Прохождение на безумии mass effect 3

Обновлено: 02.07.2024

Во втором акте игры Шепард оказывается в центре конфликта между куарианцами и гетами. Каким образом закончится их давний конфликт, решать вам.

Оптимальный порядок миссий:

ДЕЙСТВИЕ 3: Азари и Цербер

В третьем акте происходят разные вещи, например Азари присоединяются к войне, а Цербер продолжает создавать проблемы. В этом разделе игры не так много второстепенных миссий , поскольку все начинает приближаться к кульминации.

Оптимальный порядок миссий:

Финал

В последних двух миссиях игры, вы пытаетесь навсегда остановить Цербера и Жнецов.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 399 ( 3) 208217


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

alibaster



Прохождение игры на сложности "Безумие" за класс "Адепт" (обсуждение)

Ребят, кто адептом проходил, поделитесь секретами, какие лучше всего у него умения качать? прохожу второй раз игру, Шеппард уже 40 уровня. Чаще всего стараюсь использовать сингулярность-деформацию=биотический взрыв. Только вот начинаю на безумии. Заранее спасибо

Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2239 ( 8) 2061


Гарнитура есть

Гарнитура:


Завершить игру на уровне сложности “Безумие”, не меняя уровня сложности. На Горизонте может возникнуть проблема с убиением двух Отпрысков при атаке кучи хасков. Но есть лёгкий способ этого избежать.
Видеогайд.

систма опознавания свой-чужой

В моменте, когда вы выходите на локацию с кучей бесконечныххасков( там еще куча сционов ), просто рашите (пробегаете) досамого конца локации и умираете, начинаем с чекпоинта, которыйбудет перед самой дверью (экономим себе полчаса стрельбы)

хороший гайд. хотя сама играла другим классом (адептом), но в ряде мест действовала схожим образом (особенно в части того, что Грант - самый полезный напарник с его живучестью и огненными патронами для всего отряда. хочется добавить пару общих советов по тактике игры на этой сложности (для тех, кто не обязательно хочет играть солдатом):

- довольно полезно предварительно пройти игру на другом уровне сложности просто чтобы знать где, кто и что вас ждет. в какой миссии какие враги (чтобы соответственно максимально эффективно подобрать команду)

- самое очевидное: быть терпеливым и не лезть вперед.большинство врагов (кроме кроганов, хасков и всяких огнеметчиков) предпочитает отсиживаться за укрытиями. надо просто спокойно и методично их долбить (тут очень помогают умения, вроде биотики или гранат, которые можно "закинуть" за эти самые укрытия). ну и разумеется тех, кто лезет в ближний бой - уничтожать в первую очередь

- вытекает из предыдущего: довольно полезно, так сказать, "тактически отступить", а проще говоря где это возможно отходить назад к началу уровня/локации - зачастую враги туда за вами не идут или даже перестают толком атаковать, что позволяет спокойненько расстреливать их издалека (либо соответствующим оружием, либо теми же умениями. даже если вы настолько далеко, что на экране не появляется информация об уровне здоровья/барьеров/и т.п. цели, т.е. Шеп как бы не "наводится" на нее, если прицельно кинуть ту же деформацию - она вполне попадет во врага). ну и даже если враги побегут за вами, их строй растягивается, они становятся не так кучны, а у вас получается больше пространства для маневров

- если вы берете с собой напарников, которые сильны не оружием, а умениями, вы очень облегчаете себе жизнь. им вообще можно приказать засесть где-нибудь совсем сзади в недосягаемости для врагов. ибо "наводиться" на цель достаточно только Шепу. даже если они, грубо говоря, сидят на другом этаже, а Шеп перед врагами - их умения будут спокойно действовать по вашему приказу. таким образом можно сберечь массу аптечек, ибо эти болваны оказавшись непосредственно на поле боя любят лезть под пули даже сидя, казалось бы, в неплохом укрытии. но тут зависит от врагов. на хасков я напарников предпочитала натравливать, чтобы они их отвлекали от меня

- внимательно изучайте локацию и используйте разные ее элементы. довольно часто встречаются баги, когда встав в определенном (казалось бы ничем не примечательном) месте вы вводите врагов в замешательство и они почему-то не могут вас там достать, а то и вовсе начинают бесполезно бегать туда-сюда, становясь легкой мишенью. как правило такие места есть опять же в начале локации. сюда же и известный баг со стрельбой сквозь укрытия, когда в к нему не прижимаетесь спиной, а встаете лицом и тычете в его край оружием. даже если вы не солдат, ту же биотику можно использовать просто чуть выбегая вбок - главное потом сразу забежать обратно

- многими недооценен Мордин как напарник, но мне показалось, что против, например, хасков и отродий - самое то, ибо вкачанным на радиус поражения воспламенением может за раз снять броню нескольким хаскам - вам остается только добить уже почти мертвых уродцев. на Тучанке он тоже очень удобен в обеих миссиях

- чтобы не мучиться с Колоссом в миссии по вербовке Тали - отложите ее на потом, до тех пор, пока не откроете пушечку "Каин". один выстрел из нее - и вам остается только добить его уже еле живого

- ну и довод в пользу игры за того же адепта - в последнем этапе битвы с протожнецом (когда он плюется огнем и надо бить по слабым местам) биотика показывает себя во всей красе. не надо никакого Каина, или вообще любого тяжелого оружия. достаточно "навестись" на слабое место (чтобы отобразилась полоска брони) и спокойно кинуть в него хорошенько прокачанной деформацией - даже если он тут же дернулся или наклонился (он любит это делать, чтобы сложно было прицельно стрелять), биотика найдет свою цель и все равно спокойно прилетит ему в глаз. напарники тем временем спокойно отстреливают прилетающих коллекционеров. таким образом битва займет всего несколько минут и не будет потрачено ни одного патрона

вообще, для хорошенько прокачанного Шепа и его напарников последняя миссия на базе коллекционеров - легкая приятная прогулка в кругу друзей

Предлагаю вашему вниманию наиболее наиболее полную версию статьи посвященую описанию безумного уровня сложности. Возможно почитав эту статью, вы предпочтете выбрать режим "Сюжет" и получить удовольствие от прохождения игры. С другой стороны тем кто считал Mass Effect 2 легким, сможет ощутить все прелести безумного уровня сложности Mass Effect 3.

Возможно, Mass Effect 3 станет наиболее благосклонной по отношению к игрокам частью в трилогии. Понимая, что изрядная доля фанатов серии не настроена на серьезный боевой геймплей, и при этом стольким же людям может быть абсолютно безразлична подача сюжета, BioWare приготовили для нас режимы «Экшен» и «Сюжет», которые позволят сфокусироваться на предпочитаемом аспекте игры.

В сравнении с привычными играми, эта экшен-RPG более гибкая и лучше подстраивается под игрока. Однако тот факт, что третья часть может стать самой дружелюбной игрой в серии Mass Effect, абсолютно не значит, что она не станет одновременно и самой трудной. Стоит только закрыть глаза на кучерявые названия доступных опций, как вам откроется суровое, кистеломающее величие переделанного Безумного уровня сложности. В 82 выпуске нашего журнала мы пообщались с Престоном Ватаманюком о том, каким же образом самые высокие уровни сложности в Mass Effect 3 смогут выжать из игроков весь сок, как из восторженных кричащих лимонов.

Взяв за основу отполированный, но несколько скудный боевой образец Mass Effect 2, третья часть позволяет вам комбинировать биотические и технические умения гораздо чаще и с более весомыми результатами. Данный элемент не является критически важным для успешного ведения боев. Ватаманюк рассказывает, что, играя на более низких уровнях сложности, игроки смогут обойтись и простой пальбой. «По большей части люди довольно редко используют специальные способности, потому среднестатистические игроки, скорее всего, не станут столь вдумчиво вникать в новые доступные комбо. Я же люблю различные способности и часто ими пользуюсь».

А вот на Безумном уровне сложности на вас живого места не останется, если вы с трудом улавливаете разницу между такими умениями, как Сингулярность и Расправа. Когда мы упомянули, что при прохождении доступной нам версии потребность в способностях ощущалась гораздо четче, Ватаманюк сразу предупредил: «Вы заметите, что при игре на Безумном уровне сложности подобный расклад становится еще жестче. Все, что вы делаете, вам придется делать как можно лучше, иначе вы просто умрете».

Мы тщательно все продумали. На Нормальном уровне у вас будет возможность проложить себе путь с помощью грубой силы, но стоит попробовать Хардкорный или Безумный уровни, как подобная возможность исчезнет».

Разработчики надеются, что при гибели вашего персонажа на Безумной сложности а это будет происходить чаще, чем вы думаете вы будете понимать, почему так получилось. «Вам действительно придется подбирать стратегию и обдумывать каждое сражение: кто выступает в качестве врагов, насколько силен уровень сопротивления, с которым вы столкнетесь. Я надеюсь, что вместо мыслей ну вот, я думал, что играю хорошо, а потом взял и умер гибель в бою будет вызывать ощущение, будто вы совершили ошибку, и игра вас за нее наказала».

Возможно, не лишним станет и отключение автоматического использования способностей сопартийцами. Ничто так не понижает боевую мораль, как ваш лучший биотик, спустивший телепатическую ядерную бомбу на одного единственного полумертвого врага, оставив вам целую ораву противников для близкого общения с использованием только лишь оружия. «Если вам по душе тотальный беспорядок, на Нормальном уровне такое еще может сойти вам с рук. На Безумии же это сложнее. Например, мне может немедленно понадобиться Деформация от Лиары, но выяснится, что она только что применила какую-то другую способность. Потому на Безумном уровне я предпочитаю отключать эту функцию и самостоятельно контролировать сопартийцев».

Однако если вы переживаете, что Безумный уровень сложности стал обязательным фактором для максимального наслаждения Mass Effect 3, не стоит этого делать. Боевой геймплей стал более тактическим на всех уровнях вне зависимости от того, с одного выстрела вы убиваете церберовского оперативника или с двадцати.

Выглядывать из укрытий теперь тоже будет не так легко. «Мы постарались сделать так, чтобы вы ощущали процесс работы над определенной проблемой, командуя отрядом, распоряжаясь собственными силами, подбирая нужное оружие. Вот тогда вы прорветесь через этот бой. А просто высунуться из укрытия пять-шесть раз да популять парой способностей уже не получится».

BioWare продолжают учиться у других тактических шутеров, и в Mass Effect 3 Шепард предстает перед нами этаким шустряком. «Мы реализовали активное перемещение между укрытиями, прятаться и выходить из них теперь гораздо проще. Например, вы можете использовать спринт, чтобы добраться до ближайшего укрытия, запрыгнуть туда, выкатиться обратно и не только».

Модификация оружия тоже будет тесно связана с умениями для максимальной выгоды в бою. «В игре представлено больше умений, больше комбо с использованием различных способностей, есть и моды для оружия, которые вдобавок взаимодействуют с некоторыми способностями. Вы можете улучшить дробовик «Клеймор» с помощью мода «измельчитель», что позволит вашим выстрелам пробивать врагов насквозь, а затем активировать способность Криопатроны и вот вы уже можете, единожды нажав на курок, раскрошить четырех хасков».

Ватаманюк признает, что по-отдельности ни одно из боевых нововведений в Mass Effect 3 на игровую сенсацию не потянет, но при этом искренне считает, что игроки почувствуют отчетливую разницу, если после прохождения третей части вернутся к Mass Effect 2. «Я думаю, что именно благодаря множеству малых изменений итоговая сумма получилась лучше простой совокупности слагаемых.

Все заключается в четко сфокусированном внимании. У нас был сотрудник, который с самого первого дня работал исключительно над анимацией персонажей при взаимодействиями с укрытиями. А еще один парень также на полную ставку с первого дня занимался анимацией различных существ. Эти ребята трудились исключительно над своими задачами, потому результат себя окупает».
источник

Читайте также: