Прохождение сюжета yba

Обновлено: 02.07.2024

Многие из нас слышали хотя бы раз о таком мультсериале , как ДжоДжо. Это известный по всему миру мультсериал, который считается как аниме. Даже в Роблокс можно найти режим, созданный по мотивам мультфильма.

Содержание:

Коды YBA

В режиме есть коды, которые могут дать разные вещи. А именно:

  • Yay251k — дают некоторых бойцов и небольшое количество стрел.
  • Yay242k — вновь ряд бойцов, снаряжение.
  • Yay237k — арсенал и персонажи.
  • EXP2 — дают засекреченный подарок.
  • ThxFor200k — дают подарок.
  • EXP4 — умножают количество полученных навыков в несколько раз, но на 25 минут.
  • EXP3 — дают вновь умножение полученных навыков в несколько раз. Ограниченно временем — 25 минут.

Это лишь небольшой список тех кодов, которые вы можете использовать в игре. На самом деле их гораздо больше и узнать о всех них вы можете на YouTube у русскоязычных блогеров. Однако и эти коды отлично помогают при прохождении режима.

В чём смысл режима?

В мультфильме было так, что у каждого героя был свой стенд. Стенд представляет собой его суперспособность, которая есть только у данного героя. По сути, получить стенд просто так нельзя, для этого нужно много тренироваться. В целом, в данном режиме всё именно так.

Первым делом игрок получает свой стенд, прокачивает его и старается стать сильнее со временем. Использовать стенд можно в сражениях и не только.

По сути, данный режим отлично подойдёт тем игрокам, которые соскучились по необычному режиму в Роблоксе , ведь сегодня многие из них достаточно схожи друг с другом.

Режим достаточно простой и удобный, поэтому каждый сможет найти занятие для себя.

521521521523

1. After beating up the security guards and talking to Giorno, he thanks you and requests another favour. This time it's a simple request, bring the suitcase that Giorno stole back to Koichi Hirose.

  • Koichi Hirose: Some cheeky blond delinquent stole my suitcase!
  • Player: You mean this suitcase? (Give suitcase and continue) - Bye. (Deny)
  • Koichi Hirose: How did you get this?
  • Player: The guy who gave it to me was Giorno Giovanna (Continue) - Bye. (Deny)
  • Koichi Hirose: Please tell him I am thankful.

Quest: Go talk to Giorno in the City Park.

Reward: +100EXP +$30

2. When you bring the suitcase to Koichi, he tells you to go to Giorno and tell him he's thankful for him returning it. After going back to Giorno in the park, he says that he's been ratted out and that Leaky Eye Luca wants to kill him, he tells you to go and defeat him. It is recommended to get a Stand or buy the Bat off Brad, who is located near the alleyway where the 2nd Bruno quest NPC (Narancia) is.

  • Giorno NO.2: Problems after problems..
  • Player: Didn't I just help you get away with that stolen suitcase. (Continue) - I'm not helping this time (Deny)
  • Giorno NO.2: I was ratted out, and now a gang member wants my head.
  • Player: Gang member huh. Where can I defeat him? (Continue) - Oh. Nah. (Deny)

Quest: Take care of Leaky Eye Luca.

Reward: +600EXP +$125

555553151

315153162

Bruno trainstation

Brad Near 2nd Bruno Quest

3. After defeating Leaky Eye Luca, Giorno will tell you that another gang member, Bruno Bucciarati wants his head and that he is inside the Naples Train Station.

Upon talking to him again:

  • Giorno NO.2: Like I said, problems after problems.
  • Player: What's the problem now? (Continue) - Bye. (Deny)
  • Giorno NO.2: After you defeated Leaky Eye Luca, Bruno Bucciarati wants my head and yours claimed. Please defeat him. "(DIFFICULT)"
  • Player: You got it. (Continue) - Bye. (Deny)

Quest: Defeat Bruno Bucciarati inside of the metro in the Naples Train Station.

Reward: +1000EXP +$250

Joining Passione

1. After defeating Bruno, you will have to go back to the town square to talk to him (near Koichi) and get a lighter to take to Giorno NO.3, who is located on a balcony.

  • Bruno: I know you have defeated me, but all is good.
  • Player: Is it because you are scared of me? Heh. (Continue) - Bye (Deny)
  • Bruno: No, It is because me and Giorno are now working together.
  • Player: Oh I see. and? (Continue) - Bye (Deny)
  • Bruno: I need you to return this lighter to Giorno.
  • Player: Sure. (Continue) - Bye. (Deny)

Quest: Bring the Lighter to Giorno NO.3.

Reward: +150EXP +$35

2. With said lighter, you return to Giorno on the balcony of a building around the outskirts of Naples. If you are struggling to locate this, ensure you're looking for a yellow circle that is not touching the ground.

  • Giorno NO.3: Yes?
  • Player: Bruno wanted me to give you this lighter. (Continue) - Bye (Deny)
  • Giorno NO.3: Thank you, now I can become a gang-star! You have been quite a helping hand. would you like to become one as well?
  • Player: I would love to be a gang-star. (Continue) - No. (Deny)
  • Giorno NO.3: Glad to have you on board. How about you go meet our crew?
  • Player: Alright (Continue) - I change my mind. (Deny)
  • Giorno NO.3: Go meet Fugo first, I guess.

BrunoNPC

Giorno NO. 3

Quest: Talk to the members of Bucciarati's gang.

3. After that is done, you will have to go to meet the gang. (Fugo located near Isabelle the Arrowsmith, Mista located in the town square opposite Koichi, Narancia located on top of the building next the Steel Ball Run teleporters and Abbacchio being on the City Bridge.) After meeting Bucciarati's gang, you will have to go talk to Bruno NO.2 (located near Brad in a dead-end.)

Fugo

Mista

Narancia

Abbachio

Fighting La Squadra Esecuzioni

1. Bruno will tell you that Capo Polpo has died and they are going to obtain his fortune and you will act as bait. You must have $5000 when you talk to Trish, who is located on a corner on the outskirts of Naples. You don't lose the $5000.

2. After bringing the money to Trish, she will tell you Fugo and his Stand are out of control and to go defeat him. He is located at the end of the Naples Train Station. Upon completing this, talk to Trish again.

3. After talking to Trish, she will tell you that there are assassins coming after her, the first being Pesci (Beach Boy's Stand Master) inside the metro tunnel of the Train Station.

4. After killing Pesci, Trish will tell you that Mista is hanging out with an assassin as they speak. You will have to travel through the metro tunnel where Pesci was to get to the 2nd Train Station and talk to Mista. He will tell you to fight Ghiaccio (White Album's Stand Master.)

The Boss

1. After killing Ghiaccio and talking to Mista again, he will tell you they are delivering Trish to 'The Boss' and that Bruno Bucciarati wants to meet you in front of the castle the City Bridge is connected to.

2. Upon talking to Bruno, he will explain that Trish is the Boss' daughter and that La Squadra Esecuzioni had been planning to kidnap her to try to expose The Boss' identity, as nobody knows who The Boss is. He tells you that Abbacchio has been killed by The Boss, but had managed to uncover The Boss' identity as a man named "Diavolo".

3. He will tell you to meet Giorno and help him defeat Diavolo.

4. When Diavolo has been defeated, talk to Giorno and he will give you a Requiem Arrow. This can enhance the power of your Stand by evolving it into a Requiem Stand.

Основной сюжет игры Identity V рассказывается с точки зрения бывшего детектива-романиста Орфея, которому было поручено найти пропавшую дочь мистера Райхенбаха.
Однако тайна углубляется, когда он находит и читает серию таинственных дневников в поместье Олетуса. Вскоре становится очевидным, что в поместье велась странная игра, в которой люди рисковали своей жизнью, чтобы получить награду за свое самое сокровенное желание. Также становится ясно, что и у самого Орфея есть свои секреты.

Содержание

Пролог

При первом запуске игры игроки будут проходить основную историю, изучая механическую часть учебника. Эта страница описывает сюжет и диалоги из этих не повторяющихся сцен, в то время как игровые квесты подробно описаны на странице учебника.

Вступительный ролик начинается с того, что шатен едет по извилистой лесной дороге, объясняя, кто он такой и куда направляется;

Меня зовут Орфей. Когда-то я был писателем, но после потери памяти не смог закончить ни одного ценного произведения. Теперь я просто частный детектив, у меня нет клиентов. До тех пор, пока я не получил эту странную просьбу: исследовать печально известное поместье и найти пропавшую дочь человека. Кроме того, проверить, это было имя на письме, которое меня заинтриговало. Не "Орфей", а [имя игрока]. Псевдоним, который почти никто не знал, кроме меня.

Заинтригованный этой загадкой, Орфей прибывает в поместье в разгар бури и входит в большое здание через парадные двери.

Сцена Первая - Новый владелец

"После почти полдня пути я, наконец, прибыл в поместье, упомянутое в письме комиссии. Из-за неожиданного шторма моим первым пунктом назначения стал полуразрушенный главный дом в огромном поместье. Войдя в главный дом, я обнаружил, что большинство комнат внутри были в плохом состоянии из-за многолетнего забвения. Дождь и холод заставляли меня покинуть это место. Пока я не открыл дверь в гостиную…"

"Для места, которое было заброшено в течение 10 лет, эта комната находится в замечательном состоянии. Пожалуй, я останусь здесь на ночь. Но здесь слишком темно. Мне нужно найти альтернативный источник света, прежде чем закончится топливо в этом фонаре."

Орфей входит в комнату, находит несколько свечей на крышке старого пианино и зажигает их.

"Слава богу, свечи здесь еще горят. На стене должно быть что-то еще."

Зажигая оставшиеся свечи, гостиная становится полностью видимой.

"Я знаю, это все психология, но эти свечи действительно успокаивают нервы."

Крыса снует по потолочным плиткам, стряхивая бумажный самолетик, который летит на пол и привлекает внимание Орфея.

"Бумажный самолетик? То, с чем обычно играют дети. Кто-то, вероятно, играл вокруг, и это было поймано там. Потом крыса, испуганная светом, стряхнула ее с лампы. Но кто его сделал?"

Изучая бумагу, он разворачивает ее и обнаруживает, что это страница из дневника, покрытая опечатками и грязным почерком.

"Это похоже на страницу из дневника. Интересно, что дата - несколько дней назад. Человек, написавший это, скорее всего, связан с нашим пропавшим человеком. Хотя я больше не могу писать, у меня все еще есть сверхъестественная способность чувствовать эмоции текста; это способность, которой большинство людей не обладают. Читая текст, я могу попытаться восстановить сцену и даже узнать информацию об авторе."

Читая страницу дневника, Орфей начинает свое восстановление, и принимает перспективу Счастливчика, который пытается убежать от охотника Смайли. Хотя Счастливчику удается убежать через ворота, его товарищи по команде этого не делают.

Завершив реконструкцию сцены, Орфей делится своими мыслями о ее содержании.

". на этом дневник заканчивается. но что, черт возьми, это значит? Карнавал?- Она читается так, словно написано сумасшедшим. Я очень надеюсь, что дочь господина Райхенбаха не замешана в этом деле."

"Что мне действительно нужно сделать сейчас, так это найти остальную часть этого дневника и выяснить, что здесь произошло. На этих листах бумаги должны быть и другие улики."

Он начинает искать другие страницы дневника, чтобы получить больше подсказок о том, что происходит.

Обнаружив на странице сажу, он направляется к камину в центре комнаты.

"В камине есть уголь. но дневника не было. В этом нет ничего удивительного. Но кое-что еще привлекло мое внимание. Не сгоревшие дрова. Дымоход был опечатан. Похоже, владелец не пользовался камином, и его истинное назначение остается неясным."

Исследуя камин дальше, он находит искусственный подсвечник, прикрепленный к одному концу.

"Вот этот подсвечник. Я думаю, что знаю, почему здесь есть лишняя свеча. Он прочно прикреплен к камину и, кажется, на самом деле является частью камина."

Схватив подсвечник, Орфей крутит его, и камин полностью вращается, пыль осыпается со швов стен.

Сцена Вторая - Ключ к разгадке

Когда стена перестала вращаться, в фокусе оказалось около сотни книг, которые выглядели почти одинаково. Интуиция подсказала мне, что страница, которую я держал в руке, была взята из одной из этих книг. И именно этот простой факт поразил меня——"

Уставившись на книги, Орфей заявляет: "в детстве я терпеть не мог читать перед сном.- Когда он начинает рыться в книгах, он понимает, что это будет не так просто, как он думал. ". пытаться найти здесь дневник с отсутствующей страницей-все равно что искать иголку в стоге сена. Поиск одного конкретного дневника больше не имеет значения. Все эти дневники очень важны.- Он наугад выбирает дневник и читает его.

-Я никогда не видел ничего более странного. Очевидно, что эти записи были написаны не одним и тем же человеком. а это значит, что они сошли с ума, или здесь произошло что-то еще, чего я пока не понимаю. Хм, они подняли больше вопросов, чем они есть answered. it похоже, мне придется применить более архаичный метод для получения нужной мне информации."

Рассматривая свидетельства, обнаруженные из дневников на полке, Орфей рассматривает авторов и то, какими людьми они были каждый из них. - Я думаю, что смогу каталогизировать сведения обо всех авторах в профили, основываясь на информации, которую я нашел. Профили персонажей помогут в моем анализе."Когда он строит профили из записей, он понимает, что некоторые из них участвовали в одной и той же "игре" в одно и то же время. "Согласно этой записи, автор, описывающий эту игру, является врачом. Запись от этого врача является более подробной и полной. Я думаю, что это будет хорошее место для начала."

Затем Орфей может реконструировать одну из этих "игр" с точки зрения Эмили Дайер, узнав больше о том, как эти игры работают со стороны выжившего. Завершая свой дневник, он размышляет о таинственном охотнике и его цели. - Что касается охотника. Я все еще не совсем понимаю его роль в этой игре.- Но у него есть то, что я ищу.- Поскольку охотники не ведут дневников, Орфей решает продолжить чтение записей в дневнике. "Возможно, было бы лучше подойти к проблеме с точки зрения другого человека."

Просеивая записи, он отмечает, что " похоже, правила не распространяются на охотника. Охотник мешал всем с самого начала, независимо от их действий. Но почему никто не сопротивлялся охотнику? Было ли это из-за силы охотника? Или. неужели все просто уступили господству охотника? Получает ли охотник удовольствие от этой "игры"? Или, говоря по-другому, это и есть истинная цель этой "игры"?"

"Парадоксально, что появление охотника заставило эту группу людей, у которых изначально были противоположные интересы, работать вместе. Мне нужно больше узнать об этой ситуации."

Орфей, по-видимому, проявляет особый интерес к роли таинственных охотников и решает составить для них профили. - Информация об охотнике является ключевой. Мне нужно знать, что он хотел сделать дальше - технику, образцы, характер, черты характера. всё."Погружаясь в записи, он способен собрать воедино реконструкцию с точки зрения охотника. Орфей обращает внимание на предметы, которыми пользуется охотник. ". эти шипы, очевидно, использовались для защиты вещей, к которым он не хотел прикасаться, или для ловушки тех, кого он намеревался поймать. Даже если бы кто-то захотел попытать счастья, его местоположение наверняка было бы открыто из-за сопровождающего крика, который они испускали, когда их кололи. Просто, но эффективно. Я думаю, что охотник, должно быть, использовал пару железных перчаток, чтобы избежать уколов шипами."

Придя к такому выводу, Орфей смотрит на свой собственный рваный шрам на левой руке, и его внезапно атакуют вспышки воспоминаний. Словно испытывая отвращение к собственной внешности, он бьет кулаком в зеркало рядом с собой.

Сцена Третья - Воспоминание

"Нахлынули воспоминания и эмоции."

Придя в себя после разбитого зеркала, он с тяжелым вздохом восстанавливает свою руку. "Этот шрам. нет. "

Он прерывает сам себя. - Мне нужно немного отдохнуть. Я очень устал."

Найдя кресло, он устраивается в нем. Засыпая, он собирает то, что осталось от его воспоминаний:

Около десяти лет назад меня нашли без сознания на месте пожара из-за несчастного случая. Я не был ранен, но когда проснулся, то понял, что потерял память. С помощью других я узнал, что являюсь довольно известным автором детективных романов. Но я не мог вспомнить ни одного воспоминания, даже когда читал слова, написанные моей собственной рукой. Мое тело медленно приходило в себя, но память не подавала никаких признаков возвращения. К счастью, потеря памяти не повторилась после того случая, и я был просто доволен жизнью с этой новой личностью.

Все редко оборачивается так, как хочется. Публика быстро отвергла меня, так как я не мог написать ничего существенного. Детективная фирма, которую я основал, не получила ни одного стоящего дела. Я махнул на себя рукой и принялся пить. У меня начались такие эпизоды. После обильного питья я просыпался на следующий день с порезами по всему телу, иногда замечал странные предметы, которые обычно не использовал рядом с собой. Сначала я списал это на вызванные алкоголем провалы в памяти. Но даже после того, как я протрезвел, ситуация сохранялась, и не было никаких признаков того, что эпизоды прекратятся. Становилось все хуже, и эпизоды продолжались все дольше и дольше.

В конце концов я понял корень проблемы, по крайней мере, по словам моих соседей. Это была не потеря памяти, а другая душа в моем теле, которая проснулась.

Орфей просыпается, все еще думая о своем прошлом. -Я не доверяю другому парню. Даже сейчас я не знаю, что он сделал, пока я спала! Но теперь он внезапно появился и сказал мне: "доверься себе"?! Конечно, я доверяю себе, но не ему! Мне нужно подготовиться к худшему. Если он действительно имеет к этому какое-то отношение. Мне нужно доказать свою невиновность! Кто поверит мне, когда я скажу, что две души могут существовать в одном теле? Это не то время в истории, когда люди верят в такие вещи, как колдовство.

Сцена Четвертая - Дислокация

"Дислокация личности, смещенные тела, смещенные души. Смещение самого себя. Возможно, все это просто совпадения. Но тут должно быть какое-то противоречие. Если противоречия были не из-за меня, то должен быть кто-то еще. И я должен найти этого вдохновителя."

"Человек, дергающий за ниточки, должен быть спрятан среди выживших или охотников на дичь."

Встав со кресла, он на мгновение подходит к зеркалу. - В любом случае, мне нужно разобраться во всем самому. И эти дневники-ключ к разгадке. Иногда расследовать дело-все равно что пробираться на ощупь по неровной, темной тропе. Никто не знает, какие странные "сокровища" будут выкопаны до того, как откроется истина."

Возвращаясь к своему исследованию, он замечает, что картина рядом с книжными полками перевернута вверх ногами. Сняв картину со стены, он находит странный спиральный символ. "Этот знак. "

Хотя он исследует метку недолго, он вскоре возвращается к своему исследованию дневников, составляя профили персонажей с подсказками из них.

Первооткрыватель, Меркурий, Пшеничная ферма, Кредиты, Прыжковый двигатель, Захваченные корабли (если они есть), Оборудование и вооружение сюжетных Экспресса и Гидры.

Другие описания прохождения

Содержание

Вступление

Игра начинается со стартового ролика, где два молодых раздолбая, Джулиан Гардна и Брет Сэрра, пытаются угнать корабль с аргонской фабрики микросхем в Юго-западном облаке. Судя по всему, они это делают далеко не впервые, но на этот раз охрана не проспала. Кореша спалились и после непродолжительной, но весьма бурной погони, сопровождавшейся значительными разрушениями, попали в цепкие руки закона. Разумеется, за этим последовали суд и приговор. Джулиан получил весьма продолжительный срок - 5 лет и 2 недели с отбытием наказания на планете-тюрьме Артур, однако по пути туда тюремный транспорт «Изума» остановлен Аргоном-1. На связь с капитаном Минаро выходит глава Аргонской секретной службы Бан Данна и предлагает передать заключенного ему. Капитан сначала пытается качать права, но узнав, кто перед ним, сдувается и готов выпустить хоть всех - лишь бы от него отстали.



Миссия 1. На посылках


Миссия 2. VIP-аквариум




На планете Тетис


Миссия 3. Охотники за привидением



Ягосиас Олилоас Юссандроис VI




Команда АП Сонра-44


Миссия 4. К чёрту на кулички


Миссия 5. Сбор металлолома в стиле «action»


АП Ганн или АП Ганнер


Стыковка АП Ганнера с Мамонтом (у него гибридный грузовой отсек специально для этого М6)

Миссия 6. Поиск базы хааков среди тучи астероидов

Он говорит об усиливающихся нападениях хааков и уверен, что они координируют свои действия с помощью базы, спрятанной в астероиде, а вам предстоит её найти. Астероидов в секторе очень много, хаакский Кощей заныкал свою иголку в стоге сена, поэтому понадобится Сканер минералов. База находится в северной части сектора, но её расположение выбирается рандомно (случайно), придётся сканировать все астероиды подряд. Во время сканирования будут постоянно генерироваться хаакские корабли, поэтому рекомендуется выбрать хорошо защищённый истребитель, способный к тому же использовать ракету "Шершень". В качестве приза - хааки в этой миссии весьма охотно сдаются, не упускайте возможность.


База хааков в астероиде

Миссия на этом завершена.

Миссия 7. Путешествие в логово хааков


Фабрика квантовых трубок в X²

Миссия на этом завершена.

Миссия 8. Атака на Омикрон Лиры


Планета в опасности.

Для успешного прохождения миссии желательно выбрать быстрый и маневренный истребитель с силовыми пушками - Персей или Ориноко, а затем сразу прыгнуть в Омикрон. Не важно в какие Врата, вас всё равно переместят в район западных и начнётся ролик, в котором вы встретите своих знакомых во главе с Баном Данна и увидите ужасную картину: в секторе туча хаакских кораблей от разведчиков до эсминцев, правда, и защитные корабли присутствуют, а главное - устрашающее сооружение из двух соединённых шаров - хаакский М0, окружённый шестью эсминцами, снабжающими его энергией. Самое странное - где-то в недрах этих шариков находится отец Джулиана, и, похоже, что хааки используют его вместо главного компьютера. Для начала нужно атаковать мелкие корабли, а когда защитники решат, что их уничтожено достаточно, предпринимается попытка извлечь Кайла. Для этого вам вместе с Сайей и Бретом нужно занять определённые позиции вплотную к М0. Поторопитесь, иначе хаакская вундервафля выстрелит по планете и разрушит её - тогда миссия будет провалена. Если успеете вовремя, то через пару секунд начнётся видеоролик. Эсминцы, окружающие M0, безвредны - по Вашему кораблю не стреляют. Но и их невозможно уничтожить, даже когда корпус будет повреждён до нулевой отметки.


Позиция для Джулиана Гардны

Первая попытка терпит крах. Извлечь Кайла Бреннана не удалось, хаакский флагман стреляет по планете, но, к счастью, промахивается.


Попытка уничтожения одной из планет в Омикроне Лиры


Далее от вас потребуют уничтожить

Брет жертвует собой

После этого М0 и его 6 эсминцев разрушаются, Кайла Бреннана забирают на борт "Аргонца", а вам поступает приказ уничтожить всю оставшуюся мелочь. Если нет желания - можете просто прыгнуть в любой другой сектор, вам за это ничего не будет, но упустите возможность захватить парочку хаакских кораблей.

На этом последняя миссия завершена.

Эпилог


Похороны Брета: челнок с его телом

Author

И так, всем привет, на связи Ю, и я хочу рассказать о популярном режиме по вселенной JoJo's Bizzare Adventure [Невероятные Приключения ДжоДжо], именуемый как Your Bizzare Adventure [YBA].

Прежде чем начать обзор, я оглашу несколько вопросов, которые могут задать:

1. Для кого может быть предназначен этот пост?

В первую очередь, для ДжоДжофагов, но и для новичков. Но я советую для начала ознакомиться с самим аниме, ибо вы можете словить спойлеры.

2. Что я могу узнать в этом посте?

В посте я объясню лишь только важное, что надо обязательно знать.

Теперь, пожалуй, перейду к самому режиму.

В первую очередь, я вам посоветую что делать сначала.

В начале, вам надо поговорить с Boungiorno Brovanna, выглядит он так:

user uploaded image

После выполнения заданий вам будут давать награду.

И так, переходим к понятиям в YBA:

Престиж - это число в поле слева от вашего имени. Все игроки начнут с Prestige 0. Чтобы стать Prestige 1, вы должны быть 35 уровня. Затем поговорите с Prestige Master Will . Он находится у входа в телепорты Steel Ball Run . Хотя вы приобретете больше опыта, вы также потеряете свой опыт и очки навыков. Престиж каждый раз стоит 5000 долларов.

Metal Ball Run - это скачки в Your Bizarre Adventure. Он происходит от расы под названием «Steel Ball Run» (измененной из-за авторских прав), центральной части 7-й части «Причудливого приключения Джоджо» . Гонка проходит на обширной трассе с несколькими зонами и контрольно-пропускными пунктами и проходит от Сан-Диего (Калифорния) до Нью-Йорка (Нью-Йорк). В гонке также есть много опасностей, которых следует опасаться, в том числе и других игроков. После победы в гонке, победители дают косметические и возможность купить Реквием Стрелу через Prestige Master Will квесте «s.

В Your Bizarre Adventure есть множество стендов , а во вселенной JoJo их еще больше. Стенды здесь взяты из частей 3-7 (так как в игре еще нет стендов Jojolion). Чтобы получить подставку, используйте Стрелку для подставки с уровнем достоинства не ниже I. Стойки из вселенной Steel Ball Run, однако, требуют использования грудной клетки трупа святого .

Плод Рокакака - это предмет, который позволяет игроку сбрасывать свой стенд , специализацию , очки навыков и возвращает их расу обратно к людям. Их можно найти по карте и прокатить в Аркаде . Их можно продать ShiftPlox, Странствующему торговцу, за 600 долларов.

В режиме есть также другие предметы, но про основные я рассказал.

user uploaded image

И так, я закончил делать обзор, всем спасибо что уделили минуту на этот пост, и всем удачи!

Читайте также: