Прохождение sam max season 2 episode 3

Обновлено: 05.07.2024

По сюжету Sam & Max Season 2: Episode 1 – Ice Station Santa неразлучная парочка детективов – пес Сэм и кролик-маньяк Макс – отправляются на Северный полюс, где их поджидает свихнувшийся Санта Клаус с автоматом. Не очень-то интересно, хотя смешных моментов в игре предостаточно.

Если вы играли хотя бы в один из эпизодов первого сезона, то управление и интерфейс будут вам знакомы. Для всех остальных - следующий познавательный ликбез. Sam & Max Episodes – классический квест с point’n’click-интерфейсом. Инвентарь находится в левом нижнем углу экрана в виде картонной коробки. Когда мы наводим курсор на коробку, нам показывают все содержимое «карманов» главных героев. На первых порах там лежит только незаменимый друг пса-полицейского – пистолет (Big Gun). Левая кнопка мыши отвечает за перемещение персонажа по игровым экранам, двойной клик – и Сэм переходит на бег. Комбинаторика предметов отсутствует, зато в сериал вернулись мини-игры, причем их стало больше. В мини-играх управление персонажами и транспортом немного другое. Какое именно? Об этом мы поговорим чуть позже - когда придет время.

Если возникнут какие-то проблемы, к вашим услугам обучающий режим - одна из новинок первого эпизода. Также не забывайте обращаться за помощью к Максу: он всегда подскажет, что делать и куда идти.

Как и в предыдущих эпизодах, проблемы начинаются в офисе Сэма и Макса. Нападение огромного робота Maimtron 9000 было столь же неожиданным, как и появление очередной дыры в стене. Зато теперь можно поболтать с новым персонажем вселенной игры – детективом Флинтом Папером. Пока Флинт не принимает участия в нашем расследовании, но будем надеяться, что скоро он проявит себя в следующих эпизодах. Подойдите к окну и поговорите с роботом. Не получается. Спускайтесь вниз, на улицу, и проведите со злоумышленником воспитательную беседу следующего содержания:

-I have a question.
-Why do fools fall in love?

Пока робот обдумывает ответ, возвращайтесь в офис. Подойдите к окну и выдерните ключ из спины Maimtron 9000. Отправляйтесь на улицу. Осмотрите ногу робота – там есть записка. Оказывается, тугодума-робота подослал Санта Клаус, живущий на Северном полюсе. Его-то мы и навестим.

Северный полюс

Ну да, конечно, куда ж без них. Трио Soda Poppers в составе братьев Виззера, Спикса и Пеперса. Парни мерзнут на морозе, но не совсем понятно, что они вообще тут делают. Забегая вперед, скажем, что парни (как и Флинт) не будут участвовать в расследовании. Они тут в роли новогодней мишуры: выглядят красиво, смешат до коликов в животе, но пользы от них – ноль. Поговорите с ребятами, послушайте их забавные шутки. Также можно взять снежок неподалеку и бросить в кого-нибудь из братьев. Не упускайте момент: потом нам будет не до этого. Когда Soda Poppers вам наскучат, оглядитесь вокруг. На декорации полно активных точек, многие из которых в процессе прохождения нам не пригодятся. Закончив все дела, заходите в дом Санты.

В убежище сумасшедшего дедушки тепло и уютно. Сперва обратите внимание на рождественскую елку: рядом лежат два «подарка» – кукла боксера Бетти (Boxing Betty) и игрушка с простеньким лабиринтом (World’s simplest maze), без которых нам не обойтись. Идите вперед до столба с указателями; осмотрите его. Рядом – компьютер для отправки подарков. На столе лежат наклейки (Gift tags), их тоже возьмите. Возвращайтесь к елке и поговорите с эльфом в зеленом костюмчике:

-What are you doing?
-We could make you cry.
-Santa isn’t real.

Последнее предложение должен сказать Сэм, а не Макс. После беседы с эльфом заберите лейку с его слезами. Возвращайтесь на улицу. Поверните налево, осмотрите снеговика и горшок со странным маленьким деревом. Полейте его водой – вырастет большое дерево. Поднимитесь по нему к дымоходу, а оттуда вы попадете в комнату Санты. После того как Сэма и Макса в первый раз прогонят, до второго дубля лучше не доводить. Шаг влево, шаг вправо – расстрел. Будьте осторожны. Слева на столе лежит бумажка - инструкция по изгнанию нечистой силы (Exorcism instructions), а справа в шкафу вы найдете музыкальную пластинку (Satanic records). Захватите оба предмета. Через дымоход попадете на улицу, затем – в дом. Там поговорите с эльфом в красном костюме:

-Do you have any horsemen?

Далее - на улицу. Садитесь в Desoto – машину главных героев. Следующая цель – лавка Боско.

Лавка Боско

С момента нашей последней встречи поменялось месторасположение некоторых активных точек и зданий. В результате погромов офис Сибил (он теперь закрыт) находится в двух шагах от лавки Боско. Еще стала доступна новая локация – бар Стинки, нового персонажа в сериале. Но сначала надо наведаться к Боско.

-What's in the package?
-Your package is a bomb?
-So long.

Затем зайдите в бар Стинки и поболтайте с хозяйкой заведения:

-How's Business?
-Your feet hurt?
-So long.

Наконец, последняя остановка нашего маршрута – все тот же бар. Если конкретнее - столик, за которым сидят Сибил и голова статуи Линкольна. Первым делом поговорите со старой знакомой:

-Let's talk trivia.
-We think it's A.
-So long.

Затем подискутируйте с головой Линкольна:

-Let's talk trivia.
-We think it's C.
-So long.

Момент истины. Стинки объявила конкурс: всего один вопрос, четыре варианта ответа, и лишь один из них – правильный. Кто угадает, тот и выиграл. На первом столе (возле выхода) есть компьютер; включите его. Правильный ответ – вариант B («20,000 years B.C.»). Сибил и Линкольн, окрыленные любовью, выберут соответственно A и C – то есть, то, что вы попросили их сказать. Сидящий за одним из столиков жук-шпион предпочтет вариант D. В конце выяснится, что ответ угадали Сэм и Макс. Если вы все сделали правильно, то в награду получите статуэтку единорога (Horseman of Pestilence). Снова держим путь на улицу. Поверните направо в сторону закрытого гаража. Откройте дверь. Опа, знакомые все лица! Организация C.O.P.S. снова с нами. Пора побеседовать с ними:

-Can you pimp our car?
-We want that horseman.
-Yes, please!

Итак, наступил черед первой мини-игры – поездка на Desoto. Правила предельно просты: необходимо ровно за минуту задавить 30 кукол Элмо («Улица Сезам», да), разбросанных по дороге. Управлять авто можно несколькими способами. Во-первых, с помощью клавиатуры. Клавиши A и D – повороты влево и вправо соответственно. W – газ, S – тормоз. Проблем возникнуть не должно. Если не удается за отведенное время выполнить задание, прибавьте газу и сбивайте все на своем пути: кегли, мусорные бачки, кукол. Поможет – проверено. Второй способ управлять машиной – с помощью мышки. Но это не очень удобно, лучше пользоваться клавиатурой. После завершения испытания мини-игра станет доступна в любой момент, достаточно кликнуть на Desoto и в меню выбрать нужный пункт.

Убитый горем Джимми стоит на крыше дома и не отдает боксерскую перчатку. Попрощайтесь с жадной крысой и возвращайтесь к Desoto. На капоте машины вы найдете очередную статуэтку (Horseman of death). Следующая остановка, конечно, - Северный полюс.

Северный полюс

Заходите в дом Санты. Подойдите к компьютеру (там, где раньше лежали наклейки). В главном меню выберите пункт «Obsess-o-matic stopwatch». Воспользуйтесь наклейкой и отправьте подарок в лавку Боско. Теперь в меню выберите пункт «Foot bath and Piranha aquarium», снова используйте наклейку и отошлите сюрприз Стинки. Все, основная работа сделана. Едем обратно.

Лавка Боско

Сначала забежим к Боско. Пока хозяин лавки пытается определить, а заодно и ликвидировать подаренный Сэмом и Максом презент, быстро забираем последнюю, четвертую, статуэтку. Не теряя ни минуты бежим к Стинки. Владелица бара довольна подарком, что радует. Возле стойки лежит носок Стинки (Stinky’s sock). Берем его с собой. Выходим из бара, садимся в машину - и снова на Северный полюс.

Северный полюс

Как и прежде, заходим в убежище Санты. Возле компьютера, которым мы недавно пользовались, есть столб с указателями. Положите вокруг него все четыре статуэтки. Эффекта никакого. Идем дальше: осмотрите активные точки в доме, особенно корзину со слизью и компьютер, что рядом с эльфом в красном костюмчике. Возвращаемся к столбу. Рядом с дверью стоит проигрыватель грампластинок. Одна из пластинок как раз валяется у нас в инвентаре. К несчастью, она оказалась бракованной, так что слова песни придется петь Сэму. Вариантов много, но правильные из них следующие:

-Like Gelatinous Goo!
-In Lower Manitoba!
-Like Mimesweeper!
-Hey, Shambling Corporate Presence!

После трусливого побега Санты заходите в его комнату, которая до того момента была заперта. Снова осмотрите активные точки. Откройте сейф, возьмите бутылку (Spirit bottle), познакомьтесь с тремя новыми Санта Клаусами. Положите носок Стинки в духовку, после «приготовления» заберите его себе. Через дымоход вылазьте на улицу. На декорации новые активные точки – порталы. Всего их три: портал будущего, настоящего и прошлого.

Диспозиция следующая: нам надобно закрыть дыры в порталах, решив глобальные проблемы Сэма и Макса. Начнем с будущего. Портал находится рядом с санями Санты Клауса. Войдите в портал, оглядитесь, покиньте портал. Используйте носок на санях и отправьте их в будущее. Если вы все сделали правильно, то дыра пропадает, а дух одного из Сант вернется в бутылку.

Далее – прыжок в портал настоящего (возле двери). Путь тот же: туда и обратно. В двух метрах от трио Soda Poppers вы найдете снежок (Yellow snow reclamation). Не затягивайте: со временем он растает. Снова пользуемся порталом настоящего. Достаем снежок и используем его на жуке-шпионе (он в баре, на одном из столов вместе со все своей родней). Все - этот портал тоже закрыт.

После той сцены Джимми все там же, на крыше дома. Достаньте Мэри: пускай они поболтают. В конце концов, любовная парочка покинет нас, а взамен они отдадут боксерскую перчатку (Boxing glove). Она нам пригодится для закрытия портала.

Северный полюс

Опять уходим в прошлое. Возьмите боксерскую перчатку и хорошенько вмажьте Джимми. Это станет последней каплей для портала - и вскоре он закроется. Затем используйте бутылку и натравите трех Клаусов на чудовище, что возникло из небытия. Нечистая сила изгнана, но остался злой Санта.

Итак, финальная битва. Дабы избавиться от главного злодея, достаточно одного удара. Для этого необходимо сделать вот что. Сначала включите компьютер – появится подарок. Затем достаньте пистолет и сделайте первый выстрел по рычагу, что возле выхода. Игрушечный самолетик начнет нарезать круги по потолку дома Санты. Снова попадите по рычагу, но в тот момент, когда самолет будет пролетать над батутом. Последний выстрел – по мини-копии пушки. Взглянете, как забавно заработают механизмы, а Санта окажется в коробке из-под слизи! На этом наше расследование закончено. Наслаждайтесь последней сценой и красиво оформленными финальными титрами.

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Левая кнопка мыши – выполнение любых действий, таких как – идти, взять, выбрать, начать диалог и т.п. Правая кнопка мыши – перематывание диалогов. Клавиша «Пробел» - войти в меню паузы, клавиша «Esc» - вызов меню опций.

Значок инвентаря в виде картонной коробки находится в нижнем левом углу экрана. Для того, чтобы увидеть предметы инвентаря, достаточно щелкнуть по картонной коробке левой кнопкой мыши. Чтобы произвести выбор того или иного предмета инвентаря, нужно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши.

Сейвы (сохранения) для Windows 7 находятся по адресу: C:\Program Files\Telltale Games\Sam and Max - Season Two\Episode 203 - Night of the Raving Dead.

Смотрим вступительный видеоролик. Выходим на улицу через дверь и направляемся в правую сторону. Заходим в закусочную Стинки, разговариваем с ней о лампочке, а также расспрашиваем о месте нахождения фабрики, где, возможно, производят зомби. Проходим к столику Линкольна, беседуем с каменной головой на все темы и обращаем внимание на светильник возле стены. Выкручиваем из светильника лампочку и выходим на улицу. Направляемся к гаражу, который немного правее закусочной. Беседуем с говорящими игровыми автоматами и узнаем, что фабрика по изготовлению зомби находится в городе Штутгарт. Также выбираем следующие фразы:

- Мы хотим прокачать тачку

- Нам нужно улучшиться

- Нам нужна антенна

После выбора этих фраз начинается мини-игра. Наша задача – убить десять зомби. С помощью клавиш «вверх» и «вниз» управляем машиной, а нажатием правой кнопки мыши производим выстрел. Выстрелы производятся специфическим образом – только в левую от машины сторону. Для того, чтобы наверняка попасть в зомби, проезжаем мимо него вплотную. Убив десять зомби, получаем супер-антенну, которая сразу же устанавливается на наш автомобиль. Если у вас не получается пройти данную мини-игру, то предлагаю воспользоваться сейвом «Убить зомби» . Бежим к машине и едем в Штутгарт.

Нельзя не заметить небольшую очередь зомби перед крепостью. Проходим мимо неё и стучимся в ворота. Задаем охраннику, открывшему нам дверь, все доступные вопросы из списка. Попасть внутрь крепости мы пока не можем. Идём направо и подходим к вырытой могиле. Достаем из могильной ямы мозг и возвращаемся назад к воротам замка. На углу замка замечаем каменную горгулью , на которую сразу же закидываем найденные мозги. Теперь спокойно заходим в замок. Беседуем с вампиром Юргеном, который является хозяином замка и хозяином орды нежити. Через танцевальную площадку проходим к барной стойке с аквариумом и берем бутылку с водой . Идем до упора в правую сторону и, немного правее большого камина, замечаем красный диван и журнальный столик. С этого журнального столика забираем ленту для печатной машинки . Снова пробегаем через танцевальную площадку к гробу и читаем четверостишье, написанное на нем. Щелкаем по столу ди-джея, расположенному с левой стороны от гроба, и перед нами оказывается панель управления музыкальной аппаратурой замка. Сначала просто нажимаем на пятнадцать кнопок в прямоугольнике посередине. После нажатия на каждую кнопку будем слышать определенное слово, которое теперь будет отображаться на этой кнопке. Теперь выбираем слова в такой последовательности: смерть, гробница, обнималка, письма. Эти слова нам помогло выбрать то самое четверостишье на крышке гроба. Заходим в открывшийся гроб и оказываемся на втором этаже.

Прожекторную лампу меняем на солнечную лампочку из инвентаря. Спускаемся вниз, подходим к кабинке ди-джея и нажимаем на четвертую кнопку в нижнем ряду. Юрген пытается станцевать, но его обжигает свет из прожектора с солнечной лампочкой. Выходим из замка и справа от дверей замечаем мусорный бак. Достаем из него пачку чесночных сигарет, садимся в машину и едем в телестудию.

После разговора с директором замечаем возле кресла с курицей корову, стоящую на ковре. Рядом с ней лежит сумочка в белый горошек, в которую кладем чесночные сигареты. После этого начинаем диалог с директором и выбираем пункт: «Поснимаем!». Принимаем участие в телешоу и получаем за это солодовый ликер. Подходим к двери и выбираем фразу: «Возвращаемся в офис!».

Отправляемсяв дом Сибил и беседуем с ней на все темы. Дверь в дом расположена немного правее нашего автомобиля. Выходим на улицу и направляемся в свой офис, где наполняем церемониальную урну водой. В результате, в инвентаре оказывается бутылка святой воды. Бежим к машине и едем в Штутгарт.

- Я граф Криптвинд Смертоносный;

- Я барон Мучитель Фон-Кошмар;

- Мы выбьем из вас дух лучше, чем Белла Лагосси;

- Наш мир полон страдания и насилия;

- Потому что все создания умирают в смерти.

Зомби понравится наша песня, но вот противный Юрген повторит те же фразы, что сказали мы. Выходим из замка и вынимаем из мусорного бака бутылку со святой водой. Применяем эту бутылку на Макса, возвращаем ее в урну и бежим в замок. Предлагаем Юргену продолжить наш поединок. Выбираем вторую фразу: «Мы уже спели свои слова, и теперь твоя очередь Юрген». Вампир кусает Макса и, спустя пару минут, убегает в камин от зомби, воющих теперь за нас.

Следуем за вампиром в камин и смотрим видеоролик. Оказавшись за пределами замка, разговариваем с Линкольном и возвращаемся внутрь замка. С левой стороны от входа находится книжный шкаф, над которым висит табличка. Осматриваем табличку и видим, что на ней написано четверостишье, похожее на то, что мы нашли на гробе. Значит, книжный шкаф также является потайной дверью, но беда в том, что надписи на табличке стертые. Заходим в камин и выпускаем свои души из клеток. Подбираем красные клещи, валяющиеся на полу рядом с алхимической машиной. Щелкаем по выключателю , находящемуся с левой стороны от той же машины. Беседуем на все темы с ожившим чудовищем Юргена. Теперь нам нужно добыть для него руку. Прежде, чем покинуть помещение, осматриваем портрет Юргена , висящий на стене, немного левее входа. На заднем плане видна та самая табличка, на которой отчетливо видны английские слова: «abyss», «razors», «pain» и «parents». Возвращаемся в главный зал и подходим к столу ди-джея. Нажимаем кнопки со словами бездна, бритвы, боль, родители. Эти слова легко получить путем перевода четырех слов, видных на портрете Юргена. Проходим через книжный шкаф и смотрим небольшую сцену, в которой автоматически подбираем мозги с пола.

Выходим на улицу, забираем из мусорного бака святую воду. Подходим к машине, при помощи кусачек снимаем антенну, и едем в офис.

Следуемв закусочную Стинки и видим руку зомби с пистолетом, которая находится на прилавке. Становимся с левой стороны от руки и щелкаем по этой руке трижды. В итоге, рука оказывается у прозрачной крышки . Разговариваем с Сибил, ещё раз щёлкаем по руке и та обезврежена. Забираем руку зомби и возвращаемся в Штутгарт.

Бросаем в мусорный бак бутылку со святой водой и заходим в замок. Проходим в камин и направляемся к алхимической машине. Прикрепляем антенну в гнездо , вставляем чудовищу Юнгера мозги и руку. Со столика, с левой стороны от монстра, берём микросхему и вставляем её в грудь чудовища Юнгера. Опускаем выключатель, расположенный с левой стороны от тумбочки с антенной. Разговариваем с монстром и предлагаем ему поехать вместе с нами к Сибил.

На столе у Сибил выбираем каждый по очереди. Когда будет задан третий вопрос и подойдет очередь Гарри, существа, стоящего на правой части дивана, то тот призадумается. Быстро забираем шоколадное сердце , расположенное на столике с правой стороны от Гарри. Сибил выгоняет Гарри с собеседования, а мы тем временем спокойно берем шоколадное сердце и возвращаемся в замок.

Проходим в комнату Юнгера через камин. Кладём шоколадное сердце в алхимическую машину. Забираем из машины золотое сердце и вставляем его в грудь чудовища Юнгера. Разговариваем с ним и предлагаем снова пойти к Сибил.

Оказавшись у Сибил, со стола выбираем третий и первый вопросы в любой последовательности. Смотрим видеоролик, по окончании которого со стола берем статуэтку . Возвращаемся в лабораторию Юнгера.

Отдаём статуэтку чудовищу Юнгера. Опускаем рычаг, находящийся с левой стороны от душесосателя. Заходим в душесосатель, тиски раздавливают нас, а наши души перемещаются в чудовище Юнгера. Управляя монстром, подходим к портрету вампира Юнгера и берём один из деревянных кольев , находящихся под ним. Вонзаем деревянный кол в вампира и смотрим финальный видеоролик.

1

Управление в игре осуществляется как при помощи мыши, так и клавиатуры.

5
5а

Левая кнопка мыши (ЛКМ) – передвижение персонажа (двойной клик – ускоренное передвижение персонажей), а также взаимодействие с любым объектом как на локации, так и в инвентаре. Правая кнопка мыши (ПКМ) – перематывание диалогов

Клавиша «Пробел» - пауза.

Клавиша «Esc» - вызов главного меню.

Инвентарь находится в левом нижнем углу экрана в виде картонной коробки. Для открытия инвентаря щелкаем ЛКМ по иконке инвентаря. Предметы в инвентаре между собой не комбинируются.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся по адресу:

C:\Users\ВашеИмя\Documents\Skunkape Games\Sam & Max Save the World

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.

3

Инспектор расследует подпольную деятельность в игровом центре и казино Теда И.Бера, куда нет хода мафии. Но засланный шпион внезапно прекратил выходить на связь. Чтобы найти шпиона Сэму и Максу нужно внедриться в казино и самим стать членами игрушечной мафии.

Офис Сэма и Макса

4
4а

Сообщаем Максу нашу задачу, пароль для «крота» и отзыв на сказанный пароль. Можно заглянуть в чулан и полюбоваться сувенирами, которые остались от предыдущих двух дел.

7

Подбираем игральную карту возле крысиной норы и выходим на улицу.

Немафиозное казино «Медвежонни»

Беседуем с медведем-сыном на все темы и получаем от него бесплатный жетон. Справа от медвежонка находится игровой автомат.

Применяем на автомат бесплатный жетон и играем в мини-игру. Из отверстий игрового автомата будут подниматься головы крыс. Одни головы будут с закрытым ртом, а другие головы крыс – с открытым ртом. Стрелять необходимо только в крыс с открытыми ртами, которые будут отличаться по цвету от «правильных» крыс. Всего нужно убить не менее 20 крыс. Как только пройдем мини-игру, то в награду получим медвежий магнит.

STEAM-достижение: Rat King. Got a score of 21 or more on Whack Da Ratz.

Крысиный Король. Получи 21 балл или больше в «Мочи крыс».

11
12

Осматриваемся вокруг и замечаем игровой автомат под названием «Однорукий бандит». Тянем за рычаг в виде руки с пистолетом, и у нас выпадает выигрышная комбинация. Правда, самого выигрыша нет, потому что автомат оказывается неисправен. Обращаем внимание на медведя, выходящего из лифта. Он внимательно наблюдает за тем, выдал ли нам выигрыш игровой автомат. Убедившись в том, что приз автомат не выдал, медведь возвращается в лифт, при этом он нашептывает какой-то пароль. Нажимаем на крупье и садимся за стол, предназначенный для игры в «Покер». Говорим, что мы хотим сыграть.

13

Знакомимся с завсегдатаем казино Леонардо Змеехвостом, который предлагает нам сыграть в «Индейский покер». Задаем ему все вопросы из предлагаемого списка. Игра заключается в том, что игроки, не глядя, берут по одной карте и кладут себе на лоб. Соперники видят лишь карту другого игрока, но не свою. Если игрок считает, что его карта больше по очкам, то он делает ставку. Если нет, то игрок пасует. Победить у нас не получится, т.к. Леонард «мухлюет». Обращаем внимание на поведение Леонарда. Этот карточный шулер смотрит на зеркальный нос у клоуна, расположенный над дверью.

14
15

Выходим из-за карточного стола, подходим к клоунскому носу, осматриваем его и убеждаемся в том, что Леонард видит свою карту в зеркальном отражении. Достаем из инвентаря карту с пиковым тузом и цепляем ее на клоунский нос. Возвращаемся и садимся за стол для «Покера». Предлагаем Леонардо сыграть еще, и он соглашается. Подтверждаем свое участие в игре. Теперь-то без особых усилий нам удается победить в игре, а за победу мы получаем большое количество фишек. Выходим из казино и отправляемся к Боско, у которого всегда есть то, что нам нужно. А нужно нам в этот раз подслушать пароль, который сообщается охраннику у лифта.

Недовольственный магазин Боско

Заходим в магазин, видим новое преображение Боско, который в этот раз опасается нападения игрушечной мафии. Беседуем с Боско на все предлагаемые темы, узнаем про вариант Б-Баран 2. Это антидоставочная камера, которая сверяет по базе данных все недовольственные товары, которые есть у Боско. Если что-то принесено в магазин и камера не узнает его, то оно летит на улицу.

16

Приобретаем у Боско на все фишки из казино жучка - экстравагантное подслушивающее устройство. Выходим на улицу и снова отправляемся в казино.

Немафиозное казино «Медвежонни»

Заходим в здание и подходим к охраннику около лифта.

17

Применяем подслушивающее устройство на охранника. Для отвлечения внимания опять играем в автомат «Однорукий бандит». Снова в это время в лифт входит мишка, бубнящий себе под нос пароль.

18
19

Снимаем со стены подслушивающее устройство и узнаем пароль для входа в лифт.

20
21

Кликаем по двери лифта и начинаем диалог с охранником. Сообщаем ему пароль для входа в лифт. Спокойно заходим в лифт и при разговоре с главным мафиози выбираем фразу:

- Было бы неплохо.

22

Он сообщает нам три задания, которые нужно выполнить, чтобы вступить в их мафию. Уточняем конкретно каждое задание.

В первом задании нужно заставить Боско держать на своём прилавке игрушечного медвежонка.

Во втором задании от нас требуется убить Сибил, как неправильного свидетеля.

А в третьем задании необходимо найти украденный подлинный бутерброд с тефтелями, который представляет моральную ценность для игрушечной мафии.

В инвентаре у нас появляется коробочка с игрушечным медвежонком.

Первое задание

Спускаемся на первый этаж, выходим из казино и отправляемся в магазин Боско. Перед входом в магазин обращаем внимание на тайного агента, скрывающегося под газетой. Заходим внутрь магазина, разговариваем с Боско и выбираем ветвь диалога:

- Смотри, игрушечная мафия!

23
24

Пока Боско увлеченно смотрит в окно, прикрепляем медвежий магнит на антидоставочную видеокамеру с левой стороны от прилавка, и защитное устройство выкидывает видеокамеру на улицу. Ставим коробку с игрушечным медвежонком на стол возле прилавка. Проверяющий Медведь нами доволен.

Второе задание

Выходим на улицу и отправляемся к Сибил. Разговариваем с девушкой на все предлагаемые темы.

25

Затем берём со стола кофейную чашку Сибил и возвращаемся в магазин Боско.

26

Проходим в левую часть магазина и смотрим на левый край тумбочки, где стоит устройство с приправами. Применяем на это устройство кофейную чашку и наполняем ее кетчупом. Возвращаемся к Сибил, отдаем ей чашку с кетчупом, и девушка ставит ее на стол.

Третья часть похождений бравых частных полицейских Сэма и Макса выдалась не такой, какой ее ожидали. Точнее, ставок не было, только сумасшедшие сочиняли (и будут сочинять) коротенькие вести с полей, оповещающие о сюжете очередного эпизода и только. Но зато все точно знали, что седьмого числа месяца февраля в сеть выложат третью часть. Плюшевые игрушки, казино, шулера, мафия, дон Тэд, "однорукие бандиты" - все смешалось в этом эпизоде, голова идет кругом. Головокружение, наверное, постоянно были и у разработчиков во время разработки игры. Иначе как по-другому объяснить явления, не свойственные первым двум эпизодам, вышедшим не так давно: избыток ненужных предметов в инвентаре, хромота диалогов (сортирный юмор) и быстрота прохождения (не более одного часа). Тем не менее, Sam & Max: Episode 3 - The Mole, the Mob and the Meatball удались! Да, это уже ни такой вылизанный до блеска эпизод, как два предыдущих, но в целом он производит приятное впечатление. На фоне всеобщего самокопирования - бодрячком!
Возвращаться к старой теме управления и интерфейса не станем. В прохождении второго эпизода на нашем сайте мы подробно во всех деталях объяснили тонкости игры. Так что если есть желание - милости просим туда. А здесь мы напомним лишь самое важное: в левом нижнем углу экрана есть картонная коробка. При наведении курсора на нее, она покажет предметы, находящиеся в ней. Объекты постоянно будут то появляться, то исчезать из инвентаря, постоянно в нем находится только любимец Сэма - пистолет (Big Gun). Ах, да, никакой комбинаторики, можете не проводить опыты над игрой и своей психикой, и играть в конструктор LEGO. Как видите, все просто. Так что без промедления начнем развязывать клубок интрижек, а в конце все станет на круги своя. Мы, наконец, выясним, кто же рассылал по всему городу гипнотизирующих плюшевых мишек. Итак, приступим.

Вдоволь подурачившись с игральными картами, поднимаем телефонную трубку и слушаем указания. Местоположение фабрики по производству игрушек найдено. Оказывается, местное казино - лишь ширма, за которой скрывается фабрика и обитель местной мафии. Помимо главной цели - уничтожения предприятия - необходимо найти секретного агента, влившегося в семью дона медведя Тэда (глава мафии), но с недавних пор не выходящего со спецслужбами на связь. Цели ясны, пора и приниматься за дело. Для начала маленький подарок от разработчиков: включите телевизор и улыбнитесь! Серия про ковбоев с Сэмом и Максом в главных ролях все еще крутится по местному телевидению. Возле жилища крысы лежит игральная карта - туз пик. Возьмите ее и отправляйтесь на улицу.
На всякий случай напомним расположения важных мест. Слева - офис Сибил (Sybil), справа - магазин Боско (Bosco). Запомнили? Тогда садитесь в машину и отправляйтесь в казино.

Магазин Боско

На этот раз Боско стал французом. У него это, кстати, неплохо получается. Повадки шизофреника, слово "Bonjour", произнесенное без запинки и акцента. Старый английский лорд уступил место прагматику-французу. Но будь он хоть африканцем или русским в десятом поколении, Боско при любой национальности любит деньги. Поговорите с ним и попросите помощи. Может, у него есть шпионские гаджеты? По секрету Боско расскажет, что - да, есть, но оно настолько тайное, что пока ему не покажут мешок с деньгами, в котором должен уместиться миллион, он не раскроет секрет. А кто нам мешает? В прошлый раз, если помните, мы пожертвовали магазину миллион продовольственных товаров. На этот раз Боско придется довольствоваться миллионом игральных фишек. Взамен он даст нам. жука! Не делайте поспешных выводов - насекомое стоит этих денег. Кроме того, что оно обладает маленькими размерами и, следовательно, способно на шпионаж, безымянный жук умеет разговаривать. Настоящая находка, в общем. С ней и отправляемся назад в казино.

Повторяем процедуру, но сначала достаем жука и взаимодействуем его с охранником. Наш шпион ловко спрячется в уголочке, где легко можно будет подслушать разговор. Снова дергаем рычаг, снова выигрываем и снова ничего не получаем в награду. Обидно. Член мафиозной семьи снова совершит круг и вернется назад в главную комнату. Но на этот раз за нас все расслышит шпион. Забираем его и спрашиваем пароль. После чего говорим пароль охраннику и движемся дальше - в логово мафии.

В гостях у дяди Тэда

Осталось лишь добиться уважения мафиози, после чего Сэм и Макс официально станут членами семьи дона Тэда. Дона, кстати, очень легко распознать среди обычных бандитов. Он самый толстый, молчаливый и отдаленный от Сэма и Макса персонаж. Видно, что самый важный "медведь" - от него ни на шаг не отстают охранники. Карикатурный персонаж, одним словом. Вылитая копия дона Корлеоне, слегка припудренная черным юмором. Так вот, чтобы вступить в семью нужно выполнить три задания - чисто мафиозные. Во-первых, убить подругу дней суровых наших полицейских - Сибил. Во-вторых, доставить гипнотизирующего плюшевого медведя к Боско. И, в-третьих, найти особый сэндвич. Стоит уточнить, что выполнять задания можно в любой последовательности. Но с вашего позволения описывать мы их начнем в том порядке, в котором они приведены выше.

Убийство Сибил

Отправляемся в офис Сибил, находящийся, напомним, слева от дома, в котором живут Сэм и Макс. На этот раз наша знакомая бросила журналистику и занялась оказанием помощи людям в понижении и повышении их тонуса. Научно говоря - релаксацией. Дела идут вяло, но не об этом речь. Поговорите с Сибил и предложите устроить показное убийство. Смелая девушка, однако, откажется от инициирования, ничего не предпримет и будет смело ждать предстоящей пули во лбу. Но не будем о страшном. Раз наша знакомая не желает сама себя спасать, сделаем это мы. Возьмите со стола кружку Сибил и отправляйтесь к Боско. Помните, как в прошлой части поливали пирог кетчупом? Так вот, сейчас он (кетчуп) снова нам понадобится. Идем к дальнему углу магазина и заполняем кружку до краев. Снова возвращаемся к Сибил. Как только она возьмет кружку, достаем пистолет и. стреляем. На пару секунд девушка потеряет сознание от испуга, но этого (а также кетчуп, так похожий на кровь, заливший блузку Сибил) станут достаточным доводом для убеждения мафии. Первое задание выполнено.

"Подарочек" для Боско

Бутерброд дяди Тэда

Сначала возвращаемся в родной офис. А там интереснейшая картина: Леонард, проигравший последний цент Сэму в карты, игрушечным пистолетом угрожает крысе - соседу наших героев - требуя денег. Крыса в свою очередь заявляет, что пока Стикчармер не выполнит определенные условия, деньги он не получит. Смех, то есть, да и только. Можете за Сэма вдоволь поиздеваться над Леонардом. А когда надоест, переходите на фразы Макса. Точнее, на одну фразу. Не успев толком ее зачитать, кролик склонный к немотивированному насилию налетит на горе-вора. Пропустив пару жестоких цен (нас же смотрят дети!), мы увидим, что пистолет у Сэма в кармане, а Леонард связан на стуле. Отлично! Учитывая, что в прошлом шулер постоянно находился в офисе, стоит полагать, что он знает, где достать сэндвич. И вот снова нам придется сыграть в хорошего-плохого полицейского. Когда Стикчармер проиграл в покер, он упоминал маму, причем не в ругательной форме. Значит, будем давить на самое больное место. Суть проста: Сэм начинает предложение в форме "Твоя мама такая <censured>:", а Макс заканчивает, окончательно добивая оскорблениями бедного Леонарда. Данная мини-игра ориентирована в первую очередь для людей прекрасно знающих английский. Если вы таковым владеете не в совершенстве, ниже приведены правильные варианты. Первая строчку произносит Сэм, вторую - Макс:
-Yo' Mama's so fat .
-She has more folds than an origami project.
-Yo' Mama's so punctual .
-She showed up early to her own funeral.
-Yo' Mama's so vulgar .
-She makes a longshoreman's cussing sound pretty.
-Yo' Mama's so perky .
-She's only low when she's doing the limbo.
Отметим, вариантов решения много. Можно до самого конца издеваться над Леонардом, а можно уничтожить его морально с пары предложений. Мы же привели самый интересный и смешной вариант.
В конце концов, шулер расколется и расскажет всю правду. Оказывается, нужна специальная рукоятка для "однорукого бандита". Радует, что за ним никуда бегать не надо. Стикчармер зачем-то приволок его в офис. Берем рукоятку и отправляемся в казино, оставив Леонарда одного со своими воспоминаниями о мамочке.

Пора стать мафиози. Для этого прикрепляем новую рукоятку к лохотрону и дергаем ее. Снова выиграв, Сэм и Макс на этот раз получат приз - сэндвич. Задания выполнены, смотрим длинную кат-сцену. После того, как главный секрет окажется не таким шокирующим (зачем выносит в подзаголовок слово Mole - крот, понимая, что главная тайна будет раскрыта задолго до начала игры, категорически непонятно), наступят финальные битвы, которые на проверку окажутся не такими уж сложными.

И снова погоня. Но на этот раз мы не догоняем, а удираем. Громкоговоритель и гудок здесь не нужны. Пистолет играет первую скрипку. Можете особо не переживать. Местные мафиози плохо стреляют, так что Game Over не наступит при любом раскладе. Катайтесь сколько душе угодно, не забывая о трамплинах. Главной целью является избавление от приставучих преступников. Для этого обратите внимание на вывески с рекламой известного нам по второму эпизоду Хью Блисса (Hugh Bliss). Судя по количеству рекламы, встречающейся каждые десять метров, можно понять, что бизнес у знаменитого волшебника идет в гору. Эти самые вывески позаботятся об устранении мафиози. Берем пистолет и стреляем по ним. Идея такова, чтобы вывеска упала позади вас и попала по машине преследователей. Сделать это довольно сложно, ведь надо поймать момент, длящийся секунду, когда надо стрелять. Промедление или задержка на тот же промежуток времени караются повторением операции. Сами понимаете, давать советы глупо, ибо в данной ситуации - невозможно. Но раскроем маленький секрет. У аркадной мини-игры в третьем эпизоде, по сравнению с предыдущими двумя частями есть один весомый нюанс, который мы советуем вам учесть - так легче будет пройти погоню. Задержка, с которой падает вывеска, зависит от расстояния. Например, если Сэм стреляет в нее с десяти метров, то она упадет через пару секунд, но вот если издалека, то придется ждать порядка десяти секунд. Учтите это.

Заводик плюшевых медведей

Расправившись с бандитами, возвращаемся в казино (оно же - фабрика по производству гипнотизирующих игрушек). Остался дон Тэд, на проверку оказавшийся кротом Гарри (Harry). Если хотите, в последний раз можете осмотреть комнату, после этого постучите в дверь (она там всего одна, так что бестолку ее описывать). Через некоторое время вам ее откроют.
Ну, вот мы и встретились. Огромный аппарат по производству плюшевых медведей, штампует игрушки ежесекундно. Такими темпами загипнотизировать можно всю территорию США. А вот и злой гений - Тэд. Большое массивное тело, но маленькая голова. Однозначно, его можно обмануть. Гарри, решив, что смог загипнотизировать Сэма и Макса, хочет проверить верность пса-детектива ему. Сам Сэм, явно не понимая, что происходит, вдоволь издевается над Гарри ("Yes: Master"). Но так как злобный крот просит убить Макса, придется исхитриться и обмануть своего "мастера". Достаем из инвентаря пистолет, но не настоящий, а игрушечный, который ранее принадлежал Леонарду - и стреляем! Макс, поняв всю хитрость, тут же изображает смерть. В общем, если не расписывать долго, то смертная агония кролика продолжается более минуты. Когда же он, наконец, он закончит предсмертные выкрутасы, Гарри пойдет читать газету неподалеку. Теперь осталось дело за малым. Скажем сразу: Макс не поможет. Кролик отлично вошел роль и не собирается прекращать играть ее. Поэтому сначала подходим к разобранному "однорукому бандиту" на столе. Берем отвертку и разбираем на кусочки лохотрон. В итоге получаем пищалку с фразой "ты в огне!". Пригодится. Смотрим на автомат по производству игрушек. Если хотите, то можете взять одну. В деле она вам не понадобится, но пускай уж в инвентаре валяется - там много ненужных вещей. Обходим агрегат с другой стороны и видим целый вагончик из пищалок. Положите только что найденную пищалку в вагончик и ждите, когда из аппарата выпадет специальный плюшевый медведь. Он у нас не произносит фразы о жажде денег. Наша игрушка гипнотизирует по-другому. Уловили, что надо делать? Подходим к Гарри и гипнотизируем его. Кроту покажется, что он горит и мигом побежит к огнетушителю. А пока Гарри пытается отодрать его, дергаем за рычаг. Что происходит дальше - наверное, самое интересное в этом эпизоде. Нет, Сэм и Макс не нашли агента. Да, они спасли как минимум город от порабощения. Но вот сам город. На этот раз полицейские-фрилансеры чуток перестарались. Но миссию выполнили, а значит, вы прошли игру. Поздравляем!

Читайте также: