Прохождение игры overgrowth

Обновлено: 04.07.2024

Русскоязычной версии игры нет, по этому напишу сюжет:
История разворачивается на острове Лугару, всеми персонажами являются антропоморфные животные. Сюжет повествует о Тёрнере, довольно известном кролике-воине, живущим со своей семьей и друзьями в небольшой деревне.

В деревне живут Тёрнер, его жена и дочь, Скиппер, Кловер и Джек. В один из дней к ним приходит незнакомец, утверждающий, что видел лагерь рейдеров неподалеку. Решив проверить это место, Тёрнер отправляется туда с незнакомцем. Однако это оказывается ловушкой, Тёрнер попадает в западню. Расправившись с рейдерами, он спешит в деревню. Всех кролики мертвы, только Джек еще дышит, а Скиппер пропал. Перед смертью Джек говорит, что во время налета на деревню Скиппер просто стоял и смотрел на происходящее. Тёрнер обещает уничтожить налетчиков. Он уходит из деревни, оставив Джека.

Уничтожив лидера налетчиков, вернув себе броню, которую тот забрал, Тёрнер в одном из рейдерских лагерей находит Скиппера. Последний рассказывает, что знал о налете, ему об этом рассказал Джек, обещая, что никто не пострадает. Но во время налета не Скиппер, а Джек просто смотрел на происходящее, он — настоящий предатель. Скипперу же рейдеры сохранили жизнь, чтобы сделать его заложником. Тёрнер возвращается в деревню. Труп Джека исчез. Тёрнер убеждается, что Джек обманул его, предполагает, что Джек отправился в Скалистый Чертог, и решает догнать его.

Когда Тёрнер достигает Скалистого Чертога (англ. Rocky Hall) и спрашивает про Джека, один из охранников сообщает, что какой-то Джек говорил об убийстве Тёрнера. Однако большинство охранников видят в Тёрнере героя и делают вид, что не видели его. Благодарный Тёрнер покидает Чертог и отправляется на север продолжить преследование Джека. По пути Тёрнер вынужден сражаться с охранником, нуждающимся в деньгах, следившим за ним после ухода из Чертога, волком и пятью нанятыми Джеком солдатами-кроликами. Тёрнер наконец-то находит Джека недалеко от места, где сражался с наемниками. Перед тем, как Тёрнер убьет его, Джек рассказывает о происходящем. Волки, уничтожив всех кроликов в прошлый раз и лишившись еды, решили сделать их своими рабами. Король заключил с ними этот договор, опасаясь за свою жизнь. Чтобы не поставить сделку под угрозу, король послал Джека уничтожить рейдеров, единственную реальную угрозу для волков. Джек, организовав налет на деревню, настроил Тёрнера против рейдеров. Тёрнер, убив всех рейдеров, исполнил план короля, даже не подозревая об этом.

Узнав жестокую правду, Тёрнер противостоит Хикори. Король приказывает стражам убить Тёрнера, но те отказываются. С полной поддержкой стражей Тёрнер свергает власть. Он говорит кроликам, что встретится с Альфа-волком у убьет его, если потребуется. Хикори, чтобы восстановить свои права, посылает трех волков убить Тёрнера до того, как он встретит Альфа. Однако Тёрнер убивает волков и находит короля, спрятавшегося в горах с двумя стражами. Король впадает в шок, когда узнает, что Тёрнер убил волков. Тёрнер называет Хикори трусом и обвиняет его в том, что тот даже не пытался противостоять волками. В драке Тёрнер убивает короля и забирает его меч.



3,094 уникальных посетителей
35 добавили в избранное





Игра вышла 16.10.17 с версией 1.0 Relase

Overgrowth - это игра, разрабатываемая независимой игровой студией Wolfire Games. Игра была анонсирована 17 сентября 2008 года для трёх основных компьютерных платформ: Mac OS X, Windows, и Linux.

С выходом игры в ней появилось целых 2 кампании. Это основная "Overgrowth campaign" и дополнительная "Lugaru campaign". Lugaru campaign - это сюжетная линия, проходящая ещё в старой игре Lugaru от тех же разработчиков. Также, в игре уже присутствует несколько арен для битв и обычых карт для "Песочницы".

В Overgrowth использована интуитивная, очень простая и удобная система управления, что позволяет избежать беспорядочных и неудобных нажатий комбинаций кнопок, а также их запоминания, что присуще файтингам. В игре только одна кнопка атаки и многофункциональная кнопка действия, однако, Overgrowth позволяет вам выполнять дюжины боевых манёвров.

Уровни в Overgrowth знакомят игроков с обстановкой и определёнными задачами, необходимыми для выполнения. Однако, несмотря на то, что в игре есть цели, вам дана полная свобода, для того чтобы решить как, где и когда атаковать. Свобода действий даёт игроку выбрать тот путь прохождения, который ему нравится.

В игре представлен довольно продвинутый ИИ, который позволяет враждебным персонажам атаковать игрока со спины, а также действовать сообща с другими персонажами. Яркой особенностью является и то, что ИИ может оценивать свои шансы на победу и в том случае, если поражение ему практически гарантировано, он попытается сбежать.

извеняюсь за микро, и еще видео без приветствия т.к. думал что просто запишу по приколу мб моменты вставлю .

Приятного просмотра! Overgrowth обзор, реакция и прохождение игры на PC в 1080 разрешении. Я в вк: .

Прохождение игры Overgrowth Желаю приятного просмотра! ВК: id76317899 INclips: .

Приятного просмотра! Overgrowth Новая кампания Therium-2 обзор, реакция и прохождение игры на PC в 1080 .

Overgrowth - Прохождение - Часть 1 - МЕСТЬ Overgrowth - это экшен с видом от 3-го лица, действие которой происходит в .

Overgrowth - это игра, разрабатываемая независимой игровой студией Wolfire Games. Игра была анонсирована 17 .

Всем доброго здоровьица! Нас зовут Мишка и Юля, и мы играем в инди игры на двоих! Так же мы играем во флешки, .

Обзор, прохождение Overgrowth [ИНДИ ИГРА] - кунг фу кролик выходит на тропу войны с убийцами соплеменников.

Played by: Spazbo4 Feel like the star of a martial arts film in Overgrowth, as you jump, kick, throw, and slash your way to victory.

Приятного просмотра! Overgrowth кампания Lugaru обзор, реакция и прохождение игры на PC в 1080 разрешении.

Приятного просмотра! Overgrowth Новая кампания Therium-2 обзор, реакция и прохождение игры на PC в 1080 .

Прохождение игры Overgrowth Желаю приятного просмотра! ВК: id76317899 INclips: .

Приятного просмотра! Overgrowth обзор, реакция и прохождение игры на PC в 1080 разрешении. Я в вк: .

Приятного просмотра! Overgrowth обзор, реакция и прохождение игры на PC в 1080 разрешении. Я в вк: .

Overgrowth - это игра, разрабатываемая независимой игровой студией Wolfire Games. Игра была анонсирована 17 .

Всегда буду рад вашим плюсам и любви! :] На этот раз Юзя опробует Overgrowth [Alpha], где с особой сноровкой будет .

Overgrowth - Прохождение - Часть 1 - МЕСТЬ Overgrowth - это экшен с видом от 3-го лица, действие которой происходит в .

К сожалению, Steam-обзоры ещё не развились до такой сверхгениальной ступени эволюции, чтобы можно было ставить оценку <<ну х.з.>>. В связи с этим поставил игре «отрицательный обзор», хотя делал это не преднамеренно. Я просто не рекомендую игру.

Наблюдал за проектом не с самого начала, но все равно очень долго. Аж с далекого 2012 года. Поиграл даже тогда в демку(пиратку) и был весьма поражен игровыми возможностями, динамикой, анимацией, ragdoll-моделями и вообще потенциалом сеттинга. На тот момент в игре был самый сок — SlowMo, обалденная боёвка, различные расы со своими боевыми и жизненными показателями. Всё это просто наповал сразило мой тогда неокрепший ум.

Сил разрабов хватило на столь большой прогресс, что они, видимо, решились своими же силами пилить сюжет и локации для него. Не спорю: ребята безусловно молодцы и работа их стоит всех денег на ценнике. Но у них явно был слабоватый геймдизайнер или же его вовсе не было. Карты в игре представлены двух видов — <<дойди от А до Б>> и <<Арена>>. К последнему никаких претензий нет, тут всё вполне себе сносно. Но вот «маршрутные карты» это явно слабое место этой игры. Да, паркур здесь приятен глазу, анимации, возможности. Да. Эти аспекты замечательны как я сказал раньше. Я не отказываюсь от своих слов. Но все эти аспекты работают на правильно поставленных объектах и выверенном окружении. К огромному сожалению на сюжетных картах такого я не заметил. Зайка цеплялся за невидимые выступы, репетативно подтягивался на пузырчатых скалах и соскальзывал со стен, где надо было выполнить wall-run. Может это система паркура хворает, но на той же карте из тест-набора я такого не заметил.

Сюжет, кстати говоря, вполне себе хорош. Было бы исполнение на порядок другой выше — было бы огонь. Но к этому не привязываюсь. Игра и так окупила свои деньги за показанный движок. Разработчики заслужили. Думаю Overgrowth этакий «парень с листовками», который лишь рекламирует движок для начинающих разработчиков. И скоро на Phoenix`е мы увидим много хороших и красивых игр.

На счет чего команда Wolfire Games явно подумала на несколько шагов вперед, так это над доступностью моддинга. Любой хоть немного шарящий с достаточной инициативой может пилить на движке игры свои поделки. Уж не знаю насколько Phoenix податлив (не моддер особо), но мастерская вроде как не пустует.

Обычному геймеру в поисках сочных драк и динамичных экшн-сцен сюда не стоит заглядывать. Пожалуй только если понадеется на Мод-Машину в лице тысяч головастых и умелых мододелов. Им, кстати, думаю, стоит заглянуть. Здесь их ждет может на самая совершенная, но по крайней мере отличная база.

Игру же, по причинам названным выше, не рекомендую. Но это вовсе не значит что она плохая.

Читайте также: