Прохождение silent hill mobile

Обновлено: 08.07.2024

Дверь этой спальни заперта, а рядом висит телефон. Используйте телефон - на его клавиатуре есть надпись "I AM GOD". Вам необходимо ввести код, чтобы отпереть дверь. Тут нужно вспомнить шифр с лампы, который указывает, что для кода нужно использовать обычную клавиатуру телефона, в которой каждой букве соответствует цифра. Соответственно переводим буквы фразы на телефоне в цифры: I=4, A=2, M=6, G=4, O=6, D=3. В итоге получим код 426463. Вводите число и заходите внутрь. Заберите фрагмент бумаги с кровати и выходите в коридор. После разговора идите вперед по коридору и заходите в ванную по левую сторону. Заберите цепь из ванны. Выходите и поднимайтесь наверх.

Идите в конец коридора и используйте золотой ключ на последней двери справа. Внутри заберите лечебный пакет из комода и второй фрагмент бумаги. Покиньте комнату и заходите в помещение в конце коридора на этом этаже. Заберите зажигалку со стола и патроны для пистолета с деревянной скамейки. Осмотрите куски бумаги на стене над столом. У вас есть два недостающих фрагмента, так что вы можете собрать картинку. Передвиньте фрагменты, так чтобы человечки образовали своими руками замкнутый круг (кусочки можно поворачивать).

После флэшбека вы очутитесь в кошмарном мире. Красную печать на стене теперь можно использовать для перемещения между двумя мирами. Выходите из комнаты, и вы наткнетесь на первого монстра в игре, который утверждает, что он Бен (герой первой части мобильной трилогии). Убейте монстра. Используйте лифт для спуска на 1-ый этаж.

Зайдите в душевую прямо перед вами. Заберите старый ключ из кокона. Выходите и сразитесь с монстром. Идите в спальню влево от лифта. Осмотрите кокон, чтобы обнаружить, что внутри что-то светится. Голыми руками предмет не достать, поэтому используйте цепь, на конце которой прикреплен магнит, чтобы получить красную жемчужину . Теперь идите в спальню справа от лифта. Проверьте комод, чтобы достать Беретту (пистолет) . Вернитесь на 2-ой этаж и переместитесь в нормальный мир через печать.

Идите на 3-ий этаж. Отоприте последнюю дверь справа старым ключом. Используйте ящик под правой кроватью, и вы получите бензин для зажигалки . Также заберите синюю жемчужину из маленькой куклы на кровати. Перед уходом обратите внимание на настенные часы, остановившиеся на 3:45. Запомните это время. Выходите из комнаты и идите в последнюю комнату на этом этаже. Зажгите свечи зажигалкой, и начнется разговор с Алессой. Она сообщит Винсенту, что Карен ждет его в столовой. Это дверь с часами рядом.

Отправляйтесь туда и используйте часы. Крутите стрелки, пока время на циферблате не станет 3:45, и подтвердите это. После разговора между Карен и Винсентом игра переместится к следующему герою.

Эмили

Вы начинаете на кухне особняка. Выходите в коридор, где вы сразу же наткнетесь на монстра. После боя с ним, Алесса сообщит, что по особняку гуляют еще четыре монстра, которых необходимо убить. Идите на 2-ой этаж. Зайдите в туалет слева и заберите патроны для пистолета из раковины. При выходите вы встретитесь со вторым монстром. Убейте его. На этом этаже больше нечего делать, так что идите на 3-ий. Проверьте раковину в туалете на этом уровне, чтобы получить еще патроны для пистолета . Идите в душевую и достаньте патроны для дробовика из кокона. Выходите в коридор и избавьтесь от появившегося третьего монстра. Спуститесь на 1-ый этаж на лифте.

Идите в холодильную комнату в конце коридора и осмотрите кокон внутри, чтобы получить дробовик . Выходите из комнаты и убейте четвертого монстра. Идите в спальню слева и достаньте патроны для дробовика из левой кровати. Проверьте разные комнаты тут, и в конце концов вы наткнетесь на последнего монстра. После того, как вы расправитесь с ним, Алесса укажет вам идти в нормальный мир. Идите на второй этаж в последнюю комнату и используйте печать для перемещения между мирами.

Алесса сообщит Эмили, что нужно найти некий артефакт, спрятанный где-то в мебели, но она не помнит где. Выходите из комнаты и идите в спальню по правую сторону. Проверьте шкаф, и вы получите священный нож . Идите в столовую на 1-ом этаже. Алесса скажет Эмили принести себя в жертву, что вы и сделаете, используя полученный нож.

Винсент

Вы возвращаетесь к Винсенту. Осмотрите мертвую девушку на полу и заберите у нее дробовик . Также заберите лечебный пакет , кликнув на занавеске. Теперь идите в туалет на этом этаже. Проверьте унитаз, чтобы обнаружить там поблескивающий предмет. Используйте цепь, чтобы вытащить ржавый ключ . При выходе вы наткнетесь на монстра, бой с которым может оказаться весьма трудным, поэтому можете перед выходом вооружиться дробовиком.

Идите на 2-ой этаж и отоприте первую дверь по левую сторону, используя полученный ключ. Осмотрите сейф на стене слева. Используйте его, чтобы прочитать загадку. Ответ будет 1, потому что только вы один идете в больницу. Вводите 001 на сейфе и забирайте черную жемчужину. Убейте монстра в коридоре и отправляйтесь в кошмарный мир через комнату с печатью.

Спускайтесь на первый этаж на лифте. Подойдите к двери в конце. Перед дверью стоят 3 бутылки разной емкости и панель на полу. Вам нужно получить бутыль с 4 галлонами песка, для чего нужно проделать следующие шаги по пересыпке: из 8 в 3, из 3 в 5, из 8 в 3, из 3 в 5, из 5 в 8, из 3 в 5, из 8 в 3 и наконец поставьте бутыль емкостью в 8 галлонов (в которой теперь 4 галлона песка) на кнопку между двумя бутылками. Внутри холодильной камеры заберите желтую жемчужину из висящего кокона.

Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться

Выходите из комнаты в коридор. Пройдите вперёд и налево. Со стены возьмите карту . Идите обратно. Зайдите на кухню и из холодильника возьмите кусок льда . Положите его на плиту и, растопив, возьмите золотой ключ . Выходите обратно в коридор. Идите направо, и зайдите в первую спальню. Посмотрите на надпись на лампе между кроватями: А=2 S=7. Выходите в коридор и подойдите к следующей двери, которая заперта. Возьмите телефон рядом и посмотрите на надпись на клавишах. Эту надпись следует перевести в цифровой вид, заменив буквы цифрами, согласно телефонной клавиатуре. В результате получаем код — 426463. Введите код и заходите в дверь. Возьмите бумагу с постели и выходите в коридор. Идите вперёд и заходите в ванную комнату слева. Из ванны возьмите цепь . Выходите и поднимайтесь на 2-й этаж.
Пройдите до конца коридора и золотым ключом откройте запертую дверь. Из шкафчика возьмите лечебный пакет и бумагу . Выходите обратно в коридор и зайдите в другую комнату в конце коридора. Возьмите зажигалку и патроны. Обратите внимание на куски бумаги на стене. Используйте две имеющиеся у вас части, чтобы собрать изображение целиком. После этого вы окажетесь в альтернативном мире.
Выходите в коридор. Убейте монстра и спускайтесь на лифте на 1-й этаж.
Зайдите в душевую и возьмите старый ключ . Выходите обратно и убейте ещё одного монстра. Пройдите в спальню слева от лифта. Используйте цепь, чтобы достать из кокона красный жемчуг . После этого идите в спальню справа от лифта. Из шкафчика возьмите пистолет Беретта . Поднимайтесь на 2-й этаж и перемещайтесь в нормальный мир через печать.
Поднимитесь на 3-й этаж. Откройте старым ключом запертую дверь. Осмотрите ящик под кроватью и возьмите бензин . Из куклы возьмите синий жемчуг . Обратите внимание на часы, показывающие 3:45. Выходите в коридор и идите в последнюю комнату. Зажгите свечи зажигалкой. После разговора выходите обратно и идите к двери с часами рядом. Поверните стрелки на циферблате на 3:45. После этого произойдёт разговор между Винсентом и Карен.

Прохождение за Эмили

Выходите из кухни в коридор. Расправьтесь с монстром. Поднимайтесь на 2-й этаж.
Зайдите в туалет и возьмите патроны для пистолета из раковины. Выходите обратно и расправьтесь со вторым монстром. Поднимайтесь на 3-й этаж.
В туалете возьмите патроны для пистолета, а в душевой — патроны для дробовика. Оказавшись в коридоре, убейте третьего монстра. Спускайтесь на 1-й этаж.
Пройдите в комнату в конце коридора и возьмите дробовик из кокона. Выйдя из комнаты, убейте четвёртого монстра. В спальне слева возьмите патроны для дробовика. Расправьтесь в коридоре с последним четвёртым монстром. После этого поднимайтесь на 2-й этаж и перемещайтесь в нормальный мир через печать.
Пройдите в спальню и, обследовав шкаф, возьмите священный нож . Спускайтесь на 1-й этаж в столовую. По указанию Алессы вы принесёте себя в жертву.

Прохождение за Винсента

Вы снова играете за Винсента. Осмотрите тело женщины и возьмите дробовик и лечебный пакет. Пройдите в туалет и с помощью цепи вытащите из унитаза ржавый ключ . Выходя в коридор, расправьтесь с монстром. Затем поднимайтесь на 2-й этаж.
Откройте ключом запертую дверь слева. Осмотрите сейф и прочитайте загадку. Введите код 001 и возьмите чёрный жемчуг . После этого выходите обратно в коридор. Расправьтесь с монстром и переместитесь в альтернативный мир в комнате с печатью. Спускайтесь на 1-й этаж.
Пройдите в конец коридора. На полу стоят три бутыли ёмкостью 3, 5 и 8 галлонов. Вам необходимо получить бутыль с 4 галлонами песка, для этого пересыпьте дважды из 8 в 3 и из 3 в 5. Затем пересыпьте из 5 в 8, из 3 в 5, из 8 в 3. Поставьте бутыль ёмкостью 8 галлонов на панель. Внутри комнаты возьмите жёлтый жемчуг . После этого поднимайтесь на 3-й этаж.
Подойдите к последней двери на этаже. Получив загадку, вставьте жемчужины в углубления в следующей последовательности, начиная слева — синяя, жёлтая, красная, чёрная. Заходите внутрь, где вас ждёт финальная битва с Карен. После победы, игра будет завершена.

Вам предстоит играть за мужчину по имени Лукас. Вы находитесь в госпитале. Возьмите табличку «Билл» на ящике справа. Выходите в коридор. Повернув налево, пройдите вперёд, затем снова налево. Возьмите карту со стены. Спускайтесь в подвал.
Зайдите в прачечную. Открыв стиральную машину, вытащите из барабана куклу . Выходите в коридор и поднимайтесь на 2-й этаж.
Зайдите в незапертую дверь. Обратите внимание на римские цифры, написанные на стене — II V IX I. После этого спускайтесь на 1-й этаж.
Подойдите к двери с кодовым замком. Введите код, используя увиденные ранее римские цифры — 2591. Открыв дверь, заходите. Возьмите блокнот и прочитайте запись в нём. Спускайтесь на 1-й этаж.
Пройдите в дверь приёмной, около которой висела карта. Возьмите красный мел на столе и обратите внимание на рисунок на стене. Красным мелом нарисуйте на нём перевёрнутый треугольник, соединив три верхние точки (основание треугольника) и нижнюю точку посередине (вершина треугольника). Треугольник начнёт светиться. Дотроньтесь до него, чтобы переместиться в альтернативный госпиталь.
Пройдите в комнату с подвешенным к потолку куском плоти. Возьмите листок и прочитайте запись. После этого пройдите в раздевалку. Возьмите табличку «Лукас» . Затем спускайтесь в подвал.
Подойдите к двери и вставьте две таблички, которые нашли ранее. Согласно записи на листке, нажмите на средние таблички в следующем порядке — Билл, Мэри, Лукас. Заходите в дверь. Положите в клетку куклу. После этого из нижней части достаньте маленький ключ . Пройдите обратно к треугольному символу и переместитесь в нормальный госпиталь.
Пройдите в раздевалку. Использую найденный ключ, откройте замок на ящике с табличкой с именем Карен. После этого переместитесь обратно в альтернативный госпиталь.
Пройдите в раздевалку и осмотрите тот же ящик — в нём лежат мёртвые зародыши. Пройдите в кабинет Карен.
Карен будет находиться в кабинете. После разговора используйте на ней металлическую трубу.

Прохождение за Винсента

Теперь вам предстоит играть за мужчину по имени Винсент. Повернув направо, возьмите карту со стены. Спускайтесь в подвал.
Зайдите в кабинет Карен. Там вы увидите мёртвую Карен. Возьмите со стены ключ от операционной . Из ящика стола возьмите рецепт . После этого поднимайтесь на 2-й этаж.
Открыв ключом дверь, зайдите в операционную. Возьмите скальпель . Выходите обратно в коридор. Зайдите в палату и, использовав скальпель на порванном матрасе, возьмите монету . После этого спускайтесь на 1-й этаж.
Пройдите в приёмную. Отломайте ножку стула . Через треугольный символ переместитесь в альтернативный госпиталь. Поднимайтесь на 2-й этаж.
Зайдите в палату слева. Используя скальпель, возьмите монету из грязи на стуле. Затем измажьте ножку стула в этой грязи. Спускайтесь на 1-й этаж.
Подойдите к картине на стене. С помощью скальпеля вырежьте на ней ступенчатую лестницу. После этого зайдите в комнату с висящим куском плоти. Выстрелите в сетку, чтобы она упала. Использовав скальпель на плоти, возьмите ключ от шкафа . Пройдите в приёмную и перемещайтесь в нормальный госпиталь.
Зайдите в открытую комнату напротив лифта. Из ящика стола возьмите монету . Ключом откройте дверцу шкафа и возьмите рентгеновский снимок . После этого пройдите в комнату с кодовым замком. Используя ножку стола, достаньте монету через решётку на полу. После этого поднимайтесь на 2-й этаж.
Подойдите к автомату и используйте все четыре монеты. Нажав красную кнопку, вы получите кошелёк . Осмотрите кошелёк, чтобы получить листок . Прочитайте запись на нём. После этого пройдите в операционную и используйте рентгеновский снимок на подсветке. Используйте скальпель на теле трупа, чтобы получить бронзовый ключ . Спускайтесь на 1-й этаж.
Подойдите к двери с тремя замками. Используя ключ, откройте бронзовый замок. Согласно подсказкам на рецепте и листке, введите код — 21536. Переместитесь в альтернативный госпиталь.
Подойдите к стене с лицом. После диалога стреляйте в Лукаса. Подберите железный ключ . После этого переместитесь в нормальный госпиталь.
Ключом откройте последний замок на двери с тремя замками. Заходите внутрь. После диалога игра закончится.

"Меня зовут Бен. Мне нечего здесь делать. Это произошло тридцать лет назад, когда они все умерли. Меня пощадили. Но потом, почему я почувствовал острый позыв вернуться в это место? Я хочу понять. Пожалуйста, дайте мне понять. Со мной творится что-то странное?"

Вы начинаете в холле заброшенного Шеппардского сиротского приюта (The Sheppard's Orphanage), где и пройдет действие всей игры. Возьмите карту (Map) со стены прямо впереди над растением - она поможет вам ориентироваться в здании. Проходите вперед в офис. Посмотрите на картину на стене и снимите ее. За картиной находится сейф, но пока нет необходимой подсказки для его открытия. Больше в офисе ничего интересного нет. Выходите обратно и идите в правую дверь. Идите вперед и заверните за угол. Бен услышит доносящийся непонятно откуда голос: "Ты оставил это в нижнем шкафчике." Разве ты не помнишь, Бен?" Пройдите в столовую за дверью справа. На дальней стене справа от окна возьмите свечку (Candle) . Бен заметит, что свечка имеет неправильную форму, как будто внутри что-то есть. Выходите в коридор и идите прямо. Путь преградит стена с напольными часами перед ней. Взгляните на циферблат - на нем отмечены пять цифр, которые нужно нажать в определенном порядке: V, VI, II, XII, IX.

После данной манипуляции часы отодвинутся, открыв проход в стене за ними. Вновь послышится голос: "Прекрати жить, Бен. Почему бы тебе не пойти поплакать в душевую, как в ту ночь?" Продолжайте идти вперед. Зайдите по пути на кухню. На кухне поставьте свечу в кастрюле на плите, чтобы растопить ее, но пока что вам нечем зажечь дрова в печке. Выходите в коридор и продолжайте идти вперед. Зайдите в левую дверь вниз в подвал. При попытке зайди в дверь душевой, Бен скажет, что чувствует, что случится, что-то плохое, если он зайдет туда сейчас. Выходите обратно и поднимайтесь на второй этаж. Идите вперед, пока не дойдете до двери туалета. Заходите туда. Бен услышит крик помощи, доносящийся через вентиляцию. Похоже, что внизу в подвале заперта женщина по имени Карен (Karen). Она, как и Бен, тоже из этого приюта, но странное дело: ничего не знает или не помнит о трагических убийствах 30-летней давности, когда были убиты все дети кроме троих. Бен обещает помочь.

На центральной кабинке висит цепь с замком. Откройте левую кабинку. Попробовав использовать унитаз, Бен обнаружит там щипцы (Tongs) , которыми можно брать горячие вещи. Выходите в коридор и сворачивайте за угол. Зайдите в первую спальню. Обратите внимание на красные туфли возле левой кровати. Из комода у окна можно достать патроны (Bullets) для пистолета Бена и 2 аптечки (First Aid Kits) . Когда у вас будут заканчиваться патроны и аптечки, их можно будет достать в комодах в спальнях на втором этаже. Максимальное количество патронов ограничено 13. Из нижнего ящика комода достаньте зажигалку (Lighter) . Возвращайтесь на первый этаж. Спустившись в подвал, Бен поговорит с Карен, которая заперта в кладовке справа. Он не может открыть дверь пока. Идите в кухню на первом этаже. Откройте дверцу печки, зажгите дрова зажигалкой и закройте дверцу, чтобы пламя было достаточно сильным. Свечка в кастрюлю растопится, обнажив предмет внутри. Достаньте этот предмет щипцами. Вы получите маленький ключ (Small key) . Идите в туалет на втором этаже и открывайте полученным ключом замок на цепи. В кабинке на стене нарисован какой-то символ. Вновь раздастся голос: "Тебе не следовало приходить сюда. Ты должен быть мертв. "

"Меня зовут Бен. У меня есть тайна. Мне нечего здесь делать. Где я? Я в приюте. Я больше не один. "

Вы окажетесь в альтернативном приюте. Символ на стене может использоваться в качестве портала между нормальным и альтернативным мирами. Выходите в коридор и идите в третью спальню. В комнате темно - используйте зажигалку для освещения. Вы столкнетесь с первым монстром в игре. Нажмите 1 для экипировки пистолета и расправьтесь с ним. Убив монстра возьмите рукоятку (Crank) с пола. Выходите в коридор. Завернув за угол слева Бен обнаружит новую дверь, неотмеченную на карту с кодовым замком. Бен не сможет его открыть, заметив лишь что замок напоминает рисунок одного из детей в приюте. Отправляйтесь в холл на первом этаже. Обратите внимание на дверь в кухню с двумя углублениями. По пути вам встретится еще один монстр. Дверь в офис скрыта. Вставьте рукоятку в дырку справа от двери и поверните ее. Откроется проход в офис. В офисе на стене написана надпись. Бен запишет ее в записную книжку. Это подсказка к открытию сейфа в офисе. Через портал в туалете на втором этаже направьтесь в офис в нормальном мире. На панели сейфа есть 6 клавиш, из которых нужно нажать следующие в данном порядке: 6, 4, 5, 3. Открыв сейф вы получите письмо медсестры (Nurse's letter) :
"Приветствую, сестра Лиза. У вас в приюте содержится мальчик по имени Бен. Бен прошел медицинское обследование в больнице несколько недель назад, как вы знаете, и мы с сожалением сообщаем, что у него была обнаружена серьезная форма рака. Пожалуйста сообщите ему это как можно мягче - он такой чудесный мальчик. Если он хочет с кем либо поговорить, пожалуйста приведите его сюда.
-Доктор Грэхэм Нолан"

После прочтения письма вновь послышится голос: "Увидимся в душевой, Бен. " Идите в душевую в подвале.

"Спасите меня. Я. плохо себя чувствую. Я вспомнил теперь. 30 лет назад я пришел сюда и плакал. Я не чувствую своих рук. Я буду спать. Меня зовут Бен. "

"-Пожалуйста, папа!! -Мне очень жаль, Мун, но мы не знаем как нам справляться со всем этим. Это зашло слишком далеко. -Мама. -. нам очень жаль, дитя. -Я. Я больше не буду этого делать. пожалуйста, я обещаю! Остановите машину. -Мы уже здесь. Эти люди позаботятся о тебе. -Когда я вас снова увижу? Вы будете приходить ко мне? -Прощай, Мун. "

Теперь вы играете за женщину по имени Мун (Moon). Зайдите в офис и раздастся голос: "Кто-то уже взял нужное тебе. Иди, поищи его." Отправляйтесь в душевую в подвале. В душевой вы найдете тело Бена. Вновь раздастся голос, сообщающий, что он оставил кое-что для Мун в шкафу в своем мире. Возьмите вещи из рюкзака Бена и направьтесь в туалет. По пути можете зайти в одну из спален на втором этаже и взять патроны. Затем переходите в альтернативный приют через символ в туалете.

"Мои руки в крови. Они оставили меня в приюте, потому что я пыталась убить себя начиная с трех лет. Я полагаю, они устали от этого. "

Идите в столовую на первом этаже. В столовой будет монстр. Убив его, возьмите ключ от шкафа (Cabinet key) из торчащей фигуры в стене. Теперь вам нужно вернуться в столовую в нормальном приюте.

"Я хочу умереть. Папа. смотри. я истекаю кровью. Почему ты грустный?"

Добравшись до столовой, откройте старый шкаф полученным ключом. Вы получите аптечку и ножницы (Scissors) . Послышится уже знакомый голос: "Ну вот, Мун. Теперь иди и заверши то, что ты начала." Идите на второй этаж. Проход в стене вновь будет закрыт часами и вам снова нужно ввести нужную комбинацию из цифр на циферблате, теперь уже за определенный срок. Не успев ввести ее, игрок потеряет одну единицу здоровья. Комбинация следующая: V, II, VI, XII, IX. Продолжайте идти на второй этаж, где зайдите в первую спальню. Возле левой кровати стоят красные туфли, связанные шнурками. Разрежьте шнурки ножницами. Голос произнесет: "У меня есть кое-что для тебя в моем мире." Теперь идите в ту же спальню в альтернативном приюте. Осветите спальню зажигалкой и найдите на левой кровати ключ от класса (Classroom key) . Возвращайтесь в нормальный приют и отправляйтесь в класс на втором этаже, который находится в конце коридора, и откройте его. В классе на доске что-то написано. Возьмите мел (Chalk) со стола учителя и используйте его на доске. На доске написана фраза на латыни с пропущенным словом и буквами, из которых это слово можно составить:
Et resedit qui erat mortuus et coepit loqui et _____ illum matri suae.

"Почему ты выглядишь грустной, Мун. Ты хотела умереть. Разве ты больше не хочешь умереть. Я думаю, тебе следует. "

Мун воскликнет: "Что?! Я никогда не писала этого!" Идите в туалет на втором этаже.

"-Привет, Мун. -Кто. Кто ты? -Меня зовут Алесса. -Не подходи ближе! -Не бойся меня, Мун. Ты должна это почувствовать. -Нет!! Не прикасайся ко мне! Не прика. "

Карен

"Меня зовут Карен. Я не знаю, как я здесь очутилась, но, похоже, я заперта в приюте, в котором я жила тридцать лет назад. "

Теперь вы играете за Карен, которая заперта в кладовке подвала. Поговорите через вентиляционную решетку - на крик о помощи откликнется Бен сверху. Он обещает помочь. Пока что возьмите отвертку (Screwdriver) из открытого шкафчика и лягте на мешок посередине комнаты, чтобы отдохнуть.

". ты действительно моя сестра? . но мама говорила, что ты мертва. Я не знала. "

Проснувшись, Карен услышит звук за дверью - теперь вы можете выйти из кладовки. Идите в туалет на втором этаже и переходите в альтернативный мир.

"-Я горжусь тобой, дорогая сестра. -Кто это. Но я думала это сон! Алесса? -Да, дорогая сестра, это я. -Почему. почему ты гордишься мной? -Из-за того, что ты сделала для меня, разумеется. -Сделала. что я сделала. Я не понимаю! -Ты не помнишь? Ты вспомнишь это достаточно скоро. -Вспомню что? Что я вспомню? Алесса? . "

В альтернативном туалете явно прибавилось крови. Возьмите вещи из сумки на полу. При необходимости можно вернуться в нормальный мир и захватить еще патронов. В альтернативном туалете с левого унитаза возьмите каменную табличку (Stone tablet) в форме лунного серпа. Спускайтесь вниз и идите в офис. Там на стене вы найдете еще одну каменную табличку (Stone tablet) в форме солнечного диска. Отдерите ее с помощью отвертки. Теперь идите к кухне. Вставьте обе таблички в отверстия в двери и войдите внутрь. Внутри вы найдете ужасающее дерево с плодами в виде человеческих голов. Возьмите рисунок (Drawing) со скамейки. Это подсказка к открытию двери напротив класса на втором этаже. Как только вы выйдете из кухни произойдет диалог между Алессой и Карен:
Алесса: Ты помнишь, когда мы были детьми, мы часто говорили о том, чтобы убежать от всего плохого? . что мы найдем хорошее место.
Карен: Прочти, но я практически ничего не помню из моего детства.
Алесса: Ничего. Ты вспомнишь. Когда ты дала мне то обещание, я знала, нам удастся воплотить это в жизни. вместе.
Карен: Какое обещание? Я.
Алесса: Я нашла это хорошее место, Карен. Я нашла его.
Карен: Хорошее место? О чем ты говоришь? Алесса? .

Продолжайте идти к двери. Посмотрев на рисунок, расставьте ползунки и выберите цвет кнопок аналогично рисунку:




Открыв дверь, заходите внутрь. Последует диалог с Алессой:
Алесса: Наконец ты здесь, сестра. Теперь ты помнишь? Ты помнишь, как ты убила все эти зерна зла для меня? Для нас! Как ты и обещала, мы очистили это место от плохого, вместе.
Карен: Что? Я не убивала. Я. Я не. Я совершила все эти ужасные вещи. Нет!
Алесса: Ты сделала, дорогая сестра. Но почему ты не рада?
Карен: Теперь я вспомнила, что произошло той ночью. Это была я. Я убила их все. Как я могла сделать такое?
Алесса: Ты сделала то, что должна была сделать! Ты помогла найти мне хорошее место для нас, как ты и обещала!
Карен: Нет! Я никогда не хотела никого убивать. Это ты! Это ты тогда заставила совершить эти ужасные вещи. Я никогда не хотела этого!
Алесса: Так ты теперь против меня? Я вижу. Ты тоже зло и не можешь быть допущена в хорошее место.
Карен: Алесса, что. Что ты делаешь? О боже, нет. Нет!

Убейте монстра и игра закончится.

"Карен. Что хорошего принесло это? Пожалуйста, встреть меня, ты сама знаешь где. Мун хотела бы поболтать с тобой"

Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться

Читайте также: