Прохождение orcs must die 1

Обновлено: 03.07.2024

Небольшое предупреждение: я отношусь к тому отряду брюзжащих ветеранов, для которых третьи орки по сравнению с предыдущими частями это провал. Очень много батхерта спустя я наконец-то приняла новые условия игры, где отсутствуют напольные порталы и грибы со спорами, почти все ловушки дебафнуты и основная часть работы ложится на игрока, и таки прошла все кампании на заветных пять черепов, попробовала замес и, конечно же, бесконечный режим.

Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)

Никакого хейта в сторону Кирилла Волошина и его обзора. Титул брюзжащего ветерана ношу добровольно и с гордостью ฅ(ミ>ᆽ◕`ミ)∫

В интернете существуют прекрасные аргументированные обзоры с объяснениями, почему третья часть получилась хуже во всем, но выделю те конкретные моменты, которые бесили лично меня и которые делали прохождение неоправданно сложным:

Есть смыл покупать ее только в бесконечном режиме, в остальных режимах выгоднее купить серу почти за те же деньги

Изменение механики довольно глупое: орки раскидываются вокруг героя вместо того, чтобы отлетать назад. Итог: через секунду враги нападают со всех сторон.

Без комментариев. Хватило первого «Враг собирается прорваться через одни из ворот», чтобы выключить ее навсегда.

отсутствие напольных порталов и грибов со спорами

Всех врагов приходится убивать пока они не достигли портала. Минус фан от прогона врагов по коридорам смерти раз за разом с помощью порталов. Минус фан от превращения троллей в своих союзников с помощью грибов.

прохождение на средней сложности некомфортное из-за малого количества выделенного времени на уровень

Что возмутило больше всего: даже на паузах между волнами время не останавливалось. В итоге, чтобы пройти уровень на пять черепов проходилось ставить ловушки буквально на ходу.

лучники чересчур дебафнуты и сюда же отсутствие амулета стража

Лучники без амулета стража абсолютно бесполезны: удалять убитых лучников между волнами и ставить заново — та еще задачка. Плюс их точность заметно снижена.

Орки стали более реалистичными и не так выделяться в окружении. Но теперь тяжелые, средние, легкие, лучники — все примерно одинаковой раскраски с минимум различий в дизайне, в динамике все сливаются в одной толпе и различить где кто невозможно. Это только ухудшается из-за различных магических свечений и эффектов

Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)

В целом новый редизайн с голубой подсветкой ловушек и более реалистичными орками мне не зашел, но допускаю, что кому-то новый графон понравится

Ладно, покончим с брюзжанием и перейдем непосредственно к теме: как же пройти бесконечный режим на пять черепов, для чего кстати теперь нужно продержаться всего 25 волн, и на то есть причина: его тоже достаточно сильно усложнили огромным количеством огров. А я напомню, что напольных порталов и грибов больше нет — как справляться с крупными врагами? Ответ один: сломать игру. Буквально.

Для прохождения всех уровней в бесконечном режиме нужна всего лишь одна стратегия. Ее, честно признаюсь, я подсмотрела на ютубе, когда на несколько дней зависла на прохождении (всего-то!) третьего уровня. Испробовав все, что пришло мне в голову, я так и не смогла решить проблему с бесчисленным количеством огров и троллей, идущих из трех разных коридоров.

Итак, стратегия: с помощью баррикад сделать узкий (важно! в одну клетку шириной) проход к порталу. Этот коридор смерти обязательно должен иметь стену, а желательно еще и потолок для размещения ловушек. Расположение его по сути неважно, главное обрезать альтернативные пути, а так можно начинать хоть от дверей, откуда прибывают орки. Если совсем уж не получается забаррикадировать все в один коридор, можно выстраивать два, но какое-то время придется за ними приглядывать и достреливать просочившихся врагов.

Выглядит это примерно вот так:

Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)

На начальном этапе получится мини-коридор, который будет пропускать парочку врагов, их нужно караулить и достреливать

Что по ловушкам? В таком маленьком пространстве нужны максимально мощные дорогие ловушки. Из напольных особенно хорошо себя показывает чередование шипов (3), серы (4) и смолы (5). На стены есть два проверенных варианта: жернов (6) или настенный генератор (7). Обязательно над этими ловушками должны быть окна с бабочками (0) для отвлечения внимания. На потолок лучше всего себя показали оглушитель (9) и дротикомет с прокаченным замораживанием (8).

Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)

Почему же я назвала это ломанием игры? Очень просто: огры и остальные крупные враги со временем начинают просто стоять в этом маленьком коридоре или на подходе к нему, не пытаясь пробраться вперед и в общем-то начиная волны с 10-15 в зависимости от уровня помощь игрока больше не нужна, игра начинает играть в себя сама. И более того даже там, где бабочки отсутствуют, крупные враги все равно начинают стоять и тупить. И чем их больше, тем шанс их зависания на месте возрастает. И это, к сожалению, уже не остроумная стратегия по прохождению бесконечного режима, а по сути баг механики игры, которым можно воспользоваться.

Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)
Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)
Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)
Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)
Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)

Что обидно: альтернативы этому прохождению я не нашла. Есть уровни попроще, есть посложнее, но применение этой стратегии дает стопроцентный результат 25+ волн без особых усилий. Сложности возникают только при наличии на уровне кобольдов-саперов и огненных элементалей, которые могут повредить баррикады, но на таких уровнях остается караулить этих врагов и вовремя обновлять баррикады.

Но возможно, это не новый баг, и во вторых орках можно было провернуть тоже самое? Нет, нельзя. Это стало возможным только в третьей части благодаря двум добавленным бафам:

Видимо их добавили, чтобы хоть как-то снизить сложность прохождения с учетом всех дебафов. Но именно эти две модификации делают стратегию выше возможной.

А я напомню, что в Orcs Must Die 2 были особые волны (обычно 19-я и 42-я или 43-я), где набегала толпа гноллов-охотников, которые и убивали игрока, и сами пробегали, тем самым тратились портальные очки.

В третьей же части большая часть прохождения выглядит так: стоишь себе за порталом, пока гноллы забегают в него. Случайно убьют- неважно, все равно штрафа нет.

Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)

Обязательные ловушки: баррикада, окна с бабочками

Когда поможет: ВСЕГДА

Минусы: однообразие

Я допускаю, что существуют другие способы прохождения без использования этого бага — кому не лень делитесь в комментариях своими стратегиями.

Как «выжить» в бесконечном режиме в Orcs Must Die 3 (и немножко об игре в целом)

Тот самый третий уровень, где для победы нужно буквально обложить портал баррикадами, оставив один маленький коридор непосредственно у портала

В заключение: в общем и целом, Orcs Must Die 3 оказалась для меня в большей степени разочарованием. Не буду лукавить, свою долю удовольствия я таки получила особенно, когда синдром утенка немного спал и я смирилась с изменениями и попыталась использовать те новые ловушки и улучшения, которые разработчики добавили. Немногочисленные плюсы в этой игре есть, бесспорно, но вторая часть объективно лучше во всем.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Orcs Must Die! 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Orcs Must Die! 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В этом руководстве подробно описано выполнение всех достижений игры Orcs Must Die! 2.


9,129 уникальных посетителей
337 добавили в избранное









А они все не кончаются/Это невозможно!/Лучшие друзья навек













(Потратить 10/100/1000 черепов)
Для выполнения не обязательно всего иметь 10/100/1000 черепов, достаточно несколько раз Вернуть черепа в Книге заклинаний и распределять черепа, пока не получите достижение.

Выполнить серию из 10/25 убийств.
Легко делается при наличии большого количестве орков, например, в бесконечном режиме.

Уничтожить 25000/50000 орков.
Выполняются по ходу сюжета.

Даются за прохождение 1-го и 2-го эпизодов на уровне сложности Боевой маг.

Даются за прохождение 1-го и 2-го эпизодов на уровне сложности Ночной кошмар.
Если вы испытываете трудности на этом уровне сложности, то советую посмотреть вот это руководство (прикреплена ссылка), прохождение всех уровней на сложности Ночной кошмар на 5 черепов.
Руководство

Пройти все Классические уровни на любой сложности.
Требуется наличие первой части.

А они все не кончаются/Это невозможно!/Лучшие друзья навек

Получить 25-й/50-й уровень в режиме бесконечной игры.
Лучшие друзья навек - Получить 40-й уровень в режиме совместной бесконечной игры.

Пройти Извилистые галереи в совместной игре на любой сложности.
Это самый последний уровень в кампании.

Играя за волшебницу, подчинить себе 100 орков.
Подчинять врагов можно с помощью Скипетра власти альтернативным огнем (ПКМ).

(Сменить особенность героя)
Для выполнения этого достижения нужно зайти в Книгу заклинаний и нажать на Вернуть черепа.

Спасибо, приятель - Исцелить раненого союзника в совместной игре с помощью Исцеляющего амулета.
Свобода! - С помощью Амулета свободы привести в чувство оглушенного напарника.
Напарник может быть оглушен огром.
На данный момент самое редкое достижение 1.5%, хотя совсем не трудное.

Подобрать 30 черепов на уровнях.
Черепки появляются с небольшой вероятностью на месте убитого врага.

  • 4 черепа даются если вы не потратили ни одного портально очка, т.е. никого не пропустив в портал и не умерев.
  • 1 доп. череп дается если вы прошли уровень быстрее определенного времени, это время можно посмотреть в Статистике после прохождения уровня.

(Уничтожить 1000 орков с помощью вагонеток)
Для того чтобы как можно быстрее выполнить это достижение желательно играть на уровне Переход, либо Обрыв (прим. aleks_le06 [NGL])
Всего две линии, на одной из них будет ехать вагонетка, огородите эту линию барикадами так, чтобы проход был доступен только по рельсам, если вы правильно ее огородите, то орки не будут ломать баррикады. Не забывайте про огров, вагонетки об них ломаются.
Также можно играть в бесконечном режиме на уровне Туннели.

Прим. от aleks_le06 [NGL]: При попытке получить достижение в кооперативном режиме зачет идет только хосту. И самый лучший уровень для набивания данной ачивки - Обрыв. Рельсы для вагонеток прекрасно блокируются и по ним орки идут как по течению реки. За одно прохождение получается порядка 400-450 убийств вагонеткой. Получение данного достижения на данной карте по времени занимает около одного часа.

Это вирусное достижение.
Для получения данного достижения необходимо пройти любой уровень, с пользователем, у которого уже есть данное достижение.
В руководстве (прикреплена ссылка) вы можете попросить в комментариях помощи у тех, кто уже имеет это достижение:
Руководство
Либо у добрых людей, предлагающих свою помощь в комментариях этого руководства.

Сюжет игры Orcs Must Die

Повествование истории Оркс маст дай идёт от лица, не совсем погибшего, главного старого и седого мага защитника порталов. Он рассказывает, как случайно поскользнулся на крови кобальта и трахнулся головой об порожки. И теперь судьба мира лежит в руках его непутёвого ученика, которому предстоит занять место учителя и вступить в бой с ордами орков. В конце ролика дедуля скажет, что мир обречён. Этой фразой он сразу объяснил, на сколько хорошо подготовлен его ученик. 😀

По мере прохождения выясняется, что орды злобных зелено-кожих (и других тварей конечно) на самом деле управляемые и поэтому представляют двойную угрозу и этот кто-то на всерьёз намерен прорваться в мир людей. И вот же незадача? Все эти напасти упали на плечи ещё не обстрелянного паренька.

Orcs Must Die!

Главным врагом оказывается бывшая ученица старика, которая пожелала власти и для этого решила возглавить армию зубасто клыкастых орков. Её задача сильно облегчилась. Ведь собрав такую кучу монстров, она расщипывала на бой со своим учителем, а тут этот, цитирую – «Самонадеянный дурной мальчишка!».

К несчастью злодейки, этот наш герой оказался крепким орешком и старый маг всё же хорошо его научил. Поэтому, с каждым закрытым порталом, он становится всё сильней и в итоге злой колдунье приходится бросать в бой все свои силы. «Хеппи енд» не заставит себя ждать. Этот неопытный воин остановит вторжение и закроет навсегда все порталы.

Геймплей Orcs Must Die

Ловушки колья

Для уничтожения наступающих многочисленных сил врага в нашем распоряжении есть внушительный арсенал ловушек, которые нарезают, сжигаю, взрывают, прокалывают наступивших или приблизившихся орков. Их можно устанавливать в любое время игры. Так же, чтоб игроки не заскучали, для нашего героя есть немного оружия, как стрелкового, так и для ближнего боя.

Как в каждой игре tower defense, у нас есть точка откуда будут наступать враги и маршрут, по которому они пойдут. После того как они достигнут портала, за каждое злобное существо проникшее через него с вас будут снимать очки. Дойдёт до ноля – проиграете.

Наша задача состоит в уничтожении врага с использованием как можно более массовых убийств (за больше комбинации начисляют дополнительные очки, за которые можно ещё сильнее уплотнить оборону). Как и в каждой игре этого жанра, нужно максимально возможно удлинять и усложнять путь врага.

Ловушки Orcs Must Die (Бей Орков!)

Все ловушки можно улучшать за черепа, которые дают после прохождения уровня. За каждый этап могут дать от одного до пяти. После апгрейда они способны превратить простые ловушки в настоящее оружие массового поражения!

Есть так же живые защитники: Лучники и Паладины, ими можно укрепить слабые участки. Местами просто не заменимы. Ниже скриншоты нескольких устройства, по ним есть краткая инструкция к применению↓

Магия Orcs Must Die

Бей орков - Магия

Бить Орков можно вот такой магией

  1. Пояс воздуха – с его помощью можно откидывать врагов волной воздуха или поднимать. Очень полезный, толкнуть целую толпу зелонокожих в пропасть весело!
  2. Ледяной амулет – замораживает врагов струями льда. Так же возможно массовое обморожение. Хорошо бьёт огненных огров.
  3. Огненное кольцо – поджечь толпу врагов – легко! Используйте против ледяных огров.
  4. Кольцо молний – швыряет цепную молнию, которая скачет от цели к цели. Отлично подходит в борьбе с летающими гадами. Есть альтернативный режим установки грозовой тучи, бьющей молниями всех, кто проходит мимо.
  5. Перчатка вампира DLC – высасывает жизни из врагов. В тяжелом бою спасает от смерти.

Оружие Orcs Must Die

Выбор оружия ограничивается всего двумя видами и одно DLCное.

  1. Копьё – для ближнего боя рубит по области. (я им вообще не играл)
  2. Арбалет – стрелковое оружие. Имеет повыщеный урон в голову. Альтернативный режим – выстрел сгустком энергии, оглушающим орков на области.
  3. Сумка алхимика DLC – кидается кислотными бобами.

Враги в Orcs Must Die

Огр Orcs Must Die!

Бить мы будем не только орков, уродцев хватает.

Кобальт бегун – маленький мерзкий и очень шустрый зверёк, бежит к порталу игнорируя игрока. Убивается легко.

Кобальт подрывник – несёт на себе взрывчатку, старается взорвать баррикады, если их нет, то игрока.

Orc – простой тупой слабый. Стремится к порталу, но при этом может атаковать и главного героя. Опасен только толпой, а их будет всегда много.

Orc арбалетчик – направляется к порталу попутно расстреливая всех кого встретит. Стреляет на ход, поэтому уклоняться трудно. Наступают обычно немногочисленными группами.

Летающий демон – маленький чертёнок с крыльями. Летит медленно если увидит игрока, кидается в него огнём. Нападают средним числом.

Шаман – воскрешает убитых. Его нужно валить в первую очередь.

Огненный толстый демон – как и маленький движется очень медленно. Имеет среднее количество здоровья. Его я старался убивать в голову или молниями.

Ледяной толстый демон – такой же, как и огненный.

Гнол охотник – этот упырь атакует только игрока и его команду, его не волнует портал, опасный гад.

Маг циклоп – очередной стреляющийся враг. Стреляет самонаводящимися замедляющими снарядами.

Огр простой – толстый и опасный. Хорошо горит и замораживается.

Огр адский – ещё больше жизней. Холод причиняет ему максимальный ущерб.

Орг ледяной – толстенный из тройки. Его можно сжечь.

Огр воин в броне – самый опасный монстр в игре. «Туева хуча» жизней.

Локации и уровни (DLC) в Orcs Must Die!

Всего в игре три акта. В первом 10 карт, во втором 8, в третьем 6. С дополнениями то бишь с DLC, которых пять – всего 29. Это достаточно много, за день точно не осилить.

Советы по прохождению «Оркс маст дай»

Игра получилась довольно трудной. Нет, пройти её на базовой сложности в принципе легко, но получить все пять черепов очень хочется, поэтому многие игроки постоянно переигрывают карты только для того, что бы сделать лучший результат. Ну и конечно же прихвастнуть перед друзьями в steamе.

Значит первое, что вы должны понять это, то что везде не успеешь. Значит нужно выставлять оборону так, что бы ловушки крыли один или два участка, а вы все остальные. По большей части в прохождении столкнуться придётся только с 1 -3мя точками наступления. По началу они обязательно будут сходиться в одном месте, вот его и нужно укреплять.

Orcs Must Die! карта боя

Не пытайтесь ставить одинокие ловушки, это совсем не эффективно. Комбинируйте настенные и напольные, чередуя их. Такая тактика позволяет уничтожать, толпы наступающих орков и конечно же ускоряет перезарядку отстающих устройств.

В начале боя возьмите себе магию. Без неё будет трудно убивать особых созданий. Список монстров атакующих вас на этой карте будет отображаться выше книги заклинании и ловушек.

Совет: устанавливайте перед баррикадами шипы, они убьют нападающих кобальтов с взрывчаткой, это очень важно!

Анализируйте карту до боя. Пробегитесь по всем маршрутам и посмотрите, где ваши толчки воздухом и ловушки нанесут максимум урона. И обязательно ознакомьтесь с порталами, они помогут вам реагировать на прорывы очень быстро.

Смотрите, какую ловушку вам дали, она со 100% вероятностью очень пригодится в текущей локации. Отбалансирована игра хорошо, поэтому используйте все.

Что бы пройти последнее сражение, полагайтесь больше на собственные силы, создав для врагов круговой тоннель из баррикад. А вот уже в самих коридорах стройте всё, что душе угодно.

Графика «Оркс маст дай»

Смотрится игра вполне неплохо. Конечно не блистает супер картинкой, но при этом и не вызывает тошнотворных рефлексов. Мультяшное оформление очень даже кстати.

Orcs Must Die очень интересная игра, и придётся по вкусу всем любителям tower defense. Видимо это становится модным, включать прямое управление и непосредственное участие в играх такого жанра. Очень похожей игрой на орк маст дай я считаю sanctum. Во второй части, разработчики исправили недочеты и пополнили арсенал, поэтому не поленитесь ознакомиться и с ней.

Читайте также: