Прохождение игры сталкер трудная война от синемана

Обновлено: 07.07.2024

1. Разговор с Холодом. Можно взять квест у Суслого на детектор.
2. Разговор с Убоем.
3. Устранение Бека. Перед выходом на Болота мона поднять ВСК-94 возле крестов за бараком. Во время устранения не заденьте ЧН.
4. После устранения Бека возвращаемся к Убою с помощью Каботажа (сидит в доме на Рыбачьем хуторе) за полкило прозрачной. Каботаж желательно должен жить (мёртвый он пить беленькую и водить куда- либо отказывается).
5. Говорим со всеми на базе ЧН, но не спешим брать задания (особенно на убийства), думаем.
6. Узнаём от Убоя про Шеву. Идём к нему. По дороге мона проводить чела, которого встретим недалеко от Рыбацкого хутора. (Во время проводов - собачки и свинозавры)
7. Говорим с Шевой. Соглашаемся на все задания. Но КПК и винторез пока не отдаём (отдадим потом другой винторез, поломанный, который поднимем возле вагонов).
8. Идём к пещеру, знакомимся с Поводырём. (Заодно поднимаем детектор и арт). Принимаем условия Поводыря.
9. Идём в хим-аномалию южнее лодочной станции, говорим с персом (можете взять задание на поиск ПДА, если уверены в успехе).
10. Идём на Агру, отстреливая по пути всех наймов. Один вроде возле вагонов, Группа из 3-х сразу после перехода на Агру, группа из двух в укрытии возле камней (на холме возле болотца).
11. С найденными доками к Шеве не идём, а несём показать Поводырю.
12. Возвращаемся к Шеве, отдаём винтарь (если подняли, свой перед этим кладём в ящик, потом заберём), получаем денег и по морде. Можно попробовать отдать и КПК Бека, но Шева может покраснеть(я не знаю, я не отдавал).
13.Идём к Убою. Рассказываем.
14.Теперь(!) мона и поговорить с Лебедевым. После разговора с Лебедевым Шева по-любому станет красным, так что со спокойной душой берём квест на его ликвидацию (у перса, что в баре возле Холода трётся), пригодится в плане денег и оружия.
51. Начинаем войну на Болотах. Говорим с Метким (он в доме на Рыбачьем хуторе). После захвата Церкви Меткий может перебраться на вышку, а после захвата Насосной он стабильно переходит на Насосную. Меткий должен жить до окончания захвата Болот. Это важно так как я, лично, после выполнения очередной задачи бегал к нему на доклад и брал новую.
16. При ликвидации Шевы быстро поднимаем его КПК, чтобы он в чужую коллекцию не попал. Потом, прочитав КПК, понимаем подставу и при возвращении на базу ЧН возмущённо наезжаем на перца возле Холода.(Убивать не обязательно, с трупа гешефт меньше).


После первого разговора с Убоем, забираем на стеллаже в ангаре Суслова водку, аптечку и бинт. Подняться туда можно по приставной лестнице, справа от входа в ангар.



В деревни новичков, первым делом выполняем квесты Тарасика и Тасса. Находим нужный кпк Тассу.

Общаемся с Самоедами и Мародёрами. На Старом блок-посте можно взять задание у Дядька на поиск его друга Сёмы Бегуна. А человек-сейф Понтон, отдыхает под ёлочкой, недалеко от лагеря мародёров.

После сдачи найденного кпк Тассу, получаем от него следующее задание и выполняем квесты оригинального сюжета по поиску кейса для Сидоровича. Далее решаем вопрос на Свалке с Положенцем, Бдуном,

Сухим

И Вованом
одновременно выполняя оригинал с Напром по диггерам и Авоське. По завершению линейки квестов по синему кейсу с Йогой, Прозрачным и Прыщем, рапортуем Тассу. Говорим с Узлом, Пакетом, о-сознанцем Плацентом и переходим в Тёмную долину.

На базе "Свободы" разговариваем с Лёвой о положении дел в ТД и он просит пообщаться с нужными ребятами, Каюмом и Сейфом. Каюм - отправляет помочь Дерезе.

Здесь же на болотах около моста, находим Сёму Бегуна по заданию мародёра Дядька.


Сейф - просит найти 2 кпк руководителей групп наймов

и 3 арта "Медуза", по выполнению, телепортирует к Поводырю. После беседы с ним, идёт выполнение оригинальных квестов ЧН (если не открываются двери к коменданту или в штаб, нужно подойти чуть позже). Помогаем "Свободе" установить контроль над долиной и Чехов скидывает в наш пда координаты местоположения Клыка на Свалке. После гоп-стопа в подвале "Барахолки" получаем смс "Найти тайник группы сталкеров", с пометкой на подземелье Агропрома.



На Агропроме общаемся к командиром блок-поста и идём на базу Долга. Перед спуском в нору можно взять задание у долговца Инквизитора на поиск карты миграции.

На сталкерской базе механик Айдар, просит найти его брата.

А молодой шаман Венчик, пистолет ТТ-33 который был у его друга.

После затопления норы, забираем у Андроса синий кейс. В придачу он сообщает про кпк наёмника, в котором есть интересующая ГГ туманная информация о двух кейсах на Янтаре.



Идём на Агро с докладом к Бородину и Андросу. Кейсы закрыты и Андрос даёт наводку, что ключ от них у некоего Марципана.
Вскрываем кейсы и отправляемся в подземку Агропрома. К Поводырю с разговором об инструментах для вскрытия синего кейса, о которых должен знать Лесник. К Клыку, о новой группировке "Монолит", о встрече со Стрелком в РЛ и инфой от Михалыча, на поиск трех сканеров на заводе Янтаря. Переходим на Янтарь и параллельно оригиналу по перезапуску охлаждающей установки, находим 3 сканера наёмников.

Идём в Рыжий лес.



В РЛ встречаемся со Стрелком, беседуем и провожаем его до моста. Получаем сигнал SOS и забираем кпк с картой Рыжего леса. Пытаемся втюхать Зевку три сканера с Янтаря, но он отфутболивает на Крота, который недавно вернулся с рейда на Кордон. В этом же диалоге Зевк просит найти в заброшенных шахтах, полевой мед.комплект для больных. Отправляемся на Кордон и находим Крота на АТП.

Сдаем сканеры, но для их работы нужен диск с ПО и информация о том, кто помогал наймам. После этого идём к Узлу и узнаём у него, что лесник может подсказать где найти инструменты для вскрытия кейса. Возвращаемся в РЛ и говорим с лесником об инструментах и переходе в Лиманск. От него получаем задание поймать сигнал пропавших сталкеров, на холмах военной базы. Выдвигаемся в заброшенные шахты Рыжего леса, находим полевой мед.комплект и инструменты.


(пока не отдали мед.комплект, не пользуйтесь автолечением!) Отдаём мед.комплект Зевку и отправляемся через АС, с инструментами для Узла. На складах говорим с командиром блок-поста и далее с Чабаном. В процессе беседы он рекомендует посетить Лебедева и его гостей на базе ЧН. Переходим через АС на Свалку и далее на Кордон к Узлу. Узнаём что в ящике нет подходящего инструмента для вскрытия синего кейса. Жучара Пакет стоящий рядом знает где есть очень хороший рем.комплект. Покупаем у него инфу по местоположению комплекта. Ну что ж, идём на Болота. Переговоры с Лебедевым прерывает смс о помощи, от Клыка. Уходим в подземку Агропрома. После спасения Клык сообщает, что они с Поводырём уходят в Рыжий лес и просит передать привет Убою. Убой в свою очередь ведает о Болотном докторе и предлагает его навестить. Заканчиваем переговоры с Лебедевым и его гостями. Возле разрушенного моста на Болотах, встречаемся с Б.доктором.

Узнаём интересные детали из его жизни и берёмся помочь в поиске прибора для полевых госпиталей. Далее идём на Янтарь. В мобильной лаборатории говорим с летчиком Сикорским о падении его вертушки на Барьере и узнаём в каких местам зоны, можно найти полевой мед.прибор. Сахаров неохотно рассказывает о своём коллеге профессоре Лимане, который видимо и помогал наёмникам. Со слов ученого, он ушёл на Радар. А нам следует навестить Чабана. Из разговора с ним узнаём вариант как опустить мост в Лиманск и где найти главу наймов Иммама. Еще Чабан предлагает обследовать место падения вертушки на Барьере. Туда-то мы и пойдём.

После этого говорим с Хогом и выполняем квесты из оригинала, по приёму сигнала, поиске арта Компас и включении передатчика. После активации передатчика, на военных складах по одной из наводок, следует поискать мед.прибор для Б. доктора.

(если его нет на месте, значит стоит проверить блок-пост на Кордоне) Зато с полной уверенностью находим на базе отличный рем.комплект.

Уносим его Узлу и он вскрывает синий кейс и кейс с вертушки. После этого проверяем военный блок-пост на Кордоне, в поисках мед.прибора

Отдаём находку Болотному доктору, беседуем по душам и направляемся в Рыжий лес, на захват моста в Лиманск. После перехода с Болот на Агро, недалеко от входа в нору, заметил странное сияние.

Это был артефакт Рак.

Переходим в РЛ и выполняем квест из оригинала по захвату моста. После этого встречаемся с Поводырем и профессором Лиманом в заваленном тоннеле. Один сообщает о Клыке, который ждёт встречи на Арм.складах. Второй рассказывает про диск с ПО для сканеров.

На Янтаре, через Михалыча узнаём места где следует искать программный диск.(он может появиться в разных местах)


Относим диск Кроту и идём на Арм.склады на встречу с Клыком. После разговора остаётся одна дорога, в Лиманск.

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]


В данной теме обсуждается прохождение публикации HARDWARMOD 'Трудная война'. Краткий текст статьи приведен ниже.

» Выход модификации: 6 июля 2013 год
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Чистое небо

» » » » »

Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - 'Наёмники'. Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть 'фишка' ЧН) - вплетена в сюжет.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

» Автор: Hardtmuth
» Источник: stalker-gaming


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

• Где найти КПК Казбека на Болотах:

ГИД - HARDWARMOD

• Где найти Контейнер Наёмников №1:
В самом левом углу территории янтаря. В кустах около забора.



• Где найти Контейнер Наёмников №2:
Около отряда Левши с левой стороны вдоль забора.



• Где найти КПК для Тасса:
Возле тепловоза в аномалиях возле камней.


• Где найти Детектор для Суслова:
На форпосте в вагончике.


• Где найти Пошука:
Стоит в воде.


• Где найти Документы для Поводыря:
У мёртвого сталкера в лагере: Костёр под деревом.


• Контейнер на Базе Бандитов:
В комнате за решёткой в самом конце.


• Где найти КПК для Пошука:
Пошук просит принести КПК "засранца" ищите рядом укромное местечко.

• Где найти 2-а кейса на Янтаре:
В районе аномалии Выворотень и "Тайный вход"

• Где найти сканеры на Янтаре:
Один сканер на крыше здания где вход в х16, второй в комнате перед входом в х16, третий в здании с электрами.



• Где найти Наёмников по заданию Сейфа:
На болотах "Привал на бревне" и на Свалке "Севернее Депо" в ложбине с бандитами.

• Где найти 2-КПК на Агропроме:
При заходе на Агро будут три найма один КПК у одного из них, второй КПК у найма который стоит на точке "Укрытие за камнями". А вообще всё написано в КПК Казбека который мы находим у наёмника перед заходом на Агропром, читаем внимательней.

• Где найти диск с ПО для Крота:
После получения задания у Крота на поиски диска с ПО не надо спешить и сразу идти искать его на Янтарь его там нет, он появится позже, просто идите по сюжету дальше и всё поймёте, Михалыч подскажет где он может быть. У диска три случайных места спавна это "Тайный выход"-Крыша. "Выворотень"-Опора стены. "Тайный выход"- Колёса.

• Где найти аптечку для Болотного Доктора:
На блок посту у одного из вояк и на базе военных на Армейских складах в бывшем штабе Свободы, да и по крышам иногда тоже полезно будет пробежаться.

• Где найти КПК Пропавшего Сталкера:


• Где ключ на Янтаре:


• Где найти Спец Аптечку для Зевака:
В шахте между матрацами около артефакта компас.




• Где найти Ящик с Инструментами:
В подземке шахты в аномалиях в конце коридора.


• Где найти Прыща:
Читаем внимательно диалог с Прозрачным, там есть ответ.

3 сканера на Янтаре интересуют.
№1 нашел в ангаре справа от железных ворот традиционного входа. За 3 дня многократно облазил все на территории завода, да и вокруг. С обратной стороны перехода в Рыжий лес нашёл переход на А.Склады, а сканеры остальные Не нашёл!
Поиск по форуму результата не дал.
Можно ли плюнуть на этот квест и спокойно двигать за Стрелком в Рыжий лес? Или кто чего нито подсоветует? мод понравился, но пройти не получается,так как постоянно вылеты. Запарило как-то, у кого как - отпишитесь пожалуйста, хочется поиграть

Залез на первую страницу не понта ради,а с дельным советом.Как можно буду краток.Короче суть в том ,что качал мод по двум разным торрентам.С первого инстолятора хотел забить на этот мод (темпаче что само ЧН мне както неособо,заинтреговал новый сюжет-это для меня сам смысл игры).Помимо зависаний и вылетов игры пропадал кпк и спальник(вооще в натуре облом. ).Снес мод с игрой на. лево! Но упрямство взяло верх.Переустановил игру,запустил инстолятор2 и опачки! Вот оно СВЕРШИЛОСЬ. Появилась full respack gamedata! Тут меня и забрало. Понизил настройки,но играл на динамике.Вылеты были,но не кретичные и при перезагрузке сэйва продолжал играть.При вылетах на переходах лок ковырнул файл ALIFE(чего и Вам желаю)помогло. Мод прошёл сикась -накась,т.к. гида не где не нашол. Всю инфу черпал с форумов,в частности с этого, мод действительно стоющий,не буду перечеслять всех прелестей(кнопки на клаве продавлю),но АВТОРУ ВСЕХ БЛАГ за труд и его время. Сейчас играю во фриплэе и поверьте,что ещё есть чего интересного.

3 сканера на Янтаре интересуют.
№1 нашел в ангаре справа от железных ворот традиционного входа. За 3 дня многократно облазил все на территории завода, да и вокруг. С обратной стороны перехода в Рыжий лес нашёл переход на А.Склады, а сканеры остальные Не нашёл!
Поиск по форуму результата не дал.
Можно ли плюнуть на этот квест и спокойно двигать за Стрелком в Рыжий лес? Или кто чего нито подсоветует?

Остальные два находятся в здании со входом в лабу,в комнате на первом этаже и на крыше(ищи вдоль стены с лева).В даленейшем от Крота за это получиш ВСК-94 суперствол.

Знаешь Рома с такой несерьёзной просьбой обращаться к разработчикам как то не так. Скачай себе уроки по модострою и интересно и полезно.На край обращайся помогу.

Этот вылет меня мучал на стройке в Лиманске,пользовался перезагрузкой сэйва от начала лесници,и последующими сохраненияи.


Shadows Addon 1.0 (Unofficial Patch)


Priboi Story Overhaul 2020 (Update 30.07.21)


Priboi Story - Eternal (OGSR)


OGSR CoP Weapons


Escape from Chernobyl


30km Survival Zone: Chernobyl (DEMO)


The Journey 1.0 + Edits by GidrA


Dream Reader different look


S.W.R.P + AF3 + AN4 + AS


Stalker Weapons Replacer Pack - S.W.R.P


TurboDizel 2.0


Unofficial Community Addon


Забытый Отряд - ОБТ


Vanilla Stalker Overhaul 1.0.1 + Спавнер


Dream Reader The Forbidden Zone 1.1


Modpack by Stolichnay KEKW

Читайте также: