Прохождение игры мини ниндзя

Обновлено: 04.07.2024

Давным-давно злой самурай напал на Империю, поработил множество людей, понаплодил армий тьмы, которые понастроили ему темных замков. Сеял этот суровый колдун исключительно злое и краткосрочное, что привело к депрессиям, стрессам и унынию среди населения. Потом, как водится, силы добра и великодушия дали звезд проказнику-интервенту. Замки опустели, ужасные армии пропали, священную магию природы никто больше не трогал, а она не мстила человечеству бурями, ураганами и прочими не слишком-то приятными событиями. Мир, спокойствие и рост экономики длились 300 лет, а потом злой самурай взял и вернулся.

Помня о звездах, главный плохиш основательно подготовился. Наслал сначала на мерзких людишек бури, потопы и землетрясения, а потом стал ловить животных в лесах, из которых с помощью магии Куджи (такое вот природное колдовство) создал тысячи солдат с катанами, луками, копьями и диким запасом лояльности к командиру, они-то и понесли вести о смене власти в народ.

Особенности магии Куджи в том, что бесконтрольное пользование ей природе вовсе не нравится. Матушка-прародительница отвечает недальновидным чародеям катаклизмами, катастрофами и дождем на государственные праздники. Эти вот возмущения и заметил мудрейший и проницательнейший мастер-ниндзя. «Что-то неладное случилось», – говорил он ученикам, вручая грамоты и дипломы об окончании школы ниндзя. «Иди-ка узнай, что там происходит, что за фигуры такие в лесах, куда пропадают звери и все такое, а то жрать скоро станет нечего…» – говорил он, отпуская молодых воинов тени в большой, жестокий и полный опасностей мир.

Mini Ninjas

Посмотрите в его добрые глаза. Сразу же видно характер, не правда ли?

Привет от предков из консольного стана

Есть на консолях множество игр, которые выросли из когда-то популярных платформеров. Помните, может быть, такие старинные хиты – Lomax, Blackthorne и подобные. Два измерения, платформы, враги, которых надо как-то убивать (или нейтрализовывать, ломаксы такие – добрые весьма). С развитием технологий этот вид аркад плавно перешел в третье измерение, миры расширились, а платформы как таковые исчезли. PC почему-то эволюция эта не затронула, а новые игры стали выходить только на консолях, например: Crash Bandicoot, Spyro The Dragon, Bugs Bunny, Legend of Zelda, One (и еще тысячи других – разной серьезности, кровавости и всего такого). Их выпускают и сейчас, но наши персоналки как-то обходят стороной (уже давно причем, очень-очень). Потому и удивительно, что вместе с релизом на приставках верная заветам предков аркада Mini Ninjas вышла и на PC. Впервые (практически) за много лет мы будем убивать врагов, собирать монетки, добираться за бонусами в труднодоступные места и любоваться простоватой, но яркой и красочной картинкой.

Mini Ninjas

А это не менее добрый толстый ниндзя. Он несет доброту дубинкой.

Мини номер один

Цветок компактно лег в рюкзак. Мы оглядываемся по сторонам, на другой стороне луга видим гору. Где-то вверху, очень высоко на утесе отливает красным какой-то предмет. По опыту прошлых лет мы знаем, что если что-то выделяется – это что-то надо подобрать. Как же забраться на гору? Подходим к стене, жмем пробел, маленький ниндзя взбегает по отвесному склону, цепляется за уступ, подтягивается, прыгает, отталкивается от естественной стены, отскакивает на другую, а потом еще раз… Неужто сам Принц учился ловким полетам здесь? Неспроста же пируэты мини-ниндзи так похожи на прыжки в персидском стиле…

Спустя пару минут мы забираемся на самый верх, подбираем какую-то фигурку (игра пишет: «найдено 1 из 7», традиция), замечаем внизу вражеский патруль. Причем мы сразу понимаем, что это именно враг. Наш ниндзя хоть и показывает только глаза, но по ним сразу видно – он же добряк, молодой и наивный. У врагов же нет лиц, только тьма под самурайскими шлемами, в которой ярко-желтым пламенем горят глаза. Мы уже на земле. Как и полагается в случае с настоящим ниндзя, о нас еще не знают. Мы можем спрятаться в высокой траве (специальная кнопка отвечает за режим невидимости), а можем нагло и бесцеремонно напасть на патруль с одной лишь голой катаной, то есть практически врукопашную. Неожиданная атака нанесет больше урона, но мой Хиро – настоящий герой, поэтому мне больше нравится идея порубить противника дерзко. Патруль выглядит враждебно, а увидев нас, солдаты проявляют недобрые намерения боевым кличем «Мини-мини-мини-ниндзя!», а потом несутся, оголив всяческие колюще-режуще-стреляющие предметы. И все они, как и наш герой, маленькие росточком, отчего их военные потуги выглядят скорее мило, чем опасно.

Mini Ninjas

Заряженная атака прошла успешно – на ступеньках остался целый зоопарк.

Меч со свистом разрезает воздух, повсюду загораются яркие огни, враги разбегаются кто куда, но умелый Хиро быстро догоняет их и выбивает все спецэффекты. Красные шары, фейерверки и мелодичные звуки сопровождают сеанс надавания в щи. Нажимаем кнопку «Q», время замирает, на экране появляется прицел, которым можно отметить несколько врагов. Через мгновение все указанные неприятели падают наземь – Хиро молниеносно прыгает от одного к другому, разит их так быстро, что воины злого самурая даже понять не успевают, что же произошло. В шкале справа тухнет одна лампочка – это была заряженная атака, лимитированный спецприем.

Поверженные противники лопаются, а из синей дымки появляются зверушки – те, кого похитил злой самурай. В Mini Ninjas никто не умирает, мы просто спасаем животных. Помните, в серии Sonic мы проделывали такое не раз – сколько зверушек похитил доктор Работник? Здесь все очень логично, маленькие солдаты – это лисички и зайчики (и всякая другая живность: еноты, куры, кошки). Их командиры – это дичь покрупнее – обезьянки и кабанчики. Самые большие солдаты обычно получаются из медведей или панд (супермилых медведей).

Вот, собственно, большая часть игрового процесса. Бегаем по обширным уровням (лабиринтам, пещерам, замкам), убиваем противников, собираем выпадающие из них ништяки. Попутно присваиваем всякие бонусы, карабкаемся к тайникам, проникаем в секретные пещеры. В общем, занимаемся тем, чем занимались герои других игр уже вот не первый десяток лет. Причем классическая затянутость некоторых этапов тоже имеется. Замки боссов-самураев иной раз хочется снести самому, а не оставлять их беспощадному времени…

Mini Ninjas

Это тайник – сюда не так просто было забраться. Зато можно прыгнуть в воду с большой-пребольшой высоты!

Про необычности и все такое

«Традиционные» приключения можно без зазрения совести назвать затертыми. Разве мы не видели всего этого в других играх (убиваний, собираний и лазаний)? Даже тот же Prince of Persia хоть и серьезный, но такой же по своей сути. Прыгаем, бегаем, ищем тайники, деремся. Только там мы еще делаем всякие серии-комбинации, отматываем назад время, превращаемся в черного урода, колдуем всякое… В Mini Ninjas всяческих особенностей тоже много (но меньше, чем в Zelda: Ocarina of Time, так что закатите губы те, кто ожидал что-то похожее на легенду). Так, малыш Хиро умеет пользоваться заклинаниями Куджи. Они бывают разные: можно молнией садануть, а то и ветром закрутить, а чтобы спрятаться, Хиро превратится в куст (привет Metal Gear Solid и коробкам!). Еще можно превратиться в духа бесплотного и влезть в какого-нибудь зверя. Медведи вот очень хорошо дерутся, а куры имеют сверхспособность – несут яйца по велению левой кнопки мышки.

Заклинания – веселый довесок к костяку игрового процесса. Враги отлично побеждаются и без них, даже самого злого босса можно забить хоть голой пяткой без всякого вмешательства высших сил природы. Все эти шаманства – просто попытка разнообразить достаточно однообразные странствия маленького ниндзя. Всего различных колдунств – 12 штук, причем насильно заставляют пользоваться только одним и то всего несколько раз.

Еще одно развлечение – алхимия. По уровням разбросаны десятки различных растений – полевые цветы, встречающиеся очень часто, лотосы, которые водятся только в воде, высокогорные травы, которые понятно где, редкие грибы, без которых не сварить самых волшебных-преволшебных зелий. Мы собираем их, а потом варим. В изготовлении напитков все привычно – от простого к сложному. Начинаем мы вообще без знаний, потом за монетки (которые выпадают из бочек-сундуков) покупаем рецепты. В начале умеем варить только зелья лечения и маны (которая на восточный манер называется Чи – знаем такую, ага). Позже осваиваем пузырьки «щита от стрел», превращения в рыбу, восстановления здоровья ценой магии и так далее. Ценность всех этих жидкостей, на мой взгляд, в том, что они очень красиво смотрятся в инвентаре. Герой с большим набором волшебных зелий воспринимается как универсальный солдат, у которого на каждый случай жизни есть определенный ответ. Причем на этом фоне бесполезность всей этой алхимии как бы отходит на второй план. За всю игру мне не пришлось ни разу выпить ни один эликсир. Странно, не правда ли?

Mini Ninjas

Коварный ниндзя с луком попался – враги уже стреляют. Но мы-то метче!

Наконец последняя важная особенность – в игре шесть персонажей. Ниндзя передвигаются бесшумно и беспалева незаметно. Вроде, Хиро идет один, но вместе с ним путешествуют и его друзья. Мы спасаем их из плена злого самурая по очереди, а потом можем пользоваться их возможностями. Здоровяк-ниндзя носит тяжелый молот и больно им бьет, но он классически неповоротлив. Малыш с луком прицельно стреляет, а девочка с нагинатой отлично справляется с толпами врагов. Единственное ограничение – друзья не умеют пользоваться магией Куджи, а их специальные заряженные атаки не особенно впечатляют. Их можно назвать аналогом заклинаний – можно пользоваться, а можно и забыть. Просто еще одна примочка для разнообразия.

Мини-мини-мини

Mini Ninjas – странная. Вроде бы особенности невыразительны (многие не слишком полезны), а костяк геймплея уже сотню раз воплощен в других играх. Нет ничего новаторского или необычного. Многие ругают игру за убогую графику, которая, впрочем, вовсе не убога, а лишь упрощена. По логике – спустить бы ее в шлюзы, к таким же бесславным клонам-поделкам. Но нет, рука не поднимается – удалять вовсе не хочется, а наоборот, тянет в нее вернуться. Наверное, это все «добрая» цветовая гамма, милые зверушки и излучающие дружелюбность глаза главного героя. Даже местные злодеи и те – милые. Они так забавно кричат «Мини-мини-мини-ниндзя!», что даже не замечаешь, что тупо убиваешь их сотнями. В игре даже какого-то особенного юмора нет – ну пинает злой самурай провинившихся командиров, а те в страхе пытаются убежать и спрятаться; ну боятся все эти воеводы нашего мини-героя, а толстые боссы строят забавные морды и делают удивленные глаза… Знаете, что напоминает? Мультики от студии Disney. Тупые наивные, добрые, яркие, пусть даже не шибко качественно нарисованные, но, тем не менее, очень классные. Есть какая-то внутренняя энергетика, которая зовет обратно, хотя и говорят некоторые: «для детей» и «графа оцтой». Не слушайте их, а играйте – и обязательно получайте удовольствие.

Плюсы: милые зверушки; динамичные поединки; юмор; мультяшность; разнообразие экипировки и заклинаний.
Минусы: слабая графика; низкая полезность разных персонажей; местами затянутые уровни.

Начинается игра с рассказа (как в старых детских сказках) о далеких временах, когда люди жили хорошо и беззаботно, и как затем появился злодей (с которым мы и будем сражаться) и, конечно же, о нас, четырех мини ниндзя с макси сердцами полными благородства и смелости.
Итак, первое появление ниндзя на экране произойдет в маленькой соломенной хижине, из которой надо сразу выйти вон. Прослушав наставления у дверей той самой хижины, мы отправляемся к Мастеру - персонажу, который будет обучать нас всем навыкам боя.


По пути вы будет встречать различные плодоносящие деревья - если уцепиться за их ствол и постучать по нему пробелом, то сверху на нас посыпятся фрукты, их можно либо сразу съесть, либо оставить про запас. Далее под мостом вы увидите речку, в ней можно наловить рыбы, для этого залезьте в воду, наденьте шляпу (клавиша 4), в инвентаре (3) поставьте удочку в качестве item'a и затем ловите рыбешку - чтобы приманить рыбу держите нажатой ЛКМ, а когда приманка сработает, дергайте удочку (опять же ЛКМ). После рыбалки, перейдя через мосток, мы наконец-то достигаем нашего сенсея - он обучит основным приемам боя. В принципе, ничего сложного - ЛКМ - удар мечом, ПКМ - удар рукой, либо ногой.


Когда же с базовыми приемами ведения боя будет покончено, нас отправят на поиски Футо - нашего закадычного друга. Чтобы узнать направление куда идти, нажмите клавишу (Е), и стрелка над головой Хиро укажет нам направление. На пути к другу нам будут встречаться маленькие домики - чекпоинты, и чтобы в них отметиться подойдите вплотную и нажмите пробел. Дорога к Футо не будет слишком легка - небольшие отряды воронов иногда будут нам докучать, а когда уже доберемся до утеса, где отдыхает наш друг, придется вспомнить навыки скалолазания: чтобы пробежать вдоль стены - бежим вдоль стены и жмем пробел, а чтобы пролезть по уступу запрыгиваем на него и ползем в нужную сторону.


Взяв Футо под руку, возвращаемся к Мастеру. В этот раз он обучит нас суперприемам - мощная атака и бесшумное убийство. Чтобы выполнить второй прием надо зажать клавишу CTRL, подкрасться поближе к врагу и когда в правом верхнем углу загорится иконка, выполнить удар. А вот чтобы исполнить мощную атаку аккуратность соблюдать вовсе необязательно - достаточно нажать клавишу Q во время боя и выбрать противника (-ов), которых вы хотите атаковать, затем отпустить клавишу и все готово. Бывает, в играх нам дают возможность поиграть за разных персонажей, вот и в этот раз нам пофартило - после тренировок за Хиро нас переключают на Футо. Этот неуклюжий воин будет полезен для уничтожения гвардии противника численностью от 20 и больше, так что я думаю, что пока полностью переключать игру на него не стоит:


После обучения боевым искусствам нас начнут обучать искусству магии. Для начала получаем презент - свиток с заклинанием. Этот первый свиток будет открывать для нас святыни Куджи, в которых можно будет получить новые заклинания, а чтобы использовать свиток, надо проделать те же действия, что и при ловле рыбы (смотреть начало статьи). Когда с первым свитком будет покончено, придется идти за вторым - снова нажимаем клавишу E, фиксируем у себя в мозгу стрелку и идем по ее направлению.


На пути будут встречаться большое количество разных растений и грибов - собирайте их, так как когда мы доберемся до следующего свитка, нужно будет возложить цветок к постаменту, на котором этот свиток лежит. Получив новое заклинание возвращайтесь обратно к Мастеру, можно даже немного сократить путь, прыгнув в реку и добраться до места вплавь. Забыл сказать о заклинании - его сила в возможности перевоплощаться в животных: установите свиток в качестве второго оружия, нажмите клавишу (F), и укажите зверя, в которого вы хотите перевоплотиться, а чтобы вернуться в нормальное состояние вновь нажмите клавишу (F).


Вот и настал черед нашего первого задания. Отправляемся к воротам деревни, там, прослушав наставления учителя, выходим из уже наскучившей местности. Подымаемся к просвету между скалами и наблюдаем, как темные люди ведут активный поиск нашей сущности, обрадуем их, показав себя и, к сожалению, убив их. Замечу, убивать надо до тех пор, пока враг не превратится обратно в животное, а если он упал, то он просто упал. Возле домиков можно насобирать монеток и прочих изделий - они спрятаны в красненьких бочках, разрубите их и соберите вкусности вывалившиеся из них. Затем ступайте через мост и не забудьте натянуть шляпу (4) - она защитит нас от стрел вражеских лазутчиков спрятавшихся на том берегу. Освобождаем стрелков от чар Куджи и стучимся в ворота, чтобы начать следующий уровень.


Эпизод начнется с зачистки деревни от приспешников Куджи - они спрятались за мостом и оттуда потихоньку обстреливают мирных жителей. Потихоньку вплавь перебираемся на ту сторону и ликвидируем стрелков, а затем и пехоту. За деревней последует дорога кишащая недружелюбными солдатами, их конечно можно и просто грубо уничтожить, но гораздо интересней подкрасться сзади к отряду и убрать сразу нескольких солдат, после чего можно разобраться и с оставшимися рЫбятами.


Идя по этой дороге обратите внимание на странные огоньки у входа в лес - эти огоньки ведут к святыне Куджи - используйте заклинание и следуйте за бабочками, они и приведут нас к храму. Чтобы забрать свиток лежащий в этом храме, надо возложить к нему растение Anemone, к сожалению у меня под рукой его не оказалось, но я думаю, вы его найдете. Пройдя еще пару игровых километров мы находим третью участницу нашего приключения - ХЗ ИМЯ, ее насильно затаскивают в клетку и наша задача, конечно же, ее освободить. Когда свобода подруги будет восстановлена, продолжаем наш путь.


Следующим пунктом у нас на пути будет распутье - торговец у дороги просит у нас доставить ему некую травку, и чтобы ее найти подымитесь наверх в гору. Травку найти не составит труда, а чуть выше вы увидите еще одного придорожного торговца - у него можно затариться лекарствами и оружием, если у вас нет с собой сюрекенов, то советую их прикупить - через пару минут они нам понадобятся. Когда с покупками будет покончено, отдайте растение человеку вниз, получите от него вознаграждение и ступайте теперь уже прямо. А прямо у нас будет мост оккупированный солдатами, а затем солдатами вооруженными пиками, через которые пробраться не так уж и легко. Но не зря же вы покупали сюрекены - зажмите (F) нацельтесь прямо в голову врагу и стреляйте, и пока они очухаются быстренько обратите их обратно в животных. Затем бегите к воротам, открывайте их и усе!


Погодка на этом уровне будет явно не к черту, но не загорать же мы сюда приехали. Итак, спускаемся с холма до стен замка, по периметру замечаем несколько кустов, в которых можно спрятаться, и активно используем их - подкравшись сзади к врагу уничтожаем сразу целый отряд, а затем у вас есть два пути - либо по тихому забраться на стену (пробел+пробел от стены), либо штурмом прорваться через главные ворота.


Когда прорвете оборону крепости сразу же прячьтесь в кусты у бордюра, затем потихоньку ликвидируйте всех часовых и меняйте героя (если конечно вы уже не он) на Футо - он нужен нам для устранения большого товарища. Убить этого товарища не сложно - зажмите блок (shift) и кувыркайтесь врагу за спину, а там, когда вылезет табличка, просто нажимайте на пробел и стукайте его по голове, для полного уничтожения необходимо стукнуть два раза. После большого дядьки ступайте по мосту и открывайте дверь, на которую укажет указатель.


Теперь настал черед лазания по крышам - наступайте на канат, который привязан к крайнему домику и затем от крыши к крыше прыгайте и продвигайтесь дальше, а если увидите врагов или зверушек в клетке, то не поленитесь спуститься, так как за каждое доброе дело нам даются очки опыта. Когда войдете во внутренний двор замка, спуститесь под мост и наловите суши - в следующем уровне она нам очень понадобится.


Вот мы и добрались до низших чинов администрации. На очереди в мясокомбинат первый босс - Властитель Земли. Убить его, как ни странно просто - прячемся за колоннами по периметру комнаты, а когда меч этого жлоба увязнет в бревне, залазим на лезвие и следуем указаниям на экране (можно даже не отпуская ПКМ). Три раза повторяем одно и то же и этот "мнимый" босс оказывается поверженным.


В этом эпизоде я увидел, чего никак не ожидал увидеть в этой игре - гонки на байдарках, но, как говорится, обо всем по порядку. Вначале уровня мы воображаем себя тайными агентами, и под покровом травы вырезаем целый батальон пехоты. Затем, перебравшись через мост, нашим глазам предстает картина горной реки, в ней-то мы и будем плавать. Но для начала сплавайте на другой берег - там будет домик для сохранения, а потом, конечно же, можете отправляться в плавание. Во время путешествия мы натолкнемся на островок - на нем можно найти свиток Куджи, а цветок, чтобы этот свиток получить, растет в зарослях бамбука, на ярус ниже от святыни.


Главным событием этой части станет появление нового героя, который умеет стрелять из лука, но: обо всем по порядку. Очнувшись у костра проходим в глубь пещеры и видим как нашего коллегу утаскивают наверх по склону, при чем утаскивают заточив в клетку. Запоминаем путь его исчезновения и следуем за ним (для интересу можно воспользоваться свитком обращения в кустики - так будет оригинальней), пока будете подыматься не забудьте надеть шляпу и восстановить запас сил - со всех сторон в нас будут стрелять из пушек. В принципе далее ничего сложного - освобождаем друга из клетки и открываем ворота.


Войдя в долину и поднявшись вверх по тропинке, вы попадете к торговцу, кстати, не сказал вам в прошлый раз - покупая рецепты, вы потом сможете сами для себя готовить различные микстуры. После торговца до завершения уровня останется совсем немного - проходите от островка к островку и на последнем островке убейте "превращателя" животных. Чтобы его убить бейте мечом по шарику, который он пускает, и пока этот эльф будет в трансе, мочите его.


На этом уровне можно будет вдоволь набегаться по лесам. Также в этих лесах можно найти дополнительные задания, вроде - "Пойди найди такую травку и принеси ее мне", а еще можно освободить деревню от нашествия темных сил и прослыть героем. Когда же покончите с существами одушевленными, начнется атак не совсем живых - призраков на кладбище. Убить их простым оружием, конечно, не получится, поэтому достаем свиток для обнаружения святынь и идем за бабочками (цветок для храма вы найдете справа от той пещеры где святыня, он будет расти в небольшом деревянном сарайчике). Чтобы пройти уровень надо очистить локацию от всех витающих душ.


В этом эпизоде особенно говорить то и не о чем - в начале уровня забираемся на крышу здания и затем скачем по ним до конца. Если хотите повысить уровень, то можете спуститься и зарубить пару десятков солдат. И еще перед началом уровня будет полезно запастись различными микстурами, например, мне очень часто помогал щит и creper bomb.


Вот и следующий босс готовится уйти на тот свет. Босс, как бы помягче сказать, очень некультурный, что и сыграет нам на руку - пока эта верзила будет нагибаться и тужиться подходим к нему и нажимаем кнопки, которые появляются вверху экрана. Чтобы убить вонючку три раза проколите ему пятую точку и он весь изойдется на гов: в общем будет уничтожен.


Хоть эпизод и десятый конец еще не скоро. В этой главе мы приобретем нового друга с когтями как у росомахи, а также помочим новых врагов. Начало пути можно начать либо с храбрости, либо с умности: пойдете прямо - нарветесь на часовых, пойдете на мотыльков - останетесь жить. Проходим одним из двух путей до реки, затем ищите справа от оборванного моста брод и вспоминаете тренировки скалолазания из первой главы. Затем освобождаем ТУРА и раскручиваем спиральку "превращателя" путем быстрого нажатия пробела. Пройдя через мосток, я выбрал ниндзю-стрелка и расстрелял сначала часовых на башне, а затем расправился со всеми остальными. Попав на площадь с большим количеством врагов лучше, опять же, уничтожить стрелков на вышках, а уже потом браться за здоровяков.


Этот уровень будет довольно таки оригинален, нам доведется иметь водить морское судно - рыбешку размером с кита. Но для начала выполним квест, найдем дядушку ворона, который стоял у входа в пещеру, этот дядушка будет спрятан в зарослях бамбука, и чтобы до него добраться придется немного поплавать. Когда поговорите с этим дядькой-торговцем возвращайтесь обратно, и тот ворон даст нам хорошую прочную удочку, чтобы удить Кои. Итак, берем удочку, подплываем к киту и удим его, а когда рыба проглотит наживку, то просто пытаемся не врезаться в домики. Прибыв на место, рыба сама уплывет обратно, а нам предстоит еще одна небольшая драка, после которой эпизод можно считать законченным.


Мы уже на финишной черте этого босса, еще немного и еще один темный владыка канет в небытие. Но это будет только в следующей главе, а в этой мы будем до босса добираться. Лично по этому уровню пронесся буквально галопом, но это конечно не означает, что вы тоже должны так поступать. Итак, открываем ворота, дверь слева - куда нам надо, правая - сбор всяких статуэток и прочей халявы. Отворяем левую дверь и применяем (если есть, конечно) временную бомбу, и пока она действует, уничтожаем самурая, который привязался к нам, а если бомбы нет, то просто бьем врага мечом. Далее пробегаем по затопленному двору замка, катаемся на водной горке ну и, в общем то, все, вперед крушить босса!


Эх, несчастливое число: Слава богу, что на этом уровне у нас боссяра, при чем боссяра - Властитель Воды. Чтобы нанести первый удар забирайтесь на самую высокую доску в бане, подойдите к красной рейке и сделайте так чтобы по вам попытались нанести удар, ну а дальше, я думаю, вы уже знаете - держим пробел+ЛКМ+ПКМ и за нас все будет сделано. После каждой высадки спускайтесь на один уровень вниз и на самом нижнем одолейте главаря.


Начну сразу, без вступительных реплик. Спускаемся с горы, зачищаем деревушку и проходим в ущелье. Потихоньку передвигаемся пролеском, уничтожая одиноко стоящих противников, а затем разоружаем батальон солдат и освобождаем Куноичи из плена (кстати, драться этой девкой мне понравилось больше, нежели Хиро). Подходим к развилке, дорога на мост - правильная дорога, дорога направо - шопинг. Прежде чем идти через мост переключитесь на лучника и издали высадите всех минометчиков, затем добейте оставшихся и открывайте ворота, за ними будет еще одно ледовое побоище, после которого уровень будет пройден.


Пройдя небольшою дорожкой до замка мы обнаруживаем неприступную крепость. Чтож, как говорит мой знакомый гугл, умный в гору не пойдет - умный гору обойдет, вот и мы обходим центральный вход и обнаруживаем справа от замка идеальное место для диверсии. Забираемся на территорию, пробегаем по улочкам городка (когда зайдете внутрь здания, чтобы не потеряться, поставьте камеру на вид сверху) и уничтожаем оппонентов на конечной площади.


Не прошло и двух глав как у нас на носу новый босс. И босс этот у нас пернатый, но меткий (как голубь), и чтобы этой вороне обрезать крылышки делайте вот что: прячьтесь от босса, пока он летает вокруг башни, затем потихоньку подкрадитесь к нему сзади и сделайте обрезание. Для пущего эффекта повторите процедуру в количестве трех раз, тогда уж точно орел станет решкой.


Игра не перестает меня удивлять - на этот раз мы с вами займемся слаломом. Садимся в шляпу и кувырком с горы, скатываясь в огромные снежки и снося препятствия. После занятий спортом для снятия усталости порубите врага у ворот и собственно все.


Вновь садимся за баранку этого пылесоса и проезжаем до наставника, слушаем его идейке и дальше идем пешком по тропинке справа от горы. Дойдя до развилки у красных ворот, выбирайте свой путь - коммерция или служение обществу. После покупок ступайте в пролесок, но будьте осторожны - кругом засады. Отымев засадников проходите через тройные ворота и готовьтесь к следующей жестокой схватке.


Этот уровень будет непривычно коротеньким. Спускаемся с горы, вновь положив шляпу под мягкое место, открываем ворота во внутренний двор замка, уничтожаем солдат охраняющих его и собственно все, уровень пройден.


И на этот раз круглое число ничего не значитJ. Подымаемся по ступенькам в огненный замок, пробегаем по улочкам круша врагов (когда на вас будут катить бочку, то прижмитесь к стене), и открываем до боле знакомые ворота, за которыми еще два отряда лазутчиков, после которых готовьтесь к встрече с Самураем.


После просмотра ролика становится понятно, что это наконец-то последний эпизод уже поднадоевшей игры. Но не буду навязывать вам свое мнение, а приступлю к повествованию. Подымаемся из ямы наверх к свету, используя отскоки от стены и ухваты за уступы (советую вам взять СТРЕЛКА - он умеет ползти и стрелять одновременно), затем немного проходим по рейкам под потолком и оказываемся в центре пожара. Чтобы в этом пожаре не заблудится, используйте медитацию и также (если вы добрались до 15 левела) вселяйтесь в тела врагов. Перед конечной дверью будет много бочонков с халявой - не забудьте забрать ее.


Вот и он, тот самый великий и ужасный Evil Samurai, до которого мы так долго добирались. Чтобы его уничтожить простой физической силы будет не достаточно - необходимо применять силу Куджи, поэтому если у вас нет свитков, которые приносят боль врагам, то придется возвратится за ними в предыдущие эпизоды. Собственно убить босса будет не сложно, главное запастись провиантом и вовремя отражать летящие в нас шаровые молнии.

Уровень два

Уровень три.

Уровень четыре.

Уровень пять.

Уровень шесть.

Уровень семь.

Уровень восемь.

Уровень девять.

Уровень десять.

Уровень 11.

Уровень 12.

Уровень 13.

Уровень 14.

Уровень 15.

Уровень 16

Не прошло и двух глав как у нас на носу новый босс. И босс этот у нас пернатый, но меткий (как голубь), и чтобы этой вороне обрезать крылышки делайте вот что: прячьтесь от босса, пока он летает вокруг башни, затем потихоньку подкрадитесь к нему сзади и сделайте обрезание. Для пущего эффекта повторите процедуру в количестве трех раз, тогда уж точно орел станет решкой.

Уровень 17

Уровень 18

Уровень 19.

Этот уровень будет непривычно коротеньким. Спускаемся с горы, вновь положив шляпу под мягкое место, открываем ворота во внутренний двор замка, уничтожаем солдат охраняющих его и собственно все, уровень пройден.

Уровень 20.

И на этот раз круглое число ничего не значитJ. Подымаемся по ступенькам в огненный замок, пробегаем по улочкам круша врагов (когда на вас будут катить бочку, то прижмитесь к стене), и открываем до боле знакомые ворота, за которыми еще два отряда лазутчиков, после которых готовьтесь к встрече с Самураем.

Уровень 21.

Уровень 22.

СУПЕР КОТ

Три Кота Три Хвоста 🐱 ЛОВИМ БАБОЧЕК 🐱 С ГОВОРЯЩИМ СУПЕР КОТОМ (ТРИ КОТА) android

Три Кота делаем прививки Шурупу от кошачьего гриппа С ГОВОРЯЩИМ СУПЕР КОТОМ (ТРИ КОТА) android

Три Кота познаем новое 🐱 ИЗУЧАЕМ ЦИФРЫ 🐱 С ГОВОРЯЩИМ СУПЕР КОТОМ (ТРИ КОТА) android

Zoo 2 Animal Park 🐱 Твои животные, твой зоопарк 🐱 С ГОВОРЯЩИМ СУПЕР КОТОМ (ТРИ КОТА) android

Три Кота 🐱 ГОНКИ НА УПРАВЛЯЕМЫХ МАШИНКАХ 🐱 С ГОВОРЯЩИМ СУПЕР КОТОМ (ТРИ КОТА) android

Hill Climb Racing 2 ГОНКИ С ГОВОРЯЩИМ СУПЕР КОТОМ (ТРИ КОТА) android

CATS Crash Arena Turbo Stars прохождение андроид игры в которую можно играть на телефоне. Зарабатываем разнообразные детали, собираем из них транспортные средства с оружием и выходим в бой на арену. Смотри летсплей Кэтс краш арена турбо старс от игрового канала Юрок Геймс.

Бой на результат против десятых уровней Начало позитива с 3:25 приятного всем просмотра

Три Кота ВСТРЕЧАЕМ ГОСТЕЙ И ЗАНИМАЕМСЯ УБОРКОЙ С ГОВОРЯЩИМ СУПЕР КОТОМ 🐱 ТРИ КОТА Развивающие игры

АМЕРИКАНСКИЙ ПАПА С ГОВОРЯЩИМ СУПЕР КОТОМ ANDROID American Dad! Apocalypse Soon_ Убежище для Смитов

МАША И МЕДВЕДЬ ЕСТЬ КОНТАКТ 🐱 ИНОПЛАНЕТЯНЕ 🐱 С ГОВОРЯЩИМ СУПЕР КОТОМ (ТРИ КОТА)

Три Кота лечим друзей от кошачьего гриппа С ГОВОРЯЩИМ СУПЕР КОТОМ (ТРИ КОТА) android

Читайте также: