Прохождение салли фейс 3 эпизод колбасный инцидент

Обновлено: 05.07.2024

Подробное прохождение всех сюжетных моментов третьего эпизода игры, условия получения достижений

Третий эпизод начинается с кошмарного сна. В прологе вы будете убегать от странного монстра. Чтобы получить ачивку «Предостережение», бегите влево и используйте рычаги, чтобы опускать или поднимать блоки. Первый блок поднимите вверх, второй – вниз, третий – вверх, четвертый установите посередине.

После урока пообщайтесь с Трэвисом, а затем – с Эш и Ларри. На следующий день пройдитесь по столовой и пообщайтесь со всеми. Поговорите с поварихой Ким.

Ларри и Сал решат разделиться. Осмотритесь и выходите в коридор. Пройдите в кабинет №104 справа от столовой и шкафчиков. Под таблицей умножения, на полу отыщите скрепку. Подберите ее, вернитесь в коридор и взаимодействуйте со шкафчиками. Внизу экрана появится надпись «Шкафчики». Выберите ее и перейдите к ящику Эш. Внутри ее шкафчика вы найдете старый полароид. Возьмите его.

Идите в правый конец коридора и сверните за угол в холл №2. Войдите в научную лабораторию (№201), со стола слева подберите синий пластилин. Пообщайтесь с Тоддом. Он скажет, что Эш ушла к кабинету уборщика. Выходите в коридор и идите направо. Поговорит с Эш и отдайте ей пластилин. Она вытащит заколку, откроет кладовку и достанет нужные материалы. Эш вернется к Тодду.

Выходите во двор через дверь рядом с кладовкой и сразу же взаимодействуйте с деревом на заднем плане. В его ветвях застрял мяч. Пошатав дерево, вы сбросите его вниз. Подберите теннисный мяч. Идите вправо мимо окна и примените фотоаппарат на дерево. Поднимите камеру вверх и влево, и где-то среди ветвей обнаружите красную птицу.

Сфотографируйте ее, затем бросьте теннисный мяч в окно (также нужно будет выбрать в инвентаре, стоя рядом с окном) и вернитесь в холл. Пообщайтесь с Ларри. Поговорите с ним повторно, чтобы передать фотоаппарат. Вновь идите во двор и бросьте теннисный мяч в окно. Идите к Ларри в холл. Он скажет, что сфотографировал досье.

Следуйте в столовую, передайте Ким фотографию птицы и получите ингредиенты для Тодда. Кроме того, вы узнаете, что мясо для колбасы привозит миссис Пакертон. Выходите в коридор, идите вправо и загляните в мужской туалет. Подберите записку, лежащую рядом с урной, затем идите в конец комнаты и взаимодействуйте с дальней кабинкой.

В разговоре с Трэвисом нужно будет выбирать правильные фразы:

  • Почему ты так меня ненавидишь?
  • Тебе отец это внушает?
  • Да, но…
  • Мне жаль, чувак.

В итоге вы получите от Трэвиса пустое письмо. После этого идите в лабораторию и пообщайтесь со всеми друзьями. Если помогли Эш и Ларри, а также достали колбасу у Ким, то Ларри с Салом отправятся в класс миссис Пакертон. Взаимодействуйте со столом учительницы, чтобы обнаружить закрытый шкафчик. Код от него – 3141 (только римскими цифрами). Вытащите из тумбы странную металлическую коробку, предварительно осмотрев другие предметы.

После этого вы окажетесь в доме, где живут ребята. Осмотрите почтовые ящики справа. Опять будет пустой конверт. Пройдите на четвертый этаж, войдите в свою квартиру и загляните в ванную комнату. Гизмо принимает ванную.

Прочитайте записку на холодильнике, войдите в комнату Сала, заберите с тумбы у кровати чашку и Super Gear Boy. Загляните в комнату отца, подберите фотографию матери, лежащую под кроватью. Взаимодействуйте с компьютером отца и введите пароль 4101151 (связан с именем жены – Диана, и последовательностью букв). Для английской версии игры – 491145 (Diane). Идите влево и подберите пустой конверт.

Войдите в комнату 401 и поговорите с Робертом. Идите в квартиру 403, воспользуйтесь приставкой в центре помещения и поговорите с мисс Сандерсон. Подберите конверт.

Поднимитесь на пятый этаж, войдите в квартиру 501 и прочитайте висящие газетные вырезки. На одном из гвоздей ничего нет. Достаньте приставку, активируйте ее и заберите письмо. В квартире 503, в ванной комнате можете пообщаться с Меган (призвать через приставку).

Спуститесь на третий этаж, поговорите с Пыхом и зайдите в квартиру 304. Идите до самого упора на кухню, примените приставку и подберите появившийся конверт. Спуститесь в подвал, войдите в комнату Ларри и взаимодействуйте с чистым мольбертом. Около двери в комнату Лизы стоит букет цветов и лежит записка.

Теперь идите в квартиру 202 и поговорите с Тоддом в его комнате. Вскоре вы окажетесь в квартире мисс Пакертон. Осмотритесь, идите влево и взаимодействуйте с Ларри. Побеседовав с ним, вы узнаете о замке на морозильнике. Пройдите вправо и попытайтесь попасть в спальни. Ларри должен сказать, что открыл замок. Вернитесь к холодильнику, откройте морозилку и обнаружите внутри голову козы с биркой и цифрами «1047».

Ларри уйдет вправо. Идите за ним, поговорите и он скажет, что этот замок взломать не выйдет. Вернитесь к холодильнику, достаньте приставку и призовите призрак козы. Идите к радиоприемнику в середине комнаты и взаимодействуйте с ним. Настройтесь на волну 104,7. Взаимодействуйте с часами между дверьми двух спален и выставьте 12:12.

Войдите в первую спальню, где к кровати прикован мистер Пакертон. Подойдите к кровати, используйте приставку и решите, как поступить – отключить машину и прекратить мучения мужчины или отказаться.

После появится Эш, а вы получите ключи, открывающие вторую спальню. Загляните туда, пройдите в середину комнаты и взаимодействуйте с морозильником на переднем плане. Введите код 1413, чтобы увидеть, из чего производится колбаса. Далее вам вновь нужно будет побеседовать с журналистом.

История продолжается. Поговорите с Эш и Ларри, затем – с Тоддом. Оказавшись в тайной квартире в подвале, пройдите во вторую спальню и взаимодействуйте с местом, где ковер разрывается.

Оказавшись в подвале, идите налево и в самом конце подберите зеленую лампочку. Идите в правую сторону, пока не обнаружите Тодда. Он стоит рядом с подставкой с зеленой лампочкой. Активируйте приставку, включите ее, в результате чего лампочка загорится. Идите до конца влево и неподалеку от места, где нашли лампочку, отыщите другую подставку. Примените на нее лампочку, выбрав предмет из инвентаря, затем зажгите при помощи приставки. Идите направо мимо Тодда, за экран. Продолжайте двигаться, пока игра не переместит камеру вправо. Вы сможете открыть сундук и забрать очередное письмо.

Идите обратно в центральный зал. Теперь вы можете использовать два рычага по бокам от пентаграммы. В любом порядке потяните дважды левый и один раз правый рычаги. Встаньте на кнопку в полу, чтобы поднять ворота.

Вскоре вы окажетесь внутри и будете управлять Ларри. Пройдите через деревянную дверь слева, чтобы попасть в лабиринт. Вам нужно двигаться на звук. Выберите следующие двери: крайняя правая, центральная и крайняя левая. После этого не надо заходить в какие-либо двери! Идите налево, за край экрана. Если до этого все сделали правильно, то Ларри окажется в темном помещении. Встаньте на кнопку в полу с левой стороны, затем потяните за рычаг на поднявшемся столбе. Вернитесь назад и воспользуйтесь крайней правой дверью.

Здесь нужно будет решить головоломку с пятью кнопками. В конечном счете, все они должны быть зажаты. Ходите по кнопкам, пока не получите желаемый результат. Если видите, что при активации кнопок повторяется одна и та же последовательность, то выберите другой вариант. Пройдите через дверь.

Далее нужно будет управлять Салли. Войдите через следующие двери: центральная, крайняя левая и крайняя правая. Как и в случае с Ларри, идите вправо за экран, пока не попадете в комнату с кнопкой. Встаньте на нее, потяните за рычаг и вернитесь в коридор с дверями. Пройдите через крайнюю левую дверь, чтобы оказаться в комнате с решеткой и пятью кнопками. Сначала идите до упора вправо и откройте другую дверь. В комнате с помощью приставки зажгите две лампочки и пообщайтесь с призраком сектанта. Вы получите очередное письмо.

Вернитесь в помещение с кнопками и решите головоломку. Крайняя левая кнопка должна быть нажата последней (при этом неактивной будет еще одна – вторая справа налево). Пройдите через дверь, вместе с Ларри потяните за два рычага и в комнате с костями идите влево, чтобы отыскать Эш. Смотрите продолжительную кат-сцену, которая завершит четвертый эпизод игры.

Вашему вниманию предлагается подробное прохождение четвертого эпизода игры Sally Face под названием "Суд".

Пообщайтесь с демоном, загляните в три первые комнаты. Если есть желание, откройте четвертое помещение, чтобы получить первую видеокассету. Правильная кодовая комбинация показана на картинке ниже:

Выберите те словосочетания, которые узнали в трех помещениях, назовите Вельзевулу и спросите, можете ли вы теперь пройти. Демон пропадет, а вы выберитесь из кошмара. Предварительно взаимодействуйте с телевизором.

В комнате изучите зарядное устройство слева от двери, поднимитесь на второй этаж и пообщайтесь на все темы с Нилом. Он отдаст телефон, а также уйдет на работу. В правом краю на тумбе отыщите желтую записку с кодом. Спуститесь вниз, войдите в свою комнату и поставьте телефон на зарядку.

Идите с Ларри по улице и загляните в апартаменты Эддисона. Чтобы спуститься в подвал, где вы были ранее, придется отыскать ключ. Идите в комнату 102 и справа от двери найдете первый зуб. Идите в подвал, загляните в секретную квартиру из третьего эпизода и в первой спальне найдите второй зуб.

Загляните в квартиру 203 и на кухне найдите ножик. Двигайтесь в квартиру 101, в первой спальне найдите кусок ковра и отрежьте его ножом. Используя код 435542, заберите третью видеокассету. В ванной комнате квартиры 102 найдите третий зуб. Войдите в квартиру 304 и на кухне найдите четвертый зуб. Войдите в помещение 404 и на полу отыщите четвертую видеокассету, применив нож на пол, где торчит предмет.

Идите в комнату 501, пообщайтесь с бомжом и идите к месту, где он был. На деревянной полке лежит пятый зуб. Идите в помещение 502, осмотрите птичью клетку и примените нож. Установите зубы в соответствии со сторонами света, но учтите, что пластина перевернута. Сверху зуб S, снизу – N, слева – E, справа – W, по центру – гнилой. Вы получите ключ.

В квартире 503 найдите разрушенную стену с пятой видеокассетой. Ударьте по ней, как делали с деревом и теннисным мячом. Загляните в секретную квартиру в подвале, спуститесь через люк вниз (ключ у вас уже есть).

Вместе с Эшли посетите озеро, пообщайтесь с Тоддом и Ларри, вернитесь в апартаменты Эддисона и пройдите в домик на дереве. Просмотрите судебное заседание.

Тодд даст вам гитару, позволяющую связываться с призраками. Используйте ее и нажмите на клавиши J, K, L. Выберите все четыре набора символов, и проиграйте каждый. Пообщайтесь с Элисон, после чего встретитесь с Ларри.

Переключитесь на Ларри (через инвентарь) и заберите камень смерти слева от крыши. Подойдите к колонне справа и нажмите на R, чтобы применить камень. Салли подойдите к колонне и сыграйте на гитаре, выбирая те символы, которые появляются в центре круга на колонне. Спрыгните обоими персонажами вниз, на пятый этаж.

Ларри подойдите к двери квартиры 501 и нажмите на R. Теперь внутрь могут войти оба героя. Тем же Ларри войдите в комнату 501, подойдите к мужчине и активируйте камень. Салли пройдите туда же и вместо мужчины найдете ключ.

Откройте квартиру 504, используя данный ключ, в роли Ларри пройдите в спальню, заберитесь в отверстие и в комнате с виселицей найдите темный предмет. Нажмите на R, идите туда же Салли и найдете шестую видеокассету.

Спрыгните на четвертый этаж. В 401 и 402 комнатах есть магнитофон и телевизор. Оставьте оба устройства включенными, играя за Салли. Затем в роли Ларри пройдите к приборам и увидите искры. Нажмите и там, и там на R, затем доберитесь до колонны и активируйте около нее камень (будут светящиеся круги).

В роли Салли проиграйте нужную мелодию, ориентируясь на символы. Загляните в комнату 404, доберитесь до темного предмета на полу и в роли Ларри нажмите на R. Переключитесь на Салли и заберите с того места седьмую видеокассету.

Прыгайте на третий этаж. Войдите в комнату 301, в роли Ларри и Салли настройте одну и ту же волну на радио – 93,7. Теперь в роли Ларри активируйте камень смерти около искрящегося магнитофона, вернитесь в коридор и активируйте камень рядом с колонной и светящимися кругами. Переключитесь на Салли и проиграйте мелодию. Идите в комнату 303 и заберите с пола темного пони (только в роли Ларри).

Прыгайте на второй этаж, пройдите в квартиру 202 и удалите камнем смерти паутины с двери ванной комнаты. Переключитесь на Салли, войдите в ванную квартиры 202 и смойте унитаз. В роли Ларри достаньте из унитаза ключ, идите к двери в квартиру 201 и откройте ее этим ключом. Загляните в спальню №1 и примените камень смерти на искрящееся устройство.

Идите к колонне и активируйте ее. Переключитесь на Салли и сыграйте мелодию. Идите в комнату 204, встаньте на пентаграмме и поместите на нее темного пони. Переключитесь на Салли и с того же места заберите восьмую видеокассету.

Спрыгните на первый этаж, в роли Ларри активируйте колонну, затем переключитесь на Салли и примените гитару. Войдите в комнату 104, заберите со шкафа морковь и бросьте ее около двери №101. Делать это нужно в роли Салли. Переключитесь на Ларри и около двери 101 увидите кролика. Примените камень смерти, переключитесь на Салли и подберите девятую видеокассету. Сделав это, входите в квартиру 103.

При помощи гитары победите монстра, поговорите с молодым Терренсом и заберите нож. Прикончите всех жильцов дома, пообщайтесь с Тоддом. После суда вы окажетесь в домике на дереве. Эшли сфотографирует Ларри, затем будет ехать к нему на мотоцикле. Зажмите D, чтобы двигаться по дороге вправо. В конце концов, вы увидите смертную казнь.


Прохождение третьего эпизода игры.

1) Видим галлюцинации колбасы и света.

2) Появляемся в белой комнате и с нами говорит призрак.

3) Смотрим все диалоги с ним.

4) Бегите всё время налево от монстра.

5) Войдите в дверь.

6) После кат-сцены с диалогами журналистки и повзрослевшего Салли мы играем за рисованного человечка.

7) Не нужно ни с кем разговаривать, просто идите направо/налево и по лестницам пока не наткнётесь на 4 пирамиды.

8) После чего идите направо и увидите дыру (Предупреждение: Сделайте звук потише или вообще выключите).

9) После чего мы появляемся в старшей школе.

11) Первым делом идите в кабинет мисс Пакертон и возьмите на полу скрепку.

12) Найдите шкафчики и из шкафчика Эш возьмите фотоаппарат.

14) Найдите Ларри и после чего киньте мячик в окно учителей (двор).

15) Снова идите к Ларри, но только с этого раза нажмите ещё раз и Салли отдаст Ларри фотоаппарат.

16) Также киньте мячик в окно учителей.

17) После найденного досье, отдайте фото поварихе.

18) Идите в лабораторию.

19) После чего мы уходим в апартаменты.

20) Сходите в комнату Салли и возьмите Super Gear Boy.

21) Идите в квартиру 202 и взаимодействуйте с Тоддом в его комнате.

22) После чего Тодд отправляет нас в квартиру мисс Пакертон.

23) После диалогов подойдите и поговорите с Ларри.

24) Пока Ларри открывает замок, можете взглянуть на вещи квартиры.

25) После чего узнаём, что в мясо добавляли коз.

26) Смотрим на призрак козы (Super Gear Boy на пятне крови).

29) Войдите в спальню 1.

30) Активируйте Super Gear Boy на мистере Пакертоне.

31) Отключите систему СЖО.

32) После дозы адреналина мы должны пробраться в спальню 2.

33) После найденных ключей Ларри входим в спальню 2.

35) После диалогов и очередной кат-сцены с журналисткой мы пробираемся в квартиру 2B (подвал).

36) Идём в спальню 2 и взаимодействуем с ковром.

37) После диалогов в храме идём налево.

38) Берём зелёную лампу, вставляем в трезубец и активируем Super Gear Boy, также и возле Тодда.

39) Наступаем на плиту, вместо нас на ней будет стоять Тодд.

40) Придётся разделиться: за Ларри ищите пути, где «есть» шум, за Салли, где «нет» шума.

41) За каждого наступаем на плиты так, чтобы все плиты были опущены.

42) После встречи мы дергаем рубильник и вставляем ту секретную шкатулку.

43) Заходим внутрь.

44) Идите налево, встречайте Эш, слушайте диалоги! Конец!

(Предупреждение: Когда покажут Тодда и после строчки «Я знаю, что не так с Тоддом»… лучше отвернитесь и выключите звук).

GAME A-84

Little Nightmares (16+) Little Nightmares (Маленькие кошмары) игра-страшилка, разработанная шведской компанией Tarsier Studios и выпущенная компанией Bandai Namco Entertainment, 28 апреля 2017 года, на платформах Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One. Первые 5 глав мы играем за 9-ти летнюю девочку по имени Шестая. Позже появилась дополнение к игре под названием "Secrets Of The Maw" (Секреты Чрева), где мы управляем мальчиком по имени Беглец, в течении трёх глав. В этой серии вы увидите: Little Nightmares - Secrets Of The Maw (Маленькие кошмары - Секреты Чрева). Глава 3 - Покои. (играем за Беглеца) Выловленных бутылок: 5. Подписывайтесь на игровой канал GAME A-84!

Tokkyuu Shirei Solbrain - Японская видеоигра для приставки Dendy (NES), разработанная компанией Natsume в 1991 году. Игра была разработана по японскому сериалу, про трёх полицейских в супер робо-костюмах. Так же есть точно такая же игра в Американской версии, и называется она Shatterhand. Разница только вступление начало игры, управляем крутым мужиком в очках, и замена одного уровня. В этой игре мы управляем полицейским по имени Daiki Nishio, в робо-костюме. Он может атаковать ударами руки или найти себе дрона, который атакует противника различными снарядами. В игре 8 дронов и все они состоят из комбинации трёх символов "А" (Альфа) и "Б" (Бета). Если взять два раза подряд комбинацию одного и того же дрона, то дрон превращается в бластер, и главный герой не уязвим некоторое время. Комбинации дронов, А - Альфа, Б - Бета: ААА - Шар вокруг дрона; ААБ - Атакует Лазером; АББ - Атакует шарами, отбивающих от стен; БББ - Атакует Бомбами; ББА - Атакует шлейфом огня если зажать кнопку "B". Можно бежать, прыгать во время атаки. При использовании "Turbo B" не атакует; БАА - Атакует шарами, летящими вверх. АБА - Атакует Мечом; БАБ - Атакует Бумерангами. Так же при помощи дрона можно взлететь, нажав "Вниз" + "А" ("А" удерживать), и если потом нажать "B", то дрона можно бросить в противника. В игре всего 7 уровней (Area), и они обозначены буквами. Игрок начинает игру с "Area A", и после его прохождения, ему будут доступны ещё 5 уровней, где их можно пройти в любой последовательности (Area "B", "C", "D", "E", "F"). После них откроется дополнительный последний уровень "Area J". Последовательность моего прохождение: Area A (Oil Refenery) - Зона А (Нефтеперерабатывающий Завод); Area B (Factory) - Зона B (Фабрика); Area F (Burning City) - Зона F (Горящий Город); Area C (Circus) - Зона C (Цирк); Area D (Filtration Plant) - Зона D (Фильтровальная Установка); Area E (Anti Gravity Research Facility) - Зона E (Центр Антигравитационных Исследований); Final Area J (Space Shuttle) - Финальная Зона J (Космический Челнок). Подписывайтесь на игровой канал GAME A-84!

Little Nightmares (16+) Little Nightmares (Маленькие кошмары) игра-страшилка, разработанная шведской компанией Tarsier Studios и выпущенная компанией Bandai Namco Entertainment, 28 апреля 2017 года, на платформах Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One. Первые 5 глав мы играем за 9-ти летнюю девочку по имени Шестая. Позже появилась дополнение к игре под названием "Secrets Of The Maw" (Секреты Чрева), где мы управляем мальчиком по имени Беглец, в течении трёх глав. В этой серии вы увидите: Little Nightmares - Secrets Of The Maw (Маленькие кошмары - Секреты Чрева). Глава 2 - Убежище. (играем за Беглеца), часть 02. Выловленных бутылок: 5. Подписывайтесь на игровой канал GAME A-84!

Читайте также: