Прохождение игры петька и василий иванович 7

Обновлено: 04.07.2024

Петька и Василий Иванович Чапаев десантируются на нос крейсера "Очаков" в двух гробах. Капитан Фруманов вкратце объясняет им цели и задачи их пребывания на корабле. Петька жмет на большую красную кнопку. Товарища комиссара размазало о штурвал. А крейсер столкнулся с яхтой известного плейбоя Хью Хеффнера. Пока Фурманов в коматозном состоянии, Хефф взял командование на себя. Его полуголые модели расположились в кают-компании. Фурманова лечит фельдшер Кузьмич. Он отказывается поставить комиссара на ноги, пока мы не обеспечим его подругой жизни. Отправляемся искать источник женской ласки и осматривать крейсер.

Все модели разбрелись по кораблю. Для начала совершим променад по всем закоулкам этой ржавой посудины, говоря с каждым встречным, не забывая прибирать к рукам все, что не приколочено. То, что приколочено, тоже постараемся прихватить.

Выходим в ЛЕВУЮ СПРАВОЧНУЮ. Берем бинокль. Поднимаемся в БАР. Говорим с МИСС ДЕКАБРЬ, затем с барменом. Клянчим стул и забираем его. Выходим к БАССЕЙНУ. Говорим с МИСС АПРЕЛЬ. Подбираем спасательный шест. Замечаем рычажок на корабельном орудии. Возвращаемся в ЛЕВУЮ СПРАВОЧНУЮ.

Спускаемся в КАЗИНО. Говорим с МИСС АВГУСТ и крупье. Идем налево в САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКУЮ, где имеем беседу с МИСС ИЮНЬ. Обращаем внимание на солярий, который нуждается в лампочке. Возвращаемся в КАЗИНО, оттуда в РЕСТОРАН. Со столика незаметно крадем консервный нож, болтаем с художником, направляемся на КУХНЮ. Говорим с коком. Забираем поломанный миксер, под ним - фольгу и сгущенку. Напоследок осмотрим посудомоечную машину, холодильник и трубу.

Из РЕСТОРАНА выходим в ПРАВУЮ СПРАВОЧНУЮ. Задаем вопросы горничной и идем в БИБЛИОТЕКУ. Забираем клей и нитки. Вырываем из рук статуи "Камасутру". Говорим с МИСС ОКТЯБРЬ. Выходим и идем к КАЮТАМ СПРАВА, никому не мешая. Проходим дальше к КАЮТАМ СЛЕВА. В темной ПОДСОБКЕ Петька нарыл ведро. Возвращаемся к БАССЕЙНУ.

Идем направо к ЛЕВОЙ ПРОГУЛОЧНОЙ ПАЛУБЕ. Находим макулатуру, двигаемся дальше на ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПРОГУЛОЧНУЮ ПАЛУБУ. Здесь Чапаев отдирает закрытый шкафчик. Вскрываем его консервным ножом, получаем кисть и краски. Зайдем в ГАРАЖ. Опускаем правительственное авто, нажатием кнопки справа от входа. В багажнике находим провода и предохранители. Под кожухом - жесткий диск и домкрат. Заглядываем в капот, где притаился аккумулятор. Идем направо в МАШИННЫЙ ЗАЛ. Смотрим на блок предохранителей. Заменяем их новыми. Компьютеры заработали. Говорим с оператором-программистом. Пользы от него ноль, а что вы хотели? Это ж программист. Возвращаемся в ГАРАЖ, оттуда идем налево в ТРЮМ МЕХАНИКОВ. Говорим с дядей за станком, тырим пылесос, из дальнего ящика - автоген, лампу и дрель. Выходим из ГАРАЖА на ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПРОГУЛОЧНУЮ ПАЛУБУ.

Следуем направо. На ПРАВОЙ ПРОГУЛОЧНОЙ ПАЛУБЕ нас дожидается веревочка. Двигаемся дальше к КАПИТАНСКОМУ МОСТИКУ. Обращаем внимание на якорь и болтающуюся на нем бутылку шампанского. Справа от штурвала вскрываем бардачок. Достаем оттуда перфокарты. Просим Хеффнера посодействовать в приручении моделей. Но он не собирается сводничать. Идем в ГЛАВНЫЙ КОРИДОР.

Слева сразу за МЕДСАНЧАСТЬЮ находится ОРАНЖЕРЕЯ. Говорим в ней с МИСС МАРТ. Чапаев легким пинком по пальме добывает банан. Идем в ЗООУГОЛОК. Тот, кто не испугается страшной обезьяны, раздобудет здесь гарпун и капкан. Выходим из этого царства флоры и фауны в ГЛАВНЫЙ КОРИДОР.

КАЮТА КАПИТАНА надежно заперта. Поэтому режем автогеном дверь в КАЮТУ ЛЮКС. Со столика берем спички, с кровати - карту, с тумбочки - вентилятор. В туалете никого нет. Поэтому опять воспользуемся автогеном. На этот раз жертвой станет шкаф слева. Открываем дверцу, режем, применяем каратэ и заходим в КАЮТУ КАПИТАНА.

Петька принимает душ и находит шифр от еще не найденного сейфа. В холодильнике мерзнет вобла. Подбираем стеклорез. Смотрим на картину, щупаем. За картиной долгожданный сейф. Если забыли пароль, зеркало в душе напомнит его. В сейфе прятался не простой, а специальный ключ. Домкратом приподнимаем комод, достаем "Капитал". Пора навестить Фурманова в МЕДСАНЧАСТИ.

Со столика перед Кузьмичем берем рассольчик, скальпель и марлю. Спрашиваем Кузьмича, какая краля ему нужна. Оказывается нам нужно найти ласковую модель. Тьфу! Идем в ОРАНЖЕРЕЮ.

МИСС МАРТ та, что нужна Кузьмичу. Обладательница лейки может быть ласковой только за миллион долларов. Где же нам взять столько денег? Конечно же, в КАЗИНО, пока из всех не закрыли. На КАПИТАНСКОМ МОСТИКЕ клянчим у Хеффнера денег. Он просит навигационную карту. Отдаем карту ему, получаем доллар. В КАЗИНО говорим с крупье, смотрим на камеру, затем на шест около МИСС АВГУСТ. Модели нужны жетоны. Все не так просто. Пойдем на КУХНЮ, спросим, нет ли их у кока. У кока они есть, но нам надо починить посудомоечную машину. Ей не хватает шланга. Шланг можно взять в душе, который находится в КАЮТЕ КАПИТАНА. Но его голыми руками не отвинтить. Поищем инструменты в ПОДСОБКЕ. Топаем в КАЮТЫ СЛЕВА. Запихиваем макулатуру в ведро, поджигаем ведро с газетами спичками, освещаем факелом ПОДСОБКУ. Находим в ней разводной ключ и швабру. Через КАЮТУ ЛЮКС попадаем в КАЮТУ КАПИТАНА. Разводным ключом отвинчиваем душ. В инвентаре с помощью "ножниц" разбираем душ, получаем шланг. Идем на КУХНЮ. Вставляем шланг в посудомоечную машину. Получаем от кока жетоны. Идем в КАЗИНО. Кидаем жетоны в музыкальный автомат. Пока модель зажигает у шеста, и камера отвлеклась, сыграем с крупье. Меняем у него доллар на фишки, ставим на зеро три раза. Получаем почти миллион. Идем в ОРАНЖЕРЕЮ к МИСС МАРТ. Модель берет деньги. Наведаемся к Кузьмичу. Он недоволен. Теперича ему подавай красивую. Дуем в САЛОН-ПАРИКМАХЕРСКУЮ.

Спрашиваем МИСС ИЮНЬ, не хочет ли она стать красивой? Для этого нужно починить солярий и сделать мадмуазели прическу. Вставляем мощную лампу в солярий - пол дела сделано. Сбегаем в БАР. У бармена спрашиваем, где нам найти парикмахера. Оказывается каюта парикмахера между мужским и женским туалетами. Бежим в КАЮТЫ СПРАВА. Ломимся в каюту "69". Идем к горничной в ПРАВУЮ СПРАВОЧНУЮ. Требуем у нее ключ от каюты парикмахера. Открываем каюту и входим. Поим алкаша рассолом. Этот пра-а-ативный говорит, что проиграл свою бритву коку в карты. Дуем на камбуз, говорим с коком. Чтобы получить прибор Сержа, нам надо избавиться от пираний Кузьмича. Заходим в МЕДСАНЧАСТЬ. Спрашиваем у Кузьмича, чем питаются его рыбомонстры. Оказывается китятиной. Идем в КАЮТ-КОМПАНИЮ. На бильярдном шкафу покоится гипсовый китенок. С помощью стула добираемся до него. В МЕДСАНЧАСТИ на китенка ловим пираний в аквариуме. Относим рыбешек коку на КУХНЮ, забираем опасную бритву. Отдаем бритву Сержу в КАЮТЕ 69. Парикмахер налысо стрижет модель. Теперь нам нужно достать парик. В инвентаре с помощью "ножниц" разбираем швабру, добавляем клей к ворсу. Отдаем парик МИСС ИЮНЬ. Презентуем ей еще и фольгу. Ждем результата. Направляем красавицу к Кузьмичу. Кузьмич опять недоволен. Теперь ему нужна смелая девушка.

Топаем к БАССЕЙНУ. Смелая МИСС АПРЕЛЬ качается на матрасике рядом с качком, который не дает к ней подступиться. Качка необходимо ликвидировать. Для этого соединяем гарпун с биноклем. Далее надо занять господствующую высоту. Корабельное орудие подойдет. Веревкой опускаем на нем рычажок. Появляется вышка. Лезем на нее и стреляем в качка, ну или в его матрас. Говорим с МИСС АПРЕЛЬ. Она согласится ублажать Кузьмича, если мы организуем ей полет на аэроплане. Идем в бар, говорим с барменом, лезем по лестнице на взлетную полосу. Петька снова нажимает кнопку на пульте. Из недр ангара появляется самолет. Только шасси у него заблокировано. Специальным ключом освобождаем колеса. Идем к бассейну. Но МИСС АПРЕЛЬ и след простыл. Может она уже в самолете? Точно, и как мы разминулись? Еще раз воспользуемся пультом, чтобы запустить самолет. Только вот как его сажать? Кто ж его посадит, он же самолет. Может летчик из КАЮТЫ 69?. Отдаем летчику микрофон. Он сажает МИСС АПРЕЛЬ. Спешим к Кузьмичу. Он, похоже, и не чешется, в отличие от больного Фурманова. Теперь ему подавай страстную.

Страстную МИСС АВГУСТ следует искать в КАЗИНО. Чапаев знает рецепт овладевания страстными девушками - букет экзотических цветов, шампанское и норковая шуба. Начнем с самого простого - цветочков. Шлепаем в ОРАНЖЕРЕЮ. В байде справа растет желтая роза. Срезаем ее скальпелем. Теперь займемся шампанским. Оно болтается на якоре. Идем на КАПИТАНСКИЙ МОСТИК, по дороге делая сачок из спасательного шеста и марли. Добавим к сачку капкан и выловим бутылку. Осталось добыть шубу. Единственная шкура на этом лайнере принадлежит бешеной обезьяне в ЗООУГОЛКЕ. Для получения шкуры зверя нам понадобится аккумулятор. Идем в ГАРАЖ. Под автомашиной видим сына кока. Кто-то опустил на него этот раритет. Свинчиваем аккумулятор разводным ключом. Хоть мы и не помогли юному поваренку, то хоть облегчили ему участь. В ЗООУГОЛКЕ прикручиваем к аккумулятору провода. Провода замыкаем на клетке с обезьяной. Надо ее чем-то приманить. Привязываем нитку к банану. Соединяем их с палкой от швабры и подманиваем зверюгу. Животное сбросило шкуру. Перед тем как забирать ее, не забудьте отсоединить провода. Относим дары в КАЗИНО. С МИСС АВГУСТ у Кузьмича тоже не срослось. Может умная подойдет?

Умную девушку надобно искать, конечно же, в БИБЛИОТЕКЕ. Справляемся у МИСС ОКТЯБРЬ о ее коэффициенте умственного развития, обещаемся принести "Камасутру" на перфокартах. Топаем в МАШИННЫЙ ЗАЛ, что направо от ГАРАЖА. Говорим с программистом. Предохранители мы уже поменяли. Теперь надо доставить ему какой-то колпак, надеваемый на голову. Похожий мы видели в САЛОНЕ-ПАРИКМАХЕРСКОЙ. Отрезаем автогеном сушилку и отдаем ее программисту. Займемся поисками человека с воображением. Идем на КУХНЮ. Озабоченный кок согласен пойти под колпак, если мы найдем ему замену - сына. Но мы то знаем, под чем лежит поваренок. И кто виноват в этом, тоже знаем. Посему надо исправлять положение. Шуруем к Кузьмичу в МЕДСАНЧАСТЬ, где меняем воблу на сверло. Сверло вставляем в дрель. Пробуем в инвентаре разобрать сачок с капканом. Автоген и тут поможет. Получаем пруток. Идем в ТРЮМ МЕХАНИКОВ. Обтачиваем пруток на токарном станке. Поспешим к БАССЕЙНУ. Сверлим рычажок на корабельном орудии дрелью, вставляем в отверстие пруток. Бежим в ГАРАЖ. Жмем на красную кнопку, отправляем поваренка к папеньке. Из КУХНИ следуем в МАШИННЫЙ ЗАЛ. Кок уже под колпаком. Говорим с ним, отдаем перфокарты программисту. Еще раз говорим с коком, отдаем ему "Камасутру". Ждем, когда кок закончит мычать, забираем перфокарты и идем в БИБИЛИОТЕКУ. Преподносим МИСС ОКТЯБРЬ супер-презент. Кузьмичу и этой маловато. Поищем пьяную. Где? Конечно же, в БАРЕ.

МИСС ДЕКАБРЬ не против пропустить стаканчик другой. Спросим у Хью на КАПИТАНСКОМ МОСТИКЕ рецепты приготовления коктейлей. Хеффнер требует взамен, чтобы мы нашли альбомы с эротическими марками. В поисках альбомов забредаем в МЕДСАНЧАСТЬ. Оказывается, Кузьмич прибрал веселые картинки. Отдаст их, если добудем из РЕСТОРАНА сома заместо пираний. Топаем в РЕСТОРАН, говорим с Лениным. Вернее с его двойником. Отдаем ему томик "Капитала" и идем на КУХНЮ. Режем трубу автогеном, высасываем сома пылесосом. Относим добычу Кузьмичу. Кузьмич отдает альбом. Можем отнести его Хью и получить за это рецепт. Всего нам надо получить от него девять рецептов. Пять журналов мы найдем в БИБЛИОТЕКЕ, ПРАВОЙ СПРАВОЧНОЙ, КАЗИНО, у БАССЕЙНА и на ЛЕВОЙ ПРОГУЛОЧНОЙ ПАЛУБЕ. Следующий альбом выменяем у программиста в МАШИННОМ ЗАЛЕ на жесткий диск. Идем в КАЮТУ 69, берем табличку со стола. Выходим в коридор и вешаем ее на дверь КАЮТЫ 69. Гуляем, возвращаемся и забираем альбомчик. Заодно прихватим парик. Он лежит на бюсте Ленина, который покоится на подиллюминаторнике. Остался последний журнал. Его зажал механик-моторист. Идем в ТРЮМ МЕХАНИКОВ. Механик требует циркулярную пилу. Топаем в ПРАВУЮ СПРАВОЧНУЮ, спрашиваем о пиле горничную. Она отдаст нам ее, если мы вернем горничной швабру. В инвентаре разбираем палку с бананом. На парик наносим клей и пришпандориваем его к палке. Отдаем горничной швабру, получаем пилу. Пилу относим механику, получаем последний альбом. Производим массовый обмен с Хью. Идем в БАР. Отдаем рецепты бармену и спаиваем МИСС ДЕКАБРЬ. Кузьмич требует привести ему ту, что сочетает в себе все достоинства опробованных им моделей.

Идем в РЕСТОРАН. Живописец говорит, что Марина находится в КАЮТ-КОМПАНИИ. МИСС ЯНВАРЬ расположилась на бильярдном столе. Этой крале подавай настоящих художников. А у настоящих художников завсегда имеется мольберт, холст и пара кистей с красками. Возвращаемся в РЕСТОРАН, где договариваемся с художником об обмене мольберта на фотоаппарат. Вот только где же взять его? Спросим у программиста в МАШИННОМ ЗАЛЕ. Он отдаст нам свой фотоаппарат взамен бананового коктейля со льдом. Лед можно добыть на КУХНЕ. Пока Чапаев держит холодильник, Петька вынимает розетку. Пока холодильник размораживается, можно сходить в ТРЮМ МЕХАНИКОВ починить миксер. Механик говорит, что в миксере сломана лопасть. Разбираем в инвентаре вентилятор, полученную лопасть отдаем механику. Механик чинит миксер. Возвращаемся на КУХНЮ. Холодильник уже разморозился, и Петька спокойно достает из него кусок льда. Водружаем миксер на его подставку. Консервным ножом вскрываем банку сгущенки, выливаем молоко в миксер, добавляем туда же банан и лед. Миксируем, наливаем в стакан готовое пойло. Несем эту отраву программисту. Полученный от него фотик отдаем художнику. Мольберт мы заполучили. Теперь идем в БИБЛИОТЕКУ. Стеклорезом оттяпаем у стола кусок стекла. Дуем в КАЮТ-КОМПАНИЮ. Ставим перед МИСС ЯНВАРЬ мольберт, на него - стекло. Кисти в руки, и портрет готов. Отнесем его Кузьмичу. Ему только его и не хватало. Кузьмич дает нам медицинскую энциклопедию, с помощью которой мы живо ставим Фурманова на ноги. Оклемавшись и войдя в курс дела, Фурманов посылает Петьку на ответственное задание.

После просмотра интро, которое заканчивается аварией, переключаемся на Петьку. Копаемся в багажнике машины (находим банку с гремлинами), поднимаем с дороги аптечку и используем ее на банку. Василий Иванович выпускает одного гремлина - используем на него аптечку, затем трижды используем аптечку на банку, пока не выясним, какая колба содержит лекарство. Капаем его на Мокса Фалдера, он оживает и вводит нас в курс дела.

Идем по дороге в сторону вывески "Europa plus" и оказываемся на военной базе. Чапаевым заговариваем с охранником, Петькой в это время берем огнетушитель из машины. Возвращаемся на кроличью развилку и двигаемся к Ласт Вегасу.

Идем в проход между баром и станцией метро "Оазис". Переключаемся на ВИЧа и используем пистолет на помойку, после чего тушим ее огнетушителем. Лезем в бак Петькой - получаем морковку. Пытаемся зайти в дом, говорим, что принесли посылку, - не выходит! За обман вылетаем из окна.

Возвращаемся к казино "Оазис" и разговариваем с Анкой (девушка в сером): "Планета в опасности!" - "Ты ее случайно не знаешь?" - "Привет от Мокса Фалдера". Жалуемся на то, что не можем попасть к профессору.

Двигаемся вниз. После разговора с Фурмоном пытаемся взять кролика. Говорим, что он нам не нужен, затем объясняем, что нужно привыкнуть к сельскому труду. Используем на кролика морковку, забираем его. Берем веревку, висящую на опоре рядом.

По карте перемещаемся к особняку со знаком "Speed limit 0". Заходим внутрь, разговариваем с профессором и отдаем ему кролика - оказываемся привязанными к креслу. Снова разговариваем с профессором и предлагаем себя на роль ассистента. Используем компьютерную мышку, затем на экране нажимаем "Quit experiment" и "Help". Переключаемся на Петьку и жмем "Check system" - выезжает унитаз - берем с него перчатки. Жмем "Reboot system" - у правого кресла открывается "поддон" - забираем сервомотор. Нажимаем "Stop reaction", Чапаевым бьем по спустившейся гире. Открываем сломанный сейф и достаем оттуда две емкости. Используем жидкий азот (баллончик с надписью N2) на гире и снова бьем Чапаевым. Гиря разваливается, выпадают листок (который ВИЧ берет сам) и крюк - поднимаем его. Используем колбу с сывороткой правды на профессора, разговариваем с ним: "Взять гранату". Профессор засыпает - жмем Петькой на "Refresh data" и берем кролика.

Выходим из дома и двигаемся влево - оказываемся около склада строительной фирмы. Разговариваем с двумя парнями - получаем деньги за перенос коробки. На складе берем Чапаевым бензопилу у левой стены, канистру и патрон с правой полки, базуку из коробки на полу, а затем и саму коробку. Используем пилу на "решетку" в центре экрана - получается лестница, подбираем ее. Используем базуку на Василия Ивановича, тот предлагает куда-нибудь пальнуть. Выбираем потолок, смотрим на выстрел и подбираем маленький магнит, лежащий дальше всего от входа (под самым местом, откуда мы спилили лестницу).

Идем к казино "Оазис", разговариваем с Анной. Заходим в бар и даем денег бармену. Пытаемся заговорить с пьяным сержантом за столиком - не получается - отдаем ему купленный коктейль. Используем на сержанта коробку из инвентаря.

Несем коробку на военную базу и показываем охраннику - попадаем на командный пункт. Оттуда нас выгоняют при любой попытке что-нибудь сделать.

Идем к казино "Оазис" и разговариваем с Анной: "Не знаешь ли ты сержанта одного?". Петькой заговариваем с проституткой справа, затем отдаем ей деньги и узнаем, где живет сержант.

Перемещаемся к дому профессора, оттуда вниз - попадаем ко входу в спорт-клуб. Двигаемся влево до Бэтмена, используем на него лестницу. Поднимаемся по ней Чапаевым - оказываемся в квартире сержанта. Со стола поднимаем таблетку "облегченной виагры", открываем шкаф, берем надувную бабу. Со стены слева Петькой снимаем бюстгалтер и используем крылья из инвентаря на ВИЧа.

Идем к Анке, разговариваем с ней: "Ну, тогда я не знаю, что делать". Заходим в бар и используем Чапаевым пистолет на левом фотоэлементе при входе в казино. Пытаемся попасть внутрь - на деле получается, что вызволяем игрока, который кидает нам фишку. Однако, нам она не досталась - что-то надо делать! Говорим с барменом, затем, зайдя в казино и сразу вернувшись обратно, снова говорим с ним. Выясняем, что он хочет курить.

Идем на свалку (от офиса проповедника вверх по улице). Разговариваем с пасечником и получаем от него папиросу. Поднимаем с земли лобзик.

Возвращаемся в бар, в инвентаре используем на папиросу патрон и отдаем получившееся курево бармену. Тот просит огоньку - Чапаевым используем на него пистолет. Достаем из-под стойки фишку, затем используем канистру на холодильник в углу комнаты. Идем в казино. Соединяем в инвентаре фишку с магнитом и отдаем крупье. Выигрыш размениваем на деньги в кассе (используем на окошко, которое находится у подножия статуи под надписью "Russian show begins in a few minutes"). Чтобы избавиться от охранника жмем на аппарат, управляющий дверью.

Снова к пасечнику, отдаем ему канистру с алкоголем и обсуждаем возможность построить бордель на свалке. Идем к казино, показываем выигранные деньги Анке, возвращаемся на свалку и ложимся спать в палатку.

Утром идем к офису проповедника, привязываем в инвентаре веревку к крюку, используем полученную конструкцию на канализационной решетке. Спускаемся вниз, смотрим на Санта-Клауса, освобождаем его - он дарит нам мешок подарков. После появления бандитов говорим с Сантой: "А попробуй-ка подарить". Получаем бубен и идем вправо. Подбираем из кучи мусора кусачки, поднимаемся по лестнице вверх и берем банку пива.

По карте перемещаемся к складу строительной фирмы - оказываемся на той же локации, но по другую сторону полицейской заградительной ленты. Заходим внутрь и говорим с доном Корлеоне.

Идем к казино "Оазис", поднимаемся на станцию метро и разговариваем с украинцами. Подбираем оставшиеся после них вещи, около входа берем урну. Подходим к семафорум, ждем, пока приедет поезд, и Петькой используем урну на знаке "Arrival". Заменяем красный фонарь на бюстгалтер.

Идем на свалку, смотрим, что машин там больше нет, сразу возвращаемся к дону Корлеоне. Отдаем ему деньги и снова на свалку. Слева берем кирпич, справа у палатки - доску, угощаем пасечника пивом и заходим в бордель. Сразу выходим назад и вставляем красный фонарь в вывеску над словами "Light my fire".

После наезда байкеров идем к магазину "Toys and pets", соединяем в инвентаре сало и салазки, используем их на круг с надписью "DOG guard" на земле у входа в спорт-клуб. Пытаемся зайти внутрь - выскакивает собака и попадает в ловушку. Заходим, пытаемся пройти мимо охранника в тренажерный зал. Оказывается, нужна клубная карточка.

Идем в бар казино "Оазис", берем сифон на стойке слева и заговариваем со спортсменом. Выходим на улицу, используем сифон на дерущихся, говорим с Анкой - управление передается ей.

Заходим в бар, даем деньги бармену и просим "чего-нибудь улетного". Используем на стакане с ершом пудреницу, затем даем бармену таблетку виагры. Говорим с очумевшим бейсболистом, пьем с ним на брудершафт и. осталось только обыскать лежащее тело, чтобы получить клубную карточку, которую несем Чапаеву.

Управление снова у Петьки и ВИЧа. Возвращаемся в спорт-клуб и Василием Ивановичем показываем клубную карточку охраннику. Оказавшись внутри, открываем Петькой второй слева ящик, достаем оттуда бейсбольный мяч.

Идем в офис проповедника, отдаем ему кролика и забираем телевизор, лежащий за креслом Фурмона.

Возвращаемся в спорт-клуб, отдаем телевизор охраннику, забираем у него биту.

Снова идем в бар казино "Оазис". Поливаем спортсмена из сифона и отдаем ему клубную карту. Выходим на улицу, сразу заходим обратно, после разговора с ожившим Грымзером и вручением ему клубной карты получаем сломанный телевизор.

Идем на автомобильную свалку, крюк в инвентаре привязываем к веревке, используем на ближайшем улье справа от борделя и тащим его ко входу. Снова открываем инвентарь, соединяем биту и бейсбольный мяч, используем их на улей.

У казино "Оазис" разговариваем с Анкой, просим ее помочь в охмурении сержанта. Отдаем ей биту в качестве оружия самообороны.

Идем к Фурмону, отдаем ему телевизор и рассказываем про сержанта. Показываем доказательства: надувную бабу.

Оказавшись на свалке, заходим в бордель. После прощания с Анкой приватизируем Чапаевым одежду сержанта и подбираем монтировку около душа.

Двигаемся к военной базе и заходим в кабинет сержанта. Поднимаем с пола ручку, Петькой вынимаем из фотоаппарата на столе объектив, открываем ящик стола и достаем из него список новобранцев. Соединяем в инвентаре ручку со списком, используем на Петьку. Выходим на улицу и оказываемся в лагере подготовки командос.
Как стать крутым

Заходим в арсенал (здание с надписью "Armoury"), забираем парашюты и рацию.

Выходим и идем влево к началу "учебной полосы смерти". Соединяем в инвентаре перчатки и кусачки, Василием Ивановичем используем их на колючей проволоке. Петькой прожигаем в заборе дыру с помощью объектива, Чапаевым вырезаем дверь с помощью лобзика и проходим внутрь. Пытаемся взять каску со скелета - тот рассыпается. Подбираем каску и снимаем со стены цепь. Чапаевым кидаем кирпич в кислоту, используем на кирпич доску. Перешедшим на другой берег Петькой соединяем в инвентаре крюк с веревкой, вытягиваем с его помощью пробку из бассейна. Забираем кирпич, используем монтировку на кран, из которого капает кислота (получаем два железных куска) и идем в следующую комнату. Последовательно вставляем куски монтировки чуть выше обоих нижних колес механизма пресса, проходим дальше. Чапаевым привязываем цепь к решетке в потолке, подвешиваем на цепь каску, в которую затем кладем кирпич. Раскачиваем конструкцию - оказываемся у минного поля.

Оказавшись на плацу, идем вверх к аэродрому, поднимаем коробку патронов и возвращаемся обратно. Заходим в тир. Переключаемся на Василия Ивановича, используем патроны на пистолет, добавляем туда же фотообъектив, затем используем всё это на мишени.

Возвращаемся на аэродром, разговариваем с пилотом геликоптера, выдергиваем из-под него матрас, который используем на люк бензовоза. Заходим в вертолет, в полете дергаем за кольца. После приземления разговариваем с капралом и получаем первое задание. Идем на аэродром и садимся в вертолет.

Оказавшись в джунглях, подбираем компас и идем с лужайки вверх. Берем бананы, затем используем на лианах, образующих петлю, надувную бабу. Оставляем пока Тарзана полежать в беспамятстве, а сами двигаемся на локацию левее. Берем лопату, бусы, бутылку, цилиндр с головы скелета, фото, оказавшееся на черепе. Используем бутылку на ведро, висящее на крыше хижины, и подбираем его. Читаем книгу. Возвращаемся на лужайку, с которой началось наше путешествие в джунгли, идем направо к реке. Привязываем к веревке компас, всю конструкцию используем на крокодила. Делаем под ним подкоп с помощью лопаты, отвязываем веревку, забираем ее и привязываем к ней ведро - набираем воду из реки. Вылавливаем пиранью бананами, поднимаем ведро и возвращаемся к Тарзану. Переключившись на Петьку, связываем дикаря, окатываем его из ведра и показываем фотографию обезьяны, после чего развязываем. Идем к реке, говорим с индейским вождем и предлагаем ему бусы. Соединяем вместе пиранью, бусы и веревку, используем на яму с крокодилом - оказываемся на другом берегу. Поднимаем крокодила, отдаем его вождю, садимся в лодку и едем к дому наркомафии. Используем лопату на цветы - появляются бандиты. Говорим с Тарзаном, и любуемся появлением его мамы. Подбираем выпавший у бандита автомат, используем его на коробках с динамитом.

С аэродрома переходим на плац, говорим с капралом и получаем следующее задание. Возвращаемся на аэродром и садимся в вертолет.

Оставшись без рации посреди пустыни, идем направо, смотрим на кресло, затем поднимаем его. Возвращаемся к трем норам, идем вниз и используем кресло на Петьку. Оказываемся около покрышек, подняв которые, возвращаемся таким же макаром назад. Снова идем к трем норам - оттуда вверх. Чапаевым вытягиваем бедолагу из песка, Петькой ставим к пальме лестницу и используем лобзик на кокосах. Поднимаем упавший орех, отдаем его Саиду, разговариваем с ним. Возвращаемся к невидимой стене (где брали кресло), используем покрышки на мерцающий самолет. Переключаемся на ВИЧа, поджигаем пистолетом покрышки и заходим в почерневший "Стелс". Чапаевым забираем прибор над надписью "Invisibility switch", идем на кладбище кораблей (где брали покрышки) и используем прибор невидимости на ком-нибудь из главных героев. Берем ключи, висящие около охранника, и идем в пролом в корабле. Используем ключи на пилоте, вынимаем из стены гарпун, заряжаем в пушку и стреляем. Привязываем веревку к ведру, Петькой набираем воды из колодца. Выходим к охраннику, отрываем кусок от его сети, поднимаем плейер - получаем батарейки. Идем к Саиду, выливаем в него ведро, говорим с ним и возвращаемся к трем норам. Используем сеть на нору, привязываем веревку к пойманному кролику и используем на появившуюся рацию батарейки.

С аэродрома переходим на плац, говорим с капралом - ВИЧ получает звание сержанта.

Крестики-нолики, краденая бомба и вампиры

Заходим в арсенал, ждем, пока откроется проход направо, двигаемся туда. Жмем на закрытую дверь, после запроса пароля выбираем вариант "Пойдем, Василий Иванович, отсюда". Петькой поднимаем игрушечный пистолет, берем кувалду и пытаемся сыграть с компьютером в крестики-нолики. После проигрыша выходим налево, говорим с Брендой о кроссвордах, выходим с военной базы, заглядываем в почтовый ящик и забираем газету. Идем на свалку, снимаем с гоночного автомобиля колеса и возвращаемся в арсенал военной базы. Отдаем газету Бренде - взамен получаем фломастер. Идем снова сыграть в крестики-нолики, но после первого же хода компьютера используем фломастер на игральную доску. Заходим в открывшийся лифт.

В секретной комнате используем кувалду на ванну в руках скафандра. Поднимаем ее и прилаживаем колеса с сервомотором. Нажимаем кнопку "Open", подставляем под бомбу ванну, нажимаем "Down". Используем игрушечный пистолет на бомбе и забираем ее.

Выходим с военной базы, идем в строительной фирме "Brick and stone", заходим на склад и просим у дона Корлеоне машину. Обменяв ее на бордель, выходим на улицу и понимаем, что далеко на таком грузовике не уехать. Идем к казино "Оазис", проходим через пролом в стене и разговариваем с мексиканцем. Возвращаемся к строительной фирме и садимся в свою машину.

Заходим в бар "Titty twister" - нарываемся на вампиров. Когда Петька оказывается на улице, идем в сторону грузовиков в правом углу и используем на вампиршу чеснок. Разговариваем со священником, затем открываем на соседней машине емкость со шлангом, достаем его и цепляем к крану цистерны со святой водой.

Аляска и хеппи-энд

Из аэропорта идем налево. Заходим в мэрию (здание с надписью "The Mayor and Corporation"), разговариваем с мэром, Петькой используем визитную карточку Анны на телефоне. Возвращаемся в аэропорт, нажимаем на выключатель транспортера и забираем посылку. Заходим в салун, что на городской площади, узнаем, что есть возможность провести аукцион. Возвращаемся в аэропорт, подбираем весы и снова идем в салун. Весы ставим на левую часть сцены и одеваем на Петьку цилиндр. После торгов идем к мэру и пытаемся взять со стены карту. Приходится отдать ему все вырученное золото. Забираем карту и выходим на городскую площадь. Заходим в хижину первого золотодобытчика, угощаем его оставшейся бутылкой спирта, поднимаем кирку и выходим на улицу.

Складываем вместе карту и записи профессора, смотрим на бумаге в инвентаре (используем их на лупу в верхней части чемодана-инвентаря). Открывается новый путь - вниз от площади. Идем туда, вручаем индейцу мешок с подарками и заходим за ним в вигвам. Говорим с шаманом, отдаем ему бубен, забираем амулеты со стены и выходим на улицу.

Чапаевым используем кирку на подтаявшее место в левом углу экрана, закладываем бомбу в подходящее отверстие, переключаемся на Василия Ивановича и лупим по ней кувалдой!

1. Слова «открываем дверь ключом» обозначают, что надо применить ключ на дверь, «отдаем охранникам банку с грибами» - надо применить банку на охранников. В игре также встречаются моменты, когда надо собрать некоторые предметы из уже имеющихся в инвентори (просто применяем предмет на предмет, после комбинацию на следующий предмет).
2. Если вы не можете найти место, куда применить предмет или выход со сцены, то попробуйте медленно поводить курсором по сцене, пока он не изменит свои очертания (на компас или клешню). Также внимательно читайте подписи к объектам игры.
3. Конечно, прохождения портят удовольствие от игры, но все же иногда они необходимы. Если вы где-то застряли, то попробуйте поговорить с персонажами и подумать над содержимым инвентори. Например, Кузьмич сам говорит нам, какая девушка ему нужна в данный момент.
4. В прохождении я пользуюсь картой и просто говорю - идем на шоссе, в арку и дом, поэтому запоминайте названия и имена.

Часть 1. Крейсер «Очаков».

Прохождение первой части игры сводится к простому – надо соблазнить всех моделей журнала Playboy, которые попали на ваш корабль, для Кузьмича, тогда он отдаст нам медицинскую энциклопедию и мы «вылечим» нашего смелого кэпа Фурмонова.

После того как отыграет скриптовая часть ролика, выходим из кают-компании. Прежде чем соблазнять всех девушек надо поговорить с каждой из них (поначалу они все пошлют нас почти одним голосом =)) ) и собрать начальный инвентарь. В левой справочной берем бинокль, что слева от прохода и идем в казино. Говорим с мисс Август и идем в салон-парикмахерскую, где говорим с мисс Июнь, и после направляемся обратно в казино. Заходим в ресторан. Берем со стола, который находится в углу, консервный нож и идем на кухню. С тумбочки за столом кока берем фольгу, сгущенное молоко и миксер. Выходим в ресторан и идем в правую справочную. После направляемся в библиотеку, там говорим с мисс Октябрь и берем книгу «Камасутра» с рук статуи, клей с тумбочки и катушку ниток, которая валяется справа от стола. Выходим и направляемся к каютам справа. После переходим к каютам слева и Петькой идем в подсобку. После того как Чапай возьмет ведро, идем на капитанский мостик. Там берем из бардачка перфокарты (бардачок расположен справа от штурвала внизу) и идем налево на палубу, где берем веревку с лестницы, и продолжаем идти налево. Заходим в гараж, нажимаем кнопку – машина опустилась вниз. Осматриваем аккумулятор под капотом и после открываем задний багажник. В нем берем провода и предохранители, после открываем кожух – там будут домкрат и HDD. Берем их и идем налево. Берем пылесос и три раза кликаем по ящику в дальнем углу (к нам присоединятся автоген, лампа и дрель =)) ). Перемещаемся на центральную палубу. Берем закрытый ящик, прикрепленный к стене, и в инвентори открываем его консервным ножом. После идем налево и берем стопку макулатуры справа от шезлонга. Далее идем опять налево. =)) Там мы говорим с мисс Апрель и берем в левом нижнем углу шест со спасательным кругом (спасательный шест). Идем в бар, где берем стул и говорим с мисс Декабрь. После телепортируемся на капитанский мостик и идем в главный коридор. Там мы автогеном открываем дверь в каюту Люкс (сразу скажу не в последний раз! =)) ) и заходим в саму каюту. В каюте берем со стола спички, с кровати – карту, ну а тумбочка порадует нас вентилятором. В инвентори сразу разбираем вентилятор и получаем просто винт. Осматриваем огромный шкаф слева. После используем автоген на шкаф (я же говорил, что автоген – наш лучший друг =)) ). После берем со стола стеклорез, открываем холодильник, там берем воблу. Осматриваем картину – за ней будет сейф. Используем домкрат на шкаф и берем книгу «Капитал». Используем смеситель в душевой кабинке и после смотрим на зеркало с шифром. Открываем сейф и берем специальный ключ. Выходим в главный коридор и идем в оранжерею. Там говорим с мисс Март и берем с пальму банан (юзаем пальму). После идем в зооуголок (вход на той же локации) и там берем гарпун (прислонен к клетке) и капкан (в левом углу). После идем в главный коридор и направляемся в медчасть. Там берем марлю, скальпель и рассол. Теперь, так как мы поговорили со всеми девушками, мы можем узнать - какая девушка нужна Кузьмичу. Он будет называть нам черту характера девушки, а мы должны будем привести её к нему (каждая девушка попросит нас выполнить её задание). Я буду писать списком: «признак» - «девушка» («где обитает») и что собственно делать.

1. Ласковая – мисс Март (оранжерея). Хочет, чтобы мы достали её миллион долларов. Идем в казино, говорим с крупье и затем осматриваем шест для стриптиза рядом с девушкой. Идем на кухню и говорим с коком. Затем идем к каютам слева. В инвентори соединяем ведро, макулатуру и спички и применяем получившийся факел на подсобку. Берем швабру и ключ. Идем в каюту капитана и отвинчиваем от смесителя шланг, затем в инвентори откручиваем от него головку и получаем чистый шланг. Идем на кухню и применяем шланг на посудомоечную машину. Опять говорим с коком и идем на капитанский мостик. Говорим с Хеффнером и отдаем ему карту. Идем в казино, применяем жетоны на музыкальный автомат и затем отдаем доллар крупье. После идем и отдаем деньги мисс Март.

2. Красивая – мисс Июнь (салон-парикмахерская). Надо сделать ей прическу и починить солярий. После разговора с мисс Март идем в бар и разговариваем с барменом, а затем идем в правую справочную и просим ключ у горничной. Открываем ключом каюту 69 и отдаем банку с рассолом парикмахеру. После идем на кухню и говорим с коком. Идем в кают-компанию (там мы начинали нашу игру) и применяем стул на статую китенка на верхней полке. После идем в медчасть и спрашиваем у Кузьмича, что едят его рыбки. После применяем статую китенка на аквариум с пираньями. Несем пираний коку. Идем в каюту 69 и отдаем бритву парикмахеру. Далее в инвентори разбираем швабру и совмещаем её щетку с клеем. Отдаем получившуюся конструкцию мисс Июнь, после вставляем лампу в солярий и отдаем все той же мисс Июнь фольгу.

3. Смелая – мисс Апрель (бассейн). Прежде, чем выполнить просьбу этой девушки, надо отогнать от неё качка на надувном матрасе. Для этого в инвентори совмещаем гарпун и бинокль, после применяем веревку на маленький рычаг на корабельном орудии. Залезаем на открывшуюся вышку и применяем наше получившиеся орудие на качка. После говорим с мисс Апрель и идем в бар. В баре говорим с Барменом, затем лезем по лестнице. На верхней палубе используем панель управления и специальным ключом освобождаем шасси самолета, после идем к бассейну. Затем возвращаемся обратно и используем панель управления опять. Далее идем в каюту 69 и применяем на спящего летчика оторванный микрофон.

4. Страстная – мисс Август (казино). Надо отдать ей шубу (шкуру в нашей интерпретации =)) ), цветы и шампанское. Идем в гараж, где откручиваем ключом аккумулятор из-под капота машины. После идем в зооуголок, в инвентори совмещаем аккумулятор и провода, далее применяем конструкцию на прутья клетки гориллы. После в инвентори совмещаем палку от швабры, банан и нитки и применяем получившуюся конструкцию на гориллу. Отключаем провода и забираем шкуру. Идем на капитанский мостик и совмещаем в инвентори спасательный шест с марлей и капканом. Применяем получившийся сачок на бутылку шампанского, которая висит на якоре. В оранжерее срезаем скальпелем розу, которая растет в правом углу. Идем в казино и отдаем мисс Август шкуру, розу и бутылку шампанского.

5. Умная – мисс Октябрь (библиотека). Нужна «Камасутра», да не простая, а на перфокартах. Виртуальная то бишь. =)) Идем в машинный зал (направо из гаража) и говорим с оператором-программистом, вставляем предохранители в блок, после идем в салон-парикмахерскую и автогеном отрываем колпак от стены. Возвращаемся обратно и отдаем колпак оператору-программисту. Значится, нужен кто-то с хорошим воображением.. Меня бы туда.. =)) Идем на кухню и говорим с коком. После идем к Кузьмичу и просим отдать сверло, затем даем ему воблу и получаем сверло. Соединяем в инвентори сверло и дрель. Идем в гараж, к токарному станку (налево), в инвентори разбираем сачок автогеном и тут же обрабатываем получившийся прут на токарном станке. Идем к бассейну. Применяем на место, где был рычаг, сначала дрель, а после прут. Идем теперь сначала в гараж (где жмем на кнопку, чтобы поднять машину), а после в машинный зал. Говорим с коком и отдаем оператору-программисту перфокарты, потом опять говорим с коком и отдаем ему «Камасутру». Отдаем мисс Октябрь «Камасутру» на перфокартах.

6. Пьяная – мисс Декабрь (бар). Её надо будет угостить девятью коктейлями. Идем к Хеффнеру и говорим с ним – он просит принести журналы. Месторасположение журналов:

a) У Кузьмича. Обязательно пойдите к Кузьмичу первыми, иначе журналы просто не появятся. Он попросит вас найти ему замену его пираньям (сом в ресторане). Идем в ресторан, говорим с двойником Ленина и показываем ему «Капитал». На кухне автогеном пилим трубу и пылесосом высасываем сома. Идем к Кузьмичу и отдаем ему сома.
b) В казино. Лежит на столике рядом с местом, где была мисс Август.
c) У бассейна. Просто лежит рядом с шезлонгом.
d) В библиотеке. Лежит на столе, где раньше сидела мисс Октябрь.
e) У библиотеки. Лежит на столике рядом с шезлонгом.
f) В каюте 69. В комнате берем табличку, которая на столе, и выходим из каюты. Вешаем табличку на дверь. Возвращаемся обратно, берем с кровати журнал, а с бюста Ленина снимаем парик.
g) У программиста. Попросит в обмен накопитель HDD, который мы нашли намного ранее в багажнике представительской машины.
h) У рабочего со станком. Попросит найти свою циркулярную пилу. Идем в правую справочную, разговариваем с горничной о пиле. В инвентори разбираем палку с бананом, применяем на парик клей и собираем швабру. Отдаем швабру, получаем пилу и возвращаем её владельцу. Заодно (хотя это и не по тему) отдайте технику сначала сломанный миксер, а после винт. Он вам починит миксер.
i) На левой палубе. Лежит на бочке, которая на левом крае локации.
Теперь, когда мы собрали все 9 журналов, Хеффенер обменяет их на 9 рецептов. После мы идем к бармену Мтумбе и поочередно отдаем ему все 9 рецептов (а Петька пока будет спаивать мисс Декабрь).

7. Самая-самая – мисс Январь (кают-компания). Ну что же.. Кузьмичу все мало и мало! Идем в ресторан и говорим с художником. После идем в библиотеку и вырезаем стеклорезом кусок из стола. Идем в ресторан и говорим с художником. Идем в машинный зал, говорим с оператором-программистом и после идем на кухню, возвращаем миксер на подставку. Затем открываем Чапаем холодильник, а Петькой отключаем от сети. Берем из холодильника лед. Применяем на миксер молоко (банку надо открыть консервным ножом), лед и банан, а после стакан. Несем коктейль оператору-программисту, а после фотоаппарат художнику. Идем в кают-компанию и применяем на мисс Январь мольберт, стекло на мольберт и краски на него же.

Ура! Медицинская энциклопедия теперь у нас и мы смело можем применить её на Фурмонова.

Часть 2. Жак Кусто или Просто Батискаф.

Часть 3. Остров Доктора Да.

Итак, “Pacman” – игра всех народов и поколений. =)) Об неё уже было переломано много голов, по крайней мере в данной игре. Сражу скажу кроме честно способа пройти есть ещё и «читерский» способы. Их две штуки, но сначала дам пару советов тем, кто решил пройти pacman’a честным способом:
1. Попробуйте накидать на бумажке примерный ход прохождения уровня.
2. Если на вас несется во весь опор злюка, то пройдите немного назад, как факт, что злюка завернет. Они не любят прямых дорог. =)) Им бы все по извилистей.
3. Молись, молись и ещё раз молись.
4. И вообще радуйся! В оригинальном pacman’e злюки умнее раза в три минимум!

Ну а теперь «читерские» способы:
1. Переименуйте файл \P7Scripts\level63.pyc в level99.pyc, предварительно переименовав сам level99.pyc (например, в _level99.pyc).
2. В архиве имеется сейв после аркады, но вы потеряете несколько скриптовых сцен.

Итак, “Pacman” – пройден (как – уже решать вам =)) ). Теперь мы должны взять с корабля на заднем фоне прожектор, шланг и провода (последние из кабинки). В инвентори соединить прожектор и провода, после применить на треногу прожектор, а затем на дизельный двигатель шланг. Берем зайца и используем его на плотоядные растения. Идем в джунгли. Разговариваем с людоедкой Чапаем и выбираем последний вариант ответа. После берем мачете и птичий корм. Режем лиану и грибочки справа от баобаба с помощью мачете. Кладем грибочки в чан с варевом и идем на каменную дорогу. Берем букет цветов и говорим с попугаем, а после насыпаем птичьего корма на пенек-кормушку (снизу, справа от дерева). Возвращаемся в логово людоедки и связываем её лианой, после опять сыпем корм на пенек. Говорим с охранниками, берем лук и стрелу (соединяем их в инвентори), сбиваем банку и идем направо в кафе. Говорим с официанткой, после идем в логово людоедки и наливаем пойло из котла в банку. Возвращаемся и отдаем банку охранникам. Проходим во двор замка, где берем вилы и рукоятку, что прислонена к трактору. В сене находим иголку. =)) Вилами разгребаем сено и берем череп. Применяем рукоятку на катапульту, после идем в кафе и дарим негритянке цветы. Смазываем катапульту. Используем, а после перерубаем трос с помощью мачете. Спускаемся и опять идем в кафе и говорим с негритянкой. Затем повторяем процесс катапультирования, но теперь уже в инвентори используем иголку на кукле, а затем кидаем кольцо на красный неприметный рычаг справа от камина. Заходим в часы, после на Петьку используем череп, а Чапаем используем бочку во дворе и после лезем в грязь. Опять заходим в часы. Далее надо поговорить с библиотекаршей, ну а затем решить задачку. Надо с каждого стеллажа взять по книге, а после расставить их в стиле аллюра, ипо больше никак это не назовешь. По крайней мере Петька или Чапай сами говорят, когда книга поставлена на место. Но это же прохождение? Поэтому вот правильный порядок в стиле «стеллаж» - «книга».

Фиолетовый – красный, желтый – голубой, синий – оранжевый, оранжевый – синий, голубой – желтый, красный – фиолетовый. Зеленая книга у нас появится после того как мы погорим с библиотекаршей и посмотрим на картину. Зеленую книгу надо будет вставить в зеленый стеллаж. После идем на выход. Пытаемся взять ключи, после два раза разговариваем с ученым. Применяем на Петьку жвачку, а после жвачку без обертки на ключи и забираем их. Выходим в дверь лифта и используем горгулью, что справа. Применяем на решетку ключи, после в инвентори совмещаем ключи и фольгу. Два раза применяем ключи на дверь. Возвращаемся в лабораторию, говорим с ученым и забираем фотографию (выбрать последний вариант ответа). Спускаемся к двери в пыточную комнату и применяем фотографию на решетку.

Хех, все-таки Письменный хороший сценарист.. =)) Говорим с зеленым инопланетянином, после идем к столику с чертежами. Применяем молоток на кирпич, берем кирпичную крошку и чернила. Теперь в одну банку с краской выливаем чернила, в другую высыпаем крошку. После берем обе баночки и перекрашиваем провода установки.

Заходим доки и с помощью мачете берем палку бамбука справа. Из электромобиля берем батарейки и скотч. В инвентори разбираем палку бамбука и соединяем со скотчем. Применяем лестницу на ракетные заряды наверху ящиков в левом углу. В инвентори применяем ломик на заряды, батарейки на рупор. После скотч на заряр и затем на ломик, далее стрелу на лук. Выходим и стреляем в глыбу об которую разбивается водопад (искривляется как бы) После придавления (=)) Петьки в инвентори разбираем лестницу и применяем палку на глыбу, а после юзаем пятку Петьки. Заходим в док, применяем палку бамбука на тазик, который плавает, после тазик на лодку и рупор тоже применить на лодку.

Локация 2. «Шишкин овраг»

Локация 3. «Перегаровка»

Взять алебарду и открыть ею засов вагона. Поднять капитель и бросить ее в вазу. Спуститься вниз, выйти на станцию. Войти в вокзал, поговорить с Афоней. Выйти направо на площадь с фонтаном. Взять с фонтана вентиль. Вернуться на станцию, с нее пройти налево к пожарной заставе. Применить вентиль на трубу (1 раз) и вернуться к фонтану. Применить вентиль на фонтан, после чего можно будет войти в ресторан. Подобрать на полу бутылку. Войти в будуар, получить брошь. Вернуться на площадь и войти в аптеку. Отдать аптекарю брошь, получить взамен средство от зубной боли. Пройти в здание вокзала к начальнику станции. Применить средство на начальника. Применить средство от зубной боли на бутылку с коньяком. Вернуться в ресторан. Отдать бутылку забиякам. Взять из рояля шарманку, а у спящего забияки – ключ. Войти в будуар. Опять пройти в аптеку. Применить шарманку на павиана, взять очки. Войти в здание вокзала. Отдать очки Афоне, получить магний, пройти к вагону. Применить магний на охранника. Открыть второй засов. Подняться в вагон Применить ключик на шкаф, взять шубу, спуститься вниз и пройти на пожарную заставу. После диалога со Шпорой пройти в аптеку. Отдать шубу аптекарю, получить нашатырь, зайти к начальнику станции Применить нашатырь на начальника. Взять вещмешок. Вернуться на станцию. Отдать цыганке вещмешок. Взять из дрезины подкову, бубен, карты, пройти в аптеку. Применить карты на павиане, взять лестницу, снова на пожарную заставу. Отдать лестницу Шпоре.

Локация 5. «Светлое будущее»

Взять счеты, выйти на второй этаж. Спуститься на ярус первого этажа, а затем в тир. Взять гирю и выйти обратно на ярус первого этажа. Зайти налево на коммунальную кухню. Взять зажигалку, зайти за угол в кооператив. Отдать Глотову гирю и счеты, получить папиросы и колбасу. Вернуться на кухню. Зайти в дверь, ведущую в подвал. Отдать хулигану папиросы, взять глобус. Разобрать глобус, получить пуговицу. Залезть в дымоход. Взять со столика крем, а с комода – нашатырь. Вернуться на ярус второго этажа. Пройти в комнату пионеров, где взять рупор. Пройти в агиткладовку. Отдать Сашке колбасу. Взять цилиндр. Применить пуговицу на голове. Откроется проход, в который и войти. Взять из урны фотографию, вернуться на кухню. Поговорить с бабкой, а потом применить на бабке рупор. Спуститься в подвал. Отдать зажигалку хулигану, получить ключ. Вернуться на кухню. Применить ключ на закрытой двери. Применить нашатырь на архитектора. Пройти на первый этаж. Взять в мусоре заявление. Пройти на второй этаж, оттуда в комнату милиции. Отдать фотокарточки милиционеру, войти в ЗАГС. Отдать Фурманову заявление на подпись. Отнести заявление в будуар Кларе. Взять кинжал с герба. Пройти в ресторан. Отдать цилиндр Глотовумладшему. Вернуться в подвал. Отдать кинжал хулигану. Сходить в тир, поговорить с Тимуром, затем в столовую. Отдать крем буфетчице, получить самовар. Отнести самовар Глотову и получить взамен ситец. Пойти в фотоателье. Взять часы, после чего отдать ситец Афоне. Снова взять часы и получить в результате ключ от потайной двери. Открыть дверь в декорациях.

Локация 6. «Валгалия»

Взять разбитое зеркало, книгу изпод плиты. Разобрать книгу в инвентаре, получить трафарет. Пройти налево на площадь. Применить зеркало на флаг, нажать на кнопку. Зайти в музей. Применить трафарет на табличку. Нажать на кнопку. Нажать на кнопку еще раз, выбрать «Валгалия».

Читайте также: