Прохождение реальной жизни

Обновлено: 07.07.2024

Казалось бы, жизнь - идеальная игра: с целым миром, миллионами персонажей, направлений развития, сценариев.

Почему она не вызывает такой же интерес, как компьютерные игры? Почему не захватывает, почему так часто в ней бывают скучные, неинтересные моменты?

Ты, наверное, подумаешь: ну, потому что это реальный мир, он такой. В нем приходится делать то, что надо, а не то, что хочешь: учить скучные предметы, зарабатывать на жизнь. Ты так подумаешь. И ты ошибешься.

Чем на самом деле игра отличается от жизни и почему мы не играем в "жизнь"?

1. В игре ты не ограничен общественным мнением.

А что подумают эти NPC по поводу того, что ты залез прямо в центр болота в поисках клада на виду у всех? Плевать на чье-либо мнение!

В реальности ты катастрофически зависишь от общества и обычно даже не зайдешь в центр небольшой лужи ради удовольствия и развлечения (а что люди подумают. ) А если зайдешь в лужу - будешь оглядываться по сторонам и чувствовать себя неловко, что убивает половину удовольствия, если не вообще всё.

Свободой, и не только в этом, отличаются дети. Поэтому их жизнь больше похожа на захватывающую игру, чем жизнь взрослых.

2. Смелость.

Этот пункт связан с предыдущим. В игре ты никогда не побоишься сделать то, чего хочешь. Подойти к интересному человеку, расспросить его о жизни, предложить помощь или попросить что-то? Легко. Но ты не делаешь этого в реальности, потому что "никто так не делает" и "а что подумают".

Познакомиться с понравившимся парнем, с девушкой? Нет. а то вдруг я буду выглядеть глупо?

3. Ты не перфекционист в игре

(хотя есть и такие)

Если у тебя в игре осталась половина здоровья - ты не раскиснешь и не начнешь жалеть себя. Ты примешь эффективные меры (вколишь стимпак) и продолжишь с интересом бороться за свою жизнь.

Если тебе не нравится внешность персонажа в игре - какая разница? Игра от этого не менее интересна. В реальности ты можешь всю жизнь страдать из-за формы своего носа или потому, что левое ухо на 2 мм больше правого (чего никто кроме тебя никогда не заметит:)

4. В игре у тебя есть понятный механизм прокачки (развития).

Ты знаешь, что если сделаешь 10 раз то-то, выполнишь такое-то задание - получишь новый уровень и достижения: новые интересные способности, повышение рейтинга (этим можно самоутвердиться перед другими).

Развиваться, строить, создавать - в том числе себя, свой персонаж - это очень интересно (ты же сам знаешь, насколько это захватывает в игре. Что-то создавать, развивать - одно из главных желаний человека). Но в реальной жизни это не захватывает, как в игре.

Потому что в реальной жизни нету прямых и очевидных путей достижения результата. Все пути слишком непрямые и. запутанные. Ты не чувствуешь интуитивно связи между хорошими оценками в школе и достижениями в жизни (такими как получением интересных полезных навыков, повышением своего рейтинга). Более того, ты интуитивно чувствуешь отсутствие этой связи и бессмысленность школы.

И так со многими другими вещами, которые призваны выводить нас на новый уровень в жизни. Они - пустышки, не работают. Это интуитивно чувствуется и поэтому к ним не возникает интереса.

"Реальный мир", а точнее наше представление о нем - пустышка. Не потому, что он сам по себе пустой, проблема только в нашем мировоззрении. В реальной жизни произошла подмена.

Ты делаешь не то, что интересно, не путешествуешь в этом удивительном мире, не развиваешь свои многочисленные возможные навыки, не строишь свой персонаж.

Ты действуешь из страха будущего, который в тебя внедрили родители и всё окружение.

Ты действуешь из догм-стереотипов о том, что "надо" и "правильно" (хорошо учиться, быть послушным), хотя интуитивно чувствуешь, что это что-то ненастоящее, что это не приведет к результату.

И на это уходит все время жизни. Которого не остается для встречи с реальностью, для "путешествия" по этому миру и следования своим настоящим интересам.

Перестань бояться: брось работу, стань голодным, походи немытым - и это будет встречей с реальностью. Ты увидишь, что потерять работу - не конец света. Что в современном мире никто не умирает от голода и любой человек при желании найдет способ вернуться к нормальной жизни.

Как именно происходит эта подмена и как с ней бороться - интересная тема, о которой будет немало статей в Инженерии себя (PS: например эта статья: Проблема мотивации )

6. Реальный мир перестал быть загадкой.

Нам кажется, что в реальном мире больше не осталось загадок. Все тайны открыты, все уголки исследованы (тоже отличие детей от взрослых. Для детей мир - большая удивительная тайна).

Неизбежно ли такое восприятие с взрослением? Конечно нет. Восприятие мира таинственной загадкой не зависит от количества знаний, а зависит от "свежести восприятия", отсутствия ограничивающих эту свежесть уверенностей . Мир - все такая же удивительная, необъяснимая тайна, и только восприятие людей обычно ограниченное, замкнутое.

Можно избавиться от этого очерствения, избавиться от уверенности "мне все о мире известно", тогда мир опять станет загадочным и удивительным. И это - тоже вопрос Инженерии себя.

Вывод:

Начни разбираться в себе и избавляться от механизмов, которые делают реальный мир скучным и неинтересным. Жизнь - интереснее любой игры.

________________
- Как работает "прокачка" в реальной жизни: Танец нейросетей (Как управлять нейросетью мозга) .
- Освобождение от иллюзии личности (а вместе с ней и от влияния общественного мнения): Иллюзия личности. Я - нейросеть.

Все мы зависимы от своих мобильных устройств. В парках, музеях, на прогулках, за рулём, перед сном, в компании друзей мы утопаем в гаджетах без шанса на нормальную жизнь. Мы разговариваем по телефону, мы смотрим ленты новостей в соцсетях, мы сёрфим бесконечное количество сайтов, забывая о нормальной жизни.

Главный редактор Лайфхакера Слава Баранский выпустил книгу-крик души «Сомнение». Она о нашей с вами жизни в XXI веке.

Мы выбрали семь полезных советов, которые помогут освободиться от мобильного рабства.

1. Играйте в «Телефонную башню»

Для освобождения от телефонного рабства в компании друзей можно использовать игру, которая называется «Телефонная башня». Суть её в том, что все кладут свои телефоны в кучу — один на другой — на всё время посиделок. Первый, кто не сможет удержаться и захочет взять и посмотреть, что у него происходит в телефоне, платит суммарный счёт за всех собравшихся. Если никто свой телефон не тронет, то счёт делится между всеми обычным образом, принятым в вашей компании.

2. Установите режимы «небеспокойства»

В наших телефонах есть функции, которые позволяют отдыхать от них. Например, в iPhone есть режим «Не беспокоить». Для звонящего всё выглядит так, словно вы мгновенно отбиваете звонок. Он никак не сможет вас потревожить. Если вы любители Android, то можете установить на свой телефон любое из «небеспокоящих» приложений — Llama, Tasker или Agent. Например, в последнем есть функция Sleep Agent, которая автоматически глушит звук телефона в заданные часы и дни.

3. Удалите друзей из Facebook

4. Сделайте ревизию «ВКонтакте»

Мы не говорим о полном удалении из соцсетей. Мы говорим об осмысленном их использовании. Переписывайтесь с дорогими вам людьми, слушайте бесплатную музыку, смотрите фильмы, публикуйте осмысленные посты и фотографии из личной жизни. Но перестаньте читать эти бессмысленные паблики о вдохновении, великих людях, мудрые цитаты. Хотите цитаты? Купите книгу «Речи, которые изменили мир». Хотите вдохновения? Прочтите Ремарка или мемуары спортсменов, бизнесменов, духовных лидеров и политиков. Хотите красоты? Купите билет и съездите за 200–300 км от города, зайдите в лес или в поле. Там очень красиво. Не доверяйте людям «второсортного» ума транслировать великих. Используйте прямой доступ к их мудрости через книги и кино. Поставьте себя выше этого.

В Telegram-канале «Лайфхакер» только лучшие тексты о технологиях, отношениях, спорте, кино и многом другом. Подписывайтесь!

В нашем Pinterest только лучшие тексты об отношениях, спорте, кино, здоровье и многом другом. Подписывайтесь!

5. Поменяйте номер телефона

Многие люди на предложение сменить номер телефона реагируют с искренним непониманием: «Вдруг кто-то захочет мне что-то предложить и не сможет найти?».

Давайте будем честными с собой: если вы по-настоящему кому-то нужны, вас обязательно найдут. Тем более в век Google и «ВКонтакте»/Facebook надеяться, что вас кто-то не найдёт, — святое простодушие. Когда вы получите новый номер телефона у вашего оператора, дайте его родителям, бабушкам и дедушкам. Поделитесь им с друзьями. Сообщите людям, которым вы доверили свой номер, правила телефонного общения с вами: удобное время звонка, ваше право на «неответ» и на «неперезванивание». С коллегами договоритесь связываться только в рабочие часы, а в остальное время использовать электронную почту.

6. Отпишитесь от ненужных новостей

7. Делайте добрые дела в реальном мире

Слэктивистами называют людей, которые предпринимают виртуальные, а не реальные меры в ответ на события. Не подменяйте реакцию на шокирующие вас события мгновенным перепостом. Лучше задумайтесь, что ещё вы можете сделать, кроме нажатия кнопки Like или Retweet. Поверьте, ваш лайк ничем не поможет голодающим детям в Африке. Сначала предпримите что-то и осмыслите происходящее, а потом давите Like. Когда выходите гулять, смотрите не в телефон, а по сторонам. На то, что происходит вокруг вас. Может быть, в метре от вас есть люди, которым нужна помощь в реальном мире. Пусть даже это бабушка, которую нужно перевести через дорогу. Разберитесь с происходящим. Живите в реальном мире.

И последнее. Идя на «жертвы» реального общения, вы на самом деле ничем не жертвуете, вы помогаете себе и только себе. Сегодня успешный горожанин не имеет ни одного друга. Существует специальный тест «голой фотографии». Он заключается в том, что человеку предлагается назвать людей, которым он бы доверил хранить своё фото в костюме Адама (или Евы). Четверть опрашиваемых обычно не могут назвать ни одного такого человека.

Новый хит Netflix «Игра в кальмара» продолжает покорять мир — на данный момент сериал возглавил топ в 90 странах мира, и, кажется, это не предел. Тем, кому еще только предстоит увидеть шоу, мы искренне завидуем. Для тех, кто увидел сериал и желает продолжения, мы подготовили топ-15 отличных проектов со схожим сюжетом.

Мы намеренно постарались обойтись без очевидных и растиражированных примеров вроде «Пилы» или «Голодных игр», потому что эти проекты и так хорошо известны массовому зрителю. Нам же захотелось собрать менее популярные фильмы и сериалы, которые незаслуженно остались без внимания широких масс. Ну что ж, игра началась!

«Платформа»

Недавний испанский хит все того же Netflix рассказывает историю Горена, согласившегося на участие в некоем эксперименте. Герой просыпается в полупустой комнате уровня 48, где есть большие прямоугольные отверстия в полу и потолке. На каждом уровне находятся два человека, а сколько всего уровней — неизвестно. Этажи связывает общий колодец, по которому раз в день опускается платформа с едой, и чем ниже находятся люди, тем меньше у них шансов поесть. Каждый месяц происходит рокировка, и обитатели разных уровней могут поменяться местами.

Поскольку разрешалось взять с собой один предмет, Горен выбрал томик «Дон Кихота», а его сосед прихватил большой самозатачивающийся нож. Получился мрачный и немного беспросветный фильм о классовой иерархии и борьбе с ветряными мельницами. Но как зрительский опыт картина бесподобна.

«Королевская битва»

Королевская битва — санкционированная правительством жестокая игра, в которой школьников заставляют участвовать под дулами автоматов и угрозой уничтожения. На необитаемом острове 42 старшеклассника на протяжении трех дней будут безжалостно уничтожать друг друга с помощью случайных предметов и смекалки. Вернуться с острова живым может только один.

В начале нулевых Япония выкатила пугающую историю про выживание в рядах школьников-садистов. С одной стороны, любому, кто читал «Повелителя мух» Уильяма Голдинга, фильм едва ли сможет сообщить что-то новое. С другой — авторам удалось создать абсолютно особенную атмосферу внутри истории, от которой в равной степени стынет в венах кровь и распыляется сердце.

«Алиса в Пограничье»

В очередной раз поссорившись с отцом и братом, безработный игроман Рехэй Арису уходит из дома. Он встречается с двумя закадычными друзьями — вместе они становятся свидетелями странного салюта, а после троицу накрывает новая реальность. Друзья оказываются в пустынной версии Токио и узнают, что теперь им предстоит участвовать в жестоких играх на выживание, после успешного прохождения которых им будут выдаваться визы на несколько дней. Проигравших ждет смерть, вышедших из игры ждет смерть, и тех, кто отказывается продлевать визы, тоже ждет мгновенная смерть от небесного лазера.

Еще один кинопривет из шокирующей Азии, который стал популярным далеко за пределами родной Японии. Первый сезон сериала-антиутопии получился настолько удачным, что проект было решено продолжить.

Группа незнакомых друг с другом людей неизвестным образом оказывается в странной кубической комнате, каждая грань которой снабжена люком, ведущим в другую такую же комнату. Единственная разница между комнатами — это их цвет и наличие разнообразных смертоносных ловушек. Совместными усилиями пять героев пытаются найти способ выбраться из этого странного пространства и спасти свои жизни.

Малобюджетная картина Винченцо Натали приобрела статус культовой и обзавелась многомиллионной армией поклонников по всему миру. Зрители с завидным энтузиазмом пытались разгадать логические загадки внутри сюжета, которые, как выяснилось впоследствии, являются вторым слоем истории. Так, например, имена персонажей отсылают к названиям самых строгих тюрем со всего мира, а характеры героев отображают внутренние распорядки тех исправительных учреждений, в чью честь они названы.

«Игра на выживание»

16 человек отправляются в дикую сибирскую тайгу, чтобы побороться за один миллион евро. Правила просты: никакой еды, личных вещей, электричества, связи и цивилизации на сотни километров вокруг. Победит тот, кто дойдет до конца. Но ТВ-проект превращается в смертельно опасную игру, где главным призом становится жизнь.

Сильный и захватывающий сериал «Игра на выживание» стал ярким примером отечественных проектов, которые могут пободаться с западными аналогами. Сериалу удается сохранить напряжение вплоть до последних минут. Что немаловажно, авторы сумели раскрыть ключевые секреты истории, даже сделав осознанный задел на второй сезон (который уже снимается). Получилась крепкая история с непредсказуемым финалом, снятая в красивых российских широтах, и с героями, в которых можно узнать и себя, и друга, и соседа.

«Эксперимент «Офис»

В чьем-то извращенном социальном эксперименте группа из 80 сотрудников крупной корпорации оказывается заблокированной в многоэтажном корпоративном офисном здании в Боготе. По внутренней телефонной связи компании неизвестный голос приказывает им участвовать в смертельной игре: «Убей или будешь убит сам!»

Будем откровенны, американцы подобные истории все равно снимают не так кровожадно, как их азиатские коллеги, однако этот фильм сумеет пощекотать нервы даже самому искушенному синефилу. Тот самый случай, когда «кровь, кишки…» (дальше вы знаете).

«Интакто»

Главный герой Сэм — владелец казино, и свои дни он проводит, испытывая судьбу. Томас — начинающий вор, который узнал, что такое везение, оказавшись единственным спасшимся в авиакатастрофе. Федерико пережил страшное землетрясение и обнаружил у себя способность таинственным образом похищать у людей удачу.

Троица ввязывается в подпольные игры счастливчиков, победитель которых встречается в финальном поединке со стариком Сэмом. Суть поединка в следующем: претенденту дается пистолет с пулями, одна из которых холостая. Он стреляет первым. Если претендент застреливает Сэмюэля, он выиграл. Если нет — очередь старика. Никто не может убить его уже 20 лет, так как у Сэмюэля есть уникальный талант, помогающий ему отнимать жизни других, не лишаясь собственной.

«Колл-центр»

Москва. Высотка. Здесь, на 12-м этаже, находится офис колл-центра «Интернет-магазин для взрослых». Однажды утром, как обычно придя на работу, 12 человек, оказавшихся в офисе, вдруг узнают, что в помещении бомба. Голоса неизвестных, представившихся Папой и Мамой, угрожают взорвать ее в любой момент, если заложники не будут выполнять их указания. Пока тикает бомба, им предстоит испытать на себе абсолютную власть невидимых садистов и узнать о жизни друг друга такое, о чем они даже не подозревали.

Авторы проекта супруги-кинематографисты Наталья Меркулова и Алексей Чупов лишают чувства покоя не только своих героев, но и зрителей — наблюдать за мучениями персонажей неприятно даже на физическом уровне. Создатели провокационного шоу использовали опыт очевидных предшественников своего детища — ярких представителей жанра, в котором каждый сам за себя.

В центре истории — будущее, в котором мир разделен на две классовые части: одни богатые, другие нищие. Распределение происходит в результате строгого и кропотливого отбора под названием «Процесс». В двадцать лет каждому человеку дается шанс выбороть свое место под солнцем, избранные не возвращаются назад. Но есть одна загвоздка: их всего 3%.

Не Азией единой — в Бразилии тоже умеют создавать смелые истории «на грани». И «3%» — идеальное тому подтверждение.

«Тринадцать»

Главный герой Себастьян открывает странное письмо, предназначенное не ему. Таким образом он попадает в странный мир людей, которые на деньги играют с собственными жизнями путем «русской рулетки».

Французско-грузинская черно-белая драма о фатуме и неисповедимости путей. У картины есть ремейк с Джейсоном Стетхэмом, который (как это часто бывает) оказался хуже оригинала. Поэтому мы настаиваем, что внимания достоин исключительно фильм 2005 года.

«Что бы вы сделали…»

После смерти родителей Айрис пытается свести концы с концами, ухаживая за своим неизлечимо больным младшим братом Райли. Шепард Ламбрик, на вид аристократ-филантроп, проявляет к ним интерес и приглашает Айрис на эксклюзивный званый обед, на который также приглашены семь других отчаявшихся людей. Вскоре они оказываются запертыми в особняке Ламбрика и вынуждены играть в садистскую игру «Что бы вы сделали…», в которой победитель будет награжден большой суммой денег. По ходу игры Айрис и другие игроки оказываются все ближе к смерти.

Неровный, но в целом годный триллер о чудовищных испытаниях, с которыми может столкнуться человек, и о страшном выборе, на который невозможно решиться. К сожалению, за провокационной оберткой не скрывается какая-то глубокая и уникальная история, но как вариант интересного времяпрепровождения на 1,5 часа вполне сойдет.

«Тупик»

Уже два месяца участники телешоу «Большой брат» провели в изоляции. Они уже готовы растерзать друг друга, но судьба уготовила им другую участь. Теперь они единственные, кто остался в живых, и вынуждены противостоять нападению зомби.

В игру вступают англичане! В 2008 году они попытались отрефлексировать всеобщую одержимость реалити-шоу, в которой главным наблюдателем и дистанционным участником становится зритель. Авторы соединили культ «Большого брата» с живыми мертвецами, и получился занятный сериал про нашу с вами действительность, в которой телевидение давно и сам источник страшной опасности.

«Новая Земля»

Во всем мире отменена смертная казнь, тюрьмы переполнены. Все больше средств требуется для содержания осужденных на пожизненное заключение. Международные организации принимают решение о проведении эксперимента. Россия предоставляет необитаемый остров на севере, где обустраивается небольшое поселение. Туда вывозится первая экспериментальная партия заключенных из России. Им предлагают начать новую жизнь, самим устроить свое общество. Но ожидаемо что-то где-то идет не так…

Еще один привет из России в нашем списке. Суровый фильм Александра Мельника может похвастаться и захватывающей историей, и отличными актерскими работами. Тот самый случай, когда родное ближе к телу — в том смысле, что история про страшный мир будущего особенно понятна нам через общий ментальный код.

«Судная ночь»

Спорный, но дикий в своем замысле фильм про немыслимое общество в будущем, достигающее порядка бесчеловечными методами. Ценители треш-хорроров останутся довольны. Картина со временем разрослась до масштабов полноценной франшизы, но традиционно с каждой новой частью у истории все хуже обстоят дела с подачей.

«Общество»

Юные герои сериала однажды просыпаются и с удивлением обнаруживают, что из города пропали все взрослые. По какой-то таинственной причине выбраться из населенного пункта не представляется возможным, поэтому ошарашенным подросткам приходится налаживать быт самостоятельно. В городке разворачивается отчаянная борьба за власть между разными группами молодых людей, которая переходит в стычки, насилие и даже жестокие убийства.

По-юношески наивный и в чем-то избыточный проект, исследующий мир, отданный на откуп исключительно подросткам. Любопытная фантазия на тему того, что каждое новое поколение отказывается учиться на ошибках старших, что приводит к фатальному исходу.

Гайд по самой реалистичной RPG в мире – Жизни

Жизнь – это игра, в которую играем буквально все мы. Иногда все получается так как мы хотим, но бывает, что прохождение этой игры становится очень сложным. К счастью, этот гайд поможет вам в самой хардкорной игре из всех, в которые в играли.

Основное

Возможно вы никогда не задумывались, но реальная жизнь – это не шутер, и не симулятор, это стратегия. Тут есть забавные мини игры, вроде танцев, вождения, бега и даже секс – однако ключ к победе – это умение распоряжаться ресурсами.

Одной из отличительных черт самых успешных игроков является то, что они тратят время на правильные вещи. В этой игре есть еще один ресурс – деньги, но он появляется поздней, и главным приоритетом для вас всегда должно быть максимизация скилла по менеджменту времени.

Детство

Жизнь начинается с того, что вы получаете рандомного персонажа в рандомном сеттинге. При этом первые 15 лет (или около того) вашей жизни – это туториал. Да, это отстойно, но пропустить его нельзя.


Молодой человек

В качестве молодого игрока, у вас будет множество времени и энергии, но практически никакого опыта. Вы быстро поймете, что большая часть вещей – лучшая работа, ценности и партнеры – находятся за пределами досягаемости пока вы не наберете достаточно опыта.

Это самое подходящее время для прокачки своих скиллов и как можно быстрей. Почему? Потому что больше никогда в этой игре у вас не будет столько времени и энергии.

Так как теперь вы знаете что делать, самым главным приоритетом является Правильное Распределение Времени. Настолько, насколько это возможно. Каждая вещь, которую вы делаете, влияет на ваше состояние и ваши скиллы:


Это может звучать просто, однако проблема в том, что вы не всегда знаете, какие скиллы выбирать для прокачки, а ваше тело не всегда выполняет ваши команды. Давайте рассмотрим эту проблему внимательней.

Как следовать собственным командам

Многие игроки осознают, что при выборе какой-либо активности – к примеру цель "пойти в спортзал" – тело может игнорировать команды практически полностью.

Это не баг. Каждый человек имеет собственный набор статов, которые нельзя видеть напрямую, но они выглядят примерно так:


Если один из статов снизится до красной области, то ваше тело прекратит выполнять ваши инструкции пока стат не выйдет по крайне мере в оранжевую зону – пока ваши нужды не будут удовлетворены. Попробуйте заниматься когда вы уставший или голодный, довольно быстро вы отвлечетесь на twitter или небольшой сон.

Как и другие статы, ваша Воля играет большое значение. Воля понижается в течение всего дня, немного повышаясь после еды или хорошего сна. Если ваша воля слишком низка, то вы сможете делать только то, что действительно хотите.

Каждое решение принимаемое вами снижает количество воли. А те случаи, когда вы должны принять одно не очень приятное решение вместо приятного, потребляют очень много воли.

Существует ряд трюков, которые позволят держать вас с руках.

  1. Поддерживайте статы на высоком уровне. Если вы голодны, устали или вам не хватает веселья в жизни, то ваша воля провалится. Убедитесь, что вы заботитесь о себе.
  2. Не выполняйте все ресурсоемкие действия за раз. Распределите свои самые сложные действия на несколько дней и перемешайте их с менее затратными.
  3. Выполняйте самые сложные квесты в первую очередь. От этого остальные будет выполнить сложней, но зато самое важное будет сделано.
  4. Снизьте трату воли уменьшив количество выборов. Если вы пытаетесь работать на компьютере с доступом к Facebook/Vkontakte или чему-то подобному, то вам потребуется потратить больше воли на работу, так как в такой ситуации вы должны делать выбор между двумя занятиями. Избавьтесь от отвлекающих элементов.

Ключевой особенностью данной игры является умение находить баланс между приоритетами и состоянием вашего персонажа. Не оставляйте себя на автопилоте, иначе не сможете добиться ничего.

Выбирайте правильно

Правильный выбор целей в правильное время ведет к успеху в этой игре. Некоторые задачи влияют на ваше состояние:


Другие влияют на ваши скиллы:


Вам требуется тратить время на разные вещи, чтобы убедиться в том, что персонаж будет находиться в здоровом состоянии – статы сна и еды должны быть позитивными – это максимизирует уровень воли. А то, что остается, можно использовать на развитие ваших скилов.

Некоторые скиллы более ценны чем другие. многие способны открывать уникальные пути, к примеру древо компьютерных скиллов:


Другие ведут к тупикам:


Комбинации скиллов – это самый эффективный путь развития. Очень сложно прокачать до упора один скилл. часто это просто невозможно. Но гораздо проще получить ряд различных, связанных друг с другом скиллов, которые добавляют друг к другу, приводят к отличным результатам.



Отметьте, как психология помогла добиться успешности и привлекательности? Вам следует задуматься над этим.

Ваша База

Ваша среда оказывает постоянное влияение на ваши статы, скиллы и ваши шансы получить новый уровень.

Гипотетически, играть можно где угодно, но гораздо проще это делать в определенных местах. Если вы девушка и находитесь в незнакомой стране, то вы не сможете открыть множество достижений.

Вероятность того, что кто-то рождается в оптимальных условиях практически нулевая, так что гораздо эффективней исследовать свою среду, варианты, и предпринять действия к перемещению базы. Локация действительно может добавить буст вашим скиллам и статам.

Поиск Партнера

Привлекательность – это сложная мини-игра сама по себе, но это все же сторонний продукт того, как вы уже играете. Если у вас отличные статы и высоко прокачаны скиллы, то вы уже сами по себе привлекательны. Уставший, раздраженный, без полезных скиллов игрок никому не нужен в качестве кооперативного партнера. таким лучше даже не думать о кооперации и работать над собой.


На ранних стадиях игры абсолютно нормально отвергать и быть отвергнутым другими игроками. Это естественное состояние, которое, к сожалению, может снижать ваши статы, так так большинство игроков пока не умеют разбираться с отвержениями или отвергать приглашения без нанесения вреда. Чтобы добиться успеха, вам потребуется много силы воли, и еще больше – чтобы пережить отвержение. К счастью, воля регенерируется во сне. Так что просто дайте немного времени.

80% в деле поиска партнера заключается в том, чтобы быть привлекательным самому, что значит, как и во всей игре – правильное распределение времени в правильных местах. Если вы занимаетесь физически, социальны, хорошо выглядите и ваша карьера на подъеме, то у вас появляется пассивный скилл, который работает всегда – базовая привлекательность. Остальные 20% – это условие нахождения в правильном месте, где можно встречать правильных людей.

Деньги Деньги Деньги

Позднее в игре появляется еще один важный ресурс – деньги, которым вам также предстоит управлять. И чем больше денег, тем чаще возникает больше проблем. если, конечно, вы не умеете ими распоряжаться.


Самым главным правилом денег является: никогда не занимайте деньги. за исключением тех случаев, когда они принесут вам еще больше денег. К примеру, образование или займ на недвижимость могут стоить своего. Но если вы занимаете деньги на новые туфли, то вы играете не очень разумно.

В зависимости от ваших финансовых амбиций, существует несколько стратегий:

  1. Вы не беспокоитесь о деньгах. Это стратегия низкого стресса: просто живете в пределах ваших возможностей, сохраняя немного на черный день. Однако не забывайте эффективно использовать все свое время, иначе вы пожалеете.
  2. Состоятельность. Выбирайте карьеру и среду очень внимательно, будьте готовы к частой смене мест. Вам потребуется потратить очень много времени на связанные скиллы, так что будьте аккуратны со своими статами.
  3. Мега-богатство. Начните свой бизнес. Практически нереально стать богачем работая на кого-то. При этом богачи не появляются от работы в одиночку, они приходят обладая вещами – ассетами – отдача от которых куда выше чем их стоимость. И ваша собственная компания – это очень мощный ассет, который можно создать с нуля. Вкладывайте получаемые ресурсы в новые ассеты и вы можете забыть о работе навсегда.

Поздний геймплей

Ваши варианты меняются по мере развития игры. Брак и дети будут снижать доступное количество времени и энергии, привнося в геймплей новые мини игры, вроде внезапной смены подгузников. Это приводит к тому, что получать новые скиллы и развивать себя становится крайне сложно.

Взрослые персонажи обычно уже имеют много скиллов, ресурсов и опыта, что позволяет им открывать такие квесты как "приобретение дома" или "создание произведения искусства".


Все игроки теряют возможность зайти в игру приблизительно через 29 тысяч дней. Или 80 лет. Если ваши статы и скиллы высоки, то вы можете продержаться чуть дольше. Однако пока нет никаких читов или особых ассетов, которые позволят продлить время геймплея.

В самом начале игры у вас нет возможности влиять на то кто вы и где вы. К концу игры это правило работает вновь. Ваши прошлые решения значительно сокращают варианты, где вы можете находиться, будете ли вы счастливы, здоровы и довольны. Под конец игры сделать с этим уже практически ничего нельзя.

Именно поэтому жизнь – это стратегия. Думайте. Изучайте среду. Используйте скиллы и приобретайте новые для продвижения по уровням. Расходуйте ресурсы как следует. Так как к тому времени, когда большинство понимают, что жизнь – это стратегия, возможностей изменить что-то – не остается, и вы понимаете, что пропустили самые лучшие части.

Читайте также: