Прохождение kings bounty воин севера паук

Обновлено: 02.07.2024

Нордлиг (остров №1)

После того, как уничтожите некроманта, плодящего нежить на Нордлиге, не сдавайте основное задание конунгу, а сразу отправляйтесь в порт. Так как защищающая его стена после смерти босса исчезла, вы можете преспокойно сесть на местный корабль и начать грабить острова. Если же сразу рассказать о своём подвиге, порт будет перекрыт очередным мощным отрядом мини-босса. В море можно отыскать кучу сундуков, артефакты и даже некоторые новые войска, да и лишняя прокачка ловушки не помешает перед боем с будущим мини-боссом. Также нужно сплавать на маяк и поговорить с НПС-ом касательно говорящего попугая. После чего следует продолжить выполнять сюжетные задания, за что дадут карту второго острова — Вестлига. Но, не стоит атаковать вспомогательные сильные армии противников, так как они пригодятся чуть позднее. Даже если есть силы победить, лучше попридержать лошадей.

Вестлиг (остров №2)

Вестлиг не является интересным или примечательным островом, так как на нём нет секретов или возможностей схитрить. Зато, часто генерируются мощные колдуны викингов, а также злобоглазы с эффектом контроля противников. В одном из домиков около центра острова продаются семена терний, которые окажутся незаменимы в будущем, поэтому не следует их использовать для призыва юнитов-терний.

Фастланд (остров №3)
Истерренг (остров №4)
Мерлассар (остров №7)
Острова свободы (остров №5 и №6)

Между собой острова свободы отличаются мало — оба населены пиратами, орками и нежитью. Там да сям встречаются слабые противники около внешних сторон островков. Тут очень выгодно заняться массовым грабежом сундуков и алтарей, так как доступ к ним, обычно, свободный. Советую присмотреться к юнитам Катапультам, так как они наносят огромный урон конструкциям (башням), которые сильно распространены в битвах с артефактами. На данной стадии следует основательно прокачать три своих валькирии, жертвуя им соответствующие предметы низких уровней (1-3-ого). После того, как валькирия достигает четвёртого уровня развития, она может выдать особое задание. Точных условий я не знаю, видимо, завязано на сюжете, а раз уж мы пошли тому на перекор, то не факт, что эти квесты взять получится.

Советы по мелочам



Не случайны: сюжет и квесты, именные монстры и боссы, окружение (текстуры и физическая геометрия островов).




Насколько игра отличается от "Легенды" и "Принцессы"? Потому что вторая добавила летающую лошадку и большую степень свободы перемещения благодаря островной структуре, а потом уже стало казаться что они просто клепают дополнения чтобы срубить денег.


3) Новые расы существ: викинги, снежные эльфы, мёртвые ящеры, а также новые виды старых нейтральных существ (ледяные тернии). Пару-тройку мобов взяли из фанатских модов, что приятно.

4) Теперь каждый юнит может 10 раз повышать ранги, после чего получать бонус к случайным характеристикам (типа атаки, силы лечения, мощи призыва, иногда даже скорости бега или инициативы).

5) Появилась новая школа рунной магии, а также новый класс героя вместо полководца (зелёного) — скальд. Он умеет петь особые песни перед битвой, чтобы менять тактику для всех существ на одно сражение. Также у каждого существа теперь есть возможность применять руны атаки, защиты и удачи, чтобы повышить шансы выживания (руны одноразовые, восстанавливаются в начале каждого боя в случайном порядке).

6) Заметно улучшились расовые принадлежности существ, теперь выгоднее делать отряды из одних только эльфов / людей / демонов, нежели дробить и смешивать. Ещё стало больше возможностей в пределах расы, так что орки и гоблины могут предложить абсолютно разные стратегии.

7) Появился крафт предметов из свитков, что требует влива маны, кристаллов и золота.

8) В магазинах значительно больше товаров и существ, да и само их количество подросло.

9) Теперь карты выдают по квестам, их нельзя найти посреди мира / украсть.

10) Некоторые пользовательские моды Принцессы успешно легли в основу этой части серии: на мини карте отображаются сокровища, к примеру.










  • Поговорить с отцом, Тормундом Свирепым, о нашествии нежити.
  • Спрочить у волхва Рунольва совета, как одолеть нежить.
  • Показать загадочный зуб Рунольву. (зуб Олаф находит возле магической преграды, по дороге в порт)
  • Отнести Рунольву четыре Кнута Мертвеца (дропается с четырёх отрядов нежити, бродящих по Нордлигу)
  • Убить рыцаря смерти Аримана. (возле входа в пещеру, с него падает Зуб Дракона, из которого собирается артефакт для входа)
  • Забрать Зуб Дракона у Тормунда Свирепого.
  • Получить Зуб Дракона у Эрика (отдаёт если привести к нему 5 древних медведей, 15 волков и 10 викингов. Звери покупаются в хижине на заснеженной части острова)
  • Убить Уладара Маритариуса, укрывшегося в пещере. (Казалось бы нежить Нордлига повержена, но. )
  • Рассказать отцу о смерти Уладара Маритариуса.
  • Найти Эрика и вернуть домой. Последний раз его видели, направляющимся к гавани. (Брат примкнул к нежити, поэтому готовимся к бою)
  • Расспросить конунга Фастланда о то, что происходит на острове.
  • Показать Рунвальду обломок маски (тому, что на Вестлиге)
  • Рассказать Ингвару о маске.
  • Сказать Эгилю что у вас подходящее лицо.
  • Разыскать на острове выживших из других деревень.
  • Сообщить Ингвару о найденных вами выживших. (Это молодой Хакон, который стоит на берегу возле одной из сожжёных деревень и смотритель маяка, есть еще и Ульрика, но она не в счёт, не совсем "выжившая")
  • Выяснить что закрывает артефакт "Маска Живущего"
  • Собрать все четыре обломка маски (одну дает конунг Ингвар, другие падают с отрядов нежити, по одному в каждой сгоревшей деревне)
  • Соединить обломки в Маску Зовущего. Это может сделать только валькирия Гудрида (Стоит на возвышенности возле маяка)
  • Волхв Рунвальд с Вестлига попросил меня узнать о судьбе его брата Рунорма, который проживает на Фастланде. (Опрашиваем конунга Фастланда)
  • Рассказать Рунвальду о таинственном исчезновении его брата Рунорма.
  • Рунорм оказался предателем. Я должен найти его, пока не стало слишком поздно. (Волхв на Истерренге открыл портал тьмы)
  • Продолжить поиски Рунорма.
  • Закрыть портал Тьмы на горе Галскап, что находится на Истерренге.

Мертвый паук - это усиленная версия его собрата. Он имеет те же умения плюс еще одно (ядовитый плевок). Кроме того, он призывает пауков, исключительно мертвых. Тактика боя состоит в том, чтобы расстреливать паука стрелками и Волхвами, используя Рассеивание для снятия паутины, использовать Северных Воительниц для воскрешения бойцов, Ярлов - для повторного хода и в качестве танка. Как танки подойдут также и Тролли, которых можно купить в Хижине Йотуна.

  • Ядовитый плевок. Используется для дальней атаки.
  • Окутывание паутиной. Используется для ответа стрелкам, длится 2 хода и лишает жертву хода.
  • Призыв пауков. Призывает несколько отрядов мертвых пауков.
  • Перемещение. Паук под землей переходит на другой конец Поля.
  • Удар лапой. Атакует ближайший отряд, также используется для ответного удара.
  • Найти валькирию Регину.
  • Убить князя вампиров Константина. (Ходит по локации)
  • Вернуть оружие Регине Каменной.
  • Найти в Верлонской пустоши некроманта Ксальтотуна.
  • Присоединить Регину Каменную. (Там же на пустошах)
  • С помощью четырёх валькирий одолеть Некроманта Ксальтотуна.
  • Отнести Сердце Ксальтотуна принцу Гилфорду.
  • Поговорит с магами Арлании о Посохе Звездного Света. (Все держат заклинание вокруг башни магов)
  • Поговорить с Абео Изменчивым.
  • Поговорить с Инсурго Непредсказуемым.
  • Поговорить с Ордо Хранителем.
  • Исследовать древние алтари магии. (Алтари находятся слева от телепорта в Гринворт, у каждого алтаря есть хранители, и да придется с ними сразиться)

  • Наведаться к Башне Архимага Резо. (Посох надо отвоевать)
  • Отнести Посох Звёздного Света Гилфорду.
  • Заключить союз с эльфами.
  • Союз с гномами.
  • Альянс с викингами.
  • Договориться с демонами. (Появится только если после первого боя с Гилфордом снова попасть в Аид через Кордар, можно воевать без них.)
  • Найти союзников в войне с Гилфордом.
  • Поговорить с командиром эльфийской армии. Он наверняка занял замок Железного Ричарда.
  • Разыскать эльфийку Иль Таэру, её корабль пропал в районе Острова Грифонов. (Эльфийка в пещере на этом острове)
  • Найти противоядие от паучьих укусов. По словам Иль Таэры, вам может помочь травник с Мерлассара. (Можно не искать противоядие, а нстоять на том, что эльфы бессмертны и предложиль эльфийке отлежаться, что она и сделает и благополучно умрёт и уже в виде нежити нападет на вас - минус радостный эльф-отец, плюс ачивка.)
  • Убить паука, укусившего Иль Таэру и добыть его ядовитую железу. (Там же в пещере на острове грифонов.)
  • Принести Ирвину ядовитую железу, добытую у паука.
  • Отнести Иль Таэре противоядие.
  • Сопроводить Иль Таэру к Лас Ксаринду. (После этого цепочку можно отложить, так как развить её можно будет только после того, как вы узнаете в Новом Кордаре, что королева Амели не уезжала к гномам.)
  • Рассказать Лас Ксаринду о провале поисков королевы Амели.
  • Заключить союз с эльфами.
  • Дождаться вестей из Кордара о королеве Амели.(Их пошлет король гномов из Нового Кордара в Кордар)
  • Истребить передовые отряды нежити. (Пять отрядов за воротами Нового Кордара.)
  • Добиться подписания мирного договора между королём Корн Дигором и конунгом Асвальдом. (Поделить между ними золотую шахту)
  • Убедить Корн Дигора согласиться с предложением Асвальда.
  • Уничтожить на Исланде Ледяных драконов, мешающих разработке золотой шахты. (В логове драконов, за замком грифонов. (Три отряда: Ассинтотар, Фуриситракс, Санниритас)
  • Сообщить Корн Дигору, что Исланд очищен от Ледяных Драконов.
  • Рассказать Асвальду о готовности гномов подписать мирный договор.
  • Заключить союз с гномами.
  • Встретиться с правителем Южного Винланда. (Рифтланд, попасть можно из Нового Кордара, там два выхода: один в лабиринте в Гронтланд, второй в самом Кордаре через лестницы в Рифтланд)
  • Разобраться с Вольными Викингами на Гронтланде.
  • Поговорить со смотрителем шахты.
  • Сообщить Асвальду о рпедложении гномов о концессии шахты на Гронтланде.
  • Рассказать Асвальду о готовности гномов подписать мирный договор.
  • Выяснить почему орки развязали войну на Тунгсинне. (Опять же Гилфорд виноват-зачаровал вождя)
  • Отобрать у вождя орков Уч-Ыгыра волшебный браслет.
  • Рассказать Фронте о снятом проклятии. (Жена вождя, это она рассказывает о Гилфорде)
  • Рассказать Кнуту о проклятии Уч-Ыгыра и о прекращении войны.
  • Рассказать Асвальду о зачарованном орке и о завершении войны.
  • Заключить альянс с викингами.
  • Заключить альянс с Ксеоной. (Никуда не пошлёт, ничего делать не заставит)
  • Поговорить с архимагом Резо. (После первого боя с Гилфордом.)
  • Сообщить Резо об уничтожении нежити. (Недалеко от башни магов в Арлании, на берегу.)
  • Провести разведку Гринворта. (Потрещать с Эриком в Дарионе.)
  • Рассказать Резо об армиях нежити у замка Гилфорда.
  • Уничтожить армии у дворца Гилфорда.
  • Сокрушить Гилфорда.

Тактика:Гилфорд является финальным боссом игры King's Bounty: Воин Севера, а также одним из самых сильных и опасных противников за всю игру. В его арсенале много мощных атак и ему есть, чем удивить плохо подготовившихся к финальному сражению игроков. В сражении с боссом игроку будет помогать Эрик, от которого, впрочем, довольно мало пользы из-за того, что его войска управляются компьютером и предпочитают атаковать не самого босса, а призываемую им нежить. Очень неприятной особенностью босса является наличие у него иммунитета к магии, не позволяющего наносить ему урон атакующими заклинаниями. Поэтому в армии игрока должны быть существа, наносящие высокий физический урон. Для снижения потерь войск рекомендуется экипировать артефакты, снижающие урон от магии. Идеальным вариантом будет использование мощных танков четвёртого уровня, наносящих высокий физический урон. В битве с боссом помогут следующие юниты: кавалерист (обладает высокой скоростью, наносит хороший урон с разбега и может очень быстро убить Гилфорда на первом этапе боя), паладин (хорошие атака и защита, усиленный урон по нежити, возможность воскрешения павших соратников и повторного хода), рыцарь (высокая защита, круговая атака, наносит усиленный урон Гилфорду-дракону на втором этапе боя), тролль (очень мощный танк, регенерирует в начале каждого хода, так как бой идет в полутьме), чёрный рыцарь (мощный танк, высокая защита,хороший урон,нарастающий гнев) и некоторые другие. Будут полезны следующие заклинания магии: Рассеивание, Воскрешение, Ускорение, Телепорт, Доспехи Бога, Каменная Кожа, Берсеркер и другие. Рекомендуется атаковать самого босса, не отвлекаясь на его спутников. Сделать исключение можно для некромантов, чтобы не дать им поднять убитую нежить.

Ключевой особенностью данного босса является наличие двух этапов боя с Гилфордом:
1 этап: Гилфорд в обличье человека. В обличье человека у Гилфорда меньшее количество здоровья и ниже сопротивляемость физическому урону. На этом этапе боя Гилфорд сидит на своем троне и командует войсками нежити, изначально находящимися в его армии. Бой начинается с применения Гилфордом очень опасного и мощного заклинания Армагеддон, наносящего массовый и очень высокий астральный урон. Впоследствии это заклинание может быть применено им во второй и в третий раз, если не успеть максимально быстро обнулить его здоровье. Данное заклинание представляет для войск главного героя серьезную угрозу, поэтому нужно как можно быстрее завершить первую фазу боя. Для повышения сопротивляемости к астральному типу урона отлично поможет Доспех призрака. Как только игрок перебьет всю призванную нежить, Гилфорд встанет со своего трона и начнет вести бой в более агрессивной манере, призывая отряды нежити заметно чаще. Когда здоровье босса станет близким к нулю, Гилфорд произнесет мощное заклинание и перевоплотится в огромного чёрного дракона. Начинается второй этап боя.

2 этап: Гилфорд в обличье дракона. В обличье дракона у Гилфорда становится значительно больше очков здоровья и серьезно повышается сопротивляемость физическому урону. Гилфорд продолжит призывать нежить, только теперь в числе призываемых отрядов будут в основном костяные драконы. Рекомендуется как можно быстрее уничтожать этих драконов, чтобы не дать им отравить союзные войска, или же собрать армию из войск, которых нельзя отравить. На втором этапе боя хорошо помогут рыцари, наносящие Гилфорду и призываемым драконам повышенный урон. Армагеддона можно больше не бояться, однако у Гилфорда появляется новая способность "Горение душ", наносящая урон по трем линиям и поднимающая убитую на них нежить. Поэтому не рекомендуется выстраивать свои войска в ряд, чтобы не пострадали сразу несколько отрядов.

«Даже бескрылый конь достоин быть увековеченным в бронзе!»

Билл Гилберт, Принцесса Амели

В самом деле, как быть? Валькирии обещают, что конь сможет летать - позже. Встреча с пауком всё ближе и ближе, но троллей в войске нет как нет. Ни Олаф, ни его конь не умеют скакать по отвесным кручам, как это иногда получалось у Билла Гилберта, и не могут добраться до хижин йотунов. Да и процесс сбора сокровищ, бывший ранее лёгким – упал с неба, подхватил сундук и снова взмыл – превратился в весьма опасное мероприятие.

А между тем троллей легко могут заменить драконы, сокровища вполне по силам собирать и обычному, не летающему всаднику. Не верите? Попробую доказать…

С самого начала игры копим руны. Разумеется, многие умения необходимо развивать, иначе просто не победить врагов на Нордлиге. Но после этого - расходуем их с крайней осторожностью.

Или попытаться выполнить вторую часть задания, уничтожив волков, убивших юнгу. В благодарность Симон откроет свой магазин и продаст заклинание «Буран»; будем надеяться, что в продаже окажется именно «Буран», а не «Звуковой удар».

Это важно!

«Буран» настолько необходим волхву, что имеет смысл как можно быстрее выяснить, есть ли у пирата это заклинание. Оказавшись на Вестлиге, поднимаемся на гору и получаем карту Истерренга. Сохраняем игру в отельный слот, находим место гибели юнги и берём вторую часть задания. Не считаясь с потерями, сражаемся с волками – главное – суметь их победить. В продаже есть «Буран»? Отлично, загружаем игру и спокойно зачищаем острова, заклинание никуда не денется. Если же его нет… Может быть, стоит начать игру заново? Без «Бурана» будет невероятно тяжело, а «ближайшее» место, где он может оказаться – Гронтланд.

Следующий шаг (если только вы уже не сделали его) – приглашаем в спутницы валькирию Хильду и начинаем жертвовать ей оружие. Обшариваем магазины и отдаём ей всё имеющееся в продаже и рюкзаке героя оружие, даже магические посохи – позднее найдёте ещё. Достигнувшая четвёртого уровня Хильда поведает нам о своём желании отомстить дракону Вериторию; отправляемся на Мерлассар.

Отдаём Джинрену письмо, полученное ещё на Нордлиге, и получаем карту Ледяных Садов. Покупаем у полуэльфа корабль, возвращаемся к пристани, и нам дарят один из самых лучших в игре мечей. Идём к логову дракона.

ПОБЕДИТЬ ВЕРИТОРИЯ

Единственное место на Мерлассаре, где можно нанять драконов – пещера Веритория. Правда, до определённого момента она закрыта: дракон не очень-то любит всяческих героев, вооружённых острым железом, и старается держаться от них подальше.

Продолжаем обследовать доступные неисследованные территории: вдруг где-то попадётся нужное заклинание? Кроме «Звезды Смерти» пригодится заклинание «Призыв Феникса», «Гейзер» или «Книга Зла». (Правда, последняя может и не выдать «Секиру Магии», наносящую урон чёрным драконам.)

У многих может возникнуть вопрос: как обследовать территории, если нет крыльев? Ответ банален: используя преимущества в скорости и уворачиваясь от врагов. Правда, у меня нет роликов, иллюстрирующих, как это проделывает волхв… Зато есть ролики, показывающие, как Билл Гилберт и Амели оставляют врагов «с носом», проникая в недоступные на первый взгляд места.

Теперь развиваем умения волхва - в зависимости от того, что именно из заклинаний удалось найти. Хорошо бы до предела поднять инициативу и защиту; обязательно – интеллект и количество маны. Если попалась «Невидимость» - на бой с драконом может выйти единственный отряд, лишь бы он ходил раньше. (Идеальный вариант – некроманты.) Заклинания магии странствий также приветствуются.

И напоследок – ролик о том, каких врагов можно побеждать, когда в войске есть хотя бы один чёрный дракон. Разумеется, ни в коем случае не стоит нападать на этого противника до получения квеста; прервётся цепочка интересных заданий.

Ах да, паук… Зачищаем всё, что движется и пытается на нас напасть, до третьего уровня поднимаем Магию Хаоса и «Огненную стрелу». Атакуем паука: драконы стоят в обороне, чтобы не провоцировать увеличение вызываемых отрядов, а босс поджигается огнём. Ничего сложного. Удачи всем!

Мертвый паук - один из сюжетных боссов игры King's Bounty:Воин Севера.

Участие в игре [ ]

Мертвый паук был создан волхвом Рунормом для охраны горы Галскап. Находится в Пещере Застывших Слез. Обязательно должен быть убит для того, чтобы пройти на гору для встречи с Рунормом.

Тактика [ ]

Мертвый паук - это усиленная версия его собрата. Он имеет те же умения плюс еще одно (ядовитый плевок). Кроме того, он призывает пауков, исключительно мертвых. Тактика боя состоит в том, чтобы расстреливать паука стрелками и Волхвами, используя Рассеивание для снятия паутины, использовать Северных Воительниц для воскрешения бойцов, Ярлов - для повторного хода и в качестве танка. Как танки подойдут также и Тролли, которых можно купить в Хижине Йотуна.

Леха Хома

Леха Хома запись закреплена

Добрый вечер.
Есть вопрос.Где найти обломок корабля"Бешеная Кефаль" и где раздобыть 30 шкур волков и 10 медведей для Эгиля на Фастланде в воин севера?

Денис Григоров

Обломок в локации демонов в замке у чувака сидящего рядом с ксеоной
Шкуры на фастланде где большая стрелка на земле там отряд появится

Читайте также: