Прохождение игры последний сталкер найти дэдмэна

Обновлено: 05.07.2024

Вашему вниманию представляется Гид от сталкера Ириска с гвоздями. Исправленный и дополненный. КАРТИНКИ ПЕРЕЗАЛИТЫ

ВНИМАНИЕ! Это один из вариантов прохождения (как мне кажется, относительно информативно полный по выбранной ветке). Все развилки сюжета указаны и расписаны. Вам решать – следовать ему или проходить игру самостоятельно.

! Данный Гид очень подробный, с множеством незначительных на первый взгляд мелочей, которые хоть и не обязательны для прохождения, но в итоге создают целостную картину в конце. Везде указано, на что стоит обратить внимание. Кроме того, текст содержит спойлеры и сам по себе раскрывает многие сюжетные повороты – если это противоречит вашим геймерским понятиям, немедленно покиньте эту страницу. Вас предупредили.

Большинство переходов в данной модификации обозначены белым стелющимся туманом и видны издалека. Также они могут становиться временно (сюжетно) неработающими.

Для прохождения игры важны внимательность, неторопливость, умение думать, желателен также некоторый интеллект, чтобы в процессе понимать, откуда растут ноги многих явлений. Читайте диалоги-заметки-записки, замечайте разные мелочи – всё это, если и не сыграет ключевую роль в прохождении, то даст более полное понимание происходящего. Также не стоит браться за игру тем, кто не переносит сотонизьм и прочую мистику – во избежание травмирования нежной геймерской души. Любителям самостоятельно разгадывать головоломки может пригодиться Библия (нет, не за тем, что вы сейчас подумали )

Для быстрого перемещения почти на каждой локе есть квадроциклы. Завести C (опционально), переключение скоростей Shift /Ctrl. Некоторые автомобили и бэтэры тоже доступны для использования.

В помещениях встречается бонус от Зауруса – работающие выключатели.

Тьма – явление сюжетное, если она убивает – значит, вы что-то делаете не так (замешкались, когда надо уходить, пришли куда-то, куда вам пока совсем не надо, а может, где-то сжульничали, чтобы не мучиться).
Необходимо помнить, что игра исключительно вариативна, и поступки, совершённые/не совершённые в самом начале, могут повлиять на события финала.

Некоторые тайники на локациях никак не обозначены, обнаружить их самостоятельно можно только случайно, подсказки по части из них содержатся в данном Гиде. Не ленитесь осматривать различный транспорт, заглядывать в укромные уголки, разбивать коробки и ящики (особенно с надписью «Збройнi сили Украiни») – внутри могут оказаться весьма полезные вещи. Подозреваю, что их наличие и расположение зависит от версии игры, т.к. у меня некоторые указанные игроками места, к сожалению, оказывались пустыми.

Для ремонта снаряжения по всем локациям разбросаны верстаки и ремъящики – бесплатные для частичной починки и небольших повреждений, платные – для серьёзного урона, но без подключения платёжной системы к ним лучше не соваться.

Спавнер – дело сугубо добровольное. Печальная особенность мода – всё самое классное оружие мы получим только во фриплее, большинство полезных артов – к концу сюжета. Нет, голышом нас не оставят и по мере прохождения будут подкидывать неплохие стволы, но всё-таки спасать Вселенную (и не только свою) я предпочла с привычным оружием, хорошей арт-защитой и без дополнительного гемора в виде дефицита боеприпасов. Скрины с вариантами оптимальных, на мой взгляд, наборов артов вы можете увидеть в конце Гида, также там есть небольшая заметка об оружии (для спавнюков).

КАРТИНКИ В ПРОЦЕССЕ.


Обещанный "плохишовый" вариант сюжета от Ириски с гвоздями . Будет интересен для тех, кто уже прошёл по основной ветке и хочет сыграть ещё раз и увидеть вторую часть этой истории. Здесь расписан в первую очередь «чистый» вариант прохождения по данному пути.

В процессе исследования игры, я обнаружила, что в ней существует два основных варианта развития сюжета и множество промежуточных. Если изначально вы выбрали определённый тип поведения, но впоследствии начали отклоняться от него, то вам откроются урезанные ветки другого варианта. В данном Гиде рассказано как об истинно-изгойском, так и о нескольких ключевых полугеройских развитиях событий, все развилки указаны.
ВНИМАНИЕ! Гид очень подробный, раскрывает часть сюжета и содержит множество спойлеров.
Переходы между локациями отмечены белым туманом и видны издалека. По сюжету они могут на какое-то время становиться нерабочими.
Для прохождения мода вам понадобятся внимательность, находчивость и включенные мозги, подсказывать изгою в некоторых местах будет совсем некому Не забывайте регулярно проверять журнал в своём ПДА, читать разные записки, внимательно слушать, что вам говорят, смотреть под ноги и по сторонам. Для разгадывания одной из необходимых по сюжету головоломок вам может потребоваться хотя бы поверхностное знакомство с Новым Заветом.
Для нелюбителей ходить ногами на многих локациях имеются квадроциклы. Зажигание ставится в настройках (часто С), переключение скоростей Ctrl/Shift). Некоторые легковушки и бэтэры тоже доступны.
Бонусы, иногда влияющие на сюжет – генераторы, которые можно запустить, и работающие выключатели. Автор всё-таки ещё и электрик.
Если Тьма убивает – значит, вы не туда зашли или наоборот куда-то не зашли или вообще попытались сломать игровую логику, за что великий скриптовый бог вас и покарал. Откатываемся и проходим корректно.
Вариативность игры приближена к реальности: ваш выбор в самом начале запросто может определить события конца сюжета.
Часть тайников никак не обозначены или хорошо спрятаны, так что наткнуться на них можно чисто случайно. Информацию об известных мне тайниках я внесла в данный Гид. Не ленитесь обыскивать машины, осматривать стены и камни, разбивать ящики и т. д. Подозреваю, что в разных версиях игры месторасположение многих тайников различается.
Торговля активируется отдельно по сюжету. Во многих местах встречаются ремстолы и ремъящики, многие из них доступны только за деньги, попытка воспользоваться ими до подключения платёжной системы пресекается на раз.
С оружием у изгоя напряг ещё больше, в противовес этому существует добрый друг спавнер. Для его поклонников в конце гида будет отдельная заметка о стволах. Также традиционно будут скрины с вариантами оптимальных наборов артов.

ИНТРО/УВЕРТЮРА

Заставка игры отсылает нас к событиям годичной давности – бою с наёмниками в Припяти, когда бормановского бандита по кличке Грек на обратном пути в Речной порт подстрелил снайпер. Его смерть кажется очевидной, но через год он приходит в себя в странной пещере, рядом с трупом неизвестного. При этом в памяти чётко отложилось, что стрелял ему в спину напарник, наёмник Джей-Джей.

НАЧАЛО. Просыпаемся, оглядываемся, в соседнем гроте обыскиваем безжизненное тело. Ищем тоннель, затянутый туманом, выходим на Свалку, по пути поклявшись себе убить вероломного подельника. Спектакль начинается.

Читайте также: