Прохождение sacred odyssey

Обновлено: 05.07.2024

Если пойти от Хорад-Нура на юг до моря, а затем все время на восток, до скалы, вы обнаружите узкую тропу ведущую к пирсу. На пирсе вы заметите лодку на которой можно попасть на остров где отдыхают орки. Орк у пирса попросит нас избавить его от назойливых туристов. Потопчите полотенца этих туристов-орков и они на вас нападут. После того как убьете всех, поговорите еще раз с орком на пирсе и он даст вам в подарок солнечные очки.

Лазерный Меч Джедаев

При игре за Серафиму у вас есть возможность получить настоящий джедайский лазерный меч. Для начала вам потребуется освободить серафиму плененную черными магами неподалеку от Бельвью. Эту серафиму удерживают в пещере к востоку от старого особняка в котором начинает игру вампиресса. Затем отправляйтесь в Хорад-Нур и идите из него на восток, через русло высохшей реки, пройдите на юг, до скал, и вновь на восток вдоль них. Вы увидите сгоревшее здание, в котором обнаружите умирающую серафиму, после смерти которой вам и достанется лазерный меч.

Pacman-Level

В городе Перекресток Фей пройдите за домик кузнеца на север, и поверните на запад. Дойдя до леса ищите едва заметную тропу, ведущую на юго-запад. В конце тропы вы обнаружите пещеру, в которой есть мини игра Pacman. Собирайте желтые шарики, они добавляют опыт, а синих надо сторониться, т.к. они наносят повреждения.

Тристрам

Выйдите из замка Мистдейл и идите вдоль берега реки на северо-восток. Прейдя таким образом к истокам реки вы обнаружите деревню Тристрам, хорошо вам знакомую по первому Diablo.

Вещи Джейсона

На севере от деревушки Дракенден (той, где живёт мирный дракон) есть хорошо замаскированная тропинка в лесу, ведущая к поляне, на которой лежат хоккейная маска и мачете Джейсона из фильма "Пятница 13". Пользоваться ими может только Гладиатор.

Королева вампиров

Зайдя в таверну "Зов Аскарона", что находится к югу от Брэйврока и, пройдя в правый верхний угол, вы можете поговорить с человеком, по имени Люциус, затем убить его и подобрать ключ, который откроет вход в подземелье Х6. далее пройдя до подземелья Х7 - вы сможете сразиться с Королевой Вампиров.

Примечание: работает только при игре за Вампирессу

Могила Торвина

Вы можете прийти к могиле двумя путями:

1. через подземелье 73, что находится к юго-западу от Южного Хеджтона

2. через подземелье 76, находящееся западнее дракона, по имени Сссилит, Болотный Дракон

Затем, оказавшись на местности с небольшим озерцом, найдите дерево (красный круг) - под ним будет могила, в которой вы гарантированно найдете Палицу Торвина.

Дополнительно, в этом же месте, можно выполнить секретный квест:

поднимите меч (зеленый круг) и отнесите его к озеру, где вас будет ждать лесной стрелок Арогарн.

Примечание: выполнить секретный квест можно только предварительно выполнив квест "Лесной стрелок Арогарн" - к юго-западу от Белвью - недалеко от респауна темного Эльфа и Лесной Эльфийки.

Скрытая могила

Вертикально вверх от Маскареля, там есть остров. Около острова есть квест "Борис из Гарфильда". Потом через остров и через реку влево. Потом вверх по реке, чтобы река была справа, покуда не появится лес. И по лесу вверх-влево есть невидимая тропинка, которая приводит к могиле. Там есть топор и лук, а на могиле написано имя и 2 даты.

Sacred Underworld

Вавилон 5

Эта пасхалка из фильма Вавилон 5, на дне пещеры лежит Крейсер Теней. Находится в Лесу Дриад. Представляет собой лифт, ведущий в пещеру. Если подойти к крейсеру, то он вас мгновенно убьёт, о чём свидетельствует надпись в соседней комнате.

Лесной торговец

В локации Underworld'a "Бальзамирующий лес" есть скрытый торговец, который находится в лесах, попасть к нему можно через небольшую тропинку через лес. Сам по себе торговец ничем не примечателен, но и лишним он не будет.

Лесной торговец 2

В локации Underworld'a "Бальзамирующий лес" есть ещё один скрытый торговец. Он скрывается в доме возле ворот ведущих к выполнению задания Прутка Зеленый ад и представляет из себя нежить, зовут его Мик стремительный (пират).

Твоя могила

В поселение Хадуков находится могила, при попытке открыть которую на ней написано имя вашего персонажа, в могиле ничего примечательного нет.

Арканоид

В лесу Дриад, как известно, имеется два портала. Через тот, который расположен севернее (с аркой) попадаешь в помещение, где стоит торговец, а в комнате устроен арканоид. В него можно поиграть. Как? - догадаться просто. Выигрыш - опыт. (100 за отбитый шар). Иногда портал не открывается, если так случилось, то вам необходимо пройти полностью квест "Путь война" и прыгнуть по прохождению в портал и телепортироваться в Лес Дриад.

Горное кладбище

На севере Острова вулкана расположен вход в пещеры в виде каменной беседки. Путь туда весьма и весьма простой – не заметить её может разве что только слепой. Маршрут обозначен на карте, а её «секретная» часть являет собой фактически прямую среди густых зарослей деревьев. Заходим в пещеру. На нас валится нежить и мы быстро очищаем подземелье от врагов. Вот могил в Анкарии и Подземельях великое множество, и уже всё реже и реже мы открываем новые из них. А зря! Открыв могилы в этом подземелье, на вас посыплются боссы типа Лесного бога и т.п. А в северной части подземелий из могил вылезают и герои (Тёмный Эльф или Эльфийка и др.)

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Особенности:
- Бесконечная легенда
- Спокойствие мира под угрозой. Воссоедините 4 фрагмента Чаши Грааля Uryah и получите сверхъествественные полномочия победить Amonbane, темного лорда лежащего в основе страданий Lasgalen.
- Борьба против демонического Amonbane будет означать трудные решения для Ayden и Принцесса Lyanora поможет ему повсюду. Но когда наступит мгновение, чтобы спасти мир, будет Ayden готов принести самую большую жертву?
- Эпическое приключение в фантастическом открытом мире
- Поезжайте на своей лошади, Miya, через экспансивные плоскости королевства и взяв сильный меч промчитесь вихрем через полчища врагов. Ваше путешествие предоставит вам множество локаций и противников.
- Победите злых существ в Плоскостях Urvale, парируйте огромных боссов в ледяном Храме Altemagus, и вулканических Firepitch, чтобы в конечном счете выстоять перед Amonbane непосредственно в королевских залах Замка Kivira.
- Всё величие истинного Action/RPG
- Начните своё путешествие с простым мечом, приобретая новое оружие и способности по пути. Скоро, вы будете владеть Священным Щитом, Ястребом Locrian (бумерангом), Коброй Nagual (шлюпочным якорем) и даже платиновой Рукавицей Brakor.
- Каждая новая часть оборудования предоставит вам доступ к новым областям, новым методикам и большей опасности. Они даже помогут вам преодолевать много загадок и бросят вызов вам в лицо.


Отсюда основные специальные способности — сильный удар и пробивающая стрела. Вполне применима и паучья стрела. Из магии необходимы единороги (заклинание 5 уровня даст вам спутника 25 уровня, что очень сильно), ускорение и зов предков. Последний хорошо идет в счетверенной комбинации, когда нужно срочно оборониться от толпы противника. Остальная магия — по желанию.
Тактика стрелка проста — не связываться с большими толпами врагов, отстреливая их издали. Если сильно понизить восстановление специальных способностей, то можно добиться чуть ли не постоянной стрельбы сильными ударами, в результате продвижение по местности будет быстрым, а враг станет падать с одного попадания. В большие рукопашные бои лучше не ввязываться — настучат по голове ни за что, ни про что. Тем более что эльфийке лучше всех подходит катание на лошади — попадает-то она с нее лучше всех. А значит — прицелился в одного из врагов и катайся вокруг.


С самого начала разучил владение клинками и сосредоточенность. Позднее освоит знание ловушек, баллистику, знание оружия, владение оружием в двух руках, сложение, проворство, разоружение и наездник. Еще позже может узнать бой без оружия, броню, владение мечом, защиту щитом и торговца.

Специальные способности
Умения темного эльфа делятся на обычные и ловушки, предназначенные для уменьшения жизни противника, даже если сам хозяин находится на некотором отдалении.
Кобра (Cobra). Применение этой способности парализует нескольких противников на довольно продолжительный промежуток времени. Нельзя применять конным.
Защита от стрел (Pak-Dain). Отражение стрел противника, да еще и с усилением урона от них.
Внезапная ярость (Sudden fury). Круговой удар, можно делать его, только будучи пешим.
Мангуст (Mongoose). Очень далекий прыжок из толпы противника. Бестолковый навык.
Защита от магии (Pak-Nakor). Оказавшись в обществе колдунов, возвращаем обратно их собственные заклинания, да еще и усиливаем их.
Месть (Revenge). Мощная атака против выбранного врага.



Ловец душ (Soul catcher). Альтернативный способ лечения — выживание за счет поглощения душ погибших врагов.
Удар ногой (Combat kick). Обычный прыжок, обычный удар, просто нокаут. Все, как у других.
Ярость (Rage). Серия ударов, которыми темный эльф может умертвить сразу нескольких врагов.


Странно. Ведь умеет же одеваться!

За обычными способностями идет то, чем так знаменит темный эльф — ловушки. Далеко не все они действуют, как истинные ловушки (то есть без присмотра хозяина), скорее они действуют, как гранаты, но польза от них очевидна. И именно за их счет темный эльф так силен. Все ловушки не одноразовы, а действуют какое-то время.
Беспорядок (Confusion). В свои боеприпасы эльф подмешивает галлюциногены. И, попав в зону действия беспорядка, враги теряются и не могут понять, что же им делать. В результате они могут как бестолково бродить, так и уничтожать друг друга.
Адреналин (Adrenaline). Это скорее не ловушка, а “пузырек”. Пьет его эльф сам и повышает себе защиту.
Ядовитое облако (Poison mist). Всяк, кто попытается пройти через облачко этой гадости, будет поражен ядом и физически (вот последнее откуда — головой об деревья от отравления бьются, что ли?).
Взрывная атака (Explosive charge). Обычная бомба. Врагу достается огнем и взрывной волной.
Туман битвы (Battle fog). Ничего не видать. Враги смирно сидят и ждут. Причем на удары по головам и прочим частям тела не реагируют — ничего не видно же!
Тестостерон (Testosterone). Еще один пузырек, на сей раз поднимает атаку.
Бездна ада (Bottomless pit). Самая настоящая мина. Может быть поставлена в ожидании гостей и сильно их приложит, как только те неосторожно на нее наступят. Правда, вечно их ждать не будет, время ограничено. Но и закладывать их лучше всего, как сюрприз перед сражением с толпой противника. Горячая и ядовитая встреча ему будет обеспечена.


Ядовитые ловушки от темного эльфа.

Как играть?
Темный эльф не зря считается самым сильным бойцом. Хотя своими боевыми способностями почти и не пользуется. Главное для него — обзавестись клинками и положить их в обе руки, а там останется только немножечко помочь себе ловушками. Так, беспорядок для темного эльфа — самое милое дело. Он должен всегда присутствовать в одной из ячеек. Пока враг дерется между собой, темный эльф лишь немножко им помогает. Если врага много — можно заминировать проход бездной ада. И тогда выманенная толпа сильно покалечится, прежде чем вступит в бой. Ну, а в совсем плохих местах — комбинация адреналина, тестостерона, ловца душ и одной из защит (от магии или стрел). Даже и не смотрите на то, что это чудовищное сооружение долго восстанавливается — оно на крайний случай. А вообще, зачем вы храните свои желтые пузырьки? Ведь они как раз нужны для восстановления самых длительных комбинаций.


Кто к нам со стрелой, тот ее обратно и получит.

Самое тяжелое для темного эльфа — выбор способностей. У него есть аж 3 совершенно необходимых способности (знание ловушек, владение оружием в двух руках и разоружение). Но, разучив к 12 уровню все их, он становится поистине непобедим.

Маг
Помесей мага и воина уже достаточно. А вот настоящего мага пока так и не было. Вот и он. А настоящие маги, несмотря на все уверения об их прекрасном владении мечом, все же не любят холодное оружие. Да и специальных способностей боевой направленности у них нет — только 20 заклинаний. А если учесть здоровье, которое не позволяет вести долгие боевые действия в условиях, когда противник сильно и больно бьет по голове, то станет понятно, что основной прием боевого мага — изматывание противника длительным бегом. А в промежутках быстрое применение магии. В одежде боевой маг придерживается тех же принципов, что и лесной эльф.


Бумеранг (Hunter-Seeker). Если правильно кинуть оружие, то оно обязательно вернется. Попутно кого-нибудь зашибив.
Боевой прыжок (Combat jump). Вариант удара ногой. Больнее, но без нокаута. Запросто прыгает через полкарты. Если за время полета переключиться на много ударов, то аплодисменты зрителей гарантированы.
Много ударов (Multi-hit). Один круговой удар, хотя по результатам одного круга получается побольнее круговорота.
БФГ (BeeEffGee). Привет, квакеры! После применения этого заклинания появляется копье, швыряющееся каждую секунду энергетическими шарами. Мало врагам не покажется, благо стрельба продолжается от полминуты и дольше.
Магия у серафима крайне разнообразна, хотя, как водится, к применению рекомендуется далеко не все.
Сила веры (Strength oh faith). Это аура, на время увеличивающая атаку серафима и ее помощников.
Энергетическая стрела (Energy bolt). Единственная магия, требующая пешего состояния. Напоминает стрельбу из пистолетов с двух рук. Каждый выстрел наносит некоторое количество обычного и физического урона. Мажут безбожно.
Свет (Light). Аура, наносящая магический урон крутящейся около нежити.
Обращение в веру (Conversion). На некоторое время один из врагов переходит на сторону серафима.
Лезвия света (Rotating blades of light). Вокруг серафима крутятся лезвия, наносящие ущерб противнику.
Раздражение (Irritation). Устраивает галлюцинации выбранному противнику, после чего тот некоторое время не атакует. Слишком долго читается, поэтому применима только как средство предупреждения против сильных монстров.


В гостях у темных эльфов.

Божественный свет (Celestial light). А эта колонна света наносит магический урон всем врагам. Действует некоторое время.
Удар молнии (Lightning strike). Мощный удар с нанесением физического (больше магического) урона.
Щит света (Light shield). Аура, магически защищающая против стрелкового оружия.

Как играть?
Несмотря на большое количество способностей и заклинаний, она не слишком озадачена выбором. Из способностей нужно сразу выбрать, мечом или копьями мы собираемся прореживать ряды врага. К первому лучше добавить оружие в двух руках, а второе самодостаточно. Обязательно нужна небесная магия (для ускорения восстановления и увеличения эффекта), а вот прочее — выбор сложный.
Из боевых выбор крайне невелик — серия, как основное средство изведения врага и счетверенный в комбинацию сильный удар для истребления боссов. Все прыжки и вертушки либо медленны, либо нестабильны, а БФГ чаще мажет, чем попадает. В магии нужна сила веры и раздражение, остальные же заклинания лучше выкладывать согласно складывающейся ситуации (много нежити или лучников).
В целом же впечатление от серафима — типичный рукопашный боец, использующий магию для облегчения нарезания противника мелкими кусочками.

Лесной эльф
На вид — ставшая уже стереотипом девушка с луком. То есть — умелица бить издалека белке точно в глаз. Конечно, это неотъемлемая часть лесного эльфа, все-таки именно луки ее оружие (хотя нас попытаются убедить, что она крайне ловко управляется с кинжалом в ближнем бою), но умеет она пользоваться и магией, именуемой лунной. Особенность этой магии — в ее защитной направленности и призыве весьма сильных помощников. Из одежды эльфийка принципиально не признает наплечники, зато любит украшения, обладая сразу двумя ячейками амулетов и четырьмя — колец.


Изначально имеет способности проворства и знания оружия, а уже при первом же повышении получает выбор между знанием магии, медитацией, лунной магией, атакой на расстоянии, сосредоточенностью, наездником и длинным оружием. Далее открываются торговец, владение мечом, броня, разоружение и защита щитом. Хотя из последних интересно только разоружение.

Специальные способности
Способности делятся поровну — на лунную магию и боевые. А поскольку их 16, то на каждую сферу приходится по 8. Естественно, между собой они не пересекаются, и восстановление их идет отдельно. Боевые способности выглядят первичными, в то время как лунная магия — откровенно вспомогательной.

Паучья стрела (Spider arrow). Интересная способность, при которой в месте попадания вылезают несколько пауков с уровнем, равным вашему и начинают кусать всех пробегающих поблизости. С каждым уровнем количество пауков увеличивается.



Нокаутирующая стрела (Knockback arrow). Роняет оппонента наземь, отправляя его в нокаут.
Пробивающая стрела (Penetraiting arrow). Самонаводящаяся стрелка, несколько секунд после выстрела летающая кругами и поражающая всех, кто неосторожно встал на ее пути.
Взрывающаяся стрела (Explosive arrow). Стрела, которая, если убивает противника, то разрывает труп на куски. Весьма полезно против скелетов, которые страшно любят оживать.


Зайцы атакуют!

Много стрел (Multiple arrow). Веер стрел (по 1 на уровень). Разлетающихся и поражающих стоящих вокруг врагов. К сожалению, урон делится пропорционально количеству стрел. Способность действует некоторое время.
Много ударов (Multi-Hit). Первая способность, относящаяся не только к стрельбе из лука. Это либо усиленный круговой удар (всем достанется), либо выстрел, как в предыдущей способности. Способность доступна только пешим воинам.
Сильный удар (Hard Hit). Просто очень сильный (и всегда точный) удар или выстрел. Рекомендации лучших стрелков.
С глазу на глаз (Eye for an Eye). Много ударов или стрел, но все это богатство предназначено одной цели. Хорошо подходит для битв с сильными монстрами, особенно когда скорость атаки еще невысока. Хотя эффект довольно нестабильный — может быть намного лучше сильного удара, а может быть и наоборот. Применять эту способность с коня не получится.

Далее пойдут заклинания. Но не стоит считать их чем-то бесполезным, — многие из них жизненно необходимы.
Изменение (Transformation). На некоторое время вокруг героя возникает круг, в котором все враги превращаются в животных. Естественно, животные не атакуют.
Перекати-поле (Thorn bush). Шарик, который катится в указанном направлении, нанося всем попавшимся на пути урон.


Не самый классический хват копья, но монстру от этого не легче.

Ядовитые шипы (Poisoned tendrils). Шипы, количество которых равно уровень+1, бьющие оказавшихся на них ядом и немножко магией. Площадь их работы крайне невелика, но зато действуют долго.
Заросли замедления (Plant cage). Останавливают противника, на которого были применены. Неплохо взаимодействуют с предыдущим заклинанием.
Зов предков (Call of the ancestors). 3 призрака, сопровождающие вас в течение 25 секунд и нападающие в это время на любого врага (физический и немножко магический урон). Лучше всего идут в комбинации из нескольких таких заклинаний — толпа наших против толпы врага.
Выздоровление (Recuperation). Просто лечение.
Быстр, как вспышка (Quick as flash). Увеличение скорости передвижения. Чем выше уровень — тем больше.
Лесной спутник (Companion of the woods). Единорог, постоянно сопровождающий вас. Каждый уровень заклинания соответствует 5 уровням единорога. Необходимое заклинание.

Читайте также: