Фарм менеджер 2021 прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Если вы играете в Farm Manager 2021, это краткий список диетических требований каждого животного, чтобы вы могли планировать заранее. Также включены несколько советов по использованию каждого вида животных.

Чем кормить каждое животное в Farm Manager 2021

Дикая свинья

  • кукуруза
  • Папа
  • капуста
  • Lupino
  • Соя

На бойню требуется 1 хряк. Они воспроизводятся довольно быстро. Я пытался избавиться от них, чтобы заменить их свиньями, и они росли слишком быстро, чтобы их могла забрать одна бойня, хотя я настроил ее на их всех, мне пришлось использовать вторую бойню, чтобы избавиться от все они.

Очевидно, что они ничего не производят, поэтому вы захотите разводить на мясо, однако свиньи продаются дороже и размножаются так же быстро, поэтому я бы не стал их использовать, если вам не нужно какое-то разнообразие.

Карп

  • ржаной
  • кукуруза
  • Lupino
  • Пшеница
  • Соя

Рыбоводными хозяйствами пока не пользовался.

Курица

  • овес
  • кукуруза
  • Соя
  • Папа
  • Подсолнечник - я бы не стал использовать его в пищу, так как вы должны использовать его для производства масла.

Таким образом, бойне нужно 10 цыплят для производства мяса. Это не идеально, если у вас маленькие загоны, поэтому стремитесь производить бройлеров только в том случае, если у вас самые большие загоны и их несколько. Но вам действительно стоит сосредоточиться на производстве яиц.

корова

  • лужайка
  • Силос - используйте свой газон для его производства.
  • овес
  • Кормовая свекла
  • культуры

На бойне нужно 2 коровы, а говядины продаются больше, но я бы определенно сосредоточился на производстве молока. Однако, если у вас много, вы можете сделать и то, и другое. Просто имейте в виду, что коровы не размножаются быстро, поэтому вы, вероятно, увидите уведомление о том, что вам недостаточно.

Олень

  • лужайка
  • яблоко
  • овес
  • ячмень
  • Кормовая свекла
Другие гиды Советы и приемы Farm Manager 2021 для режима кампании

На бойне требуется только 1 олень, и олени больше ничего не производят, поэтому вы, очевидно, захотите сосредоточиться на разведении на мясо. Однако, как и коровы, олени, похоже, не размножаются так быстро, поэтому вам действительно понадобится много маленьких загонов и взять по одному или два из каждого загона, но, на мой взгляд, это лучше для коров.

Пато

Для производства мяса на бойне требуется 10 уток, поэтому вам следует сосредоточиться на производстве яиц, если у вас нет больших загонов. Однако учтите, что это мясо по лучшей цене в этом загоне.

Козел

  • лужайка
  • Силос - для его производства используйте траву.
  • морковь
  • культуры
  • шербет

Вы захотите производить молоко, козье молоко можно продать в больших количествах, а 10 коз могут производить около 40-50 единиц за раз. На бойню нужны 2 козы, но я не думаю, что это того стоит. Однако вы должны иметь в виду, что козы довольно быстро размножаются, поэтому вы можете сделать и то, и другое, если действительно захотите, но по сравнению с другими животными цена мяса не стоит того.

Гусь

  • Пшеница
  • кукуруза
  • ячмень
  • Папа
  • морковь

На бойне требуется всего 5 гусей для производства мяса, так что вы можете разводить на мясо, вам понадобится несколько загонов, чтобы это того стоило, но вам могут не обязательно понадобиться для этого самые большие загоны.

страус

  • кукуруза
  • Сорго
  • Соя
  • Льняное семя - измельчите льняное семя на мельнице, но льняное семя можно использовать как масло, так что вы можете жонглировать
  • Подсолнечник - можно использовать вместо масла
Другие гиды Руководство по торговле Farm Manager 2021 (автоматическая торговля)

На бойню нужно 2 страуса, но они продаются по приличной цене. Их яйца также продаются по хорошей цене.

Свинья

На бойне требуется 2 свиньи, но они очень быстро размножаются. Хотя моя бойня постоянно жаловалась, что им не хватает, каждый раз, когда я смотрел, у них было около 20 свиней на складе. Свинина продается за приличную сумму, а свиньи ничего не производят, поэтому вы захотите разводить на мясо - вам даже не нужны самые большие загоны, если вы пытаетесь сэкономить место.

Перепела

  • Пшеница
  • Гречка - я не уверен, была ли это ошибка, но у нее было поле 52x52, и она производила меньше 1000, поэтому, возможно, вы не используете ее в пищу.
  • Льняное семя - получают путем измельчения льна на мельнице. Тем не менее, вы можете превратить лен в масло, так что вы можете жонглировать этим.
  • Яблоко - яблоневый сад дает много урожая, поэтому я бы остановился на этом.
  • тыква

До сих пор я не видел особого применения перепелов, я производил органические яйца, но они не очень продавались. Когда дело доходит до мяса, нужно 10 таких маленьких ребят, а цена не такая впечатляющая, поэтому я определенно сосредоточусь на производстве яиц.

овца

  • культуры
  • лужайка
  • Пшеница
  • Соя
  • Горох - поле среднего размера не дает много урожая, так что имейте это в виду.

Овцы немного обманчивы. Они не производят молоко так быстро, как коровы или козы, и их шерсть тоже продается не слишком много. Но овечье молоко можно превратить в овечий сыр, который является лучшим продуктом для производства на молокоперерабатывающем заводе. Я бы определенно сосредоточился на производстве молока, если вы обнаружите, что оно заканчивается при приготовлении сыра, переключитесь на желтый коровий сыр и подождите, пока ваши запасы снова увеличатся.

Другие гиды Советы и приемы Farm Manager 2021 для режима кампании

Для бойни требуется 1 овца, но она производит небольшое количество мяса и продается не так много, поэтому я бы не стал использовать ее для бойни.

Pavo

  • овес
  • Изнасилование
  • лужайка
  • ржаной
  • кукуруза

Я никогда раньше не использовал индеек, но знаю, что для бойни требуется 5. В маленьком загоне нельзя держать индюков, поэтому вам понадобится средний или большой загон, а это значит, что у вас должно хватить на бойню, ОДНАКО цена мяса кажется недостаточно для усилий.

Я бы подумал о том, чтобы оставить их, если у вас есть рапсовые поля, потому что вы можете одновременно производить рапсовый мед. Но рапс также можно использовать в качестве масла, поэтому, на мой взгляд, индейки не стоит держать.

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Если вы играете в Farm Manager 2021, это руководство предоставит вам множество советов и приемов, чтобы добиться успеха в режиме кампании, давайте взглянем на него.

Режим кампании Farm Manager 2021

Выделенные зоны

Места

Определите «зоны», для которых у вас будут свои районы. «Зона домашнего скота», очевидно, должна быть юго-западным углом, так как там находятся ваши 2 начальных коровника. Планируйте разводить весь свой скот в этом районе и держите молочный завод поблизости. Создайте «зоны» для кормовых культур, товарных культур, теплиц и производства. Если вы случайным образом разбросаете свои здания и поля повсюду, это будет намного сложнее в долгосрочной перспективе.

Жилье для сотрудников

Выделите специальные дома для ваших рабочих для каждой зоны. Если вы поместите обработчиков животных в дом на другой стороне карты, им будет намного длиннее идти пешком, они будут быстрее уставать и будут менее эффективны в уходе за животными. Держите своих сотрудников близко к тому месту, где они должны быть!

персонал

Используйте правильные навыки

Постоянные работники обладают особыми навыками. Не распределяйте людей по зданиям случайным образом. Выбирайте рабочих, у которых есть навыки, даже если они 0, в том, что вы хотите, чтобы они делали. Растения для теплиц, растения и / или оборудование для полей, обработка животных для домашнего скота, производство для различных производственных предприятий и т. Д. Выносливость - вторичный навык, но люди с этим навыком становятся отличными «помощниками», особенно когда вам нужно много дополнительных рук во время сбора урожая.

Обучите своих рабочих

Посмотрите, сколько просят ваши работники, когда вы их нанимаете. Их тренировка НЕ ​​увеличит это! Их обучение сделает их более эффективными в своей работе, увеличивая прибыль, которую вы получаете от продажи, но это не повлияет на то, сколько вы должны им заплатить! Так что, если у вас есть на это деньги, обучите их навыкам до 5 звезд!

Не стоит недооценивать ценность временных сотрудников. Как только у вас появятся несколько растущих полей, они вам понадобятся! Некоторые культуры, такие как крыжовник, капуста и крыжовник, требуют ручного сбора урожая. Вам понадобится много дополнительных рук! Лучшее время для дополнительных сотрудников - это когда вы начнете обрабатывать поля для сбора урожая. С конца июля до начала декабря. Но если вы начнете получать дополнительную помощь, как только тает снег в конце марта, они также могут помочь с посадкой полей и обслуживанием теплиц.

Животноводство

Вам не нужно тратить много денег на домашний скот, но вам нужно много скота! Сначала ты dicen что вы покупаете 8 коров для своих сараев. Что ж, тогда вам следует купить третий хлев и переместить в него по 1 корове из каждого хлева. Когда вы получаете коз и овец, вы получаете только 5 за 1 или 2 сарая. Тогда позвольте им воспроизвести. Каждый раз, когда сарай наполняется, вы можете построить новый сарай и переместить 1 или 2 животных из каждого существующего сарая в новый. По мере того, как ваши животные размножаются, появляется больше продуктов / ингредиентов для продажи, на которые вам не нужно тратить деньги! Другие гиды Руководство по торговле Farm Manager 2021 (автоматическая торговля)

Кампания начинается с молочной фермы, так что начните как единое целое! Не нужно иметь только по 2 загона для каждого животного. Возьми несколько! Я обнаружил, что 5-6 вариантов каждого из 3 видов дадут вам бесконечный запас молока, которое вы можете продать как есть или превратить в масло / сыр. Козы размножаются быстрее, поэтому, когда вам нужно построить бойню, они станут идеальным выбором для ее приготовления (кроме случаев, когда они просят вас сделать определенное количество говядины и баранины). Поместите коз, выберите каждое загон для рисования и настройте его так, чтобы вытащить всех животных более 8. Таким образом, каждое XNUMX-е и XNUMX-е животное в загонах превратятся в козьи отбивные, и у вас всегда будет место для большего количества младенцев. У вас будет бесконечный запас коз!

Зерновые, корма и техника

В конце концов вам понадобится много полей. Если вы полагаетесь только на один или два трактора, вы никогда не получите урожай вовремя, а ваш тяжелый труд будет потрачен впустую, когда неубранный урожай погибнет от вредителей, болезней или холода зимы. Для уборки некоторых видов культур требуется даже 1 трактора! Так что планируйте покупать до 2-2 тракторов, конечно, не все сразу, так как у вас будет больше полей.

Это скорее серая зона, чем с тракторами. Определенная техника требуется для обработки нескольких типов сельскохозяйственных культур, и если у вас есть только одна техника, и она уже используется, вы получите уведомление о том, что она вам нужна. Например, вы можете получить предупреждение о том, что вам нужен разбрасыватель навоза. Но он у вас уже есть, и в настоящее время он используется в другой области. Что ж, вы можете получить секунду или просто подождать, пока она снова не станет доступной. Это должно зависеть от ваших полей. Если у вас есть несколько полей, использующих одно и то же оборудование, вы можете получить резервную копию, но я не видел в этом необходимости, если у вас много рабочих.

Рост против покупки кормов

Это самый важный вопрос, когда речь идет о животноводстве. Для некоторых культур, таких как «зерновые» (в основном сухая кукуруза), они настолько дешевы, а техника, необходимая для уборки полей, настолько дорога, что лучше покупать то, что необходимо. Но пшеница и овес - это двойной урожай, а это значит, что вы получаете зерно и солому с одних и тех же полей, поэтому их стоит выращивать, потому что в конечном итоге вы получите избыток на продажу! Таким образом, ваши животные не только останутся сытыми, но и вы даже сможете вернуть часть этих денег в долгосрочной перспективе. То же самое и с травой, которая является единственной полевой культурой, которую можно собирать круглый год, даже зимой. Трава - отличная альтернатива силосу, если у вас мало соломы из-за ее быстрого роста.

Производство и складирование

Командное радио

На некоторых зданиях, особенно складских, установлен радиус. Эти радиусы влияют на то, как вы должны настроить свой макет. Со зданиями для хранения, такими как силосы, амбары и даже бункеры для навоза, радиус будет накапливаться. Поэтому, если у вас есть несколько таких предметов в нескольких местах, независимо от того, какое из них снабжает определенные поля или загоны для животных, они будут покрывать все в объединенном радиусе. Другие гиды Руководство по торговле Farm Manager 2021 (автоматическая торговля)

Однако с машинами дело обстоит иначе. Убедитесь, что все ваши гаражи / парковки расположены в центре поля. У вас может быть 5 тракторов, но если у вас есть поле, которое не находится в радиусе конкретных участков, на которых хранятся ваши тракторы, даже если вы находитесь в том же радиусе другого участка / гаража, он скажет, что нет трактор в наличии! Постарайтесь, чтобы ваши участки покрыли ВСЕ ваши поля, или, по крайней мере, убедитесь, что на полях, требующих определенного оборудования, эти элементы находятся на участках, ближайших к этим полям.

Как отмечалось в разделе «Радиус оборудования», некоторые типы складских зданий складываются в зависимости от их радиуса. По этой причине рекомендуется разместить на ферме несколько зданий. По мере роста вашей фермы вам будет требоваться все больше и больше места для хранения, но хранилища накапливаются, поэтому, если бункер переполняется, продукты просто хранятся в другом бункере, даже если этот бункер находится вне радиуса бункера! То же самое и с амбарами и складскими постройками.

Не покупайте дополнительных ингредиентов!

У вас есть определенные продукты, которые вы хотите производить, но у вас ограниченный запас ингредиентов? Предупреждения сообщат вам, что нужно покупать больше. Не делай этого! ВАМ НЕ НУЖНО определенное количество ингредиентов. Пока есть хотя бы 1, ваши производственные предприятия будут их использовать. Если он закончился полностью, временно переключитесь на что-нибудь другое или подождите, пока не соберете больше. Что касается молочных продуктов, все, что вам нужно сделать, это подождать еще минуту. Что касается культур, вы можете просто изменить их. Не волнуйтесь, если ваш счетчик продукции не заполнен, он останется на месте, поэтому вы не потеряете производительность. Нет клубники на варенье? Переключитесь на малину на время. От обоих? Что ж, крыжовник готов к сбору урожая! Тот факт, что игра рекомендует минимальное количество припасов, не означает, что вам нужно тратить еще больше денег, чтобы их получить.

Планируйте заранее!

Экономия места

Режим кампании попросит вас построить МНОГО. Имейте это в виду! Посмотрите, сколько места будут занимать разные здания. Держите их как можно ближе друг к другу. Сначала стройте дороги, а затем, когда вы строите здания, размещайте въезды прямо напротив дорог. Вы хотите, чтобы все было как можно ближе, потому что, как только вы действительно начнете движение и у вас закончится пространство из-за всех зазоров между зданиями и / или дорогами, вы будете тянуть за волосы, пытаясь выяснить, где все подходит. Помните, что после сноса зданий нет возможности перемещать их. Другие гиды Менеджер фермы 2021 Руководство по диете животных

Я допустил эту ошибку вначале, потому что выращиваю собственные сады органически. Но в режиме кампании, когда вас просят вырастить определенные культуры / предметы, органика обычно не учитывается! Я не знаю, ошибка ли это или способ создания игры, но производство органического молока не будет учитываться в вашей квоте на молоко для целей кампании. То же самое касается всего остального, и, поскольку органические продукты питания и ингредиенты более дорогие, в конечном итоге они будут стоить намного больше, чем вы заработали бы на них.

Добавление цветочных горшков делает место немного красивее, и ваши сотрудники тоже так думают. Установка плантаторов перед каждым зданием делает ваших рабочих немного счастливее, а счастливые сотрудники с меньшей вероятностью сдадутся! Серьезно, кому не нравится смотреть на красивый горшок с красными цветами, растущий перед бойней, или на маргаритки рядом с этой огромной кучей навоза?

В режиме кампании есть несколько «уровней», и вам постоянно будет предлагаться строить все больше и больше полей и зданий. Имейте это в виду! Спланируйте, где находятся ваши разные области и где, по вашему мнению, у вас могут быть области в будущем. Вы не знаете, что они собираются бросить в вас, но вы знаете, что это будет много. Держите накопленные деньги и пространство открытыми, потому что они, вероятно, вам понадобятся позже.


Получение всех достижений в игре Farm Manager 2018 Получение всех достижений. Общие советы и рекомендации. Секреты.
Достижения - есть обычные и есть те, что даются за прохождение сценариев. Здесь я расскажу как их получить максимально быстро.


1


271 уникальных посетителей
8 добавили в избранное





Прохождение сценариев и свободной игры, общие советы




1) Делайте чаще сохранения. В игре полно багов и потерять многочасовой прогресс последней сессии – фигня делов.

3) Прокачивайте работников, это реально помогает. Работник с нулевым навыком или без навыка соберет 75% урожая (или произведет продукта на производстве), а прокачанный до 5 уровня в соответствующем умении – 125%. Также, реально помогающий навык – выносливость работника.

Имеет смысл нанимать работников с такими навыками:
- Огородник + Выносливость (Огородник даст прибавку к сбору урожая, а выносливость сильно поможет как в сборе, так и в пахоте, удобрении и прочих работах);
- Садовник + Выносливость (То же самое, но для садов);
- Огородник + Садовник (Имеет смысл, если у вас уже есть техника, которая пашет поля. Тогда одни и те же работники смогут собирать урожай и с садов, и с полей);
- Животновод + Выносливость (Имеет смысл, если у вас загоны второго или третьего уровня и в них много животных, т.к. без навыка выносливости работник за смену может не успевать обойти всех животных и собрать с них ресурс. В загонах первого уровня смысла не имеет, достаточно иметь только прокачанный навык животноводства);
- Механизатор + Огородник (Хотя здесь я не уверен. Так и не успел вычислить, есть ли разница в сборе урожая на комбайне, если у комбайнера есть навык огородника, но предполагаю, что есть);
- Промышленник + Выносливость (Самый полезный набор навыков, но об этом ниже).
В таких сочетаниях как "Механизатор + Выносливость" и "Пасечник + Выносливость" толку не увидел. И тот и другой заканчивает работу до того, как устанет.
Сезонные работники, имхо, полный шлак – пользы от них мало, уволить их нельзя, но когда оказываются нужны – вечно уже истекают к тому времени.

4) Старайтесь делать эффективные цепочки.
- Например, очень эффективно работает схема коровник + молокозавод + бойня. Даже одно молоко дает достаточный для начальной игры доход. Затем стройте маленький молокозавод, и гоните всё молоко в простой сыр (выгоднее, чем твердый и масло), сыр настройте на автопродажу, чтобы не успевал испортиться. Постройте несколько коровников, чтобы молокозаводу хватало оборота. Затем можете поставить маленькую скотобойню. Но помните, что для неё нужен дорогой склад с холодильной установкой. В обычный склад мясо не повезут. Естественно, стремитесь как можно скорее пройти нужные курсы, чтобы построить всё максимального размера – и загоны и производство. Конечный результат должен быть такой – 3 или больше больших коровника, большой молокозавод и большая бойня. В коровниках автовызов осеминатора. Завод ставим на сыр и автопродажу. Бойню настройте, чтобы оставляла около 30 коров в каждом коровнике, остальных забирала. Мясо тоже на автоторговлю. Дальше скорость на максимум и можно идти погулять AFK на часик.
- Пример неэффективной деятельности – куры (и в принципе птица). Куры дают дешевые яйца, которые нельзя загнать в производство. Мяса дают мало и оно очень дешевое. Да, птичник стоит дёшево, да, куры стоят дёшево и быстро размножаются. Но для получения ощутимого дохода вам придется построить очень много птичников, так что затраты на строительство окажутся сравнимыми. И при этом: а) птичники займут очень много ценного места, б) вам потребуется намного больше работников, а это зарплаты и расходы на строительство жилых домов.

В принципе, любое производство – это хорошо. Если есть возможность загнать товар в производство – значит надо загонять, т.к. это эффективно. Единственное абсолютно бесполезное производство – это мельница. Мука может стоить даже меньше, чем зерно из которой его делают. По идее, после добавления сои мельница должна была стать прибыльной, но у меня мельницы наотрез отказывались заниматься ею – просто не забирали сырьё.
Также, смотрите, что выгоднее. Например, завод соков делает томатный, яблочный и вишневый соки. Самый выгодный вишнёвый, но вишня быстро портится. Ваш урожай сгниёт быстрее, чем завод успеет сделать из него сок. Яблоки хранятся дольше, а сок из них сравнимо дорогой. Но и они не смогут храниться круглый год. А вот делать томатный сок очень слабо эффективно, но томаты можно собирать круглый год в теплицах. И тут приходит на ум следующий совет.

5) Самый главный минус экономики игры, на мой счет – это то, что нет разницы в цене при покупке и продаже товара. Поэтому выращивать сырье самостоятельно нет никакого смысла, кроме как ради фана. Экономически любое производство (кроме поломаной мельницы) намного более эффективно, чем выращивание сырья. Если производить сырье самому, то тут и расходы на технику или армию рабочих, и сезонность, и порча культур. При этом, любое сырье для производства вы можете просто купить в магазине в любом объеме и в любое время года. Просто стройте любой завод и закупайте сырье в магазине. Единственная проблема, которая при этом возникнет – сложность организовать продолжительное AFK, так как нет автозакупки товаров.

Достижения можно условно разделить на обычные и на те, что даются за прохождение какого-либо сценария.
Практически все обычные достижения получаются во время прохождения компании.
"Возвращение в школу" вы получите за прохождение обучения.
"Первый урожай", "Веяние современности", "Новая жизнь", "Хороший работодатель", "Я же говорил!", "Пчеловод", "Эко", "Новая земля", "Невероятно богатый" и "Настоящий Фермер" вы получите в процессе прохождения кампании.
Кампания кажется бесконечной, потому что нигде не показывается, сколько еще глав осталось до конца. Но заканчивается всё довольно внезапно - в кампании всего 7 глав по 6-12 заданий в каждой. У меня полное неторопливое прохождение кампании заняло 5 дней (около 40 часов). К сожалению,после выполнения последнего задания последней главы вы не сможете больше поиграть на этой карте. Там есть выбор выйти или продолжить игру, но если продолжить, то перестанет работать покупка товаров, возможность опрыскивания и многое другое, так что играть станет невозможно. Поэтому, если вы хотите выполнить другие достижения, то не заканчивайте последнее задание 7ой главы, пока не получите их.

Оставшиеся обычные достижения, которые можно не успеть получить в кампании:
- Сертифицированный фермер (Заверши все тренинги) – тут всё просто, к концу кампании у вас итак будут пройдены все или ПОЧТИ все курсы. Рекомендую обратить на это внимание и пройти оставшиеся ДО завершения кампании, т.к. получение их всех занимает реально много времени, и запускать отдельную свободную игру ради одного этого достижения будет очень геморно.
- Трудное начало (У тебя отрицательный баланс) – изи, просто потратьте все деньги и подождите конец месяца.
- В поте лица (Владей 30 полями урожая) – про урожаи они наврали, достаточно просто сделать любые 30 полей любого размера. Ни пахать, ни сажать ничего не надо.
- Малая армия (Найми 100 сотрудников) – достижение, которое тоже легче всего получить в конце кампании. Просто постройте несколько домов для сезонных работников и наймите их сколько вам нужно.
- Заводчик (Имей 1000 голов скота) – единственное обычное достижение, которое я получил не в кампании. Игра имеет тенденцию знатно лагать при расширении фермы, и в конце кампании это ощущается сильно. А 1000 голов это много. Даже в отдельной свободной игре, которую я запустил только ради этого достижения, фпс упал где-то до 10-15, когда у меня стало более 50 работников и более 500 единиц животных. Так что, если к концу капании вы чувствует просадки фпс, то лучше тоже выполнить это достижение на отдельной карте. Проще всего это делать на курах или кроликах – дешевые загоны, дешевые животные, быстро плодятся, плюс птичники самые вместительные из всех загонов. Вам понадобится 10 больших птичников, или 17 средних, либо 67 больших крольчатников. С коровами и свиньями лучше не заморачиваться. Даже если вы на них построите свою экономику, набирать оставшихся до 1000 штук зверья проще курами.
Кстати, самые большие лаги в игре начинаются при строительстве больших зданий. Будете строить какой-нибудь большой завод – отведите от него камеру, пока не построится.

Прохождение сценариев и свободной игры, общие советы

Второй тип достижений – это достижения, которые дают за прохождение определённых сценариев. Всего их 16 штук.
Если у вас есть желание, если вам по кайфу – просто проходите их постепенно в своё удовольствие.
Если же у вас, как и у меня, нет желания и интереса проходить все эти сценарии с полным погружением, ведь всё равно никакого нового контента в них нет, а получить все достижения хочется, то сейчас я вам расскажу, как это сделать как можно быстрее.

Вот общие рекомендации для большинства сценариев, которые работают также и в свободной игре:

Старайтесь как можно скорее взять максимальный кредит. Проценты там божеские, а сроки выплаты огромные. Копить собственные копейки смысла нет от слова совсем, лучше поскорее организовать эффективное производство.

Для получения кредита нужно пройти следующие курсы:
1. Семинар-практикум по проведению переговоров (Уменьшает цену машин на бирже на 10%);
2. Семинар-практикум по банковскому делу I (Дает доступ к кредитам до $200000);
3. Семинар-практикум по банковскому делу II (Дает доступ к кредитам свыше $250000).

Также первый курс (по проведению переговоров) открывает очень полезные курсы по снижению стоимости строительства. Максимальная скидка после прохождения всех трёх "Курсов по технике переговоров в строительстве" – 30%.

Пока идет третий курс можно взять кредит на 200 тысяч. Но проще дождаться и взять сразу на миллион. Обычно кредита на 1 млн. хватает на всё, что угодно. Например, есть один сценарий, где всего одна цель – заработать миллион. И для его выполнения достаточно как раз пройти эти курсы и взять кредит – игра моментально засчитывает победу. Также, есть несколько сценариев, где для победы так же достаточно лишь одного-двух кредитов, но потребуется на них что-то построить.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если вы еще не наигрались в игру, если вам пока что интересно в неё играть, не читайте дальше!

Я сейчас расскажу самый читерный способ заработка денег в этой игре. Это вполне внутриигровая механика, доступная любому игроку. Но мне кажется, что разрабы (а может даже локазизаторы) сделали опечатку, поставив не там запятую, и увеличив доходность такого метода на порядок.
Возможно это и не баг, а фича, сознательно заложенная разработчиками, но в любом случае это абсолютная имба.
В общем, я вас предупредил.

Итак, самая прибыльная деятельность в этой игре – это производство семян рапса.
В принципе, "завод по производству семян" – это очень прибыльное и эффективное предприятие в игре. Вложений требуется мало, а отдача очень высокая, даже если производить другие, не рапсовые семена. Для строительства одного завода требуется всего 120 тысяч и два работника.
Разные культуры дают совершенно разную прибыльность. Есть культуры, производить из которых семена получится себе в минус. А есть очень прибыльные культуры – это, например, вишня, люпин, трава.
Так, из 1000 кг вишни (стоимостью 2-3 тысячи местной валюты) через 2 недели получится 625 единиц рассады (при полностью прокачанных работниках), которые можно будет продать уже примерно за 9 тысяч местных бачинских. На зарплату работников уйдет где-то 500-800 баксов, в зависимости от нашей скрупулёзности при наборе работников. Таким образом, один завод будет давать около 12-13 тысяч прибыли в месяц, что очень хороший результат, учитывая его малую стоимость.
Семена рапса же нам будут давать около 25-27 тысяч чистой прибыли в месяц. Это очень много в сравнении с любой другой деятельностью в игре. Конечно, есть культуры, выращивать которые тоже очень прибыльно – это огурцы, тыквы, арбузы. При том, что себестоимость их будет ничтожна. Но нас интересует ещё и вопрос времени, ведь мы хотим пройти все миссии как можно скорее. А для того, чтобы зарабатывать на этих культурах, потребуется значительное количество реального и внутриигрового времени.

Поэтому, для того, чтобы как можно скорее проходить сценарии, наша стратегия будет такова:
Получить как можно больший стартовый капитал, чтобы поставить сразу как можно больше заводов семян, а затем всю прибыль тратить на строительство новых. Один завод окупается за пять месяцев, но чем больше у нас заводов, тем быстрее накапливается сумма на следующий. Благодаря этому наша прибыль за месяц будет расти в геометрической прогрессии. Каждая сотня тысяч, которую мы сможем найти в начале миссии, значительно уменьшит время, которое нам понадобится на её прохождение.
В целом, для большинства миссий нам будет достаточно построить 8 заводов для производства рапсовых семян. На них будет работать 16 рабочих, которым понадобится два дома для постоянных работников. Это даст нам такую экономическую базу, что мы сможем очень быстро выполнить любое задание сценария, даже если мы будем параллельно отдавать взятый кредит.

Та же стратегия, но подробнее (если не лень читать):
1. Если есть какие-то поля, на которых уже растет что-то прибыльное (огурцы, арбузы, тыквы, фруктовые деревья, которые скоро созреют), то оставляем их. Томаты, перцы, ягоды – по желанию. Всякая трава, зерновые – на фиг надо, можно смело удалять. Даже траву для животных проще и дешевле купить, чем собирать.
2. Продаем всю технику. Перед продажей, если возможно, обязательно почините – будет дороже. С техники можно получить больше всего стартового капитала.
3. Сносим все ненужные здания. За них дают, кажется, треть от стоимости сроительства. Оставляем только то, что нам понадобится. А именно: Один дом постоянных работников, один силосный бункер для зерна (любого размера, потом можно будет поменять на большой) и любой склад (обычный, сарай или с холодильником).
Если есть какие-то животные и они нам потребуются по сценарию – смотрим, хватит ли нам того, что есть (обычно это загон самого низкого уровня). Если нужен больший – всё сносим, чтобы сэкономить ещё копеек.
4. Увольняем всех дефолтных работников – они обычно очень дорогие и с дурацкими наборами умений.
5. Сразу же запускаем курсы, нужные для получения макс. кредита. Есть сценарии, где какие-то курсы уже запущены – придется подождать их завершения.
6. Строим столько заводов, насколько у нас хватит денег (но помним, что нужно будет нанять сотрудников и купить сырье). Сразу планируем, куда мы поставим другие. Нам нужно чтобы на каждые 4 завода был рядом один домик работников, потому что они ходят пешком. Склад и бункер можно строить где угодно, сырье и продукцию возят на транспорте.
7. Начинается фаза, в которой я проводил половину времени всей игры даже в кампании – поиск и подбор сотрудников. Нам нужны только те, у кого есть перк промышленности и перк выносливости. На стоимость не смотрим. Обычно я стараюсь взять наиболее дешевых работников и самостоятельно их прокачать, но для нашего производства берем за любую цену – разницу вы даже не заметите. Если есть деньги – прокачиваем сразу оба навыка, если денег мало – обязательно качаем производство, выносливость дотягиваем потом.
8. Закупаемся сырьём. Для начала можно взять немного, по 2-3 тыс. на каждый завод. Затем стараемся покупать много и подешевле. Летом цена на рапс падает ниже 1 $ за кг, зимой может вырастать до 2,5 $ за кг.
9. Включаем макс скорость, ждём.
10. Следим за ценами на семена рапса и так же продаем их по возможности за более высокую цену. Но особо запарываться с этим не стоит. Лучше поскорее продать, что есть, и построить ещё один завод. Средняя цена кг семян рапса в игре – 25 $ за кг. При том, что из 1000 кг рапса прокачанные работники делают 625 кг семян – сами можете посчитать имба это или нет.
11. Как только накопим денег на новый завод, сразу же строим его. Ищем и прокачиваем на него работников. Если денег на старте вообще мало и мы построили 0-1 завода, то можно взять кредит на 200 тысяч, как только появится такая возможность. Но лучше подождать ещё 14 дней и взять сразу миллион – он на несколько лет и процент очень маленький. Вы его даже не заметите.
Взяв кредит – строим инфраструктуру. Как я уже сказал, 8 заводов хватит за глаза и за уши в 99% миссий. Оставшиеся деньги направляем на выполнение задач сценария. Продолжаем мотать время и иногда закупать сырье и продавать урожай.
12. Идем делать чаек или какие-нибудь дела.
13. .
14. PROFIT.

Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой

Огромное преимущество симуляторов, связанных с фермерством, в том, что они позволяют отдохнуть душой. Вы не воюете, не стреляете и не упражняетесь в скорости реакции или знании карт, в подобных играх нет жестокости или привычного фанатам мультиплеерных игр соревновательного элемента. Нет, подобные проекты создаются для того, чтобы вы наслаждались, отдыхали и думали лишь о том, сколько коз стоит купить, куда поставить новенький сарай и когда придёт пора ремонтировать трактор. И сегодня я расскажу о том, как я всем этим занимался в виртуальном мире, получая тонну удовольствия и положительных эмоций.

Научат и заводы строить, и коров кормить

Меня всегда радует, когда в подобных симуляторах есть адекватная система обучения, так как в игре обычно море всевозможных механик, параметров и взаимосвязей, так что разбираться методом проб и ошибок не сильно приятно. В Farm Manager 2021 режим обучения есть, он довольно понятный и подробный, за что разработчиков точно можно похвалить. Геймера буквально проводят за руку, объясняя, что до каждой постройки нужно проложить дорогу, при этом не обязательно асфальтовую — иногда хватит и «грунтовки», если средства ограничены. Ещё нужно не забыть про электричество, ведь без него будет беда.

Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой

Дополнительно в обучении рассказывают, как строить здания, как нанимать рабочих, как кормить животных и всё в таком духе, но без углубления в детали. В обучении игроку дают базу, чтобы он понимал, как строить, что нужно для выполнения определённых процессов и так далее. Единственный недостаток обучения в том, что оно довольно короткое, а хотелось бы получить больше информации в более развёрнутом варианте. Но, как оказалось, более углублённое обучение здесь тоже есть, просто оно называется «Кампанией».

Выполнить план любой ценой

Режим «Кампании» представляет собой практически то же обучение, но с большей свободой. Здесь вам тоже дают определённые подсказки, но игра не показывает, куда ставить здание, не говорит, что нужно линию электропередач поставить. Вам дают цель отремонтировать здания, построить парковку и поставить завод, чтобы на нём перерабатывать молоко в сыр. Дальше игрок занимается выполнением задания так, как ему хочется — можно делать всё красиво, расставляя домики аккуратно, а можно как я — проложить линию электропередач через лесополосу, прокинуть «грунтовку» и сэкономить ресурсы на дальнейшие свершения.

Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой

В «Кампании» научат сеять, собирать урожай, ремонтировать постройки и технику, сажать деревья, разводить скот и не только

Постепенно в «Кампании» сложность задач возрастает, что вынуждает игрока познавать всё больше и больше механик. Например, приходится пользоваться сезонной рабочей силой, при этом нанимать постоянных сотрудников и следить, чтобы они занимались чем-то полезным, а не просто получали зарплату. Приходится экономить ресурсы, следить за логистикой, пока нет логистического центра, заниматься подбором зерна для своего хозяйства, сеять, собирать, обрабатывать. При этом сложность не настолько высокая, чтобы вы проходили задания по несколько раз, проигрывая из-за мизерных ошибок, нет, в этом плане игра довольно лояльна.

Дьявол кроется в деталях

Больше всего меня удивило внимание к мелочам, которых изначально совершенно не ожидаешь. Игроку дают огромное множество вариантов развития своей фермы, при этом вы можете заниматься как глобальными целями, так и микроменеджментом. Например, вам нужен трактор, чтобы сажать растения, необходимые для откорма рогатого скота — можно купить новую модель из магазина за внушительную сумму, либо же приобрести подержанную технику гораздо дешевле. Естественно, механика поломок здесь реализована, так что БУ-трактор сломается куда быстрее нового, но это позволяет выбраться из тяжёлой ситуации, к примеру.

Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой

При трудоустройстве сотрудников обращайте внимание на их навыки и зарплату. Если у работника, к примеру, есть перк для работы с животными, то эффективность будет выше

И таких мелочей огромное множество. Вы можете построить сарай для рогатого скота или овец, после чего нужно будет выбрать, чем именно животных кормить. Естественно, стоит отталкиваться от стоимости того или иного ресурса, плюс учитывайте, что на каждое такое мини-предприятие нужно нанять сотрудника, который по истечению его шкалы энергии отправится отдыхать. А ещё не забывайте, что животные, как и в реальном мире, могут заболеть, и в этом случае лучше иметь ветеринара под боком, который вылечит животное. Всё это нужно контролировать, чтобы иметь доход со своей небольшой фермы.

Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой

А ещё продавать или покупать ресурсы не обязательно в ручном режиме, можно настроить всё в окне торговли

При этом про макроменеджмент тоже не стоит забывать — игра позволяет развиваться, стоить безумное количество различных построек, расширять поля, покупать новую технику, строить целые заводы и повышать прибыль от собранных продуктов питания, дабы потом всё это выгодно продать на рынке и наслаждаться возможностью дальше улучшать ферму. Баланс между мелкими делами вроде выбора зерна и глобальными целями по развитию позволяет не уставать от геймплея, так как он всё время перетекает из одного в другое. Пять минут назад вы строили дом для сезонных рабочих, потом заказывали овец, а сейчас думаете, куда бы воткнуть ещё один завод, дабы не расширять электросеть — это круто.

Сценарии на все случаи жизни

Помимо «Кампании» есть ещё дополнительный режим, в котором вам ставят определённые цели, выполнив которые вы выиграете в этой борьбе, но при этом уже никаких подсказок не дают. То есть, это вариант для тех, кто уже немного разобрался в местных механиках и готов попробовать свои силы в новых испытаниях. Стоит отметить, что сценариев очень много, они все довольно разные как в плане квестов, так и в плане сложности. И это отличная возможность после обретения навыков и опыта, или же если кампания надоела, попробовать себя в каком-то новом русле, изучить другую сторону фермерства, на которую вы ранее не смотрели.

Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой

Например, я большую часть своего времени в игре занимался больше разведением рогатого скота, так как именно это направление показали и в обучении, и в кампании. Но попробовав сценарий про рыбу, я понял, насколько эта игра многогранна — мне дали задачу продать определённый объём замороженной рыбы и я банально впервые узнал, что здесь есть завод для производства замороженных продуктов, а ещё познакомился с механикой разведения рыбы. Оказывается, вы можете купить пять рыбин в водоём, а они будут постепенно прибавлять в количестве, размножаясь. Соответственно, можно подождать, а можно купить сразу максимум.

Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой
Обзор игры Farm Manager 2021: для отдыха нервами и душой

… но сюжет с разведением рыбы мне понравился больше всего

Нужно понимать, что «Сценарии» довольно сложные и длительные, так что выполнить задание будет не так просто, как первые квесты в кампании. С другой стороны, а куда спешить? С наслаждением заваривайте чай, запускайте нужный вам сценарий и наслаждайтесь детализацией, вариативностью, богатым набором функций и спокойной атмосферой. Да, иногда случаются ЧП, да и в минусовый счёт в банке я тоже уходил периодически из-за своих чрезмерных вложений в развитие фермы, но в этом и заключается удовольствие от симулятора — вы принимаете решения, ошибаетесь, потом выходите из ситуации и получаете ценный опыт.

Отзыв

Честно говоря, никаких серьёзных недостатков у игры не заметил, так что даже стандартный пункт «Слабые места» пришлось исключить. В техническом плане, что неудивительно, игра очень хорошо сделана — она не лагает, не крашится, всё работает именно так, как и должно. При этом есть множество режимов, среди которых даже свободный с полной свободой действий, есть полноценная и качественная локализация, а деталей и механик столько, что сразу всё и не осилить. Шикарный релиз для поклонников жанра, которые получают особый вид удовольствия от развития виртуальной фермы, покупки новых комбайнов или постройки целых заводов.

Читайте также: