Не удалось получить информацию о персонажах вход в игру невозможен perfect world

Обновлено: 05.07.2024

Список распространенных проблем после переезда на My.Games платформу

В данной статье мы предоставим перечень основных проблем, с которыми столкнулись игроки после переезда, а также дадим некоторые рекомендации по их устранению.

1. "Ошибка сервиса регистрации игры" - просто перезайдите в Игровой центр.

2. "Отсутствует подключение к сети" - откройте настройки Игрового центра, раздел "Системные" и укажите "Всегда" на пункте "Режим использования прокси-сервера".

4. К одному аккаунту My.Games нельзя привязать разные почты.

5. "Ошибка авторизации" - откройте настройки Игрового центра, раздел "Системные" и укажите "Всегда" на пункте "Режим использования прокси-сервера".

8. "Бесконечная загрузка" - откройте настройки Игрового центра, раздел "Системные" и укажите "Всегда" на пункте "Режим использования прокси-сервера".

9. "При входе в игру нет персонажей" - скорее всего вы не привязали свой игровой аккаунт к платформе My.Games. Сделайте это.

10. "Неверный логин/пароль при попытке авторизации в Игровом центре" - попробуйте авторизоваться как указано в пункте 6.

Данная статья будет периодически пополняться новыми методами решения возникших проблем.

Пишите в службу поддержки, может они удаляют тех кто не играл полгода. Сервер не резиновый.

Возможно, перепутан игровой сервер. У меня возникала такая проблема, когда я заходил под своим логинов в игру, а из персонажей никого нет.
Как оказалось, система случайно ткнулась в другой сервер. Персонажи, созданные на одном сервере, отсутствуют в другом. Более того, человека, которого можно встретить на одном сервере, на другом встретить нельзя.
Я всегда играю на Альтаире, но иногда система путается и выдаёт то Миру то Кассиопею, после чего я перезахожу на свой сервер и всё в порядке!
Если не помните, на каком сервере был персонаж, пройдитесь по всем серверам. На одном из них он обязательно должен быть. Ещё возможна ситуация, когда аккаунт взломали, а персонажа удалили. Печально, конечно, но такого я ни разу не наблюдал (точнее чтобы персонажа удалили). Также игра может несколько подвисать, и персонаж отображается не сразу. Но я почти уверен, что дело именно в сервере. Такая проблема легко решается.

Основные технические проблемы и варианты их решения

Если ваш компьютер не соответствует минимальным системным требованиям, то работоспособность игры не гарантируется!

1. Светофор при входе в игру или через некоторое время после входа, наличие каких-либо графических артефактов и иные ошибки при входе в игру.


Скорее всего, вы пытаетесь запустить игру на встроенной видеокарте Intel, которая была выпущена в 2006 году или ранее (Например, Intel GMA3000). Мощностей данного типа видеокарт не хватает для нормальной работы игры. Возможные варианты решения проблемы:
1) Обновите до последней версии драйвер видеокарты с официального сайта компании:

2) Выполните полную проверку игрового клиента (во время проверки удаляется ряд временных файлов, которые могут мешать работе игры).
3) Обновите до последней версии пакеты разных версий Visual C++. Все необходимые библиотеки расположены в папке игрового клиента:

Perfect World\element\Support. Папку игрового клиента можно открыть с помощью функционала "Открыть папку клиента игры" в Игровом Центре.

Необходимо поставить все указанные ниже библиотеки обоих версий (х32 и х64, если вы используете 64-битную версию Windows). Напротив названия библиотеки указан путь где расположены установочные файлы:

4) Обновите операционную систему до последней версии через центр обновления. Для Windows 7 необходимо установить обновление "Service Pack 1", для Windows 10 необходим Build 19042 и новее.

5) Увеличьте количество оперативной памяти (если у вас 2 или менее гигабайт). Увеличьте файл подкачки.

6) Установите 64-битную версию Windows, если у вас 4 или более гигабайт оперативной памяти.

7) При использовании видеокарты фирмы NVIDIA, отключите функцию "Внутриигровой оверлей" игрового приложения Geforce Experience.
Подробнее об отключении функции: официальный сайт NVIDIA

8) Удалите MSI Afterburner, если он у вас установлен. Данное ПО может вызывать конфликты с игрой.

9) Зайдите в игру другим персонажем и снизьте настройки графики до минимума. Потом зайдите тем персонажем, которым не пускало.

10) Удалите содержимое папки element\userdata (всех папок, кроме customize) и после этого выполните проверку клиента.

2. Пожалуйста, попробуйте последовательно выполнить следующие действия в том случае, если при входе каким-то конкретным персонажем у вас сразу же вылетает клиент:
- установите минимальные настройки и разрешение игры через меню "Видео\Аудио" из загрузчика игры;
- создайте нового персонажа и зайдите им в игру;
- перезапустите Ваш игровой клиент и попробуйте зайти "проблемным" персонажем.
- попробуйте зайти "проблемным" персонажем с другого компьютера и вывести его из той локации, где он сейчас находится.
- проверьте, что вами выполнены рекомендации из п.1 данной статьи.

3. Если вы используете 32-разрядную верcию Windows, и объем оперативной памяти вашего компьютера 3 ГБ и более, проделайте следующие действия: запустите от имени администратора файл из папки с игрой:

\Perfect World\element\support\32bit_mem_win7\on_32b_RAM.bat и перезагрузите компьютер. Для запуска файла от имени администратора щелкните по нему правой клавишей мыши и в открывшемся меню выберите пункт "Запуск от имени администратора".

При возникновении проблем в работе приложений запустите от имени администратора файл \Perfect World\element\support\32bit_mem_win7\off_32b_RAM.bat и перезагрузите компьютер еще раз. Если проблема сохраняется, полностью переустановите клиент игры.

4. Сильный нагрев ноутбука во время игры. Сюда же относится ошибка "Видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен".
ВАЖНО! Если такой проблемы нет, то выполнять эти действия не следует.
Скорее всего, игра на вашем ноутбуке работает на дискретной видеокарте (игра автоматически должна на ней работать), не совсем корректно используя ее ресурсы. Возможные варианты решения проблемы:

- Почистить ноутбук от пыли и грязи, аккуратно намазать новую термопасту на радиатор ноутбука при необходимости.
- Переключить используемую игрой видеокарту на встроенную через панель управления дискретной видеокарты (AMD/NVIDIA). Удостовериться, что перегрева нет. Скорее всего, после этого упадет FPS.
- Переключить ноутбук/видеокарту в энергосберегающий режим (схема управления питанием - сбалансированная). FPS в данном случае может сильно снизиться, но и нагрев должен быть меньше.

5. Микро-подвисания клиента во время игры ("фризы").
Возможные варианты решения проблемы:

- Поставить игру на SSD-диск, если таковой имеется.
- Удостовериться, что ваш ноутбук/ПК не работает в энергосберегающем режиме. Если работает в таковом - переключить в "производительный" (панель управления -> оборудования и звук -> электропитание).
- Выполнить полную проверку игрового клиента (во время этой проверки удаляется ряд временных файлов, которые могут мешать работе игры).

6. Проблемы с процессорами и видеокартами AMD.
На видеокартах и процессорах AMD последних поколений (видеокарты R5 330 и новее, процессоры Ryzen со встроенной графической подсистемой) могут наблюдаться проблемы со стабильностью игрового клиента (клиент может произвольно "вылетать", зависать).
Возможные способы решения данной проблемы:

- Выполнение рекомендаций из п.1 данной статьи.
- Использование встроенной графической видеокарты (при использовании процессоров фирмы Intel или APU AMD старых поколений), если вы играете с ноутбука.
Например, если у вас есть дискретная видеокарта RX560X, у вас могут наблюдаться описанные проблемы. Однако, если в ноутбуке установлен процессор AMD Ryzen со встроенной видеокартой (например, Ryzen 3550H) или процессор Intel, использование интегрированной видеокарты может помочь решить данную проблему.
Процесс переключения на встроенный графический адаптер описан в статье Повышение FPS, 64-битная версия клиента

7. Проблемы с отображением интерфейса на ноутбуках с новейшими процессорами компании Intel

На ноутбуках и персональных компьютерах с процессорами 11-го поколения компании Intel (i5-1135G7, i7-1165G7, i7-11700K и иные) без наличия отдельного дискретного видеоадаптера наблюдаются проблемы с отображением интерфейса (нечитабельный шрифт). Для решения данной проблемы вам необходимо скачать актуальную версию графического драйвера с сайта компании Intel.
Также, если в вашем ноутбуке есть дискретный видеоадаптер (например, от компании NVIDIA или AMD), воспользуйтесь рекомендацией из п.4 данной статьи.

8. Также вы можете выполнить остальные рекомендации по повышению FPS в игре, описанные в соответствующей статье.

Часто возникающие проблемы

Постоянно вылетает игровой клиент без "светофора"/"на ровном месте"
Попробуйте выполнить следующие рекомендации:
При использовании видеокарты фирмы NVIDIA, отключите функцию игрового наложения (внутриигровой оверлей) Geforce Experience. Подробнее: официальный сайт NVIDIA
Удалите MSI Afterburner, если он у вас установлен. Данное ПО может вызывать конфликты с игрой.

Вылетает 64-х битный клиент при телепорте между локациями

Данная проблема может возникать после посещения подземелий "Мираж" и "Гробница Шепотов". Выполните полную проверку игрового клиента для исправления данной ошибки.

Посмотреть на список своих игровых аккаунтов, а также на персонажей, которые созданы на них, Вы можете по ссылке.

Если персонаж не отображается в списке ваших юзербаров, но вы уверены, что зашли под верной почтой, этому могут быть несколько объяснений:

1) после создания персонажа прошло меньше 24 часов и информация по нему еще не обновилась;
2) в имени персонажа присутствуют специальные символы;
3) вы все-таки зашли не под правильным адресом регистрационной почты.

Уверены, что все сделали правильно, но персонажей все еще нет? Проверьте список Топ-100 игроков по вашему серверу. Если и он не отображается, отправляйте запрос. Обязательно предоставьте скриншот, демонстрирующий страницу "Мои юзербары".

Читайте также: