Прохождение игры сталкер новый арсенал

Обновлено: 04.07.2024

• Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.
• В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.
• Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке.
• На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным.
• Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.
• Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения.
• Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.
• Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами.
• Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных.
• Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.
• Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.
• Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.
• Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.
• Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить.
• При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ.
• На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.
• В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).

Мини-FAQ:
Вопрос: На Кордоне на Деревню Новичков нападают военные. Что делать? Спасать ее обитателей или нет? Понадобится ли кто из них в дальнейшем?
Ответ: Если вы будете сидеть в ДН пытаясь защитить ее обитателей, то атаки время от времени так и будут повторяться. Просто идите спокойно по своим делам. Даже, если погибнет Волк, Фанат, Толик, Шустрый или Петруха (да хоть кто угодно), то ничего страшного не случится, сюжет ни при каких обстоятельствах не поломается. Также можно в ходе перестрелки убежать, например, на Болота. При возвращении игрока с Болот военные уже уйдут по своим делам.

Вопрос: У снайперского оружия очень сильный разброс пуль. Что делать?
Ответ: Данная проблема не актуальна для версии 5.1. Решение: скачайте и установите новую версию.

Вопрос: Как отремонтировать транспорт?
Ответ: Для ремонта транспорта необходимо купить или найти инструменты и поместить их в слот. После этого кнопка ремонта в меню транспорта станет активной.

Вопрос: На статике некорректно отображаются линзы и марки некоторых сквозных прицелов. Как с этим бороться?
Ответ: Переходить на динамику. В шапке темы можно найти массу информации по этому вопросу. Советую уделить несколько минут и ознакомиться с этой информацией.

Вопрос: У меня стабильный вылет при заходе на локацию "Колхоз". Что мне делать?
Ответ: Перейти на динамическое освещение. Статика в данной модификации не поддерживается. В шапке темы можно найти массу информации по этому вопросу. Советую уделить несколько минут и ознакомиться с этой информацией.

Вопрос: Не могу установить прицел на оружие в слоте для винтовок и ружей, хотя в описании сказано, что этот прицел можно установить. Как быть?
Ответ: Ввиду движковых ограничений контекстное меню для установки прицела не работает для этого слота. Прицел устанавливается перетаскиванием.

Вопрос: Круглов не идет на Янтарь, причем в других модах все в порядке. Что мне делать?
Ответ: Ну во-первых, упрямый Круглов встречается практически во всех модах, и если вы не замечали это ранее, то вам просто везло. Во-вторых, советую просмотреть следующее видео, чтобы узнать, как вывести Круглова на Янтарь: Видео про Круглова. В-третьих, вы можете не спасать Круглова, а просто пойти по своим делам - на Янтаре будет запасной ученый, с которым можно будет сходить сделать замеры и продвинуться дальше по сюжету.

Вопрос: Есть ли видео-обзоры Нового Арсенала?
Ответ: Хороший видео-обзор можно посмотреть на этом канале

Вопрос: В чем отличия версии 5.1 и 5.0?
Ответ: Узнать об этом можно здесь.

Вопрос: Я начал игру на версии 5.0 и достаточно далеко продвинулся по сюжету. Стоит ли мне ставить новую версию?
Ответ: Так как в версии 5.1 достаточно много изменений, поэтому в этом случае целесообразней либо начать новую игру, либо продолжать играть на версии 5.0.

Prohozhdenie_moda_Novyj_Arsenal_7.jpg

  • Графика из «Зов Припяти»;
  • Новое оружие;
  • Новая скриптовая боевка (может быть при желании отключена в конфигурационном файле Нового Арсенала);
  • Масса новых заданий и много других нововведений.
  • Передовой движок OGSR, 64-битная версия.
  • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями.
  • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов.
  • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций.
  • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
  • Несколько новых оригинальных концовок игры.
  • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени.
  • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров.
  • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
  • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.
  • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием мода;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
  • Дополнительную информацию о игре Новый Арсенал 7;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание, торрент.

Личный жетон сталкера

Всем привет.
Выбрал себе Арсенал, хоть давно и не новый. Наслаждаюсь. Спавнером не пользуюсь принципиально. В х-18 добыл броник ЧАЭС. Вес добавил, экза не нужна. Оружия море - выбирай, не хочу. Наркоманский лес прошел без проблем. Кто-то его боится. До фашистов не дошел - может выпилили, слабая надежда. Колхоз - с каждым заданием 2-3 контролера. Пси-блокада кончилась. Иду на Янтарь. Сначала патронами запасусь к снайперке и дробовику - Лабиринт ждет.
P.S Почему репа очень плохая не пойму.
Играю по фен-шую, все по мирному. Приве V7KING я переговорил с Сахоровым и опа В Лесной чаще. Попутно взял там задание у сталков на 20 медикаментов, вот теперь чешу одно место , конкретики что им нужно из медикаментов нет в описании. Толи аптечки , то ли допинг какой нибудь.?

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_user_09-23-20_00-30-37_aver.jpg

Всем привет. Есть несколько проблем по игре с которыми раньше никогда не сталкивался, хотя играю в сталкер с самого начала. 1. Нашёл в спавнере несколько хороших артов существенно облегчающих жизнь, но. Висят на поясе и через часа два игрового времени теряют все! свои свойства в ноль. Как её решить? 2. Ставлю оптику на оружие, пытаюсь выстрелить через прицел, оружие трясётся как в руках эпилептика, отсюда промахи и смерть ГГ(стрельба через мушку вроде нормально), как это решить? 3.Как поставить патч и надо ли? Что он меняет или улучшает? Спасибо.

V7KING , привет. Поставил правку на арты, всё равно тухнут. А где скачать патч? Спасибо.

Prohogdenie_moda_Stalker_Novyi_Arsenal_5_0.jpg

  • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус.
  • Для некоторых видов вооружения добавлены уникальные особенности, как-то: анимации бега с подствольным гранатометом и анимации ходьбы, меняющаяся скорострельность.
  • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссии, также кроме этого добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий.
  • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.
  • Для некоторых миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
  • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
  • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, саншафты, и пр.).
  • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, мародерство, "гренадерство", новые монстры, сон, фриплей и т. п.
  • Добавлена масса новых костюмов, персонажей, торговцев и визуалов для них, а также улучшена графика.
  • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.
  • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
ОБНОВЛЕНИЯ


1) Исправлены опечатки в диалогах и описаниях заданий.
2) Поставлена заглушка на возможность двойного клика в интерфейсах при использовании псевдо-автоматического оружия.
3) Исправлена ошибка с белым экраном при установке оптического прицела на ФН2000.
4) Боров теперь не кидает игрока, а выдает ему, как и обещал, "понтовую волыну".
+ предыдущие правки:
5) Улучшена точность главного героя
6) Дополнено описание квеста на поиск Черного Ящика.
7)Исправляет вылеты при использовании NPC гранатомета РГМ-40.
Чаще всего вылеты возникали в Темной Лощине.
Обновление кумулятивное и включает в себя все предыдущие правки. Новая игра не нужна.
Ссылки тут:
Яндекс.Диск
Google Drive


• Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.
• В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.
• Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке.
• На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным.
• Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.
• Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения.
• Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.
• Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами.
• Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных.
• Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.
• Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.
• Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.
• Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.
• Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить.
• При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ.
• На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.
• В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).








Вопрос: На Кордоне на Деревню Новичков нападают военные. Что делать? Спасать ее обитателей или нет? Понадобится ли кто из них в дальнейшем?
Ответ: Если вы будете сидеть в ДН пытаясь защитить ее обитателей, то атаки время от времени так и будут повторяться. Просто идите спокойно по своим делам. Даже, если погибнет Волк, Фанат, Толик или Шустрый, то ничего страшного не случится, сюжет ни при каких обстоятельствах не поломается. Также можно в ходе перестрелки убежать, например, на Болота. При возвращении игрока с Болот военные уже уйдут по своим делам.

Вопрос: У снайперского оружия очень сильный разброс пуль. Что делать?
Ответ: установите следующее обновление и винтовки будут бить точно в цель. Дело в том, что в целях усложнения игрового процесса планировалось увеличить раскачивание при прицеливании, однако эта идея многим пришлась не по душе.

Вопрос: Как отремонтировать транспорт?
Ответ: Для ремонта транспорта необходимо купить или найти инструменты и поместить их в слот. После этого кнопка ремонта в меню транспорта станет активной.

Читайте также: