Прохождение игры как карта ляжет

Обновлено: 04.07.2024


1) Составь Волшебные пирамидусы по 2 или по 4.

2) Перетащи к этой группе еще один, "накладывая" сверху. Если составлены два пирамидуса, мы добавляем к ним сверху третий. Если составили четыре пирамидуса - добавляем к ним сверху пятый.

3) Из каждой превращенной пары пирамидусов получаем Основание алтаря. Если превращать сразу четыре пирамидуса - два Основания алтаря.

4) Чтобы получить Алтарь превращений, составляем Основания алтаря по тому же принципу. На два Основания алтаря рядом накладываем третье.. Или на четыре Основания алтаря накладываем пятое. Результат - Алтарь превращений, который выдает Эссенцию цвета.


Что делать?
- найди ещё Скопления пирамидусов,
- перемести каждый на Поле превращений,
- разбей каждое скопление с помощью энергии,

Здесь делай всё то же самое, что на предыдущей локации. Найди новые Скопления пирамидусов и осуществляй превращения. Полученная Эссенцию цвета нужна, чтобы восстановить Символы цвета. Их всего три. Местоположение указано на Карте локации. Награда за восстановленные Символы цвета - Универсальный цвет.



Слови все Частички красного с помощью Эссенции цвета и заполни ими Древний резервуар, чтобы получить еще один Универсальный цвет для Алхимического преобразователя.

Найди все Столики алхимиков (всего 10) и активируй их Эссенцией цвета, полученной с Волшебных Пирамидусов. А теперь из горшочка на каждом Столе алхимика нужно раздобыть универсальный цвет. Для этого останови Толокушку, когда она будет в горшочке. В награду получаем третий Универсальный цвет.



Улучшаем Алхимический преобразователь

После заполнения Алхимического преобразователя нужным количеством Универсального цвета предстоит сделать 2 раза выбор из 3 цветов, в результате которого получишь финальную награду в одном из шести цветовых вариантов.





Локацию можно пройти несколько раз
Чтобы получить декор другого цвета, можно выполнить задания еще раз, воспользовавшись Порталом времени. Пройти локацию можно всего шесть раз.

Секреты алхимиков


* Можно найти в Дневниках экспериментов.

* За первое прохождение локации можно найти 5 дневников.
* Не собрав их нельзя начать новое прохождение через Портал времени.
* Чем больше ты их соберёшь, тем больше наград тебе достанется.





Осенняя монета
Можно получить за последний квест "Конец и начало". Поле запуска Портала времени проходить локацию повторно не обязательно.



Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.

Creepy tale 2 не является каким то заумным квестом, однако некоторые моменты в игре не совсем очевидны. Прохождение игры занимает в среднем около 2 часов, а большая часть сложных моментов напрямую связана с откровенно кривым геймдизайном.

Достижения будут выделены жирным текстом, чаще они связаны именно с нелепой игрой, что странно.

Другие статьи по теме:

Глава первая: Незваная гостья

Возвращаемся в нашу комнату, теперь мы можем забрать Сыр из мышеловки. Мышеловка лежит тут:

Creepy tale 2 прохождение - сыр

Используем Сыр на вороне и получаем Голову мишки.

Так, мишка у нас, но прежде чем отдавать его нашей сестрёнке, нужно зашить игрушку. Идём в дом и говорим с сестрой, она даст нам Ключик от своего шкафчика на втором этаже. Поднимаемся, открываем шкафчик, получаем Иголку с ниткой. Объединяем её с частями тела мишки и получаем целого плюшевого медведя. Самое время вернуть потеряшку сестрёнке =).

Далее, отец попросит нас наколоть дров. Выходим из дома и направляемся направо, за наши владенья. Так как раз валяется три полено:

Creepy tale 2 прохождение - дрова

Забираем дрова, относим отцу и ложимся спать. По утру смотрим сценку и уходим с локации в город.

Портной живёт в правой части города, по пути замечаем и держим в голове повозку, с привязанной к ней верёвкой, а так же кувшин на втором этаже одного из домов.

Creepy tale 2 прохождение - дом портного

Срезаем когтём кусок Верёвки, затем, через инвентарь, объединяем верёвку с амбарным замком. Получившееся приспособление нужно применить у окна дома портного:

Creepy tale 2 прохождение - стакан с молоком

Мы уже знаем, что домовой живёт в секретной комнате за камином, поэтому срываем фальшивый камин с помощью когтя и применяем полученный от кошки ключ.

Комната домового

В правой части комнаты стоит механизм, с помощью которого можно отключить освещение, чтобы получить подсказку в виде последовательности. Решение головоломки в том, чтобы надеть все кольца на крюк, просто двигаем крюк по цифрам и надеваем кольцо.

Creepy tale 2 прохождение - головоломка в подвале

Глава вторая: Шаг в неизведанное

Переправа через реку

Выходим из дома. Чуть левее мелкого дерева есть насыпь из свежей земли, применяем на ней лопату, снимаем Ключ с трупа краснодерёвщика. Данный ключ отпирает чулан в домике, но для начала нам нужно узнать, где спрятана склянка с мёртвой водой. Для этого капните живой воды на истукана возле дома и поболтайте с ним дважды. Выяснится, что Склянку с мёртвой водой можно откопать прямо под мелким деревцем. Лопата в помощь.

Мы опять в неприятной ситуации, так как попали в лапы к местным каннибалам.

Creepy tale 2 прохождение - каннибалы головоломка 1

Creepy tale 2 прохождение - каннибалы головоломка 2

Травим супостатов

Не забываем крикнуть в колодец :D. Перед тем как болтать с принцессой, нужно избавиться от её демона. Для этого, подбираем Выточенный из кости нож и Большой глиняный кувшин. Ножом срезаем светильник, чтобы он упал на голову демону, после чего демон пойдёт патрулировать местность.

Creepy tale 2 прохождение - принцесса

Далее следует небольшой эпизод с лодкой. Хватайте фонарь и просто не давайте утопцам залезть к вам на огонёк.

Глава третья: Источник

Тут просто одна головоломка. К тому же с достижением.

Решив головоломку, направляемся в пещеру, смотрим сценку и покидаем карту.

Не забываем покричать в очередной колодец. Первым делом нужно зайти в дом, но на двери очередная головоломка. Она решается методом тыка, справа, слева и сверху нужно получить знак ключа, а снизу должна быть бабочка.

Выходим из дома, провожаем девочку взглядом и идём направо до упора. Там, у разрушенного моста, как раз растут нужные нам грибы. Собираем их, объединяем с чаем и идём поить пацана в доме. Парень очухивается, в это же время маленький монстрик на первом этаже помирает. За его спиной, на камине, стоит Банка с фигурной крышкой, забираем её и возвращаемся на второй этаж.

С помощью ножа освобождаем на этот раз правого пацана. К сожалению, ему совсем плохо =) Применяем банку, бабочка послушно последует внутрь. С выжившим пацаном связано достижение.

Выходим из дома и применяем банку с бабочкой на туше демона. Теперь туша следует за нами и помогает отодвинуть большую каменную плиту чуть правее.

Creepy tale 2 прохождение - помощь монстра

Заходим в церковь и подбираем с одной из скамеек плитку с нотами. Снаружи церкви как раз стоит какой-то орган, так что выходим и кладём на него ноты. Теперь на нём работают хотя бы какие то клавиши. Тут тоже можно взять достижение.

Creepy tale 2 прохождение - Токката

После удачного решения головоломки, опустится лифт и мы сможем подняться к люстре. Тут есть два достижения.

На данной локации можно получить очередное тупейшее достижение.

Creepy tale 2 прохождение - болото

Если долго стоять, то герой всё равно начинает тонуть, но этого времени предостаточно чтобы присмотреться к пузырям воздуха.

По пути к избушке нужно приметить два куста камыша, за которыми нужно будет прятаться, а так же пенёк возле самой избушки.

Creepy tale 2 прохождение - болото

Поздравляю, вы прошли Creepy tale 2. Путешествие было более менее интересным, куда лучше чем другие поделки на Unity.

Читайте также: