Прохождение том бег за золотом

Обновлено: 04.07.2024

Александр Арчибасов

ЧТО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В ТОННЕЛЕ СТРАХА

0 звёзд - никаких наград;
1 звезда - 200 золотых слитков;
2 звезды - 300 золотых слитков и 1 бриллиант;
3 звезды - 500 золотых слитков и 2 бриллианта.
Приложенные GIF-файлы разные в порядке возрастания получения звёзд и наград.

P.S.: В первых версиях с Тоннелем Страха до версии 1.3.5.570 от 14.12.2017 за выбивание 3 звёзд показывали 2 бриллианта, а на счёт записывалось 4. В версии 1.3.5.570 это исправили: на счёт добавляют всего 2 бриллианта.

Александр Арчибасов

КАК ВЫЗВАТЬ ТОННЕЛЬ СТРАХА НЕСКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ

Для появления Тоннеля Страха нужно, чтобы были выполнены 2 условия:
1) после предыдущего появления ТС должно пройти 20 минут;
2) после предыдущего появления ТС нужно начать новый забег 20 и более раз.

Так что схема такая: засекаем время на 20 минут, бегаем до первой контрольной точки, врезаемся, начинаем заново, за 20 минут получится пробежек 22-26, выбегаем из первого тоннеля. Если беганье ничем не прерывалось вроде звонков, просмотра скриншотов, удаления видео и т.п., то Тоннель Страха появится сразу же на выходе, если какой-то перерывчик с выходом на другой экран был, то после первого тоннеля нужно пробежать несколько (2-3) контрольных точек, и Тоннель Страха скоро попадётся.

Примечание:
Здесь приведена универсальная схема. В разных версиях минимальные условия для получения Тоннеля Страха менялись. Бывало, что нужно было начать игру 12 раз и Тоннель Страха появлялся через 15 минут.

Александр Арчибасов

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ С САМОЛЁТАМИ

Некоторые игроки искренне полагают, что нужно забегать во все подземелья, поэтому долго не могут получить самолёт. Самолёты попадаются только в городе Говорящего Тома (основной город). При выполнении заданий с самолётами следует просто избегать подземелий.

Александр Арчибасов

ОПТИМАЛЬНЫЙ МЕТОД ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ НА ПОДБОР САМОЛЁТОВ

Если нет цели набрать много очков и золотых слитков, а надо лишь выполнить миссию по подбору самолётов, то имеет смысл начинать игру с локации Говорящего Тома и играть самим Говорящим Томом.

Иногда самолёты попадаются с самого начала локации, что подтверждают скриншоты №3 и №4, сделанные в разное время (собрано мизерное количество слитков и набрано небольшое количество очков при множителе x130).

Говорящий Том имеет наименьшее количество усилителей самолётов, а потому у него меньше возможности пропустить очередной самолёт во время полёта.

Александр Арчибасов

ОПТИМАЛЬНЫЙ МЕТОД ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ПО ПОДБОРУ ЗОЛОТА САМОЛЁТОМ

Миссия с подбором определённого количества золотых слитков при помощи самолёта отличается от миссии по подбору самих самолётов лишь выбором персонажа.

Из бесплатных персонажей самым сильным по продолжительности действия самолёта (а значит и по добыче золота в воздухе) является Гавайский Хэнк (+15). Следующими за ним идут Говорящий Хэнк (+14) и Неоновая Анжела (+14).

Выбор начальной локации всё тот же - Город Говорящего Тома. Причина та же - самолёт может попасться ещё до первой контрольной точки.

Александр Арчибасов

НЕСТАНДАРТНЫЙ МЕТОД ПОЛУЧЕНИЯ СКРИНШОТОВ НА СМАРТФОНАХ (НЕ ДЛЯ ВСЕХ)

Подключить bluetooth-клавиатуру или (при наличии USB-host) USB-клавиатуру с клавишей Print Screen (Prt Sc).

Преимущества нажатия одной кнопки (Prt Sc) вместо стандартных методов очевидны - можно сделать снимок экрана в любой момент и не пропАсть.

Стандартные методы: провести ладонью по экрану вбок (требует времени, не всегда срабатывает, игра может среагировать как на движение пальца); нажать одновременно клавиши "Домой" и "Вкл./выкл." (требует времени, реагирует не всегда, иногда происходит то, что должно происходить при длительном нажатии одной из этих двух клавиш); при наличии Game Tools выдвинуть панель инструментов и нажать на "Снимок экрана" (требует времени, перекрывает процесс игры).

Александр Арчибасов

Если не выполнить миссию первого дня, то на следующий день будет опять первый день, но уже с другой миссией.

Александр Арчибасов

Если не выполнить одну миссию дня, то на следующий день за неё предложат заплатить выкуп, чтобы не прерывалась череда ежедневных миссий. В первые дни месячника просят 5 динамитов, с 15-го дня - 10 динамитов.

Александр Арчибасов

Если в первый день выполнить миссию, во второй - не выполнить, в третий - совершить выкуп миссии второго дня, но не выполнить задание за сам третий день, то череда миссий прервётся, и начнётся опять первый день.

Выкуп два раза подряд не предлагают ни в случае уплаты за один день, ни в случае неуплаты.

Александр Арчибасов

Александр Арчибасов

СТАРЫЙ СЕКРЕТ ПО ПЕРЕМОТКЕ СИСТЕМНОГО ВРЕМЕНИ В НОВОМ АМПЛУА

Если у вас осталось недостаточно времени на выполнение ежедневной миссии со сложным заданием, то, наверное, это не является большим злом, чтобы промотать время немножко назад. Естественно, на всякий случай надо отключиться от Интернета и не ставить никаких новых рекордов. После выполнения миссии вернуть правильное время на телефоне.

Александр Арчибасов

ПЕРЕМОТКА ВРЕМЕНИ НАЗАД И МИССИЯ 30-ГО ДНЯ

1. Если миссия выполнена, то на следующий день перевод времени назад на день, два и т.д. не даст снова выполнить эту миссию и снова заполучить бесплатный сейф с бриллиантами. Миссии будут высвечиваться серым, как выполненные.

2. Если миссия 30-го дня не выполнена, и на следующий день вы заходили в игру, но ни один простой сейф не вскрывали и никаких других действий не предпринимали. Невскрытие сейфа не спасает, вам уже показали задание 1-го дня. Перематываем время назад на день. Будет светиться всё то же задание первого дня. И ещё назад, и ещё назад. Всё равно будет всё тот же первый день, т.е. бесплатный сейф с бриллиантами уже не вернуть.

3. Если в 30-ый день вы видели миссию дня, но не успели выполнить задание, существует возможность всё-таки её пройти на следующий день. Ни в коем случае не заходим в игру. Это очень важно, иначе в игре начнётся первый день, и вы навсегда потеряете свой бесплатный бриллиантовый сейф, к которому шли все 29 дней. Переводим системную дату в телефоне на день назад. Миссия 30-го дня останется доступной к выполнению. Выполняем и разживаемся бриллиантами и другими подарками.
Нюанс для пункта №3: не страшно, если в уведомлениях висит "Давай догоним грабителей" или "Сейф вскрыт. Забери свой приз", это не помешает для получения миссии 30-го дня.

Александр Арчибасов

МИССИИ НА ПОИСК ПРЕДМЕТОВ

Предметы появляются и в неограниченном количестве тогда и только тогда, когда даётся такая миссия. Как только миссия провалится по истечении срока или выполнится, вещи сразу исчезают.

Исчезают вещи по мере их сбора. Скажем, нужно было собрать 6 синтезаторов, 5 микрофонов и 5 кактусов, и вы собрали 5 кактусов, то кактусы больше не попадутся. В игре останутся только микрофоны и синтезаторы до сбора их полного комплекта или провала миссии.

При выполнении задания предметы появляются неравномерно. Некоторые теоретики утверждают, что они попадаются примерно один раз на 100 000 очков - это неправда. Можно долго бежать и не встретить ни одного предмета, а бывает они попадаются так: сначала один, потом через два фургона - другой. Стоит забегать в тоннели, обычно там есть 1-2 предмета, но бывает, что и там их нет.

В золотоносном Диком Западе (нынче Автострада Хэнка) предметы часто ставятся так, что если их даже заранее увидеть, то можно не подобраться, или же краем глаза заметить, что они были где-то сразу за стационарными вагонами, а вы уже пробежали мимо.

С появлением обновления с Гавайским уровнем предметы стали не всегда, но очень часто, попадаться сразу в первой локации. Так что можно совместить их сбор с вызовом Тоннеля Страха (об этом секрете рассказано выше).

Александр Арчибасов

СЕКРЕТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ НОВУЮ ИГРУ: ПЕРВЫЙ СЕЙФ

Не нужно бояться вскрыть первый учебный сейф при помощи 36 динамитов и ждать 3 часа. В нём будет не менее 40 динамитов. Хотя если есть желание получить как можно больше динамитов, то следует дождаться последних 5 минут до вскрытия сейфа и вскрыть его, потратив 1 динамит. У вас получится 79 динамитов. Если дождаться самостоятельного вскрытия сейфа по времени, то он потеряет статус первого сейфа и станет простым. Соответственно в нём может оказаться совсем мало динамитов (у меня получалось всего 4).

Александр Арчибасов

"Удвоение золота" всегда есть в начале локации "Дикий запад" (или, как она по-новому называется "Автострада Хэнка"). Так что, если есть задание, связанное с этим усилителем, обязательно спускаемся в эту локацию.

Кстати, не всегда, но очень часто перед выходом из "Дикого запада" попадается магнит.

Александр Арчибасов

КАК СОХРАНИТЬ СВОЮ "ЧИСТУЮ" ВЕРСИЮ ИГРЫ

В последнее время сталкиваюсь с необходимостью установки "чистых" версий игры и очень жалею, что не сохранял их сам. Скачивание игр из анонимных источников - это всегда риск.

Мне, например, очень понравился мир с Диким Западом Ковбоя Тома, а в свежей версии с Валькирией Анджелой его уже нет. Возможно его больше не будет в последующих обновлениях совсем, а возможно его будут предлагать за деньги.

Итак, для сохранения текущей версии игры нам потребуется установить на смартфоне "Total Comander" из Google Play. Для использования не требуется никаких взломов и получения root-прав.

1. Запускаем "Total Comander" и переходим сразу в папку "Мои приложения" (см. рис.1). Удобно, что не надо копаться в файловой системе, нужное меню уже есть.

2. Находим среди своих установленных приложений Talking Tom Gold Run и производим длительное нажатие на экран по строчке с игрой (см. рис.2). Должно появиться контекстное меню.

3. В выскочившем контекстном меню выбираем команду "Копировать в буфер" (см. рис.3).

4. Переходим в папку, где мы хотим сохранить свою "чистую" версию игры, вызываем контекстное меню, прокручиваем его вниз и выбираем пункт "Вставить сюда (скопировать)" (см. рис.4). Возможно, у вас появятся затруднения с вызовом контекстного меню, если папка пуста. Можно заранее с помощью штатного проводника положить в нужную папку какой-нибудь файл, и тогда длительно жать на него до вызова контекстного меню.

5. В папку копируется ваша "чистая" версия игры. Любуемся результатом (см. рис.5). Теперь приложение можно спокойно переместить или скопировать в свой архив на ПК или куда-либо ещё.

Александр Арчибасов

Если снести игру и в тот же день установить с сохранением прогресса, то теряется непрерывная череда миссий. Миссии начинаются с задания первого дня.

Как-то раз недавно сносил игру, чтобы восстановить заработки для My Talking Angela. В списке мини-игр Анджелы Gold Run исчезла. А при повторной установке игры из Google Play исчез прогресс миссий. Вместо выполненного 12-го дня, начался опять 1-ый.

Том: бег за золотом | Talking Tom Gold Run

В играх, где можно получить какие-то блага ожиданием, нетерпеливые игроки занимаются многократной перемоткой системного времени вперёд. Рассмотрим в этой заметке, что можно получить перемоткой времени назад. Многократное возвращение в один и тот же день и период времени назовём Днём Сурка. Учтите лишь то, что при воздействиях на системное время смартфон лучше отключить от Интернета и сетей операторов связи (грубо говоря, отключить Wi-Fi и вытащить симки).

Во-первых, перемотка времени назад позволяет выполнить миссию, на которую у вас не хватило времени на выполнение. Если не входили в игру, то можно перемотать хоть несколько месяцев назад до нужной даты с миссией, и она не будет провалена. При этом, если сейфы вскрывались, в них выставится огромное время до следующей возможности их вскрытия.

Во-вторых, в Дне Сурка не работает схема вызова Тоннеля Страха. Если по какой-то причине вы задумали использовать День Сурка и не терять возможности заработка бриллиантов в Тоннелях Страха, озаботьтесь тем, чтобы в самое первое проживание этого дня вызвать Тоннели Страха по максимуму. Теоретически их можно вызвать около 50 за сутки.

В-третьих, в Дне Сурка можно бесконечно накапливать золотые слитки и динамиты, а также заполнить ячейки с простыми сейфами до максимума. Динамиты и сейфы попадаются в контрольных точках. Поскольку при помощи динамитов можно выкупать бриллиантовые сейфы, то таким образом можно построить все объекты в игре и получить всех бесплатных персонажей в течение одного Дня Сурка. Для вас лично такие достижения потребуют больше затрат личного времени, чем если бы вы играли по-обычному, поскольку бриллианты накапливаются быстрее при вскрытии обычных сейфов и после просмотра рекламы при распаковке посылок.

Говорящий Том: бег за золотом | Talking Tom Gold

DELETED

Перемотка даты)) на день и открываем бесконечные сейфы))))))

Руслан Тробюк

Татьяна Костенко

Кристина Грабинская

DELETED

Кристина, на телефоне дату на день вперёд мотай до бесконечности

Настенька Пухир

Настя Кудрявцева

Инструкция по багу на время:
1. заходишь в настройки
2. Заходишь в дата и время.
3. Нажимаешь дата.
4. Ставишь на день в перёд.
5. Заходишь в игру вскрываешь сейф и выполняешь миссию.
6. И так по кругу.

Настена Серых

Руслан, как его догнать?один раз получилось и не поняла как))

Илья Ли

Я играю честно .Но кому взломку кто хочет пишите в л.с

Мария Третьякова

Татьяна, я так пробовала но на оборот вот пример: начал скрываться сейф 2 часа поминяла время 5 часов скрывается вот так

Володя Терновський

Ксения Приходько

На тоннеле с золотом вверху нарисовано в какую локацию вы сейчас попадете

Виктория Юрина

Александр, доброе утро, а где для сложной миссии брать эти вещи? они мне ни разу не попадались в игре. Заранее спасибо.

Виктория Юрина

DELETED

Александр, в последнем задании написано не пролезать под препятствиями,но не указано сколько раз или сколько времени. Что делать??

Александр Арчибасов

Ангелина, если в задании на тему "не делать что-то определённое" не указано время, то для его выполнения обычно требуется от 30 до 60 сек. (очень редко 120 сек.) Так что просто следует бежать, придерживаясь задания миссии, и оно выполнится само.

Иконки к "Talking Tom Gold Run 2" в Google Play

"Говорящий Том: бег за золотом от Говорящего Тома и Друзей"

Это приложение содержит:
- Возможность использовать соцсети и общаться через них с друзьями;
- возможность покупок из приложения;
- Альтернативные возможности доступа ко всем функциям приложения без выполнения каких-либо покупок из приложения за настоящие деньги (прогресс построек, внутриигровые функции);
- продвижение продуктов Outfit7 и рекламу;
- Цена предметов в виртуальной валюте различается в зависимости от прогресса игрока;
- Просмотр видео анимационных персонажей Outfit7 при помощи интеграции с YouTube;
- ссылки прямых клиентов на наши веб-сайты и прочие приложения Outfit7.

Gold Run 2

Бег за золотом 2

Том: бег за золотом | Talking Tom Gold Run

Том: бег за золотом | Talking Tom Gold Run запись закреплена

ПОВТОРНАЯ АКЦИЯ "СКАЗОЧНЫЕ СИЛЫ"

В среду (13 октября) начинается повторная акция "Сказочные силы". До воскресенья (17 октября) можно собрать 850 молний, чтобы получить Супер Тома, и 700 молний для Супер Джинджера. Также в картах-сюрпризах можно выиграть других героев, которые выпадают рэндомно вместе с другими призами.

Конкурс "Поиск предметов с Ведьмой Анджелой" (октябрь - ноябрь 2018г.) Поиск предметов с Санта-Томом (декабрь 2018 г. - январь 2019 г.) Поиск предметов с Акулой-Хэнком и Подводным Миром (июль 2019 г.) Поиск предметов с Миром Скейтборда 2 (май - июнь 2019 г.) Поиск предметов с Супер Джинджером и Миром Поездов и Вагонеток (апрель - май 2019 г.) Поиск предметов с Кибер-Городом 3 (февраль - март 2019 г.)

Том: бег за золотом | Talking Tom Gold Run

Том: бег за золотом | Talking Tom Gold Run запись закреплена

На этой неделе случилось нехорошее изменение. Теперь двойные токены можно получить только с 20.00 до 21.00 местного времени. Ранее это было с 16.00 до 20.00. С учётом бага, когда акция заканивается в 16.03-16.15 воскресенья, это обозначает, что в последний выходной будет невозможно получать двойные бонусы совсем.

Том: бег за золотом | Talking Tom Gold Run

Том: бег за золотом | Talking Tom Gold Run запись закреплена

РАССУЖДЕНИЯ О "GAMEBUD TALKING TOM"

12 октября 2021 г. на брифинге по вопросам эффективности менеджер по связям с инвесторами Jinke Tomcat Culture раскрыл несколько деталей о выпуске аниматорного стримера "GameBud Talking Tom":
Показать полностью.

"В этом квартале Outfit7 (дочерняя компания) и HugePlay (авторизованный партнер в Северной Америке), запустили первую игрушечную машину-робота GameBud "Говорящий Том" - умную игрушку, которую можно подключить к играм "Говорящий Том: бег за золотом", "Говорящий Том: погоня героев" и другим игровым продуктам, чтобы предоставить пользователям онлайн- и офлайн-связь с различными игровыми режимами для достижения ряда функций, таких как игра, автономное общение, взаимодействие с игрушками и т.д.

В настоящее время производство игрушек началось в Северной Америке в начале октября. Ожидается, что первая партия продукции будет выпущена до Рождества, а в последующем компания будет активно расширять ассортимент игрушечной продукции".

Игрушка выпущена для демонстрации возможностей программистов Outfit7 и, скорее всего, будет выдаваться на различных презентациях и конференциях журналистам и представителям компаний-партнёров.

С другой стороны, было бы сильным шагом вместо повязки супергероя дарить первым покупателям пиратскую шляпу, обещать, что игрушка будет соединяться с анонсированным "Бегом за золотом 2" и выполнять некоторые функции умного дома. Тогда бы игрушка сразу становилась желанной, как прикосновение к будущему, которое можно потрогать прямо сейчас.

UPD: И само-собой разумеется, что нужно обещать, что обладатели игрушки должны автоматически становиться бета-тестерами всех обновлений для "Бега за золотом", "Погони героев" и "Бега за золотом 2". Нет никакого смысла для стримера быть обычным игроком, к которому обновление приходит случайным образом и чаще всего через 1-3 недели после выхода.

Читайте также: