Фоллаут 3 питт прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Сейчас вы получите сигнал о помощи, оказав которую будете вознаграждены. Сразу же выдвигайтесь в дорогу, предварительно взглянув на карту. Будьте осторожны, потому что сейчас нападут наемники. Разобравшись с ними, подойдите к Вернеру и пообщайтесь с ним. Таким образом, вы узнаете об истории города, которая окажется не очень веселой. Закончив общение в Вернером, проходите к тоннелю, который может вывести вас к городу, населенному рабами. Затем в прохождении Fallout 3: The Pitt вы окажетесь около входа, достаньте оружие и с его помощью расправьтесь с противниками, расхаживающими по базе, расположенной неподалеку.

После этого перелезьте с задней стороны решетки и проходите туда, где сидит несколько рабов, и у одного из них возьмите одежду. Как только переоденетесь, сразу же появится ваш товарищ. Вместе с ним проходите ко входу в тоннель и найдите там дрезину. Подойдите и забирайтесь в транспорт и проезжайте дальше.

Немного проехав, вам нужно будет немного повоевать, а потом ступайте по следам напарника, чтобы дойти к городу. Стоит отметить, что сейчас придется идти дальше одному, так как напарник останется за пределами города и будет вас ждать. Сейчас он напомнит, что вам нужно найти лекарство. Отправляйтесь в дорогу и проходите вперед. Как только увидите впереди мост, выходите на него. Только в прохождении Fallout 3: The Pitt будьте осторожны, потому что вам придется пройти по заминированному пути, по периметру обставленному капканами. Как только пройдете его, то достаньте оружие и с его помощью расправьтесь с собаками и наемником, который будет палить по вам с моста.

Когда окажетесь на противоположной стороне, сразу же поверните в правую сторону и проходите туда, где стоят работорговцы. Советую предварительно переодеться в соответствующую одежду и спрятать под ней оружие. Расправившись с противниками, возвращайтесь к своему напарнику, которого зовут Медиа.

Вы можете его найти на правой стороне, там, где находится огромный котлован. Побеседовав с ним, проходите за женщиной в здание, потому что она должна выдать вам соответствующие инструкции. Выяснится, что рабы будут в скором времени устраивать бунт. Вам нужной сейчас взять миссию по сбору стальных слитков на складах. Сразу скажу, что сначала нужно пополнить свой боевой арсенал, а потом двигаться к складам, потому что эта территория очень опасная. Проходите в цех и найдите там Марко, который выдаст вам бензопилу, которую можно использовать в качестве оружия.

Потом в прохождении игры Fallout 3: The Pitt вам стоит проходите в то место, где находится парниша, которого называю Эверетт, потому что именно он сможет довести до нужного места. Добравшись на склады, сразу же приступите к поиску слитков. Вам нужно собрать 10 шт. Посмотрите себе под ноги и подберите два первых слитка. Также не забудьте взять себе винтовку, которая лежит неподалеку. Потом проходите вперед, придерживаясь левой стороны, пока не окажетесь около бака. Поройтесь в нем и отыщите еще три слитка. Подобрав их, направляйтесь к лестнице и заберитесь по ней наверх. Выбравшись, приступайте к поиску остальных слитков. После того как соберете все десять, положите их в рюкзак и вернитесь туда, откуда пришли.

Смотритель отнимет все содержимое вашего рюкзака и отпустит. Сейчас вернитесь к Медиа, чтобы приступить к выполнению очередного задания. Пообщавшись, сразу же выходите на площадь, где вожак Ашур планирует проводить сражения. Внимательно выслушав его монолог, сразу же бегите и запишитесь в список участников соревнований. Стоит отметить, что проходить нужно в цеха. А забраться туда можно следующим образом: с правой стороны найдите вход, охраняемый солдатом. Подойдите к нему и поговорите, а затем перемещайтесь вовнутрь. Немного пройдя, вы встретите женщину охранника, которая возьмет соглашение на выход в турнир. После того как вы согласитесь, проходите к двери, которая выведет вас на арену. Ее можно найти с левой стороны в трубе. Затем в прохождении Fallout 3: The Pitt вам нужно пробраться в помещение и обыскать его перед тем, как начнете драку. Стоит отметить, что самые первые три нападающие будут иметь в своем арсенале огнестрельное оружие. Вам нужно дождаться того момента, когда сверху не увидите радиоактивные бочки, и только после их появления можете выбираться из клетки.

После того как уничтожите первых солдат, обязательно соберите их оружие и прочие вещи. Потом поправьте здоровье и проходите к охраннику, чтобы пообщаться, и только после этого можете снова идти в бой. Сейчас у противника будет "Перчатка Смерти", которую обязательно нужно забрать, после того как прикончите его. Обзаведясь новым атрибутом, снова вернитесь к охраннику и пообщайтесь. Стоит отметить, что в дальнейшем прохождении игры Fallout 3: The Pitt против вас будет драться один солдат, который будет иметь отличное оружие в совеем арсенале и надежную защиту. В тот момент, когда закончится все оружие и патроны, начните драться в рукопашную. Советую быстренько надеть отобранный ранее реквизит на руку и запрыгнуть на соперника, когда он остановится для перезарядки.

Как только все враги перестанут дышать, можете вернуться в цех и проходить в глубину. Потом нужно найти ворота, которые будут тщательно охраняться. Расправившись с врагами, можете открыть их и проходить дальше.

Таким образом, вы окажетесь в верхнем городе, проходите к самому большому зданию, расположенному на большой территории. Именно это место называется Раем, в котором вы сможете добраться к искомому объекту. Проходите на второй этаж и там найдите лифт. Подойдите к нему и езжайте наверх. Выбравшись из него, проходите по коридору вперед до тех пор, пока не увидите старика, беседующего со своим подчиненным. Сейчас в прохождении Fallout 3: The Pitt подождите окончания разговора и подойти к старику.

Выяснится, что ваш начальник, отправивший вас на поиски медикаментов, не является рабом, он - капитан, который дезертировал в свое время. После того как закончите общаться со стариком, изучите каждую щель на этаже. Вам стоит найти девушку Сандру. После разговора с ней, вы узнаете, как выглядит искомое лекарство. Сейчас вам нужно принять решение о том, что делать с девушкой: оставить ее в покое или оставить с собой.

Вариант 1. Прихватить с собой девчонку

Если выберете это вариант, то сразу же будьте готовы к спринту и перестрелке. Не стоит забывать о том, что аптечек тоже понадобится немало, так что советую ими заранее запастись. Можете направляться к Меди для того чтобы она дала указания по поводу дальнейших действий.

Теперь Вернер будет ждать вас в комнате, которая расположена на заброшенных складах. Как только вы доберетесь к ним, можете проходить прямо. Рано или поздно вы окажетесь около лестницы, по которой нужно подняться наверх. Выбравшись, поверните влево и отыщите еще одну лестницу, по которой можно выбраться еще выше. Стоит отметить, что на том этаже, на котором встретите раба, нужно повернуть в левую сторону и отыскать двери, за которыми будет сидеть сообщник. Добравшись к нему, поспешите забрать у него очередное задание.

Сейчас вы окажетесь в подземелье города, вход в которое нужно будет еще найти. Так что поспешите пройти на территорию, на которой стоят склады. Оказавшись на месте, осмотритесь по сторонам и немного левее от входа вы увидите крышку люка. Продолжайте прохождение игры Fallout 3: The Pitt и пролазьте вовнутрь, потом перемещайтесь через несколько тоннелей и в конечном итоге вы окажетесь около Райям на площади. Будьте внимательны, потому что нападут два противника, которых называют дикими Торгами, служащими Ашуру. Также стоит отметить то, что сам главарь будет перемещаться немного левее от вас. Достаньте из рюкзака стлес-бой и примените его на толпу противников.

Вариант 2 Оставить девочку в покое

Я считаю, что поступить данным образом будет самым благоразумным решением. Вам нужно выбираться из дома и осмотреться по сторонам. Сейчас вы сможете определить, что бунт рабов уже стартовал. Продолжая прохождение игры Fallout 3: The Pitt, бегите в нижний город и отыщите там Медии. Как только окажетесь у нее, сразу же примитесь расспрашивать о местонахождении Вернера. Выяснится, что он скрывается на давно заброшенных складах. Бегите к ним и забирайтесь вовнутрь. Осмотритесь по сторонам и проходите вперед до тех пор, пока не упретесь в лестницу, которая расположена с левой стороны. Забравшись по ней, отыщите слева очередные ступеньки и заберитесь по ним.

Таким образом, вы окажетесь на маленькой площадке, по которой ходит охранник, переодетый в раба. Расправившись с ним, отыщите дверь, покрашенную в синий цвет, и проходите в нее. Таким образом, вы окажетесь у цели. Пообщайтесь и дождитесь конца разговора. Только будьте готовы к тому, что он начнет ругаться и уйдет с этой территории. Сейчас нужно быстро вернуться к Ашуру, который ждет вас в доме, на котором вывеска "Рай". Добравшись до места, сразу же поговорите с ним. В процессе общения вы узнаете о том, что ваш собеседник не жуткий тиран, а просто придерживается данного режима из-за сложной ситуации, которая сейчас царит в городе. Вы узнаете о том, что у него в планы входит полное искоренение рабства и утверждение демократического режима. На этом прохождение игры Fallout 3: The Pitt считается завершенным.

Итак, вы получили радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. После чего, решили поговорить с парнем по имени Вернер. Он вам поведает печальную историю своего города. После разговора направляйтесь к входу в туннель, который должен будет вас привести в город рабов. Возле самого входа, имеется небольшая база работорговцев. Зачистите ее. Далее перебравшись за решетку к кучке рабов (мы перепрыгнули решетку сзади), позаимствуйте одеяние у одного из них. Тут как тут, появится ваш новый напарник, заходите в двери, ведущие в туннель и садитесь на стоящую рядом дрезину. В путь.

Для начала придется немного зачистить территорию от врагов. После чего проследуйте за вашим новым знакомым, который откроет вам путь к городу. Дальше он не пойдет, останется дожидаться вас здесь. Напомнив вам, цель вашего визита (найти лекарство), он пожелает удачи. Двигайтесь вперед и сворачивайте на мост. Будьте внимательны, вся дорога будет усеяна минами и огромными капканами. Потом появятся собаки и стрелок, ведущий огонь по вам с верхней части моста.

Перебравшись на другую сторону, поворачивайте направо и отправляйтесь в руки работорговцев. Только не забудьте, приличия ради, спрятать все свое оружие и примерить костюм раба.

Медиа, так зовут вашего связного, будет ждать вас с правой стороны от большой ямы. После короткого разговора проследуйте за женщиной в ее дом, для получения дальнейших инструкций. Из разговора с вашим «координатором» станет ясно, что рабы затеяли бунт, который скоро начнется. Для того, чтобы вы смогли поучаствовать в восстании, нужно еще дожить до этого времени. Охранники не любят лентяев и всегда относятся к ним подозрительно. Возьмите у девушки задание собирать стальные слитки на складах. Места эти очень опасные, так что для начала нужно обзавестись каким-нибудь оружием. Направляйтесь в цех и отыщите раба по имени Марко, он вручит вам бензопилу, какое-никакое, но все-таки оружие.

Далее отправляемся к парню по имени Эверетт, который собственно и выведет вас к месту работы. Нам надо всего-то 10 слитков, два из них найдете сразу же, под ногами, заодно прихватите штурмовую винтовку. Придерживайтесь левой стороны. В мусорном баке найдете еще 3 штуки. Подымитесь вверх по лестнице и найдите недостающие куски. Как только нужное количество будет в рюкзаке, возвращайтесь назад.

Надсмотрщик заберет ваши находки и отпустит на все четыре стороны. Возвращаемся к Медиа и получаем следующие указания. После чего выбираемся на площадь, на которой Ашур, глава этого лагеря, собирается провести боевые состязания. Выслушав речь главаря, отправляйтесь к нему для того, чтобы попасть в списки участников. Идти нужно в цеха. Справа ищите вход, который охраняет стражник, после короткого разговора отправляйтесь вовнутрь. Поговорив с женщиной-стражником и согласившись на бой, можете направлять к входу на арену, он находится слева, в трубе. Перед поединком лучше обыскать комнату на предмет медикаментов, также загляните в шкаф. Собрав небольшой арсенал, выдвигайтесь в бой. Первые трое противников будут вооружены огнестрельным оружием, дождитесь, пока сверху спустят радиоактивные бочки, и лишь тогда выходите из клетки. У поверженных врагов прособирайте оружие и всякие нужные вещички. Немного подлатав раны и поговорив с женщиной-охранницей, вступайте в новую схватку. Обязательно подберите у одного из противников огромную «Перчатку смерти», она еще пригодится. Покидаем арену и снова беседуем со стражем. На этот раз против вас будет выступать воин-одиночка, который будет хорошо вооружен и защищен. Когда весь запас оружия будет исчерпан, настанет время рукопашки. Надев «перчатку смерти» прыгайте на врага во время его перезарядки.

Расправившись над последним противником, возвращаемся в цех и направляемся вглубь него. Находим еще одни охраняемые ворота, которые теперь мы сможем открыть, и заходим прямиком в дверь.

Вот мы и в верхнем городе, направляйтесь к огромному зданию на большой площади, это и есть Рай, в котором обитает наша цель. Как только вы окажетесь на втором этаже, зайдите в двери лифта. Теперь вдоль по коридору, к пожилому мужчине, который пока занят беседой со своим подчиненным. Дождавшись своей очереди, пообщаемся с ним.

А вот и дилемма. Вы узнаете, что ваш работодатель, который собственно и послал вас сюда на поиски лекарства, вовсе не раб, а капитан-дезертир. Что ж, но и это еще не все, после разговора обыщите весь этаж. Когда найдете женщину по имени Сандра, пообщайтесь с ней, она расскажет, что это за лекарство, и в каком обличии оно.

Теперь вам придется решать забрать девочку или оставить ее в покое.

Вариант 1. Вы забираете девочку-лекарство

Если вы все же решились пойти на воровство, то приготовьтесь быстро бегать и метко стрелять. Так же вам понадобится огромное количество аптечек, запаситесь ими заранее. Направляйтесь к вашей знакомой Медии, она должна будет подсказать, что делать дальше.

Вернер будет вас ждать в помещении, находящемся на заброшенных складах. Оказавшись на них, пройдите прямо и подымитесь наверх. Пройдя немного влево, найдите ступени, ведущие вверх. На уровне, где вам попадется один из рабов, поверните налево и поищите двери, за ними и будет находиться «наш парень». Отдайте дитя, и вам будет вручено новое задание.

Настал момент наведаться в нижний город, к дому Медии, где вас встретит Вернер, который будет благодарен вам за участие в перевороте. Вот и все!

Вариант 2. Вы оставляете ребенка в покое

Этот вариант, пожалуй, самый гуманный. Выйдя из здания, вы заметите, что восстание рабов все же началось. Бегите в нижний город к Медии и вымогайте у нее информацию, где же находится парень по имени Вернер. Она подскажет, что он спрятался на заброшенных складах. Когда окажетесь именно здесь, пройдите вперед и подымитесь по лестнице с левой стороны два раза. Оказавшись на небольшой площадке с охранником в виде раба, ищите синюю дверь, она и приведет вас к цели. Дальше завяжется разговор, в итоге, - ваш бывший компаньон очень сильно разругается, но не станет вам перечить и покинет локацию. Теперь настало время вернуться к Ашуру в здание под названием Рай и вежливо поболтать. Как окажется, наш новый друг вовсе не тиран, а проповедует диктатуру из-за сложной ситуации в городе. В дальнейших планах у него будет избавление от рабства и приход к демократии.

Питт (или Pitt, от англ. Pit - яма) отнюдь не дружелюбное место – всем тут заправляют жестокие рейдеры, а остальные жители – просто рабы. Главарь банды, Ашур, медленно наращивает армию кровожадных убийц. Питт – один из сильнейших бастионов во всей Пустоши, и отобрать лекарство силой не получится, а захотят ли кровожадные рейдеры помогать людям? Вряд ли.

Наш герой корысти ради или во имя великой цели соглашается помочь незнакомцу, садится на старую железнодорожную дрезину и уезжает во тьму. До Питта всего-то 250 миль…

Если бы не общая разруха, то можно подумать, что войны и вовсе не было.

Pittsburgh, PA

Питтсбург почти не разрушен войной. Крупный индустриальный город почему-то не затронули бомбы, поэтому большая часть зданий сохранилась. Конечно, годы взяли свое, но если взглянуть издалека, Питт больше похож на настоящий мегаполис, а не на бескрайнее море расплавленных бетонно-металлических руин.

И хотя люди не гибли под бомбами, радиация сделала свое дело. Зараженная вода затопила улицы, облака токсичных испарений и излучающие дожди медленно уничтожили все живое. Питтсбург стал городом-призраком. Заводы, энергетическая система, дома – все осталось нетронутым, только выжить здесь невозможно… По крайней мере, так думали раньше, пока Ашур не основал в пустынном городе поселение. Его не пугала сильная радиация – в Питтсбурге сохранился, возможно, единственный работающий сталелитейный завод. На рабском труде и костях людей Ашур построил сильное сообщество, а теперь у него есть лекарство от мутации…

Чтобы проникнуть в Питт, главный герой облачается в лохмотья. Он готов к тяготам, лишения и опасности, а все ради помощи несчастным (или для личной выгоды). Среди невольников готовится восстание, и только мы можем воплотить их планы в жизнь. Снаряжение отняли еще на входе, так что невзгоды придется преодолевать силой характера, а не мощью плазменной винтовки.

Fallout 3: The Pitt

Симпатичные обои, но я не хотел бы тут жить.

Глубокая яма

Питт – это большой город, здесь полно секретов, а у каждого жителя, даже раба, есть своя история. Старик Мекс – рейдер-привратник донельзя груб с новичком. Годы жизни в «светящемся» от радиации Питте сделали его кожу похожей на пергамент, она обтягивает кости, и кровеносные сосуды неестественно выступают. Глаза Мекса слезятся, он, наверное, почти ослеп – оттого и зол, словно дикий пес. Старику недолго осталось, он, скорее всего, доживает последние дни, а потому не дает рабам передышек – без повода лупит их дубинкой по слабым спинам.

А вот Милли – она уже смирилась с такой жизнью, но продолжает надеяться на лучшее и верит в добро. Она долго работала с Диким Биллом на свалке и сильно привязалась к нему. Он своим примером воодушевлял людей: выживал в самых опасных ситуациях, ничто не могло сломить его дух. Но Билл пропал, и теперь Милли не находит себе места, она все ждет, что он вернется, что выживет и поможет другим…

Fallout 3: The Pitt

Показательное избиение: раб сгруппировался, а надсмотрщик лупит его дубинкой.

Дух города на высоте. Многие здания почти целы, но в них уже обосновались рейдеры – некоторые стены разрушены, а вместо них навален всякий хлам, там устроились снайперы. Часть верхних этажей разбойники приспособили для патрулирования – город живет на рабах, а их надо охранять.

Заводы вновь работают. Спустя две сотни лет дым печей заслоняет солнце. Черные дома, гарь, смог и тьма – Питтсбург после войны – не лучшее место для жизни. Даже днем здесь тоскливо – свет просто не может пробиться к земле.

В отличие от Operation: Anchorage, где все персонажи – только статисты, The Pitt очень близок по духу к оригинальной игре. Рейдеры, рабы, заводские трубы, заборы с колючей проволокой - все наполнено настроением, атмосферой. В Питт очень легко поверить, даже легче, чем в Столичную Пустошь.

Fallout 3: The Pitt

Бедняга пытался сбежать – не вышло.

Много вкусного

The Pitt очень богат на новые вещи. Если в Operation: Anchorage была одна только винтовка Гаусса, то здесь аж тридцать новых предметов, причем большинство из них крайне полезны. Так местная броня из всякого мусора не стесняет движений, делает героя удачливей, сильнее, да еще и очки действий прибавляет. Для любителей режима V.A.T.S. лучшей экипировки не найти.

Однако самая примечательная вещь – автоматический топор. Брутального вида устройство собирает умелец Марко. Это огромная «болгарка», но вместо лезвия у нее три топора. Выглядит чудовищно, зато отменно рубит людей. Оружие работает так же, как и нож «Потрошитель» - зажимаем кнопку атаки и превращаем врага в фарш. Единственный минус негласного символа The Pitt – высокие затраты очков действия в V.A.T.S.

Помимо вещей есть еще и новые способности – все они выдаются во время прохождения. Герои начального и среднего уровней оценят прибавку к сопротивлению радиации и урону от автоматического топора, но если вы уже достигли двадцатого рубежа, то новые способности вряд ли помогут. Мастерам легкого оружия станет весело жить уже на свалке – там есть и винтовка, и дробовик. Пара выстрелов в голову с приличного расстояния – и никакой автоматический топор не нужен.

Fallout 3: The Pitt

Зараженная вода делает свое дело – Фэйдра больше похожа на ходячий труп, чем на человека.

Magnificent Pitt

После сюжетных разочарований оригинальной игры в хорошее верить сложно. Топорная концовка со скупыми заставками обманула ожидания, поэтому и к The Pitt отношение было несколько предвзятое. Но история с лекарством оказалась на удивление глубокой и продуманной – постарайтесь сначала сложить все детали головоломки, а только потом действуйте. Жители Питта – не статисты, у каждого есть история и эти истории играют в прохождении крайне значительную роль.

Второе дополнение для Fallout 3 превзошло все ожидания. Большой город, множество живых и обаятельных персонажей, арсенал нового оружия и интересная история. Жаль, что заявленные 4-5 часов в Питте пролетают гораздо быстрее, но ведь задание можно переиграть и пойти по другому пути…

Плюсы: проработанный мир; живые персонажи, сюжет.
Минусы: малая продолжительность; редкие, но неприятные баги.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

В данной статье присутствует вся или значительная часть необходимой информации, но стиль изложения нуждается в переработке. Вы можете помочь Убежищу, исправив её .

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

Проникнуть в Питт (англ. Into The Pitt) — первый из основных квестов The Pitt, дополнения к Fallout 3.

Содержание

Прохождение [ ]

1 этап. Найти источник сигнала [ ]

Источник сигнала — Радиовышка, которая находится на севере Столичной Пустоши, чуть севернее и восточнее форта Константин. По прибытии на место Путник застаёт перестрелку между Вернером и рейдерами. При желании можно помочь Вернеру, хотя он легко справится с ними и самостоятельно. По завершении боя Вернер расскажет свою историю, историю города Питт, и направит Путника к туннелю, находящемуся западнее радиовышки.

2 Этап. Взять одежду раба [ ]

Вернер предлагает игроку получить необходимую одежду у рабовладельцев, расположившихся неподалёку. Это должно упростить проход в Питт. На западе имеется группа из четырёх работорговцев во главе с Рэмси и несколькими рабами из Питта.

Заполучить рабскую одежду можно купив раба или убив работорговцев. В клетке неподалеку есть 2 комплекта одежды, один на мертвом рабе и один на Проспере, который может быть отобран у него (снижает карму). Так же можно попробовать убить раба подложив гранату и забрать с него одежду, работорговцы в таком случае агрессивными не станут. После получения одежды Вернер встретит вас неподалеку, войдет в туннель, предварительно предложив Путнику последовать за ним. В туннеле для поездки в Питт нужно активировать дрезину.

Напарники останутся ждать Одинокого Путника на Столичной Пустоши.

3 Этап. Путешествие в Питт [ ]

По прибытии на старую железнодорожную станцию, Вернер просит Одинокого Путника подождать, пока он разговаривает, и вступает в диалог с одним из рейдеров, стоящим на страже. Однако, после непродолжительного разговора Вернер нападает на них. Путник может помочь Вернеру, хотя тот прекрасно справится и сам.

После перестрелки Вернер пойдёт к большим металлическим воротам, где объявит, что идти дальше не может — территория рейдеров. Он объяснит, что охранники конфискуют весь инвентарь Путника перед входом на территорию Питта, но предложит на выбор два «скрытых» оружия — выкидной нож или револьвер кал. 32. Выбранное оружие появится у Путника в инвентаре в отделе «Разное», а в раздел «Оружие» попадёт уже после конфискации инвентаря при входе в Питт. Последним советом от Вернера будет найти рабыню по имени Медея, которая и объяснит, что делать дальше.

4 Этап. К мосту [ ]

Пройдя через ворота, Одинокий Путник должен двигаться в сторону моста. В здании неподалёку живут недружелюбные дикари, к которым можно зайти и «поздороваться».(становятся агрессивными, если к ним подойти близко)

К северу от станции находится мост в Питт — единственный проход в город, так как вода в реке смертельно радиоактивна, а другие мосты слишком далеко. Мост завален различными транспортными средствами и заминирован. Детонация хотя бы одной из мин может привести к цепной реакции взрывов. По пути можно встретить несколько одичавших собак и кротокрысов. В завершение мост охраняет рейдер со снайперской винтовкой, спрятавшийся на площадке одной из опор моста. Этот дозорный будет атаковать Одинокого Путника при попытке пройти по мосту в город, даже если во время выполнения квеста «Свободный труд», он встал на сторону Ашура.

После окончания моста дорога поворачивает направо, где разворачивается сцена с неудавшейся попыткой побега рабов (с их трупов можно снять одежду, если она не была получена ранее). В конце дороги находится контрольно-пропускной пункт в Питт.

5 Этап. Проникнуть в Питт [ ]

После прибытия ко входу города, Одинокому Путнику нужно поговорить с начальником охраны Мексом. В диалоге есть два варианта:

  1. Предварительно надев одежду раба, Путник может притвориться рабом, который не смог пересечь мост и вернулся обратно. В этом случае Мекс конфискует весь инвентарь, посмеётся, а затем прикажет возвращаться к работе. Теперь Путник может зайти в город и самостоятельно найти Медею, к которой его направил Вернер.
  2. Путник может заявить Мексу, что хочет встать в ряды местных рейдеров. Рейдер пропустит его, ответив, что вакансий достаточно; «…Они позаботятся о Тебе.». Но как только Путник войдёт в город, то будет задержан у входа Чистюлей с четырьмя одинаково одетыми охранниками — рейдерами, вооружёнными свинцовыми дубинками. После короткого диалога он будет избит, ограблен и брошен лежать со словами «в Питте есть только одна вакансия — и это вакансия раба». В сознание его приведёт упомянутая Вернером Медея.

Независимо от выбора способа проникновения в город, весь инвентарь, кроме одежды раба и скрытого оружия, полученного ранее от Вернера, исчезнет (вернуть его можно после завершения следующего квеста «Вредные условия труда»). Выйти за пределы города до момента возврата инвентаря невозможно.

Медея после первого диалога с ней, предложит Путнику встретиться для важного разговора в её комнате, после чего будет пройден квест.

Читайте также: