Прохождение arma 3 патруль

Обновлено: 02.07.2024

Там когда между миссиями на базе ходишь, то можно услышать разговоры других людей, и тогда открываются дополнительные задания. Например было задание "Багровый прилив" - ну съездил я туда, убил пятерых солдат которые там ходили - всё, миссия пройдена написали. Была миссия найти упавший и горящий вертолет - я туда съездил, нашел мертвого летчика - всё, герой сказал что он (летчик) бедняга, не повезло ему и написали задание выполнено.

Для чего эти миссии нужны, в них что, что то можно найти или новое оружие открыть? или просто так они? Там спасти может кого то можно? просто ща опять появились миссии, в одной надо сбитый вертолет опять найти, в другой вражеский обездвиженный БТР где-то стоит.

ничего не дает кампания кроме навыков-что на серваке разрешат такое и будет оружие и техника, лучше скачай миссию СООР и создай свой сервер-загрузи миссию и тренируйся брать город

Ясно, спасибо! Да я ща просто без интернета играю - одиночные кампании прохожу, вот ща вторую кампанию начал, просто смотрю какие-то дополнительные задания открываются по мере прохождения игры и не пойму что они дают и для чего нужны.

Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (678859) заходи сразу на русский соор сервак-там нормальные пацаны-не читерят не ругаются-подскажут-в отличие от батлфилдов--микрофон сразу включи


1. open map
2. mark area.
3. check movement - patrols - vehicles
4. locate targets - sabotage coms node - eliminate high valeu target HVT - disable feul truck and ammo truck

this is best done by AT specialist, grenadier, marksman, engineer, all others task is to provide cover
best is to locate targets eliminate them then move toward exvil or take out the rest not the other wway around, that wil make it more difficult as it needs to be.

ARMA-3-WALLPAPER


Очнувшись на пляже подходим к труппу солдата и забираем с его тела рацию при помощи которой удастся выйти на связь с лейтенантом. Получив от офицера инструкции отправляемся на встречу с ним, для этого нужно добраться до пункта наблюдения к северу от города, на одном из холмов, координаты 039-143 правда пока не найдёте карту они бесполезны. Самый короткий путь бежать через город, но там полно вражеских солдат, так что вряд-ли он самый лёгкий. Так что если решите не рисковать двигайтесь по пляжу на северо-восток (компас включается нажатием кнопки K). Пробежав немного вперёд увидите холм с радио вышкой на вершине, туда нам не надо но справа от этого холма будет ещё одна небольшая возвышенность, на её южном с клоне и будет пункт наблюдения на который нам нужно попасть. Если всё-таки заглянуть в город то на улицах ил в здании можно обнаружить трупы местных жителей или партизан с которых можно забрать хотя-бы карту, а если повезёт и оружие с амуницией. При подходе к наблюдательной позиции соблюдайте осторожность так как территория вокруг усеяна минами.

Общий враг

Бомос

Выслушав капитана Миллера подходим к столу возле которого на инструктаж уже собрались партизаны и уцелевшие военные. По окончании инструктажа, спустя десять дней подходим к Джеймсу по указанным координатам чтобы доложить о готовности, после чего снова подходим к столу возле которого был инструктаж. Получив задание окажемся в помещении с оружием и боеприпасами, здесь можно поменять оружие и пополнить боекомплект, на что у вас будет пять минут по истечении которых начнётся новое задание.

Сеть снабжения

Для начала бежим за бойцам своего отряда к месту засады, перед небольшим разрушенным здание получим от Джеймса новый приказ встретится с Омегой. Двигаясь к месту сбора наткнёмся на небольшое здание с машиной внутри, на ней можно проехать большую часть пути, к тому внутри машины можно найти аптечки. Прибыв на место получим под своё командование четверых человек отдавать им приказы можно при помощи меню вызываемого кнопкой

. Далее садимся в пикап и приказываем бойцам своего отряда сделать тоже самое. После того как все заберутся в машину едем прямо по грунтовой дороге до перекрёстка с асфальтированной дорогой, там нужно будет устроить засаду вражескому конвою.

Чем дольше будем вести бой, тем больше шансов что к врагам прибудет подкрепление, в общем так или иначе уничтожив противника садимся в грузовик и едем на нём в указанном направлении. Добравшись на грузовике снабжения до места выбираемся наружу и ждём пока поблизости не появляться вражеские войска. Далее получаем приказ взорвать грузовик и отступать в указанном направлении к лагерю союзников. Если не осталось взрывчатки грузовик снабжения можно взорвать при помощи обычных гранат. Отступить можно как пешком так и на одной из машин. Когда доберитесь до места задание будет закончено.

Вернувшись на базу неподалёку от Гори снова подходим по указанным координатам к одному из бойцов по фамилии Франклин, после чего движемся к столу перед которым снова участвуем в инструктаже и получаем новое задание. По окончании инструктажа у нас будет пять минуть чтобы пополнить или изменить боекомплект.

При своих

Оказавшись на позиции ждём приказов, первым из которых будет ликвидация вражеских часовых на караульной вышке, сделать это можно как самому так и отдав приказ подчиненным (меню приказов вызывается клавишей

). Не важно удастся вам ликвидировать часовых или нет, по приказу начинаем атаку на вражеский форпост. Поднявшись на холм и зачистив территорию от солдат противника, ждём прибытия грузовика на который погрузят припасы захваченные на вражеской базе. Во время погрузки наша задача охранять машину, а после начала миномётного обстрела отправляемся по указанным координатам в ближайший населённый пункт. Там нам нужно обнаружить и уничтожить миномётный расчёт, так же в деревне будет несколько вражеских солдат с которыми придётся разобраться. В итоге уничтожив миномёт возвращаемся на захваченный аванпост, вернуться можно на одной из машин стоящих в деревне. Вернувшись снова занимаем оборону и отбиваем атаки противника пока союзники загружают припасы в машину. А по окончании погрузки отступаем в лес по указанным координатам.

Топливо на исходе


Вернувшись на базу рядом с Гори получаем новое задание оп захвату цистерны с топливом. Прибыв на место первым делом встречаемся с отрядами Гамма и Сигма, их расположение обозначено на карте синими прямоугольниками, таким образом вы сможете увеличить свой отряд на четыре человека. Населённый пункт по дороге лучше обойти если не хотите столкнутся с превосходящими силами противника в арсенале у которых танк и БМП. В конце концов добравшись до небольшого завода на территории которого и находится машина с топливом атакуем солдат противника патрулирующих местность. Зачистив местность от войск противника подходим к нужно машине, она там единственная с цистерной и садимся на место водителя после чего окажется что цистерна пустая.

Новым заданием будет захватит цистерну с топливом на строительной площадке рядом с Аликампосом. Для начала направляемся на позицию отряда Каппа которая на карте так же отмечена синим прямоугольником. По дороге вы скорее всего нарвётесь на вражескую БМП, её лучше уничтожить при помощи гранатомёта, если у вас его нет то стоит забрать с одного из убитых врагов, да и ПНВ так же не помешает. Добравшись до позиции отряда Каппа в Аликампосе можно нажатием кнопок 0 и 8 вызвать союзников для поддержки. После чего атакуем строй площадку и уничтожив всех врагов захватываем стоящую на ней цистерну с топливом, после чего останется довести её до базы по указанным координатам.

Стратегия отхода

В этой главе на выбор нужно выполнить одно из двух заданий, устроить засаду на вертолёт или саботаж на ремонтной базе, но первым делом нужно быстро добраться до места сбора. Добравшись до указанной позиции ждём пока к ней подъедет офицер AAF Орест, а сразу после его приезда выдвигаемся по указанным координатам чтобы устроить засаду на преследующий союзников автомобиль CSAT. Уничтожив вражеский патруль можно вернуться к Оресту который поделится с вами противотанковой установкой NLAW. Так же на карте можно увидеть два места отмеченных как тайник, там вы может пополнить боекомплект гранатомёта, а если вам понадобятся ещё люди то их можно найти в местах отмеченных на карте синими прямоугольниками.

Далее для быстрого перемещения можно взять стоящий неподалёку пикап или воспользоваться машиной уничтоженных врагов если вы конечно её не повредили. В общем сев в машину отправляемся к одной из двух целей отмеченных на карте, если поедите по дороге то скорее всего нарвётесь на вражеский патруль, так что как вариант можно свернуть с дороги и поехать напрямик. Если решите атаковать ремонтную базу то первым делом добравшись до места нужно уничтожить MRAP патрулирующую район после чего выдвигаемся к базе и уничтожив всех вражеских солдат вызываем артиллерийскую поддержку нажав 0, 8 и Enter. После чего возвращаемся к точке сбора.

Если решите устроит засаду на вражеский вертолёт то первым делом добравшись до места указанного на карте уничтожаем вражеский патруль патрулирующий местность. Зачистив территорию нужно установить взрывчатку на место куда собираемся вызывать вертушку, после чего сообщаем Оресту что готовы к засаде и получив подтверждение о вылете вертолёта отмечаем место посадки дымовыми шашками после чего нужно отойти подальше и спрятаться чтобы вас не заметили с вертолёта. Когда вертолёт подлетит к отмеченной нами позиции и начнёт садиться подрываем установленный заряд, так же можно попробовать сбить вертушку из гранатомёта. Главное в этом варианте прохождения оставаться незамеченным как можно дольше, что не так то просто. Уничтожив вертушку возвращаемся к месту сбора.

В пределах досягаемости

В данной главе прохождения игры ArmA 3 всё достаточно просто, наша задача добраться до берега на котором нас ждут союзники, при этом желательно оставаться незамеченным. После того как нас довезут на квадроцикле до небольшого населённого пункта спешившись отправляемся к указанной точке. Проще всего будет обойти поселок в котором полно вражеских солдат, сделать это можно повернув направо и подняться на холм. Во время подъёма наткнёмся на небольшую церковь с кладбищем, рядом с которой будет стоять БМП и два солдата противника, быстро ликвидируем их после чего продолжаем подниматься по холму. Поднявшись на самый верх начинаем двигаться в направлении указанном маркером, по дороге нам попадётся ещё один вражеский патруль состоящий их пары солдат и бронемашины, из можно как обойти так и по быстрому ликвидировать. С противоположенной стороны здания у которого стоял патруль можно найти грузовик на котором вы быстро доберётесь до точки встречи. Если решите идти напролом через посёлок, то приготовьтесь к серьёзному сопротивлению со стороны противника, после того как вас заметят на место прибудут несколько вражеских бронемашин и вертолёт.

Дефицит внимания

Не распознаётся

Пройдя в лагере очередной инструктаж отправляемся на следующее задание, а оказавшись на месте движемся вперёд стараясь как можно дольше не выдавать своего присутствия (вражеский грузовик едущий по дороге справа лучше пропустить). Подойдя на сотню метров к указанной позиции можно открыть огонь по вражеским солдатами, а после того как уничтожите всех подберитесь к танку противника ведущему огонь и пальните в него из гранатомёта, ну или установите под ним заряд взрывчатки. Далее отправляемся по указанным координатам для зачистки командного комплекса, а выполнив эту задачу занимаем оборону и ждём дальнейших распоряжений.

Дождавшись прибытия подкрепления, а так же вражеского спецназа вступаем в ним в бой. Уничтожив всех врагов получим приказ отступить к аэродрому, для этого нужно будет пройти около двух километров в указанном направлении, уничтожая по пути вражеских солдат. Во время движения к аэродрому в воздухе появятся вертолёты НАТО и начнут атаковать дружественные войска захватившие аэродром. Во время атаки один из вертолётов будет сбит, наша задача добраться до него первыми. Добежав до вертолёта уничтожаем прибывшие вражеские войска после чего смотрим короткий ролик который завершит вторую часть однопользовательской компании игры ArmA 3.

Победить
Новая заря

Через 12 часов после окончания предыдущего задания возвращаемся на базу ВВС НАТО на острове Стратис. Наша задача подняться на командный пункт отмеченный маркером и доложить о прибытии, после чего поприсутствовать на брифинге. По окончании брифинга спускаемся в помещение под нами, там мы сможем пополнить боекомплект или поменять вооружение, после чего выходим наружу и отправляемся к точке сбора.

Возрождающийся запад

Превосходство в воздухе

Моральная устойчивость

Превентивная дипломатия


Найденный рай

Некоторое время спустя оказавшись на вертолётной площадке получаем на выбор два задания: искать лейтенанта Джеймса или встретится с войсками НАТО. Если отправимся искать лейтенанта, то сев в одну из машин отправляемся по указанным координатам. Добравшись до КПП находим среди трупов лейтенанта Джеймса, поговорив с которым получим новое задание: угнать грузовик с базы к северу от нашей позиции и доставить его к Миллеру. Прежде чем угонять грузовик нужно будет зачистить базу от немногочисленных вражеских солдат, при этом стараясь не наступить на мины, после чего садимся в грузовик стоящий в здании в форме купола и едем на нём к руинам координаты которых нам дал лейтенант Джеймс.

Статус-кво

Игра окончена

Ставим группу, группе ставим маршрутную точку. В поле "при активации" пишем [group this, position this, 50 ] call BIS_fnc_taskPatrol;

Теперь, когда группа дойдёт до маршрутной точки функция активируется, и группа начнёт патрулировать территорию вокруг маршрутной точки.

Группа автоматически построиться в колонну по одному.
Лёгким прогулочным шагом начнёт патрулировать территорию вокруг маршрутной точки.

Точки для патрулирования создаются случайным образом, а расстояние между ними задается в параметре 50 , который должен быть не менее 40.

Хм. не работает. Можете сделать пример с работающей функцией?
Йа дурак - не поставил модуль "функции"))


а если группа создается через триггер по маркерам как сюда этот патруль впихнуть? (

_grp1 = createGroup east;
for "_x" from 1 to 10 do ;
_grp2 = createGroup east;
for "_x" from 1 to 10 do ;
sleep 5;
deleteVehicle chup;
player addRating -10000;

Pavuk83, думаю, так:

_grp1 = createGroup east;
for "_x" from 1 to 10 do ;
[_grp1, GetMarkerPos "Mark1", 50 ] call BIS_fnc_taskPatrol;

_grp2 = createGroup east;
for "_x" from 1 to 10 do ;
[_grp2, GetMarkerPos "Mark2", 50 ] call BIS_fnc_taskPatrol;
sleep 5;
deleteVehicle chup;
player addRating -10000;

PS не знаю как у вас, но у себя заметил, что группа выстраивается и дружно уходит в далёкие дали, вместо того, чтоб бродить вокруг нужного маркера на выставленной дистанции.
Но ходят действительно красиво, периодически оглядываясь

Есть ещё допиленный вариант, см. первый пост.

"Если кому-то интересно, я сделал некоторые дополнения в BIN_taskPatrol сценария Binesi в.
Случайная начальное направление патруль - Я заметил, каждый патруль начался в том же направлении, так что я рандомизированы его.
Исправлены 2D Положение / findSafePos ошибки
Добавлены строительные позиции как возможных мест патрульных использованием v1.0 Случайная Строительство установки скрипта на Tophe из Эстергётланд Ops
Добавлена ​​проверка, что BIS Функции инициализирован

ArmaIIholic
- Добавил направление JTD функция нормализации
- Изменились номера для точек, которые применялись ранее точек
- Рандомизированное начальное направление - Wolffy.au добавил только смещение
- Исправлена ​​ошибка с форматом позиции здание
- Рандомизированное начальное направление - Wolffy.au добавил только смещение, которое должно было быть сокращено до 180
- Однако этот сценарий делает полный круг, где бы она начинается"

Добавлено (31.10.2014, 10:00)
---------------------------------------------
----------------
Непонятный баг: иногда стандартная функция ( а может дело в карте, дело было на Черноболе), сразу ставит маршрутную точку за 3 км от зоны патрулирования (100м), причём если немного подвинуть в редакторе маркер спавна отряда ( может и в самой процедуре спавна отряд косяк этот ), работает стабильно, так и не отследил с чем связано.
В общем по началу лучше отслеживать маршрутные точки отряда с помощью TroopMoon или как-то ещё

Читайте также: