Прохождение проклятие ведьмака

Обновлено: 20.05.2024

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Проклятие Ведьмака" (A Wizard's Curse Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Проклятие Ведьмака" - пишите на форуме.

Часть I: Проклятая чаща
*все картинки увеличиваются нажатием на них
В самом начале Вы очнётесь заколоченным в гробу.
В кармане окажутся лишь спичка и нож.
Зажгите спичку (A).
Вы можете совершать действия только пока горит свет.
Если спичка потухнет - зажгите её снова.
Вставьте нож между досок гроба (B).
Откройте сумку и достаньте свечу.
Установите свечу на лезвие ножа и подожгите её спичкой (С).

Проклятие ведьмака прохождение игры

Отодвиньте крышку гроба (D).
Возьмите провод.
Используйте провод , чтобы вытащить гвоздь (E).
Возьмите стальную рейку (F).
Используйте рейку , чтобы открыть гроб (D).

Проклятие Ведьмака прохождение показать поиск предметов

На улице подберите дрова (G).
Приблизьте пенёк и возьмите гвозди.
Войдите в дом.

Как пройти игру A Wizard

Возьмите вилку (H) и лопату (I).
Нажмите на искрящуюся зону поиска предметов (J).

Подробное прохождение игры Проклятие Ведьмака

По завершении поиска в Ваш инвентарь добавятся спички.
Поднимайтесь вверх по лестнице.


Прохождение игры Проклятие Ведьмака

Увеличьте клетку и нажмите, чтобы удалить провод (N).
Сдвиньте в сторону носовой платок на полу.
Проводом подцепите из-под половицы кулон (O).
Спуститесь вниз по лестнице.

Прохождение игры Проклятие Ведьмака

Нажмите на сломанный табурет.
Сначала возьмите лом и соберите стул (P).
Закрепите рейки, используя ГВОЗДИ и МОЛОТОК.
Вы должны ударить по каждому гвоздю (Q).
Возьмите ТАБУРЕТ.
Выйдите из дома.

Прохождение игры Проклятие Ведьмака

Поместите ТАБУРЕТ рядом со сторожкой (R).
Возьмите ПУСТОЙ котёл с крыши (S).
Поместите ПУСТОЙ котёл в бочку с водой (T).

Прохождение игры Проклятие Ведьмака

Используйте лопату, чтобы выкопать цветы.
Вы получите КОРЕНЬ МАКА.
Вернитесь в дом.

Прохождение игры Проклятие Ведьмака

Поместите ДРОВА в камин и используйте спички, чтобы зажечь огонь (U).
Поместите котёл с водой на огонь.
Поместите КОРЕНЬ МАКА в котёл (V).
Возьмите зелье.
Пройдите вверх по лестнице.

Прохождение игры Проклятие Ведьмака

Используйте зелье на правую руку человека (W).
Возьмите КЛЮЧ с его шеи (X).
Спуститесь вниз.

Прохождение игры Проклятие Ведьмака

Осмотрите шкафчик под полками Y).
Отоприте загадку КЛЮЧОМ.
Вы должны передвинуть фигуры, чтобы выдвинуть замок на два квадрата вправо.
Возьмите НОЖ из шкафа (Z).
Поднимитесь вверх по лестнице.

Прохождение игры Проклятие Ведьмака

Нажмите на клетку для птиц, чтобы открыть её.
Используйте НОЖ, чтобы срезать верёвку вокруг ручки зеркала, возьмите ЗЕРКАЛО. Спуститесь вниз.

Прохождение игры Проклятие Ведьмака

Нажмите на стол.
Осмотрите свой журнал, чтобы узнать, как собрать волшебный фонарь.
Поместите ПРОВОД вокруг вершины лампы (1).
Поместите ЗЕРКАЛО к правому концу провода (2).
Прикрепите ВИЛКУ к носику (3) и установите ЛИНЗУ (4).
Приложите КУЛОН к линзе и стеклу (5).
Зажгите лампу спичками (6).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ.
Выйдите из дома.

Прохождение игры Проклятие Ведьмака

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ, чтобы пройти в проклятую чащу.
Пройдите вперёд.

Прохождение игры Проклятие Ведьмака

Часть II: Одержимое дерево
В данной локации нет доступных действий.
Пройдите к дому.
В данной локации нет доступных действий.
Пройдите к лесу.
Нажмите на дерево, блокирующее путь (A), чтобы получить рецепт зелья.
Нажмите на дупло дерева для поиска предметов (B).

Прохождение игры Проклятие Ведьмака

Вы получите ТРЯПКУ.
Пройдите назад дважды.

Прохождение игры Проклятие Ведьмака

Используйте ТРЯПКУ на смолу (С).
Вы получите ТРЯПКУ со смолой.
Пройдите к дому.

Прохождение игры Проклятие Ведьмака

Нажмите на цветы.
Используйте ЛИПКУЮ ТРЯПКУ, чтобы поймать мух (D).
Вы получите ПОКРЫТУЮ МУХАМИ ТРЯПКУ.

Прохождение игры Проклятие Ведьмака

Нажмите на мухоловку справа от двери.
Накормите её ТРЯПКОЙ с мухами (E).
Используйте лопату, чтобы удалить лозу (F).
Возьмите КЛЮЧ.
Откройте дверь дома КЛЮЧОМ (G).
Войдите в дом.

Прохождение игры Проклятие Ведьмака

Возьмите ПЕСТИК со стола (H) и кирку с верхней полки (I).
Выйдите из дома и пройдите к лесу.

Прохождение игры Проклятие Ведьмака

Нажмите на скелет и поднимите КАМЕНЬ (J).
Используйте кирку на левую руку скелета (K).
Возьмите РУКУ СТАТУИ (L).
Вернитесь в самую первую локацию и войдите в дом.

Прохождение игры Проклятие Ведьмака

Осмотрите статуэтку рыцаря на полке над столом.
Поместите РУКУ (M).
Нажмите на руку, чтобы открыть ящик.
Возьмите ФРАГМЕНТ сундука (N).

Прохождение игры Проклятие Ведьмака

Нажмите на сундук возле лестницы и откройте его, используя фрагмент (O).
Возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P).

Прохождение игры Проклятие Ведьмака

Нажмите на полку для поиска предметов.
По завершении в инвентарь добавится рогатка.

Где найти рогатку в игре Проклятие Ведьмака

Вернитесь в дом ведьмы.
Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на череп на стене (Q).
Нажмите на правый рог на черепе (R), чтобы открыть тайник (S).
Возьмите СОННЫЙ ПОРОШОК и ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК.
Выйдите наружу и пройдите к лесу.

Прохождение игры Проклятие Ведьмака

Наведите рогатку на гнездо.
Установите в рогатку камень .
Нацельте рогатку и выстрелите в гнездо (T).
Поднимите выпавшее из гнезда яйцо Робина (U).

форум как установить рогатку в игре Проклятие Ведьмака

Пройдите назад дважды.
Дайте СОННЫЙ ПОРОШОК крокодилу (V).
Нажмите на лодку для поиска предметов.

Прохождение игры Проклятие Ведьмака

Вы получите ФИОЛЕТОВЫЙ КОРЕНЬ.
Вернитесь к дому.

Прохождение игры Проклятие Ведьмака

Нажмите на мухоловку.
Используйте НОЖ на стебель справа (W).
Используйте ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК, чтобы собрать ЯД МУХОЛОВКИ (X).
Нажмите на жернов.

Прохождение игры Проклятие Ведьмака

Поместите ЯЙЦО РОБИНА, ЯД МУХОЛОВКИ и ФИОЛЕТОВЫЙ КОРЕНЬ в центр (Y).
Используйте ПЕСТИК, чтобы смешать компоненты (Z).
Используйте пузырёк, чтобы собрать зелье A).
Пройдите в лес.

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Проклятие Ведьмака" (A Wizard's Curse Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Проклятие Ведьмака" - пишите на форуме.

Часть III: Невидимый мост
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Осмотрите конуру собаки.
Используйте НОЖ, чтобы срезать веревку (С).
Возьмите ВЕРЕВКУ.
Нажмите на колодец.


Поместите ВЕРЕВКУ на ведро (D) и нажмите на ручку (E).
Возьмите ЖЕЛУДЬ (F).
Вы можете войти в гостиницу, но доступных действий там пока нет.
Пройдите к мосту.
Нажмите на область для поиска предметов.


Вы получите ЧЕЛЮСТЬ.
Вернитесь в дом ведьмы.


Нажмите на череп на столе.
Поместите ЧЕЛЮСТЬ на череп (G).
Нажмите на челюсть (H) и возьмите КЛЮЧ (I).


Нажмите на книгу.
Откройте книгу КЛЮЧОМ (J).
Вы получите рецепт для зелья невидимого моста.
Пройдите к дереву в лесу для поиска предметов.


Вы получите код от шкатулки.
Пройдите к гостинице и войдите.


Нажмите на шкатулку на прилавке.
Откройте шкатулку, используя код (K).
Возьмите ЯД ДРАКОНА (L) и ИГЛУ с нитью (M).
Пройдите к мосту.


Нажмите на сторожку.
Зашейте перчатку, используя иглу и нить (N).
Возьмите перчатку.
Вернитесь в гостиницу.


Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять кочергу (O).
Пройдите в дом ведьмы.


Используйте кочергу на камин (P).
Вы получите КЛЮЧ от шкафчика.
Откройте шкафчик КЛЮЧОМ (Q).
Возьмите зелёный гриб (R).
Вернитесь к жернову возле дома.


Поместите ЖЕЛУДЬ, ЗЕЛЕНЫЙ ГРИБ и ЯД ДРАКОНА нга жернов (S), используйте пестик, чтобы смешать компоненты (T).
Используйте пустую бутылку, чтобы взять зелье невидимого моста (U).
Пройдите на мост возле гостиницы.


Используйте зелье на мост (V).
Пройдите в деревню.



Часть IV: Призраки
Пройдите направо, к мельнице.
Поднимите ЗОЛОТОЙ КРУГ (W).
Вернитесь на деревенскую площадь и пойдите прямо, к часовне.


Нажмите на двери и поместите ЗОЛОТОЙ КРУГ на замок (X).
У замка есть три части: розовая, синяя и зеленая.
Чтобы открыть одну из частей, Вы должны переместить все драгоценные камни того цвета к внутреннему кольцу.
Вы можете переместить драгоценные камни, вращая кольца так, чтобы пустое место было рядом с драгоценным камнем, который Вы хотите переместить, затем нажмите на драгоценный камень, чтобы переместить его на пустое место.
Войдите в часовню.


Возьмите свиток со стола.
На свитке указан код, который будет записан в Ваш журнал (Y).
Осмотрите запертую коробку на столе и возьмите МЕДНОЕ КОЛЬЦО (Z).
Нажмите на область для поиска предметов.


Вы получите КЛЮЧ от КЛАДБИЩА.


Выйдите из часовни и откройте ворота кладбища КЛЮЧОМ (A).
Войдите на кладбище.


Осмотрите статую.
Поместите МЕДНОЕ КОЛЬЦО на ее палец (A) и возьмите браслет с ее запястья (B).
Используйте лопату на землю слева (С), чтобы выкопать могилу.
Вернитесь в часовню.


Нажмите на коробку снова и откройте ее браслетом (D).
Возьмите РУНУ воды, ЗЕМЛИ, ВОЗДУХА и ОГНЯ (E).


Вы должны найти три скелета и освободить их души, помещая на них руны в порядке: ЗЕМЛЯ, ОГОНЬ, ВОЗДУХ, ВОДА.
Как только души будут свободны, возьмите СКЕЛЕТЫ.
Скелеты находятся:
В лесу (E), возле одержимого дерева.
У реки с крокодилом (F)
У мухоловки возле дома ведьмы (G).
Вернитесь на кладбище.


Поместите три СКЕЛЕТА в могилу (H).
Используйте лопату, чтобы закопать могилу (I).
Теперь вы сможете войти на мельницу.


Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава II [ ]

Волк берется за снятие проклятия с Хенсельта. Первым делом, ведьмак идет к Детмольду, чтобы поговорить о некоторых вещах, включая проклятие.

Для начала Геральт собирается осмотреть место казни чародейки Сабрины Глевиссиг. Чтобы попасть туда, нужно выйти из лагеря Синих Полосок на юг, перейти реку и идти по дороге направо.

Придя на место, Геральту следует выполнить следующие действия:

Осмотр места казни

Недалеко ведьмак встречает двух солдат. Расспросив их, он узнает о Вдохновенном, а также о гвозде, который якобы оберегает носителя.

Теперь нужно расспросить продавца реликвий и Вдохновенного. Первый сидит в лагере, в столовой, а второй уже подальше. Чтобы добраться до него нужно выйти из левого выхода лагеря каэдвенцев и идти вперед. По пути Волк наткнется на нескольких солдат, сражающихся с гнильцами. Активируется квест «На пути к Вдохновенному».

Ведьмак расспрашивает обоих. Теперь ему нужно копье Ягона, которое было у Продавца реликвий, однако теперь его у него уже нет, а сведения о местонахождении артефакта имеют свою цену. Можно согласиться на условия торговца, выдвинуть свои, применить устрашение, убеждение или Аксий и, в конце концов, Геральт узнает, что копье в Вергене.

Путь перекрыт мглой, поэтому ведьмак отправляется к Детмольду за помощью; получив оберег Детмольда, Штандарт эмиссара (символ того, что Волк пришел с миром) и крепкие доспехи, Геральт идет ко мгле.

По дороге ко мгле ведьмак встречает Золтана, который явно чем-то расстроен. Волк может выпить с ним и предложить вместе пройти через мглу. Когда они окажутся на поле боя, медальон укажет правильное направление. По пути Геральту и Золтану будут встречаться призраки, и причем в больших количествах. Смело игнорируйте их и бегите к выходу на Верген, так как опыта за этих духов не дают.

В сожженой деревне ведьмаку и краснолюду встретятся несколько скоя'таэлей; Штандарт эмиссара избавит их от проблем с белками. Прибыв в Верген, Геральт встречает Ярпена Зигрина и Скалена Бурдона. Он расспрашивает их насчет нужных ему предметов. Узнав все что нужно, Волк отправляется на поиски.

Выполнив квесты «Символ ненависти», «Символ смерти» и «Копье судьбы», ведьмак получает Меч Вандегрифта, Знамя Бурой Хоругви и Наконечник копья соответственно и возвращается назад в лагерь через мглу.

Выйдя из мглы, Волк видит Роше и трупы нильфгаардцев. Геральт узнает, что некая женщина (Цинтия) перебралась через мглу со статуэткой, похожей на Трисс. Ведьмак и Вернон спешат в лагерь нильфгаардцев, однако прибывают слишком поздно, и корабль посла уплывает в Лок Муинне.

Пришла пора покончить с проклятием: ведьмак идет к Хенсельту и вместе они возвращаются к месту казни Сабрины. Там король должен начертить символ, а Геральт должен говорить, где и что рисовать. Он указывают Хенсельту через какие предметы проводить рисунки. Есть два варианта создания рисунка:

  • Окаменевший хлеб;
  • Черные свечи;
  • Череп козла;
  • Обугленное дерево;
  • Туша ворона;
  • Простокваша в каменной миске;
  • Ведьмин круг.
  • Простокваша в каменной миске;
  • Туша ворона;
  • Обугленное дерево;
  • Череп козла;
  • Черные свечи;
  • Окаменевший хлеб;
  • Ведьмин круг.

Теперь нужно поджечь какой-либо из предметов знаком Игни — начнется ритуал, в ходе которого Геральт должен защищать Хенсельта от призраков, пока тот не пронзит призрак Сабрины копьем.

Сняв проклятие с короля, Волк идет к Хенсельту за наградой в его шатер (это необходимо сделать в 23:00), однако внезапно появляются Убийцы Королей, Зеррит и Эган.


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Дополнение «Кровь и Вино» [ ]

Отправившись по наводке Региса на Мер-Лашез, Геральт расправляется с местными трупоедами и обнаруживает вход в склеп, который, однако, оказывается заперт. Найдя иной путь через провал в одной из могил, ведьмак спускается в подземелье.

Здесь он сражается с кикиморами и уничтожает кладку их яиц, после чего отправляется в путь по подземным переходам. У самого склепа Региса ведьмак обнаруживает гробницу рыцаря Рамона из Гишона, скрытую иллюзией, и забирает себе его меч.

На юго-востоке лесов ведьмак действительно набредает на покинутое поместье рода Трастамара, где ему приходится сразиться со стаей призрачных псов-баргестов. Везде вокруг в странном поместье разбросаны, привязаны и прибиты ложки из самых разных материалов и самых разных форм, а стены усадьбы исписаны словами проклятия: «никогда ты не захочешь посмотреть на себя в зеркало; никто не захочет сесть с тобой за один стол; не найдётся ложки, которая тебя накормит». Осмотрев имение изнутри, Геральт снова находит разнообразные ложки, некоторые из которых скрывают свои тайны, различные книги, письма и дневники, а также другие следы жизнедеятельности разумного, но дикого существа, в том числе и скелеты людей, которых, кажется, насильно пытались усадить за стол.

Геральт спускается в подвал, где обнаруживает логово вихта, но не его самого, и решает подождать чудовище, спрятавшись в шкафу. Отлучившееся создание скоро возвращается и, по обыкновению вихтов, кухарит над своим котлом. Ведьмак выбирается из своего укрытия и, столкнувшись с испуганым существом, может либо атаковать его и после несложного боя в заполненном ложками погребе взять голову и слюнные железы поверженного монстра, а также ключ вихта от короткого пути во двор, либо попытаться мирно снять с него чары. В этом случае опытный ведьмак вдумывается в словесную формулу проклятия и последовательно садится с вихтом за стол, без ложек принимает с ним вместе трапезу из отвара, содержащего слюну вихта, после чего существо видит себя в отполированном дне тарелки, и начинается болезненный процесс трансформации. Если Геральт ошибся в выборе способа снятия проклятия, то вихт убежит в погреб – его не обязательно преследовать и убивать, поскольку у Геральта уже есть необходимая ему слюна, содержавшаяся отваре.

В самой глубокой камере Тесхам Мутна Регис рассказывает об истинном предназначении этого места – места казни. Однажды древний вампир Хагмар так распробовал человеческую кровь, что своей невоздержанностью привлек внимание ко всему племени. Тогда его сородичи в наказание посадили его в особую клетку из серебра, дальвинита и метеоритной стали, сплав которых блокирует трансформации вампиров и который им не сломать физически, после чего продержали его в заточении 200 лет, в то время как вокруг него постоянно витал запах и вкус крови из рассеченных артерий людей. Регис просит Геральта закрыть его в этой самой клетке, после чего расставить у входов и лазов в залу, предварительно очистив их от завалов, приманки для трупоедов и низших вампиров, которых ведьмак будет убивать, и кровь которых спровоцирует безумие жажды высшего вампира.

Геральт справляется со своей задачей, после чего берет у неистовствующего в клетке Региса немного крови. Когда ослабевший вампир немного приходит в себя, они вместе с ведьмаком возвращаются обратно на Мер-Лашез, где заканчивают эликсир, и ведьмак принимает его. Выясняется, что Детлафф убивает по чьему-то приказу, получая записки с именами своих жертв, а руку он отрубил себе сам в знак раскаяния, поскольку последний убитый был его другом. С ним Детлафф познакомился у чистильщика обуви в районе порта, на встречу с которым и Запись в дневнике [ ]

Читайте также: