Прохождение полосы препятствий конспект

Обновлено: 05.07.2024

Оборудование и инвентарь: свисток, теннисные мячи (30), волейбольный мяч (4), гимнастические маты (4), гимнастические палки (4), обручи (8), хоккейные клюшки (2), конусы (10), теннисные мячи (10), скакалка (2), баскетбольный мяч (2), кубики (4), корзина (2)

Подготовительная часть (15 мин.)

«Класс, в одну шеренгу становись!»

Обратить внимание на внешний вид и готовность к уроку.

Меня зовут: Екатерина Сергеевна и сегодня я буду вести у вас урок физической культуры.

«Тема сегодняшнего урока очень интересна, мы будем проверять Вашу ловкость, быстроту движений и выясним кто у Вас в классе самый ловкий».

Напоминаю вам о технике безопасности: Шнурки завязать, девочкам волосы заплести, во время прохождения полосы друг друга не толкаем»

«Класс, по порядку рассчитайсь!»

Команда: «Направо – раз - два!», «В обход налево шагом марш!»

ЛУУД: Проявление активности, стремление к получению новых знаний; проявлять дисциплинированность

РУУД: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем;

Упражнения на осанку:

«Руки вверх, на носках марш!»

Спину держим ровно. Взгляд вперёд. Руки прямые. Ладони направлены внутрь.

«Руки в стороны, на пятках марш!»

Спину держим ровно. Держим равновесие.

«Руки на пояс, на внешней стороне стопы, марш!»

Спину держим ровно. Взгляд вперед. Темп средний.

«Руки на пояс, ходьба в полуприсяде, марш!»

Спину держим ровно. Взгляд вперёд. Бедро ниже.

Команда: «Без задания, марш!»

РУУД: оценка выполненных действий; способность к волевому усилию

ПУУД: выделение необходимой информации; сравнение выполненных действий

«Бегом марш!». Равномерный темп, держать дистанцию 2-3 шага, следить за дыханием.

«Во время бега руки активно работают вдоль туловища»

«Переход на шаг, восстанавливаем дыхание!»

РУУД: Планируют собственную деятельность, распределяют нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

ПУУД : Освоение информации о правильной технике бега.

«Направляющий на месте»

«На первый третий рассчитайсь»

«Первые номера, делают шесть шагов вперёд»

«Вторые номера, делают три шага вперёд»

«Трети номера, один шаг вперёд»

«От направляющего на вытянутые руки разомкнись»

«Одновременные повороты головы и кистью руки»

и.п.- стойка ноги врозь, мяч вниз

«Мяч держим в обеих руках»

«Упражнение в право начинай!», «Стой!»

Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед.

ПУУД: Самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации

ЛУУД: Формировать положительное отношение учащихся к занятиям физкультурной деятельностью; накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

РУУД: Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; осознать, что уже освоено, а также качество и уровень усвоения упражнений. Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

«Передача мяча за головой»

И.п.- ноги врозь, руки в стороны

1- первая рука за голову;

2- левая рука за голову;

3-правая рука в сторону;

«Мяч держим в правой руке»

«Упражнение начинай!!», «Стой!»

Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед. Мяч не кидаем.

и.п.- широкая стойка, мяч вниз

1-3- наклоны, руки вперёд;

«Мяч держим в обеих руках»

«Упражнение начинай!», «Стой!»

Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед. Выполнять с большой амплитудой.

«Наклоны в стороны»

и.п.- ноги врозь, мяч вверх

«Мяч держим в обеих руках»

«Упражнение в право начинай!», «Стой!»

Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед. Голову не опускаем. Руки прямые.

«Перекаты в стороны»

и.п.- выпад правой, мяч вниз

1,3- выпад влево, руки вниз

«Мяч перекатываем по полу с одной руки в другую»

«Упражнение с правой ноги начинай!», «Стой!»

Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед.

Выполнять с большой амплитудой. Мяч не теряем

и.п.- ноги врозь, руки вперёд

Ладони направленны вверх

«Упражнение в право начинай!», «Стой!»

Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед.

Бросаем точно в руку. Мяч не теряем.

«Бросок мяча вверх»

и.п.- ноги врозь, мяч вниз

1,3- подбрасываем вверх

2,4- хлопок, ловля мяча

Подбрасываем мяч примерно на 1 метр.

«Упражнение начинай», «Стой!»

Темп средний. Взгляд вперед. Ловим мяч обязательно. Успеваем делать хлопок.

«Смена ног в прыжке»

и.п.- выпад правой, руки вдоль туловища

1,3- выпад левой, руки вдоль туловища

«Мяч кладём на пол»

«Стараемся не наступать на мяч»

«Упражнение вперёд начинай!», «Стой!»

Темп выше среднего. Спина прямая. Взгляд вперед. Прыжок выше. Работаем руками.

«Класс в одну шеренгу становись»

«На первый, второй рассчитайсь»

«Первые делают 8 шагов вперёд»

«Вторые делают 4 шага вперёд»

«Направо, раз два»

«К стене сомкнись»

Основная часть ( 20 мин.)

Полоса препятствий № 1

Первое задание на полосе: нужно как можно быстрей перекинуть через себя обручи.

Второе задание на полосе : проползти по гимнастическим матам как можно быстрее и ниже (не задевая гимнастические палки)

Третье задание на полосе: обвести волейбольным мячом конусы

Четвёртое задание на полосе: попрыгать 5 раз на скакали

Пятое задание на полосе : забросить теннисные мячи в корзину (3 мяча)

ПУУД: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации; умеют взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения весёлых стартов

ЛУУД: Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; проявление способности к волевому усилию; уметь адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку при выполнении упражнения

уметь выбирать наиболее верные пути решения

РУУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, адекватно воспринимают оценку учителя; управлять своими действиями при выполнении упражнений; исправлять свои ошибки. Определять наиболее эффективные способы достижения результата; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих

КУУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; разрешение конфликтных ситуаций если они имеются; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Полоса препятствий № 2

Первое задание на полосе: перепрыгивая с одного обруча в другой добраться до следующего задания

Второе задание на полосе: проползти по гимнастическим матам как можно быстрее и ниже (не задевая гимнастические палки)

Трете задание на полосе: обвести теннисный мяч клюшкой вокруг конусов

Четвёртое задание на полосе: выполнять приседание (5 раз)

Пятое задание на полосе: выполнить бросок волейбольного мяча в кольцо (3 попытки)

Полоса препятствий № 3

Первое задание на полосе: выполнить прыжок в длину с места как можно дальше

Второе задание на полосе: с места где ученик оказался после прыжка он должен забить теннисный мяч клюшкой в «лунку»

Третье задание на полосе: обвести конусы отбивая два волейбольных мяча от пола

Четвёртое задание на полосе: выполнить отжимание (5 раз)

Пятое задание на полосе: забросить 3 теннисных мяча в корзину

Полоса препятствий № 4

Первое задание на полосе: перепрыгивая с одного обруча в другой добраться до следующего задания

Второе задание на полосе: «челночный бег» взять кубик добежать до конуса оставить кубик там, вернуться взять второй кубик и так же оставить его у конуса

Третье задание на полосе: оббежать змейкой конусы

Четвёртое задание на полосе: выполнять приседание с теннисным мячом на ладони (5 раз)

Пятое задание на полосе: выполнить бросок баскетбольного мяча в кольцо

Заключительная часть (5 мин.)

Построение. Подведение итогов.

Организованный уход в раздевалку.

«В одну шеренгу становись!»

«Какая тема урока сегодня была?»

«Какая станция была самой тяжёлой?»

«Спасибо за урок»

«В раздевалку шагом марш!»

РУУД: Адекватно воспринимают оценку учителя; прогнозируют результаты уровня усвоения изученного материала

КУУД: Адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

ЛУУД: Понимают значение знаний для человека и принимают его.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по физической культуре полоса препятствий

конспект урока по физической культуре.

конспект урока по физической культуре полоса препятствий

конспект урока по физической культуре.

конспект урока по физической культуре полоса препятствий

конспект урока по физической культуре.

конспект урока по физической культуре полоса препятствий

конспект урока по физической культуре.


«Изучение нового материала в соответствии с требованиями современного урока». («Кувырок вперед . Гимнастическая полоса препятствий».)

Цель урока: «Изучение техники выполнения кувырка вперед».Задачи урока:Образовательные:1. Разучить перекаты в группировке.2. Учить технике кувырка вперед.Развивающие:1. Развивать у обучающихся ло.


Урок по теме: "«Преодоление полосы препятствий»", 3 класс

Тема: «Преодоление полосы препятствий», 3 классТип урока: КомбинированныйРазделы урока: Кроссовая подготовкаЗадачи урока: Обучение технике преодоления препятствий и технике безопасности пр.

Конспект урока на тему: "Прохождение полосы препятствий", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (4 кл.)

Конспект урока на тему: "Прохождение полосы препятствий", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (4 кл.).

Цель: Формировать духовно-нравственные и волевые качества в игре, учить понимать важность занятий физическими упражнениями.

Совершенствовать умения и навыки в преодолении полосы препятствий

Развитие координационных способностей, силы, гибкости, быстроты, ловкости, чувства дистанции

Воспитание чувства ответственности, товарищества, взаимопомощи

Подготовительная часть

- Обратить внимание на форму одежды.

- Класс, равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!

- Здравствуйте, ребята! Вольно!

- Задачи нашего урока: прохождение полосы препятствий.

* Закрепление поворотов

- А сейчас повторим повороты.

* Ходьба

- За направляющим в обход налево шагом марш! На вытянутые руки разомкнись! Соблюдаем принятую дистанцию!

- Спина прямая, смотрим перед собой.

Приставными шагами (правым, левым) боком, руки на поясе

- Руки на пояс ставь! Приставными шагами правым боком марш! Левым боком, марш!

- Спина прямая, ноги не скрещиваются!

Ходьба с высоким подниманием бедра

- Руки на пояс ставь! С высоким подниманием бедра, марш!

- Следим за осанкой, выше ногу, тянем носок!

Ходьба на носках

- Руки вверх ставь! На носках марш!

Ходьба с перекатом с пятки на носок

- С перекатом с пятки на носок марш!

- Помогаем руками, следим за осанкой!

Ходьба на пятках

- Руки за спину ставь! На пятках марш!

-Спину держим прямо, в перёд не наклоняемся!

- Без задания марш!

Ходьба в полном приседе

- Ходьба в полном приседе, руки на коленях!

- Держим спину ровно!

* Бег с заданиями

- Класс, легко бегом марш!

-Разминаем кисти рук, дыхание не задерживаем!

1 свисток – присесть и продолжить бег;

2 свистка – выпрыгнуть и продолжить бег

- Противоходом налево марш!

- Используем всю площадь зала!

- В обход налево марш!

* Ходьба с восстановлением дыхания

- Без задания шагом марш!

- Восстанавливаем дыхание! На 1 – глубокий вдох, руки вверх, на 2 – выдох, руки опускаем.

* ОРУ со скакалками

- По ходу движения берём скакалки в правую руку.

- Направляющий и замыкающий сомкнуться, образовать круг в центре зала.

- На вытянутые руки разомкнись!

И. п. – о. с., скакалка сложенная в четверо внизу.

1, 2, 3, 4 – подняться на носки, руки вверх; 5, 6, 7, 8 – и. п.

- Спина прямая, тянемся больше.

И.п. - стойка ноги врозь, скакалка сложенная вчетверо внизу.

1 – подняться на носки, скакалку вверх.

2 – опуститься на стопу, скакалку на лопатки.

3 – подняться на носки, скакалку вверх.

- При потягивании смотрим вверх, контролируем осанку.

На шейный отдел:

И.п. - стойка ноги врозь, скакалка на груди.

1 - наклон головы назад, скакалка спереди

2 - наклон головы вперед, скакалка на груди.

- Скакалку спереди на уровне плеч.

И. п. – стойка ноги врозь, скакалка перед собой.

1 - наклон вправо, скакалка влево

3 – в другую сторону

- Следим за осанкой, плечи не поднимаем.

И. п. – стойка ноги врозь, скакалка перед собой.

1 – скакалку вправо

3 – в другую сторону

И.п.- стойка ноги врозь, скакалка внизу.

1 – скакалка вверху.

2-3 – отведение назад.

И.п.- стойка ноги врозь, скакалка спереди.

1 – поворот туловища влево.

3 – поворот туловища вправо.

- Руки на уровне плеч, прямые. Контролируем осанку

И.п. – стойка ноги врозь, скакалка в верху.

1 – наклон боком влево.

2 – наклон влево прогнувшись, руки перед грудью

3 – наклон ч/з сторону к левой ноге

5, 6, 7, 8 – аналогично вправо

- Скакалка строго вверх, руки прямые, прогнуться, больше наклон

И.п. – основная стойка, скакалка внизу.

1 – выпад левой вперед, скакалка вверху.

3 – выпад правой вперед, скакалка вверху

- Выпад – глубокий, спина прямая, руки не сгибать

1 – присесть, руки вверх

3, 4 - аналогично

- Пятки не отрываем, руки прямые

* Прыжки

- Самостоятельно распределиться по залу и выполнить 50 прыжков, с отдыхом

Основная часть

* Построение

- Класс, в одну шеренгу становись!

- Направляющий, собрать скакалки!

- Построение полосы препятствий

- Объяснение задания на каждом этапе полосы

* Прохождение полосы препятствий (5 препятствий):

А) «Овраг».
Подтягивание на руках лежа на животе на гимнастической скамейке.

Б) «Деревья».
Ползанье по-пластунски по гимнастическим матам.

- Не поднимать голову, туловище, ноги, прижиматься к матам

В) «Речка».
Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки, руки в стороны.

Г) «Заросли».
Гимнастическая стенка. (5-6 пролётов).
Лазанье влево (ноги на 3-4 рейке), делая одноименные приставные движения руками и ногами с переходом с одного пролёта на другой, с последующим прыжком вниз на гимнастический мат.

- Правая нога и правая рука, левая нога и левая рука

Д) «Кочки».
Прыжки с ноги на ногу с приземлением на обе ноги.

- Прыжки с кочки на кочку, ноги согнуты в коленном суставе; обратить внимание на работу рук.

* Подведение итогов

- Указать типичные ошибки

* Прохождение полосы препятствий на скорость с учётом правильности прохождения (переходящий приз)

* Уборка инвентаря

* Построение

- Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!

Резерв: * Игра на внимание «Суша - вода» Суша – присесть, вода – перепрыгнуть.

- Кто ошибся на линию старта.

* Подведение итогов урока

- Поднимите руку те, кто считает, что провёл урок с пользой для себя. Те, кто считает, что может заниматься лучше. Те, кто не доволен своим результатом.

- Спасибо за честность. Я верю в каждого из вас! У вас обязательно всё получиться!

- Хочу поздравить победителя полосы препятствий и самых внимательных в игре «Суша - вода».

- Класс, равняйсь! Смирно! До свидания! В раздевалку шагом марш!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Номер материала: ДБ-246023

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Роспотребнадзору поручено актуализировать требования к школьному меню

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Путин поручил провести экспертизы учебников для бакалавриата

Время чтения: 1 минута

Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая столовая школы»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

1) Образовательная : развитие и совершенствование координационных способностей, двигательной активности, быстроты, скоростно-силовых качеств, выносливости; навыков и умений самостоятельно выполнять упражнения.

2) Оздоровительная : укреплять здоровье обучающихся посредством преодоления полосы препятствий, содействовать достижению гармоничности в физическом развитии учащихся.

3) Воспитательная : воспитание интереса к физическим упражнениям; психофизических качеств - смелости, ловкости, быстроты, выносливости; стремление действовать по правилам и соблюдение правил; прививать здоровый образ жизни, формировать дисциплинированность, трудолюбие и упорства в достижении поставленной цели.

Место проведения : спортивный зал Мархинской СОШ№1

Оборудование : аудио-колонки, лазерная указка.

1. Пронумерованные конусы

2. Гимнастические скамейки

3. Гимнастические маты

5. Набивные мячи с весом 2кг

7. Координационная лестница

I Подготовительная часть

1. Построение, сдача рапорта.

3. Разминка. с музыкальным сопровождением.

-перекатом с пятки на носок.

-Бег с высоким подниманием бедра

-Бег захлестом голени

-Бег с прямыми ногами вперед

-Приставными шагами правым и левым боком

-Скрестный бег правым и левым боком

- Бег спинной вперед

Ходьба ( восстановление дыхания : руки вверх, в стороны - вдох, руки вниз - выдох)

4. Комплекс ОРУ с музыкальным сопровождением.

И.п.- о.с. руки на поясе

И.п. - о.с. прямые руки вперед

Круговые движения прямых рук вперед назад.

4 раза вперед, и.п

4 раза назад, и.п

И.п. о.с. правая рука вверх, левая вниз, отведение прямых рук назад.

И.п. о.с. прямые руки вперед, круговые движения логтевого сустава вперед, назад

4 раза вперед, и.п

4 раза назад, и.п

И.п. о.с. Сомкнуть пальцы в замок, круговые движения кисти рук вперед и назад.

И.п. о.с. Наклоны туловища, вперед назад

2 раза вперед, и.п

2 раза назад, и.п

И.п. о.с. Наклоны туловища вправо и влево

2 раза вправо, и.п

2 раза влево, и.п

И.п. о.с. Круговые движения туловища вправо и влево:

2 раза вправо, и.п

И.п. о.с. Круговые движения тазобедренного сустава вправа и влево:

4 раза вправо, и.п

4 раза влево, и.п

И.п. о.с Круговые движения коленного сустава внуть и наружу:

11) И.п. о.с Выпады вперед:

1- выпад правой ногой

3- выпад левой ногой

12) Отжимание от пола в упоре лежа

Построение в спортивном зале

Руки вверх, носок тянуть, спина прямая, шаг короткий.

Руки за голову, локти в стороны

С правой ноги, руки на пояс.

Темп медленный, в колонне держать дистанцию.

Следить за правильностью выполнения упражнения

Колени поднимать до 90 градусов, следить за движением и положением рук и ног

Следить за положением спины, тянуть носок

Упражнения в движении на восстановление дыхания.

Выполняем медленно, держим осанку

Следить за положением рук

Следить за положением спины, держать осанку

Выполнять с полной амплитудой

Следить за положением спины и ног

Следить за правильностью выполнения упражнений

II Основная часть

Правила ТБ, рассказ и показ задания

Начало с точки "Старт"

1. Взять набивной мяч,пройти фишку в ходьбе приседе, мяч за головой в согнутых руках. Положить мяч на место.

2. Лежа на гимнастической скамейке подтягиваться руками вперед

3. Взять набивной мяч затем пройти фишку приставными шагами левым и правым боком. Положить мяч на место.

4. В упоре лежа, согнуть руки, прижать к груди и выполнить перекаты боком вправо, затем встать с упора лежа.

5. Бег спинной вперед до фишки.

6. В упоре лежа, согнуть руки прижать к груди и выполнить перекаты боком влево, затем встать с упора лежа.

7. Бег с оббеганием фишки

8. Бег змейкой с преодолением фишек.

9. Преодолеть обручи затем перепрыгнуть через скамейку.

10. Взять набивной мяч, руки согнуты с мячом за головой,

пройти по скамейке шагом, затем проползти по пластунски с мячом до конца матов, положить мяч на место.

11. Пройти через координационную лестницу, наступая на каждую клетку левой и правой ногой на носках.

Исправление ошибок повторение прохождения полосы в том же порядке.

Изменение прохождения полосы препятствий.

Пройти полосу меняя точку Старта на финиш а финиш на старт.

Соблюдение правильности выполнения упражнений.

Не ползти на корточках, смотреть вперед, держать мяч на месте , обойти фишку.

Подтягиваться только руками без помощи ног, ноги вместе.

Мяч прижат к груди двумя руками.

Следить за положением ног и осанки.

Не падать, упираться

Смотреть через левое плечо .

Проходить все фишки

Наступать на каждый обруч

Следить за правильностью выполнения упражнений и их последовательности.

Следить за осанкой и положением ног и рук.

Использовать все клетки лестницы

Помогать махами согнутыми руками

III Заключительная часть

Упражнения на растягивание:

1) И.п. – сед ноги врозь, руки на поясе:
1 – наклон к правой ноге, руки вперёд коснутся стопы;
2 — наклон вперёд, руки вперёд;
3 – наклон к левой ноге, коснутся стопы,
4 – и.п.

2) И.п. – сед ноги вместе, руки на поясе
1 – руки вверх, потянуться,
2 –3- наклон вперёд;
4 – и.п.

3) И.п. – сед, положение барьерного бега.
1 – руки вверх, потянуться;
2-3 – наклон к прямой ноге, коснуться стопы;
4 – и.п.

Подведение итогов урока.

Организованный уход.

Выполнять спокойно, медленно

Следить за правильностью выполнения упражнений

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Номер материала: ДБ-819193

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах

Время чтения: 2 минуты

В России разработают план по развитию футбола для девочек в школах

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Названа победительница конкурса «Директор года России — 2021»

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Оборудование и инвентарь: свисток, теннисные мячи (30), волейбольный мяч (2), гимнастические палки (8), обручи (8), хоккейные клюшки (2), конусы (8), теннисные мячи (6), скамейка (2),скакалка (8), баскетбольный мяч (2), кубики (4)

Подготовительная часть (15 мин.)

«Класс, в одну шеренгу становись!»

Обратить внимание на внешний вид и готовность к уроку.

Меня зовут: Сергей Анатольевич и сегодня я буду вести у вас урок физической культуры.

«Тема сегодняшнего урока прохождение полосы препятствий»

«Класс, по порядку рассчитайсь!»

Команда: «Направо – раз - два!», «В обход налево шагом марш!»

ЛУУД: Проявление активности, стремление к получению новых знаний; проявлять дисциплинированность

РУУД: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем;

Упражнения на осанку:

«Руки вверх, на носках марш!»

«Руки в стороны, на пятках марш!»

«Руки на пояс, на внешней стороне стопы, марш!»

Спину держим ровно. Взгляд вперёд. Руки прямые. Ладони направлены внутрь.

Спину держим ровно. Держим равновесие.

Спину держим ровно. Взгляд вперед. Темп средний.

РУУД: оценка выполненных действий; способность к волевому усилию

ПУУД: выделение необходимой информации; сравнение выполненных действий

«Бегом марш!». Равномерный темп, держать дистанцию 2-3 шага, следить за дыханием.

«Во время бега руки активно работают вдоль туловища»

«Переход на шаг, восстанавливаем дыхание!»

РУУД: Планируют собственную деятельность, распределяют нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

ПУУД : Освоение информации о правильной технике бега.

«Через центр в колонну по два марш!»

И.п ноги вместе руки опушены

1- руки вверх правая нога назад прогиб в спине

3-руки вверх левая нога назад прогиб в спине

«Мяч держим в обеих руках»

«Упражнение в право начинай!», «Стой!»

Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед.

Руки прямые, прогибаемся в спине

ПУУД: Самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации

ЛУУД: Формировать положительное отношение учащихся к занятиям физкультурной деятельностью; накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

РУУД: Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; осознать, что уже освоено, а также качество и уровень усвоения упражнений. Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

И.п.- ноги врозь, руки в стороны

1- подкинуть мяч, сделать хлопок

2- поймать мяч правой рукой

3-4 – то же в другую сторону

«Мяч держим в левой руке»

«Упражнение начинай!!», «Стой!»

Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед.

И.п.- широкая стойка, мяч вниз

1-3- наклоны, руки вперёд;

«Мяч держим в обеих руках»

«Упражнение начинай!», «Стой!»

Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед. Выполнять с большой амплитудой.

«Наклоны в стороны»

и.п.- ноги врозь, мяч вверх

«Мяч держим в обеих руках»

«Упражнение в право начинай!», «Стой!»

Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед. Голову не опускаем. Руки прямые.

1- выпад правой мяч перекладываем под ногой

2- смена ног в прыжке

3- передача мяча под ногой

4- смена ног в прыжке

«Мяч перекатываем из руки в руку »

«Упражнение с правой ноги начинай!», «Стой!»

Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед. Мяч не теряем

И.п.- ноги врозь, мяч вниз

1-3подбросить мяч, присесть коснуться пола

2-4 – поймать мяч

Руками касаемся пола

«Упражнение в право начинай!», «Стой!»

Темп средний. Спина прямая. Взгляд вперед.

«Прыжки в стороны»

И.п.- присед мяч в согнутых руках перед грудью

1-3 -прыжок в приседе в правую сторону

2,4- прыжок в приседе в левую сторону

«Упражнение начинай», «Стой!»

Темп средний. Взгляд вперед. Мяч не теряемспина прямая

«Смена ног в прыжке»

и.п.- выпад правой, руки вдоль туловища

1,3- выпад левой, руки вдоль туловища

«Мяч кладём на пол»

«Стараемся не наступать на мяч»

«Упражнение вперёд начинай!», «Стой!»

Темп выше среднего. Спина прямая. Взгляд вперед. Прыжок выше. Работаем руками.

«Направо, раз два»

«К стене сомкнись»

Основная часть ( 20 мин.)

Полоса препятствий № 1

Первое задание на полосе: Обвести теннисный мяч клюшкой через конусы туда и обратно

Второе задание на полосе : пройти лабиринт из скакалок

Третье задание на полосе: прокатить мяч через ноги

Четвёртое задание на полосе: отжаться 5(р)

ПУУД: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации; умеют взаимодействовать со сверстниками

ЛУУД: Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; проявление способности к волевому усилию;

уметь выбирать наиболее верные пути решения

РУУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, адекватно воспринимают оценку учителя; управлять своими действиями при выполнении упражнений; исправлять свои ошибки.

КУУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; разрешение конфликтных ситуаций если они имеются; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Полоса препятствий № 2

Первое задание на полосе: пройти по скамейке не упасть

Второе задание на полосе: пробежать от конуса до конуса змейкой при этом касаясь его

Трете задание на полосе: пробежать через гимнастические палки не задев их

Четвёртое задание на полосе: выпрыгивания с полного приседа ноги к груди (5р)

Полоса препятствий № 3

Первое задание на полосе: перепрыгнуть из обруча в обруч змейкой

Второе задание на полосе: обвести конусы ведением баскетбольного мяча туда и обратно

Третье задание на полосе: челночный бег перенести кубики

Четвёртое задание на полосе: бросить теннисный мяч в ведро с расстояния 1 м

Заключительная часть (5 мин.)

Построение. Подведение итогов.

Организованный уход в раздевалку.

«В одну шеренгу становись!»

«Какая тема урока сегодня была?»

«Спасибо за урок»

«В раздевалку шагом марш!»

РУУД: Адекватно воспринимают оценку учителя; прогнозируют результаты уровня усвоения изученного материала

КУУД: Адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

ЛУУД: Понимают значение знаний для человека и принимают его.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на тему: "Полоса препятствий", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (4 кл.).


Конспект урока на тему: "Полоса препятствий", УМК "Физическая культура" под ред. В. И. Ляха (1-4 кл)

Тема урока: «Полоса препятствий»Цель урока: Формирование новым двигательным действиям: прыжки, висы и упоры, перелезания, строевых упражнений.Задачи урока: I. Оздоровительные:1. Формирован.


Конспект урока на тему: "Полоса препятствий", УМК "Физическая культура" под ред. В. И. Ляха (1-4 кл)

Раздел: Подвижные игры с элементами баскетбола.Тема урока: Техника передачи и ловли мяча.Цель урока: ознакомление и обучение техники передачи и ловли мяча.Задачи урока: 1) Воспитательная &ndash.


Конспект урока на тему:"Полоса препятствий", УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Лях (2 кл)

Конспект урока на тему: "Полоса препятствий" ,УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Лях (2кл).


Конспект урока на тему: "Полоса препятствий", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (2 кл.)

Конспект урока на тему: "Полоса препятствий", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (2 кл.).

Здесь мы вожете ознакомиться с конспектом урока по теме " Полоса препятсвий" для вторых классов.

Здесь мы вожете ознакомиться с конспектом урока по теме " Полоса преятствий" для вторых классов.

Читайте также: