Прохождение игры на денди индиана джонс

Обновлено: 02.07.2024

Бегите вперед по длинному коридору до большой поворачивающейся колонны. Крутаните его, чтобы позади вас открылась одна круглая дверь. Но, к сожалению, в этот момент вы провалитесь в яму. Поднимаясь по блокам с шипами, выбирайтесь из ямы, но следите за тем, чтобы блоки не размазали вас по стенке. Пройдите немного назад и зайдите в дверь слева. Ваша задача - пройти коридор до конца и остаться живым. Используя хлыст, пролетайте все обрывы вместе с огненными потоками. Добравшись до конца, нажмите рычаг на правой стене, а на левой стене пополните свое здоровье из фонтанчика с живительной водой. Зайдя в дверь, вы окажетесь возле колонны. Пройдите немного назад и зайдите в круглую дверь справа. Испытания продолжаются, на сей раз вам нужно пройти мимо электрических шаров, да так, чтобы вас не убило током. Берите череп и кидайте его вперед. Когда шары перестанут электризоваться, перепрыгивайте пропасть. Подберите еще один череп и таким же способом переберитесь через еще один обрыв. В следующем обрыве вас поджидает секретная комната. Прыгайте спокойно вниз и подбирайте артефакт - статуэтку Шань (Shang Statuette). Выбирайтесь обратно наверх, для этого прыгните на выступ спереди. Перепрыгните еще одну пропасть и дойдите до другой. Теперь вам нужно добраться до небольшого алькова справа пропасти. Так же с помощью операции с черепом отвлеките шары и доберитесь до алькова. Нажмите выключатель и вновь при помощи бросания черепа отвлеките электрические шары и таким образом добирайтесь до выхода. Вы опять окажетесь возле колонны. Выход на следующий уровень скрывается за дверью позади него.

Путь невидимой угрозы

Обогните стену и по ступенькам спускайтесь вниз. В ниши стены находится фонтанчик - если он вам понадобится. Вместе с Мей Йинг разберитесь с тремя ниндзя, а затем и с привидениями. Для их убиения используйте ПаЧенг. Когда все враги будут убиты, заходите в открывшийся проход. Достаньте Зеркало Снов, оно покажет вам скрытые ловушки и платформы. Пройдите через двигающиеся блоки и шипы. Подойдя к обрыву, спускайтесь на нижнюю платформу, затем прыгайте на противоположную платформу. Спускайтесь вниз и крадитесь вдоль стены до следующей платформы. При помощи кнута перебирайтесь на другую сторону.
Опустившись пониже, перепрыгните через маленький обрыв и по лестнице поднимайтесь наверх. Потяните за рычаг между двух колонн и яму, из которой вы только что выбрались, закроет платформа. Пройдя вперед, вы встретитесь с Мей Йинг. Проходите через круглую дверь в большой зал. Отразите нападение зомби и привидений, но не всех. Оставьте одного зомби на попечение Мей Йинг, а сами залезайте на выступ у правой стены. Наверху возьмите артефакт - кодекс Цинь (Qin Lawbook) и микстуру тигриной силы. Возвращайтесь к Мей Йинг, убейте последнего врага, и вы завершите уровень падением в очередную ловушку.

Как только вы приземлитесь на землю, на вас сразу же нападут два зомби. Разделайтесь с ними, а также с призраками, которые вылетят из их тел, и заходите в открывшуюся дверь. Пересеките мост, за которым вас поджидают два солдата. С помощью ПаЧенг разделайтесь с ними (только в ближнем бою) и с призраками и зайдите в открывшуюся деревянную дверь. Возьмите в руки Зеркало Снов, чтобы слева от двери увидеть невидимую лестницу и по ней взбирайтесь наверх. Подберите артефакт - Нефритовую доску Любо (Jade Liubo Board) и спускайтесь обратно вниз. Пройдите в круглую дверь, чтобы добраться до самого главного места на этом уровне. Загадка колоколов ждет вас здесь. Пройдите до центра комнаты, чтобы услышать первую мелодию (всего их будет 4). Вы должны повторить эту мелодию и последующие на колоколах, которые будут освещены. Добраться до колоколов можно по невидимой тропе, держа при этом в руке Зеркало Снов. Итак, приступим (указаны номера колоколов слева направо, которые нужно нажать):

1 мелодия: 1, 3, 5.
2 мелодия: 2, 4, 5, 1.
3 мелодия: 2, 4, 3, 5, 1.
4 мелодия: 3, 2, 1, 5, 4.

Сделав все правильно, откроется дверь, через которую вы должны выйти на следующий уровень.

Это очень нехороший уровень. Перепрыгните при помощи хлыста через обрыв, и вы поймете почему. Дело в том, что на вас начнет наезжать фон Бек на какой-то бурильной машине, внешне похожей на танк. Вам же предстоит бежать и бежать до победного конца, перепрыгивая, при помощи хлыста и без оного, многочисленные обрывы. Дело это очень неблагодарное: одна ошибка, одна промашка - и вы труп. Давать советы - бессмысленно, главное иметь недюжинную сноровку и реакцию. Итак, вот вы добежали до конца коридора с препятствиями. Прыгайте быстро на крутой склон. Докатившись до конца склона, вовремя примените хлыст, чтобы перелететь пропасть. А то, согласитесь, обидно будет, пройдя такой сложный путь, свалиться в какую-то никчемную пропасть. Фон Беку повезет меньше вас, он в нее провалится. Проходите в круглую дверь и, перепрыгивая пропасти, доберитесь до портала, ведущего в преисподнюю.

Глава 10 - Преисподняя

Колонны загробного мира

Возьмите в руки ПаЧенг и подойдите к двум статуям. Появится синий призрак, который будет вызывать желтых призраков, которые же в свою очередь будут вселяться в статуи и атаковать вас. Вот такой вот круг получается. Прежде всего рекомендуется уничтожить синего призрака, чтобы он больше не вызывал других призраков и не атаковал вас непосредственно сам, а затем уже и всех остальных. Когда все будут уничтожены, подойдите к колоннам. Возьмите в руки хлыст (причем берите в руки его всегда, прежде чем крутить колонны) и быстро крутите колонны: вначале правую, потом среднюю и, наконец, левую, и так же быстро прыгайте по поднявшимся платформам, чтобы добраться до безопасной "земли". Там, где нужно, используйте хлыст. Вновь появится синий призрак и. вы знаете, что нужно делать. Когда все существа будут уничтожены, подойдите к другим колоннам, на сей раз их 4. Крутите вначале 2-ую, затем 4-ую, потом 1-ую и, наконец, 3-ю колонны (отсчет, как обычно, слева направо). И быстро перебирайтесь по платформам до следующего безопасного места. Здесь опять разбирайтесь со всеми существами и подходите к двум колоннам. Крутите правую, затем левую колонны и просто так перепрыгивайте по платформам до безопасного места. Разделывайтесь с существами и пока не идите к колоннам. Слева от платформы имеется маленький выступ. Спрыгивайте на него и берите артефакт - дощечку Халберд (Halberd Plate). Вернитесь на платформу и пройдите к висящим фонарям (противоположная сторона от колонн). Используя хлыст на фонарях, переберитесь на другую дальнюю платформу (придется пользоваться хлыстом три раза). Разделайтесь с существами и затем возьмите еще один артефакт - похоронную маску Гао (Gao Burial Mask). Тем же путем вернитесь назад на платформу с колоннами. Подойдите к шести колоннам, достаньте хлыст и крутите колонны в следующем порядке: 3, 5, 4, 1, 2. Затем со скоростью света перебирайтесь по платформам на другую сторону, к Черной Пагоде.

Идите вперед, пока не дойдете обрыва. По платформам вы должны перебраться на другую сторону. Процесс прохождения довольно прост. Перебирайтесь только по темным плиткам, не обращая внимания на драконов, которые испускают электрический ток. Дойдя до другой стороны, пополните свое здоровье живительной водой из фонтана, что слева от вас, а на противоположной стороне от фонтана возьмите артефакт - Ши Хуанди Конг (Shi Huangdi Cong). Пройдите вверх по лестнице мимо красных колонн. После просмотра ролика, вы вернетесь к началу уровня. Вместе с Мей Йинг сразитесь с солдатами, и уровень будет завершен.

Восхождение черного дракона

Это последний уровень в последней, 10-ой главе. Вам предстоит уничтожить маршала Кая. Сделать это не составит труда. Бегите до пылающих элементов и дотрагивайтесь до них. Вы перенесетесь к началу уровня, держа при этом в руке ПаЧенг. Киньте ПаЧенг в маршала Кая и бегите до другого пылающего элемента. Продолжайте проделывать эту операцию еще три раза, пока не запустится ролик. Когда он закончится, добегите до единственного пылающего элемента, чтобы впоследствии нанести с помощью ПаЧенг еще один удар маршалу Каю. Когда он свалится на землю, вам только останется нанести ему еще один сокрушительный удар, чтобы добить его до конца.

Если на протяжении всей игры вы собрали артефакты общим количеством в 30 штук (а я говорил, где они все находятся), вас ожидает сюрприз. В главном меню игры появится раздел "Галерея", посетив который вы сможете полюбоваться на красивейшие картинки.

Вы начинаете игру в Индии, на острове Цейлон. Забирайтесь на вершину холма по небольшим выступам. Вдалеке вы увидите водопад. Спускайтесь вниз и прыгайте в бурлящий поток, затем пройдите сквозь водопад. Вы окажетесь в секретной пещере, здесь находится артефакт - статуэтка Рамба Вихара (Idol of Ramba Vihara). Берите её и выходите из секретной пещеры обратно сквозь водопад. Идите по направлению к арке. С разбега перепрыгните через большую яму и продолжите движение. Подойдите к фонтанчику. Заполните свою флягу живительной водой. Теперь как только вам понадобится восстановить здоровье, выпейте воду из фляги. Но вы, конечно, понимаете, что вода во фляге когда-нибудь закончится, и ее придется вновь заполнять. Повернитесь направо и по выступам заберитесь наверх. Разогнавшись, перепрыгните обрыв и войдите в помещение. Рядом со скелетом подберите мачете. Уже другим путем спускайтесь вниз. Подойдите к входу в пещеру и, используя мачете, разрубите лианы, которые преграждают путь. При помощи хлыста переберитесь на другую сторону обрыва. Двигайтесь вперед по коридору. Еще раз используйте мачете, чтобы разрубить лианы, и вы доберетесь до входа в затерянный город.

При помощи хлыста переберитесь на другую сторону обрыва. Идите прямо, затем сворачивайте налево. По пути разберитесь с двумя охотниками. Двигаясь дальше, вы увидите вход в комнату. Внутри на столе лежит лопата. Возьмите ее и выходите обратно. На противоположной стороне храма журчит фонтанчик. Если в битве вас немного побили, то воспользуйтесь им. Прыгайте вниз на травяной ковер. Идите вперед, зайдите в помещение. Затем поднимитесь вверх по лестнице. Наверху вы вступите в схватку с вооруженным охранником. Одолев его, заберите патроны. Нажмите на рычаг, из окна вы увидите, что в стене на противоположной стороне открылся потайной ход. Направляйтесь туда, в ящиках можно обнаружить аптечку и патроны для дробовика. Выходите из помещения и идите налево, по пути перепрыгивая ямы. Вы добежите до большого обрыва, через который нельзя перепрыгнуть. Посмотрите на правую стену, цепляйтесь за выступ и перебирайтесь на другую сторону. Далее бегите вперед на голос бандита. Разберитесь с ним и поднимитесь по ступенькам. Обратите внимание на стену с трещиной, нужна взрывчатка, чтобы ее разрушить. По ступенькам спускайтесь вниз и идите к самой ближней святыне, убивая всех встретившихся по пути охранников. Заходите внутрь святыни, благо дверь сейчас открыта, берите взрывчатку и возвращайтесь обратно к стене с трещиной. Установите взрывчатку перед стеной и как можно быстрее отбегите на безопасное расстояние. После того как отгремит взрыв, проходите в образовавшийся проход.

Дворец забытых королей

Потяните выключатель справа от двери и проходите во внутренний двор. В нем блуждают трое охотников, один из них вооружен дробовиком. При помощи оружия убейте их всех, тогда появится еще один вооруженный охотник. С ним также не церемоньтесь. Подберите все пожитки охотников и подойдите к фонтану с живительной водой, который находится слева от входа во внутренний двор. Заполните флягу водой, развернитесь и идите к противоположной стороне двора. Сейчас нужно попасть в то место, откуда вышел самый последний охотник. Забирайтесь по выступам наверх, затем попрыгайте по колоннам и дойдите до того места, где нужно будет использовать хлыст (голова аллигатора). Таким образом вы попадете в помещение. Пройдите через сломанную стену и хорошенько отделайте еще одного охотника. Следуя по тропе, вы доберетесь до обрыва. Спрыгивайте вниз и, используя мачете, рубите лозу, которая преграждает путь налево. После того как вы войдете в маленький дворик, поднимитесь по выступам и доберитесь до помещения, где находится третий артефакт - остатки порта Негомбо (Port Negombo Relic). Возьмите его и вернитесь обратно к маленькому дворику. По стене с виноградной лозой поднимитесь наверх. Справа есть малая комната, в которой находится фонтанчик с живительной водой. Но это так, на заметку. Главное - идите по коридору, который исполнен в виде змейки, и обращайте внимание на пол. Как только вы заметите опасный участок (плохая кладка), сразу его перепрыгивайте. Также в коридоре имеется пара механизмов, которые без конца пускают стрелы. Используя бег и клавишу Q, вы их легко пройдете. В итоге вы должны добраться до большого обрыва. Его можно проскочить, используя хлыст, причем сразу же два раза. То есть использовали хлыст сначала на голове одного аллигатора, потом, раскачавшись, сразу же используйте хлыст на другой голове. Осталось прорубить проход, окутанный лозой, при помощи мачете и всё.

Идите по коридору, вам нужно избежать участи быть нанизанным на шипы. Рассчитав время выхода из-под пола шипов, бегите вперед. Успешно миновав это препятствие, вы окажетесь в большой комнате с тремя охранниками. После того как они будут убиты, восстановите свое здоровье при помощи живительной воды из фонтанчика (левая стена между двух колонн). На дальней стене вы должны увидеть рычаг, потяните его, и откроется дверь. Пройдите в открывшуюся дверь. Подстрелите охотника и его напарника, который спрятался за левым камнем. В палатке на правой стороне возьмите патроны, из палатки на левой стороне заберите флягу. Идите к мосту, после трех прыжков по доскам вы окажетесь в воде. К вам будет приближаться крокодилы, явно не с добрыми намерениями, быстро плывите к берегу. На суше, в траве возьмите череп и бросьте его в воду. Крокодил, привлеченный звуком, подплывет к этому месту, а вы в это время плывите на другой берег. Проделав эту операцию несколько раз, вы окажетесь перед входом в большой зал, перед этим попрыгав по платформам. В большом зале подстрелите двух охранников, из левой палатки возьмите аптечку. Поочередно нажмите рычаг на правой, а затем на левой стене или наоборот. Когда в полу откроется решетка, прыгайте в воду.

Храм Речной Богини

Вы в воде. Быстро, пока не задохнулись, плывите по туннелю до грота. Наберите кислорода и еще раз нырните в воду, но плывите уже по другому туннелю. Выплыв из туннеля, направьтесь к ближайшему берегу, пока местные крокодилы не набросились на вас. Как и на прошлом уровне, подберите череп и киньте его в воду так, чтобы была возможность вам добраться до другого берега, на котором расположен вход в храм в виде огромной головы. Из ящика возьмите патроны и поднимайтесь по лестнице наверх. Подойдите к выключателю и нажмите его. Чуть левее вас опустится клетка. По лестнице поднимитесь еще немного наверх, убейте двух охотников и подойдите к тому месту, где опустилась клетка. Прыгните на нее, а потом на другой выступ. Заходите в помещение, наберите из фонтанчика живительной воды или выпейте ее непосредственно там, а затем идите по коридору до тех пор, пока перед вами не появится система ловушек. Избегая шипов и стрел, доберитесь до рычага. Нажмите его, и откроется вход в храм. Прыгайте в воду или перелетите на лозе, но, тем не менее, доберитесь до огромной головы, которая является входом в храм.

В священных пещерах

Идите в красную пещеру, обратите внимание на летучих мышей, сидящих на потолке. Они стреляют в ответ на любой шум. Ваша задача: бесшумно проходить те места, в которых находятся летучие мыши. В первой пещере идите по травяному ковру, во второй пещере зацепитесь за выступ на правой стене и переберитесь в противоположный конец комнаты. Возьмите череп и киньте его в середину комнаты. Пока мыши отвлечены, бегите дальше. То же самое действие повторите на выходе. Прямо перед собой вы увидите водопад, поднимитесь по ступенькам. Уничтожьте спускающегося вниз охранника с дробовиком и еще одного наверху. Заполните свою фляжку из фонтанчика. Идите прямо, вы зайдете в огромный зал с мышами. Используя черепа, доберитесь до обрыва, бросьте еще один череп и с разбегу перепрыгните обрыв. Затем прыгните на зеленую заплатку и бегите к выходу.

Первым делом подойдите к воде. Появится просто огромный аллигатор, ему достаточно одного укуса, чтобы вас убить. Пройдите налево к черепам. Подберите один череп и бросьте его в воду как можно дальше вправо. Тем временем изо всех сил плывите налево в большое помещение. Заберитесь на выступ, и вы в безопасности. Аллигатор тоже должен быть в этом помещении. Перепрыгните через разрушенный мост и дерните за рычаг. Ха! Аллигатор в ловушке, а мы как раз нет. Вернитесь обратно к выступу, на который вы ступили в этом помещении, и поднимитесь по лестнице наверх. Нажмите выключатель, опустятся клетки. Ваша задача - добраться до следующей комнаты, в которой еще один рычаг. Нажав его, опустятся следующие клетки, по которым можно добраться до другой комнаты и так до тех пор, пока артефакт, идол Кору Вата, не станет доступным (всего комнат с рычагами 4). Когда это произойдет, прыгайте в воду и плывите к идолу. Заберите его, и Индиана провалится вниз, в воду. С помощью мачете перерубите лианы и выплывайте на берег, с которого начали этот уровень (запертый аллигатор освободится и поплывет на вас).

Пройдите по воде до берега. Разделайтесь с двумя охранниками, чтобы они не успели ударить в гонг. Это своего рода сигнал тревоги, на него сбегутся другие охранники, и вам будет не сладко. Разделавшись с охранниками, подойдите к гонку, развернитесь и обратите внимание на стеклянную витрину. Разбейте стекло и достаньте артефакт - мрамор Ки Стела (Qi Marble Stela). Отсюда пройдите направо, поднимитесь по лестнице и дойдите до комнаты, в которой вас ждет охранник. Разделайтесь с ним, возьмите взрывчатку, а также все вещи, что найдете в ящике, и возвращайте обратно к витрине. Теперь пройдите налево, поднимитесь по лестнице и дойдите до комнаты, в которой находится фонтан. Восстановите свое здоровье и сделайте запас живительной воды. Выходите из комнаты, чтобы по подмосткам справа подняться в итоге на крышу. Сломя голову, неситесь к охраннику с арбалетом, чтобы скинуть его с крыши. Используя хлыст, перелетите через обрыв на другую крышу. Спуститесь вниз и, как в прошлый раз, постарайтесь скинуть арбалетчика с крыши. Залезьте на маленький выступ, а с него перепрыгните на другой, более высокий выступ. Зайдите за угол, установите взрывчатку в стене и снова скройтесь за угол, чтобы избежать взрывной волны. Когда прогремит взрыв, пройдите в образовавшийся проход.

Разбейте слева от вас ящики, чтобы взять микстуру тигриной силы и стрелы к арбалету. Выходите через дверь и, используя два раза хлыст, перелетите пропасть. Прижмитесь к стене и таким вот образом переберитесь по узкому карнизу. Вновь используя два раза хлыст, перелетите пропасть и повисните на веревке. Поднимитесь по ней наверх, чтобы затем забраться на выступ. Разберитесь с двумя охранниками (лучше всего скиньте их в пропасть) и заберитесь на более высокий выступ, чтобы там разделаться с еще одним. Добегите до подмостей, заберитесь на них и скиньте груду камней. Вы поедете наверх, но, заметив два ящика, спрыгните к ним. Разбейте ящики и заберите артефакт - статуэтку Юань Ксианг (Yuan Xiang statue). По выступам заберитесь наверх, куда вас должен был привезти своеобразный подъемник. Достаньте арбалет и с его помощью убейте трех охранников. Идите вперед до большой пропасти. В прыжке запрыгните на платформу. Платформа, на которой стоите вы, начнет опускаться, зато другая платформа впереди вас начнет подниматься. Когда обе платформы сравняются, перепрыгните на платформу впереди вас, а с нее, при помощи хлыста, перепрыгните на другую сторону пропасти. Пройдите вперед за угол и разберитесь там с двумя охранниками, охраняющими выход на следующий уровень. Но перед тем как заходить в дверь, поправьте свое здоровье при помощи фонтанчика с живительной водой.

Уровень очень прост. Вам нужно убить двух близнецов, которые совместными усилиями будут вам мешать сделать это. Выпейте микстуру тигриной силы и вступайте в бой. Когда близнецы будут убиты, загрузится ролик и уровень будет закончен.

Глава 8 - Храм Конг Тьен

Прыгайте вниз, в обрыв. За полуразрушенной стеной возьмите копье и приготовьтесь драться с зомби, в которых вселяется привидение. Скажу вам, дерутся они очень хорошо, так что будьте внимательны. Разделайтесь с двумя зомби внизу и затем по выступам забирайтесь наверх. По коридору бегите вперед, разделываясь с зомби. Перед выходом из коридора, из левого склепа возьмите микстуру тигриной силы. Дергайте за рычаг и идите в следующий пролет. Дойдя до конца пролета, пополните здоровье живительной водой из фонтанчика. В следующем пролете по потолку на вас будет двигаться очередной зомби, берите меч в склепе и разбирайтесь с ним, а также со всеми другими зомби, которые будут на вас нападать. Выйдя из двери, вы окажитесь в большом зале. Сразитесь с тремя зомби, возьмите китайское копье у статуи и двигайтесь вперед, а затем налево. Возле гонга возьмите колотушку и стукните ей по гонгу. Вы провалитесь вниз. Скатываясь со склона, успейте перепрыгнуть на другую сторону обрыва, а то проиграете. У стены слева снимите синий факел. Используя его, зажгите лампу на стене справа и через открывшуюся дверь заходите в зал. В центре зала находится возвышение с изображенными на нем китайскими иероглифами. Вам нужно зажечь восемь факелов, чтобы их осветить. Через коридор идите в соседнее помещение. Используя копье, подеритесь с двумя зомби. Из крайней левой ниши возьмите аптечку, из левой ниши артефакт - Ляонин Мианджин (Liaoning Mianjin). Спускайтесь к фонтанчику, оттуда идите на верхний уровень. Для открытия двери зажгите два фонаря. Проходите внутрь. Прежде чем подниматься наверх, достаньте факел. В его свете вы увидите на полу опасные плитки, разрисованные красным орнаментом. Наступите на них - и вас ударит молния. Минуя их, поднимайтесь наверх. Тяните выключатель и заходите в дверь. Вы окажетесь в помещении с гонгом. Здесь и далее разбирайтесь со всеми зомби, которые встретятся у вас на пути. Зажгите фонари в противоположных концах помещения. Возвращайтесь обратно, не забывая обходить плитки с орнаментом, а затем пройдите в помещение с китайскими иероглифами.

Пройдите в комнату с загадкой, а затем пройдите в открытые двери слева. Пересеките узкий мост и с помощью факела зажгите два фонаря. Как только это будет сделано, на мосту появятся вместе с синими плитами еще и красные. Запомните, синие плиты - безопасны, красные - нет. Достаньте факел и по мосту идите обратно к выходу, перепрыгивая красные плиты и свободно наступая на синие. Несколько раз придется возвращаться обратно. Дойдя до выхода, не спешите заходить в дверь. На мосту наступите на все синие плиты, чтобы красных не осталось совсем. Эта нехитрая операция позволит вам забрать артефакт с этого уровня, но это произойдет чуть позже. Вернитесь в комнату с китайскими иероглифами и пройдите в другие открытые двери, что в центре комнаты. По извилистому коридору дойдите до пропасти. Держа в руке факел, перейдите на другую сторону пропасти по чуть видной красной дорожке. Зажгите два фонаря, и дорожка, по которой вы шли, разобьется на платформы, которые в свою очередь будут подниматься и опускаться. Вам необходимо по этим движущимся платформам добраться на другую сторону пропасти и пройти в комнату с китайскими иероглифами. Благополучно добравшись до комнаты с загадкой, подойдите к столу и посмотрите на него (клавиша E). Пришло время решить головоломку. Принцип решения таков: вокруг стола изображены серые плиты, вам нужно, вращая кольца на столе, повторить эти рисунки. Вот как это должно выглядеть:

Внешнее кольцо (отчет везде начинается сверху и далее по часовой стрелке): плита, плита, плита с линией, плита, плита с линией, плита с линией, плита, плита с линией.
Среднее кольцо: плита, плита, плита, плита с линией, плита с линией, плита с линией, плита с линией, плита.
Внутреннее кольцо: плита, плита с линией, плита с линией, плита с линией, плита с линией, плита, плита, плита.

Когда кольца будут поставлены правильно, появится ПаЧенг. Это своего рода бумеранг, который можно кидать во врагов, а он будет возвращаться к вам. Берите ПаЧенг и выходите из комнаты через дверь позади вас. С помощью ПаЧенг разбирайтесь с зомби и призраками до тех пора, пока наверху не откроется каменная дверь. По скату поднимайтесь наверх, из фонтанчика наберите живительной воды и проходите дальше в каменную дверь. Достаньте синий факел и, минуя плитки с орнаментом, дойдите до двери. Разделайтесь с зомби и подойдите к двери между двумя статуями собак. Зайдите в могилу слева и заберите артефакт - Хэнан Бей (Henan Bei), если, конечно, вы все правильно сделали на мосту в начале уровня. Проходите в дверь между статуями и деритесь с зомби и призраками. Когда самая последняя могила справа будет открыта, заходите внутрь.

В последнем уровне этой главы, вы должны разрушить три шара, чтобы изгнать Конг Тьен из тела Мей Йинг. Для этого вначале убейте четырех призраков, которых вызывает Мей Йинг. Заметив, что Мей Йинг колдует электрический заряд, уклонитесь от него, а затем нанесите ей удар, используя ПаЧенг. Пока она будет приходить в себя, бросьте ПаЧенг еще раз, чтобы уничтожить один из трех шаров. Этот процесс повторите еще два раза, чтобы уничтожить оставшиеся шары.


Nes, dendy, денди, прохождение, walkthrough, денди прохождение, dendy прохождение, nes прохождение, nes walkthrough, Young, Indiana, Jones, Chronicles, Young Indiana Jones, Young Indiana Jones Chronicles, Индиана,Джонс, Индиана Джонс, Young Indiana Jones Chronicles денди, Young Indiana Jones Chronicles dendy, Young Indiana Jones Chronicles nes, Индиана Джонс денди, Индиана Джонс dendy, Индиана Джонс nes, Young Indiana Jones Chronicles прохождение, Индиана Джонс прохождение.

Читайте также: