Прохождение сталкер dream reader dangerous area

Обновлено: 03.07.2024

Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная .

Прохождение STALKER Dream Reader Dangerous Area - это целая жизнь внутри Зоны, опасной, кровожадной и .

Напишите где искать спирт, шланг и ёмкость для спирта по квесту Сахарова.

07:50 Находим 1 тайник с Ружьём и аптечками 13:30 Находим 2 тайник с ИЛ-86 и КПК 22:25 Нахожу 3 тайник с СВД .

В этой части мы, погуляв по Чернобылю 4, найдя первые зацепки по новому делу, отправимся на кордон, а затем и на .

Описание видео: В июне этого года состоялся релиз новой версии проекта «Dream Reader» под названием «Dangerous .

Прохождение STALKER Dream Reader Dangerous Area - это целая жизнь внутри Зоны, опасной, кровожадной и .

Прохождение STALKER Dream Reader Dangerous Area - это целая жизнь внутри Зоны, опасной, кровожадной и .

Прохождение STALKER Dream Reader Dangerous Area - это целая жизнь внутри Зоны, опасной, кровожадной и .

Прохождение STALKER Dream Reader Dangerous Area - это целая жизнь внутри Зоны, опасной, кровожадной и .

В этой части - Задание от Юрия Семецкого , награда от Долга , пули от врагов , дороги от зоны , немного шумовых помех .

БЕК Я пробовал пройти мимо,дальше моста не пройдешь, все равно валят.

Друзья , в порядке информации.После АТП , есть смысл идти сразу на болота и заняться квестом по стервятнику у кого есть ПДА.Найдете несколько класных бронежилетов и хороших стволов а также отличные арты, потом можно и в зону.

strelok259 Почему, я сейчас на следующей локе. Выполняю квест на дневник. По дороге туда обзавелся валом. На Кордоне собаки загрызли Дезертира. Буду пробовать дальше. Может автор решит эту проблему, тогда начну опять с Кордона.

Личный жетон сталкера

Всем доброго времени. Назрел вопрос. Перешел на Кордон и при прохождении блокпоста, ослабеваю, ни с того ни с сего. Это ладно, но куда деваются мои скромные пожитки (броник хороший, калаш, бк, медецина, сухпай. ) Остается зажигалка и калаш, который Барыш за ниву дал. Пробовал по разному пройдти блокпост, даже угнал ниву у вояк, но за рулем тоже самое: слабеет и остаётся голый с калашем и зажигалкой. Прикольно.

Личный жетон сталкера

Stalker79 , иди к Сидору, дальше будет квест, вернешь свои пожитки!


"Я верю в честность власть имущих.
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых. "

Привет всем. Вот тут писалось что дошёл до бара. Кто прошёл АТП поделитесь секретом как. Пробовал купить бандитский плащ и в нем, не проконало. А если забить на это, то не сломается ли игра.

Всем привет! АТП- 1.добрался до остановки 2.в бинокль-обнаружил двоих в броне Долга и одного лысого 3.их валить 4. разговор с Карабином 5. залез на крышу 6. они сами завалили-зомби 7.далее-за мост и валишь клона. я сделал вот так- работайте Братья!

Как пройти АТП. После диалога с Сидором, сохраняешься, Бежишь сразу до моста, и ждешь перестрелки с бандитами. Потом когда всех нападавших завалишь, иди дальше и спокойно получай по башке. Убивать тебя после этого они не будут. Почему сохранятся, у меня с третьего раза началась перестрелка. Проходил ночью, как и советовал Жаба.
Мост тот где в оригинале Толик помощи просит.


Команда DRM: Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта, exshel (Сергей Колесников), СнежныйЛис, ins333, koshak, stalkersof (Алексей Лысов).
Помощники по озвучиванию: Олег Коротаев, Андрей Булатов, Николай Рудаков (г. Харьков), tuneyadec (Толстов Олег), Валерий Рябченко (г. Харьков), Apolliner, Lonely Dragon, Amsterdam, Wolfys, Лев Гагуа (Leo Gagua), Сергей Белоусов (г. Владивосток), Wolfstalker, Artem Shved.
С разрешения авторов в моде использована авторская музыка: Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино), Михаила Саморокова и группы "Тень".

Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет игроку свободу выбора при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражениями с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и подобные им вещи, чтобы разгадать какую-нибудь историю или просто срубить денег на выживание. Выбор зависит от игрока.

Бар "100 рентген" (из билда 2571)
Завод Росток (из билда 2571)
Подземка Агропрома (из билда 2571)
Кордон (из билда 2571)
Подземка Агропрома (из билда 2571)
Бункер Радара (смесь мз билдов 1935-1865)
Темная долина (смесь из билда 2205 и ЧН)
Мертвые топи
Гнилая Пойма
Рыжий лес
Болота
Собачья деревня
Чернобыль 4
Шахта
Логово
Полые холмы
Лаборатория х-8
Варлаб
Генераторы
Госпиталь
Тринадцатый сектор
Мертвый город
Мусорная Гиза
Подземка Агропрома Сектор 2
Научная станция
Окресности Юпитера
Восточная Припять
Затон
Лиманск
На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров.
На большинстве стандартных уровнях добавлено множество динамически подвижных предметов.
На новых локациях появились аномалии. Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочки разгадываем историю. Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них:
- Модели кабанов, плотей из ЗП;
- 4 вида псевдогигантов (очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун);
- Добавлены новые модели собак;
- Контролер в плаще, билдовский контролер, контролер-сталкер, контролер с отростками, быстрый контроллер (бегает и атакует руками);
- Снорки "Без противогаза";
- 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом);
- Новый мутант Леший;
- Новый мутант Костолом;
- Новый мутант Волк;
- Новый мутант Ящер;
- Новый мутант Водянка( Паук);
- Новый мутант Жмур;
- 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта);
- Билдовская модель плоти;
- Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935;
- Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем);
- Много новых моделей зомби;
- 3 вида котов-мутантов;
Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей;
Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами;
НПС-и могут кинуть гранату;
НПСам добавлено много диалогов. ГГ может с ними обмениватся вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать (давать медикаменты);
Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомние фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции;
Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП;
Разрыв тел НПС-ов при взрывах;
Разблокировано множество анимаций для НПС-ов;
Больше разнообразных голосов сталкеров (изьяты из поздних билдов и даже других игр);
Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом;
НПС-ы на стандартных уровнях свободно разгуливают по локациях и могут переходить между ними. В Зоне появился радиоразказчик (сталкер Сказочник). Во всех барах есть приемник, в котором можно услышать как он расказывает разные слухи, анекдоты, байки и другие неслыханные нигде истории. В каждом баре разные истории.
Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания.
Новая атмосферная погода;
Новые звуковые рандомы;
Новая Ambient-музыка на всех локациях;
Переработана растительность и дизайн уровней;
Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; В инвертарь добавлена функция сна.
Новые модели оригинального оружия + новые стволы;
Интерфейс в стиле ЗП;
Добалены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи.
Новый ПДА;
Динамический худ костюмов. В моде использованы работы авторов:
Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, hellrats, kenny, VEGА ,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom, CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS, hakim, zaurus
Приносим свои извинения авторам, чьи имена по разным причинам потерялись и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу.







Устранены почти все вылеты и баги (осталось несколько незначительных, не влияющих на прохождение ). Полностью переработан звук (весь, вплодь до оружейных звуков). Добавлено несколько оригинальных мелочей. Исправлены конфиги оружия (не все, к сожалению). Проверены и исправлены почти все ошибки в текстах.
Рекомендации:

Огромная благодарность команде тестеров: лобсанг, Vic333, Gorodetskij, Tourtles, practik, WorldsNightmare.

Для версии 1.5
Техническая затычка по звукам(для полной настройки аттрибутов файлов потребуется месяц. которого у меня нет * ).
Отдельно(в том-же архиве) сетки прицелов под 1920Х1080. Тоже в варианте техническая затычка - для нормальной переделки оригиналов потребуется. * см.выше Просто накидал слегка похожих из своих старых наработок.
Вес архива



Прохождение (минигид) мода Dream Reader Dangerous Area

1. Клад Стервятника:
1)На стойке бара Шти видим КПК. В нем инфа о том что у сталкеров есть легенда про клад Стервятника, в котором он припрятал ценнейшие вещи Зоны. В нем наводка на Болота.
2)Находим дневник на Болотах в подвале на Южном хуторе. Узнаем что сталкер Шаман гонялся за чуваком который обнаружил группу диггеров, которая в свою очередь шла за напарником Стервятника. Он пропал на заводе который в южной части Чернобыля 4.
3)На заводе в Чернобыле 4 находим груду костей и ПДА сталкера в котором он говорит что диггеры знают где напарник Стервятника (Термит). Они ушли на Научний сектор. В недры лаборатории.
4)В подвалах лоборатории находим кучу вещей среди которых фото напарника Стервятника и ПДА о том что они шли с Научного сектора на Армейские склады где в деревне кровососов Термит отправил им аларм.
5)Приходим на Склады, находим в крайнем домике труп Термита и ПДА с перепиской. В ней говорится что Стервятник попал в засаду в Припяти и движется в свою берлогу. Либо на Затон(домик на площадке с кранами возле Скадовска), либо на Генераторы(подвал дома в деревне) либо на Агропром в старый тайник Стрелка.
6)Находим на Генераторах в подвале дома останки Стервятника, противогаз, калаш и его ПДА. В нем четкая инфа о том что его клад на Радаре в бункере что напротив дороги на Припять. Код замка.
7)Находим клад на Радаре.

2. Дорогостоящаяя часть мутанта:
1)На столе у Клеща(Мертвый город) находим его записник в котором говорится о редком мутанте на севере Мертвого города. За его голову ученые платят много денег.
2)Находим монстра. Валим его. В награду часть тела.

3. Поиски Компаса:
1)В доме Лесника в Рыжем лесу находим записник в котором Лесник расказивает о том как и где он потерял артефакт Компас. Извесно что он находится в пищере к югу от дома Лесника. Подступы и сама пищера кишат монстрами.
2)Валим монстров. В награду Компас.

5.Большой ствол:
1)В баре Шти находим ПДА некого сталкера Шнурка. В нем инфа о крутой пушке которой обладал сталкер Ковбой. Где находится Ковбой знает наемник пропавший в сарае на свалке.
2)Находим на Свалке останки наемника(как заходим на локацию движемся в право к небольшому лесу с собаками, чуть дальше где ущелье с двумя бандитами есть домик, там находится КПК) и узнаем что Ковбой погиб в Шахте в Рыжем лесу.
3)Идем в ту шахту где в ЧН лежал Компас и в подвале Шахты нас встречает Кровосос, там же находится и пушка(револьвер).

6.Потеря на Свалке
1)На стоянке брошеной техники у костра находится КПК, в котором сталкер говорит что на одной из куч металолома его напарник потерял крутой арт.
2)Находим артефакт.

7.Секреты НИИ Агропрома
1)В комплексе военных на 3-м итаже находим записку о том что в болоте на Агропроме был утерян контейнер с секртетным содержимым которым заинтересованы ученые.
2)Находим в болоте контейнер.
3)Тащим ученым и продаем за хорошую сумму.

8.Засада на Ростоке
1)В баре 100 рентген находим на стойке КПК. Там наводка на домик на заводе Росток.
2)Заходим в домик. Берем вещи. Попадаем в засаду. Отбиваемся, барахло оставляем себе.

Болота.
Находим Жмоба, дальше по прямой.
Мёртвая топь.
Док, и Бенито.
База ЧН.
Краб всё объяснит.
Подземелье агропрома 2
При входе встретим Искателя.
Мусорная Гиза.
Кулер.
Научный Сектор.
Хантер.
Затон.
Бос.
Раненый.
Бар.
Барман.
Лес.
Лесник.
Лиманск.
Семецкий.
Янтарь
Сахаров.

Лодочник - Болота.
Сотовый - Мёртвый город.
Механик - Затон.
Слесарь - предбанник Шти.
Лесник - Рыжий лес
Сахаров- Завод Янтарь
Семецкий - чинит только стволы.
Волк
Менеджер арены - Бар.
Шуруп - Свобода.

Прохождение STALKER Dream Reader Dangerous Area - это целая жизнь внутри Зоны, опасной, кровожадной и .

Описание видео: В июне этого года состоялся релиз новой версии проекта «Dream Reader» под названием «Dangerous .

Напишите где искать спирт, шланг и ёмкость для спирта по квесту Сахарова.

Прохождение STALKER Dream Reader Dangerous Area - это целая жизнь внутри Зоны, опасной, кровожадной и .

Обзор модификации STALKER Dream Reader Dangerous Area - это целая жизнь внутри Зоны, опасной, кровожадной и .

В этой части мы, погуляв по Чернобылю 4, найдя первые зацепки по новому делу, отправимся на кордон, а затем и на .

09:25 Находим дневник на Болотах в подвале на Южном хуторе. Узнаем что сталкер Шаман гонялся за чуваком который .

00:00 Нахожу переход с Варлаба на Радар 02:20 Находим клад на Радаре 05:25 Нахожу кейс Сахарова 10:25 Нахожу .

07:50 Находим 1 тайник с Ружьём и аптечками 13:30 Находим 2 тайник с ИЛ-86 и КПК 22:25 Нахожу 3 тайник с СВД .

Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная .

Успокаиваем бюреров скачать - yadi.sk/d/3FQhvRtli5xne В этой части мы с проводником дойдем до милитари, .

В этой части мы начнем работать на Юрку Семецкого и найдем труп, а за тем сам тайник стервятника! После доберемся .

Читайте также: