Прохождение игры protocol

Обновлено: 02.07.2024

Очередной разговор тет-а-тет, помогающий вам уяснить некоторые нюансы происходящего и скоординировать дальнейшие действия.

Особняк Брайко

Для начала снимите охранника на крыше, а затем перестреляйте всех его коллег, гуляющих по двору из оставленной для вас снайперской винтовки. Теперь спускайтесь вниз по тросу и заходите внутрь дома. Здесь вас сразу гостеприимно встретят, особенно в зале с игровыми автоматами, куда вам не мешает заглянуть, прежде чем двигаться дальше. Добравшись же до спальни Брайко, первым делом взломайте компьютер, что приведет к открытию секретного прохода в стене. Воспользовавшись этим путем и преодолев еще парочку помещений напичканных охранниками, вы очутитесь на улице, где узнаете, что Альбатроса поймали и применяют к нему душевные способы ведения переговоров в гостевом домике. Согласившись спасти своего соратника, выдвигайтесь в направлении внутреннего двора, но подождите, пока там отгремит серия взрывов, похоронивших под собой кучку боевиков. Теперь проникните в этот домик и наведите там конституционный порядок, освободив незадачливого пленника. Возвращайтесь во двор и входите в третье из строений. Разделавшись с охраной в коридоре и зайдя в просторный танцевальный зал, приготовьтесь к нелегкой битве с Брайко. Изначально все нетрудно – просто обстреливайте его, пока тот бегает по сцене и пытается вас достать из своих пистолетов-пулеметов. Потом он нюхнет «чудодейственного» порошка и, озверев, побежит на вас с ножом. Надеюсь, что вы уделяли достаточное внимание прокачке навыка рукопашной схватки, иначе вам придется туго. Помяв ему бока еще немного, подзаправьтесь висящей в углу аптечкой и приготовьтесь к очередному отстрелу рядовых бандитов и главного виновника торжества, бегающего по балкону. Наконец, он снова кинется на вас в рукопашную, где и решится исход этого сражения. Оставлять его в живых или нет – решать вам. Лично меня он до такой степени достал, что я решил забыть о моратории на смертную казнь в России, тем более что эта была последняя миссия в Москве.

Свяжитесь с Хон-Ши

Пообщавшись с представителем местной ОПГ в идиотском галстуке и соответствующей образу шляпе, он согласился поделиться с вами информацией, если вы устраните троих его бывших товарищей.

Нападите на штаб Триады в трущобах

Узнайте, что происходит на складе

Свяжитесь со Стивеном Хекком

Ничего сложного – очередной незамысловатый диалог с человеком, предпочитающим пытать людей с помощью гильотины для сигар и бытового отбеливателя.

Перехватите данные БНБ из Гранд отеля

Оказавшись в номере отеля, скоординируйте действия своих людей и выходите в коридор и спускайтесь вниз на лифте. Учтите, что если будете стрелять по сотрудникам отеля, то выведите из себя Майну и практически безвозвратно испортите с ней отношения, поэтому для обезвреживания охранников используйте в случае необходимости только рукопашные приемы. Походив по холлам и вырубив взбудораженных Стивом охранников, зайдите в одно из помещений и раздобудьте там план отеля, а в другой комнате можно будет взломать сеть БНБ. Теперь выходите на лестничную клетку и поднимайтесь по ней на 14 этаж, где в туалете встретьтесь со Скарлет, которая передаст вам украденный электронный ключ. Продолжаем свое восхождение и, достигнув последнего 16 этажа, входим в правую дверь «Только для сотрудников», предварительно взломав ее кодовый замок. Внутри помещения воспользуйтесь компьютером и загрузите фотографию физиономии высокопоставленного сотрудника корпорации «Халбех» в базу данных полиции. Его задержат прямо в отели, и эта суета пойдет вам на руку. Теперь взламывайте противоположную дверь на лестнице и заходите в холл, а оттуда проникнете в номера. В одном из них вы заберете жетон допуска на конференцию, в другом – файлы о компании «Халбех». Добыв эти трофеи, спускайтесь по лестнице и воспользуйтесь там лифтом. Выйдя из кабины, обезвредьте охранника в коридоре и взломайте запертую дверь. Таким образом, вы попадете в конференц-зал с дальнего входа и сможете сравнительно незаметно приблизиться к двум охранникам, находящимся здесь. Сначала забираем из компьютера разведданные БНБ, а затем стираем по просьбе нашего новоявленного друга Стива его досье из базы. Оказав напарнику этот жест доброй воли, вы привлекли к себе внимание всех кого только можно в отеле, поэтому рекомендую в темпе вальса выходить в главный зал гостиницы и попробовать дать деру через центральные двери-вертушки. Как ни трудно догадаться, этот номер у вас не пройдет, поэтому придется взбежать вверх по лестнице, где за одной из дверей взломать систему безопасности. Снова спускаемся вниз и стремглав несемся в противоположный конец зала, нырнув в дверь, расположенную за стойкой администратора и бежим до приоткрытой кабины лифта.

Перехватите курьера с документами

После того, как обладатель стильного плаща под дулом пистолета отвел Тортона и запер его в туннеле, пришло самое время оттуда выбираться. Ломим напролом, расстреливая агентов тайной китайской полиции, пока не достигнем многоуровневой лестницы. Почти на каждом ее этаже находится по супостату. Чтобы облегчить себе жизнь, рекомендую элегантно отстреливать их под грохот проезжающего поезда, тогда вы сможете все сделать незаметно. Поднявшись по ней наверх и пройдя служебными коридорами, вы выйдите прямо над рельсами метрополитена. Поравняйтесь с рельсами и проходите в большой зал с бродящими по нему китайскими агентами. Вам же необходимо пробраться на другую его сторону и выйти через дверь на станцию метро. Постарайтесь пересечь ее незаметно для рядовых полицейских и видеокамер, взломав дверь в противоположном ее конце. С помощью компьютера откройте ворота и утихомирьте парочку прибежавших копов. Выходим на улицу и взламываем систему видеонаблюдения, после чего спокойно спускаемся вниз на станцию. Быстренько разберитесь с китайскими агентами и бегите вслед за курьером. Старайтесь не задерживаться тут, иначе на вас ополчаться и обычные полицейские, убивать которых нежелательно. Дальше продолжаем преследовать беглеца по путям, но будьте осторожны, не попадите под поезд, вовремя забежав на платформу и разобравшись там с его помощниками. Наконец, вы нагоните курьера, и он от безнадежности переведет стрелку путей в положение, угрожающие вам обоим. Как можно быстрее подбегайте к нему и верните стрелку в исходное положение. Сделав это, вы спасетесь от поезда и добудете флэшку с информацией.

Оказавшись в конспиративной квартире, во время расшифровки полученных данных сработает механизм их уничтожения и вам придется выбирать, какую часть из них успеть получить – об организации беспорядков или убийстве президента. В данном случае был отдан приоритет президенту Сунгу.

Свяжитесь с президентом Сунгом

Очередная говорильня, во время которой надо попытаться убедить президента отменить свое выступление. Увы, но политик окажется на редкость упертым, поэтому придется предотвращать покушения на него самому.

Остановить Омэна Дэнга

В этой миссии нам окажут содействие наши старые друзья – G22 и Триада. Стартовав в парке, учтите один момент. Если вас сразу заметят, то противники взорвут горбатый мостик через ручей и вам придется перебираться по нему в обход. Как ни странно, но это даже удобнее, так как подоспевшие им на подмогу товарищи, так же не смогут подойти к вам вплотную, дав возможность перестрелять себя издалека. Теперь поднимайтесь по небольшой лестнице и на тросе спускайтесь на другой берег ручья, прямо внутрь летнего домика. Немного впереди вам придется захватить храм на холме, действуя в тандеме со своими напарниками. Кстати, советую не спускаться сразу в низину, расположенную за храмом, а занять место за турелью и перестрелять всех противников с безопасного расстояния. Пройдя сквозь зачищенную территорию и миновав еще парочку ворот, вы окажитесь в декоративном парке с многочисленными беседками. Снимать охранников здесь очень удобно синхронизируясь с разрывами фейерверков. Отыщите в одной беседке аптечку, а на втором ее этаже, на балконе будет охранник. Вместе с коллегами ликвидируйте всех во внутреннем дворе и выходите через ворота, у которых стоят две автоматические турели. Пройдя сквозь них, вы вплотную подойдете к мемориальному комплексу, на верхних ступенях которого находиться Омэн Дэнг с охраной. Пробивайтесь наверх, прошмыгнув в дверь, находящуюся справа от огромных ворот комплекса. Внутри вам придется вдоволь полазать по строительным лесам, отбиваясь от нападок Дэнга и его людей. Вдоволь полазив по ним, как орангутанг, вы выберетесь на большой балкон, с которого открывается отличный вид на физиономию президента. Сюда же прискачет и убийца, с которым придется вступить в решающую схватку. Единственная сложность при драке с ним состоит в том, что после нескольких нанесенных ударов он имеет тенденцию внезапно исчезать, спрятавшись за колоннами, а потом выскакивать у вас за спиной. Учитывайте это, и все будет в порядке. В конце концов, вы его одолеете и сможете решить его судьбу. Честно говоря, он меня так достал, что я не дал ему второго шанса стать примерным гражданином. После этого на президента все-таки будет совершено покушение, но он останется жив, а вы сможете со сравнительно чистой совестью ехать в Рим.

Пост прослушивания ЦРУ

Для начала перережьте кабель на распределительном щитке в подвале дома, чтобы привлечь внимание одного из охранников. Как только он спуститься посмотреть, что же здесь случилось, уличите момент и нежно дайте ему по башке. Выходите из подсобки и, поднявшись на второй этаж, тихонько обезвредьте второго охранника и исследуйте здешние комнаты. В них воспользуйтесь компьютерами и отключите надоедливые камеры, после чего поднимайтесь выше, не забыв настучать там по голове еще одному стражу порядка. Дойдя до запертой двери диспетчерской, осмотрите рядом с ней пару кондиционеров. Бростье туда дымовую шашку и прячьтесь за ними, так как скоро запертая дверь сама распахнется и из нее выбежит полоумный охранник. Сами же проходите внутрь и скопируйте с компьютера базу данных. После этого с гордо поднятой головой спускайтесь вниз по лестнице, не забыв разобраться с выбежавшими ранее охранниками, чтобы спокойно выйти из дома через дверь на первом этаже.

Перед ознакомлением с этим материалом необходимо учитывать, что сценарных «развилок» во время прохождения Alpha Protocol существует достаточно много. Здесь же представлен лишь один из возможных вариантов прохождения игры от начала до конца, любым из выбранных на старте классов персонажа.

Получив от своего руководителя Уэстриджа назидание пойти подготовиться к боевому заданию, направляйтесь в сторону тренировочной комнаты. Проходя мимо шкафчиков раздевалки, можно будет при желании «изуродовать» Тортона, прилепив ему нелепую бороду или наградив идиотской стрижкой. Немного далее вы попадете в тренировочную комнату, где познакомитесь с Дарси, который призван натаскать вас на обращение со спецсредствами. Немного потренировавшись, возвращайтесь к Уэстриджу, проведя с ним беседу на тему «на кой черт вы здесь оказались», после которой вас отправят на первое боевое задание в теплую Саудовскую Аравию.

Саудовская Аравия

Для начала осмотритесь в своей конспиративной квартире. В оружейном сейфе можно будет экипировать агента необходимым вооружением перед отправкой на новое задание. А воспользовавшись компьютером, вы сможете познакомиться с электронной почтой или совершать куплю продажу оружия и интересующих вас документов. Итак, краткая экскурсия закончена, пришло самое время выйти из квартиры и выбрать одно из доступных заданий.

Найти пропавшие ракеты

Мы стартуем прямо посреди песчаной бури, чем и не преминем воспользоваться для незаметного устранения первого боевика. Идите вперед по тропинке, пока не пройдете некое подобие штольни и не увидите перед собой небольшую вышку. Забирайтесь не нее и, расстреляв пару противников, перелезайте на тропинку за ней, по которой вы доберетесь до лагеря. Там вам необходимо прокрасться к спутниковой антенне, что находится на противоположной его стороне. Постарайтесь сделать это незаметно, иначе придется вступать в бой с многочисленными охранниками. Если же это произойдет, то лучше воспользоваться крупнокалиберными пулеметами, установленными на вышках у забора лагеря. Так или иначе, вам необходимо проникнуть в помещения, расположенные за спутниковой тарелкой и отключить там генератор. Выполнив это, спускайтесь прямо по тросу на балконе этого помещения обратно во двор лагеря и приземлитесь аккурат на одного из «воинов джихада», выбежавшего из открывшихся центральных ворот. Заходим внутрь и оказываемся в настоящих подземельях. Как это ни удивительно, но вместо орков и гоблинов тут на вас будут нападать все те же террористы. Прогулявшись до запертых камер заключенных, взламывайте замок на двери и узнайте, что ракеты-то уже давно вывезли. Выходим обратно в коридор и взламываем вторую дверь. Так вы скоро очутитесь в помещении со стоящим компьютером, который естественно необходимо взломать. Как только вы это совершите, то к вам сбежится куча врагов. Маневрируйте между колоннами, чтобы расправляться с ними порознь и возвращайтесь обратно в лагерь. Теперь вам необходимо отыскать среди рядовых боевиков всех обладателей РПГ, не дающих приземлиться союзному вертолету. Покончив со всеми представителями сил ПВО, смело перелезайте через забор, расположенный у пулеметных вышек и садитесь в «вертушку»

Добросить Насири

Выйдя из грузовика у ворот и вступив в короткую полемику с его стражами, быстро разделайтесь с ними и перелезайте на другую сторону стены при помощи приставной лестницы. Перестреливаясь на тесных улочках с противниками, доберитесь до двери, за которой вы получите информацию о местонахождении главной цели. Немного впереди вы доберетесь до небольшого внутреннего дворика со стоящей пальмой посреди него. Вам же желательно незаметно прошмыгнуть в противоположную дверь, побыстрее взломав не ней замок. Миновав еще несколько дворов и полуразрушенных строений вы, наконец-то, проникните во дворец, где вас ждет заключительное сражение, а не обзорная экскурсия. Что легким оно не будет, вы поймете, как только доберетесь до здоровенного помещения, буквально забитого оружием и боевиками. К счастью, танк, стоящий тут же, никаких признаков агрессии проявлять не будет. Воспользуйтесь большим количеством крупногабаритных грузов в зале, чтобы незаметно подкрадываться к охране или прятаться от их выстрелов. Покончив с ними, подадите к ракетной установке и взломайте ее систему наведения, подпортив памятник арабской архитектуры. Выходите отсюда через дверь, расположенную в дальнем углу двора и, пройдя через широкий коридор, расправьтесь в последнем помещении с остатками охраны Насири. Теперь вламывайтесь в единственную дверь, где вы и познакомитесь с таким негостеприимным хозяином. Как его отблагодарить за такой прием решать только вам, хотя лично я проявил гуманизм и ограничился арестом этой сомнительной личности.

Догоните Шахида и захватите ракеты

Немного пройдя вперед и совладав с боевиком, отыщите ворота, запертые на кодовый замок. Попав внутрь ангара пробирайтесь в его противоположную часть и поднимайтесь наверх по лестнице. Разделавшись со стражем, созерцающим природу в окно, заберите его снайперскую винтовку и перестреляйте всех его компаньонов, шатающихся по внутреннему двору. В соседней комнате с помощью компьютера перегрузите генератор и съезжайте вниз, воспользовавшись тросом. Отыщите внутри двора дверь, закрытую на замок и проходите через нее в очередной ангар. Пробирайтесь на другую его сторону и выходите на улицу, взломав еще один замок.

Исследовать депо на Ленинградском вокзале

Посмотрев небольшой ролик, в котором отечественных бандитов одетых, как американские рэперы, отстреливают неизвестные наемники, вы познакомитесь с новым персонажем игры – Зи. С этой дамой нордического характера лучше заключить перемирие, так как в этом случае ее люди не будут стрелять по вам во время выполнения миссии, а наоборот, станут всячески содействовать герою в его нелегком деле истребления русской мафии. Заручившись поддержкой, отважно проходите сквозь ворота в некое подобие депо со стоящими на рельсах поездами и, совладав там с неприятелями, заходите в помещение. Пройдя сквозь него и покопавшись в здешнем компьютере, вы узнаете, где находится интересующие вас оружие. С этими данными снова выходите на улицу и переходим через весь внутренний двор и несколько помещений до еще одной стоянки поездов. Здесь надо подняться на металлические мостки и, планомерно истребляя бандитский элемент, перебираться на противоположную сторону этой локации, проскакав по железнодорожным вагонам. Так вы достигнете пульта управления краном, активируя который вы начнете величественно продвигаться вперед, отстреливая с верхотуры выбегающих супостатов. Как только кран достигнет конца путей, слезайте вниз и проходите сквозь дверь на действующую железнодорожную развязку. Перемещайтесь по ней осторожно, ибо вы рискуете быть сбитым поездом, проносящимся по полотну со скоростью знаменитого «Сапсана». Лучше всего перестрелять здешних «братков» с верхних мостков, а только потом залезть в один из закрытых вагонов, стоящих на этих путях. Вам под силу уничтожить этот вагон вместе со всем его содержимым или же изменить его направление следования. Советую выбрать второе, так как таким образом вы прикарманите груз себе. Сделав выбор, уходите со станции, воспользовавшись дверью прямо напротив этого вагона. Немного постреляв в помещении, после того, как взломаете компьютер и измените направление движения оружия, вы выйдете на улицу, где снова встретитесь со своей новой знакомой и вступите с ней в небольшой диалог, закончив миссию.

Напасть на яхту Ласо

Стартуя на небольшой яхте с оригинальным названием из одного советского мультфильма, планомерно обходите ее вдоль бортов и тихонько снимайте немногочисленную охрану. Теперь поднимитесь на верхнюю палубу по одной из лестниц и расправьтесь с их товарищами. После этого можно спокойно спускаться внутрь корабля, где среди немногочисленных кают вы отыщите убежище Лассо и без проблем его прикончите. Осталось только подняться обратно не верхнюю палубу и проникнуть в капитанскую рубку, чтобы изменить курс корабля. Увы, но к вам присоединяться незваные гости с синими фонариками на физиономии (поклонники Сэма Фишера?) и бесцеремонно атакуют главного героя. С ними вы разделаетесь без проблем, а вот с их малолетней предводительницей, орудующей двумя револьверами не хуже персонажей вестернов, придется немного повозиться. Правда, я советую вам, в конце концов, оставить ее в живых. Таким образом, вы сможете заручиться поддержкой одного скрытного субъекта под кличкой Альбатрос.

В этом задании вам просто придется встретиться с мрачным шефом отпущенной вами ранее девчонки и поговорить с ним о жизни. Никаких непредвиденных событий тут не намечается, поэтому спокойно возвращайтесь после этого диалога в свое жилище.

Связаться с Григорием

Аналогичная миссия. После входа в бар, разговорите пьяного мужика за стойкой, применив к нему неласковые интонации, и он вам все расскажет, как миленький.

Выяснить цели «Халбеха» в Москве

Поскольку с главой G22 у вас завязались деловые отношения, то в выполнении этого задания в американском посольстве вам будут помогать его люди. Оказавшись во внутреннем дворе посольства, поднимитесь по приставной лестнице на одноэтажную пристройку и разберитесь там с часовым. После того, как вы взломаете дверь, ведущую вовнутрь, то сразу же увидите, что кроме вас суда вломились и конкуренты, вступившие в бой с американскими военными. Вам эта ситуация только на руку, ибо в общей суматохе на вашу персону будут обращать меньше внимания. Идите по разрушенным боем коридорам пока не окажитесь в кабине лифта и поднимитесь на верхние этажи здания. Пробежавшись по коридору, снося по пути неприятелей, заходите через самую дальнюю дверь внутрь помещения, где кроме двух автоматических турелей находиться и искомый вами человек по фамилии Сурков. Переговорив с этим субъектом, вы получите от него совет, обязывающий вас отключить систему охраны посольства. Отыщите в здешних помещениях лестницу наверх и продвигайтесь этажом выше по аналогичному коридору. Преодолев остервенелое сопротивление здешних военных вы, наконец-то, доберетесь до комнаты с компьютером, взломав который система безопасности будет отключена. Дойдя до лифта на этом этаже, нас ждет неприятный сюрприз – с комфортом спуститься на нем не первый этаж у нас не выйдет, придется искать обходной маршрут. Придется сдать назад, чтобы в одной из боковых комнат отыскать запертую дверь, за которой скрывается развалившиеся лестница. Скача по ней подобно горному козлу, мы попадем на первый этаж. Здесь необходимо как можно быстрее выбраться во внутренний двор посольства через центральный вход, чтобы самоотверженно защищать Суркова от нападок обеих противоборствующих сторон. В награду за свое спасение он наставит на вас пистолет, в ответ на это я предпочел объяснить ему в популярной форме, что так поступать нехорошо.



Неприятно, когда тебя засовывают непонятно куда и требуют строго следовать инструкциям, очень неприятно, когда искусственный интеллект просто издевается над тобой и совсем невыносимо, когда к твоему местоположению летит ядерная ракета, а поделать с этим ты попросту ничего не можешь – это и есть Protocol, новейшая игра от команды русских разработчиков из Fair Games Studio.

Прошло всего несколько десятилетий с нашего новейшего времени и человечество достигло немалых успехов в развитии науки и всей цивилизации в целом. Видимо эти свершения и привлекли внимание инопланетных гостей, намеревавшихся устроить людям неожиданный визит.

Однако, они не учли одного, что хоть общество и развивалось невероятными темпами, агрессивным от этого быть не перестало, исповедуя проверенный временем совет «Сначала стреляй, потом проверяй»! Стрелять, как выяснилось, люди не разучились, а вот проверять что там после этого осталось, доверяют именно Вам – опытному спецу, холодному и расчетливому. Умеющему четко следовать уставу и не нарушать установленный протокол.

Сюжет

Действия разворачиваются недалеко от станции «Терминус», на которой проводят различные исследования. Основная задача игрока – установление первого успешного контакта с внеземной цивилизацией, однако, данная встреча проходить по строго установленному регламенту, несоответствие требованиям искусственного интеллекта может повлечь за собой катастрофические последствия, вплоть до полного уничтожения комплекса и чужеродного объекта.


Сами инструкции Протокола порой настолько несуразны, а поведение компьютерной программы нелепо, что остается только посмеяться над сложившейся ситуацией и необходимостью помногу раз выполнять одинаковые действия, в конце концов запоминая последовательность чуть ли не наизусть.

Геймплей

Сам по себе, игровой процесс не вызывает особых затруднений, чаще всего придется просто бродить по базе, совершая различные действия, от банального открытия дверей и перемещения некоторых предметов, до головоломок различного уровня сложности, большая часть из которых задачи на запоминание и внимательность.


Все это происходит под веселые комментарии главного героя, приправленных крепким русским словцом, что только добавляет игре большей атмосферности.

Еще несколько интересных моментов

1. В игре присутствует огромное количество великолепных шуток на повседневные темы, с проблемами в которых, по-видимому, не справились и через десятки лет. Хоть в целом юмор можно назвать черным, он органично дополняет сюжет и создает уютную атмосферу.

2. Также, в Protocol присутствуют отсылки и пасхалки ко многим современным проектам и темам, находить которые весьма увлекательно.

3. Особой похвалы заслуживает озвучивание двух главных действующих лиц: главный герой — Петр Гланц, главная героиня – Ольга Кравцова.

Игра Protocol будет интересна всем, ведь каждый должен знать, как правильно вести себя при первом контакте с внеземными цивилизациями, ведь их представитель уже могут быть среди нас!

Часто загрузить рабочий чит - это не простое, но важное дело. Оно обязательно вознаградит тебя бонусами.

Состоялся релиз комедийной игры Protocol на консолях

Protocol - новейшая игра от команды русских разработчиков из Fair Games Studio

Протокол - Трейлер

В Steam вышла игра Protocol

Твой обзор, превью или другой способ рассказать о своем мнении об игре должен быть тут.

Protocol "Press Kit / Пресс-кит"

Действие Protocol происходит в недалеком будущем. Вы - солдат, подписавшийся на выполнение программы Протокол. Вас упаковывают в десантный ящик и сбрасывают в районе полярного круга, недалеко от исследовательского комплекса Терминус. Вашей главной задачей будет выполнение всех приказов Искусственного Интеллекта, который в рамках программы Протокол с помощью Вас проведет « первый контакт » с инопланетной формой жизни. Любое отступление от указаний Искусственного Интеллекта расценивается как нарушение Протокола, что ведет за собой уничтожение всего комплекса и персонала.

Операционная система : 64-разрядная Windows 7 или новее
Процессор : Intel Core i5
Видеокарта : NVIDIA GeForce 650 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 6 ГБ
Место на диске : 8 ГБ
DirectX : 9.0

Операционная система : 64-разрядная Windows 10
Процессор : Intel Core i5 (4-го поколения)
Видеокарта : NVIDIA GeForce 1060
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 8 ГБ
DirectX : 11.0

Читайте также: