Прохождение карты ghost train human fall flat

Обновлено: 04.07.2024

Human: Fall Flat менее нелепая, чем кажется, хотя выглядит она действительно глуповатой. Увидев скриншоты, вы, наверное, могли подумать, что это глупая игра про физику о желейных человечках, таких же, как были в Gang Beasts, но при этом бегающих по средневековым замкам, электростанциям и железнодорожным депо. Но это не так, в Human: Fall Flat вы встретите довольно сложные загадки, как только разберетесь с управлением.

Левая и правая кнопка мыши позволяют вам хватать левой и правой рукой соответственно. Наклоняя камеру, вы поднимаете или опускаете руки, таким образом, подняв взгляд, вы вскинете руки над головой. В процессе игры вам придется совмещать перехватывания и подтягивания, а также нажимать различные кнопки и поворачивать рычаги.

Поначалу будет довольно сложно, но скоро вы уже будете соединять силовые кабеля, чтобы запускать двигатели, собирать уголь и закидывать его в топку, а также управлять огромным грузовым судном. Головоломки подтянут не только ваши механические навыки, но и силу воображения, заставив призадумываться на протяжении девяти тематических уровней, прохождение которых займет у вас примерно пять часов размеренной игры. Более того, у большинства загадок есть несколько решений, поэтому даже после того, как увидите мои, вы сможете найти свое собственное. Вот те 15, которые заставили меня улыбнуться.

Запустите себя через всю карту с помощью катапульты

Возможно, мой любимый момент во всей игре. Вы видите кучу камней, катапульту и стену, которую необходимо разрушить. А затем в голову приходит идея. Что если зарядить катапульту не камнями, а собой?

О, да. Это работает. Human: Fall Flat полностью поддерживает такие эксперименты во всем.

Импровизированная тарзанка

Я не совсем помню, как именно мне удалось забраться на эту башню, но я рад, что это произошло. Немного повозившись, я смог перекинуть этот огромный крюк через провод и проехать насквозь весь уровень. Правда, я врезался в дом, но вы можете добраться и дальше, если правильно подберете угол.

Прокатитесь на ветряной мельнице

Зачем просто прыгать, если можно вцепиться в одну из лопастей гигантской мельницы, сделать пару кругов и отпустить её в нужный момент, чтобы перелететь через пропасть?

Греби, греби, греби!

Из-за необычного управления в Human: Fall Flat, любое действие смотрится немного глупо. Чтобы грести в этой лодке, вам придется двигаться вперед-назад, смотреть то в небо, то на дно лодки. Если честно, это немного гипнотизирует. Можно плыть на этой лодке целую вечность, но большинство игроков предпочтет прокатиться на ней лишь для того, чтобы добраться до плавсредства побольше…

Пусть мотор ревёт

А затем этот катер отвезет вас к еще большей лодке…

Включите гудок

А затем на этом огромном грузовом корабле вы доберетесь до еще большего. На самом деле, он настолько большой, насколько это возможно, но им все еще интересно управлять, для этого у вас будет два рычага, контролирующие двигатели по левому и правому борту. Изменяя тягу каждого, вы можете поворачивать. Скоро вы поймете, что тянуть за рычаги в Human: Fall Flat придется очень часто.

Управляйте бульдозером

Какая комедийная физическая игра может обойтись без беспричинного разрушения всего и вся? Выглядит просто, но с первой попытки я не смог разбить это стену. Импульс – важный аспект, который необходимо учитывать, играя в Human: Fall Flat, поэтому чтобы ударить по стене, вам придется хорошенько замахнуться этим шаром-разрушителем.

В случае опасности разбить стекло

И на этом уровне есть непрочные стены, но помимо этого мне нравится, как же много стекла приходится разбивать в этой игре. Этот уровень я загружал много раз, чтобы снова и снова бросать этот огнетушитель.

Грузите уголь

Кстати, о швырянии вещей. Управление в этой игре с трудом позволяет хорошо прицелиться. Зачастую это расстраивает, но попадание, добытое с таким трудом, приносит огромное удовольствие.

Все вокруг рушится

Если вы не разрушаете что-то, значит вы, скорее всего, куда-то бежите и прыгаете. В клипе ниже вы увидите, что прыгаю я с поднятыми руками – это поможет мне схватиться за уступ и подтянуться. Вам часто придется этим заниматься, но Human: Fall Flat не даст вам заскучать: схватившись за край очередной платформы, вы можете заметить, что она начинает падать в бездну, такие моменты заставят поволноваться.

Мошенничайте

Если вы видите, что какой-то прыжок может оказаться вам не по зубам, всегда можно (только тихо!) схитрить. Возможно, «мошенничество» это слишком громко сказано, но все-таки немного ловкого карабкания поможет вам обойти некоторые головоломки и перелезть через некоторые стены, через которые вам перелезать не следовало бы.

Да, придется попрактиковаться, но наш герой удивительно гибкий и сделает все, что вы ему прикажете, особенно если быть настойчивым. Уже слышу ваш вопрос, насколько же гибким?

Время лимбо

Огромные вентиляторы

Но не все уровни Human: Fall Flat будут пытаться вас убить. Иногда они даже будут протягивать руку помощи. Помните уголь, который я бросал ранее? С его помощью топятся печи, которые питают энергией большие вентиляторы, из-за тяги которых вы сможете зависнуть в воздухе. По принципу действия напоминает симуляторы прыжка с парашютом.

Конвейер

А вот и конвейерные ленты. На многих уровнях игры придется двигать разные предметы и иногда использовать конвейер для перемещения себя самого.

Акробатика

Чтобы пересечь большие провалы, часто придется раскачаться на чем-то висящем невысоко, а затем в нужный момент отпустить, отправившись к выходу с нужной траекторией. Используйте лампы, цепи, провода и другие подобные штуки, это позволит вам добраться до новых мест и открыть несколько секретов.

Это всего лишь малая часть того, что вам придется делать, играя в Human: Fall Flat. Если вас не пугает странное управление, тогда вам стоит попробовать эту игру, особенно теперь, когда в ней появился многопользовательский режим. С недавних пор вы можете наслаждаться всем вышеописанным в компании друзей, которые однозначно будут вам помогать, а не пытаться всячески помешать.


Помимо One Hour One Life — интересной онлайн-песочницы, на которую мы сделали обзор — на глаза редакции попалась ещё одна привлекательная инди Human: Fall Flat. Именно о ней и пойдет речь в этой статье.

Геймплей


Human: Fall Flat — головоломка с упором на реалистичную физику, где игрок управляет персонажем по имени Боб. Вся игра — серия снов Боба. Каждый сон нужно пройти до конца, решая головоломки и преодолевая препятствия. В арсенале у Боба есть только он сам: его тело и руки.

В руках игроков Боб напоминает пластилинового человечка — он может выгибаться почти под любым углом. Управление в Human: Fall Flat скромное: помимо привычных ходьбы и прыжка, персонаж может вытягивать левую или правую руку (левая и правая кнопка мыши или бамперы геймпада соответственно, смотря на чем играть). Вытянутая рука зацепится за первый затронутый объект. Если это мелкий предмет, вроде ящика или камня, то Боб возьмёт его в руки. Коснувшись «тяжёлого» предмета — стены, пола и так далее — персонаж намертво прицепится к нему. Это не преувеличение, так как отцепится он только, если игрок отпустит кнопку.

Дизайн

Наглядный пример свободы выбора — можно разбить окно, выломать доски, перелезть через стену по доскам, соорудить башню из оранжевых мешков и вылезти с помощью них. Или залезть по коричневой стене на крышу и перепрыгнуть весь уровень

Наглядный пример свободы выбора — можно разбить окно, выломать доски, перелезть через стену по доскам, соорудить башню из оранжевых мешков и вылезти с помощью них. Или залезть по коричневой стене на крышу и перепрыгнуть весь уровень Наглядный пример свободы выбора — можно разбить окно, выломать доски, перелезть через стену по доскам, соорудить башню из оранжевых мешков и вылезти с помощью них. Или залезть по коричневой стене на крышу и перепрыгнуть весь уровень

Уровни отличаются между собой не только дизайном, но и детализацией — чем дальше вы продвинетесь, тем качественнее и подробнее будет окружающий мир. Вид головоломок также меняется: например, «Замок» (Castle) заставит исследовать средневековую крепость в поисках выхода, тогда как «Снос» (Demolition) проведёт игрока по строительной площадке и позволит разбить не одну стену.

Порой появляются оранжевые прямоугольнички-подсказки, взяв которые можно увидеть полезную информацию. Или им можно разбить стену или ударить друга

Порой появляются оранжевые прямоугольнички-подсказки, взяв которые можно увидеть полезную информацию. Или им можно разбить стену или ударить друга Порой появляются оранжевые прямоугольнички-подсказки, взяв которые можно увидеть полезную информацию. Или им можно разбить стену или ударить друга

И тут необходимо отдать разработчикам должное — в любой уровень можно окунуться, как в отдельную игру. Все 10 доступных на момент написания обзора локаций предполагают огромную реиграбельность и позволяют часами изучать местность с интересом. А авторы порой добавляют новые карты, из-за чего поле для исследования только растёт. Тут ещё необходимо упомянуть интеграцию Мастерской Steam, но о ней поговорим позже.

Исследование ради исследования

Бедный Боб и представить не может, что его ждёт в этой жуткой пещере

Бедный Боб и представить не может, что его ждёт в этой жуткой пещере Бедный Боб и представить не может, что его ждёт в этой жуткой пещере

Тем не менее, из этого вытекает и недостаток. Предлагая большую площадь для исследования, игра, как правило, не вознаграждает за это. На локации «Горы», если сойти с основной дороги, можно наткнуться на возвышенность с пещерой. Поднимаясь, я вижу вход в пещеру, закрытый решёткой. По ту сторону решётки я вижу спуск вниз. Куда ведут эти коридоры? Что таит в себе эта пещера?

Я перебираюсь по выступам на другую сторону горы, пробираюсь в пещеру с другой стороны. Хватаю фонарь, лезу в извивающиеся запутанные туннели. Мне на глаза попадается маленький светящийся зелёный кубик. Я не знаю, что он делает, но всем своим видом игра показывает, что он же должен что-то делать. Я хватаю кубик, нахожу ещё несколько таких, складываю их в одну горку, и. получаю достижение в Steam. Всё. Дальше кубики можно хоть с горы спустить — их роль на этом кончается. В пещере тоже больше ничего интересного нет. И таких примеров можно найти много.

Справедливости ради — в Human: Fall Flat есть забавные достижения, которые интересно получать (на этом же уровне можно получить достижение, если выкинуть музыкальную колонку с балкона дома). Но достижения не должны быть конечной целью всех интересностей игры. Порой достижения также не ставятся в вершину угла — в одной из комнат я разбил все окна, на что услышал недовольное ворчание неизвестного человека. Конечно такое внимание к деталям и пасхалкам радует, но возникает ощущение незавершённости. Кажется, что в некоторых местах игре чего-то не хватает, и что местами разработчики оставили дизайн на полпути.

Кооператив и моды


Но самая «вкусная» часть Human: Fall Flat — кооперативный режим. Игра поддерживает разные виды мультиплеера — по локальной сети, с разделённым экраном (необходим геймпад), или по интернету с помощью Steam.

Все присоединённые к серверу персонажи существуют на одной карте, а прогресс прохождения общий — если один Боб дойдёт до чекпоинта, то этот чекпоинт станет доступен для всех. Кроме того, вместе с обычными картами в мультиплеер добавляются лобби — маленькие карты, на которых можно позаниматься ерундой. Разработчики выпустили две таких карты — «Боулинг» и «Мастерская». Первая в описании не нуждается, на второй же разместили самые интересные вещи с официальных карт — среди них бассейн с надувным матрасом, катапульта, вагонетка с удобной для перевозки ручкой, мусорные баки на колесиках и многое другое.

Может показаться, что контента в игре не так уж и много, но стоит только взглянуть на Мастерскую, как все вопросы сразу отпадают. С момента релиза сообщество просило разработчиков добавить редактор карт, но те разводили руками — стандартные карты собраны вручную и представляют собой цельные объекты, поэтому реализовать такой редактор очень сложно. Однако его разработка пошла. В начале апреля этого года состоялся полноценный релиз Мастерской.

На этой гоночной трассе машина едет вперёд, когда за руль держишься руками. И здесь очень стоит сыграть с друзьями

На этой гоночной трассе машина едет вперёд, когда за руль держишься руками. И здесь очень стоит сыграть с друзьями На этой гоночной трассе машина едет вперёд, когда за руль держишься руками. И здесь очень стоит сыграть с друзьями

У всех желающих появилась возможность опубликовать свои карты, лобби, костюмы персонажей (хотя в самой Human: Fall Flat уже присутствует кастомизация).

Вполне справедливо можно отметить мультиплеер с Мастерской как плюсы. Но, и тут не без подвохов — все попытки присоединиться к незнакомым игрокам обернулись жуткими проблемами с соединением, а высокий пинг тут напрямую влияет на управление, и персонаж реагирует на кнопки гораздо позже. Однако, когда я был хостом, проблем не возникало, по крайней мере, для меня. Так что дать справедливую оценку сложно, но учтите, что интернет вам понадобится хороший.

Разделённый экран сочетается со стандартным мультиплеером

Разделённый экран сочетается со стандартным мультиплеером Разделённый экран сочетается со стандартным мультиплеером

В Мастерской тоже не всё так хорошо — на момент написания обзора Мастерская насчитывает 15 тысяч файлов, и подавляющее большинство не самого лучшего качества. Steam предлагает множество возможностей для фильтрации подобного, но придётся хорошо покопать, чтобы отыскать качественную карту.


Видео одной из пользовательских карт. Играется она так же хорошо, как выглядит

Зато это того стоит — пользователи уже создали огромные красивые карты, занимательные испытания и многое другое, включая гоночные треки. Также и лобби — популярностью пользуется лобби в виде дискотеки и арена со световыми мечами, которыми действительно можно сражаться.

«Но люди не умеют летать, и никогда не научатся»

Обзор Human: Fall Flat — крутая физика, кооператив и полная свобода

Подводя итог, Human: Fall Flat можно отнести к хорошей инди-игре. У проекта есть свои недостатки в виде неполной детализации карт, но её плюсы — интересный геймплей и доступное для всех пользователей творчество — явно выигрывают перед минусами.

При создании раздачи:

- Необходимо добавлять название сайта в теги.

- Прямая ссылка на игру в официальном магазине.

- Желательно обложку или скриншот из игры.

- ЗАПРЕЩЕНО создавать посты с целью накрутки голосов в различных сервисах.

- Так же не стоит создавать посты с раздачей купонов. Смотрим тут.

- Запрещено попрошайничество ключей (Не больше 1-2 просьб дать ключ в посте)

- Указывать теги alfa/beta для соответствующих раздач

- Запрещено создавать посты с раздачами, которые еще не начались.

- Не создавать темы с ссылками на ботов, раздающих ключи

- Запрещена реклама своих групп, каналов и т.д. (если вы не разработчик)

Последнее обновление от 14.06.21

Управление сообществом

Популярные авторы

Комментарий дня

Прям вспомнил, как я после 9 класса хотел перевестись в крутую школу с английским и математическим уклоном. Надо было пройти собеседования с учителями математики и английского. Ну, с математикой все просто, дали задание, решил. А на английском она как начала задавать вопросы на отвлеченные темы. Причем ответы в одно два предложения ее не устраивали, надо было большой развернутый ответ дать, целый рассказ. На вопросе "Что такое любовь?" я завис окончательно и сказал "Тётенька, я и по русски не знаю, что на это ответить". Ну тут она смягчилась и сказала "Ну ладно, ладно. Расскажи тогда, в чем смысл жизни"

Читайте также: