Прохождение пейнкиллер ютуб

Обновлено: 02.07.2024

Первый же уровень в игре мгновенно погрузит вас в ее мрачную атмосферу - кладбище эпохи средних веков, огромная луна, надгробия. и толпы разъяренных и опасных монстров, без устали вас атакующие. Впрочем, от них есть и своя польза - перемолотив очередную волну супостатов, соберите души поверженных, которые выполняют сразу две функции - аптечек и накопителя ярости для нашего героя.

Поначалу наш арсенал довольно скудный - есть лишь одно оружие, которое, правда, имеет сразу два режима. Основной - вращающиеся ножи, кромсающие противников за счет высоких оборотов, второй - выстреливается передняя часть оружия, фиксируется где-то впереди и связывается с оставшимся у нас в руках стволом смертоносным для врагов лучом, можно просто двигаться, срезая этим лучом всех неугодных нам персонажей. При этом никто не запрещает использовать оба режима одновременно. Кстати, в будущем, по мере прохождения Painkiller, другие виды оружия также будут иметь по два режима.

Бегать с одним оружием долго не придется, совсем недалеко лежит хороший дробовик, а для полного счастья боеприпасы к нему никогда не бывают дефицитов. Помимо наносимого урона, шотган примечателен тем, что выстрелы неплохо отбрасывают врагов назад.

Итак, перебив всех врагов на начальном этапе, собирайте их души, после чего шагайте влево, увидите пентаграмму красного цвета - можно поздравить вас с тем, что добрались до первой контрольной точки. Упустить из вида трудно, потому что вверху экрана на нее показывает стрелочка. Но запрещать вам сохраняться в остальное время никто не будет. Не удивляйтесь, что поток врагов особо не прекращается - они беспрерывно лезут из склепа, находящегося в центре кладбища но, к счастью, не бесконечно. Перебив их, откроете следующую контрольную точку.

Далее уничтожайте седую агрессивную бабку, из ее тела вылетят вороны и будут кружить в небе. А нам дадут новую контрольную точку по соседству с высокими воротами. Нам нужно направляться в сторону храма, попутно избавляясь от назойливых скелетов, откроете очередной чекпоинт. Чуть дальше за ним сломается склеп и придется отражать атаку еще группы скелетов, когда закончите, откроете новую контрольную точку, расположенную поближе к нужному нам храму. В вазах спрятаны золотые монеты - разбейте их, золото не будет лишним. Оно позволяет расплачиваться за применение карт Таро, выдающихся в конце уровня и использующихся в любой нужный момент. Кстати, к скелетам присоединится еще одна агрессивная бабка, будьте готовы. До следующей контрольной точки прохождение Painkiller пролегает через площадь, она находится напротив предыдущей.

За нашей спиной будет плита, которая перекроет проход, придется некоторое время просто выживать во вражеской осаде. Она начнется сначала простыми скелетами, затем продолжится бабками у дальнего саркофага. Когда успешно отразите натиск, откроется выход с контрольной точкой, туда как раз будет указывать стрелка. Разумеется, так просто прогуляться вам никто не даст, сначала хлынет волна скелетов из храма, затем - левее от алькова, там же найдете броню. А еще откроете доступ к новой территории кладбища.

Предварительно собрав все боеприпасы на локации, получите возможность воспользоваться второй способностью дробовика - теперь он умеет замораживать жертву. Заморозка действует просто - цель еще некоторое время не теряет возможности двигаться, но очень скоро вынуждена застыть неподвижно, так что можно воспользоваться случаем и разбить ее на куски, подойдя в упор.

Вскоре вас ждет некоторая неожиданность - прямо перед вами появится стенка, которая отгородит нашего героя от другой части локации. Это действо будет сопровождаться появлением новых орд врагов, мало того - еще нужно будет пытаться уклониться от летящих горящих бочек. Падая, они взрываются, так что не будет лишним перестраховаться и упростить себе прохождение Painkiller, стреляя в них, чтобы детонировали еще в воздухе на безопасном расстоянии.

Далее надо будет зачистить подступы к храму со флангов, как правого, так и левого, что приведет к появлению нового чекпоинта по соседству с основным входом. За этим самым входом вдали уже виден первый по-настоящему серьезный противник-босс, поддерживаемый горсткой своих слуг-миньонов. Бой с ним не предусматривает никаких чрезвычайных сложностей - он просто выносливее и сильнее, чем рядовые противники. Старайтесь побольше двигаться и не попадать под вражескую раздачу. Когда разберетесь с нечистью, останется лишь собрать души и боеприпасы.

После чего можно смело выходить на конец этого уровня, который находится у светящейся сферы. Нам продемонстрируют, что мы открыли новую карту Таро - использовав тысячу монет, до самого конца уровня вы вдвое уменьшаете ущерб, наносимый вам супостатами.

Уровень 2 - Комплекс Атриум.

Сразу небольшое вступление - разрушив все разрушаемые объекты на локации, вы сможете получить новую карту Таро. Теперь к делу - с кладбища арена боевых действий перемещается в помещение храма. Разбив сундук, стоящий рядом с нами, подберете монеты, затем пройдите бочки - встретите новых врагов, облаченных в длинные одежды и вооруженные топорами. Разделавшись с "монахами", открывайте железную дверь, так доберетесь на второй этаж, затем спускайтесь вниз, по пути уничтожая всяческую нечисть. Надо забраться на второй этаж с другой стороны, там же находится и секретная область.

А нужная нам контрольная точка будет у выхода в самом низу. Достигнув этого места, продолжайте прохождение Painkiller, увидите, что двери захлопнулись, а у нас появляется компания, причем чем дальше - тем больше. Эти палачи - не самые страшные противники, так что уничтожайте всех и направляйтесь к небольшой комнате слева, где есть броня. Следующий чекпоинт - возле картины с изображением ангела с мечом, это рядом с выходом во двор. В бочках и ящиках полно всяких монет. Далее надо возвращаться к лестнице, где обнаружите новую контрольную точку.

Так вы выйдете в следующий двор, где, повернув направо, тут же наткнетесь на вражескую агрессию в виде летящих топоров и горящих бочек, дойдя до колонны, напоретесь на новую группу "монахов", компанию которым составят новые супостаты - этакие хорошо откормленные туши с косами. Чтобы открыть новый чекпоинт, необходимо перебить вражеские силы, он будет возле лестницы.

Когда дойдете до помещения со статуей, прохождение Painkiller усложнится тем, что по лестницам с двух сторон начнут лезть как старые знакомые в виде монахов, так и новые враги - модификации скелетов, теперь у них косы со светящимся шаром около ручки - как вы понимаете, они более опасны. Подберите "светлячка" возле статуи, начинайте путь наверх на второй этаж, там же найдете контрольную точку. Доберетесь до комнаты со статуей ангела в центре, где выживать будет довольно сложно - всяческая нечисть начинает падать откуда-то сверху, пробиваясь через жесткое сопротивление, возьмите сферу у подножья статуи, так вы закончите уровень.

Уровень 3 - Катакомбы.

Вначале идем к заваленному камнями входу, где желательно разбить ящик, еще раз стреляйте по ящику внутри. После детонации камни вылетят наружу, так что мы сможем спокойно выйти отсюда. Дальнейший путь проходит через туннель, вас будут задерживать появляющиеся из земли скелеты - лишь когда перебьете определенное их количество, вы откроете новый чекпоинт и откроете дверь.

В следующем помещении вы увидите множество колонн, вам надо пройти в другую сторону от входа. Разумеется, без сюрпризов не обойдется - сначала на вас грохнутся леса, после чего начнут атаковать безумцы с горящими бочками. Последние легко взрываются, потому лучше отстреливать их на безопасном расстоянии.

За этим помещением обнаружите внушительную пещеру с мостиком, причем прохождение игры Painkiller усложняется тем, что при вашем подходе мост начнет шататься, а подоспевшие зомби начнут активно швырять с высоты топоры в вашу сторону. Недалеко от моста найдете уже третье оружие - колометатель, альтернативный режим огня - выбрасываются гранаты. Как обычно, для открытия прохода дальше придется перебить всю нечисть. Очередная контрольная точка появится с другой стороны моста.

Далее увидите, что проход заслонили ящики - их легко можно разбить, так войдете в коридор, где по вам снова начнут бросать всякую гадость. Вернитесь к месту, где не так давно разносили ящики в проходе, за очередной контрольной точкой обнаружите множество гробов у нишах по боковым стенам. В них найдете монеты, не будет лишним обыскать каждый. Затем очередной чекпоинт, новый дверь. Следующая контрольная точка - внутри многоуровневой пещеры.

Там вас встретят не очень дружелюбно - вы подвергнетесь атаке камикадзе, несущие взрывающиеся бочки. Зачистить местность здесь будет отнюдь не легко, но награда вас найдет, если выдержите давление - в самом низу второй пещеры откроется новая контрольная точка. Чтобы спокойно себя чувствовать, придется уничтожить упитанного супостата по соседству с камнями с вылезающими оттуда руками. Затем смело прыгайте в пропасть с огнем, как только увидите в ней светящуюся сферу. Как и ранее, за успешную деятельность на уровне можно получить новую карту Таро - здесь надо уничтожить всех врагов.

Уровень 4 - Собор.

Этот уровень не отличается большой продолжительностью, но легко вам не будет. Со всех сторон напирают монахи, вооруженные топорами, чтобы открыть чекпоинт, придется перерубить их не один десяток. Рядом с ним откроется дверь, за которой в вазах хранятся монетки - собирайте. Кстати, для получения новой карты Таро надо их собрать аж пятьсот, так что трудитесь. Совсем скоро на вас опять нападет нечисть с топорами, когда совладаете с противниками, откроете рядом контрольную точку и сможете подобрать колометатель, если это еще ранее не сделали. Это хорошая штука, может несколько упростить дальнейшее прохождение игры Painkiller.

Вам нужно выйти в помещение с крестами на окнах, впереди же виднеется статуя. Сверху к вам спрыгнут супостаты с топорами и косами, придется повоевать. Очередной чекпоинт находится как раз возле статуи. За ним предстоит встреча с боссом, вроде бы обычным зомби, но переевшим "Растишки". Или мозгов. Или чем там он питался. Но факт налицо - он огромен, будет активно швыряться камнями, будет шатать колонны в храме, что спровоцирует массовое падение штукатурки и не только с потолка. Кроме того, без поддержки супостат не останется, появятся монахи.

Разобравшись со всеми, продолжайте прохождение Painkiller - идите к чекпоинту, поднимайтесь на второй этаж собора, проследуйте в боковое крыло, там еще свод разрушен. Уничтожайте монахов, собирайте сокровища, после чего идите в сторону мигающей стрелки. В крыле напротив как раз очередная контрольная точка. Там вас встретят не очень радушно, придется ответить взаимностью. Недалеко от витража с лицами есть доспехи - не забудьте подобрать. Уничтожив всю нечисть здесь, пройдите вниз по ступенькам, убедитесь, что никого не оставили без внимания и там. Останется только спуститься еще ниже, за бочками найдете еще один чекпоинт. Там же находится и сфера окончания уровне.

Уровень 5 - Анклав.

Начало огорошит встречей с очередным боссом, который по габаритам оказался еще больше предыдущего. Спрятаться от него вряд ли получится, ибо длина конечностей позволит врагу добраться до вас, где бы не оказались. Для полного счастья у него будет поддержка - пусть и заурядные скелеты, но их будет немало, придется отвлекаться и отбиваться во все стороны. Постепенно вы будете остужать его пыл, а когда отнимете около трех четвертей здоровья, супостат порвет цепь на себе и попытается навредить нам, выдувая смерч.

На этом наши неприятности не закончатся, прохождение игры Painkiller усложнится тем, что сверху будут падать камни из лавы, сражаться станет ощутимо сложнее. Когда победите гиганта, получите интересную информацию - для получения новой карты Таро с ним надо разобраться всего за две минуты. Непростая задача. После будет ролик, где у нас появится информатор, частично раскрывающий сюжет игры.

Уровень 1 - Тюрьма.

На среднем уровне сложности этот уровень почему-то пропускался. Вкратце о нем - во-первых, для получения новой карты Таро здесь нельзя использовать любые взрывчатые вещества - будь это гранаты или ракеты.

В остальном уровень не предложит ничего неожиданного - как обычно, старайтесь увернуться от атак противников, а главное - остерегайтесь сторожевых башен, наносимый с них урон будет очень серьезным. Ни одного по-настоящему серьезного противника вы тут не встретите, да и заблудиться негде, так что переходим к следующему уровню.


HEAVEN’S GOT A HITMAN
Я — Дэниэл Гарнер, обычный человек, погибший в ужасной автокатастрофе. Оказавшись перед вратами рая, я обнаружил, что меня там никто не ждет. Более того, там я никому не нужен. Я застрял между небесами и адом, мучимый одним вопросом. Почему, почему меня не пустили в рай.
Оказавшись по ту сторону, я попал в странный мир, где идет война между силами света и тьмы, в которой я вынужден принять участие. Я должен пробить себе дорогу через полчища демонов, чтобы разгадать загадку своей смерти. Помощи мне ждать неоткуда — теперь только от меня зависит исход Священной Войны.
Примерно так звучит завязка Painkiller (“Убивающий боль”), нового action в стиле “шедевров shortgun’а”. Вашему герою-одиночке Дэниэлу Гарнеру (Daniel Garner) предстоят нелегкие сражения с ордами демонов, скелетов, зомби (причем сказать, что численное превосходство на стороне противника — значит, ничего не сказать). В общем, динамика геймплея на высоте.
Игра использует собственный движок Pain Engine с улучшенным качеством текстур и новейшими эффектами света и тени, а физический движок Havok 2.0, как обычно, позволяет создать интерактивную окружающую среду и сделать анимацию врагов весьма реалистичной. Звуковые эффекты и музыка (к которой, правда, прислушиваться времени особенно не будет) дополняют созданную неповторимую атмосферу игры.
Это интересно: разработчики игры сотрудничают с корпорацией NVIDIA, поэтому в официальных рекомендуемых системных требованиях указана видеокарта именно этой фирмы.
Большое количество режимов мультиплеера обещает в скором будущем активные сетевые сражения, а combo-режим оружия, возможность превращаться в демона, использование магических карт и некоторые другие особенности добавляют оригинальности игровому процессу.

Интерфейс и управление


Замороженные враги некоторое время не могут атаковать вас, но, к сожалению, быстро оттаивают.

Управление игры в целом вполне характерно для экшенов. Разобраться в нем поможет таблица, приведенная в разделе “По журналу”.
На игровом экране представлена следующая информация:
• Количество убитых врагов.
• Количество собранных душ. Появляются после смерти врагов и служат для превращения в демона и пополнения уровня здоровья (зеленые — 1 единица, красные — 6), причем уровень вашего здоровья в этом случае не ограничивается начальным.
Обратите внимание: карта Soul Redeemer позволит увеличить уровень здоровья, получаемого при сборе душ, в 2 раза.
• Уровень здоровья. Базовый лимит здоровья составляет 100 единиц — восполнить его до этого уровня можно специальными лекарствами. Карта таро Vitality повышает базовый уровень до 150 единиц. На сложности до nightmare уровень здоровья восстанавливается после прохождения контрольных точек.
Это важно: в игре 4 уровня сложности: daydream, insomnia, nightmare, trauma. На первом вы не сможете собирать карты таро, а последний откроется после сбора 23 карт. Основные отличия — уровень здоровья ваших врагов и восстановление вашего здоровья на контрольных точках.
• Уровень брони. Можно пополнить, подобрав соответствующие доспехи.
• Количество патронов для основного и альтернативного огня выбранного оружия. Лимит — 999.
• Прицел. Вид можно поменять в настройках — часто не совсем удобен при отстреле врагов на белом фоне (прицел просто не виден).
• Компас. Наиболее полезный элемент игрового интерфейса: помогает ориентироваться на уровне. Стрелка показывает, в каком направлении находится ближайший враг, а если врагов нет — она либо замирает, либо начинает мигать красным, указывая направление следующей контрольной точки.

Таблица 1.
Управление (по умолчанию)

Действие Клавиша Комментарий
Движение A, S, W, D Движение вперед, назад (и по лестницам); стрейф вправо, влево
Прыжок Пробел Позволяет подпрыгнуть
Основной огонь Левая кнопка мыши Стрельба первым типом боеприпасов
Альтернативный огонь Правая кнопка мыши Стрельба вторым типом боеприпасов
Использование карты E Позволяет активировать временный эффект золотой карты таро
Смена режимов огня R, T Позволяет поменять местами альтернативный и основной огонь: пока удерживается клавиша (R), постоянно (T). Имеет смысл, если вы привыкли пользоваться каким-то режимом стрельбы с левой кнопки мыши. Также может быть полезно при использовании combo. Режим огня можно также изменить в настройках управления
Последовательная смена оружия Колесико мыши Последовательно выбирает оружие
Стрельба из невыбранного оружия 1/2 Левый Shift / левый Ctrl Позволяет выстрелить, используя основной или альтернативный режим невыбранного оружия (подробнее в “Ведении боя”)
Выбор оружия 1, 2, 3, 4, 5 Выбирает конкретный вид оружия
Включить/выключить фонарик L Полезен в неосвещенных местах. Если яркость в настройках сделать на полную, практически не нужен. На действительно темных уровнях (например, Asylum) включен по умолчанию
Статистика уровня Tab Удерживайте клавишу, чтобы просмотреть статистику прохождения уровня во время игры
Пауза P Переводит игру в режим паузы
Быстрое сохранение/загрузка F5/F9 Куда ж без нее
Снять скриншот F12 Повесить на рабочий стол обои с видом разлетающихся после выстрела из ракетницы мертвяков? Нет проблем. Формат: bitmap, папка: PainkillerDataScreenshots

Оружие
В игре 5 типов оружия, все имеют 2 режима стрельбы и комбинированную атаку (combo-атака, или “альтернативный альтернативный режим” — “alternate alternate fire”).

Pain / Killer / Painkiller
Первое оружие в игре, имеющее неограниченный боезапас. Не секрет, что во многих играх такое оружие либо вообще бесполезно, либо приходит на помощь только тогда, когда патроны во всех других закончились. В Painkiller это не так. Основная атака этого орудия — вращающиеся лезвия для ближнего боя. Альтернативная атака создает постоянный луч от вас до любой поверхности, наносящий повреждения врагам, пока вы не отключите его или не отвернетесь. Combo-атака позволяет вращающимся лезвиям лететь во врагов. Исполнение: удерживая основной огонь, нажать альтернативный.
Это важно: combo-атаку можно выполнять разными способами. В случае с painkiller’ом можно удерживать левую кнопку мыши и нажать правую, а можно удерживать левую кнопку и нажать клавишу R, которая превратит основной огонь в альтернативный (не придется нажимать правую кнопку мыши).

Shotgun / Nitrogen Capsule firer / Instant Shot/nitro together combo
Классическое оружие. Основная атака — стрельба из дробовика. Пары выстрелов достаточно, чтобы уничтожить практически любого врага. Повреждения — 80 единиц, время перезарядки — 0,5 секунды. Альтернативная атака используется, чтобы заморозить противника на некоторое время. Combo-атака заметно уменьшает время перезарядки альтернативного оружия. Исполнение: альтернативный огонь, затем быстро — основной.

Stake Gun / Grenade Launcher / Stake Rocket
“Метатель кольев” — классическое оружие борца со злом, но время не стоит на месте: подствольный гранатомет изящно дополняет это нехитрое приспособление. Основная атака — стрельба кольями. Повреждения — 200 единиц, время перезарядки — 1,5 сек. Кол летит по кривой траектории, поэтому при атаке на большой дистанции следует метить выше цели. Альтернативная атака — пуск гранаты, которая также летит по дуге. Взрыв происходит мгновенно, если граната попала во врага или если вы запустили гранату, а затем кол (строго говоря, последнее тоже можно отнести к combo-атаке). При обычном столкновении с поверхностью взрыв происходит через некоторое время. Combo-атака — стрельба горящими кольями, наносящими 250 единиц повреждения. Исполнение: основной огонь — и сразу альтернативный (кол должен загореться в воздухе).

Rocket Launcher / Chain Gun / 4x damage combo
Странный (но отнюдь не бесполезный) гибрид ракетницы и пулемета. Основной огонь — запуск ракеты, летящей по прямой траектории и поражающей врагов в определенном радиусе. Максимальное повреждение — 100 единиц (при прямом попадании). Время перезарядки — 0,75 сек. Альтернативная атака — стрельба из пулемета. Скорострельность — приблизительно 15 выстрелов в секунду. Combo-атака — подрыв летящей ракеты или нанесение четырехкратных повреждений. В последнем случае следует выстрелить ракетой под ноги противнику, а затем атаковать его в воздухе из пулемета. Исполнение: основной огонь, а затем альтернативный огонь по выпущенной ракете или взлетевшему врагу.


Один выстрел из ракетницы — и ваши враги разлетаются в разные стороны.

Nail Gun / Lightning Gun / Electric-Nail Combo
Довольно эффективное оружие, которое требует огромного количества боеприпасов (особенно в альтернативном режиме). Основная атака — стрельба гвоздями (больше похожими на сюрикены ниндзя). Альтернативная атака — электрический разряд. Исполнение combo-атаки: удерживайте альтернативный огонь и нажмите основной. Возможны два варианта. Если вы метили молнией в любую поверхность (альтернативный огонь), то вылетит электрический диск, поражающий врагов в молнией в ближайшем радиусе. Если вы метили во врага, то электрический разряд передастся от него к ближайшим врагам. Время действия эффекта в обоих случаях — 5 секунд.


В самом начале уровне поворачиваемся налево. Что у нас тут? Shotgun и боеприпасы к нему! Замечательно! Теперь у нас, кроме оружия, называемого Painkiller, есть ещё и Shotgun. 16 врагов – для нас не помеха, не правда ли? А раз так – мочим их всех. Тем более, что враги не «первого сорта» - обычные солдаты. Если вы хорошо приглянулись, то, после убийства врагов, можно забирать их души. Коллекционировать их бесконечно мы не сможем: за каждую 66-ую забранную душу мы получаем силу Демона. Что это такое, объяснять не буду – сами поймете. Теперь вернемся к нашим баранам, то бишь солдатам. На протяжении всего уровня вас будут доставать несносные солдаты и рыцари. Ну а теперь все просто – идите по интуиции туда, куда
глаза глядят (в прямом смысле), пока не пройдете весь уровень.


Уровень 2. Atrium Complex

Цель: убить всех
Кол-во секретов: 4
Кол-во священных вещей: 1

Вы уже поняли, что самое главное в этой игре – убить Зло, пока Зло не убило вас? Поэтому не оглядывайтесь по сторонам в поисках чего-то прекрасного, а быстро пробирайтесь через толпы монстров к серой двери. Главной трудностью в этой игре будут монахи и скелеты, но Shotgun у вас в руках, а это значит, что никакие твари вас не остановят. Убив последних 58 монахов и 12 скелетов, вы завершите уровень.


Уровень 3. Catacombs

Цель: убить всех монстров
Кол-во секретов: 4
Кол-во священных вещей: 3

Всего на уровне 112 врагов. Последний враг – обычный враг, но убить его довольно сложно. Сложно не в физическом понятии, а в интеллектуальном. Дело в том, что обычными способами его не убить. Для этого нужно взглядом найти звезду на потолке и стрелять в её середину. Теперь нужно аккуратно приблизиться к середине огненной ямы (для этого через яму переброшена доска). Когда босс приблизится к вам, прыгайте на лестницу слева от вас. Если вы все правильно сделали, т.е. не слишком рано или не слишком поздно отпрыгнули на лестницу, то босс должен провалиться в яму. Осталось пройти к выходу.


Уровень 4. Cathedral

Цель: собрать как минимум 500 золота
Кол-во секретов: 3
Кол-во священных вещей: 1

На самом деле этот уровень не сложнее, а даже легче, чем предыдущий. Во-первых, для того, чтобы собрать 500 золота, вам всего-то понадобиться умения разбивать ящики, урны, вазы. Во-вторых, кроме монахов и скелетов (и ещё парочки-другой разновидности монстров), выполнить цель вам никто не помешает. Занятие утомительное, но что делать…


Уровень 5. Enclave

Цель: убить босса менее чем за две минуты

Битва условно разделяется на два этапа. Первый этап кончается тогда, когда вы «отнимите» у босса первую половину жизни, а второй – соответственно после.
На первом этапе босс будет использовать четыре вида атаки: ближний бой, бой на средних расстояниях (две разновидности) и бой на дальних дистанциях. Держите ухо востро и уворачивайтесь от атак босса, одновременно расстреливая его жалкую тушу.
Как только половина жизни у босса исчезнет, начнется второй этап. На этом этапе у босса появляется две другие разновидности ведения боя. Первый – метеоритный ливень, а второй – торнадо. Будьте осторожны.

Прохождение главы 1 в Painkiller

Painkiller

Уровень 1 – Кладбище

Самый первый уровень игры сразу начинается с мрачных локаций, напоминающих о временах средних веков: ночь, кладбища, огромное количество страшных монстров.

От последних можно много выиграть, когда монстры уже одолены и отброшены, можно собрать их души. Они будут играть сразу две полезных роли: как составляющие аптечки и как накопители ярости.

Прохождение главы 1 в Painkiller

В самом начале игры у героя достаточно мало оружия, в арсенал входят только ножи, которые можно вращать и ствол, который стреляет ужаснейшим лучом смерти. Зато эти два режима можно использовать одновременно. Что удобно, когда арсенал пополнится другими видами оружия, они тоже будут иметь два режима.

Не стоит расстраиваться из-за маленького выбора арсенала – буквально в первые минуты игры представится возможность поднять дробовик, который валяется на земле. К слову, с таким простым оружием можно не бояться недостатка боеприпасов.

В первую очередь нужно убить всех врагов на первом уровне и собрать их души. После этого нужно подойти к пентаграмме, которая находится с левой стороны. Она является и контрольной точкой для персонажа.

Прохождение главы 1 в Painkiller

Следует помнить ,что поток врагов является равномерным – они вылезают из склепа, который находится в самой середине кладбища. Однако, есть и хорошая новость – враги закончатся со временем.

Прохождение главы 1 в Painkiller

Для того, что бы добраться до следующей контрольной точки, нужно преодолеть площадь. За спиной героя будет плита, которая помешает перемещаться, поэтому разумнее всего остаться в засаде на некоторое время. Если собрать все боеприпасы на поле, можно открыть новую функцию дробовика – замораживать врагов. Заморозка сначала замедляет движения жертвы, затем действует сильнее, врага можно просто разбить на кусочки.

Затем нужно очистить территорию от врагов с обеих сторон храма. Когда это дело будет улажено, появится новая контрольная точка, возле центрального входа. После этого герой встретится с более серьезным врагом – крупная особь, которую поддерживают другие. Сложностей он не вызовет, вся сила состоит в большей выносливости по сравнению со стандартными врагами.

После этого боя можно переходить на следующий уровень. Выход находится рядом со светящейся сферой.

Для того, что бы получить новую карту Таро, нужно разрушить все объекты, которые поддаются разрушению.

Прохождение главы 1 в Painkiller

Теперь действие будет происходить внутри храма. Когда герой пройдет бочки – появятся новые враги. Их оружием будут топоры, а одежда будет напоминать монашескую. Для того, что бы попасть на второй этаж, нужно открыть железную дверь. Однако, нужно будет спуститься и подняться с другой стороны, там будет секретная область.

Контрольную точку можно найти внизу, у выхода. Затем нужно двигаться в комнату, которая находится с левой стороны. Следующая контрольная точка находится у картины, на которой изображен ангел, держащий меч. Затем нужно двигаться в сторону двора. Следующая точка откроется после истребления всех врагов.

Для того, что бы закончить уровень, нужно преодолеть новых врагов – скелетов, имеющих косы, и положить сферу к ногам статуи.

Уровень 3 – Катакомбы

Персонаж попадает в помещение с колоннами. Появятся новые враги с бочками. Лучше всего отстреливать их на расстоянии. Затем Герой попадает в пещеру, в которой есть мост. В непосредственно близости от него можно пополнить арсенал колометателем, оснащенным режимом огня. Контрольная точка будет на другом конце моста. В нишах, которые находятся вдоль стен, есть много гробов. Если их обыскать – можно найти приличное количество золота.

Уровень 4 – Собор

Он очень быстрый но сложный. Всегда и с разных сторон наседают монахи, которых надо убить. В непосредственной близости от них откроется дверь, там будет золото. После монахов подоспеют другие враги, с топорами.

Прохождение главы 1 в Painkiller

После этого нужно пойти на второй этаж, там тоже перебить врагов. Выход уровня находится ниже, за бочками.

Уровень 5 – Анклав

Начало необычное – сразу же появится главный враг героя, более огромный и сильный чем предыдущий. Ему будут помогать приспешники.

Прохождение главы 1 в Painkiller

Сверху битве будут мешать камни, которые падают. В конце главы появится новый персонаж, который подробнее расскажет об этом мире.

Читайте также: