Nss teso прохождение

Обновлено: 06.07.2024

делюсь с вами тем, что часто, когда прохожу и проходил одиночные и публичные подземелья в мире Тамриэля, испытывал негативные эмоции от того, что
другие игроки мешали их проходить.
другие игроки перед моим заходом в подземелья зачищали их от мобов, боссов, и это вносило дискомфорт в мое прохождение подземелий.

я предлагаю запрограммировать возможность выбора при входе в одиночное или публичное подземелье варианта его прохождения: сольное или с другими игроками (общее).

это было бы здорово и не разрушало атмосферу целостного прохождения подземелий с кучей живых мобов и боссов в сольном варианте, без помехи со стороны других игроков.


Неустрашимые постоянно на слуху. Формально это что-то вроде гильдии, а на практике толпа искателей приключений со своей веткой навыков и ежедневками.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Как стать Неустрашимым

Стать неустрашимым можно уже с 10 уровня в стартовой локации своей фракции. Идем в кабак и ищем орущих во все горло пьяниц. Проходим квест на простенький данж, сдаем и до 45 уровня забываем про их существование.

Однако не следует забывать про ветку навыков: в ней 5 активных и пара пассивок. Особенно интересными из них считают третий навык — это дальний агар за ману, и 4 — это щит на 30% здоровья себе и синергия на 100% вашим союзникам. Пассивки, в принципе, универсальны и подойдут всем. Качается ветка выполнением ежедневных заданий неустрашимых и получением достижений в данжах.


Ежедневки

Основной и наиболее интересный элемент у Неустрашимых — ежедневки, которые доступны с 45 уровня и называются обеты. Берутся в анклавах неустрашимых, которые находятся в столицах альянсов. В день можно взять 3 обета, 2 обета отправляют игрока в обычные подземелья, а третий в данжи из DLC.

Награда за прохождение обычного или ветеранского подземелья по обету — один золотой ключ, за прохождение же хард-моду дают 2. Соответственно в день можно вытащить до 6 ключей.

Нужны ключи для открытия сундуков неустрашимых, которые находятся там же в анклавах, а с сундуков гарантированно падает одна часть монстр-сета — плечо.


Монстр-сеты

Сам монстр-сет — это мини-сет из шлема и наплечников, дающий уникальный бонус за ношение одного или обоих предметов. Нужен он практически всем билдам, а сундуки неустрашимых — единственный способ добыть его плечо. У каждого сундука свой список сетов, выпадающих из него. Любой сет может быть и средним, и тяжелым, и легким.

Шлем неустрашимых выбивается гарантированно для каждого члена группы с последних боссов ветеранских подземелий.


Событие «Дары Черного Леса» начнется в четверг, 30 сентября, в 17:00 по московскому времени, и продлится до вторника, 12 октября, 17:00 по московскому времени. Во время этого события вы вместе с другими игроками сможете заработать замечательные новые награды, если получите достижение «Следопыт Черного Леса».

Чтобы его получить, вам нужно будет посетить все шесть примечательных мест в этой области. Каждый день мы будем обновлять шкалу на странице события «Дары Черного Леса» в соответствии с прогрессом сообщества. Когда шкала заполнится на 100% (или когда событие подойдет к концу), все обладатели главы «Черный Лес» смогут бесплатно забрать комплект открытых наград в кронном магазине. В число наград входят:

  • питомец — прозрачная болотная медуза (открывается при 33%);
  • раскраски «Тени Черного Леса» (открываются при 66%); и ящики с дарами, которые лежат один в другом (открываются при 100%).
    • В этих ящиках с некоторой долей вероятности можно будет найти добычу Неустрашимых, редкие материалы или наборы снаряжения, а еще в них гарантированно будут находиться настраиваемые ремесленные станции и уникальный манекен-огрим;


    30 сентября мы обновим шкалу на странице события «Дары Черного Леса», чтобы учесть игроков, которые уже получили достижение «Следопыт Черного Леса». При заполнении шкалы будет учитываться получение достижения каждым персонажем, а не учетной записью, так что, даже если у вас уже есть это достижение, можете получить его еще раз уже другим искателем приключений.

    Праздник в Черном Лесу

    Путешествуя по Черному Лесу во время события, вы также сможете получить дополнительные награды. Чтобы принять участие в празднике, заберите бесплатное вводное задание из кронного магазина или получите его у импресарио.


    Сундуки легатов Черного Леса

    Каждый день за первое выполненное ежедневное задание в Черном Лесу (или за еженедельное задание в Каменной Роще) вы будете получать великолепный сундук легатов Черного Леса. В нем с некоторой долей вероятности можно будет найти следующие награды:

    • ремесленные материалы;
    • ценные предметы, которые можно продать торговцам;
    • материалы ремесленных стилей Черного Леса;
    • предметы из наборов снаряжения Черного Леса;
    • карты сокровищ или отчеты об исследованиях;
    • главы ремесленных мотивов Черного Леса;
    • фрагмент питомца — вориплазмы;
      • (объедините семь фрагментов, чтобы получить питомца!);

      За выполнение последующих ежедневных заданий вы будете получать обычные сундуки легатов Черного Леса. В них тоже можно будет найти редкие награды, но уже с меньшей вероятностью. Обычные сундуки легатов Черного Леса также можно получить за следующие виды деятельности:

      • убийство мировых боссов и боссов в логовах;
      • закрытие порталов в Обливион;
      • убийство монстров в Черном Лесу;
      • обыск сундуков с сокровищами, сейфов, воровских тайников, порталов Псиджиков и других контейнеров;
      • сбор ремесленных материалов.

      Дополнительные награды

      Импресарио и билеты событий

      Каждый день за первое выполненное ежедневное задание в Черном Лесу вы будете получать два билета событий, а значит, за все время события вы сможете заработать 26 билетов. Напоминаем, что таймер билетов событий сбрасывается ежедневно в 09:00 по московскому времени. Одновременно можно иметь не более 12 билетов событий, так что все билеты, заработанные сверх этого максимума, будут потеряны.

      Во время события у импресарио (торговца событий) можно будет приобрести следующие предметы:

      • базовые фрагменты нестабильного морфолита
        • (включая кремень из Мертвых Земель, покрытое рунами огниво и тлеющий трут из кровавой травы);
        • (окутанное дымом перо грифона, удила из черного железа и уздечка, а также новый фрагмент — стремена из черного железа);


        Не упустите первый и единственный шанс приобрести все фрагменты для преобразования нестабильного морфолита в новое верховое животное — дагонического квазигрифона!

        Следопыты, объединяйтесь!

        Событие «Дары Черного Леса» начнется в четверг, 30 сентября, в 17:00 по московскому времени, и продлится до вторника, 12 октября, 17:00 по московскому времени.


        Получайте дополнительные награды, золото и опыт на празднике исследователей

        Участники сообщества отлично потрудились во время события «Дары Черного Леса», и в Тамриэле вновь начался праздник исследователей, во время…


        Сэкономьте до 50% при покупке последней главы ESO на распродаже в честь события «Дары Черного Леса»

        Не упустите возможность приобрести The Elder Scrolls Online: Blackwood и базовую игру по выгодной цене во время распродажи в честь события «…


        Исследуйте ранние дополнения ESO во время праздника первого года

        Исследуйте области ESO, появившиеся в игре первыми после выхода, и получайте дополнительные награды, уникальные коллекционные предметы и бил…


        В этом гайде речь пойдет о данжах в Elder Scrolls Online: какие вообще они бывают, куда из какого уровня пойти, почему выгоняют из группы и как этого избежать. А также расскажем о неустрашимых, ежедневных квестах и монстр-сетах.

        Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

        На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

        золото тесо

        Типы подземелий

        TESO предлагает игроку приличное разнообразие подземелий: от одиночных сюжетных, где игрока буквально водят за ручку, до бешеных триалов на 12 человек, где ошибка одного персонажа ставит под угрозу выживание всей группы.

        1. Сюжетные данжи

        Первыми подземельями, с которыми встретится игрок, скорее всего, будут сюжетные они индивидуальны и по сложности рассчитаны строго на одного игрока.

        2. Обычные данжи

        Следом за сюжетными подземельями идут обычные, коими обильно нафарширован мир. Они общие для всех игроков локации, а мобы в них обычные и также угрозы не представляют. В конце может быть босс, за убийство которого вы получите ачивку, а подземелье отметиться пройденным. Сами пещеры схематически очень похожи друг на друга и обычно циклично замкнуты: вошли, пробежали круг, вернулись ко входу. В плане оформления даже придраться: вполне себе разнообразные, яркие и вообще приятные глазу.

        3. Публичные подземелья

        Паблики также раскиданы по локациям, но уже в меньшем количестве. Представляют из себя увеличенные и усложненные версии обычных подземелий. Рассчитаны они скорее на небольшие группы игроков и обычно имеют повышенную концентрацию агрессивных обитателей и более жирного босса в конце.

        Публичные вылазки хоть и отличаются большим количеством мобов и усиленным боссом, тоже вполне себе неплохо проходятся любым персонажем, использующим больше пары кнопок. Если все же сложно, всегда можно найти компанию. Игроков в вылазках достаточно в любое время.

        4. Групповые подземелья на 4 человека

        Обычные групповые данжи

        Нормалы доступны игрокам уже с 10 уровня. Чтобы попасть в них, достаточно зайти в менюшку поиска группы, выбрать конкретно или рандомное подземелье, выставить роль подходящего вашему персонажу и встать в очередь. Как только сервер найдет вам сопартийцев, на экране выскочит подтверждение и предложение телепортироваться в подземелье.

        Делается это очень просто: щелкаем правой кнопкой по любому члену группы и нажимаем «переместиться к игроку». После перемещения в подземелье, если это ваш первый визит туда, обязательно берем квест. Обычно он активируется в районе 1-2 комнаты и у каждого группового данжа он свой. За его выполнение дают очко навыков. 32 данжа — 32 очка.

        По сложности большинство нормалов может стать проблемой только для группы откровенно слабых или голых игроков, что большая редкость. Обычно в группу закидывает хотя бы одного сильного игрока, который при должной сноровке пролетит нормалы в одно лицо.


        Состав, лут

        Падает в данжах обычной сложности синий сетовый шмот. Ходят в них обычно только по ежедневке или за квестом на скиллпоинт. За каждое первое в день прохождения рандомного подземелья вы получите солидный шмат опыта и коробочку с крутыми ништяками от неустрашимых на почту. Последующие хождение в рандом также будут давать бонусы. За прохождение же конкретных подземелий из списка бонусов нет вообще. Именно за ежедневным бонусом и ходит народ каждый день в нормалы.

        Вкаченные игроки для ускорения прохождения ежедневки ходят в рандом нормал составом в три дамагера+танк. Или в 4 ДД. Любой персонаж может выставить в поиске любую роль, и на этой мелочи можно серьезно упростить себе жизнь. Если вы dd и уверены в своих силах, а группа в данж ищется слишком долго можно зарегистрироваться как танк или лекарь.

        Если в обычные подземелье можно ходить с самого 10 уровня в процессе прокачки, то ветеранские — это серьезный скачок в сложности, требующие соответствующих персонажей. Доступ к ветеранским подземельям открывается на 40 уровне и представляют они себя такой же список, что и обычный. Ходить в них рекомендуем не раньше достижения 160 чемпион-поинтов, а в самые сложные раньше просто и не пустит.

        Очки чемпиона — это уровень, который персонаж получает за опыт после 50 уровеня. Именно на 160 этих самых очках становится доступен топовый шмот, алхимия и еда максимального уровня.

        Большинство ветеранских подземелий, кроме повышенной сложности, имеют еще и определенные механики на боссах, незнание которых серьезно усложнить жизнь вам и вашей группе.

        Состав, лут, ачивки

        Также обязательно нужно понимать свой класс и иметь сформированные живучий билд. Дамагерам нужно уметь в ротации и выдавать хотя бы более-менее уверенный дпс. Танков и dd младше 160 или даже 200 чемпионского уровня частенько кикают из ветеранских групп, считая балластом. Впрочем, обычно это небезосновательно.

        Прокачавшийся доблестный хилл сталкивается с другой проблемой. Умелые группы снова предпочитают взять 3 дд и живучего танка для ускорения процесса зачистки.

        Правильный танк неплохо живет во всех данжах, dd со временем все же учатся вовремя уворачиваться и прожимать щиты, что позволяет обходиться без стороннего лечения. Ситуация с хилами кардинально меняется в триалах.

        Лут в ветеранских данжах уже фиолетовый и многим билдам можно одеваться там во вполне себе топовые сеты. Еще именно в ветеранских подземельях мы впервые встречаем понятия хардмод — усложненная версия прохождения последнего босса. Активируется либо свитком возле того самого босса, либо выполнением определенного условия.

        Прохождения hard-мода дают ачивку и дополнительный ключ по квестам неустрашимых. После смерти группы hard-мод нужно активировать снова, так что если группа активировала хард-мод, но не смогла его пройти, начинает заново дальше не придется. Всегда можно просто умереть и убить босса по-обычному.

        Триалы

        Триалы — топовые подземелья, рассчитанные на 12 игроков. Они тоже есть обычные (нормалы) и ветеранские. И снова нормалы радуют нас разнообразной синькой, а сами довольно простые, и при знании основ почти все проходятся, даже рандомными группами, без голосовой связи.

        Группы собираются прямо в чате локации, в которых находятся нужные нам триалы. Для вступления в группу лидеры обычно требует хотя бы 160 очков чемпиона и частенько просят показать ачивку о прохождении целевого подземелья.


        Состав ветеранских триалов

        В ветеранских триалах обязательны и знания механик, и голосовая связь, и правильный состав: пара танков, пара хилов и 8 ДД, требования к которым тут довольно высоки, ибо для успешного прохождения необходимо много урона. Вносить урон приходится постоянно передвигаясь, блокируя, включая щиты и неизменно слушая указания лидера.

        • Минимальный порог для dd — обычно 250 300 очков чемпиона, обязательное знание ротации и основ эффективного нанесения урона.
        • Танки в вет-триалах постоянно взаимодействуют друг с другом, но выполняют разные задачи. Первый, он же main танк, занимается привычным делом — он танкует босса. Его задача — держать огромную нечисть там, где надо, и выживать все то время, что понадобится ДД для его убиения.
        • Если во всех обычных и ветеранских данжах танковый блок — это скорее крайняя мера, используемая для защиты от самых сильных атак, в вет-триале вылезать из блок придется только для мимолетного агра и баффа. Прописывают тут знатно, и не вовремя опущенный щит может стоить танку жизни.
        • Второй танк, он же офф танк, занимается воскрешением и поддержкой группы, и в зависимости от босса, спасением ее от разнообразных механик: вовремя дать щит, отвести опасных миньонов, притащить мелочь на стол ДД, быстро подхватить босса, если упал main танк и все в таком роде. Этот геймплей вовсе не легче, чем у main танка. Офф танку, уводящему миньонов от группы, зачастую приходится выживать самостоятельно под градом ударов, что опять же требует от игрока отличного владения персонажем и правильного билда.
        • Хилы должны быть как всегда всего лишь пианистами, удерживающими на плаву и main танка под боссом, и мельтешащих повсюду дд, и носящегося на отшибе офф танка. Не забывая при этом помогать с ресурсами остальным и как-то выживать самостоятельно.


        Лут и хард-моды

        В ветеранских триалах валится фиолетовый шмот, топовый для многих билдов, золотая бижутерия и трофеи Неустрашимых, которые можно сбагрить любому трейдеру-NPC и получить чистую прибыль золотом в обход торговли с игроками.

        У триалов тоже есть хард-моды, за прохождение которых дают соответствующее достижение, увеличение дропа с последнего босса и дорогой трофей, который снова можно обменять на золото.

        Читайте также: