Прохождение lost odyssey

Обновлено: 07.07.2024

И ещё один вопрос: Как попасть в Numara Atoll, когда уже смерчи повсюду и перед дракой за Нумару? На 4ом диске. Просто раньше там не бывал.
Парни вопросец - как использовать кольца в данной Гаме а то туториал не понял), вечно Bad выскакивает, что делать что бы демажить покрупнее :( ?
Очень прошу снять мне 20% предупреждений. Я буду хорошо себя вести, обещаю.

Peter Griffin fan

Парни вопросец - как использовать кольца в данной Гаме а то туториал не понял), вечно Bad выскакивает, что делать что бы демажить покрупнее :( ?

Во время удара зажимай RT, кольцо будет сужаться. Как только твое кольцо будет по размерам кольца противника, отпускай RT и будет тебе perfect ^_^

--------



--------
xbox360 pro/60gb/falcon/lite-on since 17.01.2009
banned since 08.10.2009

Спасиб, буду пробовать достигать профит таким образом).

Но пока отложу до лучших времен, что-то как-то в ней все замучено )

Очень прошу снять мне 20% предупреждений. Я буду хорошо себя вести, обещаю.

Peter Griffin fan

Спасиб, буду пробовать достигать профит таким образом).

Но пока отложу до лучших времен, что-то как-то в ней все замучено )

зря откладываешь, отличная игра (только по началу боссы могут бесить своей сложностью :blum: )

--------



--------
xbox360 pro/60gb/falcon/lite-on since 17.01.2009
banned since 08.10.2009

кандидат в мастера х-б0кса

Смени даш на английский язык и регион.Только ачивменты скорее всего не поменяются, поменяются только те, которые ты разблокируешь.

Смени даш на английский язык и регион.Только ачивменты скорее всего не поменяются, поменяются только те, которые ты разблокируешь.

И можно будет играть без опасений? Я в американском лайве зареган до кучи или это ни на что не влияет?

Сейчас стоит язык русский, регион США

И можно будет играть без опасений? Я в американском лайве зареган до кучи или это ни на что не влияет?


Немного хитростей, тонкостей и секретов игры Lost Odyssey.

I. Где поднимать уровень персонажей?

Первое место – это Numara Atoll (находится возле города Numara). Вы сможете попасть туда уже на 2 диске. Там водится монстр Hellshaker. Если вы сможете одолеть его, то получите один уровень за бой (действенно где-то до 45 уровня). Также на этой локации водится монстрик Silver Kelolon. Он не очень силён, но постоянно сбегает из битв. Однако его легко можно убить заклинанием Gamble. Если у вас совсем низкий уровень, и он успевает сбежать до того, как накастуют Gamble, примените Каимом или Сет Casting Support на вашего мага и только тогда начинайте колдовать.

После 70 уровня ищите Hellish Kelolons в Temple of Enlightenment. Не важно, на каком вы уровне, опыта за него дают очень много. Но этот Келолон по-настоящему крут.

II. Где зарабатывать SP

Самое хорошее место для получения SP – это Numara Atoll. Битва против одного Silver Kelolon принесёт вам 8 SP. Если вы используете навык Седа Double SP, получится 16 SP за битву. И если вы убьёте 2-х Келолонов за одну битву, вы, соответственно, получите 32 SP. Напомню, чтобы быстро убить серебряного Келолона, используйте заклинание Gamble+ Casting Support на мага. После 70 уровня Келолоны не доставят абсолютно никаких проблем, потому как вы сможете ходить самыми первыми и убивать их простым ударом.

III. Barricadus/Shieldus

Эти два заклинания легко пропустить. Если вы не купите их в магазине Gohtza при вашем первом посещении города, и не возьмёте их при посещении Experimental Staff, вы потеряете их навсегда. Они больше нигде не появятся, даже на Аукционе в Самане. Обязательно приобретите или найдите их, потому что они нужны для Spell Achievement.

IV. Свободное восстановление HP/MP

Есть 2 способа восстановить ваши HP и MP без использования предметов или ночевки в гостинице.

Первый способ: выйти на Карту Мира. Каждый раз, когда вы выходите на Карту, вы автоматически восстанавливаете HP/MP.

Второй способ: Сохраниться и Выйти из игры. После того, как вы загрузитесь, ваши HP/MP будут восстановлены. Запомните эти 2 хитрости, потому как предметы вам всегда пригодятся в бою.

V. Халявные 40,000 G

Когда вы попадёте в Gohtza's Low Town, вы сможете получить халявные 40 000 G. Зайдите в казино и поговорите с мужчиной, который стоит с правой стороны стола. Он попросит дать ему в долг. Дайте ему 1000 G. Теперь выйдите и зайдите снова. Он опять попросит денег. Одолжите ему ещё 9 раз. Когда его сумма долга будет 10 000 G., зайдите в Казино в 11-й раз. Мужчина скажет, что он наконец-то выиграл большие деньги и даст вам 50 000 G. Вы можете провернуть эту процедуру только 1 раз.

Всегда давайте ему 1 000 G., потому как сумма, которую он вам вернёт будет зависеть от того, сколько вы одолжили ему. Вы получите в пять раз больше того, что давали ему.

VI. Ещё пара актуальных вопросов…

1. Подымают ли монстры себе уровень вместе с нами?

Нет, все монстры в игре остаются на том же уровне, на каком они были при первой встрече с вами.

2. Можно ли получить пропущенные сны из цикла «Thousand Years of Dream»?

Все пропущенные сны можно будет получить на 4 диске, когда станут доступны все локации.

3. Где найти Orichalcum для того, чтобы сделать лучшее оружие в игре для Каима/Сет?

Orichalcum находится в сундуке в Temple of Enlightenment.

4. Можно ли найти пропущенные предметы/магию?

Да, в городе Saman на Аукционе на 4-м диске можно будет выиграть практически всё, что вы пропустили в сундуках.

5. Как убить босса «N» или босса «Y»?

Вопросы о том, как убить того или иного босса, задавайте на форуме или на страничке игры, потому что к каждому боссу в Lost Odyssey нужен свой особенный подход. :) Не зная правильной тактики, можно провести много часов, пытаясь убить самого простого монстрика. :)

Все началось в 1987 году. Именно тогда некто по имени Хиронобу Сакагучи смог вытащить малоизвестную компанию Square из финансовой клоаки. На последние деньги была создана игра с чудным названием Final Fantasy. Она планировалась, как лебединая песня — последняя работа Сакагучи и надгробный камень для неудачницы Square. Но неожиданно случился успех. Успех ошеломительный. Последовала длинная цепочка сиквелов, и сейчас игры из серии Final Fantasy можно встретить везде — на всех платформах, чуть ли не во всех жанрах. И большая часть самых знаковых из них появилась на свет только благодаря Сакагучи, который был со своей «фантазией» вплоть до девятой части. Затем он ушел из Square и в 2004 году основал студию Mistwalker, предсказуемо занявшуюся разработкой ролевых игр, но уже для «вражьей» платформы, для Xbox 360.

Lost Odyssey должна была стать ответом Microsoft на Final Fantasy XIII, создаваемой силами Square Enix для PlayStation 3. Увы, но они сделали ставку не на ту лошадку. Из-под руки мастера вышла несомненно качественная, но очень обычная ролевая игра. Настолько обычная, что в первоначальном варианте обзора слова «опять», «снова» и «по-прежнему» пришлось выпалывать долго и основательно. Поскольку. опять группа товарищей отправилась по кишкообразному коридору на встречу со злом, чтобы снова сражаться с выпрыгивающими из воздуха врагами и по-прежнему молотить их в пошаговом режиме привычным набором приемов. Из своего — только история, да титул «самой красивой японской ролевой игры». Движок Unreal Engine 3 расстарался, да умелые дизайнерские руки. В противовес приходится терпеть долгие загрузки и плавающую частоту кадров.



Lost Odyssey разместилась на четырех дисках, напоминая про те стародавние времена, когда царствовали CD. Оно-то не сильно мешает — диск просят сменить раз в 10-15 часов (отсюда легко рассчитать время прохождения). Оно просто наглядно демонстрирует, какую ошибку допустила Microsoft с выбором DVD-привода для Xbox 360, и как из-за этого страдает игровая индустрия. Консоль получилась популярная — не поспоришь. И все разработки привязываются к конкретному объему дискового пространства — не развернешься. Даже в таком монструозном гиганте, как Lost Odyssey, и то половина диалогов не озвучена, а сны героев, которые отражают сцены из их «прошлой» жизни подаются исключительно в виде текста. Даже без картинок. Но не будем о грустном. Будем о хорошем.

Основой любой ролевой игры с японской родословной является сюжет и, конечно же, персонажи, их взаимоотношения, романтическая линия, лавины эмоций из слез, смеха и праведного гнева. И тут «потерянная одиссея» на высоте. Точнее, в омуте, поскольку герои тут отличаются изрядной плаксивостью, хнычут по любому поводу, и как-то совсем не умеют радоваться. Впрочем, и жизнь у них нелегкая. Умереть не могут, прошлого не помнят. Ходят по локациям, бьют морды монстрам и пытаются разобраться в геополитике, перебегая из одного государства в другое.

История получилась с этаким нездоровым, эпическим размахом, способная легко покорить сердце потрясающими роликами, рядом с которыми сцены из «Дня независимости» и «Армагеддона» смотрятся бюджетными зарисовками. Тут на мелочи не размениваются, одним махом, с традиционным японским изяществом, уничтожают города и насылают метеоритные ливни на многотысячные армии. И все показывают в подробностях. Так, чтобы и зритель смог почувствовать все ничтожество мелкой букашки, попавшей под жернова яростной стихии.



Раскручивается сюжет медленно и неторопливо, события разворачиваются до планетарного уровня только на третьем диске, а до этого небольшая группа приключенцев смирно бежит по коридору и занимается своим нехитрым делом — приключениями, болтовней и поисками своего прошлого.

Героев у нас много, но место центрального персонажа, как водится, занято суровым, немногословным и печальным парнем. Зовут его Каим, и у него проблема — бессмертие. Имеется и еще одна — отсутствие воспоминаний, но все пробелы понемногу заполняются. Случайные встречи и картины будут напоминать ему о прошлом, на пути появятся такие же бессмертные люди, неожиданные потомки, старые знакомые, некогда бывшие молодыми и неопытными. 1000 лет он прожил, но почему и зачем — неизвестно. До поры до времени. Lost Odyssey умеет держать интригу, но затем охотно и красиво преподносит ответы, наигрывая печальную мелодию на струнах человеческой души.

Фабула, вместе с тем, обычная. Глаз безошибочно определяет главного злодея с первого его появления в кадре. Он, естественно, стремиться к мировому господству. И его нам придется победить. Было, видели, знаем. Но зевать не получается, поскольку стержневой основой здесь выступают персонажи, их взаимоотношения и злоключения. Тут пошутят, там поплачут, поругаются или помирятся. Актерская работа замечательная. Музыка волшебная. Постановка заставляет с удовольствием просиживать у экрана — притом, что некоторые ролики преодолевают получасовой барьер.




Характеры подобрались самые разные. В партии найдется место и бывалым воинам, и трусливым монархам, и легкомысленным детям, даже шута горохового не забыли, чтобы он мог остротой разрядить накалившуюся атмосферу. Это действительно сериал, где герои заняты больше друг другом, чем озабочены своей главной миссией. Но за этим наблюдаешь с огромным интересом.
Цитата:
- Почему я не замерз? Я стал бессмертным? Впрочем, мама всегда говорила мне, что я особенный.

Вселенная в Lost Odyssey получилась довольно банальной (на ум сразу же приходит какая-нибудь из Final Fantasy с ее техномагией) и слегка забавной — с точки зрения русского человека, поскольку разработчики поленились придумать какой-то свой язык, и все надписи на вывесках сделаны при помощи набора букв из кириллицы и греческого алфавита. Едет кораблик, а на нем — какой-нибудь бред, вроде «лидкц». Смущает и подтачивает положительный настрой от вида атакующего флота.

Проработана вселенная очень слабо, какой-то внутренней истории у нее не прослеживается, напихали в одно место кучу разных рас и фантасмагорических созданий, завели машины не электричеством, но магией, и дали дизайнерам мешок галлюциногенов для более продуктивной работы. Это вам не Mass Effect с его тотальной проработкой и подробной энциклопедией. Это просто фон, на котором разворачиваются события. Фон чудный и красивый. Но плоский, неглубокий. Простая фанера с картинками без пояснений.



Вместе с тем, восхищаться есть чем. В первую очередь — работой художников, благодаря которым увидели свет монстры неописуемых форм и расцветок. Причем, количество повторов сведено к минимуму. Локации быстро сменяют друг друга, и на каждой — свой набор фантастических существ с их уникальными способностями. Они, как и в миллионе прочих японских ролевых игр, выпрыгивают на партию приключенцев из воздуха и затягивают их на отдельную арену. А дальнейшее разбирательство с ними проходит в классическом пошаговом режиме.

Про схватки рассказывать особо нечего. Если вы играли до этого хоть в одну японскую ролевую игру с пошаговыми боями, то прекрасно знаете принцип. Группа товарищей становится напротив группы врагов. Каждому назначаем какие-то действия, а после смотрим на ролики, демонстрирующие эффективность принятых решений. Маги — творят заклинания. Воины — рубят мечами. Лекари — предсказуемо лечат. Поддержка — усиливает способности друзей и ослабляет оппонентов.

Хоть мы эту схему видели уже не раз, но она продолжает работать с безупречностью швейцарских часов, постоянно подкидывая игроку новые задачки. Залогом победы является знание четырех стихий: земля сильнее воды, вода — огня, огонь — воздуха, а воздух — земли. Определяем, к какому элементу принадлежит монстр, а после лупим его доминирующей стихией. Однако не все укладывается в это простое правило. Попадаются враги и механические, и магические, они насылают на героев проклятия и болезни, усиливают друг друга, воруют вещи из сумок, бьют сразу по всей группе или копят злобу, чтобы во время следующего хода нанести мощнейшую атаку. И против каждого обязательно есть свой ключик, легко открывающие ему дорогу в мир иной.

Только ступил на новую локацию — милости просим изобретать новую тактику против местных обитателей. А ведь они часто нападают смешанными группами, дополняя способности друг друга, и надо уже точно знать, кто из врагов представляет наибольшую опасность.



Бои не то, чтобы сложные — если разобрался в механике, то можно пройти игру без единой загрузки (мы сами умирали всего пару раз, да и то, в самом начале) — но и не простые. Ни разу тут не возникнет ситуации, когда раскормленная партия товарищей лениво топает по дорожке, раздавая оплеухи дохленьким монстрам. Виной тому — система набора опыта.

Когда герои попадают на новую локацию, то быстро набирают уровни, пока не упираются в «потолок», после которого опыт капает очень медленно. Решение спорное, но во многом справедливое. Благодаря этому бои всегда напряженные. Да и пока изобретешь универсальный подход против конкретной группы монстров, приходит время убираться с локации. А там — новые испытания.

В этой классической схеме есть только один раздражающий момент. Тоже классический. Сохраняться в любое время нельзя, а контрольные точки местами находятся очень далеко друг от друга. Уже и спать хочется, но нельзя, если не хочешь переигрывать заново длинный эпизод. Консоль шумит, включенной на ночь не оставишь, вот и приходится через силу себя тащить до спасительной желтой сферы. В общем, садитесь за Lost Odyssey только тогда, когда у вас будет бездна свободного времени.

Чтобы как-то уровнять воинов с магами по разнообразию способностей и добавить некоторое напряжение в пошаговые поединки, разработчики придумали кольца. По сути — артефакты, добавляющие холодному оружию дополнительные свойства. Чего тут только нет: от банального увеличения силы удара или стихийных повреждений до возможностей травить/ослеплять противника и даже воровать у него вещи. Их можно обнаружить в каком-нибудь сундучке на локации, но лучше ковать самому из собранных ингредиентов. А потом в городах появляются полезные личности, способные «склеивать» несколько колец для получения сразу целого набора уникальных свойств.



Кольцо активируется во время атаки, через простенькую мини-игру — зажимаем курок и смотрим, как один круг совмещается с другим. Как только они совпали — отпускаем. Эффект, таким образом, напрямую зависит от игрока. Хотя, даже под конец, когда на руках у героев появляются мощные колечки, он не сильно заметен. Все равно в боях первую скрипку играют маги, а воины их прикрывают своими телами. В буквальном смысле. Чем здоровее бойцы на передовой, тем выше защита в тылу. Действует это правило в обе стороны, поэтому вражьих магов точно также непросто убить — повреждения наносятся минимальные. Особенно, если перед ними стоит парочка толстокожих големов.

Несмотря на традиционный подход, бои являются одной из сильнейших сторон Lost Odyssey, наряду с живыми характерами героев и головокружительными роликами. Тем более, каждый удар, каждый магический фокус, не говоря уже про мощные заклинания массового поражения, выглядят настолько эффектно, что ими не устаешь любоваться на протяжении всей игры.

А вот все остальное — увы. Локации — это традиционный кишкообразный коридор с небольшими ответвлениями, где заботливо расставлены сундучки. Иногда попадаются простенькие лабиринты. Местами встречаются головоломки, большинство из которых навеяно сокобаном. Кое-где нас осчастливливают заданиями по поиску предметов, и приходится бегать по уровню туда-сюда, заглядывая в каждый уголок. Интереса они не представляют, местами сильно затянуты, иногда просто раздражают своим простецким исполнением, да и вознаграждение в большинстве своем хлипкое и бесполезное, поскольку даже найденный меч пробудет в руках недолго. Стоит войти в новый город, и местный кузнец обязательно предложит товар получше. Причем, для всей партии.



Развитие героев вполне традиционно для японских ролевых игр. Т.е. персонажи растут сами, без нашей помощи, овладевают новыми навыками и прокачивают характеристики. Но это справедливо только для смертных. Бессмертные же сами по себе совершенствоваться не могут, зато охотно перенимают опыт у своих меньших братьев.

Любую способность смертных бессмертные способны изучить. Для этого достаточно указать в опциях интересующий предмет, и через пару-тройку боев навык попадает в копилку, после чего его можно спокойно активировать. Правда, сразу всеми полученными способностями бессмертные пользоваться не в силах, количество слотов ограничено, хоть со временем и расширяется. Поэтому проявляется какая-никакая, а возможность самолично настраивать персонажей под конкретные ситуации.

Diagnosis

Lost Odyssey — это такой привет из далекого прошлого. Великолепный дизайн монстров, душевные диалоги, потрясающие ролики и живые персонажи — вот и вся компенсация за старомодный подход к игровой механике. Как будто разработчики десять лет сидели в подполье. Пошаговые бои исполнены мастерски и красиво — в отработанном механизме вообще что-то сложно сломать. Но все остальное, так сказать, разнообразие, недалеко ушло по развитию от самых первых Final Fantasy. Но что было простительно махоньким, двухмерным фигуркам из нескольких пикселей, сейчас сильно мозолит глаза игровыми условностями и простецким исполнением.

Самым большим проклятием для Lost Oddysey является то, что это еще одна японская ролевая игра, каких миллион и еще тысяча в производстве. Для новичков подойдет оптимально. Но тем, кто убил несколько геймпадов на PlayStation 2, тут определенно ловить нечего. Кроме графики и красивой сказки про добро, зло и проблемы бессмертия.

2) может версия игры глюченная(пиратка): ачивменты на японском(36 штук), сама игра на английском, японском и корейском. У всех такая же хрень? Пробовал тестить на ss-сектора, и прочие тесты, для пираток, пишет все нормально. Регионы: Япония и Европа. По идее это не ПК и багов в игре быть не должно, но все-таки…

Если язык в даше русский, то ачивки будут на японском.
Переключи на английский и новый ачивки будут появляться на английском (но старые так и останутся на японском).
У меня лицензия - такая же фигня.

"А теперь давай сосредоточимся на том, что мне хоть капельку может быть интересно. "

Опубликованное фото

Выучи всем бессмертным заклинание Мака остальным поставь акссесуар с этой магией и кастуй всеми одновременно на одну цель. Если есть способность ускорение заклинаний поставь. Всё просто :pardon:

Если язык в даше русский, то ачивки будут на японском.
Переключи на английский и новый ачивки будут появляться на английском (но старые так и останутся на японском).
У меня лицензия - такая же фигня.

Спасибо.
зы: решил проверить: теперь у меня открыто 8 ачивок на японском и 1 на английском =)

Опубликованное фото

Дошел до Грэнд Стафа, в котором необходимо отключить магический барьер, для этого необходимо замочить 2-х одинаковых боссов одновременно(это я сделал), затем выхожу и там нападает такая большая хрень(называется Magic Beast), которую я начинаю мочить следующим образом:
Сет атакуют мечем
Каим и Мак кастуют Gamble
Сара и Минг кастуют граунда, винда и аналогичные(отнимают одинаково).
Так вот, ходов 5 я таким набором коцаю, все нормально, босс склоняет голову(так он делает если собирается подыхать), еще 1-2хода он перестает атаковать и потом кастует заклинашку, которая отнимает по 5000-6000 hp, как я понял, я не успеваю добивать его, как лучше это сделать?
p.s.: как на зло данного босса в прохождениях нет, ппц.

Опубликованное фото

Дошел до Грэнд Стафа, в котором необходимо отключить магический барьер, для этого необходимо замочить 2-х одинаковых боссов одновременно(это я сделал), затем выхожу и там нападает такая большая хрень(называется Magic Beast), которую я начинаю мочить следующим образом:
Сет атакуют мечем
Каим и Мак кастуют Gamble
Сара и Минг кастуют граунда, винда и аналогичные(отнимают одинаково).
Так вот, ходов 5 я таким набором коцаю, все нормально, босс склоняет голову(так он делает если собирается подыхать), еще 1-2хода он перестает атаковать и потом кастует заклинашку, которая отнимает по 5000-6000 hp, как я понял, я не успеваю добивать его, как лучше это сделать?
p.s.: как на зло данного босса в прохождениях нет, ппц.

Изменено B@ZuK: 22.02.2009 - 22:54

Опубликованное фото

2 B@ZuK: Похоже кроме нас никто уже не играет. А я тока в конце первого диска. И тоже есть вопросы неосвещенные в прохождениях.

А эта тварь , наверное , необязательный секретный босс? Вообще , как я понял из разных солюшенов , все затыки с боссами решаются тупой прокачкой. За это и за невидимых бесконечных врагов я и нелюблю жрпг. Несколько игр бросал дойдя до последней цепочки боссов.

Вот в одном солюшене нашел , если тока эта та тварь.

Boss: Magic Beast | HP: 10,550

Abilities: Ground Strike, Sonic Quake, Flare Core

Type: Beast | Element: None

Изменено SS44: 23.02.2009 - 10:50

А эта тварь , наверное , необязательный секретный босс?

Если бы это был не обязательный босс, я бы так не задрачивался, кстати, это предпоследний босс в игре.

Вообще , как я понял из разных солюшенов , все затыки с боссами решаются тупой прокачкой. За это и за невидимых бесконечных врагов я и нелюблю жрпг. Несколько игр бросал дойдя до последней цепочки боссов.

Нет, тут есть такая хреновина как порог уровней, т.е. докачался до определенного уровня, и все, больше прокачаться нельзя, к каждому боссу нужно найти правильный подход, а пока найдешь, весь интерес пропадает(так у меня только с 4-м диском).

Вот в одном солюшене нашел , если тока эта та тварь.

Boss: Magic Beast | HP: 10,550

Abilities: Ground Strike, Sonic Quake, Flare Core

Type: Beast | Element: None

Читайте также: