Прохождение скайрим инквизитор

Обновлено: 05.07.2024

Скайрим - это игра из числа тех, где можно постоянно пробовать что-то новое, и я составил список необычных классов которые делают геймплей значительно интересным и разнообразным. Я никому не советую качать больше 4 навыков, ибо автолевелинг вам не даст нормально жить. Для интереса к игре не советую использовать крафтовые вещи, чтобы не терять интерес от игровых предметов. Тем более один полностью прокаченный навык не слабо так усиливает всех чудовищ до нелепости. Уникальное оружие придаёт вашей игре как и ролевой интерес, так и геймплейный.

Инквизитор

I. Основные характеристики

II. Основные навыки

1) Стрельба (Призывной лук)

2) Колдовство (Призыв Лорда дремора)

2) Броня или Изменение

III. Дополнительные навыки (необязательные)

А) Скрытность + иллюзия (для хардкорщиков)

IV. Описание

Суть игры инквизитора в том, что он не пользуется материальным оружием. Призванный лук мощное и основное оружие инквизитора, которое позволяет изгонять призванных существ обратно в обливион и пленить души убитых врагов. Так же инквизитор не обременяется количеством стрел, так как призванный лук имеет большое количество стрел на 1 призыв. Так же инквизитор презирает нежить, и призывает Лордов Дремор из обливиона, которые в свою очередь создают авангард, прикрывающий инквизитора.

Инквизитор использует школу магии колдовства как основное и единственное оружие и обладает мастерским навыком стрельбы, а в остальном можно выбрать и дополнительные навыки, допустим он может использовать, как магическую броню школы изменения, так и материальные типы брони. Или же инквизитор одиночка, не использующие призыв дремор, а полагается на иллюзию и скрытность. Так же Инквизиторы часто полагаются на эликсиры, значительно повышающие урон из лука. Убеждённый одиночка, и Дреморы единственные товарищи в бою. Но если и полагаться на напарника, то можно брать любого.

Паладин

I. Основные характеристики

II. Основные навыки

1) Одноручное оружие (Сияние рассвета, Серебряное оружие, Оружие Стражей Рассвета)

2) Тяжелая броня

III. Дополнительные навыки (необязательные)

1) Блокирование ( Отражатель заклинаний)

2) Кузнечное дело

IV. Описание

Паладин - это воин света, закованный в тяжелые доспехи. Предпочитаемое оружие наносит нежити непоправимый урон. Так же Паладин использует школу магии восстановление для лечения себя и союзников, к тому исцеление паладина так же восстанавливает запас сил, что позволяет постоянно использовать силовые атаки, для увеличения потенциала оружия против нежити. Паладин призирает Нежить и Некромантию и несёт правосудие света всем, кто нарушает покой мёртвых, и пресекает все попытки нарушить естественность самой жизни. Порой Паладины используют щиты, идеалом является легендарный щит отражатель заклинаний для блокирования вражеского туума, которым нежить может обладать. Так же навык блокирования Паладина способен частично поглощать Урон от магии. Паладин подобно Инквизитору внушает ужас и страх в сердца нарушителей покоя жизни. Напарник ему не помешает, отлично подойдёт Мьол Львица.

Абсолютный / Идеальный вампир

I. Основные характеристики

II. Основные навыки

1) Одноручное оружие ( Клинок горя, булава молага бала)

3) Иллюзия (Ярость, Спокойствие, бесшумные заклинания)

4) Лёгкая броня (первые 5 очков)

III. Дополнительные навыки (необязательные)

IV. Описание

Идеальный вампир использует навыки, которые улучшает его вампиризм, то есть скрытность и иллюзия, за счёт чего вампир практически невидим и способен контролировать поле боя. После удара кинжала в спину практически никто не выживает. Вампиру не чужда честь, для него все средства хороши. Он редко пьёт кровь, ведь жажда силы превыше жажды крови. Молаг бал и Вермина могут дать вампиру то, что увеличит его потенциал и выживаемость, клинок горя является самым смертоносным кинжалом который может использовать вампир. Обычно Идеальные вампиры - одиночки, ибо предпочитают скрытность. Идеальные вампиры презирают воскрешение мёртвых, ибо «от второго ходячего трупа на поле боя атмосфера живее не станет», да и вообще это несовместимо со скрытностью.

Рыцарь вампир

I. Основные характеристики

1) Здоровье, много здоровья

II. Основные навыки

1) Двуручное оружие (Эбонитовый клинок)

2) Тяжелая броня ( комплект Даэдрической брони + Маска Конарик)

3) Зачарование ( звезда азуры, и добивание оружием с ловушкой душ)

III. Дополнительные навыки (необязательные)

IV. Описание

Рыцарь Вампир это то, что невозможно убить в ближнем бою. У него невероятно гигантский запас здоровья, и большой запас брони. Получив Эбонитовый Клинок, Рыцарь вампир получает неуязвимость в ближнем бою, этот меч не наносит большого урона, но он немыслимо быстрый для двуручного оружия, и каждый удар вытягивает из противника кусочек здоровья. Если принести клинку жертву, то клинок начнёт восстанавливать ещё больше здоровья. Такой Вампир не использует никакие силовые атаки, ему важна скорость ударов, а не их урон, ибо клинок восстанавливает здоровье независимо от силы удара, разве что, научившись проводить особую силовую атаку, что задевает всех врагов перед собой. Кровавый рыцарь не признаёт скрытность, и привык врываться в бой и задевать клинком мефалы как можно больше врагов на 1 удар. Эта тёмная личность так же станет значительно живучее использовав зачарование доспехов на снижение входящего магического урона, увеличение наносимого урона, и повышения навыка тяжёлой брони. Крово-танк не оставит вас равнодушным. Серана идеальный напарник для Рыцаря Вампира.

I. Основные характеристики

II. Основные навыки

III. Дополнительные навыки (необязательные)

А) Иллюзия (баф по напарнику)

IV. Описание

Миролюбивый жрец не пользуется оружием, но использует заклинания для лечения и поддержки напарников в бою. Жрец очень красноречив и все к нему прислушиваются.

В качестве защиты он использует Розу Сангвина и Боевые посохи. Заклинаниями света он подобно паладину отпугивает и уничтожает нежить. Имея отличный навык зачарования жрец может использовать магию света без какого-либо ограничения. За счёт сильных оберегов он не боится туума или дыхания дракона

Каджит Мастер кулачного боя

I. Основные характеристики

II. Основные навыки

1) Тяжелая броня (урон с перчаток)

2) Зачарование (урон с перчаток)

3) Кузнечное дело (супер броня, тяжелые перчатки)

4) Блокирование ( защита, усиленный удар плашмя)

III. Дополнительных навык

Алхимия (улучшения ковки +броня = урон, улучшение зачарование + урон с перчаток, повышение выживаемости и навыка брони + урон), для хардкорщиков.

IV. Описание

В целом можно неплохо реализовать рукопашный бой. Запас сил тратить только на удар плашмя, ибо урон в секунду больше всего от быстрых ударов. Минус такого билда в том, что у руки небольшая дальность удара, у некоторых высоких созданий высокий хитбокс.Довольно интересный билд с невероятно крутыми добиваниями.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета Утерянная реликвия. "Рунный молот" и "Рунный щит". Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Также, Флорентий Базний выдает задание на поиск Рунного щита. Он дает вам местоположение, вы приходите, зачищаете локацию, забираете предмет и уходите обратно к Базнию.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

А) Самый лучший способ для лучников. Сядьте где - нибудь на холме, ждите пока он пройдет, и стреляйте ему в голову. Можете уходить.

Б) Также можно наложить на него заклинание бешенства и он начнет дебоширить, страже придется его усмирить.

В) Купите зелье невидимости и пустите стрелу в цель. Можете уходить.

Г) Можете превратиться в оборотня и убить посыльного, никто и не подумает на ваше человеческое воплощение.

Это важно: ни в коем случае не убивайте вампира при свидетелях, потому что при возвращении на форт, вы навлечете на себя гнев всех обитателей форта. Не знаю почему, но они на вас нападают. Может баг, а может они так злятся.

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Уничтожаем букашек красиво.

Одна вещь, за которую все так любят Skyrim – это возможность решить возникшую проблему каким угодно способом, на который хватит фантазии. Напали бандиты? Ведешь их к великану и смотришь, как они взлетают на Mammoth Airlines. Хочешь медленной и мучительной смерти вредного НПС? Подкидываешь ему в карман сильный яд.


В прокачках тоже сохраняется эта вариативность: игра позволяет собраться в банального танка, по уши закованного в даэдрик, или выдумать себе класс некроманта, клинка ночи и безумца с деревянным мечом. Я вспомнила о 7 странных, но эффективных билдах, с которыми очередное перепрохождение Skyrim превратится в хаос.

Женщина Кошка

  • Ключевые навыки: тяжелая броня, зачарование
  • Раса: только каджиты
  • Оружие: кулаки
  • Броня: кольцо и перчатки с зачарованием на увеличение урона без оружия
  • Заклинания: -
  • Жизнеспособность билда: на всех уровнях, кроме легендарного

На самом деле, можно создать и мужчину, главное выбрать каджитскую расу. Особая расовая способность каджитов позволяет им наносить 15 дополнительного урона когтями. Первым делом вам нужно добраться до Рифтена, залезть в Муравейник Крысиной Норы и отмутузить Джиана Кулака, чтобы забрать у него особые перчатки борца – они наносят 10 дополнительного урона ударам без оружия. С них нужно снять зачарование, а потом на протяжении всей игры качать навык зачарования, чтобы перезачаровывать новые вещи на удары посильнее.


Тяжелая броня нужна, чтобы выжить, пока вы будете бить дракона прямо на наглой драконьей морде, но если вы не собираетесь проходить сюжетку, то зачарованная легкая броня тоже подойдет для этого билда.

Стелс-лучник, но с понтами

  • Ключевые навыки: колдовство, стрельба, скрытность
  • Раса: бретоны, альтмеры (расовый бонус к колдовству), босмеры, редгарды (расовый бонус к стрельбе), каджиты, босмеры, данмеры и аргониане (расовый бонус к скрытности)
  • Оружие: -
  • Броня: ткань
  • Заклинания: призванный лук, атронахи, приглушение шагов
  • Жизнеспособность билда: любой уровень сложности, но на последних уровнях потребуется больше времени

Самая сломанная способность игры – это увеличение урона от стрел при переключении в стелс. А при прокачке навыка колдовства до 20 можно взять перк на увеличение времени при касте заклинания с двух рук и увеличение урона призванного оружия – то есть, если вы выбрали бретона или альтмера, эти навыки будут доступны сразу.


Заклинание на призыв лука можно купить у Фалиона, Колсельмо или Финиса Гестора, или попробовать достать его в тюрьме форта Амол. Там живет множество магов, поэтому для начальных уровней этот способ не подходит (только если вы не гений скрытности и не используете эксплойты). Лук также можно прокачивать на изгнание призванных существ в Обливион, на захват душ и просто поливать ядом, как обычное оружие. Не забудьте параллельно выбирать перки в ветках стрельбы и скрытности: навык «Избыточное натяжение» на увеличение урона, «Снайпер» на паралич и «Верный прицел» превратят Довакина в машину для выкоса любых врагов с одного удара.

Саппорт

  • Ключевые навыки: иллюзия, колдовство, красноречие
  • Раса: лучше всего подойдут альтмеры, бретоны и данмеры
  • Оружие: -
  • Броня: любая, лучше – ткань, чтобы магия восстанавливалась быстрее
  • Заклинания: большинство заклинаний ветки иллюзии, воскрешение трупов
  • Жизнеспособность билда: на любой сложности в начале игры жизнь будет казаться невыносимой

Мечтали когда-нибудь о том, чтобы отыгрывать не героя, а помощника героя? Билд саппорта сделает из любого вашего спутника почти супергероя, хотя на ранних этапах (в том же Ветреном пике) вы наверняка отхватите люлей от бандитов у входа. С модом Extensible Follower Framework или любым другим, поддерживающим несколько спутников в путешествии, ваш Довакин сможет собрать целую армию, а если хочется играть без них, то придется параллельно качать ветку колдовства для воскрешения трупов в дополнение к вашему спутнику. Впрочем, есть еще мини-эксплойты с постоянными мощными спутниками вроде Сераны или Барбаса.


Технически с этим билдом можно устроить забег пацифиста – ведь убивать вы будете не своими руками, а с чужой помощью.

Черная Вдова

  • Ключевые навыки: любые, но лучше не скрытность
  • Раса: любая
  • Оружие: паучьи свитки
  • Броня: любая
  • Заклинания: любые
  • Жизнеспособность билда: все уровни ниже мастера

Это не чистый билд – вам придется убивать любыми другими способами, чтобы заработать ресурсы на создание пауков, или пользоваться багами на удвоение предметов. Известный любитель разных челленджей ymfah проходил ветку Темного братства без убийств, используя пауков.

«Думаешь, я тебя не переиграю? Я тебя не уничтожу?»

  • Ключевые навыки: зачарование, одноручное оружие, алхимия, кузнечное дело
  • Раса: норд, редгард, орк (расовый бонус к кузнечному делу), альтмер, имперец, орк (расовый бонус к зачарованию)
  • Оружие: деревянный меч
  • Броня: любая
  • Заклинания: -
  • Жизнеспособность билда: до мастера, если играть без эксплойтов и консоли

В дополнении Hearthfire появилась возможность вооружить усыновленных детишек с помощью деревянного меча. Игра считает его обычным оружием, просто с низким уроном – всего 2 единицы. Но в умелых руках и деревянный меч – балалайка, поэтому нас ждет долгий путь изучения кузнечного дела и зачарования. 100 уровень навыков достигается за пару часов бесконечного создания кинжалов и зачарования – а чтобы найти столько ресурсов, вам понадобится хотя бы немного поиграть в игру.


Зато результат будет впечатляющим. Представляете, сколько лет Мирак ждал своей судьбы в Апокрифе, чтобы в конце концов его задубасил насмерть простой Дуракин с деревянной палкой? А Алдуин, думаю, от пережитого шока вообще передумает возвращаться для пожирания мира.

Гурман-2

  • Ключевые навыки: зачарование, одноручное оружие
  • Раса: альтмер, имперец, орк, бретон
  • Оружие: нож и вилка
  • Броня: поварская одежда
  • Заклинания: -
  • Жизнеспособность билда: до мастера, если играть без эксплойтов и консоли

В принципе, этот билд работает как и предыдущий, но вместо оружия – нож и вилка. Вилку с уроном можно найти в задней части «Медовика» или поместьях, в Красноводном логове и в кургане Бладскал. Нож с уроном находится в лавке Виттории Вичи, в «Медовике» рядом с вилкой, в поместьях или в форте Морозного Мотылька. Комплект одежды повара и колпак можно взять в Коллегии бардов или купить в «Сияющих одеждах», отдельно колпак можно получить в ходе квеста Темного братства «Смерть Империи!», а одеяние - взять с тела безумного каннибала Кньякра в «Муравейнике».


Вилку, нож и ткань нельзя улучшать на верстаке, поэтому придется изучать параллельно магические школы восстановления или изменения, чтобы хоть как-то защитить себя в бою против толпы. Или выучить алхимию, создать много-много хилок и смело бросаться на драконов, чтобы приготовить на ужин драконью отбивную. В этот билд вписывается также кольцо Намиры (почти не шучу) – кто еще будет нападать на людей со столовыми приборами, если не каннибал?

Приспешник мертвого Короля

  • Ключевые навыки: колдовство, менее важные – разрушение, одноручное оружие, любая броня
  • Раса: любая
  • Оружие: любое, если драться не магией
  • Броня: предпочтительно ткань, но можно и тяжелую
  • Заклинания: все воскрешение – обязательно, призванное оружие, разрушение – опционально
  • Жизнеспособность билда: до легендарной сложности все нормально

Полноценной школы некромантии в «Скайриме» нет, поэтому для отыгрыша некроманта есть два пути: рыцарь смерти в тяжелых доспехах с мечом в одной руке и воскрешением трупов в другой, или чистый/почти чистый маг с упором в колдовство и разрушение. Первый способ выглядит эпичнее, зато второй, по моему мнению, более честный – все же рыцарь смерти будет непобедим из-за брони и оружия, а не из-за воскрешенной армии нежити, но решать уже вам.


По логике отыгрыша, Довакину-некроманту не стоит использовать восстановление, чтобы не превратиться из приспешника Маннимарко в паладина. А ночевать придется в спальниках в пещерах – как много некромантов-владельцев роскошных особняков вы встречали за игру? Сюда же вписывается заболевание вампиризмом, т.к. в этой ветке есть возможность воскрешения мертвецов и переливания жизни себе.

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Тодд Говард

Тодд Говард

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Жизнь собачки или крутой топор?

Игроку в Skyrim не так часто придется выбирать что-то самостоятельно, кроме прокачки, жены/мужа и очереди прохождения квестов. Bethesda все же добавила несколько выборов, о которых спорят до сих пор: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать в Хелгене?


Кроме них в игре есть и другие моменты, в которых придется задуматься о выборе и жить с его последствиями. Мы вспомнили 8 таких квестов.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».


Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.


Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.


Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.


Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.


Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.


Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?

Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.


После зачистки пещеры, где теперь обитает Вайл, а также пробежки на другой конец карты в логово вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: топор Скорби или маску Вайла. Чтобы получить топор, нужно всего лишь убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнять его просьбу, принц рассердится, что все закончилось так скучно.

Читайте также: