Прохождение игры tales 5

Обновлено: 07.07.2024

Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. За перемещение персонажа отвечают клавиши: “W”, “S”, “A”, “D”, либо соответствующие стрелочки (вверх, вниз, влево, вправо). Клавиша “Shift” отвечает за бег. Осматриваем, подбираем, используем любой предмет при помощи нажатия левой кнопки мыши. Инвентарь вызываем клавишей “I”, либо наводим курсор в правую часть экрана на появляющуюся стрелочку, после чего щелкаем левой кнопкой мыши. Нажимаем левой кнопкой мыши на любой предмет в инвентаре, снова нажимаем левой кнопкой мыши уже на любое место экрана вне инвентаря (чтобы окно рюкзака закрылось) и в третий раз нажимаем левой кнопкой мыши на любом предмете, расположенном на данной локации. Тем самым мы применяем предмет из нашего инвентаря на любой другой предмет на локации.

Объединяем предметы из инвентаря следующим образом: открываем инвентарь, в левой части замечаем два круглых окошечка, между которыми расположен знак “+”. В два окошка помещаем нужные предметы и нажимаем левой кнопкой мыши на знак “+”. Если же мы хотим исследовать предмет, расположенный в инвентаре, то открываем рюкзак, выбираем значок лупы в верхнем левом углу окна и щелкаем левой кнопкой мыши по нужному нам предмету.

Вступление

После вступительного ролика кликаем два раза подряд на землю, расположенную рядом с надгробием. Направляемся в правую сторону и видим перед собой лодку с паромщиком. Разговариваем с паромщиком на все темы. Для того чтобы он перевез нас на Перепутье, мы должны заплатить ему два золотых. Применяем землю из инвентаря на лодку. Пока паромщик занимается чисткой лодки, кликаем один раз на банку с деньгами , расположенную на турникетах. Идем в левую сторону и нажимаем на автомат, который продает грог. Применяем денежную банкноту на прорезь в самом верху автомата. Нажимаем на кнопку обмена. Возвращаемся к лодке и применяем две золотые монеты из инвентаря на паромщика. Смотрим ролик.

Прохождение

Загробный мир

Разговариваем с Галебом. Смотрим на центр Перепутья и садимся в лодку. Открывается карта, после чего мы выбираем “Поле брани”.

Идем вправо, поднимаемся по ступенчатой лестнице наверх. Кликаем на мачту и оказываемся на самом верху. После разговора с Морган, кликаем на голову пирата, в которую воткнута шпага. Применяем шпагу на Морган. Теперь нам необходимо выбирать такие реплики, чтобы они могли подбодрить Морган и в то же время походили на подшучивание над пиратом. Реплики могут быть в произвольном порядке.

- Я такой же охотник на пиратов, как и марафонский бегун.

- Никому не приводилось пролить и капли моей крови, и ни у кого не получится этого никогда.

Выбираем следующую реплику:

- Ты так быстро бегаешь?

- Я мертвая неудачница. Я мечтала, чтобы кто-нибудь в мире назвал меня величайшей охотницей на пиратов.

- Меня от тебя тошнит.

- Могу поспорить, что все люди так и говорят про тебя!

- Как то у меня был пес, и он был умнее, чем ты.

- Это безнадежно. Не могу поверить, что когда-то я была ученицей лучшего фехтовальщика Карибского моря.

- Должно быть, он научил тебя всему, что ты знаешь.

- Я бесполезна. Я даже с трудом поднимаю свой меч!

- Я уже чувствую запашок этой схватки!

- Видишь, в чем-то ты сильнее меня!

- Я самый коварный пират семи морей! Мальчик, а ты знаешь какой у меня IQ?

- Серьезно, по десятибалльной шкале, насколько ужасная я персона?

- Людишки дрожат от моего безошибочно мужественного величия.

- Смотри, как я машу этим мечом…как будто я мальчишка.

- Поверь мне, ты определенно женщина.

После того, как ответим правильно на три вопроса подряд, общаемся на все темы с Морган. Возвращаемся тем же путем к лодке. Выбираем “Воровской притон”.

Воровской притон

После разговора с безруким пиратом, идем в правую сторону и обращаем внимание на носок, висящий над надгробием. Кликаем на него и в итоге он оказывается у нас в инвентаре. Возвращаемся к лодке и выбираем “Сокровищные угодья”.

Сокровищные угодья

Подходим к полю с множеством меток “X”. Кликаем на любую точку поля. Обращаем внимание на табличку, на которую слетелись золотые птички. Подходим к табличке и отламываем кость , прикрепленную к деревяшке. Начинаем беседу с кладоискателем. Просим его показать, как именно происходит охота за сокровищами. Пират отходит, а мы незаметно поднимаем с земли украшенный золотой якорь . Возвращаемся к лодке и плывем к “Вратам”.

Забираем банку с чаевыми, стоящую на турникете. Идем в левую сторону, пока не попадем на кладбище. Замечаем пса , роющего могилы. Применяем кость из инвентаря на пса. Подходим к автомату по продаже грога. Применяем денежные банкноты на прорезь в верхней части автомата. Нажимаем на надпись “GROG”. Возвращаемся к лодке и плывем в “Сокровищные угодья”.

Сокровищные угодья

В инвентаре объединяем пса и кость. Применяем пса на поле с метками “X”. Возвращаемся к лодке и плывем в “Центр “Перепутья”.

Центр Перепутья

Применяем носок из инвентаря на Галеба. Возвращаемся к лодке и плывем в “Воровской притон”.

Воровской притон

Применяем запертый сундук на вора. Начинаем диалог с воришкой и выбираем первую фразу, чтобы он отвернулся. Применяем пса на кучу свитков с правой стороны от вора. Подходим к куче секстантов с автографами и кликаем на нее. Плывем к “Сокровищным угодьям”.

Сокровищные угодья

Применяем пса на поле с метками “X”. Плывем в “Центр Перепутья”.

Центр Перепутья

Применяем якорь, пса и бутылку грога на центр Перепутья. Плывем на “Поле брани”.

Поднимаемся наверх и разговариваем с Морган. Сообщаем о том, что нам нужна какая-то жертва. Выслушиваем ответ девушки и плывем в “Центр Перепутья”.

Центр Перепутья

Кликаем один раз на центр Перепутья. Плывем к Морган.

Разговариваем с Морган и автоматически оказываемся в Центре Перепутья. Смотрим ролик.

Прохождение игры Mystery Tales 5 (Загадочные истории 5: Глаза Огня)

Mystery Tales 5 (Загадочные истории 5: Глаза Огня) — Игра где вас позвали расследовать кошмары молодой девушки. Но все омрачает неожиданное появление злой ведьмы из прошлого она собирается разрушить ваш город, и забрать свою жертву. Вам предстоит раскрыть все секреты, и спасти город пока не стало слишком поздно. Если вы не знаете как пройти какую-то локацию на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Загадочные истории 5: Глаза Огня, и продолжить это захватывающее приключение.

Прохождение игры Загадочные истории 5: Глаза Огня
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Mystery Tales 5 (Загадочные истории 5: Глаза Огня), а именно для всех глав.

Прохождение игры Mystery Tales 4 (Загадочные истории 4: Ее глаза)

Mystery Tales 4 (Загадочные истории 4: Ее глаза) — Прохождение игры начинается с того что вы успешно заменили линзы, чтобы снова видеть, но теперь, помимо живых, вы видите мертвых. Следуйте по стопам донора линз, чтобы раскрыть темные дела, происходящие в ее родном городе. Никто не знает, почему девушки исчезают одна за другой, вы должны помочь полиции найти последнюю жертву, пока не стало слишком поздно. Если вы не можете пройти какою-то из головоломок, на нашем сайте можно посмотреть прохождение Загадочные истории 4: Ее глаза, и продолжить это захватывающее приключение.

Прохождение игры Загадочные истории 4: Ее глаза
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадочные истории 4: Ее глаза, в картинках и полным описанием.

Перемещения персонажей и активные действия в игре выполняются как с помощью клавиатуры, так и с использованием компьютерной мыши. Передвижения героя по игровому миру осуществляется нажатием клавиш WASD. Поворот камеры обзора обеспечивается поворотом мыши. Более подробно с назначением клавиш клавиатуры можно ознакомиться, выбрав в игровом меню опции: «Настройки» и «Игра».

Игра нелинейная, о чем свидетельствует надпись в начале игры: «Игра адаптируется под ваши действия. История будет развиваться так, как решите вы».

Нелинейность прохождения определяется выбором фраз в диалогах с другими персонажами в игре. Не все из них влияют на прохождение. Их влияние может сказаться в конце эпизода, а то и всей игры. Такие реплики отмечаются надписью в левом верхнем углу, типа: «Фиона запомнит это».

Примечание. В описании указаны такие моменты. В случае, когда выбор фразы не оказывает влияния на прохождение, реплика отмечается пометкой «как вариант» (или дается без пометки).

Сохранения текущего состояния игры осуществляется автоматически.

Рис. 04

Примечание. Данное прохождение не ставит целью рассмотрение всех поворотов сюжета, в зависимости от выбранных фраз в диалогах персонажей. Во-первых, это технически весьма трудоемко, а во-вторых, игра, по сути, является визуальной новеллой, и не имеет головоломок и труднопроходимых мест. Основная цель описания – знакомство с игрой, с ее игровым миром, и с событиями в нем происходящими. В идеале хорошо было бы провести обсуждение игры на нашем форуме, с предложениями описания новых сюжетных линий пользователями портала, как это делается, к примеру, в сообществах Steam.

Смотрим краткое содержание четвертого эпизода игры.

Фиона, Саша и Риз отправляются на космическую станцию Гипериона, чтобы раздобыть одну из деталей для Гортис, которая, как оказалось, была создана не только для поиска Хранилища Путника, но и для решения проблем с входом в него.

Вынужденные работать на Вэллори, друзья разрабатывают план, как проникнуть на базу. В качестве прикрытия было использовано тело Васкеса. Попасть на базу помог Скутер, «спонсор» Фионы, изготовивший ракету. Он же стал и первой жертвой команды, когда, пытаясь устранить неполадку, мастер попал в ловушку.

Попав на базу, Риз узнает о предательстве своей подруги Иветты. Он не стал рассекречивать себя перед нею. Совместными усилиями Фиона и Риз добывают маячок для Гортис. Но, когда Красавчик Джек предложил Ризу все, о чем он мог только мечтать, Риз не устоял.

Примечание. В данном прохождении рассматривается вариант, когда Риз ответил согласием на предложение Джека назначить его президентом Гипериона (четвертый эпизод).

База Гипериона

Примечание. Посыл о предательстве Саши, озвученный в прохождении предыдущего эпизода, оказался, мягко говоря, ложным. Приношу извинения.

Иветта приказывает сопровождающим ее солдатам поместить Сашу, Фиону и Гортис в камеру для допросов. Жестом она указывает Фионе двигаться.

Выбираем действие «Ударить ее», когда Иветта начинает задавать вопросы (лицо Иветты это запомнит).

Фиона нападает на Иветту, Гортис также нападает на одного охранника, а Саша - на второго охранника. Теперь Фиона дает распоряжение: поместить тела бывших конвоиров в камеру. Сама же Фиона пытается дозвониться до Риза, но он не отвечает.

Рис. 05

Риз в это время беседует с Красавчиком Джеком, который предлагает ему «оторваться по полной».

Спрашиваем: «В чем подвох?».

Красавчик утверждает, что подвоха нет, но Риза терзают смутные сомнения в правоте его утверждения. Джек предлагает Ризу сделать выбор и принять одно из трех важных решений.

Рис. 06

Выбираем вариант: «Разбомбить бандитский лагерь».

Джек же приказывает разбомбить процветающий Перекресток, несмотря на протесты Риза.

Примечание. Какое решение бы мы не приняли, Джек сделает по-своему, потому что Риз для него лишь марионетка.

Рис. 07

Джек предлагает взглянуть на его следующий проект – создание целой армии Джеков. А самое главное это то, что Риз будет первым «испытуемым».

Утверждаем: «Так нельзя».

Джек советует не волноваться, т.к. этот процесс не превратит Риза в контролируемого зомби-робота. Он его «убьет к херам».

Риз спрашивает, что с Джеком не так, и Красавчик запоминает это (без нашего участия). Он говорит, что сейчас, когда он узнал, что Риз действительно думает о нем, у Джека прямо руки чешутся, чтобы убить Риза. Риз забирает маячок и собирается уйти.

Иронизируем: «Увидимся, парниша».

Рис. 08

Джек дает команду, и механизм люка начинает закрываться, защемляя Риза.

Не успевает Фиона заметить, что маячок еще не найден, как он падает сверху (попав в ловушку, Риз выпускает маячок из рук).

На предложение Саши уйти, заявляем: «Может все совсем не так, как мы думаем».

Фиона решает дождаться Риза. Раздается предупреждение о том, что начат протокол блокировки дверей. Сестры и Гортис бросаются к ангарному отсеку.

Нажимаем клавишу Q, пытаясь сдвинуть крышку люка.

Ризу удается проскользнуть вниз. Стукнувшись об пол, он с трудом поднимается, когда раздается звонок Августа, который сообщает о том, что дверь в ангар оказалась крепче, чем они предполагали. Риз отвечает, что перегрузит программу. Хромая, Риз не спеша движется по коридору. Его окликает запертая в камере Иветта.

Отрезаем: «Прощай, ты свой выбор сделала».

Сестры и Гортис бегут по коридорам базы к ангару. Они слышат речь Красавчика Джека, обращенную к сотрудникам Гипериона. Он разыскивает Риза.

Рис. 09

В одном из коридоров стены увешаны бесчисленным количеством мониторов, на каждом из которых видно изображение Джека. Он обращается непосредственно к сестрам.

Спрашиваем: «Разве он не в твоем кабинете?» (Красавчик Джек это запомнит).

Заявляем: «Ты блефуешь», когда Джек начинает угрожать охранниками.

И охранники действительно появляются. Мертвыми, в лифте.

Рис. 10
Рис. 11

Не жалея патронов, Август расстреливает мониторы.

Рис. 12

Риз вбегает в помещение, в котором расположен главный источник – силовое ядро.

Рис. 13

Нажимаем на клавишу «Войти в систему» на компьютере управления. Щелкаем по экрану монитора, разбивая стену программы-защиты.

Риз получает удар током. После входа в систему, Риз обнаружил себя.

Заявляем: «Мне придется отключить тебя».

Нажимаем на клавишу A.

Рис. 14

Используем энергетический меч на силовое поле. Спускаемся ниже, снова применяем меч. На третьем поле Джек устанавливает защиту. Нажимаем ЛКМ на решетке защиты ( Риз пробивает поле ).

Рис. 15

Риза едва не уносит потоком воздуха. Он успевает ухватиться за край блока.

Рис. 16

Нажимаем на клавишу Q, отдирая кибернетической рукой Риза защиту ядра. Трижды щелкаем ЛКМ по части ядра.

Риз следит взглядом за улетающим кораблем. Он не может поверить в то, что его бросили. Объявляется срочная эвакуация персонала в связи с тем, что столкновение с Пандорой неизбежно. Джек возмущен предстоящей гибелью базы.

В ангаре у корабля сестер и Августа останавливают Кротер и Финч. Они сообщают о том, что двери в ангар закрылись.

Предлагаем: «Так откройте их».

На базе паника, сотрудники мечутся по лестницам, торопясь как можно скорее попасть к капсулам эвакуации. Финч предлагает Гортис пройти в корабль.

Интересуемся: «С чего это ты стал таким заботливым».

Кротер выхватывает маячок из рук Саши, и бросает его Августу. Финч запирает Гортис в корабле. Грузчика, решившего прийти на помощь друзьям, Кортер останавливает наведенным на него пистолетом.

Говорим: «Я знала, что тебе нельзя доверять, Август».

Финч отвечает, что у Вэллори на сестер другие планы. Он предлагает Августу завести моторы, а с сестрами они разберутся сами.

Говорим: «Ты просто маменькин сынок» (Август это запомнит).

Рис. 17

Август меняет планы. Переглянувшись, Крогер и Финч стреляют в Августа.

Наводим курсор на пистолет, выпавший из рук Крогера от удара Саши, и подхватываем его. Нажимаем на клавишу Е, уклоняясь от пистолета Финча.

Саша, оттащив Августа в укрытие, хватает автомат, и открывает огонь.

Рис. 18

Снова подхватываем пистолет с пола, выбитый из рук выстрелом Кротера. Наводим курсор на стеллаж с баллонами. Нажимаем ЛКМ.

Рис. 19

Финч расстреливает в упор подбежавшего Грузчика, и на некоторое время выводит его из строя.

Рис. 20

Прихватив Сашу и Гортис, корабль улетает на Пандору.

Говорим Грузчику: «Нам надо догнать их».

Слышится предупреждение о том, что Гелиос сошел с планетарной орбиты.

Рис. 21

Паника на базе усиливается.

Нажимаем на клавишу А, отталкивая гиперианского аборигена от спасательной капсулы.

Грузчик просит найти Гортис и беречь ее.

Спрашиваем: «Ты ведь летишь со мной?».

Грузчик остается, чтобы найти Риза. Капсула отчаливает от базы. Грузчик принимает звонок от Риза, который просит о помощи. Грузчик спешит к нему.

Читайте также: