Прохождение майнкрафт данжеонс ютуб

Обновлено: 04.07.2024

Спин-офф знаменитой песочницы от Mojang, который рискует быстро пропасть из памяти игроков.

Minecraft уже давно вышел за рамки одной игры и превратился во франшизу — с тематическим мерчем, видео, аттракционами и всем прочим. А потому не удивительно, что у кубической песочницы появились и спин-оффы.

Первым была сюжетная история от Telltale — Minecraft: Story Mode. Но она быстро оказалась забыта. От оригинальной игры там лишь сеттинг и картинка: никакого творчества и свободы, разве что крафтинг худо-бедно встроили в геймплей. Получилась «Call of Duty без стрельбы» — да, игра в рамках франшизы, но от Minecraft только декорации. Да и нового она не дала ничего: сюжет игры не запоминался, персонажи были проходными, крутых игровых фишек не нашлось.

В этом плане куда больше надежд было на Minecraft Dungeons — экшен-RPG в сеттинге игры Mojang. Вместо строительства от первого лица — зачистка подземелий с видом сверху. У идеи в целом был потенциал: интересно было бы посмотреть на механики Minecraft, будь то повсеместная разрушаемость кубического мира или интересная система крафтинга, в другом жанре.

Несмотря на то, что Dungeons сделана компетентно, она в целом повторяет ошибки Minecraft: Story Mode: от франшизы тут лишь декорации и название. А в нише Diablo-клонов игра не предлагает ничего нового или хотя бы интересного.

Minecraft Dungeons — это максимально упрощённая и казуальная экшен-RPG. По сюжету, злой злодей, обиженный жизнью, нашёл мощный артефакт и начал делать всякие нехорошие вещи. Ну а главный герой должен это прекратить.

На протяжении около десятка уровней протагонист ломает планы коварного Злодеянина (игра слов «Зло» и «Селянин», Illager и Villager). Всё происходит примерно по одной схеме: пройти локацию, выйти к точке интереса, выполнить там задачу, сразиться с боссом и перейти на следующий уровень. На каждую миссию дают по три жизни: после четвёртой смерти локацию придётся перепроходить заново.

Управление — очень простое. Навыков в игре нет, есть лишь меч, лук и три артефакта на выбор (взрывные стрелы, тотемы или призыватели питомцев). Одной кнопкой можно бить вблизи, другой — стрелять, третьей перекатываться. Осваивается всё это за минуту.

Уровни создаются случайно из готовых комнат: иногда на них попадаются усиленные враги, дополнительные мини-локации или свиньи с лутом. Если не успеть их прикончить, они убегут и унесут свои артефакты с собой.

Между миссиями можно посидеть в хабе, где есть торговцы (продают случайную экипировку за изумруды, выпадающие с врагов), сундуки с деньгами (появляются после каждого задания в разных местах), сундук для хранения вещей, карта заданий и личный дом, где по ходу прохождения появляются новые трофеи.

И в целом — это вся игра. Она очень маленькая, и дойти до финальных титров получится примерно за три с лишним часа. За то время, которое займёт прохождение Dungeons, вряд ли можно успеть пробежать даже первый акт Diablo 2.

Геймплейно Dungeons — это скорее скелет экшен-RPG, на который забыли навесить «мяса» в виде механик и сложных систем. Нет классов, нет разных веток навыков, почти нет магии или каких-то особых способностей (если не считать трёх слотов под артефакты, которые можно использовать).

Синергия экипировки очень условная: есть три предмета (меч, лук и броня), у которых могут быть свойства вроде урона, брони и бонусов, а также до трёх слотов под уникальные способности вроде регенерации, ауры пламени или вампиризма.

Иногда случается так, что какие-то вещи хорошо работают друг с другом (например, тройной выстрел лука и артефакт со взрывной стрелой), но о построении серьёзных билдов речи не идёт — Dungeons в этом плане очень казуальная. Надевай то, у чего число характеристик будет выше — и не заморачивайся.

Во всех своих аспектах Dungeons — это больше детский проект в духе ранних LEGO-игр или небольшая игра для мобильных платформ и портативных консолей. Контента мало, а сам он не очень комплексный, пускай и сделан в целом качественно. Побегали по паре интересных мест, побили врагов, немного прокачались — а там уже и финальный босс не за горами. После него — Новая Игра+ с новой экипировкой и секретным коровьим уровнем (ведь ни для кого не секрет, какой игрой вдохновляется Dungeons), а также тизер будущих контентных обновлений или даже сиквела.

В нише экшен-RPG Dungeons не предлагает ни одной инновации — скорее кратко пересказывает суть жанра: бегаете, закликиваете врагов, стараетесь выбить вещи покруче. Возможно, всё из-за ориентации на более казуальную аудиторию. Однако с этим начинанием авторы всё же перестарались: экшен-RPG как жанр сам по себе стал казуальной заменой сложным и комплексным RPG, и в попытках «облегчить облегчённое» разработчики просто вырезали всё веселье из игры.

Как спин-офф Minecraft игра не работает, потому что не берёт из знаменитой песочницы вообще ничего, кроме сеттинга. А ведь простор для творчества огромный — как бы иронично это ни звучало в контексте Minecraft.

Можно было поэкспериментировать с крафтингом: вместо кубических мечей и топоров игрок бы выбивал ингредиенты, ресурсы или те же блоки, после чего делал из них себе экипировку, затачивая её под свой стиль игры и нужды. Но в итоге крафтинга нет в Dungeons ни в каком виде, хотя он вроде как вынесен в название игры.

Можно было бы зайти с другой стороны: завязать уровни и их генерацию на правилах оригинальной Minecraft. Пускай бы весь уровень разрушался от взрывов (или хотя бы до ограничителей вроде слоя адамантита). Можно было бы прокладывать себе дорогу через стены киркой, создавать врагам препятствия с помощью ландшафта или прятать за каменными стенами секретные комнаты.

И это не «хотелки с дивана» — полностью разрушаемые и процедурно генерируемые пещеры уже давно реализованы в той же Deep Rock Galactic и работают там замечательно. Вновь и вновь ходить в одни и те же туннели не надоедает и после сотни часов.

Более того, сами разработчики рассказывали, что для создания локаций в Dungeons они, по сути, применяли усовершенствованный Creative-мод из Minecraft и строили каждый уровень руками из оригинальных блоков, лишь иногда добавляя новые объекты и инструментарий. При таком подходе идея разрушаемых и сгенерированных локаций кажется очевидной.

Однако в итоге в игре есть просто классический набор заранее сделанных комнат, которые собираются в полноценные локации алгоритмом с рандомизацией. Причём, делает он это порой лениво: я ради эксперимента решил вернуться на только что пройденный уровень и заметил, что в моём новом прохождении изменилась одна-единственная комната. Возможно, не повезло с генерацией (она же случайная), но всё-таки я ожидал большего.

Да и как игра с уклоном в сюжет (по сравнению с оригинальной Minecraft) Dungeons тоже не делает ничего. В ней есть особые локации, история со своими жертвами и антагонистами. На базе этого можно было бы прописать Minecraft хоть какую-то вселенную и лор: обрисовать правила сеттинга, рассказать о происхождении монстров и других существ кубического мира.

Но и тут пусто: игрок не узнает ничего нового ни про криперов, ни про вездесущих зомби и их детей верхом на курицах, ни про кого-либо другого. Весь бестиарий Minecraft работает на главного злодея просто так. Потому что он злой и у него есть модный камень на палке в качестве оружия.

При всей упомянутой критике, ругать Dungeons на самом деле не хочется. Это маленькая игра, лишённая амбиций — но не плохая. Она хорошо работает, на врагов весело кликать, есть минимальный азарт от поиска экипировки. Ни на что особое спин-офф не претендует, но при этом отлично распоряжается тем, что в нём есть.

Локаций мало, но они разнообразные — тут и типичный бандитский лес из Diablo 2, и забытое королевство пустынь с личами, нежитью и древними храмами. Болота ведьм, древняя кузня на вершине снежных гор и готические замки — локации разнообразные, с милым дизайном и своими интересными деталями.

Разработчиков сложно упрекнуть в лени или экономии: везде видна работа с мелочами. Враги смешно кривятся от ударов, а их трупы разлетаются на кубические кусочки или физически-корректно падают со ступенек и уступов. Есть просто забавные находки: например, живые ключи, что смешно храпят и очень не хотят сидеть в инвентаре. Стоит врагу ударить героя — как ключ «отвалится» от персонажа и побежит в своё логово спать дальше.

При всех положительных сторонах, Dungeons остаётся в самой неприятной для игр нише — «ничем не примечательный проект». Про шедевры или громкие провалы хотя бы можно спорить, есть что обсудить. А спин-офф Minecraft просто никакой: не шедевр, но и не провал, не сильно скучный, но и не увлекательный.

Тут есть свои интересные моменты, так что если решитесь пройти игру (а делается это за три часа) — вряд ли потратите время совсем уж впустую. Но и если пропустите её — ничего не потеряете. В любой нише, какую бы игра не пыталась занять, есть множество более интересных альтернатив.

Единственный сценарий, в котором игра может сработать — развлечение и входная точка в видеоигры для детей и младших братьев. Для совсем уж неискушённого игрока она и правда может быть интересной.

Minecraft Dungeons — это совершенно новая игра, отличная от Minecraft. Она выполнена в жанре изометрической Action/RPG и здесь вам не придётся добывать ресурсы и строить всевозможные здания, вместо этого необходимо сражаться с монстрами и получать в награду предметы, необходимые для усиления персонажей и прокачиваться, почти как в популярной серии игр Diablo.

В этом переводе статьи от Gamespot вы найдете информацию, которая позволит вам познакомиться с игрой поближе.

Сюжет Minecraft Dungeons

Minecraft Dungeons рассказывает историю о плохом парне по имени Arch-Illager, который был изгнан группой злых деревенских жителей, потому что выглядел не так как они. В дальнейшем, он стал довольно сильным и стал мстить, сжигая все деревни на своём пути. Мы же выступаем в роли добрых парней и главной целью является не допустить этого.

Кроме того, в дальнейшем мы узнаём о его планах заполучить таинственную сферу, которая может дать злодею ещё больше тёмных сил. Однако разработчики неоднократно намекали, что сюжет не такой простой и Arch-Illager вполне может оказаться испуганной марионеткой, действующий не по своей воле.

Но если вы ждёте от игры полноценных диалогов, то здесь их нет. Большая часть повествования — это пара предложений, которые присутствуют в каждом подземелье. И главную суть видно сразу: люди попали в беду, вы — герой, призванный их спасти и остановить всех злодеев.

Геймплей Minecraft Dungeons

За основу игрового процесса Minecraft Dungeons взят поход по различным локациям / подземельям, населённым врагами. Вы можете столкнуться с зомби, скелетами, пауками, которых можете узнать по оригинальной Minecraft, а также некоторыми, более знаменитыми врагами, вроде Эндермена. Разумеется, в игре присутствуют уникальные, абсолютно новые противники и большинство из них очень сильны.

К таким можно отнести боссов, появляющихся в конце каждого подземелья, напичканных тоннами уникальной и ценной добычи. Предметы разрешается покупать и у торговцев, которые становятся доступны в вашем лагере после прохождения нескольких инстансов. Помимо прочего, дозволяется усиливать персонажа можно путём зачарования экипировки и оружия за очки зачарования. Они даются после каждого повышения уровня.

Minecraft Dungeons — всё, что нужно знать о новой игре Mojang

Можно зачаровать меч на 30%-й шанс поражения врагов молнией

Всё это делает героя мощнее и позволяет достичь собственного, уникального стиля игры. Можно создать персонажа, быстро атакующего всех подряд мечом, зачарованным молнией и эффективным против многочисленных врагов, либо создать танка в зачарованных, огненных доспехах и так далее.

Создать уникального героя помогут и комбинации доспехов, а также магические объекты, называемые артефактами. О последних вы можете прочесть ниже.

В итоге, основной геймплей Minecraft Dungeons можно описать так: отправляемся из лагеря в подземелье, сражаемся с монстрами, повышаем уровень и добываем свежие предметы, возвращаемся обратно и смотрим — не попалось ли чего лучше и что можно усовершенствовать, улучшаем сборку. Затем цикл повторяется.

Могу ли я играть в Minecraft Dungeons без подключения к интернету?

Хотя в Minecraft Dungeons есть онлайн-режим, который значительно облегчает прокачку, играть без подключения к интернету тоже можно. На самом деле, можно пройти всю игру в оффлайн-режиме, однако это будет довольно сложной задачей.

Minecraft Dungeons — всё, что нужно знать о новой игре Mojang

Артефакты и некоторые механики подземелий Minecraft Dungeons

Чтобы пройти Minecraft Dungeons полностью, нужно быть знакомым с механиками игры. Всего в каждом подземелье даётся только четыре жизни, причём после смерти, проходить его требуется сначала. Это немного расстраивает.

Однако если вы уже получили мощный предмет и умерли, игра вознаграждает вас возможностью его сохранить и совершить повторное прохождение с ним. Иными словами, вы станете мощнее и наверняка сможете осуществить задуманное.

Одним из таких предметов может оказаться артефакт. По сути, артефакты — это универсальные вещи, действующие как заклинания в традиционных RPG. Один может позволить вам вызвать компаньона, помогающего в бою, другой — создать поле исцеления, третий — нанести урон и оттолкнуть противников. Это только некоторые из примеров применения артефактов.

Всего разрешается носить не более трёх таких предметов и стоит отметить, многие из них отлично совмещаются с вашими сборками и в конечном счёте, помогают проходить игру на высоких уровнях сложности.

Minecraft Dungeons — всё, что нужно знать о новой игре Mojang

Квесты и прохождение подземелий в Minecraft Dungeons

Каждое подземелье в Minecraft Dungeons имеет линейный маршрут, а путь вперед обозначается маркерами квестов. Последние расположены справа вверху, однако игра позволяет их игнорировать и сосредоточиться на исследовании.

Можно легко свернуть на «неправильный» путь и найти множество скрытых областей, заполненных редким и мощным лутом. Поэтому проходить подземелья в Minecraft Dungeons лучше, исследуя их полностью. Не стоит бояться это делать, ведь шансов умереть в скрытой области гораздо меньше, чем при встрече с финальным боссом.

Minecraft Dungeons — всё, что нужно знать о новой игре Mojang

Что делать с изумрудами в Minecraft Dungeons?

В начале игры вы заметите валюту, называемую изумрудами, которая добывается из сундуков и падает с врагов в подземельях. Она изначально может показаться ненужной, поскольку тратить её некуда, однако после прохождения первых инстансов и появления в лагере двух продавцов: кузнеца и странствующего торговца, изумруды понадобятся.

На них приобретается разнообразное оружие и артефакты. Но стоит отметить, купить понравившийся меч, лук или артефакт нельзя — выпадает случайный предмет для вашего уровня. Цены не очень большие, однако вероятность «поймать» нужный предмет достаточно мала. Поэтому собирать изумруды рекомендуется при каждом удобном случае.


Minecraft Dungeons (Майнкрафт Данжен) – обновленная, ставшая уже легендой игра, где ты погружаешься в необычную атмосферу и постараешься пройти многочисленные испытания, которые она для тебя подготовила. Отныне мир имеет особую цель, которую необходимо исполнить, чтобы сохранить жизнь главного героя. Сюжетная линия поведает о древнейшем зле, которое очнулась от долгого покоя и теперь старается выбраться из подземельного царства. Ты исполнишь роль отважного героя, который становится на пути сопротивления и положит все свои силы на то, чтобы спасти мир от уничтожения. У тебя есть отважная команда воинов, обладающих особыми навыками и боевыми характеристиками, которые станут верными спутниками и помощниками на пути к победе. Тебя ждут безумные сражения, преграды и опасности, а также ты должен постараться выживать в неблагоприятных условиях окружающей среды. Изучай локации, раздобудь полезные предметы и ценные ресурсы, займись крафтингом, а также не забывай пополнять арсенал мощным оружием и защитой. По мере прохождения выполняй различные задания, которые откроют тебе доступ к новым возможностям. Прояви смекалку и одержи победу над древнейшими силами зла.

Обновлено до 1.11.1.0 Spookier Fall + Все DLC


Информация о игре Год выпуска: 2020
Жанр: Экшены, Ролевые игры, Приключенческие игры
Разработчик: Mojang Studios
Версия: 1.11.1.0 Spookier Fall Полная (Последняя) + Все дополнения (DLC)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Читайте также: