Как попасть в логово вампиров в скайриме

Обновлено: 07.07.2024

Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.

В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми. Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются из дозорного выбить какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки, нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Смотрите короткую заставку и, после этого, начинайте двигать жаровни. Чтобы правильно их расположить, найдите первую линию магического пламени и толкните жаровню на конец линии, линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнется трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.
[/list]

  1. Когда я исследовал Крипту Ночной Пустоты, я освободил из древнего саркофага молодую девушку. Она попросила проводить её домой, в замок на северо-западе Скайрима.
  2. Я узнал, что загадочную женщину, которую я освободил в Склепе Мрачной Пустоты, зовут Серана. Её отец Харкон — могущественный лорд-вампир. В качестве благодарности он предложил мне подарок — его кровь. Теперь мне надо решить, принять ли его подарок.

После завершения задания «Пробуждение» этот квест начнётся автоматически вне зависимости от того, является ли главный герой вампиром или нет.
Этот квест — один из самых простых квестов сюжетной линии дополнения Dawnguard. Задача предельно проста — отвести Серану в замок Волкихар. Самый простой способ — добраться до причала Ледяных Вод и сесть там в лодку. По прибытии в замок и после разговора с Харконом для героя откроется выбор: остаться на стороне Стражи Рассвета или перейти на сторону клана Волкихар и получить способности вампира-лорда. При выборе стороны Стражи Харкон телепортирует протагониста из замка и обратной дороги не будет. Если же Довакин решит выбрать сторону вампиров, то Харкон обратит героя в вампира-лорда. После короткой заставки состоится небольшой вводный курс обучения.

Примечание: после освобождения Сераны можно вернуться к Израну в форт Стражи Рассвета для получения дальнейших инструкций. Серана при этом останется ждать главного героя у входа в ущелье Утренней Зари. Изран, выслушав Довакина, в любом случае посоветует проводить Серану домой. Далее происходит расхождение главной сюжетной линии дополнения. При выборе стороны вампиров следующим квестом будет «Чаша из гелиотропа». Если же принято решение стать одним из Стражей Рассвета, то впереди ждёт задание «Новый орден».
  1. Поговорить с Гараном Марети
  2. Отнести Чашу из гелиотропа к источнику в Красноводном логове
  3. Победить Стальфа и Салонию
  4. Наполнить чашу вампирской кровью
  5. Вернуться к Гарану Марети

— Нет, никогда не доводилось слышать о ней.

— Это тщательно оберегаемая тайна.

— Конечно. По-моему, это всем известно.

— Нет. Не пытайся впечатлить меня. Ты выглядишь глупо.

В притоне Красная вода (это действительно подземный скумовый притон, подающий клиентам красноводную скуму) вам сперва нужно пробраться в подсобные помещения притона (решётка в его дальней части). Для этого надо либо украсть ключ от неё у Провожатого (который обслуживает клиентов), либо у торговки, либо забрать ключ силой. Либо же можно просто попробовать бутылочку скумы, взяв её у торговки, и тогда вы станете жертвой похищения. Дальнейшее продвижение к источнику в принципе также на ваше усмотрение, но силовой вариант намного проще. Пройдя сквозь притон и пещеры под ним, неважно, силой ли, магией, скрытностью или убеждением, мы попадаем к вожделенному источнику, что даёт необыкновенную, наполненную магией красную воду. Однако, наполнив чашу и собираясь уже идти к выходу, мы сталкиваемся с двумя вампирами, Стальфом и Салонией, ведущими издевательский диалог между собой:
— Действительно очень плохо. Небольшой несчастный случай, совершенно неожиданный. — Вкрадчиво начинает Салония.
— Согласен, очень плохо. Новый любимчик лорда Харкона умирает, едва присоединившись к семье. — С притворной жалостью поддерживает её Стальф.
— Повезло, что я была неподалеку, и смогла вернуть чашу Вингальмо, чтобы он передал ее обратно Харкону, — лицемерно заявляет вампирша, хотя невооружённым глазом видно, что намерение Вингальмо вернуть чашу — лишь лицемерная ложь.
— Подожди, что? Мы так не договаривались. Мы вернем ее вместе, — возмущается Стальф.
— ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Ты действительно думаешь, что я позволю тебе выйти отсюда? Вингальмо хочет убрать вас обоих.
— Ну, это просто прекрасно. Ортьольф приказал убить всякого, кто встанет на моем пути.
Начинается бой. Если вы уже привыкли драться с вампирами, эта битва не доставит вам особых хлопот. Подстерегая нас у источника, вампиры оказали нам великолепную услугу — теперь не нужно искать кровь вампира для добавления в чашу.

Когда вы вернётесь в притон, вы обнаружите, что все наркоманы мертвы, а некоторые уже и обобраны дочиста. "Провожатый" и "Привратник" теперь обозначены просто как "Трэлл вампиров", но они и торговка не проявляют к вам агрессии (если вы не в форме Вампира-лорда). Можно спокойно выходить наружу.
Возвращаемся в замок и снова говорим с Гараном.

— Вижу, ты снова здесь. Лорд Харкон будет доволен. Полагаю, тебе довелось повстречаться со Стальфом и Салонией? Мы с лордом Харконом предполагали, что они последуют за тобой.

И снова диалог разветвляется. Мы можем пожаловаться Гарану или скромно сообщить о своих заслугах.

— Они пытались убить меня!

— Оба вампира пали от моей руки.

— Так и должно быть.

Как бы то ни было, Гаран теперь относится к нам немного теплее, и рассказывает нам о текущем положении дел:

Красноводное логово Красноводный источник

DLC1RedwaterDenExterior
DLC1RedwaterDen01
DLC1RedwaterDen02

Красноводное логово (ориг. Redwater Den) — хижина в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Содержание

Описание

Это место находится западнее Осенней поляны, во владении Рифт.

При первом взгляде притон вызывает недоумение. Снаружи это разрушенная хижина в лесу, в которой обитают двое не агрессивных охранников . В самой хижине функционирует камин, на котором жарится аппетитный злокрыс. На столике рядом можно найти учебник «Битва у Красной горы» и железный топор. В укромном закутке, имеется люк в подвал, где находится логово.

В подземельях есть кузница, точильный камень, пентаграмма душ и алхимическая лаборатория. Также там можно найти том заклинаний: Телекинез. Там же находится кровавый родник, где можно наполнить чашу из гелиотропа в ходе соответствующего квеста. Глоток жидкости из родника даёт эффект «Порченая кровь древних», если персонаж является вампиром-лордом.

Предметы

Важные места и люди

Через притон можно попасть к источнику красной воды который необходим для завершения квеста Чаша из гелиотропа (квест), также здесь находится Венар Вульпин.

Наверняка многие хотели узнать Где найти вампира в Скайриме, ведь большинство игроков просто не могут их встретить по ходу игры, поэтому теперь вы можете узнать где они обитают, какие их особые умения, и стоит ли становится одним из вампиров!

Вампиры в Скайриме – это разумная раса, представители которой пали жертвой «Сангвинаре Вампирис». По легенде отец вампиров – даэдрический принц Молаг Бал. Чистокровные вампиры – это те немногие, кто получил дар вампиризма лично от него. В дополнении Dawnguard, которое посвящено вампирам, игрок повстречает клан Волкихар, в котором сможет лично познакомиться с избранными Молагом Балом вампирами и даже стать одним из них, испив крови лорда-вампира.

Где найти вампира в Скайриме

Виды Вампиров

Вампиров в Скайриме можно условно поделить на две категории: те, которые встречаются в изначальной игре, и те, которые появляются вместе с дополнением.

В стандартном мире пятой части свитков вампиры – это агрессивные мобы, которые могут заразить вас «Сангвинаре Вампирис». Все они – маги, владеющие определённым уровнем навыка владения одноручным оружием.

как найти вампирсоке логово в скайриме

Где найти вампира в Скайриме

  1. На просторах Скайрима есть множество мест, где игрок может повстречать вампира. Например, на северо-востоке от Морфала есть пещера «Логово Моварта». Туда игрок попадает в финале квеста «Вечный покой», который берётся в Морфале у стражников или трактирщицы.
  2. Путешествуя на запад от Вайтрана, пройдя Лагерь Сонное Дерево, можно наткнуться на Пещеру Сломанный Клык. В этой локации есть логово вампиров. Кроме того, это место – неплохая точка для фарма праха вампира. Мобы респавнятся здесь каждые десять игровых дней.
  3. В полулунной лесопилке, которая находится к северу от Фолкрита, обитает пара вампиров-лесорубов. Сюда игрока направят по квестам Тёмного Братства.
  4. На юге от Виндхельма, недалеко от Висельной скалы, есть локация «Пруд Мары». В этом месте находится лодка, возле которой спрятан люк, ведущий в подземелье – Логово Мары. Именно там и обитают вампиры.

как стать лордом вампиром в скайриме

Самый увлекательный способ познакомиться с вампирами в мире Скайрим – это прохождение DLC Dawnguard. Начать проходить квесты этой сюжетной ветки можно с 10-го уровня. Нужно поговорить с трактирщиками о слухах, или же встретить Стражу Рассвета (борцов с вампирами) на улице. Они расскажут о том, где нужно искать форт Стражи. После этого начинается основной сюжет.

Помните, что воевать с вампирами на низких уровнях достаточно сложно. Лучше не встречаться с ними до пока вы достигните хотя бы восьмого уровня. Вот теперь вы знаете как и где найти вампира в Скайриме, если у вас еще остались вопросы, то пишите их ниже в комментариях. Приятной игры!

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Собираем вампира мечты

Форму вампира-лорда обычно считают довольно слабой и предпочтение отдают вервольфу. Но сегодня мы расскажем, как создать по-настоящему сильного вампира-лорда в Skyrim. Форму скайримского бэтмена можно сделать по-настоящему неубиваемой.

Для того, чтобы стать вампиром лордом, нужно попасть в замок Волкихар

Получить квест, с которого начинается линейка дополнения Dawnguard можно на 10 уровне. После этого в любом из поселений с нами заговорит Дорак, который вербует местных довакинов в стражей рассвета. Придется пройти начальные квесты стражников, получить арбалет и приказ отыскать в Крипте Ночной Пустоты Серану. Вампиршу надо будет отвезти домой в замок Волкихар, где ее отец лорд Харкон может обратить нас в высшего вампира.


Кстати, если по идейным соображениям укусы в шею от Харкона нас не устраивают, об этой же услуге можно попросить Серану. После прохождения DLC она может делать это с нами когда угодно, заражая вампиризмом и исцеляя от ликантропии.

Изначально форма лорда довольно слабая: как ее можно улучшить?

Превращаясь в кровососа мы получаем несколько полезных фишек: значительно увеличивается грузоподъемность, появляется возможность левитировать и быстро передвигаться. Спринтуя вампиром-лордом, можно передвигаться быстрее, чем на лошади.

В базовом дальнобойном режиме кровопийцы используются две способности: вампирское высасывание и воскрешение мертвых. Первое потенциально основное в нашем билде: оно наносит урон по площади, высасывая очки здоровья из нескольких противников сразу. Второе опциональное: с его помощью можно поднимать себе в услужение противников вплоть до 36 уровня.


Минусов тоже хватает: во-первых, нельзя пользоваться всеми способностями кроме вампирских. Во-вторых, пропадают расовые особенности. В-третьих, слетает вся одежда и оружие – прямо как с Халка от превращения. Остается только набедренная повязка и несколько особых артефактов, которые можно получить за квесты Ферана Садри в замке Волкихар. Вампирские побрякушки очень нужны: иначе урона и маны на высоких уровнях сложности будет сильно не хватать.


На вампира-лорда надевается всего несколько предметов, но их нужно получить для эффективного билда

Первый артефакт, который остается на нас после превращения – амулет гаргульи. Он позволяет призывать двух гаргулий вместо одной. Второй – амулет летучих мышей: благодаря ему мыши будут высасывать здоровье от противников и передавать его вампиру-лорду. Еще понадобятся два кольца: одно, кольцо зверя, дает бонус к здоровью и + 20 урона когтями. Другое, кольцо эрудита, ускоряет восстановление маны и дает 100 дополнительных единиц магии. Разогнать мощь кольца эрудита можно было бы маской Морокеи, но она, к сожалению, тоже не надевается в форме Чупакабры.


Даже без масок кольцо – мастхэв в игре за лорда, потому что с ним наша основная способность(«вампирское высасывание») применяется дольше и эффективнее. А самое главное: ветка навыков вампира-лорда прокачивается как раз высасыванием в режиме ближнего и дальнего боя. На 46 уровне Довакина способность начинает наносить свой максимальный урон – 175 урона противникам. Это значительно выше, чем от ледяного копья или испепеления из магии разрушения. Плюс 14% процентов от нанесенного урона мы получаем назад в виде очков здоровья для нашего дракулы.

Подбираем лучшие способности: мыши, гаргульи и вампирский слоу-мо

Чтобы сделать высасывание еще мощнее, нужно выпить из чаши гелиотропа. Тогда вы будете поглощать не только 25 здоровья с каждым выстрелом, но и столько же маны и стамины. А это уже решает наши проблемы с маной: с каждым высасыванием мы будем получать больше энергии, чем потратим на противника. Звучит неплохо! По крайней мере гораздо лучше, чем бесполезный режим ближнего боя.


Из полезных способностей лучше всего те, которые баффаются амулетами. Любителям быть в центре событий больше подойдет «Плащ ночи» с амулетом на кровососущих мышей. Тем, кто предпочитает расстреливать врагов на расстоянии, есть смысл попробовать амулет для призыва гаргулий. Еще пригодится пассивная способность «Неземные желания», она снижает затраты маны на заклинания вампира на треть.


Остальные навыки – в основном слегка измененные крики или заклинания других веток магии. Сверхъестественные рефлексы работает как крик «Замедление времени», «Обнаружить всех существ» – это улучшенное «Обнаружение жизни». Еще есть забавный вид телекинеза, работающий только на живых существ. Можно почувствовать себя великаном, отправляя врагов в стратосферу.

Кстати, Довакин все еще остается вампиром, даже когда он не превращается в 3 фазу Детлаффа. Так что можно пользоваться полезными фишками от обычного Сангвинаре вампирис,в том числе баффом 25% к скрытности и таким же улучшением заклинаний школы «Иллюзии». Скрытное прохождение хорошо комбинируется со способностью «туманная форма» вампира-лорда: позволяет сбежать в случае обнаружения и идеально для отыгрыша вампира пацифиста в духе Региса.


Если же бой неизбежен, то перед превращением можно выпить зелья на разрушение и колдовство, использовать крик «Воплощение дракона» и, например, расовую способность орков. Эффекты сохранятся и вампир-лорд станет почти непобедимым в бою. И не так важно, кто зачистит подземелье, гаргульи, летучие мыши или сам вампир в крутом слоу-мо: урон и регенерация будут слишком мощными для противников.***

Читайте также: