Прохождение люциус 1

Обновлено: 18.05.2024

Полное прохождение Lucius 2 The Prophecy

Часть Первая – Госпиталь Святого Бенедикта

Глава Первая

Берем дефибриллятор и используемом на санитара, в результате чего упадут ключи от палаты, которые откроют нам дверь. Выйдя из двери можно подобрать одну из фигур Bubblehead Devil. Далее проходим в дверь левее креста. Здесь два варианта развития событий. Первый – быстрый – сразу при входе в комнату убежать налево в помещение со склянками, там использовать дефибриллятор на трубу и дожидаемся, пока человек не пойдет мыть руки. Второй – более медленный – подсыпать снотворное в кофе. Еще один способ – бросить в вентилятор банку, когда человек будет сидеть на стуле – но здесь весьма тяжело угадать по времени. За очередное убийство Люциус получит очки опыта и очередные ключи. Из комнаты стоит взять с собой несколько склянок из упомянутого помещения слева, а также пончики из холодильника. Теперь попробуйте пройти от креста снова влево, но через двойные двери – получите опыт. Затем вернитесь обратно и бросьте в крест что-нибудь – он перевернется.

В мужской палате в кабинете находятся уже два врага – доктора. У одного из них также нужный Люциусу ключ. Идем в комнату, правее кабинета с докторами. Там бросаем банку в вентиляцию – в кабинете взрыв – а мы идем забирать такой нужный ключ и еще одна фигура Bubblehead Devil. Теперь через столовую идем в детскую палату. Сначала берем пассатижи за дверью справа и оттуда же вывозим телегу с баллонами. Теперь открываем двойные двери и начинаем целиться баллоном в человека впереди нас. Когда хорошо прицелились, берем пассатижи и используем на баллоне. С мертвеца нам достается еще один ключ, который откроет угловую комнату со знаком опыта и трупом висельника.

Направляемся снова в мужское крыло, попутно подобрав кошелек у лифта. Здесь уходим в угловую комнату, где включится кат-сцена. По окончании берем знак опыта и уходим к лифту по центру слева – здесь выход в Reception.

Глава Вторая

Справа на тележке можно прихватить снотворное. Возле нее дверь, которую нужно не заметно пройти и добавить снотворное в кофе для секретаря. После ее смерти забираем очередной ключ, планшет и уходим в правое крыло. Здесь нас интересует первая дверь внизу, где ожидаем медсестра с ключом. Подведем ее под решетку, бросив деньги для привлечения внимания. Затем можно заняться обходом комнат и отключением пациентов от аппаратов ради опыта. В коридоре будет служащий с ключом, которого можно завалить баллоном, предварительно найдя его на тележке в комнате слева. В угловой комнате на одной из полочек будет ожидать еще одна фигура Bubblehead Devil. Переворачиваем очередной крест и встречаемся с монашкой, которую нужно задушить с помощью поднятой подушки. Движемся далее по коридору и в Библиотеке бросаем что-нибудь в стремянку, чтобы убить рабочего.

Далее нас ждет пост медсестры (Nursing Station). Здесь снова перевернем крест и подготовим ловушку для сестры, например, положить приманку под решетку в потолке. Кстати левее креста стоит еще одна фигура Bubblehead Devil. У медсестры был синий ключ, которым откроются двойные двери прямо по коридору. Справа, за одной из дверей вас ждут свечи, велосипед и коробочка, разбив которую найдется снова Bubblehead Devil. На велосипеде можно прокатиться по помещениям, а если удастся въехать в лифт, то и до конца игры. На лифте и нужно двигаться в третью главу первой части Lucius 2. Кстати слезть с велосипеда в игре можно повернув камеру прямо на него и нажав кнопку «Использовать».

Глава Третья

Пробираемся к регистрации, по пути приманкой рабочего у кофейника доводим до решетки, которую сбиваем на него. Зеленый ключ в нашем кармане, а также диагноз с регистрации. Далее в левом крыле первая дверь от лифта. Здесь оставляем диагноз в лотке. Дальше в первой двери слева наблюдаем, как доктор случайно убивает своего пациента, а мы заберем с тела ключ. Рядом справа в комнате находился Ludlow man, под подушкой у которого найдется снова Bubblehead Devil. Тут также есть крест, который нужно перевернуть. Еще одну фигуру Bubblehead Devil находим за цветком в комнате отдыха персонала. Третья фигурка возле второй лаборатории в конце угловой комнаты за стульями.

Напротив лаборатории в комнате есть бланк, который можно заполнить при наличии ручки. Теперь идем в правое крыло – ближайшая к регистрации комната. Здесь нам нужен человек с оранжевым ключом. Далее в конце коридора – бойлерная, где в последней стиральной машине еще одна фигура Bubblehead Devil.

Теперь Первая лаборатория с одним ученым. Для помощи есть баллоны в комнате напротив. Есть и способ убийства ученого через вентиляцию из соседней комнаты. Ключом с тела откроем ящик, из которого можно забрать все колбочки, из которых делаем взрывную смесь. Здесь же можно взять и кислоту. В правом крыле в столовой, убив рабочего, получим оранжевый ключ.

Вторая лаборатория проходится следующим образом – дожидаемся всех докторов в комнате и забрасываем их взрывающимися банками. Ключ с трупов откроет нам один из шкафов. При желании можно взять телефон и позвонить одного из докторов – будет весело. Теперь переходим в номер 3327.

Глава Четвертая

Слева от входа будут идти ремонтные работы, за ними в углу будет фигурка Bubblehead Devil. С рабочим расправимся, бросив что-нибудь в стремянку, когда он рядом. На стойке регистрации отравляем кофе – подойдут снотворное или кислота из лаборатории. Так у нас окажется ключ от синего замка. В правом крыле одна из медсестер возле комнаты с младенцами – Памела Браун. За ее убийство будет красный ключ. С младенцами можно также взаимодействовать. Можно обратить внимание на газетные вырезки. Справа сидит сиделка, которая следит за Шарлес Вагнер – единственным кто знает о Люциусе по первой части игры. Женщиной можно управлять, уведя в шахту лифта. А рычаг в комнате убьет и самого свидетеля. Далее идем в Labor, где, убив доктора (можно током), забираем ключ и пару снотворных.

В левом крыле во второй хирургии (Surgery 2) направимся в кабинет доктора – большая комната справа. Там, сломав вентиляцию, бежим к кухне, где используем кофе и включаем плиту. Вернувшись в кабинет доктора, поджидайте кого-нибудь на кухне и бросайте горючие банки – еще один ключ у Люциуса в кармане. Ну или просто забросайте всех баллонами с помощью пассатижей – баллоны на тележке у входа в левое крыло. В левой части хирургии расположена лаборатория, где можно затариться кислотой и приготовить несколько взрывных смесей. В холодильнике стоит забрать кровь – она отравлена. Попутно отключаем от аппарата пациента и возвращаемся в операционную. Синий ключ откроет дверь к стойке регистрации, где поджидает девушка. Можно сломать станок с пилой и, управляя бедняжкой, окончить её существование. На ее месте в шкафу найдется номер – туда и стоит позвонить – 7921. Глава окончена – идем дальше.

Глава Пятая

Слева нас ждет врач, которого можно отравить пончиком. Ключ в подарок и откроем ящик. Дальше ликвидируем пост охранников, чтобы получить ключ от местного морга. Способов много, банальный – напротив них в комнате телега с баллонами. Там же, кстати, и фигурка Bubblehead Devil.

Далее в прачечную – здесь медсестра, которую можно ликвидировать током через соседнюю комнату и управлением ею. Ключ сестры открывает дверь от кабинета директора (Administrator). Здесь тот самый директор принимает душ. Можно тихо подкрасться и добавить кислоту в его шампунь. После этого в морг, от которого у нас уже давно есть ключ. В морге дежурят один доктор и один охранник – с ними помогут баллоны, правда, их всего два. Проверяем все дверца и покидаем больницу, чтобы посетить Ладлоу (Ludlow).

Часть Вторая – Ладлоу

Глава Первая

В машине находим первую фигуру Bubblehead Devil во второй части игры Люциус 2. Далее идем в первый магазин справа, где можно запастись взрывчаткой. Еще чуть дальше есть почта – обходим ее, ломаем потолок и убиваем кассира, подводя к оголенным проводам. В здании почты можно обзавестись картой и проверить кассу. На другой сторону улицы находим аптечный пункт. Добавим к лекарствам Нитроглицерин, а слева за стеллажом подберем фигурку Bubblehead Devil. Дальше можно направится в местный кафетерий и скормить всем еду со снотворным, либо просто всех взорвать. Как результат получим зеленый ключ. Потом стоит сходить в магазин инструментов – он правее кафетерия. Вентилятор нам поможет в борьбе с продавцом. Можно заглянуть в холодильник. Еще левее расположен автосервис с бензоколонкой. Ломаем сначала ее, а потом роняем автомобиль на механика – еще один ключ в кармане. В здании автосервиса можно найти записку.

Еще одна цель пути – банк, расположенный рядом с автосалоном, через дорогу. Здесь нас ожидает женщина, с которой великое множество способов «попрощаться». За это получим синий ключ от сейфов в банке. В итоге, использовав синий и зеленый ключи, Люциус получит ключ от дома с Библией – самого первого здания слева.

Глава Вторая

Разговариваем у окна охранника и вселяемся в него, чтобы открыть ворота. Теперь уходим на улицу. Слева срываем вентиль и жмем на кнопку. Дальше надо бежать – все рванет. В подарок – еще один ключ. У комнаты охранника можно захватить канистру и покинуть через дверь, от которой нашли ключ.

На унитазе – мужик. Воду – на трубы – оголенные провода – ключ в кармане. Проходим мимо мужика в халате за пультом управления до комнаты директора – здесь найдется кислота, которая поможет ликвидировать мужика из прошлой комнаты. Пульт кстати тоже стоит сломать. Дальше идем к гаражной двери, которую нужно открыть. Для этого ломаем электрический щиток, подаем воду из насоса и жмем кнопку. Потом берем найденную возле комнаты охранника канистру с водой и ее продлеваем поток воды до щитка – дверь откроется от того, что замкнуло электричество.

Дальше сломаем очиститель воды и продолжим путь до двери, напротив окна. Вселившись в мужика, открываем нам дверь, а затем подходим к котлу, включаем его и идем дышать газом. Люциус идет дальше – здесь еще один мужик у крана и один у котла – убиваем их. С ключом идем в следующее помещение.

Здесь тоже ломаем электрический щиток и включаем на этот раз два насоса – сначала левый, затем правый. А водой с канистры прокладываем путь до щитка. Дверь открылась. Двое неудачников благодаря нам дойдут до воды, а мы забираем ключ. Попутно ломаем второй очиститель воды и второй пульт управления.

Возле забора, вод балками – переключатель, который нужно нажать, после чего забраться на бочку слева. По ней и балкам можно пройти за забор. Здесь вторая бочка, с которой бросаем предмет в переключатель, чтобы балки вернулись на место – еще раз через забор. Здесь ломаем два очистителя и пульт управления. В коридоре справа – гвозди – подберем их. На улице находим котел с водой и кран, у которого жмем на кнопку. Дверь в заборе и Люциус у машины.

Глава Третья

Справа между домов ломаем вентиль газа – ждем, пока закурит охранник. Подбираем ключ – она откроет левую дверь. Собираем все взрывоопасное, а бочку с топливом тащим в соседнее здание в коридор между трех дверей.

За дверью директора на столе забираем оранжевые ключи. За дверью напротив два предохранителя (Fuse) – ломаем их. Взорвав бочку можно убить сразу нескольких персонажей. Снова в кабинет директора – рычаги B1 и B2. Теперь выходим во двор налево – до трансформаторов, которые уничтожаем. Затем дергаем рычаг В комнате B1 и ждем инженера. После убийства идем в B2, где через пульт отключим электричество, а в соседнем кабинете отключаем последний электрический щиток. Нужно добить всех «выживших» и идти на выход.

Глава Четвертая

Правее входа вытяжку, которую нужно сломать и бросить туда что-нибудь взрывоопасное – это поможет убить людей на кухне. Если этого не хватило – ломаем в потолке коробку с проводами и под контролем подводим к ним оставшихся. На кухне собираем банки соли и идем в соседнюю комнату – это склад. Взорвав бочку, подводим местных обитателей к ней.

В левой части здания в лабораториях подбираем колбочки и делаем бомбы. За стеклом с ящиками бродит мужик – он наша следующая цель. Но сначала идем правее – еще одно помещение с уборщиком, с которого можно получить зеленый ключ. Мужик за стеклом в итоге тоже поделится ключом. В следующей комнате за шкафами есть пробирка с вирусом. Теперь на улицу, где последнее препятствие.

Теперь нас ждут парники. В третье будет рой пчел и мужик. Рычаг за ульями делает их агрессивными. В правом парнике можно выпустить саранчу тоже с помощью рычага. Слева от пчел уходим в проход и вселяемся в кого нибудь, берем пилу и остаются только Исаак и тот, в кого вселились. Его кстати можно накормить пончиком со снотворным. Исаака закидываем солью и идем дальше. Еще раз выпускаем саранчу и на выход.

Глава Пятая – Финал

Сперва нужно убить трех ангелов (солдат). Затем вселимся в одного из оставшихся двух солдат, хватаем косу у грузовика – решаем вопрос со вторым солдатом, а также тремя военными в городе. Потом нас ждет медсестра с дробовиком. За нею, кстати, много соляных патронов, а потом автобус. Попутно проверяем уборные на дополнительные ману и жизнь – запоминаем, но не используем. Один солдат еще все жив, как только вы его убьете – появится Исаак и Вам покажут несколько кат-сцен. После них начнется финальная битва с боссом.

Финальная битва с Боссом или как победить Исаака?

Управление в игре осуществляется как кнопками мышки, так и клавишами клавиатуры. Для направления движения используются клавиши WASD. Заставить героя перейти на бег можно, нажав левую клавишу «Shift». Предметы берутся левой кнопкой мышки, а бросаются правой кнопкой мышки. Инвентарь открывается клавишей «E». В инвентаре можно комбинировать предметы, для этого прокручиваем колесо мышки до первого предмета, нажимаем правую кнопку мышки, после чего предмет окрашивается в красный цвет. Прокручиваем колесом мышки до второго предмета и щелкаем по нему правой кнопкой мышки – предметы скомбинированы. Для открытия записной книжки предусмотрена клавиша «Q». В записной книжке прописываются основные достижения и текущие задачи. Нажав клавишу «M», Вы откроете карту особняка. Карта – это Ваш единственный друг на протяжении всей игры, т.к. особняк очень большой и имеет множество ходов. Для включения фонарика, нажимаем на клавишу «F». По мере прохождения игры мальчик будет приобретать различные способности, за которые отвечают числовые клавиши клавиатуры:

Клавиша «1» - Нормальные умения

Клавиша «2» - Телекинез

Клавиша «3» - Контроль над разумом

Клавиша «4» - Стереть память

Клавиша «5» - Поджечь

При переключении умений, в нижнем левом углу экрана меняются иконки, соответствующие каждой способности. Все умения, кроме первого, используются при максимальном уровне силы. Уровень силы обозначен вертикальной шкалой рядом с иконкой умения. Уровень силы уменьшается, если рядом с ребенком находятся кресты – достаточно перевернуть крест, и энергия вновь станет максимальной. Также сила тратится на сами магические операции. Почти все, что Вы делаете в игре, не должно быть замечено взрослыми. Если Вас обнаружили, то игра заканчивается. Для контроля обнаружения предусмотрен указатель обнаружения, который находится в нижней части иконки умения – это белый светящийся шарик, который появляется, если Вас кто-то видит. В игре невозможно вручную сохраниться, сохранение происходит автоматически при переходе на следующую главу. Если Вас где-то застукали за темным делом, то глава начинается сначала. Сюжетная линия игры линейна, т.е. Вы не сможете продвинуться дальше, если что-то не сделаете. Но есть и необязательные задания, такие как: работа по дому и мелкие поручения постояльцев. Вы можете не выполнять эти задания, если не хотите получить три бонусных предмета в игре, дающие некоторые удобства и подсказки.

Глава I

6 июля 1972 года. Адски холодно

После просмотра вступительного ролика, мы оказываемся на кухне. Нажимаем клавишу «Space» (Пробел) для ознакомления с геймплеем. После краткого введения в геймплей, подходим к столу в центре комнаты и с края стола берем замок. Прячем замок в инвентарь, нажав правую кнопку мышки. Шагаем к двери в холодильную камеру и, нажав левую кнопку мышки, закрываем дверь в холодильник. Теперь нам нужно повесить на дверь холодильника замок. Для этого достаем замок из инвентаря, щелкнув правой кнопкой мышки, потом кликаем левой кнопкой мышки по холодильнику для того, чтобы применить замок на холодильник. Мы заперли свою няню Мэри в холодильной камере, но мальчик считает, что температура в камере недостаточно низкая. Находим на стене слева от двери в холодильник панель регулирования температуры и щелкаем по ней левой кнопкой мышки. Смотрим видеоролик, в котором Мэри обнаруживает, что она заперта и начинает замерзать, а шестилетний мальчик спокойно поднимается в свою комнату и ложится спать.

Во сне к нам приходит Люцифер и рассказывает о могуществе и власти, которое может обрести Люциус, если будет следовать указаниям Дьявола. Также Люцифер принес подарки к шестому дню рождения мальчика и положил их на стол. Подходим к столу и берем с него записную книжку. Открываем инвентарь, нажав на клавиатуре клавишу «E», затем щелкаем левой кнопкой мышки и открываем записную книжку. Открылась главная страница записной книжки. На правой странице книжки видим дневник, в котором записываются все диалоги игры. Для пролистывания страниц дневника нажимаем красные стрелки в нижней и верхней частях страницы. На левой странице записной книжки видим показатель поведения, пока равный 0 % и счетчик работы по дому. В левом верхнем углу книжки мигает ярлык с именем Мэри – нажимаем на него. На этой странице прописаны все действия, связанные с гувернанткой, а также текущие задачи. Нам нужно вернуться на кухню и снять замок с двери в холодильник, чтобы никто не заподозрил мальчика в убийстве. По мере прохождения игры в записной книжке будут появляться ярлыки с другими именами. Закрываем книжку, щелкнув правой кнопкой мышки. На углу стола видим фонарик и батарейки к нему – забираем предметы и открываем инвентарь. Сейчас выбран фонарик, щелкаем правой кнопкой мышки, и он становится красным. Крутим колесико мышки для того, чтобы выбрать батарейки, и щелкаем по ним правой кнопкой мышки - мы вставили батарейки в фонарик. Смотрим короткий видеоролик, после чего просыпаемся. Нажимаем на клавиатуре клавишу «M», тем самым открываем карту дома. Зеленая анимированная стрелка показывает путь на кухню. Запоминаем маршрут и выходим из комнаты. Если Вы забыли, куда и как нужно идти или запутались, то Вы в любой момент можете открыть карту и увидеть место, в котором находитесь в данный момент и куда нужно идти далее.

Выйдя из комнаты, идем налево и заходим в правую дверь в конце коридора. Сразу сворачиваем в открытую комнату слева, шагаем в дальний правый угол комнаты и открываем дверь. Спускаемся по лестнице, проходим в дверь слева, а затем - в первую дверь справа. Вот мы и на кухне. Бежим к двери холодильной камеры и снимаем с ручки замок. На клавиатуре щелкаем по клавише «Q», а в открывшейся записной книжке выбираем мигающий ярлык «Мэри». Читаем новое задание, в котором нужно положить замок в карман. Закрываем записную книжку, щелкнув правой кнопкой мышки. Смотрим видеоролик.

Глава II

12 июля 1972 года. Курение убивает

После просмотра видеоролика, мы оказываемся в комнате мальчика. Кликаем по клавише «Q» на клавиатуре и открываем записную книжку. Выбираем ярлык с именем «Gene» (Джин) и читаем запись, в которой говорится о коллеге отца Джин, который часто приходит в гости и курит в гостиной, от чего у мальчика сильно болит голова.

Бежим до двери справа в конце коридора и проходим в нее. Сворачиваем в первую комнату слева и, открыв дверь в правом дальнем углу комнаты, спускаемся по лестнице. Открываем дверь слева, следуем в конец комнаты и сворачиваем направо. Подходим к курящему коллеге отца, встаем за его спиной так, чтобы он нас не видел, и с круглого столика берем коробок спичек. Джин встает и уходит искать спички. Открываем записную книжку, переходим в мигающую вкладку и читаем новую запись. Из записи узнаем, что Джин без спичек может прикурить только от печи. Печь оснащена системой предотвращения утечки газа, а потому нам нужно найти какой-то инструмент. Когда Джин прикурит на кухне и вернется в гостиную, то он сообщит о том, что на плите разболталась одна ручка и надо попросить у слуги отвертку. Выходим в коридор, поднимаемся по лестнице и с комода, у которого стоит слуга, берем отвертку. Спускаемся и заходим на кухню. Обязательно ждем того момента, когда в комнате никого не будет. В противном случае нас обнаружат и игра закончится. Из инвентаря достаем отвертку и применяем её на плиту. Ждем, когда коллега отца зайдет на кухню и прикурит от плиты. Смотрим видеоролик.

Во сне к нам вновь является Люцифер и обещает научить телекинезу. На клавиатуре нажимаем клавишу «2», тем самым выбираем умение телекинеза. Подходим к зеленой игрушечной машинке на ковре, наводим на нее курсор мышки, зажимаем и удерживаем левую кнопку мышки. Получилось! Теперь снова наводим на игрушку курсор, зажимаем левую кнопку и, не отпуская её, щелкаем по правой кнопке мышки. Получаем следующее задание – переместить машинку в картонную коробку. Наводим курсор мышки на машинку, зажимаем левую кнопку мышки и направляемся в сторону коробки. Когда машинка будет над коробкой – отпускаем левую кнопку мышки. Теперь нам предстоит разбить чашку для кофе. Устанавливаем курсор мышки на чашке, зажимаем левую кнопку мышки и, удерживая её, ждем, когда разобьется чашка. Подходим к радиоприемнику, который находится справа от картонной коробки. Наводим на него курсор мышки, зажимаем левую кнопку мышки и ждем, когда включится радио.

Глава III

4 августа 1972 года. Настроение – смерть

Проснувшись, бежим к лестнице и спускаемся вниз. Встречаем маму, которая велит нам произвести уборку в своей комнате. Поднимаемся в свою комнату, собираем машинки и кладем их в ящик для игрушек справа от шкафа. Для бросания предмета нажимаем правую кнопку мышки. С пола подбираем большой мяч и убираем его в левое отделение шкафа, где уже лежит один мячик. Для выполнения задания достаточно убрать 5 предметов, тогда в записной книжке появится надпись об убранной комнате, а счетчик работы по дому будет показывать 50 %.

Спускаемся в гостиную, обходим обеденный стол слева и открываем дверь слева от рояля. В коридоре сворачиваем налево и открываем последнюю дверь справа. Мы оказались в ванной комнате, в которой слуга Ивор прочищает унитаз. Слева от унитаза замечаем ящик с инструментами, подходим к нему и с пола рядом с ним подбираем гаечный ключ. Из самого ящика достаем еще два гаечных ключа. Все три ключа разного диаметра. На стуле слева от ящика берем карандаш и используем его на блокноте. Мы добавили в список заданий Ивора новую запись «Починить рояль». Пьяный слуга отправляется в гостиную чинить рояль и, увидев, что музыкальный инструмент в рабочем состоянии, быстро возвращается. Отправляемся в гостиную. По дороге встречаем маму, которая на этот раз отправляет нас чистить зубы. Поднимаемся в спальню родителей (эта комната расположена напротив нашей), выходим из нее через дальнюю дверь и движемся по коридору налево – мы упремся в дверь ванной комнаты. Заходим внутрь, из стаканчика на столике берем зубную щетку и, применив её на кран, чистим зубы. Возвращаемся в гостиную и подходим к роялю. Исследуем рояль и узнаем о том, что болты на педалях инструмента диаметров ½ дюйма. Открываем инвентарь, выбираем гаечный ключ с таким же диаметром и дожидаемся того момента, когда в гостиной никого не будет. Используем гаечный ключ на рояле. Ждем, когда вернется слуга и залезет под инструмент. Включаем дар телекинеза и используем его на рояле. Смотрим видеоролик.

Глава IV

11 сентября 1972 года. Острое лезвие

Просыпаемся, выходим из своей комнаты и следуем в комнату напротив нашей. Пересекаем комнату, встречаем служанку, которая сообщает о том, что Джед дома. Выходим через дальнюю комнату и бежим по коридору налево. Открываем последнюю дверь слева и проходим в коридор, из которого движемся в последнюю комнату справа. Эта комната нам хорошо знакома. Спускаемся по лестнице на первый этаж и открываем тяжелую металлическую дверь справа. Подходим к мяснику и щелкаем по нему. Джед просит взять коробки с мясом и отнести их в холодильную камеру на кухне. Слева от входной двери берем коробку и несем её в холодильную камеру на кухне. Перетаскивание коробок засчитывается как работа по дому. Перенеся все коробки, получаем 100 % общей работы по дому. Бежим в свою комнату, подходим к столу и видим доску для спиритических сеансов. С этого момента, нажав на доску, мы будем получать подсказку по игре. Давайте попробуем получить подсказку. Для этого кликаем по доске и читаем надпись снизу «Включи меня, и мое сердце загорится, все вокруг со мною осветится». Очень похоже на лампочку. Выходим из комнаты, спускаемся вниз, а по дороге встречаем матушку, которая на этот раз просит вынести мусор. Торопимся на кухню, открываем шкаф под дальней раковиной и достаем пакет с мусором. С пакетом в руках выходим в гостиную, а затем направляемся во внутренний дворик. Обегаем дворик по траве справа и движемся к сараю, за которым обнаруживаем контейнеры для мусора. Бросаем мешок с мусором, нажав правую кнопку мышки. Поднимаем одну из крышек контейнера, включаем умение телекинеза и, применив его на мешок, закидываем мусор в контейнер. Закрываем крышку – задание выполнено!

Возвращаемся в комнату к мяснику, подходим к столу и идем направо, где прячемся за коробками. Встаньте так, чтобы индикатор обнаружения предметов не мигал. Примените телекинез на лампочку позади Джеда, и она разобьется. Мясник попросит принести ему другую лампочку. Поднимаемся вверх по лестнице и с комода, с которого прежде мы брали отвертку, берем лампочку. Встречаем маму, которая уже припасла для нас новое задание: нужно найти её серьги. Отправляемся в комнату родителей, выходим через дальнюю дверь в коридор и, открыв дверь ближнюю к нам по правой стороне, спускаемся по лестнице. Заходим в проход под лестницей, открываем дверь перед нами и оказываемся в комнате Джовиты. Со стола забираем коробку с серьгами. Встретив маму в следующий раз, отдаем ей серьги.

Спускаемся к мяснику и вручаем ему лампу. Когда мужчина заберется на пилу, прячемся за коробками справа и используем телекинез на панель под правым концом пилы - мы включаем электропилу. Смотрим видеоролик.

Глава V

15 октября 1972 года. Здоровое питание

Проснувшись среди ночи, выходим из комнаты и идем по коридору налево. Открываем дверь и слышим, как из спальни выходим мама. Быстро следуем в комнату слева и сразу поворачиваемся направо, где открываем дверь и проходим в кладовку. Обязательно закрываем за собой дверь. Прислушиваемся и, когда услышим звук закрывающейся двери, выходим из убежища. Медленно направляемся к лестнице в конце комнаты и спускаемся по ней. Мама проходит на кухню, а мы заходим в гостиную и выходим на улицу. Бежим к помещению напротив и перед дверью замечаем силуэт мужчины. Включаем способность телекинеза, нажав клавишу «2», и разбиваем фонарь перед входом. Заходим внутрь, бежим в помещение за барной стойкой и берем коробку с ядом. Щелкаем правой кнопкой мышки, чтобы положить коробку в инвентарь. Автоматически мы просыпаемся. Спускаемся на кухню, дожидаемся того момента, когда никого с нами в комнате не будет, и подсыпаем крысиный яд в тарелку с хлебом, стоящую на столе справа от плиты. Смотрим видеоролик.

Просыпаемся ночью и видим в своей комнате гостя – Люцифера. Заботливый отец решил вознаградить нас за заслуги и пришел обучить ребенка способности контролировать чужой разум. Для включения умения нажимаем на клавишу «3». Наводим курсор мышки на манекен и щелкаем левой кнопкой мышки. Последнее задание в обучении – это заставить человека взять предмет. Дожидаемся, когда сила будет максимальной, щелкаем по манекену, а потом быстро кликаем по предмету на полу. Смотрим видеоролик.

Глава VI

24 декабря 1972 года. Поскользнуться на праздник

Из просмотренного видеоролика понимаем, что следующей нашей жертвой будет Элистер. Кликаем по спиритической доске на столе и читаем подсказку «У меня много форм и способов применения, но в твердом виде я вызываю скольжение». Несложно догадаться о том, что речь идет о воде. Подходим к ящику с игрушками, с полки над ним берем пустую красную бутылочку, и выходим в коридор. Через спальню родителей бежим в дальний коридор и спешим в ванную комнату в левом крыле коридора. Применяем бутылку на кран и набираем в нее воду. Спускаемся в гостиную, выбегаем на улицу и отправляемся в помещение напротив. Движемся к Элистеру за барной стойкой, и он попросит нас принести бутылку вина 1933 года. Шагаем в левую часть комнаты и, открыв двойные двери справа, заходим в библиотеку. Идем в проход слева, а затем движемся через всю комнату и проходим в дверь справа. Заходим в первую дверь справа и оказываемся в прачечной. Следуем в дверь справа и в гараже открываем правую дверь. Через помещение с клетками движемся влево, спускаемся по лестнице в винный погреб. Сбоку на полках обозначены годы, на полу видим оторвавшуюся табличку с цифрой 1930. Снова смотрим на полки и видим, что табличка упала с верхней левой полки. Подходим к полкам слева, поднимаем голову вверх и телекинезом с последней полки берем бутылку. Неся бутылку в руках, бежим к Элистеру и отдаем ему вино. За выполненное задание нам в комнату кладут подарок. Отправляемся в комнату и со стола берем музыкальную шкатулку. Шкатулку мы можем использовать всего шесть раз. Каждый раз, когда мы принесем в жертву человека, шкатулка восстанавливает энергию. Но у шкатулки есть и другое предназначение: она показывает активные точки в игре. Но подсветка точек показывается кратковременно и, если Вы решили её использовать, то быстро осматривайтесь по сторонам, чтобы точки не успели исчезнуть. Спускаемся в гостиную, выходим на улицу и спешим к двойным дверям слева. Слева от двери видим розетку, в которую вставлен шнур от рождественских гирлянд. Вынимаем вилку из розетки, быстро подбегаем к правой скамейке и на снег слева от колонны применяем воду из бутылки. Полить снег водой нужно успеть раньше, чем Элистер выйдет и заметит нас. Отбегаем немного в сторону и видим, как мужчина поскальзывается и падает. Для закрепления результата подходим к Элистеру, выбираем умение телекинеза и кликаем им по большой сосульке над мужчиной. Чтобы сосулька упала, наводим на нее курсор мышки, зажимаем левую кнопку мышки и ждем, когда она разобьется. Смотрим видеоролик.

Смотрим ролик. Сегодня в семье праздник – шестой день рождения Люциуса. Беспокойная мама поручает служанке помыть посуду и уложить мальчика спать не позже десяти вечера. Нажимаем «Пробел», с края стола подбираем замок. Пока что спрячем его, нажатием правой кнопки мыши. Закрываем дверь холодильника, снова нажимаем правую кнопку мыши и кликаем по двери. Тем самым мы запрем ее и затем используем переключатель слева, чтобы сделать температуру невыносимо холодной. Теперь можно лечь спать.

Во сне общаемся с отцом, Люцифером, и подбираем со стола подарок от него – записную книжку. Открываем инвентарь (Е), открываем записную книжку и кликаем по имени слева. Горничную Мэри мы убили, теперь нужно спрятать замок, чтобы никто нас не заподозрил. Забираем со стола фонарь и батарейки. Открываем инвентарь, переключаем с помощью колесика мыши на батарейки, нажимаем ПКМ, переключаем на фонарь и снова нажимаем ПКМ. Таким образом, мы скомбинировали предметы.

Проснувшись, открываем карту. На ней показан дом и верный путь к цели. Всё-таки мы живём в особняке, и здесь уж точно имеется десяток комнат. Спускаемся вниз, кликаем по замку на двери и кладем его в карман. Наутро прибывает полиция и детектив МакГаффин.

12 июля, 1972 г.

Открываем инвентарь кликаем по имени слева. Джин – коллега отца, он частенько навещает нас и при этом курит в гостиной, отчего у Люциуса болит голова. Спустимся вниз к Джину. В комнате перед лестницей, где мастер возится с настольной лампой, подберем отвертку. Подберемся к Джину справа и укажем прицелом на спичке на столике. Когда взгляд Джина не будет смотреть в эту сторону, забираем спички. Спрячем их в кармане, чтобы Джин не увидел. Добираемся до кухни и применяем отвертку на газовой плите.

Люцифер научит пользовать способностью «Телекинез». Выбираем ее нажатием кнопки «2». Перемещаем машинку удерживанием ЛКМ. Затем одновременным удерживанием ЛКМ и ПКМ, кладем машинку в коробку. Движения должны быть плавными, иначе ничего не получится. Время использования способности ограничено шкалой в левом нижнем углу. Наводим прицел на чашку и удерживаем ЛКМ, такое же действие проводим с радио.

4 августа, 1972 г.

Спустимся вниз и доберемся до ванной комнаты. Здесь находится уборщик Айвор, который постоянно пребывает в состоянии алкогольного опьянения. Со столика подберем карандаш и напишем на блокноте «Починить пианино». С ящика инструментов заберем три ключа. Быстро пройдем в гостиную и применим ключ на пианино. Следом за нами прибудет Айвор и приступит к починке. Теперь можем выбрать «Телекинез» и использовать его на музыкальном инструменте.

11 сентября, 1972 г.

Спускаемся вниз по лестнице и сразу свернем в помещение справа. Здесь работает мясник Джед, нужно как-то использовать его. В углу лежат коробки с мясом, отнесем их в холодильник на кухне. Показатель поведения составит после этого 40%. Вернемся в комнату и забросим все машинке на полу в ящик. Тогда показатель увеличится еще на 50% и составит 90%. В комнате мяснике, спрячемся за ящиками справа от стола и применим «Телекинез» на горящей лампочке. Джед попросит принести ему замену, которую мы найдем в первой же комнате, как только поднимемся по лестнице, т.е. с тумбочки, где ранее уборщик чинил лампу. Отдадим лампочку мяснику и проследим, как он взобрался на мясорубку. С помощью «Телекинеза» приводим в действие лезвия через панель управления.

15 октября, 1972 г.

Ориентируясь по карте, доберемся до начальницы горничных Агнессы. Служанка Джовита должна принести ей еду. Отправимся в винную подсобку на первом этаже и устремим взгляд на пол на крысий яд. Пока что взять его мы не сможем, поэтому вернемся в свою комнату.

Lucius

Проснувшись ночью, идем в коридор и замечаем, что мама еще не спит, и если она увидит нас, то непременно уложит спать. Проходим через дверь, сворачиваем в комнату слева и быстро прячемся в небольшом помещении в углу. Подождав немного, выйдем из комнаты и спустимся по лестнице в гостиную. Пройдем до конца, выйдем на улицу. На другой стороне видим МакГаффина. Подберемся сзади, телекинезом выводим из строя ночную лампу. Теперь войдем в дом и заберем яд из подсобки. Не забываем спрятать его нажатием ПКМ. Наутро, бежим в кухню и отравляем бутерброды в корзине.

Получаем способность «Контроль над разумом». Нажимаем кнопку «3», кликаем по манекену и быстро по предмету на полу слева.

24 декабря, 1972 г.

Поскользнуться на праздник.

Первым делом из полки игрушек заберем красноватую бутылку для воды. Наполним ее жидкостью в любом из туалетов, отмеченных на карте WC. Ориентируясь по карте, доберемся до отлученного с праздничного стола Элистера. Снова выйдем на улицу, слева от центральных дверей есть переключатель для гирлянд. Используем его, чтобы привлечь внимание дворецкого. Рядом со столбом применяем бутылку с водой. Когда Элистер упадет, с помощью «Телекинеза» притягиваем вниз сосульку прямо над головой жертвы.

3 января, 1973 г.

Доберемся до горничной Джовиты. Она попросила передать дяде Тому, если мы его встретим, что она хочет поговорить с ним. Спустимся по лестнице, переходим на другую сторону и поднимемся наверх. В комнате дедушки, с полки с помощью «Телекинеза» притянем фотоаппарат, а со стола заберем пленку. Соединим их в инвентаре.

Спустимся вниз и перейдем на другую сторону. Пройдем под лестницу в комнаты прислуг. В одной из них застукаем дядю Тома и Сьюзан за неприличным делом. Зафиксируем это на пленку. Джовита наверняка «обрадуется» пикантному снимку. Положим его на стол в ее комнате, которая находится по соседству. Затем откроем шкафчик справа и заложим крысиный яд и замок. Джовита в состоянии истерии побежит на балкон, а мы проследуем за ней. Используем на горничной «Контроль над разумом» и быстро кликнем по перилам балкона.

23 января, 1973 г.

Разум этого не выдержит.

Пройдем в комнату дяди Тома, который пьет уже несколько дней. Из комнаты дедушки, где мы ранее взяли фотоаппарат, заберем карту, на которой отмечена потайная комната. Доберемся до гаража и спустимся в винный погреб.

Lucius

За шторкой скрывается полка с винами, в самом краю справа есть проход, за которым имеется дверь, ведущая в помещения для жертвоприношений. Из столика подберем смертельный яд. Вернемся в комнату к дяде и войдем в небольшое гардеробное помещение. Подберем бутылку и соединим ее с ядом. Кладем ее на кровать, пока Том отвлечен выпивкой.

Люцифер научит нас новой способности – «Потеря памяти». Она будет полезна, когда нас обнаружат. У нас в запасе будет лишь несколько секунд, чтобы успеть применить это умение.

20 марта, 1973 г.

У соседа трава зеленее, зато у нас краснее.

Выйдем во внутренний двор, где встретим садовника Антонио. Подберем камень поблизости фонтана в центре. Установим его примерно посередине маршрута садовника. Когда газонокосилка заглохнет, нарвавшись за камень, садовник попытается починить ее. Подберемся сзади и применим «Телекинез» на газонокосилке. Антонио чудом успел отпрыгнуть от острых лезвий. Используем «Контроль над разумом» на садовнике и на газонокосилке, тем самым заставив его засунуть голову под острые лезвия.

Тем временем семья Вегнеров разругалась на почве черед смертей и в частности Тома. В дом проник журналист и попытался выведать информацию, но вместо этого получил бутылкой по голове от дедушки. Получаем новое умение – «Поджигание». Нажимаем «5» и удерживаем ЛКМ. Направляем прицел на манекен и отпускаем кнопку.

1 апреля, 1973 г.

Ночью к нам приходит дедушка Габриель и просит спуститься в потайную комнату. Выйдя из комнаты, свернем направо и окажемся на балконе. Пройдем прямо до конца, телекинезом взаимодействуем с антенной. Следуем за мамой вниз, повернем налево и спустимся еще ниже. Движемся направо, попадем в гараж и соответственно в винный погреб. Поджигаем подсвечники вокруг жертвы. С боковой стены подбираем веревку и связываем жертву. С боковой полки забираем три миски и устанавливаем их рядом с подсвечниками. Забираем оттуда же четвертую миску, которая оказалась разбитой. Нужно добраться до учебной комнаты в восточном крыле и забрать из стола клей.

Lucius

Соединим клей и разбитую чашу, установим ее в соответствующее место. Теперь всё готово, из шкатулки, где ранее была дедушка, заберем кинжал и пронзим им Габриеля. Прикованный журналист Уэйн освобождается и начинает переворачивать кресты. Ни в коем случае нельзя сталкиваться с ним, иначе игра будет окончена. Нажимаем «5» и поражаем журналюгу огненными шарами, когда он начинает приближаться, и обязательно переворачиваем кресты.

25 мая, 1973 г.

Доберемся до учебной комнаты, где нас ждет личный учитель Джеймс. Показываем ему таблички с цифрами на столе по порядку – 3, 1, 2. Затем он попросит достать учебник по биологии, покажем ему любую из книг. Пройдем в кабинет отца, который находится рядом. Он попросит принести ему документ, который мы найдем в их с мамой комнате напротив нашей. Справа от кровати с тумбочки подберем бумаги и ключик. Отнесем их отцу, вскроем его сейф и достанем из него пистолет. Код – 6 6 19 66. Из шкафчика стола заберем патроны и скомбинируем их с револьвером. Вернемся в учебную комнату, положим заряженный пистолет на край стола. Применим способность «Контроль над разумом» на учителе и пистолете.

1 июня, 1973 г.

В коридоре встретим горничную Сьюзен, которая занимается бельем. Спустимся на первый этаж и свернем направо и попадаем в бельевую комнату. Открываем крышку стиральной машины, с верхней левой полки притянем утюг с помощью «Телекинеза» и отправим его в машину. Закроем крышку и понаблюдаем за эффектом. Горничная отправится в ванну на третьем этаже и запрет за собой дверь, а до этого нам нужно попасть туда и перевернуть крест на стене. Войдем в комнату справа, со стены отдерем постер и заглянем через отверстие. Телекинезом хватаем фен и бросаем его в ванну.

6 июня, 1973 г.

Передозировка выхлопными газами.

Спустимся в гараж, и нашей следующей целью станет водитель Майкл. Как и в прошлом задании, поместим утюг в стиральную машину. Из территории горничных заберем аудиокассету из коробки в коридоре и принесем ее Майклу. Со стола подберем тряпку с растворитель. Соединим в инвентаре и положим на стол. Используем «Контроль над разумом» на Майкле и смоченной тряпке. Вернемся к механику Уиллу, применяем на нем и панели управления слева «Контроль над разумом». Заводим машину в гараже с помощью «Телекинеза».

Детектив приковывает механика к стеллажу, а сам уходит за своим помощником. Быстро входим в гараж, применяем «Телекинез» на крышке канистры на верхней полке. Затем нажимаем «5» и огнем поражаем жертву.

Американский сумасшедший.

Из сада доберемся до гаража и пройдем в сторону винного погреба. Не спускаемся по лестнице, а с полки слева заберем предохранитель. Разворачиваемся, вставляем предохранитель в электрощиток. Возвращаемся к матери, пройдем в небольшую постройку. Вставляем провод от прибора в розетку. С нижней полки подбираем гвозди, а со стола – гвоздевой пистолет. Заряжаем пистолет гвоздями и наполняем воздухом, взаимодействуя с прибором. Кладем пистолет справа от Нэнси. Когда появится отец, быстро используем на нем «Контроль над разумом» и кликаем по пистолету.

Конец уже здесь.

Перемещаем с помощью «Телекинеза» небольшие мраморные головы. Делаем так, чтобы полицейский стрелял по ним и попадал по крестам. Когда они все буду перевернуты, хватаем самую большую справа и направляем ее на вентилятор в центре сверху.

Быстро нажимаем «5» и огненными сгустками поражаем священников. Закончив с ними, появится отец с огнетушителем. Заманиваем его под слегка обрушившуюся колонну рядом с лестницей и поражаем огнем. Он начнет активно тушить область вокруг себя, а мы в это время обрушим колонну «Телекинезом». Смотрим заключительный ролик.

Читайте также: