Где находится гэкк в fallout 3 в убежище 87

Обновлено: 02.07.2024

Квест даётся сразу же после завершения квеста «По следам» возле входа в Убежище 87. В этом задании нам нужно добыть тот самый ГЭКК, который находится в Убежище 87. В поисках ГЭККа, вы натыкаетесь на «эксперимент Убежища», по имени Фокс. Это супермутант, умеющий разговаривать и мыслить. Когда-то раньше он был человеком, но злые учёные превратили его в супермутанта. Фокс рассказал нам, что без него вы не сможете взять аппарат, так как там где он находится просто пиршество радиации и обычный человек там не выживет. Взамен на его освобождения, он любезно предоставит вам ГЭКК. Терминал, открывающий камеру Фокса, находится в конце коридора по правую руку от вас. Для взлома терминала потребуется навык Наука 50 или более. После освобождения мутант радостно выполняет свою часть уговора. Просто следуйте за ним до местонахождения аппарата. Фокс пойдёт в комнату с радиацией и возьмёт чемоданчик. Затем принесёт его вам и отдаст. На этом ваши пути расходятся, но не надолго. Вскоре он сможет к вам присоединиться (при условии, что у вас положительная карма). Всё, пришло время покинуть Убежище 87. Пробегая в коридорах, вы увидите падающую к вашим ногам импульсную гранату.


Вскоре вы увидите Солдатов Анклава и Полковника Отема, после слов которого, вы потеряете сознание. Придете в себя в какой-то камере, вас допросит Полковник, но вы ничего не расскажете ему. Вскоре он удалится, и с вами будет разговаривать голос радио Анклава.

Мне нравится 19

Гость Империи, твой комментарий будет первым!

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Нет учётной записи? Advertisement

Локация Fallout 3


Убежище 87 Жилые помещения
Реакторная камера
Экспериментальные лаборатории

Выход в локации

Маркер карты

Убежище 87
(Литл-Лэмплайт)

Квесты

Техническая информация

cell name

Vault87Ext
Vault87a
Vault87b
Vault87c

ref id

00000fd2
00018527
0001852a
00018537

Содержание

Описание [ ]

Одно из Убежищ компании «Волт-Тек», расположенное на западном краю Столичной Пустоши. Эксперимент этого Убежища состоял в испытании на его резидентах модифицированного ВРЭ. Вероятнее всего, эксперимент начался в 2077 году, ещё до Великой войны, так как в терминале главного врача упоминается, что эксперимент проводился по инициативе руководства базы Марипоза, исследования в которой были прерваны капитаном Мэксоном ещё в октябре.

Мутанты похищали жителей Столичной Пустоши, чтобы с помощью ВРЭ плодить себе подобных. В изоляторах 1-4 Убежища можно увидеть похищенных обитателей Пустоши. Однако к 2277 году запасы ВРЭ были исчерпаны, и мутанты разыскивают его по всей Пустоши.

Файл с терминала «Волт-Тек» [ ]

Файл «Информация об Убежище 87» с терминала «Волт-Тек» в архивах Цитадели

Информация об Убежище 87

Проникновение [ ]


Альтернативный вход в большом зале Литл-Лэмплайта

В этой комнате идёт путь до жилых помещений, через которые нужно пройти, следуя квесту.

За первой же дверью в жилых помещениях супермутант. У него за спиной находится лестница, ведущая на первый этаж жилых помещений, где находятся ещё два монстра. Здесь нет ничего ценного, кроме незначительного количества боеприпасов. Коридор, параллельный тому, по которому сюда пришёл Путник, ведёт ко входу на второй уровень. По пути ещё попадутся противники.


В конце концов, забрав ГЭКК, Путник попрощается с Фоксом и при попытке выбраться его оглушит граната Анклава. Путник теряет сознание, после чего приходит в себя уже в Рэйвен-Роке.

Находки [ ]


Неполный список предметов Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции. См. также: Статьи с неполным списком предметов

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Записи на терминалах [ ]

Основная статья: Записи в терминалах Убежища 87

Заметки [ ]

Появление [ ]

За кулисами [ ]

ВАЖНО! Не рекомендую начинать прохождение этой части, в том случае если вы собираетесь исследовать столичную пустошь – так как эта часть основного квеста сделает невозможным дальнейшую “свободную” игру. На определённом этапе выполнения этого квеста, вы потеряете всех своих союзников, со всем содержимым их карманов.

Итак, заключительная часть игры. Перемещаемся в Цитадель Братства Стали, нас интересует писец по имени Ротшильд (обитает в лаборатории Цитадели). Говорим с ним, и узнаём что по информацию по поводу ГЭКК мы можем узнать из компьютерного терминала в Цитадели. Ищем терминал, читаем названия оборудования в Убежищах. Находим в списке Убежище 87, в списке его оборудования находим ГЭКК. Снова идём к Ротшильду, и получаем у него информацию об этом Убежище. Оказывается что в Убежище так просто не попасть – если заходить с парадного входа, то можно получить смертельную дозу радиации. Но. Мы можем попасть туда через подземные тоннели, которые берут начало в Литл Темплайт.
Направляемся в Литл Темплайт, и войдя сразу сохраняемся. Если мы хотим пройти и побыстрее, то с помощью красноречия убеждаем Мак-Криди что мы хорошая дылда, и проходим. Если хотим растянуть удовольствие, то берёмся спасти двоих его друзей Сэмми и Бельчёнка из рук работорговцев в Парадиз Фоллс. Выбираем вариант с красноречием и проходим в Литл Темплайт. Снова говорим с Мак Криди, узнаём от него что единственный путь которым можно пройти к Убежищу, называется Убийственным Проходом. Просим открыть для вас дверь в пещеры и, уничтожая по дороге мутантов, добираемся до Убежища. Наша цель – экспериментальные лаборатории, в которых находятся результаты неудачных опытов. В одной из таких камер находим супермутанта по имени Фокс. Общаемся с ним с помощью коммуникатора и соглашаемся выпустить его из камеры, в обмен на то что он доставит вам ГЭКК из радиоактивной зоны Убежища. Бежим в конец коридора, находим пульт управления пожарной сигнализацией и активируем его. Сразу после активации, все двери камер открываются, и на свободе оказывается не только Фокс, но и все результаты опытов. Уничтожаем их и возвращаемся к Фоксу. Фокс свободен, и безмерно благодарен. Следуем за ним, в радиоактивную зону он входит сам и приносит ГЭКК. Если у вас есть спутник, то желательно забрать у него все вещи. Бежим обратно. Не дойдя до выхода, мы попадаем в засаду Анклава. Парализованные мы ничего не можем сделать, и просто наблюдаем за врагами собравшимися возле нас.
Очнувшись в камере Анклава, мы всё так же обездвижены, но уже можем разговаривать. Разговаривать приходится с полковником, из всех вариантов разговора, у нас в наличии только партизанско-ругательный сленг. В определённый момент включается динамик на стене, и мы слышим как президент Эдем вызывает полковника к себе. После его ухода, можем пообщаться с президентом тет-а-тет, и получаем приглашение в его кабинет. Забираем все свои вещи из шкафчика и выходим из камеры. Встречаем охранника, с помощью красноречия убеждаем его побеседовать с Эдемом, и самому убедиться в том, что мы имеем право выходить из камеры. Если же с красноречием всё плохо – то придётся пробиваться к президенту с боем. Бежим к кабинету президента (ориентируемся по карте местности), и в один прекрасный момент слышим из динамиков голос полковника, который сообщает охране, что он отменил приказ президента, и вас необходимо уничтожить без разговоров. Независимо от того, получилось у вас убедить охрану в своих правах на перемещение, или нет – вы теперь цель для солдат Анклава. Пробиваемся к президенту Эдему. Общаемся с ним. При желании, с помощью красноречия убеждаем его отказаться от тирании, и соглашаемся остановить взбунтовавшегося полковника. Далше легхо, сам поймёщь!

В общем, ГЭКК я, а точнее, Фокс, уже достала и выполяю задание "Бежать из убежища 87". По мапмаркеру ( не знаю, как назвать эту стрелку, которая указывает путь ) меня кидает между жилыми помещениями/лабораторией. Дальше вообще никак.
По сюжету, меня должны заманить в ловушку Анклава, а ничего подобного не происходит. Хожу-брожу туда-сюда и всё.
Обидно заканчивать играть почти к концу, помогите пожалуйста, если у кого такое было)
P.S. Пиратская версия, но не думаю, что от этого, потому что раньше такого не было и вообще игра шла на отлично

Лучший ответ

Я нашел решение этой проблемы, около входа в лаборатории сохраняешься, потом перезаходишь в игру, а потом идешь прямо, по тому пути по которому ты шел к ГЭКК один или с Фоксом, когда дойдешь до лестницы где увидишь Фокса тебя вырубят

Остальные ответы

Иногда после получения Г. Э. К. К. вам не удастся завершить квест. Вас будет многократно посылать между экспериментальной лабораторией и жилыми помещениями.

Источник: мдя,этот баг случается в пиратках((.. Сочувствую(((

это далеко не конец, бро

У меня было так что герой отключался, слушал диалог офицера Анклава и дальше бесконечно смотрел на его ноги. Пытался по всякому пройти, но безрезультатно.
Победил я это копернув на флешку последний сейв, запустил его на другой машине, прошел экизод и вернулся с новым сейвом к себе.
Вся беда в дровах видеокарты, судя по всему. Я перешел в игру не на весь экран, а в окне и такие штуки прекратились (я силовую броню тоже не мог прокачать).
так что вот.

Читайте также: