Undying dota 2 гайд

Обновлено: 05.07.2024

Итак, поехали. Сегодня я представлю новичкам нового (для Dota2) героя: Undying . Раньше он был интовиком (основная характеристика интеллект), но теперь является силачом. По своей роли в игре он больше всего напоминает Treant Protector 'а (хотя он пушер). Постараюсь на пальцах обьяснить, как же все таки за него играть.

[UPD1] Итак, гайд опубликован; теперь пошли первые поправки.

- добавлена информация в раздел СБ

- добавлена информация в раздел Тактика

- добавлена дестр в раздел Друзья

- добавлена информация в раздел ИБ

Спасибо Василию Зайцеву и парню с ником "Контакт говно".

[UPD2] Второе обновление.

- добавил новый СО и подредактировал старый

- слегка изменил ИБ и добавил новые предметы

- добавил пару советов в Тактику

Спасибо Сергею Гуминову и Артуру Соломоновичу.

[UPD3] Третье обновление.

- Исправил муть с Вейлом, Худом и Пайпом :) Мои извинения!

- Добавил информации в ИБ

Спасибо Игорю Щипанову и Рустаму Маилову. [UPD4] Четвертое обновление. - Переместил СБ в связи с обновлением структуры гайдов на сайте - Исправил кое-какие ошибки в тексте - Добавил друзей и обновил некоторые BB-cod'ы.

Плюсы героя

1) Высокая скорость передвижения

2) Хорошая анимация атаки

3) Очень полезен в групповых замесах

4) Отличный прирост интеллекта для силача

Минусы героя

1) Никакой прирост ловкости

2) Несмотря на хороший показатель интеллекта очень зависим от маны

3) Нет escape-механизма (если попал под каток - надейся только на своих двоих)

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

- нюк, который и делает нас таким интересным. Наносит урон (маленький) и ворует силу (совсем не мало). 5 героев - + 20 силы нам. Маленький откат позволяет долго выживать в замесе (если кидать в толпу по кд). Похищенная сила стакается! То есть, если кинуть decay 2 раза подряд на 5х игроков, у нас будет +40 силы.

s_ability3.jpg

- надгробье (капитан был тут). Тот самый скилл, который делает нас офигенным пушером и позволяет использовать второй нюк по максимуму. Каждая вражина, оказавшаяся в нужном (и довольно большом) радиусе получит по заслугам от маленького, но надоедливого зомби, который будет ей всячески досаждать (алсо, замедлять). А если вражина окажется присмерти. ооо! Тогда зомби станет быстрее во всех смыслах этого слова. Само надгробие довольно толстое и имунно к магии.

На заметку хорошему зомби: Лечи свое надгробие soul rip 'ом, и враги просто утонут в море твоих маленьких друзей.

s_boots_of_travel.jpg

На томбу можно делать тп, с помощью

s_ability4.jpg

- наша ульта и второй скилл, позволяющий нам выживать в замесах. Мало того, что это просто божественный, архибожественный дебафф на всех вражин рядом - так еще и собственная хилка (прям как у бладсикера пассивка, только пожалуй похуже). Улучшается с помощью Aghanim's Scepter .

На заметку хорошему зомби: Дебафф максимален в наименьшем радиусе от героя - так что не тупи и будь всегда там, где ты принесешь наибольшую пользу.

Описание скилл билда и альтернативы

Скиллбилд у Дирджа один, и он основной.

Ладно-ладно, скиллбилд вовсе не единственный. Но это единственно правильный, ибо полность раскрывает наш пуш-потенциал. Максим надгробие и рипку, чтобы отлично пушить и подхилять/нанести дамаг. Один раз берем decay , чтобы при удобном случае скоммуниздить у врагов силы.

[UPD2] Кроме того, этот ИБ можно модифицировать; например, после 8го лвла максить не один лишь soul rip , а брать их по-очередно с decay . Это имеет смысл!

На заметку хорошему зомби: Никогда, ну просто НИКОГДА не качайся через soul rip и decay . Так можно делать только на самом пабовском пабе, где твоим тиммейтам плевать, что ты творишь, а враги не могут тебя за это наказать. Если пикнул зомби - изволь выполнять свою роль: пушить и вносить переполох в стан врага. Назвался груздем - полезай в кузов.

[UPD2] Альтернативный билд:

Может показаться, что тут мы максим 1й и 2й скилл, но это не так. Их мы максим только до 6, затем максим только Tombstone . decay будет иметь меньший кд (в отличии от основного билда) и требовать не так много маны. soul rip 2го лвла позволит не плохо харасить. А к лвлу 9-10, когда начнутся первые замесы у нас уже будет Tombstone .

В начале набираем и гантельку

[UPD3] : Вместо гантельки надо брать , если никто другой этого сделать не может. На оставшиеся деньги покупаем веточек

s_ring_of_protection.jpg

Если же ни гантельку, ни куру вы покупать не хотите, то можно купить

На лайне покупаем себе сапог, урну и базилус.

Базилус нужен нам как пушеру, а урна легко собирается и не раз нам поможет (не забудьте, мы же всегда будет в центре замеса из-за своей ульты). Хотя урну можно и не собирать. Я такое дно, что собираю ее почти всем подряд. Лучше оставьте урну ганкерам.

На заметку хорошему зомби: Отключай базилус, когда стоишь на лайне! Хочется убить раков, стоящих с активной аурой на лайне и жалующихся, что они потом не успевают добегать до своей вышки. Ну, таких могила исправит (или сотня другая фонтанов).

[UPD3] Если в твой стартовый закуп входили веточки: купи на лайне Мы всегда в центре событий, а значит заряды всяко будут. Потом преобразуй в

Кроме того, если ты взял гантельку, а урну делать не собираешься; смело собирай , а затем и . Очень полезно, но собирать барабан лучше уже после аркан и вангварда.

Насчет оптимального ботинка: я лично выступаю за арканы , так как это позволит нам злостно харасить первым скиллом (тогда как в начале это могло выйти нам в тотальное отсутствие маны). Можно собрать PT , тяжелее игра от этого не станет. Но, имхо, если не умеешь во время переключать - лучше птшечки не бери.

Так каков же основной билд?

и

Вангвард и худ сильно повысят нашу живучесть (что очень важно для нас).

[UPD1] Вангвард позволит выдерживать больше физического дамага, а худ - магического. Как думаете, долго будут терпеть вашу вонючую толстую тушу перед своим носом враги? Однако, если во вражеской команде нет сильных магов-нюкеров, то пайп из худа можно и не собирать.

s_soul_ring.jpg

Алсо, народ требует соулринг, потому что маны не всегда хватает. На мой взгляд, это один из тех итемов, который собирают всем подряд, особенно магам. Вообще, да: у нас 2 активных скилла и маны не всегда хватает, НО! Ну где вы видели новичка, умеющего пользоваться Soul Ring 'ом? Я таких не видел. Пусть лучше собирают Базилус. А проблему с маной должны решить арканы.

Дальше собирай, что душа пожелает (или того требует игра).

s_pipe_of_insight.jpg

- если во вражеской команде много магов-нюкеров, то худ прямо таки и просится стать пайпом.

s_aghanims_scepter.jpg

- Улучшает ульту. Именно его обычно и собирают, но я такое дно, что мне всегда лень копить на него деньги.

s_vladmirs_offering.jpg

- преобразуем наш базилус во Владимир. Полезная вещичка + улучшит наш пуш потенциал. Если никто другой в команде на него не претендует - смело собирай.

- Некрономик. Опять же вспомним, что мы вообще-то пушер. Алсо, 2 крипа очень смотрятся вместе с нашими зомбиками. Прямо маленькая армия ^_^ (которая еще и палит всяких гондаров и рикимару)

- БКБ. Если мы единственный инициатор в команде - то этот итем must have. [UPD1] Если у вас постоянные проблемы с маной, можно собрать данный итем. Но только после вангварда или пайпа! Мы же всегда среди врагов => и не надейтесь на миллион зарядов без должной защиты. А зомбик, стоящий вне замеса и по кд кидающий свои нюки - стремный пабовский рак. Такие дела. [UPD2] - Хороший зомби всегда среди врагов. А значит, в какой-то момент нас точно начнут фокусить. Возвратка в любом случае толковый выбор. - берем, если в команде врагов доминируют физические дамаггеры (вроде урсы).Супер-поздний лейт (или что купить, когда уже бьем вражескую цитадель) - бери Шиву, не прогадаешь. Вместе с ультой и надгробием не даст никому убежать. - Тараска она и в африке Тараска. По ситуации можно еще покупать Linken's Sphere и Blink Dagger . Но я это дело не люблю.

До мид-гейма сидим и фармимся. Лайн выбираем любой, кроме мида (ну никакой мы мидер, вот и вся история). Фармимся, фармимся и еще раз фармимся. Главное получить арканы и вангвард.

7-16 лвл, все еще фармим, но теперь уделяем большую часть внимания ганкам и замесам. После успешного ганка успеваем пушить лайн.

В лейте мы уже достаточно отожрались, чтобы инициировать замесы. Главное к этому моменту дофармить основные предметы, а по-тихоньку копить на то, что приглянулось.

На заметку хорошему зомби: если вы с тиммейтами и крипами бьете тавер, то ставь надгробие ЗА вражеской вышкой. Это задержит подходящую волну крипов и даст вам драгоценное время.

[UPD2] Не надо харасить первым скиллом! Это ведь даже не харас, поскольку по истечению действия decay , враг вновь получит свою силу. Действуйте с умом.

Так же, я еще раз напомню, что не стоит фидить гробницей. Если с вами на лайне стоят враги => не надо кидать им под нос Tombstone (если конечно не собрались ганкать)

В замесе кидаем надгробие (только не под ноги врагам, а то могут и сломать ненароком), ультуем и используем первый и второй скилл по кд. В лейте второй нюк потеряет актуальность как дамаг, используй его как хилку. [UPD1] Не вздумай ставить надгробие просто так. Зомбики очень вкусные и только добавят золота в кошельки ваших врагов.

Не пойму, зачем этот раздел вообще? С прямыми руками можно на пару с любым персонажем рвать и метать. Отмечу пожалуй ЦМочку за ее аое-скиллы и реген маны, да и Дарк Сира за его вакуум. Хотя это более чем спорный вопрос.

[UPD1] Рядом с дестром мы можем забыть о мане.

[UPD4] Замедление венома + наши зомби не дадут убежать.

Своевременный крестик от дазла может решить нашу судьбу, а значит и всей битвы.

- гуля как следует на нас отожрется.

- акс только скажет спасибо за маленьких зомби (еще и нафармит себе какой-нибудь итем на них).

- враг для всех и вся как и Люцифер. Но хрен с ним, с Люцифером, а вот этот парень сделает из нас тушку для битья.

- зомбики не увеличивают урон его ульты. Так что он НЕ ВРАГ.

Остальных врагов перечислять не буду. Прежде всего это те, у кого есть сало или что-нибудь выжигающее ману.

Заключение

Такие дела. Главное - помните, что вы прежде всего пушер. Хотите доминировать над врагом? Пикайте ликана или гондара. Хотите рэмпэйджить? Пикайте шейкера или отрастите прямые руки. Но в хорошей игре - главное командная игра. Это и есть залог успеха! Удачи!

Кто бы мог подумать, что зомби будет полноценным и очень полезным героем во вселенной Dota 2. И в этом гайде на Андаинга я научу тебя играть за Undying, мертвого воителя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Кто контрит Андаинга

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Самый главный враг Undying – это Акс. И дело не в том, что он быстро убивает, наносит много урона. А дело все в его пассивке. Из-за зомби Андаинга Акс будет крутиться еще больше, соответственно твоей команде влетит очень много чистого урона. Так что с этим орком шутки плохи. Еще один неприятный персонаж – Lifestealer. Особенности твоих скиллов предусматривают, что ты будешь толстеньким героем, а Н’аикс такими закусывает. Отсюда следует, что и Necrophos тоже натворит тебе немало бед.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Гайд на Андаинга дота 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Способности Undying

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

Decay – первая способность Андаинга, которая делает нашего зомби в замесах жирненьким. Ворует у попавших под действие способности по 4 единицы силы, а с аганимом – целых 10. На максимальном уровне прокачки имеет небольшой кулдаун, что дает возможность использовать его в замесах несколько раз. Дебафф от этой способности не снимается ничем, соответственно с самого Undying бафф от этой способности развеять тоже нельзя.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Вторая способность Андаинга – Soul Rip – может использоваться как для лечения союзников, так и для нанесения урона противникам. Количество урона/лечения напрямую зависит от количества юнитов, находящихся вокруг героя. Самое интересное, что союзные герои под бкб идут в этот счет, а вражеские – нет. Этой способностью так же можно отхилить Tombstone.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Tombstone – то, ради чего чаще всего пикают Undying. Из надгробия твоего героя вылезают маленькие вредные зомбики, которые ежесекундно отгрызают от всех врагов вокруг куски мяса и замедляют их. Зомби имунны к любому урону от заклинаний, убить их можно только автоатакой. А если здоровье врага опускается ниже определенного порога, зомби начинают грызть его еще активнее (увеличивается их скорость атаки и передвижения). Само надгробие так же имунно ко всем заклинаниям, кроме Soul Rip, которым его можно отхилить. Самым оптимальным методом использования будет установка Tombstone в замесе в туман войны рядом с основными действиями драки. Пока вражеские герои будут искать Томбу, твои зомби вдоволь наедятся.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

На мой взгляд, у Undying просто божественный ультимейт. При активации герой превращается в огромного гниющего голема, который замедляет вражеских героев вокруг. Чем ближе к тебе враг, тем больше он замедляется, и тем больше урона ты получаешь. Да и когда враг возле тебя умирает, ты немного лечишься. Поэтому вот тебе совет – замедляй, грызи, лечись.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Скилл билд Undying

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

На Undying существует один самый оптимальный скилл билд, который позволяет наносить существенный урон, иметь высокую выживаемость в замесах и эффективно лечить союзников.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

На первом уровне качай Decay, чтобы твои оппоненты на линии не расслаблялись. Далее качай Tombstone и Soul Rip поочередно до 6 уровня. На 6, 12 и 18 уровнях качай ультимейт, далее заканчивай качать Томбу и Soul Rip. После этого уже можно закончить с Decay. Я считаю, что его первую способность можно оставить напоследок, так как количество похищаемой силы увеличивается только после покупки аганима .

p, blockquote 20,1,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Таланты Undying

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Как играть за Андаинга

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Чаще всего на плечи Undying ложатся саппортские обязанности. Но если в твоей команде есть еще один саппорт, то тебе лучше всего быть на четвертой позиции. Поэтому твой начальный закуп – Animal Courier , Tango , x2 Clarity , x2 Iron Branch , Healing Salve .

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Если тебе повезло стоять на линии с героем, способным делать ранние убийства, то с самого начала гоняй противников на линии с помощью Decay . Этим ты делаешь их запас здоровья меньше, а свой больше, соответственно, если вы будете пытаться кого-то убить, у тебя будет преимущество в виде хп, что позволит тебе зайти даже под вышку (что делать нужно только в крайних случаях). Помни, что твой основной заработок – убийства, и тебе не обязательно всю ранюю игру проводить на одной линии. Если твой компаньон хорошо справляется в соло, иди на другие линии и наводи там свой порядок.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Всегда участвуй во всех драках, если есть такая возможность. Для этого носи с собой свиток телепортации. Будь опорой для своей команды, танкани, если нужно, подхиль того, кто умирает.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,1,0 -->

Гайд на Undying дота 2

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Гайд на Undying в бою

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Как я уже указывал в описании способностей, твоя задача в драке – правильно поставить Томбу . Если вражеская команда умная, она будет ее искать либо просто избегать невыгодной драки. И в одном, и в другом случае противники теряют время, что дает твоей команде преимущество. По кд используй на врагах Decay . Если никто из твоей команды не нуждается в лечении, то юзай Soul Rip для нанесения урона наиболее толстому противнику.

Сегодня на очереди гайд на повелителя кошмаров – Bane, или Атропоса – элементаля кошмаров, одного из самых мощных героев поддержки, который способен вырубить из боя до трех персонажей одновременно.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Кто контрит Бейна

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Как любой нюкер, Атропос просто ненавидит героев, выжигающих манну – Anti-Mage, Outworld Devourer, «носители» Diffusal Blade Riki, Phantom Lancer, Juggernaut, Naga Siren. Так же, из-за особенно ультимейта, особую угрозу несут герои со способностями, прерывающими касты – сайленсы (Doom, Riki, Silencer, Drow Ranger, Skywrath Mage, Death Prophet, Night Stalker) и станы (Sven, Enigma, Vengeful Spirit, Earthshaker, Storm Spirit и другие). Отдельно можно выделить Lifestealer, Juggernaut, Omniknight, которые благодаря своим способностям могут избежать смертельного урона от скиллов Bane.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Гайд на Бейна дота 2 - Bane

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Способности Bane

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Enfeeble – первая и ненавистная всеми керри способность. Уменьшает скорость атаки цели и сопротивление эффектам. Очень полезная способность для уменьшения дпса вражеского керри либо для быстрого избавления от противных и мощных персонажей. Способность хорошо себя показывает с самого начала игры, позволяя с самого начала игры получать преимущество над вражеским героем.

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Brain Sap – вторая способность Атропоса, которая восстанавливает его жизненные силы. Преимущества этой способности заключаются в большой дальности применения и в принципе его действия. Вне зависимости от магического сопротивления противника, на которого применяется этот скилл, Bane всегда восстанавливает максимальное предусмотренное количество здоровья – 300 единиц (550 при прокачке одного из талантов). При покупке Аганима уменьшается кулдаун и время применения способности, а также появляется возможность применять эту способность через невосприимчивость к магии.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Третья способность Bane – Nightmare – позволяет погрузить вражеского или союзного героя в кошмарный сон. Любой урон, нанесенный герою под действием этой способности, прервет сон, но если дамаг был нанесен был с руки, то эффект сна перенесется атакующему герою. В первую секунду действия этого скилла герой становится неуязвимым. Поэтому, если ты обладаешь хорошей реакцией, то сможешь спасти союзника от фатальных ударов или кастов (ну или самого себя). Так же этой способностью можно задизейблить на некоторое время опасного противника. Сам Bane имеет возможность атаковать врага под сном, не сбивая его.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Ультимейт Атропоса – Fiend’s Grip – один из сильнейших дизейблов в игре. Наносит урон цели и высасывает ману в зависимости от максимального ее количества. Проходит через невосприимчивость к заклинаниям, в этом случае цель не получает урон, но все так же теряет ману. Длится целых 6 секунд.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Скилл билд Bane

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

На первом уровне вне зависимости от выполняемой роли (лайновый саппорт или роумер) рекомендую качать Nightmare. В случае роума эта способность даст тебе и твоему союзнику 4 секунды, чтобы принять наиболее выгодную позицию для убийства, а на линии позволит спасти себя или союзника от неминуемой смерти. На втором уровне стоит взять Brain Sap, чтобы иметь отхил на всякий экстренный случай или нанести больше урона в случае неожиданной драки. Если ты стоишь на линии, то на третьем уровне качай Enfeeble – вражеский кор герой будет пытаться фармить, а у тебя будет возможность мешать ему в этом не только харассом. В дальнейшем делай упор на Nightmare и Brain Sap, чтобы наносить как можно больше урона и дизейблить вражеского героя на более продолжительное время. Вкачав второй и третий скиллы, докачай Enfeeble, ну и конечно же на 6, 12 и 18 уровнях не забудь про ультимейт.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,1,0,0,0 -->

Таланты Бейна

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

гайд на bane дота 2

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Как играть за Бейна

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Атропос является прекрасным саппортом как на линии, так и в роуме. Расскажу по порядку, как действовать на каждой роли.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Итак, ты – лайновый саппорт, и тебе в попечение дается керри, которого ты должен защищать и кормить. На этой роли твоя задача – харассить противников, не давая им фарма, помогать своему союзнику их убивать и ни в коем случае не стилить – нынешний патч предусматривает очень даже неплохую награду за асисты, которой саппорту вполне достаточно. С появлением в твоем арсенале Enfeeble у тебя будет возможность полностью унизить противников на линии, лишая их возможности спокойно добивать крипов.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Выполняя роль роумера, ты будешь находиться в постоянном движении, перебегая с линии на линию, подбирая руны богатств или усилений, помогая убивать противников, ну или хотя бы прогоняя их с линии. Если игра идет достаточно спокойно, ты можешь постоять с оффлейнером и получить немного опыта для более простой дальнейшей игры. Так же, в роли роумера у тебя будет возможность более эффективно расставить варды для своей команды, поэтому не стесняйся их покупать на заработанные с килов деньги.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Хочу обратить внимание на то, что несмотря на новые таланты, благодаря которым Бейна можно собрать в керри, винрейт этой сборки крайне низкий. Поэтому опыт сообщества наглядно показывает, что Bane уступает по силе многим керри в лейте и смысл от такой сборки очень мал.

p, blockquote 34,0,0,1,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Гайд на Bane в бою

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

В замесе перед тобой стоит три задачи. Во-первых, накинуть Enfeeble самому опасному вражескому физ. дамагеру. Во-вторых, вырубить из драки при помощи сна какого-нибудь жирдяя, которого необходимо убить в последнюю очередь. Ну и в-третьих, ультануть в самого противного врага по типу Enigma, Witch Doctor, Earthshaker, Silencer, которые своим ультимейтом творят нехорошую ситуацию для твоей команды. Поэтому в самом начале игры договорись с командой, кто из команды противников должен умирать первым.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Что собирать на Бейна

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Финальный закуп будет примерно таким:

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

link

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

p, blockquote 45,0,0,0,0 --> p, blockquote 46,0,0,0,1 -->

Гайд на Бейна подошёл к концу. Теперь в твоём арсенале есть ещё один классный суппорт, который задаст жару любой вражеской команде.

Гайд на Чена дота 2 - chen

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Кто контрит Чена

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

В первую очередь, контрпиком Чена являются те герои, которые без труда могут убить или подчинить себе прирученных лесных зверей. Это Lifestealer, Doom, Enchantress, Clinkz, Enigma, а так же противники, имеющие в инвентаре Helm of the Dominator и Hand of Midas . Вторая категория героев, которых стоит бояться – герои с сайленсом или с Orchid Malevolence (Silencer, Skywrath Mage, Riki и т.д.). И еще одного героя стоит отметить отдельно – это Ancient Apparition. За счет попадания своим ультимейтом, он сделает бесполезным ультимейт Чена, а соответственно подвергнет опасности твою команду.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Способности Chen

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Pantience – первый из скилов Чена. Сразу хочется отметить, что данный скилл актуален на всех стадиях игры, так как мало того, что дает вражескому герою неслабое замедление, так еще и увеличивает скорость атаки союзников по замедленной жертве. Таким образом, союзные керри могут еще быстрее в лейте разбирать наиболее опасных противников. На максимальном уровне прокачки Чен дарует дополнительные 120 скорости атаки, что очень хороший показатель даже для поздней игры.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Также при применении на союзных персонажей эта способность телепортирует их к Чену, а при применении на себя телепортирует к Чену всех его подконтрольных крипов.

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Hand of God – ненавистный ультимейт Чена для вражеской команды. Он позволяет мгновенно излечить союзных героев и прирученных крипов, причем Чену не обязательно находиться рядом с ними. На первых порах кулдаун у ульты уж очень высок, и приходится расходовать его с умом только в важных замесах.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Скилл билд Chen

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->




p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

В сегодняшних реалиях Chen рассматривается больше как саппорт 4 позиции, то есть с начала игры потихоньку фармит лес. Поэтому первым скиллом будет Holy Persuasion. Далее максим его, прокачивая через уровень. На втором уровне стоит взять Pantience, чтобы была возможность уже выходить из леса и помогать на легкой линии или в миду делать фраги. Прокачку третьей способности нужно отложить к той минуте, когда уже начнутся серьезные драки или твоя команда будет собираться для быстрого сноса вражеских построек. Ультимейт берется как обычно на 6, 12 и 18 уровнях.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Гайд на Чена показывает основную и самую эффективную схему прокачки способностей, она может меняться в зависимости от ситуации.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Таланты Chen

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

На этом герое я распределяю таланты следующим образом:

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Как играть за Чена

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Начальный закуп для Чена, как для саппорта, должен быть следующим – курьер , 1-2 варда , танго , кларити . В ранней игре наша основная задача – набрать нужный стак крипов. Их выбор зависит и от пика противника, и от стиля игры союзников, и даже от уровня скилла твоих тиммейтов. Можно конечно описать одну какую-то сборку, которая в реалиях игры может не только не помочь команде доминировать, но и утащит ее на дно. В любом случае, взять крипа со станом не будет плохой затеей, а наличие 1-2 лишних аур позволит реже возвращаться на фонтан и меньше терять по опыту и деньгам.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Заимев 1-2 прирученных лесных союзников, можно отправляться на ганк. Выбор линии, где он необходим, так же зависит от игры. Если твоему керри не мешают фармить, то на легкую линию пока идти не стоит, потому что в ранней игре награда за убийство противника может не окупить время, потраченное на него. В таком случае лучше сходить в мид и сделать пару фрагов на вражеском мидере (идеальным для этого будет своевременный контроль рун, вдруг попадется инвиз или хаста, кто знает) или вообще спушить т1.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Мид гейм – это время, когда наступает «расцвет» рукастого Чена. Уже имеется 4 лесных крипа, скиллы вкачаны на 3-4 единицы, происходит множество важных замесов, которые решают лейт. В середине игры главное не запутаться в прирученных мобах и своевременно сейвить ультимейтом и телепортом ключевых героев команды (для этого не стоит расходовать всю ману в начале замеса).

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

В лейте Чен уже должен иметь все свои ключевые артефакты и с легкостью спушивать вражеские вышки и бараки (естественно, если до этого ты и твоя команда делали все, чтобы получить доминацию в поздней игре).

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Гайд на чена

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,1,0 -->

Гайд на Чена в бою

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Самое важное во всех файтах за Чена – расконтролить своих прирученных юнитов, чтобы, например, кентавр вовремя дал стан, тролль накинул сетку на нужного противника, или же сатир снял положительный бафф с вражеского героя до того, как он убьет всю твою команду. Не забываем экономить ману, подхиливать союзников и отправлять их на свой фонтан вовремя. В некоторых случаях, чтобы спасти союзника, можно пожертвовать прирученным крипом, застопив врага.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Что собирать Чену

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Как саппорт четвертой позиции, Чен не обязан всю игру зацикливаться на вардах, а лесной потенциал позволяет ему выносить ключевые итемы намного быстрее, чем лайновому саппорту. Поэтому у тебя будет возможность приобрести артефакты подороже, что не всегда могут позволить себе фулл саппорты.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Финальный закуп выглядит примерно так:

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

assault
solar crest

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

p, blockquote 49,0,0,0,0 --> p, blockquote 50,0,0,0,1 -->

Гайд на Чена подошёл к концу. Святой рыцарь Chen на первый взгляд кажется безобидным героем, который в неумелых руках может слить даже заранее выигрышную игру. Но после ряда тренировок можно не только стать отменным спасителем для союзников, но и коварным убийцей для врагов.

Читайте также: