Прохождение игры rime

Обновлено: 06.07.2024

Оказавшись на таинственном берегу, не рассчитывайте получить подробные инструкции о том, что нужно делать и куда идти, поэтому некоторые головоломки наверняка окажутся для вас излишне сложными. По этой причине мы решили опубликовать прохождение RiME , в котором описано решение всех головоломок, которые вы повстречаете на своем пути.

Первая глава – Отрицание (Denial)

Получив управление над персонажем, идите налево и начните плыть рядом с берегом, продвигаясь к скале. Далее вы столкнетесь со своей первой загадкой.

Четыре статуи

Внизу долины вы наткнетесь на белоснежную статую, которую будут окружать 4 ее уменьшенных копий. Для решения этой головоломки вам потребуется найти все статуэтки – каждая из них будет выделена ярко-синим лучиком света.

  • Первая статуя: она находится на верхушке холма (поверните налево и пройдите назад) в центральной части сада и охраняется большим злобным кабаном. Чтобы успокоить его, пересеките мост и соберите фрукты с дерева. Принесите ему плоды и бросьте их перед ним. Пока он будет есть, вы сможете спокойно пройтись по округе и взаимодействовать с подсвеченной статуей на пьедестале.
  • Вторая статуя: она находится справа от основного сада на неохраняемой платформе. Просто пройдите по ступенькам и взаимодействуйте с фигуркой.


  • Третья статуя: позади первой статуэтки (где вы столкнулись с кабаном) можно отыскать узкий выступ. Пройдите по нему, а затем перепрыгните через зазор. Продолжайте идти по тропинке, поднимаясь по уступам, отмеченным белым мелом, и используя колючки, чтобы подняться на вершину. Далее вы увидите белую башню с красной фигурой в дверном проеме. Нужный вам предмет находится внутри постройки.
  • Четвертая статуя: она расположена на небольшом островке, находящимся слева от долины. Начиная с сада, поверните налево и доберитесь до пляжа. Плывите на островок, а затем погрузитесь в воду возле правого края круга, чтобы найти под водой путь к центру острова. Как только вы окажетесь в центральной части, вам удастся подняться по выступу, отмеченному белым мелом.

Теперь можете вернуться к статуе лисицы и отдать ей очередной «заряд». Когда она будет полностью заряжена (вы взаимодействовали со всеми 4-мя статуями), появится винтовая лестница, ведущая к выступу, до которого вы не могли раньше добраться.

Призрачная дверь с тремя замками

После выполнения головоломки с лисой вы наткнетесь на запертую дверь. Крик способен активировать светящиеся статуи, однако тут есть одна загвоздка – у вас не окажется достаточно времени на то чтобы подбежать к каждой статуи и активировать ее. Тут вы и поймете, что у вашего крика имеется определенный диапазон.


Зато крик способен легко достигать статуй, даже если они стоят за определенными объектами. К тому же так можно активировать сразу несколько фигурок. Встаньте слева от парочки статуй и начните кричать, а затем бегите к квадратному блоку и снова крикните. Вам не нужно будет обходить его, просто покричите, когда окажетесь рядом с ним – так вы сможете «включить» третью статую. В результате дверь исчезнет.

Устройство замочной скважины

В следующей области пройдите на большую каменную дамбу, дабы отыскать странное устройство, лежащее на пьедестале. Взаимодействуйте с ним и вы сможете увидеть внутреннюю часть замочной скважины. Далее выровняйте светящиеся секции дверцы, пока они не покажут вам настоящую дверь.


Войдите в башню и спуститесь вниз. После подтолкните коробку к правой стороне стойки, чтобы подняться на противоположный конец фойе. Наверху вы столкнетесь со второй (более сложной) головоломкой, связанной с замочной скважиной.

Прежде чем воспользоваться устройством, подойдите к коробке (с частью золотой двери) и переместите ее немного вправо, а затем чуточку вперед. Если вы посмотрите на затонувший этаж, то увидите золотой маркер с двумя точками. Переместите коробку на эту эмблему, чтобы разблокировать дверь.

Поворотная замочная скважина

На верхнем уровне вы столкнетесь с более сложной замочной скважиной. Тут вы узнаете, как изменять и добавлять золотые геометрические фигуры, которые понадобятся вам для создания дверей.


Взаимодействуйте с поворотным кругом, расположенным справа от замочной скважины. Поверните его к двери, через которую вам нужно пройти – если вы присмотритесь к ней, то увидите, что эта дверца имеет золотую секцию.

Переместите подвижную коробку ко второму ящику и сделайте так, чтобы она была обращена к входной двери. Затем используйте устройство замочной скважины. Выровняйте маленький золотой квадрат – золотая секция на входной двери сольется с коробкой.

Теперь вы можете вернуть коробку обратно на первый маркер. Далее поверните поворотный круг так, чтобы замочная скважина была обращена наружу, а после выровняйте золотые фигуры, создав тем самым дверь на дальней дистанции.

Двойные ключи


Пройдите через массивную дверь, а затем используйте ключ, чтобы добраться до следующей сложной загадки.


  1. Три пьедестала: на вершине башни вы найдете 3 пьедестала и 2 сферы. Возьмите шар в центре пьедестала и поместите его справа, чтобы поднять платформу. Подберите сферу в распылителе, находящемся на высокой дорожке, и пройдите к поднявшемуся пьедесталу по правой тропке.
  2. Затем поместите нижнюю сферу справа (речь идет о 3-х нижних пьедесталах), опустив в результате круговую платформу. Теперь вы сможете поместить шарик в поднявшийся пьедестал, расположенный на правом краю. Верните нижний шар на центральный пьедестал и вы сможете добраться до устройства замочной скважины.

Поднимитесь, затем используйте устройство и выровняйте ключи в отверстии. В награду вы получите свой первый ключик.


Второй ключ: для его получения следуйте за крупными шлюзоподобными структурами, несущими массивные синие шары. Они ведут к башне со сломанным мостом. Используйте нижний мост, чтобы получить доступ к башне и начать решение новой загадки.

  1. Четыре статуи души: у основания башни вы найдете четыре замка души и четыре статуи души. Вы не сможете активировать их за указанное время, поэтому придется найти другой способ. Используйте статую с чашечкой и прыгните на поднявшуюся платформу. Затем спрыгните в щель и пройдите в комнату с большой синей сферой.
  2. Синий шар находится на подвижном блоке, который способен усилить ваш крик, позволяя оказывать влияние на статуи, которые находятся вдалеке от вас. Переместите блок поближе к статуе в башне и откройте дверь души, чтобы получить доступ к основному помещению с четырьмя статуями души.
  3. Переместите блок со сферой на рисунок коробки, встаньте на передвижную платформу и крикните, чтобы активировать сразу все четыре статуи.


Для поднятия колонны в башне, переместите ящик назад и влево, а потом крикните для поворота панели, расположенной над входом в балконную зону. Быстренько переместите блок назад к двери и опять закричите для активации всех трех статуй души. Можете начать кричать, все еще держась за сферу.

Поднимитесь на вершину башни и закричите – усиливающий эффект активирует три статуи в театре, заставляя воду подняться. Вернитесь в центр театра и доплывите до его середине. Там вы и найдете второй ключик.

Солнечные часы

За пределами огромной башни вы найдете странные солнечные часы, которые дадут вам возможность изменять положение солнца. Для решения этой головоломки вам нужно будет проецировать тени на оба человекообразных силуэта. Перемещайте золотую сферу, пока лунный свет не проецирует тень от статуи на левый человекоподобный силуэт.


Но как насчет символа справа? Используйте главного героя ! Встаньте на правый лунный ящик и ваша тень заполнит пустое пространство, создав мост к башне.

Свет во тьме

Оказавшись в башне, найдите большой дверной проем во внутреннем кольце, заблокированный горшком для души. Закричите, чтобы разбить горшок и войти в большую темную камеру. Здесь нужно будет осветить все этажи. Подходите к большим устройствам и кричите на них, дабы добавить больше света в локацию.


Выход находится в центре помещения. Вам нужно будет пройти направо (от входа), а затем идти в центр, чтобы продолжить прохождение RiME. Спуститесь по лестнице и вы достигните центральной части башни. Поднимитесь по винтовой лестнице и пройдите к свету, чтобы закончить первую главу игры.


Внимание, в прохождении отсутствует описание получения одной игрушки, ещё в паре мест есть ошибки и неточности, поэтому получить собирательные достижения можно далеко не все. Достижения указаны от силы в половине случаев.

Отрицание



3
2
1
2
5

Море, пляж, здесь и начинается наше приключение. Прежде чем идти вперед, идем назад, проходим между большими каменными колоннами, мимо вазы (ее можно разбить, крикнув). Поднимаемся по уступам и находим Колыбельную (1/2).

Возвращаемся на пляж, идем вперед в сторону башни с ярким лучом, затем поворачиваем вправо, не боясь воды, проходим меж скалами и выходим к нашей первой загадке. Тут же справа мы видим небольшую статую на пьедестале, к ней мы вернемся позже, идем влево от этой статуи, прыгаем на уступы и там же замечаем оранжевое свечение, подходим к нему и забираем Игрушку (1/3). Возвращаемся к той статуе и активируем ее. Около этой статуи замечаем большой камень справа (если стоять к морю лицом), указывающий на проход. Идем по этому проходу, справа замечаем небольшие лесенки, проходим по ним и находим Эмблему (1/5).

К одной из статуй путь заграждает свинья, ее можно отвлечь от того места оранжевым фруктом, который можно сорвать с куста неподалеку. Активировав все мелкие статуи, возвращаемся к месту с большой статуей, но прежде чем активировать ее, поднимаемся по склону слева. Следуем по тропе, забираемся по уступам и выходим к развалинам, тут вы найдете Игрушку (2/3). Забравшись по винтовым ступеням, которые появились после активации статуи, проходим по небольшому мосту, поворачиваем вправо и там находим Эмблему (2/5).

Далее после активации статуи в виде песочных часов, идя по склону вверх, поворачиваем влево, по ручью идем вперед и находим Эмблему (3/5). Теперь активируем три статуи почти одновременно и идем дальше.

Примечание: если вы заблудились и не знаете куда дальше идти, следуйте за лисой, она укажет вам верный путь.

Справа от только что открытой двери можно заметить проход, закрытый зарослями. Срываем оранжевый фрукт и привлекаем им ближайшую свинью к зарослям, кидаем его в сторону заросль, и проход открыт. Идем вперед и находим Игрушку (3/3).
Возвращаемся к тому месту с зарослями и там неподалеку находим туннель, ведущий вниз к пляжу. В левом конце пляжа можно обнаружить неработающего стража (робота), но не спешите туда идти. Вначале идем вправо к водопаду, там берем светящийся шар и вот теперь с ним идем к стражу, около него, не отпуская шар, жмем кнопку голоса, так мы разблокируем достижение “Древнее сокровище”.

На этом же пляже есть башня в форме странного черепа, взбираемся на нее и находим Костюм (1/2). Прежде чем решать загадку с золотыми фигурами, идем влево от пьедестала и находим Эмблему (4/5), после решаем загадку, встав на пьедестал, двигаем камеру так, чтобы совместить фигуры. После решения очередной загадки с золотыми фигурами на ступенях слева обнаруживаем уступ, перелезаем по нему и попадаем в секретную зону. Поднимаемся и обнаруживаем Колыбельную (2/2), тут же позади находим небольшие ступени, которые ведут к Скважине (1/1).

В третьей загадке с золотыми фигурами на кубе не хватает части фигуры, ее необходимо перенести с прохода позади. Перетаскиваем куб на знак позади, разворачиваем пьедестал и совмещаем части. Возвращаем куб на место и снова, повернув пьедестал, складываем полноценные фигуры. В зале с настенной росписью поворачиваем влево, взяв светящийся ключ, вставляем его в паз на стене. В следующей загадке нужно добыть два ключа. Идем влево к башне. Здесь необходимо активировать сразу четыре статуи, в этом нам поможет специальный куб, он расположен за стеной слева.

Активируем статую в виде песочных часов, быстро забираемся на выдвижную плиту и перепрыгиваем за стену. Тут передвигаем этот необычный куб ближе к статуе, расположенной выше, и активируем его, как видим, он усиливает голос. Выдвигаем этот куб и ставим его на обозначенное место, после активируем его и поднимаемся на башню. Взбираемся по колонне внутри башни и выходим к еще одной загадке. Передвигаем куб с усилителем ближе к статуе в виде песочных часов, активируем куб, быстро передвигаем его обратно и снова активируем. Теперь, когда колонна с шаром выдвинулась, взбираемся на самый верх к этому шару и активируем его. После того как мы активировали башню и дерево проросло, ныряем в воду вокруг него, находим там секретный проход к комнате с цветами и получаем достижение “Похоронный букет”. Теперь берем ключ между деревьями и идем за вторым ключом через золотую арку справа. Уже по известной схеме проходим заросли и решаем две загадки с шарами. В первой ставим шар на подставку в центре и, когда платформа поднимется, швыряем этот шар к подставке впереди. Во второй переставляем шары так, чтобы поднялась небольшая платформа по середине, затем переносим шар влево и уже потом открываем дверь. Теперь с двумя ключами возвращаемся к дереву.

Далее загадка со временем, передвигаем золотой шар так, чтобы тень активировала белый символ слева, а правый активируем собственной тенью. Далее, идя по длинному мосту, не спешим заходить в светящийся проход, справа внизу есть небольшой проход, там мы находим Костюм (2/2). В холле после прохода двери со светящимся ключом оборачиваемся и замечаем свечение, чтобы туда забраться, идем вперед, не спешим идти через проход, который закрывает ваза, вместо этого идем по кругу. Забираемся по обвалившейся колонне на центральный круг, по уступам двигаемся к небольшой щели в стене, проходим по холлу и находим Эмблему (5/5).

После того как мы прошли через проход, который закрывала ваза, и вышли к темной комнате, идем влево по внешнему кругу. Там мы обнаружим небольшую щель, ведущую к комнате, в которой мы найдем Белую тень. Идем дальше по сюжету и завершаем главу.



2
1
2
2
5

Очнувшись, оборачиваемся и рушим Странную статую (1/5), стоящую отдельно от других на песке, таких статуй нужно разрушить 5 штук для получения достижения "В прах". Далее идем вперед через холл, выйдя на свет к проходам, прежде чем подходить к золотому шару, идем вперед через проход, далее сквозь щель и находим Эмблему (1/5). После кат-сцены с птицей идем к первой башне справа от моста. Идти надо от укрытия к укрытию, чтобы птица не схватила вас. Около входа в башню справа есть вход в тоннель с крышей в виде арки, за этим входом находим и рушим Странную статую (2/5). Как видим, для входа в башню нужен ключ, слева от этой двери есть вход в тоннель, идем к нему. Войдя в тоннель, следуем вперед, проходим через странную комнату с поворотным механизмом, берем ключ и возвращаемся к башне. Пройдя первую загадку со светом, выходим ко второй. Поворачиваем источник света так, чтобы тень от спутника светила закрыла знак луны, а второй закрываем своей тенью. Далее, скрываясь под золотыми платформами, вытаскиваем куб, удерживающий черный дым. По тем же платформам переходим ко второму кубу.

После кат-сцены смотрим вправо и видим башню, в ней мы находим Игрушку (1/2). По другую сторону от башни есть полуразрушенный вход в тоннель, там мы находим Колыбельную (1/2). Под длинным мостом есть уступ, спускаемся по нему и находим Эмблему (2/5). Теперь идем за лисой в тоннель около длинного моста, спускаемся и выходим в темный зал с огнем в центре. Справа от огня есть небольшой выступ, прыгаем на него и находим Игрушку (2/2). Пройдя темный зал и проплыв под водой, выходим к пляжу. Прежде чем плыть к башне, идем далеко вправо по пляжу, проходим в туннель, разбиваем вазы и получаем достижение Амфоры в песках, также находим Эмблему (3/5).

Возвращаемся к башне, ориентируясь по пузырям воздуха, отыскиваем два ключа и входим в башню. Решаем загадку со светом, теперь, когда вода поднялась, взбираемся по уступу слева от выхода и вытаскиваем первый куб. Теперь при помощи куба решаем еще одну загадку со светом. После того как вода поднялась, проплываем к еще одному кубу. После активации башни перелазим по водостоку и на ступенях, ведущих вниз, находим Скважину (1/2). Далее плывем к разрушенному кораблю, застрявшему между скал. Около него можно заметить уступы на скале, взбираемся по ним и находим Колыбельную (2/2).

Идем дальше, ныряем, проплываем и выходим небольшому бассейну, плывем по нему вперед и слева находим Скважину (2/2). Дальше по уступам идем к башне (лиса поможет вам найти путь). Решаем загадку с кораблем. Поворачиваем балку так, чтобы выдвинулась правая платформа, взбираемся по ней, после подходим к балке и прыгаем на золотую ручку, теперь, когда балка накренилась, поворачиваем ее так, чтобы выбраться. Далее перелезаем по балкам и выдвигаем два куба. Теперь, выйдя из башни, не спешим идти за лисой, идем влево к осветленной стороне территории, там среди обломков находим Белую тень.

Далее по середине между белой тени и башней есть уступ, около него растет трава. Спустившись, находим небольшой вход, внутри поворачиваем платформу и берем Костюм. Возвращаемся к лисе, но не идем за ней, слева есть небольшой проход, в котором мы находим Эмблему (4/5). Теперь идем за лисой по тоннелю, у обваленных колон за вазами находим еще одну Эмблему (5/5). Возвращаемся к гнезду птицы, взбираемся, после кат-сцены решаем загадку со временем и проходим дальше.



1
1
3
2
5

Очнувшись, ищем выход из этой комнаты, все выходы рандомно генерируются, поэтому нам придется несколько раз возвращаться в начальную комнату. Но прежде идем в проход, над которым нет пламени (три раза), и находим Эмблему(1/5). Оказавшись в холле с фонтанами, идем далеко влево, затем разворачиваемся назад и находим Скважину(1/3). Далее ныряем в фонтан за статуей с поднятой рукой. Проплываем вперед, доплыв до развязки, поворачиваем вправо и находим Эмблему(2/5).

Теперь возвращаемся и плывем налево, выйдя к комнате с ярким лучом, взбираемся на рядом лежащее дерево и, используя поворотный механизм, направляем луч на черные тени. Далее, снова оказавшись под водой и доплыв до массивной круглой конструкции под водой, погружаемся на уровень ниже, всплываем в центре этой конструкции и находим Колыбельную (1/2). Теперь ныряем на самое дно, находим каменную акулу и получаем достижение На глубине. Всплываем и идем вперед, около водопада поворачиваем налево и около ваз находим Скважину (2/3), там же позади от скважины рушим Странную статую (3/5). Идем дальше, берем шар и, встав на фреску, активируем шар. В следующей комнате ставим шар в центральную подставку и идем в открытый проход. Спустившись, снова берем шар и активируем при помощи него одного из стражей и следуем за ним. Далее идем в только что открытый проход,

Используя шары, отпугиваем черные тени, по пути вы заметите слева Эмблему, сейчас ее не взять, к ней мы вернемся позже. От этой эмблемы идем вперед к небольшому водопаду и слева находим Странную статую (4/5). Идя дальше, справа можно заметить желоба для воды, проходим прям по ним и находим Скважину (3/3). В комнате со спиралью по центру идем налево, поднимаемся наверх, берем ключ, вставляем его в комнате с деревом и активируем статую справа. Взяв шар из дерева, возвращаемся в комнату со спиралью, ставим шар на подставку в комнате слева, передвигаем статую в проход, чтобы дверь не закрылась, берем шар и идем дальше. Ставим шар на подставку, переносим его при помощи пьедестала. Перетаскиваем куб на обозначенное место и активируем эту синюю сферу. Тащим куб дальше. После того как шар с куба снят, передвигаем куб на место слева. Поднимаемся и совмещаем шар с “ногами”. Заманиваем стража шаром на место куба, перетаскиваем куб наверх, и путь открыт, идем за стражем. Следуя за стражем, вы перейдете через небольшой мостик, прямо под ним вы найдете Эмблему (3/5). Дойдя до первого дерева, идем по ступеням слева, которые ведут назад, чуть пройдя, находим и рушим Странную статую (5/5).

В комнате спиралью поднимаемся наверх, прыгаем на спираль, снимаем шар и при его помощи отпугиваем черные тени от стража. Далее около дерева ныряем в водопад слева и находим Эмблему (4/5). Следуем за стражем дальше, дойдя до Эмблемы (5/5), расчищаем путь при помощи шара, точно так же расчищаем путь дальше. Далее загадка ночью, берем шар и привлекаем стража на отметку справа, быстро забираемся по ступеням, далее по мосту, вверх по уступам. Теперь у нас есть куб, ставим его на отметку справа от стража, снова проходим по мосту, забираемся по уступам вверх (да, второй раз), но теперь вместо куба находим там Костюм (1/1). После решения задачки и ухода стражей ставим куб на отметку в центре, взбираемся на передвижную платформу, затем по уступам переходим секретному месту и находим Колыбельную (2/2). Далее на ту платформу ставим шар, а куб отодвигаем на отметину справа от стража и активируем сначала маленький шар, а затем большой. Следуем за стражем, решаем загадку со светом, и глава пройдена.

Депрессия



1
1
2
3

Оказавшись перед фреской, идем влево и находим Эмблему(1/3). Пройдя статую человека на троне и воссоединившись со стражем, спускаемся по лестнице справа, переходим по уступам и находим еще одну Эмблему (2/3). Идем вперед, после того как страж обрушит колонну, забираемся по уступам, затем спускаемся по ступеням. Не спешите идти влево, идем вправо и там за стеной находим Скважину(1/2).

После того как откроется предпоследняя дверь, идем вперед до стены, потом влево и находим Эмблему(3/3). После трогательной кат-сцены идем к яркому свету, активируем статую и теперь идем вправо (от лица статуи). Перепрыгиваем обрыв, проходим через небольшой дверной проем и справа от выхода в углу находим последнюю Скважину(2/2). Теперь нам нужно активировать остальные статуи с яркими лучами. Идем к первой, чтобы забраться к статуе, открываем шлюз справа, просто взбираемся на него, и он откроется. Активировав, идем к следующей. Взобравшись ко второй статуе, активируем ее, и теперь снизу можно заметить, что уступы на колоннах куда-то ведут, лезем по ним к полуразрушенной арке и там за ней находим Игрушку(1/1). Теперь идем к центральной большой статуе, далее после кат-сцены снова идем к статуэтке на мосту, которую скорее всего активировали первой, активируем ее и теперь оборачиваемся, там внизу мы найдем последний Костюм(1/1).

Игра Rime: Дом побег вышла в прошлом году, но навороченной графикой похвастаться не может. Это пожалуй единственный минус. В головоломке найдётся много запутанных задач, для геймеров с разными способностями. Наш герой стал заложником таинственной книги, которая перенесла его в запертый дом. Для выхода на свободу придётся изрядно напрячься, но вы ведь любите когда сложно?

1. Нажмите по книге, затем несколько раз по изображению в ней. Вы окажетесь в здании.

2. Тапните по стрелке вниз, потом влево. Подойдите к столу и откройте верхний ящик, из него получите ключ.

3. Поверните два раза на право, со стола возьмите газету.

4. Кликните ещё раз вправо. Откройте щиток ключом, заберите из него батарейки. Откройте дверь лифта, со стены снимите бинокль.

Прохождение Rime: Дом побег 4 шаг

5. Возвращайтесь в комнату. Пройдите два раза влево и тапните по стрелке вверх. С помощью бинокля посмотрите на символы под потолком.

6. Идите к столу, на котором лежала газета. Откроем в нем ящик, использую комбинацию со стены. Право, лево, лево, право, право, право, лево, лево. Внутри пульт.

7. Проследуйте влево, нажмите на ящик справа от двери. Возьмите пульт, поместите в него батарейки. В нижнем левом углу показана комбинация, повторите её на пульте. Внутри обнаружите предохранитель.

Прохождение Rime: Дом побег шаг 7

8. Пройдите вправо, возле ножа положите бинокль, он отрежет веревку.

9. Идите к печке, киньте в неё газету. За ящиком отыщите второй предохранитель. Поместите их в щиток, который мы открывали в шаге 4. Опустите рубильник и заходите в лифт. Опустите ручку вниз.

10. Выйдите из лифта, в его левом нижнем углу лежит наконечник крестовой отвёртки.

11. Походите по балкону, на сейфе лежит крючок, а возле ящика пустая банка.

12. Объедините крючок с верёвкой. Возвращайтесь на первый этаж.

14. Прикрепите её к ящику в столе(возле лестницы). Внутри окажутся спички, разожгите ними огонь в печи.

15. Идите к столу с щипцами, вставьте в их ручку наконечник отвёртки. Из захвата выпадет металлическая деталь. Вставьте её в замок щитка слева от запертой двери, откройте его.

16. Поднимитесь по лестнице, найдите в углу люка бумажку, на ней показано, как расположить переключатели из щитка. В некоторых лампах зажжется свет. Это код.

17. Введите его в нижний навесной замок запертой двери.

Прохождение Rime: Дом побег шаг 17

18. Приоткройте дверь, со снега возьмите деталь квадратной формы. В пустую банку наберите снег. Поставьте её на печь, заберите банку с горячей водой.

19. Вылейте её в ведро на улице, из него возьмите рукоять. Объедините её с наконечником крестовой отвёртки. По лестнице поднимитесь к люку. Откройте его с помощью отвёртки.

20. Слева от лифта ящичек, выкрутите из него шурупы. Внутри металлический элемент с символом. Повторите его на пульте.

Прохождение Rime: Дом побег шаг 20

21. Сзаду вас открылся сейф, возьмите из него железную коробку.

22. Спускайтесь по лестнице, поднимитесь на лифте, снова спуститесь по лестнице. Откройте шахту лифта, найдите деталь круглой формы, а щель внизу осветите спичками, чтобы найти ключ.

Прохождение Rime: Дом побег шаг 22

23. Используйте его на ящике, открыв замок получим новую головоломку. Следуйте к столу возле печи, на нем треугольник находится над первым квадратом. Возвращаемся к ящику, слева от него второй рисунок, указывающий на квадрат с крестиком. Третий рисунок в картине над столом, где треугольник над предпоследним квадратом. В такой последовательности выставьте шифр в замок на ящике, получите из него гаечный ключ.

Прохождение Rime: Дом побег шаг 24

24. Ним открутите болты от уже открытого замка(на двери), возьмите железную палку. Слева от лифта картина с болтами, открутите их, получите ручку коленчатого рычага.

25. Вставьте её в отверстие в шахте лифта. Заберите книгу и монету.

26. Поднимитесь по лестнице, откройте лифт, вставьте в отверстие железную палку. Спускайтесь в нем. Вы застрянете, откройте дверь, монетой открутите болтики и снимите крышку. Внутри ключ. Поезжайте верх.

27. Отоприте ключом ящик слева от лифта, найдёте свёрнутую бумажку. Разверните её, тут деталь треугольной формы.

Прохождение Rime: Дом побег шаг 28

29. Почистите нею металлическую пластину на сейфе(за картиной). Увидите символы для пульта, введите их. Откроется сейф, заберите пергамент.

Прохождение Rime: Дом побег шаг 29


30. В нем подсказка, плюс если добавить прямоугольники из 23 шага, то мы получим слово SNOW, которое необходимо ввести в кодированный замок книги. Открыв её, пролистайте страницы до конца, тут ключ. Отоприте ним второй замок на двери и выходите на улицу.

Перед нами появится край, который полон загадок. Мы сможем исследовать прекрасный и жестокий мир, полный приключений и головоломок для 1-го игрока. В этой игре нам нужно превратиться в мальчика и очутиться на таинственном острове после смертельного урагана. Мы встретим здешних животных, обнаружим заброшенные развалины, и увидим большую башню, манящую приблизиться к ней все ближе и ближе. Взяв на вооружение ум и целеустремленность, а еще и подсказки дружески настроенной лисицы, мы сможем изучить загадочный остров, взобраться на пик башни и узнать о всех тайнах острова.

Попав на берег, осматриваемся, держим путь к налево. Прыгаем в воду и плывем прямо, справа увидим небольшой песчаный берег. Плывем туда. Выходим на сушу и бежим по тропе, выходим к месту на скрине.

RiME

RiME

Наша задача, взять апельсин и принести его к месту на скрине, чтобы приманить кабанов, так как они мешают нам пройти к нужному месту. Поднимаемся к бюсту лисы и кричим. С первой лисой мы разобрались, спускаемся по лестнице и поворачиваем направо. Идем к скалам.

Идем по тропе, находим внутри чучело лисы на подставке. Продолжаем путь по уступам и лианам, в итоге оказываемся наверху, где увидим башню. Поднимаемся наверх и кричим у бюста лисы. Со второй лисой тоже справились. Спускаемся к мостику и видим еще два бирюзовых луча слева и справа.

В общем, описать пути к этим светящимся лисам трудно, но найти их не сложно. Так что находим их самостоятельно, как только крикнем возле оставшейся 4-ой лисы, бежим к месту, которое мы увидели впервые на этой локации.

Кричим, после чего появится лисенок, поднимаемся по лестнице и бежим за ним. Попадаем в новую локацию. Бежим по тропе наверх. Видим, куда забрался лисенок. Справа от него есть звуковая штука, кричим рядом с ней и бежим к лисенку, видим, что поднялся камень, бежим на лестницу и с нее прыгаем на этот камень. Прыгаем вниз к животному, далее бежим за ним наверх по дорожке. Видим ворота с тремя золотыми кружками. Тут же и три звуковые штуковины. Сначала кричим так, чтобы активировать левую и центральную штуку, как крикнем, сразу бежим к правой и кричим, так сможем открыть проход и пройти к лисенку. Он станет на часть арки, становимся в смотровую щель и сопоставляем части арки, откроется проход, бежим туда.

Проходим внутрь и поднимаемся к смотровой щели. Ставим левую часть арки как показано на скрине и визуально совмещаем части через смотровую щель.

Идем по открытому пути и добираемся до новой смотровой щели, смотрим на скрин и видим, что смотровую щель можно вращать.

Поворачиваем ее на 180 градусов от исходного положения. Бежим к подвижной части арки и перетаскиваем ее на такой же квадратик в полу. Становимся за смотровую щель и совмещаем эту маленькую часть с верхней частью арки. В итоге получится полноценная часть арки, которую ставим на место, откуда и принесли этот кубик. Возвращаем смотровую щель в исходное положение и совмещаем арки. Путь к новой локации открыт.

RiME

RiME

Находим большой вход в храм в виде арки, входим внутрь, идем налево и находим подковообразный ключ, вставляем в замок, который находится рядом. Проходим в новую локацию, где нам предстоит наполнить водоем. Находим лестницу, которая показана на скрине ниже и поднимаемся по ней.

Увидим на полу нарисованный круг, в котором есть подсказка, спускаемся по лестнице слева и проходим по каменному мосту, который разрушится. Обходим башню по левой стороне по лестнице. Прыгаем через пропасть на землю. Идем далее и поднимаемся по лианам наверх, попадаем в место с первой головоломкой.

Наша задача, открыть проход, который находится за 4 золотыми кружками наверху.

Чтобы это сделать, нужно одновременно подать звуковой сигнал на все кружки. Естественно, без особого устройства это сделать не получится.

Справа видим устройство, направляющее наше эхо на камень, который поднимается верх. Наша задача крикнуть возле этой штуки и сразу побежать на камень. Камень подымается, а мы прыгаем как показано на скрине. Попадаем в небольшое помещение, перемещаем звуковой шар как показано на скрине ниже и кричим. Откроется проход.

Ставим этот шар перед камнем-лифтом и кричим. Теперь заветный проход откроется, поднимаемся с помощью камня наверх и идем в образовавшийся проход. Попадаем в башню, прыгаем на столб в центре и поднимаемся наверх, к трем золотистым кружкам, тут увидим еще гнездо с яйцами. Увидим проход наружу, где увидим еще один звуковой шар. Перемещаем его до нужной точки и кричим.

Так откроется окно посередине с звуковым устройством. Теперь можно передвинуть шар к месту, где он был изначально и крикнуть. Колонна с шаром поднимется, бежим к ней и прыгаем на золотые пояски. Поднимаем настолько, насколько возможно. Прыгаем на уступ и выходим наружу башни, тут по уступам и лианам поднимаемся наверх. Видим небольшую башенку и обходим ее по небольшой лестнице, по уступам поднимаемся на нее и идем к круглой площадке, чтобы крикнуть.

RiME

RiME

Спускаемся к дереву, которое возродилось на наших глазах. Между стволами находим светящуюся штуковину, которую подбираем. Осматриваемся. Находим проход в виде только что взятой штуковины. Проходим туда и идем через мост. Встретим кабанчика, который нам нужен для расчистки вьющихся по полу растений. Подбираем большой апельсин и кидаем его в место с лианами, так он нам расчистит путь к звуковому устройству.

Кричим и проходим в проход, открывшийся лишь на мгновение. Тут подбираем синий шар и ставим в центр на подставку, поднимаемся наверх. Видим еще одну подставку. Снимаем шар и кидаем в сторону новой подставки. Колонна спустится, а мы поднимаемся к нашему шару. Ставим его на подставку, после чего откроется проход наружу. Поднимаемся наверх и попадаем в помещение с новой головоломкой.

Справа есть лестница, ведущая к синему шару. Берем этот шар и кидаем его в сторону другой лестницы. Если мы не докинем шар, то нужно оставить шар на том месте, куда он упал, так как это место подвижно. Если мы пройдем к трем подставкам и возьмем шар из центра, ставим его на подставку справа.

Так наш шарик поднимется наверх, поднимаемся к нему и несем его наверх лестницы, оставляем его в кругу перед платформой с подставкой.

Спускаемся вниз и переносим шар с правой подставки на левую. Так платформа наверху спустится и мы без проблем поставим на нее шар, который занесли ранее. Поставив шар на эту подставку видим, что опустился уступ, но закрыты ворота. Спускаемся вниз и переносим шар на центральную подставку. Так отрываем ворота и проходим наверх. Становимся перед «щитом» и целимся как показано на картинке ниже.

Подбираем еще один подковообразный ключ и спускаемся вниз к дереву с водоемом. Находим тут каменного сфинкса и вставляем ключи в пазы. Появится лестница, поднимаемся и бежим по мосту, кричим у ворот, проходим внутрь башни. Поднимаемся по лестницам и лианам наверх. Попадаем в место с головоломкой. Смотрим на скрин ниже. Нужно поставить шар в это положение, а затем стать на камень справа.

RiME

RiME

Идем по коридорам и попадаем в большой помещение с лестницами. Отыскиваем ход до входа в помещение с винтообразной лестницей. Добираемся в итоге к башне, поднимаемся вверх, идем к яхте. Смотрим кат-сцену. Попадаем в новую локацию, спускаемся вниз по лестнице и поворачиваем направо. Доходим до места с головоломкой с тенями. Ставим шар как на картинке ниже. Смотрим кат сцену.

Подходим к штуке, которая реагирует на звук, становимся слева от нее и кричим несколько раз пока не покажется проход. Подбираем тут ключ и кричим возле дверей, выходим наружу. Идем к большому каменному зданию с изображением звездочки наверху. Вставляем ключ в замок. Подходим к памятнику, кричим возле него и сразу поднимаемся по лестнице, чтобы успеть до момента закрытия прохода. Доходим до очередной головоломки. Здесь нужно повернуть криком золотой шар, как показано на картинке. Когда это сделаем бежим к камню лифту, и он спустится, прыгаем на него. Так и поднимемся наверх.

Выходим наружу и кричим на два звук принимающих устройства. Появятся золотые козырьки, идем к правому и тянем на себя белый куб. Вылетит какая-то черная субстанция. Далее толкаем этот куб к стене справа от черного дыма. Перелезаем через стенку. Кричим, после чего появятся золотые козырьки. По камню поднимаемся на них и прыгаем с одного к другому. С последнего прыгаем в новое для нас место, где еще раз кричим и прячемся в тень. Здесь есть еще один куб в стене, за который тянем.

Смотрим кат-сену после чего бежим за лисенком. Он будет ждать у входа в подземелье. Прыгаем на уступ, а затем на лестницу. Спускаемся вниз. Доходим до воды и ныряем, плывем прямо. Выходим наружу под навесом. Осматриваемся, видим островок, плывем к нему, периодически ныряя под воду от птицы. Как подплывем к острову, ныряем. Находим выход наружу. Увидим, что нужно два ключа, ныряем в воду и обшариваем подводное пространство. Наша задача — найти эти два ключа.

RiME

RiME

Возвращаемся назад и находим нужное место. Плывем под арку и найдем выход ко второму ключу. Подбираем его и плывем к месту, где нужно будет вставить эти два ключа, вот вход к нужному месту.

Вставляем ключи и добираемся до круглого помещения. Нужно передвинуть куб с шаром так, чтобы открылись хотя бы две створки одновременно. Третью мы откроем если станем прямо под ней. Как только две створки откроются, бежим к центральному шару и кричим, сразу бежим к третьей створке. Так звук попадет на все три устройства, принимающих звук. Хлынет вода и мы окажемся наверху. Видим смотровое устройство, однако не хватает кое-что поставить на небольшой квадрат в полу, бежим налево, чтобы найти недостающую часть.

Слева от входа есть колонна с уступами, взбираемся по ним.

Нужно сразу прыгнуть в тень, чтобы птица нас не схватила. Наверху тянем куб наружу и скидываем его вниз, после чего толкаем его внутрь помещения, где ставим его на квадрат в центре. Становимся за смотровую щель и фокусируем свет. Шар окажется на кубе, перемещаем его вправо так, чтобы тень падала на золотую створку.

Кричим, после чего поднимется уровень воды. Плывем наружу и сворачиваем налево. Теперь мы сможем залезть на лестницу, на которую без воды не могли чуть ранее. Наверху бежим к кубу в стене и тянем его. Смотрим кат-сцену после чего прыгаем вниз к кубу и толкаем его к стене. Взбираемся по кубу на забор, пересекаем его. Прыгаем в воду и заплываем в подводные коридоры, наша задача — выплыть на землю, откуда мы начали свой путь к этому острову.

Попав на берег, бежим направо. Находим спуск в подводную пещеру. Плывем по ней и выбираемся уже в помещении. Добираемся до мостика с брешью и бежим прямо. Доходим до лестницы и взбираемся на нее. По ней выбежим наружу. Используем деревянные прикрытия от птицы, добегаем до места на скрине и заходим внутрь.

Заходим в помещение с головоломкой. Крутим механизм на каменном корабле. Выставляем тени. Далее бежим к каменному пьедесталу, который находится на переднем плане картинки выше. Взбираемся на правую секцию пьедестала, а с нее прыгаем на каменную дорожку. Осторожно проходим место с птичкой и бежим к звуковоспринимающему устройству. Кричим, двинется подвижная часть, с нее прыгаем на каменное бревно. Выставляем тень.

Так сможем добраться до прохода на переднем плане. Выходим наружу и добираемся до помещения. Поднимаемся по деревянной лестнице. Тут будет не сложная задача — вытянуть 2 белых куба из стены, которые расположены на разных ярусах башни. После того как вытянем второй куб. смотрим вниз и видим лису, бежим за ней.

Пробегаемся по локации за лисой. Добегаем до белой башни, на которой расположено гнездо. Толкаем золотой шар и бежим по мостику от птицы. Далее выставляем шар, как и раньше, тень от статуи слева попала на рисунок на стене, а также чтобы тень арки совпала с самой аркой. Бежим на место для статуи справа и создаем тень на рисунок на стене. Проходим в новую локацию.

Просыпаемся и бежим направо к лестнице. Идем по коридору и выходим в большое помещение. Идем направо и заходим в коридор, идем по нему, оказываемся снова в большом помещении. Находим небольшую лестницу, которая приведет к коридору. Идем по этому коридору и окажемся в длинной комнате с водопадами, бежим налево и окажемся в помещении с памятником. Идем в другой конец и прыгаем в водоем, ныряем и плывем, выплываем в другой части.

Чуть пробегаем и снова прыгаем в воду, выплывем уже в другом помещении. Тут путь нам преградят призраки. Нужно взобраться по стволу дерева и повернуть луч света на них при помощи механизма. Прыгаем в воду и выплываем уже в помещении с лисой. Бежим за ней. Взбираемся наверх, берем шар и кладем его в круг рядом, кричим, после чего откроется проход. Найдем поваленных роботов. Берем шар и вставляем в голову робота, который преградил путь. Кричим и оживляем его. Идем за ним. Вскоре он упадет.

Читайте также: