Прохождение мертвые болота пейнкиллер воскрешение

Обновлено: 04.07.2024

Что же, вот и пришла пора Даниэлю встретиться со вторым генералом армии Люцифера. В шестой части второй главы игры Painkiller - болото - нас ожидает битва с Болотной тварью. Такое бесформенное существо и, как и все генералы Люцифера, огромных размеров. После битвы с этой тварью нам опять предстоит встретиться с Евой и ещё кое с кем.

Условия получения Карты Таро

Для получения Карты Таро нужно уничтожить Болотную тварь менее, чем за четыре минуты. Выполните условие - получите карту Ловкость . При её использовании оружие перезаряжается в 2 раза быстрее.

Убийство Болотной Твари - видео

Вторая встреча Даниэля с Евой

После битвы с Болотной тварью Даниэль ранен, у него течёт кровь. Но он всё же замочил второго генерала. Снова к нему приходит Ева. Вместе с ней наш герой отправляется в разрушенный город к одному демону, вроде бы как беззлобному. Демона зовут Асмадеус. Асмадеус когда-то помог Даниэлю - вылечил его после битвы с демонами. Асмадеус говорит, что ему не нравится, что Даниэль уничтожает таких существ, как он (Асмадеус). Однако сообщает, где найти следующего генерала армии. Не кажется ли вам это подозрительным?

Убийство Болотной Твари - картинки

Как убить болотную тварь? Не сразу и догадаешься. Тварь уязвима только тогда, когда из прозрачной становится непрозрачной. Что для этого надо сделать? Надо пытаться расстреливать пузыри под ногами Твари. Если удачно попасть, то пузырь взрывается, и огонь от пузыря ранит Болотную тварь, делая его видимым. Вот в этот момент и надо в него стрелять.

Если не получается взорвать пузыри под ногами генерала, тогда придётся ждать, когда останутся 6 пузырей по периметру болота. Их надо расстрелять - они станут огнём. В этот момент стреляйте по Болотной твари и по летающим пузырям (они тоже наносят урон, пролетая рядом).

Только не тормозите. Тварь начнёт тушить огонь, и тогда вам опять придётся расстреливать новых 6 пузырей и всё снова повторять.

В игре 5 глав с разным количеством уровней в каждой. Финальный представляет собой сражение с главным боссом.

Ориентироваться на картах легко: помогает компас, указывающий на контрольные точки (checkpoints), а архитектура игровых зон очевидна. После прохождения контрольной точки в большинстве случаев вы оказываетесь в замкнутом пространстве, где должны уничтожить всех врагов, после чего двигаться до следующей контрольной точки.

Если стрелка компаса замерла, найдите появившийся выход (например, открывшуюся дверь) и двигайтесь дальше. Скорее всего, вы отыщете еще нескольких монстров (стрелка опять начнет двигаться, указывая на врагов), убьете их — и появится следующий checkpoint.

Ваш прогресс на уровне легко оценить по количеству убитых монстров из общего числа их на карте (клавиша Tab). Например, число 156/314 значит, что вы где-то на середине, а вот 310/314 свидетельствует о том, что скоро ваши мытарства окончатся.

Это важно: вообще говоря, статистика уровня очень поможет вам при выполнении заданий для получения карт таро.

Если вы открыли выход, то все двери на уровне также откроются — и вы сможете спокойно обследовать его в поисках вещей, которые могли пропустить. Правда, есть исключения (например, уровень 4-3).

В этом прохождении будет указано, как собрать все карты таро, уничтожить боссов и, в некоторых случаях, как преодолеть наиболее сложные места тех или иных уровней.

Уровень 1-1: Cemetery (Кладбище)

Задание для получения карты: пройти уровень.

Ничего сложного на этом уровне нет. Считайте, что карта у вас в кармане.

Уровень 1-2: Atrium Complex (Комплекс Атриум)

Задание: уничтожить все объекты.

Уничтожьте всех врагов и откройте выход с уровня. Теперь спокойно исследуйте его на предмет “чего бы еще разбить”.

Уровень 1-3: Catacombs (Катакомбы)

Задание: уничтожить всех монстров (112/112).

Вы должны убить 106 монстров, чтобы пройти уровень. Остальные 6 — воины-зомби. После моста, где противники кидали в вас ножи, будет ответвление: слева 2 контрольная точка, справа комната с 4 зомби. Перед 5 контрольной точкой также есть развилка на дороге: опять идите направо и встретите еще 2 противников.

Убить последнего врага на уровне (рядом с огненной ямой) можно, только если расстрелять пентаграмму на потолке и приманить монстра на выступ. Неочевидно, но довольно просто.

Уровень 1-4: Cathedral (Собор)

Задание: получить 500 единиц золота.

Разбивайте вазы и ящики, собирайте выпавшее золото, но учтите: золото имеет обыкновение исчезать — так что не мешкайте.

Уровень 1-5: Enclave (Анклав)

Задание: уничтожить некрогиганта (necrogiant) менее, чем за 2 минуты.

Сложное задание, сложный противник. Лучше всего использовать дробовик и карты Fury, Dexterity,Time Bonus. В центре карты есть патроны и здоровье. Опасайтесь атаки-торнадо.

Это важно: если нет дробовика или возникли сложности, просто пройдите уровень и попытайтесь выполнить задание позднее.

Уровень 2-1: Prison (Тюрьма)

Задание: не использовать взрывчатку (гранаты, ракеты).

Уворачивайтесь от выстрелов врагов и опасайтесь сторожевых башен (пары попаданий достаточно, чтобы убить вас). Любой враг на уровне может быть легко уничтожен альтернативным огнем painkiller’а.

Уровень 2-2: Opera House (Опера)

Задание: собрать не меньше 100 душ.

Сложный уровень. Чтобы собрать 100 душ, старайтесь убивать врагов так, чтобы их души оказывались ближе к вам (не стоит, например, стрелять в упор из дробовика, а потом бежать к отлетевшему на огромное расстояние трупу противника). Возьмите с собой карту Soul Keeper. А можете попытаться выполнить задание, когда добудете карту Soul Catcher.

Уровень 2-3: Asylum (Психиатрическая больница)

Задание: пройти уровень, используя только painkiller.

Ваши враги на этом уровне — зомби с отрубленными ногами и какие-то психопаты: пока они до вас доберутся, вы их сможете 25 раз убить. Не забывайте использовать combo-атаку вашего painkiller’a.

Уровень 2-4: Snowy Bridge (Снежный мост)

Задание: найти все скрытые зоны (6/6).

1. Когда вы прыгаете со ступенек на большую трубу в начале уровня, останьтесь на ней и идите к ограждению. Там будут несколько коробок, так что вы сможете пройти в отверстие в этой ограде.

2. В середине моста есть 2 башни. На одну вы и так заберетесь, чтобы пройти уровень, а в другой сможете найти священные предметы.

3. Между входами в обе башни будет лестница, ведущая на удерживающие кабели моста. Поднимитесь на один сектор вверх и найдите наклонный выступ, идущий сбоку башни: по нему вы сможете добраться до секретной зоны.

4. На погрузочной площадке с 2 кранами есть большой коридор (в форме буквы Г). Позади него есть такая же обратная аллея. Вы можете зайти с любой стороны этой секции. Ищите отверстие в стене.

5. В конце пройденного вами длинного коридора, прежде чем сесть на транспорт, залезьте на лестницу рядом, а с нее прыгните на вершину ограды. С другой стороны будет еще одна лестница, по ней доберитесь до секретной зоны.

6. После того как спуститесь по канатной дороге, идите на другую сторону и обойдите здание.

Совет: чтобы открыть проход в некоторых местах, надо убить всех врагов, даже если они будут стоять очень далеко. Используйте stakegun.

Уровень 2-5: Town (Город)

Задание: пройти уровень, используя только колья.

Альтернативный огонь гранатами тоже недопустим. Боеприпасы есть везде. Сложности возникнут при борьбе с прокаженными монахами — но их совсем немного: пары кольев на каждого должно хватить. Попасть кольями в летающих на метле ведьм тоже непросто. Потребуется несколько попыток.

Уровень 2-6: Swamp (Болото)

Задание: победить болотную тварь (Swamp Thing) менее чем за 4 минуты.

Стреляйте в пузыри с газом рядом с монстром, а в тот момент, когда пропадет его защита, используйте золотые карты для увеличения наносимых повреждений (у вас должна быть Fury, можете вернуться потом с Rage) и атакуйте его из дробовика. Выполните задание — получите крайне полезную карту Dexterity.

Уровень 3-1: Train Station (Вокзал)

Задание: пройти уровень, не собирая душ.

Сам уровень несложный, а вот задание для получения карты делает его сумасшедшим. Орды солдат-скелетов и садомазохистов ждут вас. Полученная карта пригодится при сборе душ.

Уровень 3-2: Abandoned Factory (Заброшенная фабрика)

Задание: убить 30 врагов в режиме демона.

Способ выполнения задания — соберите 65 душ и идите к последней зоне боя (оставшихся в живых врагов должно быть немного). Там берите одну душу и уничтожайте всех и вся. Не медлите с превращением, т.к. коммандос будут кидать в вас гранаты, и тем самым могут уничтожить скелетов — если вы будете в режиме демона, это запишут на ваш счет.

Уровень 3-3: Military Base (Военная база)

Задание: убить всех врагов.

На уровне есть 5 мест, где таятся враги, которые не попадутся вам на пути. Первая — в большом самолете в центре базы. Остальные три — в зданиях с окнами около самолета. Последнее место вы найдете после большой битвы во второй части базы (там в вас будут из танков палить) в здании вдалеке рядом с цистернами. Затем с чистой совестью заканчивайте уровень.

Уровень 3-4: Ruins (Руины)

Задание: убить стража (Guardian) менее чем за 1 минуту 20 секунд.

Сложное задание, сложный уровень, но очень полезная карта Iron Will. Рекомендуется использовать Dexterity, Fury and Time Bonus, а также Mercy. Вначале найдите патроны для дробовика и пулемета у столбов справа. После активируйте карты и как можно точнее стреляйте в молот (именно в молот) из дробовика, пока не закончатся патроны. Переключайтесь на пулемет. После разрушения молота стреляйте в самого монстра.

Уровень 4-1: Castle (Замок)

Задание: найти все священные вещи (7/7).

На этом уровне придется проявить чудеса акробатики.

Первые три вещи находятся в самом начале уровня. Справа от моста есть незаметная лестница. Спускайтесь по ней и дальше прыгайте, чтобы забраться под мост, где сможете достать священные вещи.

После открытия входа вы увидите деревянную лачугу напротив лобного места. Дверь в нее откроется после открытия выхода с уровня. В ней лежит священная вещь.

У упомянутой лачуги косая крыша, заберитесь на нее, а с нее прыгните на крышу другого дома. Прыгайте вверх и увидите еще 2 вещи. Вы можете попытаться допрыгнуть отсюда, чтобы взять эти вещи (это сложно, но возможно), а можете спуститься за ними с крыши замка. На нее можно добраться с башни с баллистой. С крыши вы также можете увидеть последнюю седьмую вещь, она находится в башне (посмотрите вниз через край со стороны моста, по которому вы зашли в замок).

Уровень 4-2: The Palace (Дворец)

Задание: пройти уровень, не используя брони.

Несложное задание. Обратите внимание на фонтан в одной из зон: камни, вылетающие из него, могут вас серьезно ранить (равно как и ваших врагов).

Уровень 4-3: Babel (Вавилон)

Задание: собрать все патроны на уровне.

Исследуйте уровень в поисках патронов. Одна из коробок будет находиться на отрезке между 2 и 3 контрольными точками рядом со спрятанной священной вещью (можно добраться по лестнице после того, как разрушится пол). Эту коробку с патронами придется найти сразу. После открытия выхода с уровня достать ее уже будет невозможно.

Уровень 4-4: Forest (Лес)

Задание: пройти уровень без использования карт таро.

Перед началом уровня выложите все карты. Уровень сложный, и пройти его с первой попытки может не получиться: ведьмы, вампиры, метающие огненные шары — серьезные противники. В конце появятся два бронированных монстра: следует целить им в голову (stakegun подойдет). Пройдете уровень и получите последнюю карту в игре (эта миссия доступна на высшем уровне сложности).

Уровень 4-5: The Tower (Башня)

Задание: убить Аластора (Alastor) менее чем за 5 минут.

Полезно использовать карты Dexterity, Fury and Time Bonus. Вначале соберите столько патронов, сколько сможете. Вам придется убивать монстра несколько раз, падая на уровень вниз. На нижнем уровне его здоровье будет восполняться лучами, испускаемыми статуями. Во время лечения Аластора вы сможете разрушать эти статуи. Когда все они будут уничтожены, монстр прекратит несанкционированные сеансы оздоровления и вы, наконец, сможете убить его окончательно.

Уровень 5-1: City On Water (Город на воде)

Задание: найти все секретные места (6/6).

На этом уровне уже почти все монстры используют огнестрельное оружие. Тяжело. А еще секретные места неплохо было бы найти.

1. В самом начале стреляйте из ракетницы в задний правый угол коробки в центре. После чего сможете с помощью ускоряющей платформы добраться до верха башни перед вами.

2. Рядом с началом есть длинный мост, который вы пересекаете. Повернитесь налево и идите по маленькому мосту, поверните за угол. В стене вы увидите отверстие.

3. Следующий секрет находится позади здания неподалеку.

4. Секрет находится позади последнего здания на уровне.

Обратите внимание: при попадании в воду ваш герой погибнет, так что будьте осторожны.

5. В фонтане на уровне есть скрытая дверь.

6. Начинать стоит из помещения со стеклянными стендами. Вы должны добраться до вершины моста (но не длинного моста от начала уровня) через одно из 2 окон справа от двери (слева от двери должна быть длинная стена), затем на здание с красной крышей. Отсюда вы сможете попасть наверх по балконам слева от церкви. Основную сложность здесь представляет не только поиск пути, но и сам путь (с первой попытки, скорее всего, не получится).

Уровень 5-2: Docks (Доки)

Задание: превратиться в демона 3 раза.

Если у вас есть Soul Catcher, проблем с получением карты не будет. Также хорошо использовать Dark Soul. На уровне придется полазить по различным металлическим конструкциям. После контрольной точки на кране по подвешенным контейнерам придется спуститься вниз на корабль (важно отметить, что при падении с большой высоты теряется отнюдь не все здоровье).

Это интересно: работники порта явно злоупотребляют спиртным. Одним из ваших врагов в доках станет демонический матрос, выпивающий какое-то пойло, а потом дышащий на вас не то огнем, не то перегаром.

Уровень 5-3: Old Monastery (Старый монастырь)

Задание: оставить к концу уровня 50 ед. здоровья.

Избегайте вражеских атак и собирайте души ваших врагов, чтобы поддерживать уровень здоровья. Чтобы пройти уровень, надо собрать все пентаграммы (на них будет указывать компас, но все равно придется их поискать), а затем добраться до выхода.

Уровень 5-4: Hell (Ад)

Задание: убить Люцифера (Lucifer).

Убейте 66 призраков, чтобы превратиться в демона и встретиться с Люцифером (при этом вы останетесь уязвимы). Избегайте его атак. Когда он станет метать камни, уворачивайтесь и постарайтесь кидать их обратно в него. Когда Люцифер использует меч, уничтожьте его. Следуйте к выходу с уровня.

Болото.jpg

Болото (англ. Swamp) — шестая и последняя по очерёдности локация из второй главы и боссовый уровень игры Painkiller, а также её HD-ремейка Hell & Damnation. Данная локация создана специально для одного из четырёх генералов Люцифера — Болотной твари, поэтому ни секретов, ни возможности скрыться здесь нет!

Содержание

Описание [ ]

Болото — влажное, кислотное, неплодовитое и мрачное место, покрытый тиной водоём, где никто себя уважающий не обитает. Уровень полностью соответствует данному определению. За исключением последнего пункта: в этом богом забытом месте всё-таки есть серьёзный враг, которого и необходимо уничтожить.

По сюжету главный герой игры — Дэниел Гарнер — попадает в автокатастрофу со своей женой и после смерти стремится воссоединиться с ней. Но для этого он должен победить четырёх генералов самого Люцифера, один из которых — омерзительная Болотная тварь — и обитает на болотах.

Прохождение [ ]

Болото, по сравнению с прошлым боссовым уровнем, не является сложным по прохождению. У босса есть только один серьёзный приём, и то довольно предсказуемый. Вокруг разбросано достаточно боеприпасов, чтобы не нуждаться в них (осторожно, вода в болоте наносит урон, если наступить в него), однако есть кое-что, что делает данный уровень всё-таки повышенной сложности. И это изощрённый способ его прохождения. Вся битва, как и в прошлый раз с прошлым боссом, делится на два основных этапа: первый — произвольный (когда враг неуязвим для игрока) и второй — циклический (когда враг бывает уязвим). Но для начала следует перечислить основные виды атаки Болотной твари: в первой половине боя враг будет атаковать героя с помощью взрывоопасного шара, выпущенного из груди, и с помощью подводного «щупальца», которое (а во второй половине боя их два) будет выныривать из-под воды и бить героя. От него нетрудно увернуться. Во второй половине боя, кроме двух щупалец, враг будет использовать ещё и «фейерверки» — пучки света, которые босс запускает в игрока. От них также легко уклониться. В первой части битвы игрок должен стрелять по надувающимся на поверхности воды пузырям, когда Болотная тварь проходит мимо. Их взрывы обожгут её и отнимут здоровье. После того как здоровье босса опустится ниже отметки приблизительно в 60%, начнётся вторая половина боя. Болотная тварь на несколько секунд станет уязвима (в этот момент она станет более зеркальной и менее прозрачной). После принцип игры несколько изменится: на болоте останется лишь несколько надутых пузырей, которые игрок должен максимально скоро уничтожить (независимо от положения босса). Тогда враг пойдёт «тушить» огни и вновь будет уязвим для оружия. Если игрок будет собран и точен в стрельбе, то уже после двух таких кругов Болотная тварь будет повержена, а карта Таро Ловкость — заработана.

Руины.jpg

Руины (англ. Ruins) — пятнадцатая по порядку и последняя в третьей главе локация игры Painkiller, а также её усовершенствованного в графическом плане ремейка Hell & Damnation. Ввиду того, что этот уровень был целиком и полностью посвящён Стражу и его ликвидации, тут нет ни секретов, ни лазеек, только мясо, мясо, мясо.

Содержание

Описание [ ]

Руины — заброшенное, пустое место, представляющее собой разрушенный храм или дворец. уже так просто и не скажешь. Возможно, раньше здесь проходили античные церемонии, молитвы, празднества. Люди могли здесь жить или часто бывать, делиться впечатлениями и воспоминаниями. Однако же, пусть так, но это уже давно в прошлом: сейчас владелец сменился. И он не так уж и гостеприимен.

По сюжету игры главный герой — Дэниел Гарнер — погибает в автокатастрофе вместе со своей женой и стремится воссоединиться с ней. Однако для этого ему необходимо победить четырёх генералов самого Люцифера, один из которых — громогласный, хотя и неразговорчивый Страж — живёт в этих древних руинах.

Прохождение [ ]

Руины, если сравнивать их с предыдущими боссовыми уровнями (Анклав и Болото), то можно сказать точно: местный босс не есть страшный и не есть опасный. Совершенно. Несмотря на это, бой с ним без особых усилий и ловкости займёт от 3-х до 5-ти минут. И это если знать, что делать. А именно этот вопрос встанет перед игроком, когда он впервые будет пытаться уничтожить Стража. Суть в том, что, как и на предыдущих уровнях, бой с боссом состоит из двух фаз: первая — пока враг вооружён своим драгоценным молотом, а вторая — когда молот уже разрушен. И, очевидно, чтобы перейти от первой фазы ко второй, нужно сначала уничтожить молот, которым босс и атакует. Вся шкала жизней босса в начале уровня отведена именно его оружию. И именно с ним придётся сражаться. Атаку босса достаточно легко предугадать, но вот уклониться от неё — это надо ещё подумать. Суть в том, что удар молота настолько силён, что посылает ударную волну по земле, причём такой силы, что она подбрасывает героя вверх, и тот получает урон от падения. Выход прост: достаточно подпрыгнуть в момент удара. Тогда со здоровьем не придётся расставаться. Для уничтожения молота лучше всего подходит скорострельная атака пулями из Минигана. Как только начнётся вторая фаза боя, враг потеряет молот и останется с голыми руками. Но отнюдь не окажется безоружен: атака остаётся прежней, однако оружие заменяется кулаками. В этот момент можно начинать уничтожать самого босса. Лучше всего с помощью того же Минигана. Благо, среди руин разбросано достаточно боеприпасов. Важная деталь: враг атакует кулаками, только когда игрок близок к нему либо активно атакует его. В остальное время идёт игра в "кошки—мышки". Так вот игра эта опасна, так как, если босс совершит удар вблизи игрока и тот не отбежит, то куски камней, подлетевшие от удара, упадут и нанесут очень-таки нехилый урон. В остальном, босс довольно простой. После победы над Стражем запустится ролик и игрок перейдёт к четвёртой главе игры.

Читайте также: