Прохождение resident evil 2 remake на хардкоре

Обновлено: 02.07.2024

Воспользуйтесь сундуком и сохранитесь на печатной машинке. Заберите различные припасы в комнате. Обязательно поместите в инвентарь жетон STARS, поскольку он вскоре вам пригодится. Возьмите оружие получше – гранатомет с зажигательными патронами, так как внизу вас ждет первый босс. Когда будете готовы, то спускайтесь вниз на лифте в правой части комнаты.

Вы обнаружите ступени, ведущие вниз. Следуйте до самого дна и обнаружите специальный шкафчик с оружием в дальнем конце комнаты. Примените на него жетон STARS. Учтите, что если раскрывали его нажатием на кнопку сзади, то нужно щелкнуть по ней повторно, чтобы спрятать флешку. Применив жетон, вы откроете ящик и получите апгрейд для пистолет-пулемета MQ11. Это очень полезное улучшение, позволяющее обесшумить выстрелы. Теперь можно убивать зомби, не предупреждая остальных и тем более Тирана.

Объедините его с пистолет-пулеметом, затем поднимитесь по ступенькам вверх на один ярус и пройдите через дверь рядом с гидрантом. Следуйте через камбуз, пока не доберетесь до большой открытой комнаты, затем сверните правее. Попробуйте приподнять шкафчик, чтобы запустилась кат-сцена и начался первый бой с боссом Уильямом Биркиным. Сражение будет таким же, как при первом прохождении. Стреляйте ему по голове, чтобы оглушать противника. Или используйте гранатомет с зажигательными патронами, после чего цельтесь по глазу на плече. После пары повторений он свалится вниз, а маленькая девочка по имени Шерри опустит лестницу для Клэр.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Прежде чем продолжить, обыщите локацию, на которой сражались с боссом. В углах зала есть множество полезных предметов. Поднявшись наверх, сверните направо, и обыщите офис, чтобы собрать припасы. Затем сопровождайте Шерри, двигаясь с ней влево. Потяните за рычаг, чтобы переместить мостик и пройти на другую сторону. Следуйте в конец пути, чтобы обнаружить безопасную комнату с сундуком для предметов. Заберите набедренную сумку, которая находится в шкафчике справа, чтобы расширить инвентарь.

Когда закончите с этим, то поднимитесь вверх по лестнице позади вас, с правой стороны, чтобы увидеть очередную кат-сцену. Следуйте за Шерри к воротам, затем попытайтесь взаимодействовать с терминалом справа. После видеоролика подойдите к открытой двери правее. Идите по коридору и подберите карту с подставки справа. Вы не можете пройти в дальнюю комнату, поэтому вернитесь обратно на парковку. Подойдите к двери слева при выходе из коридора, чтобы попасть в коридор, который ведет к питомнику и моргу.

Лучшая стратегия в данном месте – стрелять по Лизуну зажигательными патронами, затем добивать из пистолет-пулемета. Выстрел из гранатомета предупредит другого Лизуна за углом. Когда он присоединится к вечеринке, то выстрелите по нему из того же оружия, а затем добейте любым огнестрельным. Если у вас есть светошумовые гранаты, то сейчас самое время их использовать. Они позволят оглушить Лизунов, а также заработать достижение. После этого пройдите через питомник вправо и откройте дверь.

Сверните влево и пройдите через дверь впереди. Это морг. Находясь в помещении, идите в его левую часть и откройте второй слева направо холодильник. Убейте зомби, который выпадет с каталки, затем заберите с нее же розовый ключ. Из-за этого пробудится другой зомби, прятавшийся в холодильнике у двери. Вернитесь обратно через питомник, но опасайтесь Лизуна, который появится в коридоре. Убейте его так же, как и остальных, и продолжайте идти в сторону стрельбища.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Внутри стрельбища на столике сбоку стоит желтая коробка. Заберите ее, откройте в инвентаре и получите ключ от патрульной машины. Идите вперед по стрельбищу, чтобы обнаружить дверь для розового ключа. Примените на нее недавно найденный в морге ключ, чтобы открыть комнату и отыскать пленку. Если ее проявить, то можно найти подсказку для кода от шкафчика. Здесь же лежит синяя трава. Вернитесь назад на парковку и в инвентаре осмотрите ключ от патрульной машины. Нажмите на кнопку его основания, чтобы открыть багажник одной из машин.

Выбросьте ключ, затем взаимодействуйте с багажником машины, у которой мигают фары. Внутри вы обнаружите новый пистолет для Клэр, который стреляет обычными патронами. С другой стороны, обойма оружия вмещает 13 патронов. Теперь возвращайтесь к розовой двери, которую не могли открыть ранее (в комнате неподалеку от терминала парковки), и примените на нее розовый ключ. Внутри офиса находится апгрейд для гранатомета и синяя трава. Здесь также имеется сундук для предметов. Оставьте все то, что вам не нужно. Для продвижения по сюжету потяните за рычаг на консоли, а затем взаимодействуйте с лифтом снаружи.

Офис шефа

Лифт доставит вас в новую зону – в офис шефа полиции. Перебросьте в сундук слева ненужные вещи. Можете вернуться назад на парковку, если в этом есть необходимость. Чтобы продвинуться по сюжету, войдите в дверь справа от волка, за портретом женщины. Следуйте по коридору, пока не окажетесь в комнате для коллекций.

Взаимодействуйте с электронной платой слева, чтобы изменилась основная цель. Теперь нужно будет отыскать две электронные детали для электрощитка, чтобы открыть комнаты и забрать магнитную карту для ворот на парковке. Остается вернуться в полицейский участок, который только что покинули, и изучить другие комнаты.

Возвращение в участок

После того, как пробьетесь через подземный комплекс и область с питомником, Клэр нужно будет заполучить магнитную карту. Предмет заперт за воротами, а для его открытия нужно восстановить электрический щиток, найдя две детали и решив головоломку. В этой части игры вы посетите новую часть полицейского участка.

Дверь с электронной панелью

В последний раз мы остановились с Клэр в комнате с коллекциями неподалеку от офиса шефа. После взаимодействия с дверной панелью развернитесь и следуйте вдоль полок мимо чучела. Поднимите записку справа от чучела, чтобы изменилась цель. Затем пройдите правее и заберите с тумбочки картину в рамке (рядом с чучелом совы). Осмотрите картину в инвентаре, переверните и взаимодействуйте с задней частью, чтобы получить ключ в форме сердца.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Вернитесь в офис шефа и откройте дверь с таким же символом сердца. Спуститесь по лестнице впереди, сверните в правую сторону и обойдите зомби, пытающихся прорваться через окно. Поверните влево, следуйте вниз по коридору и откройте дверь с изображением сердца. Вы окажетесь в комнате для допросов. Пройдите в дальнюю часть помещения. Если при первом прохождении здесь была шкатулка с камнями, то сейчас вы сможете отыскать первый переносной сейф. Как только возьмете его, то из комнаты наблюдения через окно прорвется Лизун. Заранее подготовьте гранатомет. Возможно, враг нападет, когда вы попытаетесь покинуть комнату для допросов.

Разобравшись с Лизуном, перепрыгните через проем в комнату наблюдения. Внутри нее вы обнаружите порох и подсказку с комбинацией к сейфу из комнаты ожидания (мы уже открыли его). Откройте инвентарь, осмотрите переносной сейф и вскройте его, чтобы получить первую клавишу. Вернитесь в офис шефа, взаимодействуйте с сундуком и освободите инвентарь. Вам нужны будут розовый и красный ключи, но пока что не нужна эта клавиша. Убедитесь, что есть как минимум три свободных слота. Рекомендую взять с собой пистолет-пулемет с глушителем, поскольку придется убить ряд зомби и вам нельзя привлекать их внимание.

Вернитесь назад к лестнице около офиса шефа и поднимитесь на один этаж выше. Пройдите через лестничную площадку и войдите в восточную кладовую. Когда войдете внутрь, то двигайтесь вперед. Слева внизу будет синяя трава. За ней сверните налево и заберите с одного из ящиков большую шестерню. Возвращайтесь назад к двери, но на этот раз от нее сверните направо. Перед вами будет дверь с символом красного сердца. Из-за угла появится зомби, поэтому убейте его из пистолет-пулемета.

Двигайтесь через дверь с сердцем и заберите со стола оранжевую коробку. Осмотрите ее в инвентаре, откройте и получите первую деталь электрощитка. Возвращайтесь к лестнице, спускайтесь вниз в офис шефа и спрячьте эту деталь в сундук. Оставьте у себя большую шестерню! Вновь поднимитесь вверх по лестнице, но на этот раз выйдите из коридора на балкон. Оказавшись на улице, спуститесь по лестнице с левой стороны. Так вы попадете на крышу с горящим вертолетом, блокирующим путь к еще одной части полицейского участка.

Пройдите в дальнюю сторону от вертолета, чтобы обнаружить металлическую лестницу. Спуститесь по ней вниз. Продолжайте идти в направлении котельной, которую открывали Леоном. На этот раз котельная будет забита досками, при этом зомби из нее не выйдут. Таким образом, у Клэр нет доступа к зеленому ключу. Однако здесь же, на левой стене вы обнаружите знакомый переключатель. Измените его положение на L, затем вернитесь назад на крышу и потяните за рычаг справа от горящего вертолета. Это позволит затушить летательный аппарат.

Пройдите через дверь слева от вертолета и следуйте по коридору. Как и в случае с Леоном, в коридоре появится Тиран, который отодвинет затушенный вертолет. Тем не менее, во втором прохождении вы наверняка встретили его раньше. Бегите назад на крышу. Есть два способа уйти от Тирана. Либо вы поднимаетесь назад по лестнице на балкон, чтобы спрятаться в офисе шефа, либо пытаетесь оббежать врага на открытом пространстве. Второе сложно сделать, если вы играете на хардкоре.

Мы выполнили второе действие, поэтому сразу смогли пройти в коридор, где Тиран убрал вертолет. Это неподалеку от комнаты ожидания. Отсюда бегите в главный холл, затем двигайтесь в другое крыло к библиотеке. Пройдите через библиотеку в коридор со статуей единорога, затем откройте дверь, чтобы оказаться в коридоре, который ведет в офис STARS.

Здесь же найдите дверь в прачечную. Откройте ее при помощи розового ключа, чтобы поверх стиральной машины отыскать второй переносной сейф. Теперь можете смело выбрасывать розовый ключ. Откройте переносной сейф в инвентаре, чтобы получить вторую клавишу. Вернитесь в коридор и идите направо в душевую на втором этаже. Выйдите из нее и спуститесь вниз по лестнице. Войдите в фотолабораторию рядом.

Вытащите из сундука первую клавишу (по счету), чтобы в инвентаре у вас их было две. Пройдите за угол от фотолаборатории до комнаты хранения. Будьте осторожны, поскольку здесь находится Лизун. Войдя в комнату хранения, установите обе клавиши на циферблат напротив двери. Теперь вы можете открыть ящики №102, 103, 203 и 208.

203 – самый важный шкафчик из перечисленных, поскольку внутри него спрятана набедренная сумка. Покиньте комнату хранения, сверните направо и пройдите через дверь впереди. При помощи ключа в форме сердца откройте дверь с левой стороны. со стола неподалеку заберите рычаг для домкрата, затем можете смело выбрасывать красный ключ. Возможно, предыдущее столкновение с Лизуном привлекло внимание Тирана. Поэтому если слышите его шаги, то оставайтесь в данном помещении, пока он не войдет внутрь, а затем используйте полки, чтобы оббежать его.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Ваш следующий пункт назначения – библиотека. Вернитесь в коридор и через западный офис пройдите в главный холл. Поднимитесь по лестнице в главном холле и со второго этажа пройдите в западное крыло, в библиотеку. Здесь есть несколько зомби, поэтому используйте пистолет-пулемет с глушителем. Примените рукоятку домкрата на сам домкрат, чтобы опустить один из шкафов. Хватайтесь за крайний левый шкаф и двигайте его вправо. Одним этим шкафом вы сможете сдвинуть сразу три (к дальнему четвертому). Таким образом, совершенно необязательно тягать каждый шкаф по отдельности. Выстроив полки в ряд, поднимитесь наверх и пройдите по ним до двери в верхней части библиотеки, чтобы оказаться на третьем этаже главного холла.

Сверните направо и следуйте по балкону. В конце пути вас ждут два зомби. Разобравшись с ними, откройте дверь справа. Это часовая башня. Когда войдете в нее, то справа обнаружите устройство. Примените на него большую шестерню, чтобы опустить вниз лестницу в дальней части комнаты. Поднимитесь по ней наверх, идите в самый конец и обнаружите еще одно устройство. Взаимодействуйте с ним, чтобы забрать маленькую шестерню. Вернитесь вниз по лестнице и установите малую шестерню в устройство рядом со ступенями.

Вернитесь обратно к первому агрегату и вытащите из него большую шестерню. Вместе с ней поднимитесь наверх к дальнему устройство и установите внутрь него большую деталь. Сработает колокол, который собьет вниз оранжевую коробку. Спуститесь и на первом этаже часовой башни подберите оранжевую коробку. Осмотрите ее в инвентаре, чтобы получить вторую деталь электрощитка. Идите на третий этаж главного холла, но вместо того, чтобы свернуть влево, двигайтесь к дальней двери в восточное крыло. Откройте ее, чтобы получить доступ в восточную кладовую.

Через восточную кладовую можно пробежать до лестницы и спуститься по ней вниз к офису шефа. Войдите внутрь офиса, достаньте из сундука первую деталь (по счету) и установите оба элемента из оранжевых коробок в электрощиток. Ваша задача заключается в том, чтобы повернуть все детали в щитке, соединив входные отверстия слева с выходом справа. Сделав это, вы откроете дверь в комнату и сможете забрать с вешалки магнитную карту. После кат-сцены вы окажетесь в новом месте.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Играем за Шерри

В роли Шерри заберите со стула жуткую куклу, осмотрите ее и вытащите со спины кубик. Затем пройдите в угол помещения к другим кубикам с геометрическими фигурами. Примените найденный кубик на них, после чего нужно будет выстроить их так, чтобы сверху и сбоку образовались нужные рисунки. Сначала сфокусируйтесь на том, чтобы сопоставить фигуры на первом кубике. Продолжайте делать это, двигаясь вправо. Принцип головоломки не так сложен, как и само решение. Учтите, что нужно подбирать кубики так, чтобы и сверху, и сбоку были цельные фигуры.

Самое важное заключается в том, что вы можете не только вращать кубики, но и менять их местами. Если первый кубик нельзя повернуть так, чтобы рисунок совпал с крайней левой части шкатулки, то в таком случае замените его на другой блок. Решив головоломку, вы откроете шкатулку и получите ножницы.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Примените их на листе картона на правой стене, чтобы покинуть комнату. Сверните направо, идите в конец коридора, затем следуйте налево. Вытяните выдвижные ящики из высокого шкафа, чтобы сформировать из них лестницу. По ней Шерри сможет подняться наверх, чтобы покинуть помещение. Присядьте и двигайтесь через окно. Пройдите через помещение к двери справа, присев, чтобы пробраться через арку из игрушек.

Пройдите через эту дверь, чтобы выбраться в главный холл детского приюта. Спуститесь по лестнице и попробуйте открыть входную дверь. Затем развернитесь и пройдите через дверь слева. Идите по коридору, после чего пройдите через дверь в конце. Если хотите сохраниться, то используйте печатную машинку в конце. Затем сверните налево, чтобы осмотреть помещение. Обойдите стол с мертвой женщиной, затем попытайтесь снять со стены ключ. Придется подняться, чтобы до него достать. После кат-сцены бегите в обратном направлении, поднимитесь по лестнице и войдите в комнату с аркой из игрушек.

Сначала спрячьтесь за белой коробкой, расположенной сразу за игрушечной аркой. В комнату войдет шеф, после чего запрет за собой дверь. Он начнет искать Шерри, поэтому вы должны скрываться. Когда шеф пойдет туда, где находится девочка, медленно двигайтесь вокруг белого ящика, избегая света от фонаря. Как только он пройдет мимо и передвинет кроватку, то спустя пару секунд пойдет в обратном направлении. Когда шеф пройдет мимо Шерри, то присядьте и двигайтесь по новому пути, чтобы попасть в другую часть комнаты. Прячьтесь там, пока он не пройдет дальше.

Когда он будет смотреть на ящики на другой стороне, двигайтесь дальше по комнате, чтобы быть параллельно двери на другой стороне. Оставайтесь на месте. После кат-сцены подойдите к двери ванной и вытащите из нее ключ. Выбегайте из комнаты, применив на дверь ключ, спускайтесь по лестнице к входной двери. Она связана цепью, поэтому придется бежать в комнату шефа, где вы пытались взять ключ.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Примените его на двери сбоку, справа от места, где нашли предмет, чтобы вернуться в основную часть магазина. Здесь повсюду зомби. Вы не можете напрямую пройти к входной двери, поэтому бегите вправо. Возможно, придется атаковать некоторых зомби, хотя можно оббежать врагов, чтобы сохранить патроны. Когда будете у двери, то запустится кат-сцена.

Как найти полицейский участок

Убегайте от множества монстров. Обходите разрушенные объекты, пока не найдете путь влево вдоль аллеи с огнем в конце. Несколько ступеней с граффити дадут понять, что вы движетесь правильно. Когда будете наверху, то увидите полицейский участок.

Бегите вперед, пройдите мимо школьного автобуса и через ворота. Войдите внутрь через главную дверь, чтобы оказаться в полицейском участке.

Главный холл и восточной крыло полицейского участка

В начале игры главный зал практически полностью закрыт, поэтому для начала идите вправо, чтобы увидеть ставни с надписью KEEP OUT. Слева на стене висит консоль. Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы открыть ставни и войти в восточное крыло. Эта часть полицейского участка погружена во тьму. Следуйте по коридору, уберите с пути упавший шкафчик, зажав указанную клавишу (кнопку). С левой стороны есть две комнаты (до и после шкафчика), где лежат патроны и спрей.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Вскоре вы услышите крики. Войдите в небольшую застекленную комнату и пройдите к ставням в самом конце, чтобы увидеть видеоролик. По его завершению вы получите блокнот офицера, который поможет решить головоломки со статуями и медальонами. Вернитесь обратно тем же путем, которым пришли сюда. По пути вы столкнетесь с множеством зомби. Не рекомендуем тратить боеприпасы на их полное уничтожение: лучше всего стреляйте по разу-два в голову, чтобы зомби терял координацию, и пробегайте мимо.

Вернувшись к ставням, вы увидите видеоролик и познакомитесь с Марвином. Он даст боевой нож. Вы сможете отыскать несколько таких ножей, а нужны они по той причине, что у каждого есть собственный запас прочности. Вы можете использовать нож для того, чтобы отбиваться от врагов, которые схватили вас (но в таком случае зомби придется убить, чтобы вернуть себе оружие), либо отмахиваться, зажав «Пробел». Аналогично с обычными и светошумовыми гранатами.

Подойдите к закрытым ролетам, ведущим в западное крыло, и осмотрите панель с правой стороны. Примените на нее нож, чтобы удалить желтую ленту и открыть проход.

Прежде чем покинуть главный холл, вы можете решить одну из головоломок со статуями и медальонами. На втором этаже находится статуя льва. Если не хотите делать это сейчас, то отправляйтесь в западное крыло полицейского участка, чтобы отыскать там синий пиковый ключ.

Изучение западного крыла и поиск синего ключа

Двигайтесь через приемную и доберитесь до темного коридора. Изучите тело в углу, в самом конце. Продолжайте движение, совершая несколько поворотов. Впрочем, путь линеен. Двигайтесь так до тех пор, пока не обнаружите двойные красные двери, через которые можно пройти.

Войдите внутрь этой комнаты, заберите файл с отчетом и снимите с доски карту первого этажа. Чтобы продолжить, воспользуйтесь небольшим окном в юго-восточном углу комнаты. Так вы попадете в коридор. Здесь вы увидите большого зомби, который стучится в дверь. Он отвлечен, поэтому можете спокойно пройти мимо.

В этой части коридора есть три двери. Правая (западная) заблокирована. Рядом с ней стоит зомби. Две двери слева, расположенные напротив друг друга, имеют несколько интересных предметов. Войдите в комнату хранения с левой стороны. На подставке слева лежит листовка с инструкцией по терминалу хранения. В конце комнаты находится шкаф с прозрачным стеклом, за которым спрятан дробовик (или гранатомет для Клэр). Вскоре вы сможете открыть его, чтобы забрать новое оружие.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

В начале комнаты есть циферблат, на котором отсутствуют две клавиши – «2» и «3». Вы можете использовать остальные кнопки, чтобы открыть ящики по правую руку. А когда найдете две другие кнопки, то сможете изучить остальные шкафы.

Прямо сейчас можно открыть только два шкафчика:

— 109 с патронами для пистолета.

Далее отправляйтесь в западный офис, расположенный напротив комнаты хранения. Здесь можно найти два файла: в одном говорится о рецептах с порохом, в другом дан отчет об эксплуатации. Внутри помещения есть две закрытых объекта – сейф в небольшой комнате сбоку и стол Леона в противоположном конце офиса. Открывать их необязательно, но желательно, поскольку так можно получить несколько дополнительных предметов и даже улучшение инвентаря. Подробнее обо всех кодах и паролях мы рассказали В ОТДЕЛЬНОМ ГАЙДЕ (просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их).

Чтобы продолжить, нужно пройти по предыдущему коридору на северо-восток, мимо двух комнат, открытых ранее. Сверните налево, чтобы попасть в длинный и слабо освещенный коридор. Идите в его конец, чтобы обнаружить лестницу. С правой стороны можно найти доски, при помощи которых незамедлительно заколотите окно у лестницы (в него стучится зомби). Вы будете находить и другие доски при изучении полицейского участка, поэтому обязательно заколачивайте те окна, около которых стоят противники. Осмотрите дверь с правой стороны от лестницы.

Это безопасная комната с печатной машинкой, патронами, документом с рецептами по использованию травы и темной комнатой для проявления пленки. Примените на раковину фотолаборатории пленку, найденную в одном из шкафчиков комнаты хранения, чтобы получить фотографию с подсказкой. Когда будете готовы, то поднимитесь по лестнице в конце коридора и окажетесь на втором этаже.

Второй и третий этажи западного крыла, синий ключ

Данный этаж в настоящее время недоступен для изучения, поскольку в мужской душевой прорвали трубы и пар блокирует путь вглубь яруса. С другой стороны, вы можете осмотреть многочисленные шкафчики. В самом левом ящике находится зомби, поэтому не стоит его открывать. Рядом есть ящик с замком, который требует ввода буквенного пароля. Мы рассказали обо всех кодах и паролях В ОТДЕЛЬНОМ ГАЙДЕ (просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их). Также в комнате можно отыскать первый переносной сейф (если играете во второй раз, то этот сейф будет в комнате допросов, а на его месте можно будет найти шкатулку с камнями). Можете открыть сейф прямо сейчас, чтобы получить одну из кнопок для терминала в комнате хранения. Она позволит открыть дополнительные шкафчики, хотя доступа к №203 по-прежнему не будет (а внутри как раз лежит набедренная сумка для улучшения инвентаря).

Для разблокировки сейфа вы должны нажать на восемь кнопок в такой последовательности, чтобы зеленые лампочки загорелись по кругу (против часовой стрелки) одна за другой. Начинать можно с любой зеленой лампочки.

Пройдите на третий этаж западного крыла по той же лестнице и в конце коридора обнаружите шкафчик с еще одним замком, требующим буквенного кода. Открыли вы его или нет, входите в комнату справа и на столе с лампой отыщите синий пиковый ключ. Изучите его в своем инвентаре, чтобы появилось его правильное название.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Двигайтесь на запад через дверь в другой коридор. В конце пути расположена записка для любых, кто остался в живых. Войдите в дверь с левой стороны, чтобы оказаться в западной кладовой. Здесь можно отыскать несколько полезных предметов, а в южной части помещения находится документ и набедренная сумка для увеличения инвентаря. На стене неподалеку, которая образована из нескольких досок, висит взрывчатка C4. Для ее активации вам нужно будет отыскать детонатор.

А пока направляйтесь на запад через другую дверь, которая ведет в библиотеку (нужно будет поднять наклонившийся шкаф). Марвин свяжется с Леоном по рации и попросит вернуться в холл как можно скорее. Идти тем же путем назад не придется. Недавно найденный синий ключ позволит открыть дверь внизу библиотеки, через которую вы вернетесь в главный холл, на второй этаж.

Вы также можете получить красную книгу, которая лежит на столике рядом с дверью в библиотеке. Возьмите предмет, пройдите через дверь и спуститесь вниз по лестнице, чтобы отыскать Марвина. Запустится кат-сцена, после чего нужно будет добраться до внутреннего двора полицейского участка.

Двор, красная книга и головоломка в галерее

Когда пообщаетесь с Марвином, можете воспользоваться сундуком и машинкой. Если собрали какой-то медальон, сразу разместите в большой статуе в холле. Поднимитесь на второй этаж и перейдите в зал ожидания в восточном крыле. Здесь можно забрать зеленую траву со стола, брошюрку и обнаружить за стойкой запертый сейф. Мы укажем позже, как его открыть, в соответствии с найденной подсказкой.

Когда будете готовы, то примените синий ключ на дверь в углу, ведущую в коридор. Для начала идите налево и войдите в галерею с правой стороны. Заберите статью о красном камне и подберите карту доступа от камеры хранения в оружейной. Она позволит забрать дробовик или гранатомет в зависимости от играбельного персонажа. В комнате есть статуя, а рядом лежит левая рука.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

В инвентаре объедините эту руку с красной книгой, найденной в библиотеке, чтобы получить руку с книгой. Соедините ее со статуей короля, в результате чего получите скипетр. В инвентаре изучите данный предмет, что позволит забрать красный камень. Для этого нужно будет развернуть скипетр и нажать на кнопку. Вернитесь в коридор и двигайтесь на юг, чтобы увидеть свет и падающий вертолет. Продолжайте идти по коридору, чтобы обнаружить обломки, блокирующие путь дальше. Развернитесь назад, подберите с подоконника зеленую траву и подойдите к двери, которая ведет наружу, на пожарную лестницу.

После кат-сцены с Клэр (играя за Леона) или Леоном (если играете за Клэр) подберите доски с левой стороны патроны для пистолета с бочки. Не стоит подниматься наверх, вместо этого обратите внимание на дверь с цепью. Рядом на бочке лежат болторезы. Возьмите их и перережьте цепь, чтобы вернуться в знакомую комнату в восточном крыле, где нашли блокнот офицера. Вновь примените болторезы на двери впереди, куда не могли пройти ранее, чтобы получить доступ в восточный офис.

Эту комнату будут со всех сторон штурмовать зомби. Один будет лезть через окно, другой – через дверь позади героя, а некоторые и вовсе находятся внутри. Разберитесь с ними прежде, чем изучить помещение. Слева от входа есть зеленая трава и светошумовая граната, в дальнем углу помещения можно отыскать электрическая деталь (предохранитель) . В углу офиса, на столе находится вентиль, а около него на полке стоит желтый высококачественный порох.

Когда будете готовы, то переместите стулья, блокирующие дверь на запад, и выйдите в коридор. Здесь вас могут ждать противники. Идите влево, на юг, в направлении главного холла, примените предохранитель на щиток рядом с ролетами и выберитесь отсюда. Зомби не могут попасть в холл. Вы обзавелись несколькими новыми предметами, поэтому теперь можно собрать детонатор и взорвать взрывчатку, чтобы добраться до статуи девы с третьим медальоном.

Детонатор C4 и батарея, как сражаться с Лизуном

Вы получили болторезы, вентиль из восточного офиса и карту доступа от оружейного шкафчика в камере хранения из галереи. Стоит вернуться в западное крыло! Двигайтесь по первому этажу, пройдя через приемную и коридор, наводненный зомби. Когда доберетесь до комнаты, где обнаружили карту первого этажа (и пролезали через окно), то сможете пройти в коридор через дверь, перерезав цепь болторезами. После этого придет подсказка о том, что предмет можно выбрасывать, поскольку он не нужен. Все подобные предметы будут отмечены «красной птичкой» в инвентаре. Смело выкидывайте болторезы.

Пройдите через дверь и на столе увидите электронный гаджет. Изучите его, разверните и нажмите на кнопку сзади, чтобы понять, что это детонатор без батарейки. В другой части комнаты есть зеленая трава и пароль от одного из шкафчиков – CAD. Запомните этот код, поскольку сейчас мы сможем открыть шкафчик.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Где найти батарею и детонатор для взрывчатки

Когда будете готовы, то отправляйтесь на запад в коридор мимо комнаты хранения и западного офиса. По пути можете заглянуть в комнату хранения и применить карту доступа для того, чтобы открыть шкафчик и забрать дробовик с патронами. Это оружие позволит уничтожать зомби за один-два выстрела в голову. Однако мы рекомендуем приберечь боеприпасы для экстренных случаев.

Идите на северо-запад, поднимитесь по лестнице к запертому шкафчику на втором этаже, в душевой, и примените на него код CAD, чтобы получить доступ к содержимому. Внутри лежат патроны для дробовика или гранатомета в зависимости от персонажа. В той же душевой примените вентиль на прорвавшие трубы, чтобы удалить пар. Здесь больше нет ничего интересного, поэтому двигайтесь вперед и выйдите в коридор в дальнем западном конце второго яруса. Желательно иметь при себе дробовик или гранатомет.

Как сражаться с Лизунами

Подберите патроны слева и приготовьтесь к столкновению с первым Лизуном. Это слепые существа, которые не будут видеть вас, но смогут реагировать на издаваемый звук. Вы можете спокойно двигаться вокруг них, но любые звуки постепенно привлекают внимание Лизунов. Пройти мимо них можно в том случае, если есть для этого место, но в данном тесном коридоре желательно принять бой. Хорошо иметь при себе светошумовую гранату: бросьте ее, чтобы временно ошеломить противника (даже несмотря на то, что он слеп).

Сражаясь с Лизунами, держитесь на расстоянии, чтобы избегать ударов и длинного языка монстров. Если играете за Клэр, то с ними сражаться намного проще благодаря ее гранатомету (достаточно всего пары снарядов). Управляя Леоном и используя дробовик, придется сближаться с целью. Сохраняйте спокойствие и вскоре убьете противника.

Когда закончите, то пройдите через дверь слева в офис S.T.A.R.S., расположенный на середине коридора. Загляните в небольшую комнату слева и заберите со стола батарейку. Откройте инвентарь и объедините ее с электронным гаджетом, найденным совсем недавно. Это позволит получить детонатор.

В дальнем конце комнаты есть небольшой документ, в котором указывается комбинация от сейфа из западного офиса на первом ярусе. Внутри лежит набедренная сумка, расширяющая инвентарь (+2 дополнительные ячейки). В другой стороне офиса на столе находится компьютер. Его пока что нельзя использовать, но запомните данное место. Обыщите комнату, чтобы собрать расходники.

Используем детонатор C4

Время использовать детонатор. Вернитесь обратно к лестнице через мужскую душевую и поднимитесь на третий этаж. Войдите в западную кладовую, отыщите в южной части взрывчатку и примените на нее детонатор. Отойдите немного назад, чтобы избежать урона от взрыва, затем пройдите в образовавшуюся дыру и отыщите статую девы. Решив головоломку, вы получите третий медальон.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

После того, как закончите, будьте готовы к встрече с Лизуном и обычным зомби, которые атакуют вас во время движения через западную кладовую. Путь в библиотеку будет заблокирован упавшим деревянным шкафом, поэтому лучше всего сразиться со всеми мутантами. Когда разберетесь, то войдите в библиотеку, вернитесь в главный холл и окажетесь в безопасности.

Если еще не сделали этого ранее, то примените синий ключ на дверь с синим символом на первом этаже главного холла, что позволит получить быстрый доступ к западному офису и избавиться от синего ключа (более он вам не нужен). Когда у вас будут все три медальона, то останется применить их на статую богини в главном холле, на первом этаже, после чего спуститься в подземку.

Когда доберетесь до генераторной, нужно будет активировать переключатели в нужном порядке так, чтобы подать питание. Для этого две стрелки должны быть расположены в красных зонах. Как и в загадке из подвала полицейского участка, решение может быть только одно:

— Зеленый, зеленый, красный, зеленый (положения переключателей).

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

После этого попытайтесь выйти из комнаты. Когда сделаете это, то вас остановит знакомый монстр. Точнее, вы будете видеть его когтистую лапу. Встаньте на краю помещения, ближайшему к ставням, а затем перемещайтесь по помещению, чтобы избегать когтей. Рано или поздно Биркин проломит ставни. Обойдите его и убегайте как можно дальше, по единственному пути, пока не окажетесь рядом с большим контейнером. Здесь начнется сражение с монстром.

Сражение с боссом

Ваша цель заключается в том, чтобы убрать контейнер с платформы, а затем вновь повернуть на нее, ударив Биркина. Сначала подойдите к панели и нажмите на кнопку. Контейнер уедет в дальнюю часть зала. Теперь уклоняйтесь от атак Биркина, пока не пропадет сигнал тревоги. Это значит, что контейнер достиг крайней точки и готов к повторному перемещению. В этот момент вам нужно заманить Биркина в противоположную часть платформы (от пульта управления) и нанести достаточно урона.

С полностью улучшенным револьвером это займет два точных выстрела в глаз на плече или спине монстра. Когда он опустится на колени, быстро бегите к панели и жмите на кнопку, чтобы контейнер вернулся на место и столкнул Биркина прежде, чем он успеет подняться на ноги. Вы должны сделать это дважды, чтобы выиграть битву. Как и в первом столкновении с Биркиным, по краям локации можно отыскать боеприпасы и расходники.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Тем не менее, вы можете атаковать Биркина контейнером, не сбивая того с ног. Для этого придется правильно рассчитать время, но сделать это действительно сложно. Биркин будет использовать серии быстрых и мощных ударов, поэтому стрелять в него нужно в те моменты, когда он медленно передвигается.

Исследование лаборатории, как улучшить ID-браслет

После воссоединения с Адой она проведет вас к фуникулеру. После перемещения на нем вы больше не сможете посетить ни канализацию, ни полицейский участок. Добравшись до платформы лаборатории, вы получите от Ады ID-браслет. Если нужно, то воспользуйтесь сундуком, затем идите направо и войдите в приемную лаборатории.

Улучшаем ID-браслет

Вы заметите, что впереди, на юге, есть дверь с синей панелью. Она заблокирована, а доступ к ней могут получить только лица, имеющие улучшенный браслет. Давайте разберемся с этим. Для начала идите в комнату напротив стойки регистратуры, к востоку на карте, чтобы попасть в помещение службы безопасности. Подойдите к столу в самом конце помещения, чтобы отыскать карту северного крыла лаборатории. Вернитесь назад в приемную, где есть два файла – один изучите на компьютере за стойкой администратора (журнал сна), а другой – на стене в соседней комнате, где также расположены печатная машинка и сундук.

Когда будете готовы, то идите в коридор на западе, подойдите к первой двери справа и загляните в столовую. Она заполнена зомби. Не обращайте внимание на тех, кто пирует с трупами на полу, но остальных придется убить. По кругу разбросано несколько полезных предметов, а около лестницы можно найти Мистера Енота.

Поднимитесь по лестнице и через вентиляционную шахту доберитесь до кухонного помещения. Здесь можно найти разные припасы. Выходите через дверь и обратите внимание на зомби слева от запертой двери. Идите в комнату отдыха и получите электронный чип. В инвентаре объедините его с ID-браслетом, чтобы улучшить последний. Чип можно взять с трупа, рука которого торчит из-за ролетов справа. Теперь можно открывать двери с синими экранами. В шкафчике неподалеку лежит улучшение для огнемета, а на стене находится панель для включения электричества. Сейчас с ней взаимодействовать бесполезно.

Недавно улучшенный браслет позволит пройти через предыдущий коридор, не сворачивая на кухню. Отправляйтесь обратно в приемную, по пути подберите документ у трупа спецназовца, чтобы получить доступ к центральной части. В файле говорится, что вирус Г находится в западном крыле, но попасть туда прямо сейчас нельзя. Ваш браслет может дать допуск в восточное крыло. Используйте панель в главной шахте, чтобы открыть мостик и пройти в восточное крыло. Именно здесь вам предстоит исследовать оранжерею и найти коды для терминала в комнате управления оранжереей.

Изучение оранжереи, расположение кодов для терминала

Перейдите в основное лобби и воспользуйтесь сундуком с печатной машинкой. Южная дверь заперта, а движение на восток приведет вас в переговорную комнату. Посмотрите через окно, чтобы увидеть труп с электронным чипом, который нужен для дальнейшего улучшения браслета. Сейчас нельзя получить доступ к компьютеру на стойке рядом, но запомните это место.

Продолжайте двигаться вперед и попадете в комнату управления оранжереей. Активируйте консоль у окна, чтобы получить картридж распылителя. Затем пройдите через дверь слева. В оранжерее есть еще больше растительных зомби. Либо игнорируйте их, либо используйте огнемет, чтобы быстро убивать врагов.

Расположение кодов для комнаты управления оранжереей

Идите влево, затем вперед и в самом конце еще раз налево (в юго-восточный тупик), чтобы увидеть люк, на котором имеется изображение разных символов. Вам нужно будет ввести данный код на консоли на панели в комнате управления оранжереей. Вот эти символы на скриншоте ниже:

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Открыв люк в дальней части оранжереи, спускайтесь вниз, чтобы оказаться в шахте. Сначала идите налево, чтобы на столе отыскать карту восточного крыла лаборатории. Идите в другом направлении, пройдите через дверь и следуйте на юг в открытую гостиную (в том же зале). Заберите с центрального столике трофей и изучите в инвентаре, чтобы обнаружить еще один код из странных символов. Его можно и нужно будет ввести на панели в комнате управления оранжереей.

Идите по коридору на запад, чтобы вас атаковали Лизуны и обычные зомби. Рекомендуем пробежать до двери в самом конце, спуститься вниз. Здесь есть еще один зомби, который упадет сверху, когда вы будете идти по лестнице.

Вы вернетесь обратно на B1, в складское помещение к югу от лобби. Заберите со стула чьи-то заметки и вытащите из панели в стене модулятор сигналов. Вернитесь в лобби, сохранитесь, затем следуйте в комнату управления оранжереей. Введите код, найденный на нижней части трофея, на пульт сбоку. Вот он:

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)


Благодаря этому вы получите доступ в испытательную лабораторию (нужно выйти в оранжерею и сразу же свернуть дважды влево, чтобы пройти через дверь внутрь помещения). Здесь вам предстоит решить головоломку со смешиванием жидкостей и созданием гербицида.

Головоломка в испытательной лаборатории, создание гербицида, охлаждение, применение модулятора сигналов

Чтобы добраться до головоломки, из комнаты управления идите в оранжерею, сверните налево, направо и сразу же налево. Заберите документ со стола, в котором приводится инструкция по созданию гербицида, и пройдите к рабочему прибору в углу. Примените картридж распылителя, чтобы начать загадку. Цель заключается в том, чтобы создать точное количество раствора для пробирки, что отмечено красной линией.

Вы видите три пробирки – малую, среднюю и большую, а под ними расположены еще три кнопки. Крайняя левая перемещает содержимое из средней пробирки в левую, а средняя и правая позволяют вращать трубки между собой попарно. Чтобы решить головоломку с созданием раствора, сначала объедините два половинки так, чтобы весь раствор находился в одной высокой пробирке слева:

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Поменяйте местами две пробирки и переместите содержимое из большой в среднюю (установив ее слева). Вращайте пробирки так, чтобы они были расположены следующим образом – малая, средняя, большая (слева направо). Перелейте раствор из средней в большую, чтобы во всех трех пробирках был раствор в порядке убывания. Теперь поверните пробирки так, чтобы большая (но с меньшим количеством раствора) и маленькая (с наибольшим) находились слева и посередине соответственно. Объедините обе, чтобы переместить раствор до красной линии. Завершение головоломки даст вам картридж с раствором. Но создание гербицида еще не завершено, поскольку раствор нужно охладить.

Как использовать модулятор сигналов и охладить раствор для получения гербицида

Вернитесь к B1 через оранжерею и пройдите в гостиный зал. Уничтожьте всех противников на пути и исследуйте модулятор сигналов в инвентаре. Он должен быть настроен на тот же сигнал, что и на электронной настенной панели – MURF. Используйте кнопки на боковой части, чтобы переключиться на MURF, затем переключите тумблеры на нужные положения: зеленый – на два часа, красный – на четыре часа.

Вставьте модулятор в стену, чтобы подать питание этой зоны. Направляйтесь в серверную на севере, которая является безопасной комнатой. Здесь есть сундук и печатная машинка. Когда будете готовы, то идите на юг к коридору B1, но сверните в низкотемпературную испытательную лабораторию слева. На южной стороне находится компьютер, с которым вы можете взаимодействовать для получения нового файла Уэйна Ли. Войдите в саму лабораторию и вставьте картридж с раствором в устройство, чтобы охладить его.

Теперь вернитесь в комнату управления оранжереей. На пути вы можете столкнуться с множеством зомби. Вставьте картридж с гербицидом туда, откуда его вытащили, чтобы уничтожить всю растительность в западной части оранжереи и получить электронный браслет старшего сотрудника.

Третье сражение с Биркиным, изучение западного крыла лаборатории

Вернитесь в главную шахту, откройте западный сектор и войдите в коридор. Подберите лежащую на полу, у трупа спецназовца видеокассету. Примените модулятор сигналов на стену, предварительно настроив его на сигнал OSS. Красный тумблер поверните на 12 часов, зеленый – на 4 часа. Это позволит восстановить питание в комнате и продолжить путь.

Вы также можете получить доступ к компьютеру, чтобы прочитать документы Уильяма Биркина, а также применить видеокассету на проигрыватель около сундука. Отсюда достаточно просто добраться до нужной лаборатории.

Прочитайте файл на ПК с левой стороны, а затем заберите вирус Г из дальнего отсека. Убедитесь, что сделали все, что хотите, поскольку это последний предмет, который может быть собран в игре. После этого назад вернуться будет нельзя.

Когда вы берете образец вируса, то включается сигнал тревоги. Торопиться не нужно. Воспользуйтесь печатной машинкой в комнате на севере, приготовьтесь к битве и продолжайте идти туда, откуда пришли.

Сражение с боссом

На огромном монстре теперь растут глаза буквально по всему телу, включая спину. Вы должны стрелять в каждый глаз, чтобы оглушить противника. Далее нужно расстреливать множество глаз на груди. Повторяйте этот цикл, пока враг не будет побежден.

Проблема заключается в том, что на этой стадии Биркин более агрессивен, чем в предыдущих столкновениях, поэтому держитесь на достаточном расстоянии от него, что позволит уклоняться от выпадов. Он также будет подбирать предметы с разных частей комнаты, а затем бросать в вашу сторону. Когда это произойдет, то найдите укрытие.

Его агрессия пригодится, поскольку после каждой атаки или когда он готовится бросить что-либо, враг останавливается, оставляя открытыми глаза на теле. Используйте этот момент и атакуйте его при помощи револьвера – смертельного оружия, требующего высокой точности. Мы рекомендуем использовать дробовик, чтобы стрелять во время движения босса, и револьвер, если тот только что завершил атаку и стоит на месте.

После второго удара в грудь он начнет таранить вас с открытыми глазами. В этот момент вести прицельную стрельбу сложнее, поэтому рекомендуем использовать дробовик. Кроме того, в начале данного этапа он будет вытягивать панель из стены. Когда это произойдет, то убегайте в стороны, чтобы уклониться от удара.

Оставайтесь в движении и наносите повреждения, пока враг не будет уничтожен. Помните, что по краям боевой арены разбросаны расходники – патроны и медикаменты. Когда бой завершится, обязательно соберите все эти предметы прежде, чем подниматься на лифте. После того как окажетесь сверху, двигайтесь в направлении главной шахты. После кат-сцены вам дадут десять минут на то, чтобы покинуть лабораторию.

Побег из лаборатории, как победить Тирана

После видеоролика поверните налево в главную шахту. Когда начинаете побег, то обратите внимание на печатную машинку. Путь к выходу линеен. Можете убивать врагов или обходить их. Вскоре после начала эпизода появится наш старый приятель, Тиран. Используйте пустое место, вокруг которого проходит тропа, чтобы обойти противника, заманив его немного назад. Продолжайте движение до видеоролика, в котором оторветесь от Тирана.

Здесь нужно будет подобрать силовой элемент. Для него нужно две ячейки инвентаря. Запаситесь лекарствами и патронами для дробовика и револьвера. Примените силовой элемент на разъем в панели управления лифтом, чтобы запустить его и начать финальную битву.

Сражение с Тираном

Титан теперь будет еще более агрессивным, чем раньше. Все, что нужно делать – продолжать стрелять по нему, избегая встречных атак. Лучше всего подойдет револьвер, хотя дробовик стоит использовать в тех случаях, когда Тиран ускоряется. Вы можете ориентироваться на обломки, падающие на подъемник. Чем их больше, тем дальше вы продвинулись в сражении. Вам нужно дождаться момента, когда около половины платформы будет заполнено камнями.

Самая сложная часть битвы – оставаться в живых. Титан атакует очень мощно и больно, причем действует куда быстрее нежели раньше. Вы должны оставаться в движении, что усложнит задачу. Держитесь на расстоянии от монстра. В конце концов, он будет использовать более мощную атаку: сначала закричит, а затем побежит на вас, царапая когтями по полу. Отойдите в сторону, чтобы избежать повреждений. На хардкоре уйти в сторону не выйдет, поэтому нужно будет быстро стрелять по противнику из револьвера, чтобы прервать задумку.

В конце концов, на платформу свалится ящик с ракетницей. Схватите ее и стреляйте по противнику, чтобы закончить сражение. Достаточно совершить всего лишь один выстрел. Обратите внимание на то, что он может атаковать буквально сразу после появления ракетницы.

После этого пройдите через дверь справа и подойдите к платформе для фуникулера. Здесь есть дверной проем с зомби. Если остались снаряды, то выстрелите по ним из ракетницы. Пройдите мимо врагов или их трупов, пока не запустится финальный видеоролик.

Напомним, что для того, чтобы увидеть истинную концовку игры, вам придется запустить режим «Новая игра: 2е прохождение» и пройти Resident Evil 2 Remake повторно, но уже другим персонажем.

Resident Evil 2 Remake значительно отличается от оригинала, как внешне, так и геймплейно, однако в одном они полностью совпадают – хардкорности. Даже на стандартном уровне сложности вас могут без проблем убить два-три зомби. К тому же вам будет постоянно не хватать боеприпасов и лечебных трав.

В этом руководстве мы расскажем вам про все уровни сложности и ранги в Resident Evil 2 (2019). Вы также узнаете, как получить S ранг и S+ ранг, и какие бонусы вам за это выдадут.

Уровни сложности в Resident Evil 2 Remake

Перед началом той или иной кампании, вы сможете выбрать сложность игры. Чем она выше, тем труднее вам будет пройти этот хоррор, но при этом тем лучше ранг вы сможете получать (с ними связаны многие достижения и бонусный контент).


  • Простой уровень сложности. Противники обладают низкой шкалой здоровья и наносят незначительный урон. Определенная часть вашей шкалы жизни будет восстанавливаться в автоматическом режиме в спокойной обстановке. Игра помогает целиться во врагов, а в шкафчиках и ящиках можно отыскать большое количество патронов. В общем, он идеально подходит для новичков серии.
  • Стандартный уровень сложности. Враги становятся более «толще» и опаснее (одного выстрела в голову зачастую не хватает для окончательного убийства зомби). Некоторых мертвецов лучше обходить стороной, дабы зря не тратить пули. Здоровье не восстанавливается автоматически, а в ящиках патронов станет меньше. Подойдет для игроков, которые успели переиграть в немалое количество хорроров и знакомы с оригиналом.
  • Хардкорный уровень сложности. Патронов мало, врагов много, а автосохранение отсутствует. В этом режиме лучше вообще стараться избегать сражений с зомби, только если они не перекрывают вам путь. Сохраняться можно с помощью пишущих машинок, но для этого вам потребуется чернильная лента. Количество этих лент ограничено, а, следовательно, и число сохранений. Данный уровень стоит выбирать только опытным игрокам, успевшим пройти ремейк хотя бы раз.

Кстати, если вы будете слишком часто умирать в определенном месте, то игра спросит у вас, следует ли понизить уровень сложности. В случае положительного ответа вам придется пройти весь ужастик на сниженном уровне .

Как получить S ранг в Resident Evil 2 Remake

Когда вы пройдете игру, то увидите количество набранных очков и свой ранг, который может быть следующим (стандартный уровень сложности и первое прохождение):

  • B – нужно пройти быстрее, чем за 8 часов.
  • A – нужно пройти быстрее, чем за 5 часов.
  • S – нужно пройти быстрее, чем за 3:30 часа.
  • S+ – нужно пройти быстрее, чем за 3:30 часа.

Первые два ранга не дают практически никаких «плюшек», а вот последние помогут разблокировать интересные вещички. К примеру, если вы пройдете игру на S ранг, то получите:

  • Стандарт – бесконечный боезапас для пистолета Леона.
  • Хардкор – бесконечный боезапас для пистолета-пулемета MQ-11 Клэр.


При выборе опции «2-е прохождение» в меню игры для получения ранга S вам нужно будет пройти игру на 30 минут быстрее, то есть за 3 часа. А если вы выберите сложность хардкор, то вам придется отнять еще один час, то есть ее необходимо пробежать за 2 часа (при первом прохождении – за 2:30 часа).

Как получить S+ ранг в Resident Evil 2 Remake

К счастью, время прохождения для получения данного ранга идентично обычному S, то есть при первом забеге на стандарте дается 3:30 часа, а на хардкоре – 2:30 часа, а при повторном на стандарте дается 3 часа, а на хардкоре – 2 часа.

Если же вы хотите получить S+, то нужно следовать нескольким правилам:

  • Нельзя применять оружие с бесконечными патронами.
  • Нельзя использовать бонусное оружие, выдаваемое за покупку Deluxe-издания.
  • Нельзя сохраниться более 3-х раз за всю игру.

Что вы получите за все эти мучения? Бесконечные снаряды для ракетницы Леона при прохождении игры на стандарте или бесконечные патроны для миниганы Клэр при выборе хардкорного уровня сложности.

Читайте также: