вам игр и времени на них!

ALEXEVIAN,Legend так вообще лучшая из них,и одна из лучших в серии. Я в последнии три лары не играл, но разве они на современных консолях не выходили? Легенда точно заню что была на боксе. да и последующие две вроде тоже должны были. Собсна на кой хрен тогда издавать это по грифом HD, когда игры и так были с HD?!

PSN - qXRoll1NXp
Steam - qXRoll1NXp
Origin - qXRoll1NXp

Rollin,UnderWorld можно купить в PSN,а так на PS3 они не выходили. Sully, тогда понятно. а в графе платформы очепятка? или этот сборник и для коробки будут делать? во втором случае не понимаю нафиг он там нужен.

PSN - qXRoll1NXp
Steam - qXRoll1NXp
Origin - qXRoll1NXp

две части вообще-то на ящике выходили, так что кто хотел давно прошел, по сути тут только одна игра в дополнение

на ящик не будет потому что все 3 игры выходили на дисках

Последний раз редактировалось Venom™; 06.01.2011 в 23:35 .

|PC: i7-8700k, Aorus RTX2080, 32gb| |Ноут: MSI GL73 8SDK|

Хмм. Ещё 3 халявные платины?

Ну а если серьёзно, то любопытный сборник, особенно для тех, кто на серию вообще уже давно не обращал внимания.

Вы зеленые как то однопотоково думаете, думается мне что Мелкософт вам затмил разум.

Что не тема о HD переиздание или что то что выйдет на PS3 так сразу : "так что кто хотел давно прошел"

Это и МЕ2 касается тоже. Кто хотел но мог не пройти Вен, я вообще в эти три томба не играл, так что хватит уже писать эту пластинку, будто весь свет на тебе сошелся а других не существует, не все могут поглотить богатый мир игр)

Я тоже хочу поиграть , давно не играл в томб райдер. И заново пройти легенд))
а в последней части , у девочки хорошие сиськи.
за это надо пройти игру , хотя она гавно , говорят( Если трофеи будут аналогичны Боксовым, то не совсем халявные. С Time Trial`ами точно придется повозиться. Да и поиск всех сокровищ и реликвий честным способом в Легенде и Anniversary тоже не позволит быстро получить платину. Это я так понял Сони выпускает очередной ХД ремикс по своей программе? Им тогда надо делать льготные цены на подобную продукцию. скажем рублей по 400-500 за сборничег. думаю самое реальное соотношение цены.

Читайте также: