Прохождение игры сталкер оп 2 1 найти карту памяти для пда скряге все места

Обновлено: 06.07.2024

> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно "Сюжет "Снайпер" квесты Фенрира". Данный материал актуален только для ОП 2.1.

Предисловие:
Данная сюжетная ветка начнется только после того, как мы выполним первые квесты в цепочки заданий по поиску биорадараи нахождению документов Димака на Затоне по сюжету Экзоскелета Черного Доктора. В самом начале игры, после того, как мы берем ПДА с трупа военного(Под виадуком на Кордоне), появляется снайпер, который пытается нас убить. Разбираемся с ним, забираем ПДА, узнаем про Фенрира. При встрече от него мы узнаем кто же был тот, кто пытался нас убить, стараемся разобраться в данной ситуации. Поехали:

1. Приходим на Скадовск, знакомимся с Фенриром. Узнаем про стрелявшего в нас снайпера. Первое наше задание - нахождение Лёжки на Кордоне, отправляемся туда

Лёжка Фенрира на Кордоне

Содержимое: Телепорт Фенрира на Затон, ВСК-94, 60 Патронов 9х39мм Изоморф, Фото Генерала, Кристальная Душа Бенгала, Плазменная Гусеница, Рубиновая батарейка, 3 осколочных гранаты, Батончик, Фляга, Бутерброды, ПДА 2. Относим ПДА и фото Фенриру, узнаем местонахождение следующей лежки. Она находится в Восточной Припяти

Лёжка Фенрира в Восточной Припяти

Лёжка Фенрира в Лиманске

Видео 6. В рюкзаке записка. Идем искать указанное место. Это балкон одного из домов, который находится за территорией локации. Перепрыгнуть за локацию можно с крана

Видео Содержимое: Телепорт Фенрира в Лиманск, СВД "Тигр" + 20 патронов для нее, 5 аномальных гранат 7. Возвращаемся на Скадовск, отчитываемся. Фенрир просит достать для него мешок "Плана". О его местонахождении знает Бубулюка. Говорим с ним, отправляемся на его поиск

Тайник Бубулюки у завязанной в узел трубы

8. В лаборатории Х-10 находим нужные трубы. Над ними проходит светлая труба. Рюкзак на ней

Видео 9. Находим записку. Следующий тайник находится в этой же комнате, на ёмкостях

Видео 10. Там тоже записка. Следующая цель - в дверях. Идем в почти в самый конец локации, в коридор с немного приоткрытыми дверьми. За ними тайник

Видео Содержимое: Облегченный АКМ с улучшенной кучностью боя, часть схемы биорадара, 7.62х39мм УЗ, сборник анекдотов, ВОГ-25П 10. Относим Бубулюке книгу, узнаем где искать "План". Также говорим с Фенриром, узнаем про лёжку в Старой Деревне

Тайник с Планом в Старой Деревне

11. Нужный нам мешок находится в домике, который располагается за территорией локации. На скриншотах представительно какой именно домик и где его искать, в видео подсказки рассказано как к нему протий(Не прибегая к суперпрыжкам)

Лёжка Фенрира в Старой Деревне

Видео Содержимое: ВССК "Выхлоп - Антитеррор" + 10 патронов для него, 6 осколочных гранат
13. Возвращаемся на Затон, отдаем "План", отчитываемся снайперу, узнаем местонахождение следующего тайника

Лёжка Фенрира с Центральной Припяти

14. Далее нам нужно проследовать к колесу обозрения, которое находится в Центральной Припяти. Сначала лезем на центральный ворот колеса(Место крепление колеса и опор)

Видео Содержимое: Knight`s SR-25 + 40 патронов для него, 8 аномальных гранат, 4 Осколочные Гранаты
17. Относим найденное Снайперу. Узнаем, что в Старой Деревне был еще 1 снайпер. Нам нужно найти то, что от него осталось

2 снайпер в Старой Деревне

18. На чердаке сарая находим труп Монолитовца, а рядом лежит его ПДА. Забираем, относим Фенриру

19. Следующая локация для поиска опять Лиманск, там нам нужно найти резервную лёжку

Резервная Лёжка Фенрира в Лиманске

20. Забираемся на РЛС, с ее края мы видим тоннель, в нем лежит наш тайник

Видео 21. Следующий рюкзак лежит на трубе, которая располагается не далеко от тоннеля

Лёжка Фенрира в Путепроводе

24. Поднимаемся на самый верхний ряд платформ, в одной из комнат находим тайник

26. Отдаем ПДА Фенриру. Узнаем, что Прайм болен. Говорим с Библиотекарем, он просит найти для него таблетки и мазь от ожогов. Соглашаемся

Лекарство для Прайма

27. Таблетки берем у Шуры Гинеколога на Неразведанной Земле
28. Мазь берем у Калмыка на Болотах. Полученную от него банку нужно кинуть на час в зеленый холодец, а после она будет готова к применению
29. Отдаем лекарства Прайму, говорим с Фенриром. Следующая наша цель - тайник монолитовцев на Дикой Территории, отправляемся туда

Тайник Монолита на Дикой Территории

30. Первый телепорт к тайнику находится на крыше одного из Ангаров

Видео 31. Перемещаемся на высокое здание. Оттуда следуем на стройку, там есть много телепортов, но нужный нам всего 1. Чтобы он сработал нужно пройти по определенным точкам. Они отмечены на скриншоте.(После прохождения одной из точек спавнится большая группа контролеров) После можно идти в телепорт

Видео 32. После идем в дверной проем
33. Следующий телепорт находится на столбе

Видео 34. После этого следуем к телепорту, который находится на ветках дерева

Видео 35. Перемещаемся на крышу ангара. Бежим к трубам, телепорт находится на них

Видео 36. Далее лезем к крыше зелено-белого вагона, нужное нам место там

Видео 37. А вот и тайник, лежит рюкзак в кабине крана. Забираем содержимое

Примечание: Тут мы найдем 2 схему для биорадара
28. Относим содержимое на Скадовск 29. Берем следующее задание, наша цель - вышки на Свалке. Помимо того, что нам необходимо забрать тайники, так еще требуется отбить моторизированную группу наёмников. Всего придется уничтожить около 10 БТРов. Запасаемся РПГ и зарядами для него, выдвигаемся

Лёжка Фенрира на Свалке

Видео 31. Вторая лёжка фенрира на Свалке - это вышка на кладбище техники. Залезаем на нее, забираем содержимое тайника, отстреливаем супостатов.
Примечание:В данном тайнике мы найдем экзоскелет Дон Кихота

Видео 32. Возвращаемся на Затон. А Фенрира и след простыл. Общаемся с Обителем Зла. Он сообщает, что Фенрир ушел "По делам". Предлагает пока заняться поиском "живительной вещи". Чтобы собрать ее - нужно отыскать некое количество записок(всего их 5). Соглашаемся. Отправляемся в Центральную Припять

Тайник Обителя Зла в Центральной Припяти

33. Отыскиваем здание с обвалившимся углом. Залезаем на него, перепрыгиваем за карту, там на балконах находим наши тайники(3 и 2 этажи)

Видео 34. Относим содержимое на Скадовск, следующий тайник находится на Свалке. Отправляемся на поиски

Тайник Обителя Зла на Свалке

35. Первое наше место для поиска будет странного вида конструкция рядом с барахолкой. Первым делом залезаем на ее крышу, ползем на ближнюю к нам жердочку(Левая на скриншоте ниже). После этого ползем на правую жердочку, там будет телепорт

Видео 36. Перемещаемся на бочку, перепрыгиваем на соседнюю, забираем содержимое рюкзака, спрыгиваем с бочки

37. Телепортируемся на опору ЛЭП. Спрыгиваем с нее с противоположной от начальной позиции стороны

38. Попадаем на Крышу Ангара. В противоположной ее конце находим рюкзак, забираем

39. Далее бежим на блокпост Долга. Нужное на место - опора трубы

40. Вот мы и добрались до последнего тайника. Забираем содержимое. Возвращаемся к Обителю Зла

40. Говорим с Обителем. Узнаем, что очередной тайник, он расположен в Х-16. Еще про одну часть тайника знает Бубулюка, общаемся ним, узнаем про рюкзак на Затоне, в карьере. Идем сначала туда

Тайник Бубулюки в карьере на Юпитере

41. Тайник находится в одном из ковшей экскаватора, но изначально его там не будет(Если проходить не так, как задумывали разработчики). Рюкзак появится только после прохождения кожуха над ковшами, так в этот момент заспавнится большое количество псевдогигантов. После можно уже лезть за тайником

Примечание: В данном тайнике мы найдем Телепорт на Юпитер

Тайник Обителя Зла в Х-16

42. Один из самых доступных тайников(Если знать где искать, конечно). Спускаемся вниз между 2 квадратных труб(Они находятся на 1 этаже лаборатории, не далеко от выхода в круглый зал), там в одном из углов лежит тайник. Забираем содержимое, возвращаемся на Затон

43. Говорим с Обителем Зла. Про следующий тайник знает сталкер Лобсанг. Он стоит не далеко, тоже в баре на Скадовске. Узнаем у него следующий ориентир. Идем в Восточную Припять

Тайник Лобсанга в Восточной Припяти

44. Идем к универмагу, тайник находится в уборной, в бачке(Залезть на него можно с помощью ручки двери, стенок кабинки)

45. Достаем дискету. Там имеется информация о тайнике. Идем в центральную Припять. Там нам нужно найти дом, который находится у главной аллеи.

46. Следующий тайник находится на балконе 3 этажа в следующем здании(Рядом стоит Камаз). Запрыгиваем туда с помощью дерева

47. Следующая наша цель - выломанная рама окна в гостинице. Телепорт находится прям на ней

48. До финального тайника осталось сделать всего 1 шаг. Спрыгиваем с крыши в здание, там находим тайник

49. Возвращаемся на Затон, говорим с Обителем Зла. Все документы собраны, но мы не можем их прочесть, т.к. они зашифрованы. Помочь нам в этом сможем Пропер Семидесятый(Пропер70). Но оставим пока это все. Нужно найти Фенрира, он сейчас находится на ЧАЭС-2.

Фенрир на ЧАЭС-2

50. Ищем козловой кран на ЧАЭС-2, забираем на него. На крыше кабины находим рюкзак, там лежит артефакт и чертеж биорадара.

Тайник Фенрира в Лиманске

52. У перехода с Рыжего Леса стоит дом. Залезаем на него, через куст, который растет на крыше, протискиваемся за территорию локации

53. Далее бежим к одному из зданий, прыгаем его его крышу

54. С помощью дерева перепрыгиваем на крышу соседнего дома, с которой спускаемся в одну из комнат(Лезем в комнату через окно). Там делаем круг почета, и вылезаем в это же окно. Там будет телепорт. Перемещаемся, встречаем Пропера Семидесятого

Дешифратор в Лиманске

59. Приходим к Универмагу. Именно это здание нам придется покорять своими акробатическими способностями

60. С помощью веток и деревьев забираемся на крышу Универмага, с нее спускаемся на балкон, через который забираемся внутрь. Находим труп Семецкого, забираем содержимое Видео

61. Далее нам нужно спуститься на этаж ниже. Выходим на балкон, спрыгиваем вниз, на оконную раму, через окно забираемся внутрь. Прыгаем в телепорт

62. Телепорт переносит нас на 1 этаж. В одной из комнат находим тайник. Забираем, возвращаемся к Проперу
63. Пропер забирает дневник, отправляет к Бубулюке послушать анекдоты, дабы скоротать время.
64. Общаемся с "Весельчаком". Возвращаемся обратно в Бункер на Юпитер. Узнаем рецепт варки красных колб. Нам нужно наварить 4 штуки
65. Варим. Отдаем Проперу, говорим с Обителем. Он рассказывает нам про тренировочный тайник. Отправляемся его искать

66. Забираем содержимое, возвращаемся к Проперу. От него узнаем про тайник Фенрира на крыше Янова. Идем на поиски

Тайник Фенрира на Янове

67. Отчитываемся о находке. В тайнике были документы, которые очень нужны Сахарову, за них он расскажет нам 1 часть рецепта артефакта "Звезда Пророка", который нужен для оживления Фенрира.
68. Отдаем документы Сахарову, узнаем от него, что в путепроводе на ЧАЭС-2 лежит труп ученого, в его ПДА часть рецепта

Учёный в путепроводе на ЧАЭС-2

69. Отдаем Проперу-Семидесятому ПДА. Первая часть рецепта нам известна. Нам нужны следующие артефакты: Гелион, Электрический Микроб, Спираль. Если последние 2 артефакта мы получили ранее по сюжету солянки, то с 1 проблема. Дать нам его может снайпер Бродяга. Искать его следует в Мёртвом Городе

Бродяга в Мёртвом Городе

72. Говорим с ним, узнаем про лёжку Фенрира. Идем ее искать

Лёжка Фенрира в Мёртвом Городе

73. Рюкзак лежит на дереве, которое расположено рядом с зданием с колоннами

brodaga_bar_1 74. Забираем содержимое. Идем на площадь. Там нас уже ждет отряд Последнего Дня. Уничтожаем его, находим не далеко от памятника ПДА. Относим его на Скадовск

75. Говорим там с Бродягой. Он дает нам 500 000 р. за выполненное задание. Рассказывает нам про свой тайник в Баре. Отправляемся на его поиски

Тайник Бродяги в Баре

76. Залезаем на металлическую конструкцию, становимся на данную точку

79. Далее двигаемся к большим воронкам. На одной из них будет телепорт

80. Следующее интересующее нас место - платформа рядом с большими воронками

81. Попадаем на край воронки. Обходим ее по кругу, попадаем в следующий телепорт
82. Бежим на зеленую крышу. Телепорт находится на ней

83. Делаем круг почета по очередной воронке
84. Следующий телепорт находится на южном блокпосту. Вернее не далеко от него

85. Далем заключительный круг по воронке. Попадаем на вышку. Под ногами находим тайник. Там мы и находим Гелон

86. Относим Проперу Семидесятому заказанные им ранее арты(Гелион, Электрический Микроб, Спираль). Выдвигаемся к Клёнову в ВарЛаб за следующей частью рецепта
87. Клёнов рассказывает, что нужная нам информация есть в его ПДА, он оставил его в гостинице в Центральной Припяти

ПДА Клёнова в Центральной Припяти

88. Возвращаемся с ПДА на Юпитер. Во 2 части рецепта говорится, что нам нужно собрать следующие артефакты: Фобос, 7 Золотых Ломтей, 1 сердце полтергейста. Где искать последние 2 позиции - наша забота. Про Фобос знает Бродяга. Направляемся к нему
89. Бродяга рассказывает нам про сталкера Бороду, который сейчас находится где-то на Юпитере. У него есть информация про нужный нам арт

Борода на Юпитере

90. Находим стоянку Монолита. Убиваем всех. В вагончике находим спуск в подвал, но он завален глыбой. Отодвинуть ее можно с помощью выстрелов

91. Внизу находим Бороду, который рассказывает про свой тайник. Отправляемся его искать

Тайник Бороды на Юпитере

92. Тайник находится в одном из зданий завода. Прежде чем идти туда. Лучше подготовить пулемет и пару тысяч патронов для него. Пострелять придется. Идем к данном месту, поднимаемся по лестнице

93. Во время подъема прилетает орда вертолетов, спавнятся БТРы, бойцы группировки "Монолит". Убиваем все и вся, продвигаемся вверх. Упираемся в запертую решетчатую дверь. Не проблема. Лезем выше Видео

95. После этого не уходим из под антенны под которой был тайник. Ожидаем гостя. Говорим с ним, отправляемся в указанное в ПДА место

Парад Монолита

96. Прежде чем заходит в отмеченный круг - зачищаем всех в округе, дабы нам не мешали. Смотрим Парад, говорим с Тенью Монолита. Теперь МОнолитовцы нам не враги. Забираем из под ближайшего куста свои шмотки. Возвращаемся к Проперу. Отдаем ему ингредиенты из 2 партии(Фобос, 7 Золотых Ломтей, Сердце Полтергейста) 97. Про 3 часть рецепта ничего неизвестно. Идем на Затон. Там встречаем новую девушку - Людмилу, которая пришла за своим мужем. И, что очень удачно, он знал 3 часть рецепта Звезды Пророка. Отправляемся на ЧАЭС-2

Муж Людмилы на ЧАЭС-2

Примечание: У него мы найдем еще и инструкцию по сборке биорадара
99. Возвращаемся к Людмиле. Судя по диалогу, она не особо то и расстроена. В благодарность за информацию о гибели ее супруга(Серьезно ?) она рассказывает нам про свой схрон. Идем в Восточную Припять

Тайник Людмилы в Восточной Припяти

100. На крыше детского садика находим 1 тайник. Забираем содержимое

101. Взрываем конструкция по которой карабкались на крышу, стреляем в замок холодильника, открываем, находим там 2 тайник, забираем

102. Идем к спуску в путепровод(Вспоминаем оригинальный Зов Припяти). Спускаемся, в одном из завалов находим тайник

Примечание: В данном тайнике мы найдем 4 часть схемы биорадара 103. Относим Проперу ПДА с 3 частью рецепта. Нам необходимо принести следующие компоненты для варки "Звезды Пророка": Энцелад, 5 живых сердец, 50 черной энергии, 30 булыжников. Энцелад есть в схроне Фенрира. Идем его искать

Тайник Фенрира в Лиманске. Энцелад

104. Забегаем за карту, идем во двор пожарной части. Там заходим в телепорт, перемещаемся к тайнику, забираем оттуда череп, активируем, телепортируемся в Саркофаг

105. Попав в комнату в Саркофаге - лезем на уступ, там нас будет ждать очередной телепорт

106. Перемещаемся к тайнику. Забираем содержимое. Относим ранее заказанное Проперу Семидесятому. Гуляем 10 минут. Возвращаемся в Бункер, получаем "Звезду Пророка". Кладем ее в труп Фенрира. Случается 2 пришествие снайпера. Говорим с восставшим из мертвых. Он просит найти для него арт "Живое Сердце". Соглашаемся.
107. Беседуем с Пропером, он рассказывает про свой схрон на Затоне

Тайник Пропера на Затоне

108. Рюкзачок находится на самом верху одного из портовых кранов

109. В тайнике как раз оказывается Живое Сердце. Относим его Фенриру. Он предлагает нам найти и потолковать с его зверем, с Вожаком. У него есть информация для нас Благодарности:
При составлении данного гида были использованы видео с ютьюб каналов пользователей "Vesker" и "kotbegemot74", "Фенрир" за что им огромное спасибо!

  • В модификации изменен сюжет НС 2010 года, добавлено свое окончание сюжета Народной Солянки, отличное от того, что мы видели в версии мода за 2016 год
  • Многие предметы перепрятаны, не стоит полностью полагаться на былой опыт прохождения
  • Добавлено большое количество новых локаций. На них нас заведут новые, дополненные старые сюжетные ветки
  • Для многих старых событий были добавлены сюжетные обоснования

зашел в телепорт где находиться тайник шустрого и тепнуло ближе к деревни новичков где искать сам тайник?

Содержимое лежит на самом тепловозе ( рядом с телепортом ), там бинт, арт, две или три пачки дроби.

Привет народ, может кто подскажет. В начале прохождения был квест от Скряги: принести дезертиру на агропроме жратвы и он дает мешок плана для скряги. Если дезертира уже нет - как можно этот квест завершить? А то Скряга потом не выдает квест на 7 когтей химеры и соответственно невозможно запустить линейку на невидимые тайники. Может как то можно дезертира заспавнить?

я так понимаю если в подземке агро обойти электры что бы попасть в телепорт, то подземелье нужно проходить полностью заново?

Эй, какие-нибудь советы по краже чемодана на блокпосту оцепления, вертолеты невероятно трудны, ха-ха!

после взятия чемодана занимаю позицию в углу предбанника казармы. Надо продержаться в живых до прихода Басти и других.. Вертолеты потом не долбят уже.

Я только что завершил достаточно игры, чтобы вернуть Дэну его 20 бутылок пива из X-18, и я понял из его следующего квеста с дробовиком из Raven, Raven был мертв в моей игре в течение очень долгого времени, и я этого не осознавал. Есть ли способ вернуть NPC без активации чит-режима??

Привет! Ворон бессмертный персонаж, вроде как. Вы точно видели, что он мёртв ?

Сталкер Народная Солянка ОП-2/2.1

Дмитрий Донской

Дмитрий Донской запись закреплена

Марат Динмуханбетов

Ирандык Ильбаев


Ирандык Ильбаев

Василий Ипполитов

Ирандык, а можно более развёрнуто про f6-f9 с патронами проходит?

Ирандык Ильбаев


Ирандык Ильбаев ответил Василию

Василий, ну насчёт патрон конечно не уверен. Но все же попробуй. Обычно приходил к бармену выкупал сд карты которые в наличие. Сохранялся и перезагружался и снова совершал покупку. Сразу скажу не уверен с патронами

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Нужно иметь следующие достижения:
- Сыщик
- Ангел-хранитель
- Вандал
- Служба Спасения
- Библиотекарь
- Познавший Зону
- Доктор Айболит
- Мать Тереза
- Фармацевт
- Герой Зоны
- Шеф-повар
- Неустрашимый
- Снайпер
- Наёмник
- Киллер
- Браконьер
- Могильщик
- Исполнитель Заданий
- Спонсор
- Хранитель Жизни
- Ремонтник
- Папарацци
- Оружейный Барон

А также:
- Полностью пройти сюжет Острова
- Пройти все тайники Волазара
- Пройти Волну монстров
- Должны быть живы все квестовики
- Не иметь ни одного проваленного задания

Достижения и условия, блокирующие его получение:
- Читер
- Халявщик
- Жлoб
- Алкоголик
- Засоня
- Хамелеон
- Меценат

А также:
- Нельзя покупать документы Воронина у Осведомителя
- Нельзя покупать перемирие с Кузнецовым у Сидора

Выдается достижение S.T.A.L.K.E.R. либо в момент сдачи диктофонов Шахматиста Сидору, либо при поднятии 10-го диска по видеоархиву.

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Журналы "Плейбой" для Кузнецова.

Кордон:
1 - на АТП, на втором этаже;
Болота:
2 - На крыше церкви, где бандиты ошиваются;
3 - На базе ЧН, в казарме, рядом где Василий сидит, на тумбочке;
Темная долина:
4 - На базе бандосов, где Боров стоит, на столе;
5 - На ферме, где сталкеры "кидалы" возле костра лежит
АТП:
6 - База бандитов, на бочке.
Армейские склады:
7 - На базе Свободы, в соседней комнате, где Лукаш
8 - На базе свободы, рядом с Максом
БАР:
9 - В баре, на столе, рядом с Лысым
Радар:
10 - На базе монолитовцев, рядом с лабой x-10, в восточной части комплекса, на возвышенности, стоит вагончик, внутри него на скамейке
Центральная Припять:
11 - В ДК "Энергетик", на складе монолитовцев
НИИ Агропром;
12 - На базе военных, в одной из казарм, которая ближе к многоэтажному зданию, на диване

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Местонахождение карт для Кузнецова.
Дают персонажи:
Прапор - 9 червей
Дэн - 7 пик
Бармен - валет бубен, 7 червей, король бубен, 7 треф, туз треф.
Крест - валет пик.

Можно найти в трупах врагов по квестам:
Тепловизор для Кузнецова - 10 червей.
Инструменты для Долговязого - дама бубен.
Скрытая угроза - 6 червей.
Приказано уничтожить - король пик.
Оборона комплекса - валет треф.
Зачистка города - 8 пик.
Привет от Сидоровича - валет червей.
Дешифоровка пда - 6 бубен.
Оборона ангара - 8 треф.
Чёрный копатель - 9 пик.
Лцу для макса - туз пик.
Резервный схрон - дама червей.
Ручной телепорт креста - 7 бубен.
Документы для Сахарова - 10 пик.
Системный блок - дама пики.
Дневники монолитовца - 6 треф.
Встреча с экологами - 8 бубен.
Секреты учёных - 10 треф.
Хитрая нычка - туз червей.
Журнал полётов - 8 червей.
Книга для Шахтера - 9 бубен.
Перевозчик - туз пик.
Схватка - дама треф, король червей.
Сектор обстрела - 9 треф.
Кубик рубика - король треф.
Приказ для дезертира -10 бубен.
Датчики обнаружения - 6 пик.

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Термосы для Воронина
Большие:
- БОЛОТА: 1) В домике с Дьяком, если встать напротив него, то справой стороны на полке. 2) База ЧН на стойке у холода
- ДТ: 3) Стоянка где был наёмник Джеймс у костра в ящике из под водки.
- АС: 4) Барьер, сзади Кэпа на ящиках ; 4) Стоянка где Волк, тоже на ящиках у машины.
- СВАЛКА: 6) Справой стороны от кулинара яма, где еще кровать.

МАЛЕНЬКИЕ:
- БОЛОТА: 7) Церковь, на ящике под лестницей; 8) Стоянка мстителей, большой сарай около кровати на ящике (не дайте туда стрельнуть им из подствольника)
- Свалка: 9) Стоянка откуда бежали бандиты когда Бес просил помощь.
- Радар: 10) Если заходить с АС там будет первая стоянка монолита и маленький домик (КПП) , вот там и будет стоять термос на окне. 11) В таком же КПП у выхода в Припять.
- АТП: 12) База бандитов, находится в здании, в котором обычно сидят бандосы у костра на кордоне (надеюсь поняли)

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Места спавна ликёра "Бейлиз" для Кузнецова:
1) Под ногами у Сидора. ( Справа от окна есть дырка, заглядываем в полном присяде и наклоном вправо. )
2) На складе бандитов в ТД. ( Склад доступен после сдачи Борову ПДА Крысюка. )
3) В сейфе, внутри казармы на южном комплексе Агро.
4) На полке у Бармена.
5) На складе Долга ( комната за Ворониным. )
6) В сейфе на базе Свободы ( по квесту Кузнецова на документы ).
7) На полке за спиной Каланчи на Болотах. ( достать можно, поднявшись по лестнице с обратной стороны этого дома. )
8) На складе Монолита в ДК "Энергетик" в Центральной Припяти. ( пролезть можно между прутьев двери, бутылка стоит на холодильнике )
9-10) Выдает Фотограф по своим квестам, если ничего не изменили. ( Фотограф появляется на Неразведанной Земле, если взять у Драгунова квест на поиск редких артов, сам Драгунов появится по ветке Оружейника ( квест выдает Василий на Болотах. ))

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Все арты "Перо" по квестам.

Макс "ЛЦУ"
Шура Гинеколог "Зажигалка"
Лысый "Клад в Лабиринте"
Калмык "В обличье зверя"
Воронин "Документы"
Кузнецов "Тайник с шифром"
Ворон "Клондайк артефактов"

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Артефакты для Драгунова

- Аксон - даёт Сидорович за квест "Привет от Сидоровича".
- Виноград - квест "Чужое добро" у мстителя.
- Присоска - даёт Скряга за квест "Дом духов".
- Песчаник - квест "Близкий контакт" в тайнике Призрака.
- Паразит - даёт Викинг за квест "Проверка на прочность".
- Падший ангел - в тайнике с дембельским альбомом Кузнецова.
- Кокон - даёт Доцент за радиодетали.
- Королла - даёт Калинин за квест "Перевозчик".
- Квазар - даёт Воронин за квест "Рации для долга".
- Стеклянный - даёт Димак за видеомагнитофон.
- Фонтан - даёт Фотограф за квест "Побег из зоны".
- Элизиум - квест "Чёрный копатель" у бандита.

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Блоки для Скат-15

1. Блок установки апгредов - Воронин за термосы
1-й блок - Доктор за медальон
2-й блок - Сахаров за сумку

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Glock 17 - в продаже у Бармена
Glock 23 - в продаже у Адреналина
Glock 21 - в продаже у Скряги
Glock 22 - падает с монолитовцев в экзах / можно выбить в награде "Новый Ствол" / выдает Калинин за один из квестов
Glock 20 - в продаже у Сяка
Glock 40 - за цепочку ЦЗ Александрыча
Glock 19 - за цепочку ЦЗ Макса Любера / можно выбить в награде "Новый Ствол"
Glock 19 "Col" - выдает Призрак за квест с бюрером
Glock 35 - в тайнике коллекционера на ДТ / дает Филин за труп контролера
Glock 25 - за один из запросов по цепочке Старика (за Ртутный шар) / можно выбить в награде "Новый Ствол"
Glock 18 - в тайнике коллекционера на АТП / в продаже у Загорского на МЗ
Glock 18 "Col" - дает Лукаш за печатку Паука
Glock 31 - дает Захар за ПДА Француза
Glock 18+ - в тайнике Вируса в Припяти
Glock 41 - за цепочку ЦЗ Кленова / падает с командира наемников по квесту Сделка с наемниками на Юпитере
Glock 41 "Аuto" - делается у Долговязого из обычного Glock 41.

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

РЕЦЕПТЫ НЕКОТОРЫХ ЭМБРИОНОВ

Эмбрион крысы - выдаёт Шахтёр после первого разговора с ним во время первого посещения Пещеры, в самом начале игры.
Эмбрион таракана - даёт Сидорович в награду за Ночную звезду.
Эмбрион матёрого таракана- рецепт находим в трупе одного из учёных в Х-18.
Эмбрион аномального кровососа - выдаёт Сахаров за костюм Призрака.
Эмбрион мраморного кровососа - выдаёт Ворон вместе с наводкой на Клондайк артефактов.
Эмбрион когтя смерти- рецепт находим в трупе Суслова, в его ПДА, на базе Чистого Неба по сюжету "Алмазные черепа".
Эмбрион излома - выдаёт в благодарность Калмык после того как принесём ему его тайник с острова с телепортами.
Эмбрион библиотекаря - выдаёт Крот за принесённый ПДА.
Эмбрион монолитовца - выдает Шахтер после спасения Фимы Угля, вместе с заданием убить Тень Монолита.
Эмбрион Тени Монолита - получаем при активации Алмазных черепов по сюжету "Снайпер".
Эмбрион женской особи зомби - выдаёт Аким за принесённые руки зомби.
Эмбрион призрачного зомби- в награду от Шахтёра за убийство Тени Монолита по этому сюжету.
Эмбрион гигантского кабана - выдаёт Старик на Неразведанной Земле за принесённые из пещеры часы.
Эмбрион гигантского псевдогиганта- находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету.
Эмбрион прыгающего псевдогиганта- выдаёт Сахаров после выполнения его квеста на хомячество и после того, как принесем ему контейнер для эмбрионов по этому сюжету.
Эмбрион электрохимеры - рецепт находим в первом музыкальном тайнике в Темной Долине по этому сюжету.
Эмбрион призрачной химеры - находим в тайнике Монолитовца на Дикой Территории по сюжету "Снайпер".
Эмбрион вульфа - рецепт состоит из двух частей. Одну часть находим в прощальном тайнике Фенрира «Красавица в клетке», вторую в тайнике Пропера Семидесятого в районе портовых кранов, сюжет "Снайпер".

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Кому из персонажей выгоднее продавать тот или иной хабар:

1) НАТОвские стволы хорошо выгодно Скряга на Армейских Складах. И не пренебрегайте пистолетами и ПП-шками, отдавая приоритет винтовкам – хоть они и меньше стоят, но и меньше весят – то на то и выходит. Хабар, в котором есть автоматы, ПП и пистолеты, может выйти даже дороже, чем только автоматы того же общего веса.
На Металлургическом заводе есть Кром – он берёт натовские стволы за хорошие деньги. Если на этой локации настреляли наймов – можно там же сдать их оружие и нагреть руки.
2) Отечественное вооружение лучше сдавать Петренко в Баре. Калаши, Грозы, Валы, СВД, ТТ, ПМ – всё это долговский торговец будет брать выгоднее, ведь в клане Воронина любят отечественное.
3) Дробовики выгодно продавать Сахарову – профессор даст за них больше, чем остальные.
4) Немецкое оружие хорошо берёт Сыч на Затоне, на Скадовске.
5) Экзоскелеты лучше всего будет покупать Бурбон – торгаш в центральной Припяти. Он появится в гостинице после вашего вояжа через Станцию и ЧАЭС-2. Но Припять далеко, да и торгаш появится не сразу – вам решать: продать экзу сейчас, или повременить, но выгадать больше. Пока Бурбона нет – самый выгодный вариант для продажи экзоскелетов, это торговец Каланча на базе Чистого неба на Болотах.
Бурбон ещё очень хорошо берёт другие костюмы, а так же пулемёты и снайперские винтовки, как отечественные, так и импортные.
Сяк на Радаре неплохо берёт научные и армейские костюмы.
6) Части мутантов лучше нести Сахарову на Янтарь, ещё Доктору. Есть ещё профессор Луценко на Научной станции, когда туда доберётесь. За некоторые части больше заплатит Ааз, что в вышке рядом со станцией Янов. Но части монстров можно и на ЦЗ приберечь.
7) Артефакты и эмбрионы мутантов, конечно, лучше продавать учёному сообществу, в лице Сахарова и профессора Луценко – он купит дороже, чем Сахаров.
8) Если стоит вопрос: продать накопившийся в рюкзаке хабар НПС или торговцу, то торговец, вероятно, даст больше, но НПС может позже погибнуть и проданный хабар сможете забрать у него снова. Но много хабара у рядовых НПС грузит движок игры.
Продавать всякую мелочь, типа еды, бинтов, особо не выгодно – копейки. Только, если нужно освободить место в рюкзаке. Мелочь выгоднее сдавать по ЦЗ.
Совет: старайтесь распределять перед продажей хабар, продавая тот, который чаще попадается - возобновляемый ресурс. Чем уникальнее вещь - тем больше её стоит беречь. Если есть возможность пробежаться по локациям, перестрелять рядовых НПС и продать их оружие и снарягу - лучше сделать это, чем отдавать более редкие арты, эмбрионы и т.п.
Если по квесту понадобятся 30 АК - их можно насобирать с НПС, а если понадобятся пять артов, а вы их продали - когда ещё новые найдутся.

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Как достать предмет, провалившийся под текстуру

Предметы проваливаются под текстуры, если вы сделаете сейв/лоад, когда ГГ в онлайне с ними - это частая проблема с оружием убитых противников, что валяются на земле. Либо монстры могут их туда закинуть. Есть несколько способов, как их достать при сложившейся ситуации.
1. Если предметы провалились, скажем во время перестрелки, то не уходите в оффлайн от них, а прежде зачистите территорию. После этого нужно уйти в оффлайн и вернуться, тогда предметы будут на месте. Но сделать это нужно без перезагрузки (уход в оффлайн и возвращение), иначе предметы снова провалятся и таким способом наверняка их уже не достать.
2. Можно зачистить территорию и перезайти на локацию. Но в этом случае есть момент: квестовый предмет не пропадет, а вот простое оружие или иной предмет сметет уборщик.
3. Можно пробегая над предметом зажать клавишу "F" (взаимодействие). Не с первого раза, но подбирается.
Первый способ всегда хорошо выручает. Например, дипломат Фаната в X-16, когда его монстры закидывают под текстуры. Зачищаю комнату, потом спускаюсь до решетки, что опускается в первый заход (можно и до шахты дойти - там 20 метров), возвращаюсь и дипломат на месте. Можно сразу забрать без перезахода на локацию.

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

- Аккумулятор для экзоскелета / гравикостюма будут на Янтаре или в тайниках.
- Когда начнут выпадать экзоскелеты с трупов? После Янтаря (экзоскелет невидимка исключение)
- Ассортимент у торговцев, обновляется каждые 12-24ч.
- Обмен на оружие/боеприпасы/броня ограничен до 12 раз. Исключение Холод обмен на грибы.
- Ремонт у торговцев. Выше 50% прочности оружия которое нужно отремонтировать, требует 1 чорн. энергию, 1 ствол такого же калибра не ниже 10% для донорства. Ниже 50% оружия требуемого починки, 2чёрн. энергии. и 2 ствола, не ниже 10% прочности для донорства. Это относится к сложности "реализм".
-------------------------------------------------------------------------------------—
Игровые моменты

- Как поднять поддон в х16? Shift + F, перенести как труп.
- Как получить переход АС-ДТ? Нужно зайти на остановку(блок пост наемников), и снять ПДА с командира наемников, до убийства Сивого.
- Кидала будет после посещения Петренко, на базе Долга.
- Квест "опасные связи"(контролёр в баре) Будет после взятия задания, у Долговязова на инструменты.
- На Арм. Складах предателя Павлика убиваем, после того, как станет красным(начнет стрелять по вам)
- Почему уменьшается здоровье ? Попали в движущуюся радиоактивное облако, нужен дозиметр, от Сидоровича за квест "ночная звезда".
------------------------------------------------------------------------------------—
Механика

Читайте также: