Прохождение игры zombie cruise

Обновлено: 07.07.2024

Пассажиры, которые вступят на борт "Карибской Жемчужины", в этот раз будут вступать прямо в ужас полный кошмаров и ходячих мертвецов. Окружённые океаном, у вас не будет ни малейшей возможности сбежать.
Когда круизное судно полное туристами превратится в Зомби Круиз, вы будете единственным кто сможет с этим бороться.
Так, что готовьтесь к зомби партии века, в середине Карибского моря.
Удачи!
Особенности:
- Защищай себя!
- Не будьте съедены!
- Невероятная графика с подробными сценами и объектами!
- Потрясающие звуковые эффекты.
- Бросьте вызов живым мертвецам!
- Много предметов для помощи разгадки головоломок!
- Темные приключения, полные острых ощущений, столкнись с нежитью!
- Зомби!
Зомби!
Зомби!

RMS Titanic отправляется в свое трагическое путешествие. Наши герои попадают на борт в поисках ценного артефакта, в надежде, что он позволит пролить некоторый свет на секреты, связанные с их путешествием.

Карта этого сценария очень широкая и запутанная. На корабле много колод, скрытых проходов и телепортов. Поэтому мы рекомендуем поиграть в несколько игр, даже с ботами, чтобы разогреться, и привыкнуть к локации.

Эта статья посвящена основной сюжетной линии, но мы также помогаем найти магическое оружие и различные мелкие секреты.


В Курсе Отчаяния, как и в случае других сценариев, у нас есть доступ только к ранее выбранным навыкам из меню. Мы можем купить их в четырех местах.

Первая точка с навыком, или статуя Дану (2), может быть найдена сразу после начала игры, на носовой палубе.

Следующая статуэтка, на этот раз бог Ра (3), может быть найдена в столовой.


Защита оружия (Puck-A-Punch)

После активации артефакта на кормовой палубе на корабле появятся четыре оранжевых валуна. После активации всех четырех появится машина для улучшения арсенала.

Порядок активации валунов не имеет значения, однако вместо последнего будет создано устройство для улучшения.

Первый камень (6) находится в трюме под тем местом, где мы начинаем игру. Когда мы добираемся до нужного места, нам приходится нырять и плыть к корме.

Последний находится в машинном отделении (8) . Так же, как в трюме, мы здесь ныряем.

Последний валун будет на корме корабля (9). На наш взгляд, это лучшее место для машины, из-за большого количества открытого пространства вокруг.


Чтобы откачать воду из трюма или из машины, открутите клапаны, обслуживающие уровень воды. В первом месте клапаны (10) находятся справа от валуна, который мы ранее активировали.

Для этого мы плывем к носу. Когда мы пересекаем дверь (11) и оказываемся в котельной, поворачиваем направо и откручиваем клапан (12).


Баллистический Щит

Этот щит может быть построен из трех частей, разбросанных по карте.

Первый компонент можно найти в роскошных номерах (13). Это область рядом с местом, где мы начали игру. Объект будет на одном из стульев или на полке.

Еще один предмет будет ждать этажом выше. Мы можем собрать его возле мостика (14).

Последняя часть перед входом в машинное отделение (15). Он будет прикреплен к одной из стен или лежать на куче деревянных ящиков.


Создав оружие за столом, который находится возле кормы корабля, мы можем атаковать из расположенного поблизости пулемета.

Чтобы начать процесс, мы должны быть уверены, что активировали артефакт и у нас есть доступ ко всем возможным дверям.

Следующий пункт в списке убивть курильщика (16). Это огненный, высокий зомби, который нападает на нас своим мечом. Соберите ключ, который вы найдете после смерти.


Затем найдите большую деревянную коробку с золотыми монетами. Она может появиться в одном из пяти возможных мест.

Первым из них является почтовое отделение (17). Сундук может появиться рядом с лестницей. Мы также можем найти его в турбинной камере (18), справа от телепорта.

Последнее место будет первоклассными номерами на уровне C, рядом с главной лестницей (20).


Найдя и открыв сундуки, мы наполняем их душами зомби. Чтобы сделать это, вы должны убить около 20 мертвых людей вокруг казны.

Сундук исчезнет и появится в одном из пяти мест. Процесс наполнения души нужно повторить еще два раза.

Когда сундук появится в четвертый раз, мы сможем увидеть объект. Это элемент, который мы найдем на карте.

Если бинокль (21) появится в мусорном ведре, он будет на носу корабля. Когда это будет компас (22), мы идем в палубу шлюпки. Он будет лежать на правом борту. Глобус (23) находится на другой стороне порта.

Когда мы подойдем к одному из предметов, который был в коробке, Кракен использует свое щупальце и выбросить оружие.

Кракен улучшения

Чтобы улучшить Кракена, нам нужно активировать артефакт и укрепляющую машину. Мы можем получить его лотереей в таинственной коробке или получить способом, описанным выше.

Вторую часть можно найти в салонах первого класса (27). Последний предмет будет на столе в камбузе (28). Собрав детали, мы улучшим оружие.


Летающий скелет

Прежде всего, мы активируем артефакт, чтобы иметь доступ к большему количеству комнат. Во-вторых, мы собираем детали и строим баллистический щит.

В почтовом отделении наденьте щит и нажмите на сейф. Благодаря этому мы сможем поднять устройство, которое ломает шифры в шкафчиках.

Следующий этап может показаться довольно сложным. Мы находим четыре кости и соответствующие номера. Мы рекомендуем сохранять количество и тип костей, потому что они случайные.

Первая кость (29) находится на нижней полке почтового ящика, за сейфом. Под правой ножкой мебели мы находим маленькую карточку с четырехзначным кодом.

Вторая кость (30) или, точнее, кисть руки, находится на столе в той же комнате. Он расположен на правой стороне лестницы. Мы найдем код между ножками стола.

Следующее место находится на верхнем этаже за столами, где лежит череп. За ней мы находим деревянный ящик со стеклянными бутылками. Их следует сбить, а с уровня лестницы прочитать код (31).

Кость стопы (32) находится в трюме, комнате под почтовым отделением. Вы должны откачать воду. Коробка с костью находится под одной из колонн из белого металла. Код находится справа от нее.


Вставив соответствующий элемент, мы повторяем операцию для каждого из сейфов.

  • Первый сейф (33) можно найти в комнате капитана на мостике.
  • Другой (34) будет в комнате, где находится статуэтка Зевса.
  • Третий (35) находится в квартирах для миллионеров на борту C.
  • Четвертый (36) и последний находится в одном из коридоров, который ведет в машинное отделение.


Когда все кости совпадут, мы идем в трюм. Слева от портала находится большой сундук с машиной. Когда мы нажимаем кнопку взаимодействия, машина полностью исчезнет.

Нам ничего не остается, кроме как любоваться прекрасными видами снаружи палубы.

Тонущая песня

Когда мы найдем все четырехцветные маркеры на карте, мы услышим специальную песню, подготовленную для нужд этого сценария.

Первая зеленая кнопка (37) расположена на сундуке под лестницей справа, ведущей к капитанскому мостику.

Чтобы найти вторую синюю кнопку (38), спуститесь на последний этаж большой лестницы и пройдите к таинственному ящику. Затем обернитесь и посмотрите в верхний правый угол. Кнопка расположена на балке.


Третья красная кнопка (39) находится на средней палубе в одной из спасательных шлюпок. Последняя фиолетовая кнопка (40) находится на корме между канатом и ящиками.


Zombi — видеоигра в жанре Survival horror, разработанная компанией Ubisoft Montpellier и изданная студией Ubisoft. Ранее являлась эксклюзивом для консоли WiiU.


1,968 уникальных посетителей
35 добавили в избранное





Просканируйте 2 распредблока камер в области супермаркета

















Цель 1: бежать от зараженных

Вы начинаете на станции метро. Сразу бегите по тоннелю от зомби, потому что они незамедлительно будут преследовать вас. Слушайте и следуйте инструкциям мистического голоса. Поднимайтесь по лестнице [Е]. Можете выдохнуть и осмотреться. Зомби теперь вас не достанут.

Прыгайте в вентиляцию. На выходе из комнаты вас проинструктируют, что в темных помещениях следует использвать фонарь [F] и как отбиваться от зараженных [ЛКМ], но не пробуйте сделать это сейчас. Быстро направляйтесь вниз по эскалатору и забегайте в дверь, чтобы завершить миссию.

Эта миссия начинается в убежище. Опять этот голос. Он представился Живым. Последует рассказ о том, как он сумел спастись от эпидемии и выживает до сих пор.

Возьмите планшет жизни с верстака. Теперь у вас есть радар и рация. На нем показаны все важные отметки, включая зомби.

Следующий этап — включаем свет в помещении, для этого направляйтесь в туалет и запускайте генератор. Свет есть, можно и осмотреться. Вернитесь и посмотрите на мониторы. Живой объяснит, что стало с его последним выжившим, кто не взял с собой на вылазку планшет. Предыдущий выживший попал в ловушку. Выходите и не забудьте включить фонарик. Используйте радар [T], чтобы найти выжевшего. Он отмечен красной точкой. Возьмите биту рядом с зомби и прикончите его. Теперь необходимая вещь для выживания — МОР — рюкзак выжевшего, туда можно складировать все необходимое. Подготовьтесь: распределите все в снаряжении, поставьте на быстрый доступ необходимые вещи.

Возвращайтесь в главный зал и посмотрите на мониторы. Наша задача добраться до рынка неподалеку и просканировать распределительные блоки камер.

Просканируйте 2 распредблока камер в области супермаркета

Цель 1: ознакомиться с заданием
Подойдите к мониторам, и Живой объяснит, что по всему Лондону развешаны камеры, так можно иметь глаза везде, в любой точке. Также он скажет, что на Рынке Брик-Лейн одна камера сломана.

Цель 2: добраться до рынка на Брик-Лейн
Используя маркер на карте, покиньте убежище. Живой откроет проход через ворота.

Цель 3: найти именной пропуск
Добравшись до маркера, дверь окажется закрытой. Используйте радар, чтобы найти пропуск. Развернитесь и идите в дверь напротив. Залезайте через окно и убейте зомби. В соседней комнате в ящике найдите пропуск.

Цель 4: добраться до рынка на Брик-Лейн, продолжение
Вернитесь к двери и используйте карту, чтобы ее открыть. Идите по коридору. Не доходя до конца, поверните в комнату налево. Пройдите через нее и спуститесь по лестнице. Там можно найти мод. "Повышение скорострельности". Идите к двери с надписью "Выход".

Проползайте через упавшие шкафы. Отсканируйте дверь планшетом [C], и тогда вам ее откроют. Выходите на поверхность.

Цель 5: сканировать первый распредблок камер наблюдения
Идите прямо. Слева будет группа зомби, но она не будет двигаться в вашу сторону, поэтому смело проходите мимо них. Около лестницы на углу здания будет блок. Отсканируйте его, чтобы открыть карту местности. Поднимайтесь по лестнице, там вы найдете световые гранаты. Заходите в открытую комнату. Проход дальше в ней будет перекрыт, перелезайте через окно, спускайтесь вниз.

Этап 6: открыть короткий путь к убежищу
Пройдите через калитку и заходите в дверь с изображенным на ней домиком. Увидев люк, откройте его, быстро нажимая [Е]. Теперь стал доступен быстрый переход в эту зону. Также тут можно найти аптечку и газету.

Этап 7: попасть в супермаркет
Приготовьте оружие для зараженного за следующей дверью. Убейте его и идите дальше. Поднимайтесь по лестнице. Наверху можно найти еще немного световых гранат. Осмотрите местность и отметьте всех зараженных с помощью сканера. Убейте их или прокрадитесь около стены. Проходите по поваленному забору. Идите к зданию и приблизьтесь к запертой двери. После вашей попытки ее открыть, сработает сигнализация. Живой откроет дверь, приготовьтесь отразить удары зомби за ней. После этого быстро забигайте внутрь, т.к. шум привлекает зараженных.

Цель 9: взять молоток
В следующем помещении будет заколоченная дверь, надо найти молоток, чтобы сломать доски. Он лежит в ящике в углу комнаты.

Цель 10: сканировать второй распредблок камер наблюдения, продолжение
Подойдите к двери и нажмите [Q], чтобы выломать заграждение. Осмотрите торговый зал, затем войдите в кабинет. Будьте осторожны, в зале будет около 3-4 зараженных, некоторые проявят активность, когда вы близко к ним подойдете. Спускайтесь по лестнице в кабинете. Найдите распредблок и просканируйте его. Возвращайтесь наверх. На лестнице встретится зараженный. Выбирайтесь из супермаркета через запертую дверь. Снимите доску для открытия двери.

Цель 11: вернуться в убежище
При выходе из супермаркета зомби активизируются и начнут атаку. Бегите к месту быстрого перемещения к убежищу. Расталкивайте их на своем пути и не брезгуйте пользоваться оружием в крайних ситуациях.

Цель 1: ознакомиться с заданием
Живой объяснит назначение большой синей коробки, слева от мониторов. Это склад для всего, что вы найдете в мире игры. Все нужные вещи ложите туда, особенно когда отправляетесь на вылазку, чтобы ваш рюкзак был всегда свободен для полезных вещей. Подойдите к мониторам и осмотрите с камер приближающуюся орду.

Цель 2: убить всех зараженных
Покиньте комнату убежища и найдите безопасное место для отражения атак зараженных. Лучше всего, чтобы спина была укрыта, дабы избежать внезапных атак сзади. Враг будет наступать медленно. Всего две волны. Как только вы убьете всех, миссия закончиться. Теперь можете идти отдохнуть перед следующим заданием. Во время сна восстонавливается здоровье. Поэтому не стоит тратить аптечки и съестные припасы на восстановление здоровья в убежище.

Цель 1: ознакомиться с заданием
Живой объяснит, что следующее задание, которое стоит выполнить — проникнуть в Букенгемский дворец. Подойдите к мониторам и подробнее ознакомьтесь с заданием.

Цель 2: взять именной пропуск
Возвращайтесь туда, где взяли рюкзак с зомби. Откройте дверь и среди мусора найдите пропуск.

Цель 3: добраться до ворот Букенгемского дворца
Следуйте за маркером. Выходите из убежища и подойдите к турели. Перестреляйте зомби внизу, чтобы беспрепядственно пройти мимо. Затем спускайтесь по лестнице и идите налево. Воспользуйтесь картой, чтобы открыть дверь. Пролезайте в отверстие в кирпичной стене. Зайдите в вагон поезда и пройдите налево до следующего выхода из него с проемом в стене. Выходите и спускайтесь по лестнице, затем по металлической одной лестнице вниз. Вы увидите очередной пролом в стене. Заходите туда и находите дверь на выход до Виктории Мемориал.

Заходите в проем, поднимайтесь по лестнице и в дверь. Поворачивайте направо и проходите через решетчатую дверь. Вот и первый зараженный на пути. Спустившись по лестнице сразу обернитесь налево, чтобы не быть атакованным зомби. У воды вползайте в проем и убивайте лежащего зомби. Поднимайтесь по лестнице рядом. Наверху на первой развилке поверните налево и вы найдете дверь с комнатой для быстрого перемещения в убежище. Поднимайтесь по лестнице выше и выходите на улицу.

Идите к контейнеру с дверью. Убейте зараженных, снимите с двери заграждение и заходите. На столе возьмите карабин и патроны к нему. Около двери просканируйте распредблок. Откроется карта местности. В дверь ворвется пара мертвецов, от которых придется избавиться. Всегда держите оружие в ячейке быстрого доступа.

Цель 4: добраться до входа в канализацию
Направляйтесь к телу охранника, чтобы прикончить его. Обыскав ящик рядом, вы можете найти патроны для карабина и пистолета. В контейнере из которого выбежит зомби-гвардеец вы найдете мод. "Повышение огневой мощи". Двигайтесь к машинам скорой помощи. Позади нее будет запертый вход в коллектор.

Цель 5: найти отмычку
Отправляйтесь к горящему вертолету. Живой замечает перевернутый флаг на крыше. Это сигнал бедствия. Поверните направо за пулеметом и пройдите туда. В конце контейнера сверху вылезет Бронированый охранник. Стреляйте ему по шлему, а потом в голову, когда шлем упадет. Если у вас закончились патроны, то можно оттолкнуть его на пути к турели и застрелите его из нее. В сундуке вы найдете отмычки, гранаты, патроны для пулемета, лопату.

Цель 6: взломать вход в канализацию
После взятия снаряжения будет наступать орда. Подойдите к пулемету и распрощайтесь с ней. Стреляйте по бочкам, когда около них будет большое скопление зомби. Вы можете и не отстреливаться от орды, а попробовать просто пробежать мимо нее. Тем не менее Вам придется как-то открыть замок и проникнуть в коллектор. Возвращайтесь к коллектор за машиной скорой помощи и выберите замок на нем. Взлом происходит слудующим образом. Зажмите [ЛКМ] и двигайте в сторону мышь. Когда отмычка начнет трястись, остановитесь и замок откроется.

Цель 7: добраться до входа в королевский бункер
Сразу за углом после спуска будет зомби. Идите по канализации до входа в тяжелую металлическую дверь. Проскальзывайте в забор и спускайтесь вниз. Скоро вы попадете в бункер.

Читайте также: